Планер Гимли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mirnyj
6.11.2021 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 2059
Цитата (raptor1c @ 6.11.2021 - 12:28)
Задорно написано

с претензией на оригинальность
 
[^]
AllesI
6.11.2021 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5429
Цитата
был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.

А мне вот интересно: у них тупого указателя уровня заправки, как на сраном Запорожце, нет?
 
[^]
Halaban
6.11.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Еще один их пилот Пишо умудрился 100 с хером километров над Атлантикой спланировать и посадить А-340 на крохотный островок без жертв. Тоже топливо проебали

Там топливо не просто проебали.Там пилоты приняли решение на вылет с паксами при неисправной топливной системе ( одного комплекта) - топливомеры показывали хуй его знает чё.
Решение принято было вопреки MEL.

 
[^]
Halaban
6.11.2021 - 23:09
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Не знаю как именно в том самолете, но обычно стоят РАСХОДОМЕРЫ, что , как вы понимаете, абсолютно меняет ваш вывод о вине КВСа

Две различные системы - общая - заправка с индикацией по группам и мгновенная - расход каждым двигателем в данный момент.

 
[^]
Тротил
6.11.2021 - 23:14
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (mrzorg @ 6.11.2021 - 05:08)
Цитата (skyrex @ 6.11.2021 - 02:32)
Чувак продолжил летать в AirTransat, правда наверно уже не летает. Далее стия компания выкуплена AirCanada то ли в 2017 то ли в 2018.  Но aircanada славится тем, что в основном количество взлетов равно количеству посадок. Примерно 99,7%

99.7% - это 3 разбившихся самолёта на 1000 рейсов. Не дохрена ли? cool.gif

Это овердохуя, как авиатор говорю.
Посему неправда.

Это сообщение отредактировал Тротил - 6.11.2021 - 23:15
 
[^]
stcold
7.11.2021 - 00:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (Cones @ 6.11.2021 - 05:03)
Я всегда считал, что топливо тоннами заправляли. А то 1000 литров на экваторе и полюсе - это суть две разницы.

И расход в килограммах в ТХ самолетов дают.

Чувак, литр - мера объема и она эталонный показатель, литр на полюсе и литр на экваторе - это литр.
Что касается веса литра топлива на полюсе и на экваторе, то это другой вопрос. Здесь включается сила притяжения на полюсе/экваторе, разница и прочее. Но литр топлива может весить по разному и у тебя дома, при разной температуре топливо имеет разную плотность, соответственно литр разогретого топлива будет отличаться по весу от литра холодного, не сильно, но если будут заливать много, то разница бывает приличной, но не для самолёта всё же, а скорее для танкера это актуально. А ещё можно так на..бывать на заправках, они же в литрах продают, а покупают в тоннах, в итоге можно химичить с температурой топлива при выдаче и по литрам будет норм вроде в бак заливать, а на деле в кг будет меньше уходить... Но греть топливо типа бензина вряд ли кто рискнёт, а вот дизель можно было бы попробовать
 
[^]
Ogre55
7.11.2021 - 00:25
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25658
КВ сначала изучил теорию досконально, а потом сел за планер с моторами. Даёшь всестороннюю подготовку пилотов.
 
[^]
Ogre55
7.11.2021 - 00:39
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25658
Цитата (Alex711 @ 6.11.2021 - 05:33)
Цитата
Я всегда считал, что топливо тоннами заправляли. А то 1000 литров на экваторе и полюсе - это суть две разницы.

И расход в килограммах в ТХ самолетов дают.

Да пусть хоть мешками мерят - на борту есть топливомеры, по указаниям которых опытный пилот уже знает сколько у него горючки. И при переводе фунтов/пинт/галлонов/баррелей в килограммы, граммы, тонны - положения стрелок приборов не изменятся ни на миллиметр. На первый взгляд - чистый проеб КВСа.

Проёб КВСа. Независимо от систем измерения, должен был убедиться, что загружен всем под завязку.
 
[^]
geckelberry
7.11.2021 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.21
Сообщений: 4034
Цитата (evgeni61 @ 6.11.2021 - 10:19)
А запатентовать такой прибор, как датчик уровня топлива на самолёте мне первому пришло в голову?

Конечно только тебе. На Боинге и Аирбасе работают одни дебилы, они не допетрили, как в самолете, который меняет положение в пространстве, наладить измерение уровня топлива. Поплавком?

Планер Гимли
 
[^]
RegionZemlya
7.11.2021 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8120
Называется - Планер Гимли

Смотрел документалку - Чума!

Текст поста плохой - например - скольжение на крыло использовалось потому-что Боинг долетел до полосы с дикой скоростью и её надо было погасить
А полоса мало того что заброшена так ещё и занята наполовину
 
[^]
Halaban
7.11.2021 - 01:25
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Проёб КВСа.

Однозначно.
Почти аналогичный случай - Арбуз 330й над Атлантикой.
К слову , это два единственные случая когда были востребованы RAT.
 
[^]
Терик
7.11.2021 - 02:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6190
Цитата (Ambidextor @ 6.11.2021 - 04:56)
... Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется"
... Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком и шлюхами старую авиабазу
... Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip"

От этого незатейливого набора тупых журнашлюшных фраз просто блевать тянет
 
[^]
акуб
7.11.2021 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата (Halaban @ 7.11.2021 - 01:25)
Цитата
Проёб КВСа.

Однозначно.
Почти аналогичный случай - Арбуз 330й над Атлантикой.
К слову , это два единственные случая когда были востребованы RAT.


"Чукча не читатель, чукча писатель"
Цитата
Борт C-GAUN был 47-м выпущенным Boeing 767; авиакомпания Air Canada получила его менее чем за 4 месяца до аварии. За это время в список минимально необходимого оборудования уже было внесено 55 исправлений, а некоторые страницы были всё ещё пусты, поскольку соответствующие процедуры ещё не были разработаны. Вследствие ненадёжности сведений списка в практику была внедрена процедура одобрения каждого полёта Boeing 767 техническим персоналом. Вдобавок к неправильному представлению о состоянии самолёта в предыдущих полётах, усиленному тем, что КВС Пирсон увидел в кабине своими глазами, у него был подписанный журнал обслуживания, разрешавший вылет — а на практике разрешение техников имело бо́льший приоритет, чем требования списка.

1. КВС вылетел с неисправным топливомером, выполнив требования нормативных документов.
2. КВСу было доложено, что потребное количество топлива заправлено. КВС в процедуре заправки участие не принимает.
Вы ставили подпись в документе после фразы: Самолет исправен. Вылет разрешаю?
Исправен, значит:
-неисправности, препятствующие выполнению полета, устранены;
-заряжен жидкостями и газами;
-выполнено очередное ТО.
В авиации "понятий и хотелок" нет, все строго регламентировано.
В чем вина КВС? поэтому он герой.
 
[^]
акуб
7.11.2021 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата
Конечно только тебе. На Боинге и Аирбасе работают одни дебилы, они не допетрили, как в самолете, который меняет положение в пространстве, наладить измерение уровня топлива. Поплавком?

Те, которые используют поплавок, называются поплавковые топливомеры.
Те, которые используют диэлектрические свойства воздуха и керосина, называются емкостными топливомерами. smile.gif
 
[^]
симирина
7.11.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


верблюжья колючка

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2082
Автору-лавровая ветвь за изложение
 
[^]
Halaban
7.11.2021 - 20:10
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В чем вина КВС? поэтому он герой.

Эт серьезно? Дважды , блядь , КВС совершил ошибки - а потом нахуй ни кому не нужные героизм с мастерством вследствие разьебайства экипажа:
-решение на вылет при отсутствии показаний заправки топлива а кабине.
-неправильный расчет топлива по механическому указателю и ,как следствие - неправильный ввод в бортовой вычислитель.

КВС проверил MEL - проверил. Самолет - не пригоден к вылету.Всё .

Это сообщение отредактировал Halaban - 7.11.2021 - 20:33
 
[^]
Halaban
7.11.2021 - 20:39
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Еще один их пилот Пишо умудрился 100 с хером километров над Атлантикой спланировать и посадить А-340 на крохотный островок без жертв. Тоже топливо проебали

330ый.Там тоже косяки при действиях экипажа - парни керосин в воздух тупо хуйнули , вопреки показаниям приборов.
 
[^]
skyrex
8.11.2021 - 04:40
0
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Цитата (mikhailiser @ 6.11.2021 - 13:40)
Цитата (skyrex @ 06.11.2021 - 03:32)
Чувак продолжил летать в AirTransat, правда наверно уже не летает. Далее стия компания выкуплена AirCanada то ли в 2017 то ли в 2018.  Но aircanada славится тем, что в основном количество взлетов равно количеству посадок. Примерно 99,7%

Бро, что ты меня расстраиваешь. Я по вахте работаю. Сейчас всех посадили на самолёты
Я думал 99.9999 приземляются. А у нас в России какая статистика?

Я тот еще математик, бро. Мог и объебаться с просчетами. Знаю точно, что AC, несиотря на ебнутый менеджмент, это одна из самых безаварийных авиакомпаний мира.
 
[^]
Primus525
8.11.2021 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (DSHBil @ 6.11.2021 - 11:56)
Цитата (ШРУС @ 6.11.2021 - 05:54)
раньше реально были пилоты и учились 5 лет ,а сейчас операторы л/а два года и велком на боинг или арбуз кнопки нажимать

два простых примера из отечественного свежего. Аэробус который при отказе движков посадили в поле

Чуть-чуть поправлю.

Уронили в поле.
 
[^]
Halaban
8.11.2021 - 20:30
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Чуть-чуть поправлю.
Уронили в поле.

Поправка существенная , слишком дохуя "тумана" в расследовании.
Год назад МАК выдало инфу о завершении расшифровок СОК , два срока промежуточные пресс релизы - не выкладываются.
Всё тока обещают.
Airbus и CFM , участвующие в расследовании МАК , вряд ли примут награждения Героями РФ во внимание.
Наравне с ними в расследовании МАК участвуют и эксперты со стороны AAIB (Отдел по расследованию авиационных происшествий при Минтрансе Великобритании) и BEA (Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации при Минтрансе Франции).
Бум ждать.
 
[^]
АСергеич
8.11.2021 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Primus525 @ 8.11.2021 - 14:59)
Цитата (DSHBil @ 6.11.2021 - 11:56)
Цитата (ШРУС @ 6.11.2021 - 05:54)
раньше реально были пилоты и учились 5 лет ,а сейчас операторы л/а два года и велком на боинг или арбуз кнопки нажимать

два простых примера из отечественного свежего. Аэробус который при отказе движков посадили в поле

Чуть-чуть поправлю.

Уронили в поле.

да прям уронили.
Самолёт практически цел,даже не разломился,все живы.В таких условиях очень достойно закончилось.
 
[^]
Halaban
8.11.2021 - 23:14
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Самолёт практически цел,даже не разломился,все живы.В таких условиях очень достойно закончилось.

Слава богу что здесь обошлось .


Планер Гимли
 
[^]
bary4
14.12.2023 - 09:44
1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
В 1983-м эту историю читал в советским журнале "Человек и закон", когда в армии служил.
 
[^]
Igrok22
15.12.2023 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 2151
Цитата (Djohar @ 23.10.2016 - 11:47)
Молодец чувак, один из немногих, кто не зря землю топчет.

Так то да. Но! Окончательное решение о количестве топлива, контроль заправленного топлива по показаниям приборов после заправки зонатответственности как раз КВС.

Уж не знаю как там литры/галлоны и все такое прочее но если показывает пол бака или там четверть то все должно быть ясно.

Далее в полете думаю и крестя сигнализация о том что топливо скоро нихт.

В общем странная какая то история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
15.12.2023 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Igrok22 @ 15.12.2023 - 00:01)
Цитата (Djohar @ 23.10.2016 - 11:47)
Молодец чувак, один из немногих, кто не зря землю топчет.

Так то да. Но! Окончательное решение о количестве топлива, контроль заправленного топлива по показаниям приборов после заправки зонатответственности как раз КВС.

Уж не знаю как там литры/галлоны и все такое прочее но если показывает пол бака или там четверть то все должно быть ясно.

Далее в полете думаю и крестя сигнализация о том что топливо скоро нихт.

В общем странная какая то история.

Раньше в самолетах были только расходомеры. Разницу понимаете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80168
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх