О дальнобойщиках и платежах, личное мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
riv38irk
12.11.2015 - 16:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 680
Раскачиваете, Уважаемый ТС... Не красиво... biggrin.gif
 
[^]
Yaik56
12.11.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 678
Ну если рассуждать правильно, то дальнобои должны платить, фуры, коптящие, ползущие, разбивающие дороги... собранные деньги должны идти на улучшение дорог, расширение, освещение и строительство новых... если так то хорошо... так же не стоит забывать, хоть это и тяжелой труд, водитель... но работники данной сферы всегда не плохо зарабатывали, я про тех у кого свои сцепки...
Но меня больше напрягает, что из-за этих сборов, тупо подорожает всё и вся... продукты, товары и услуги... сейчас когда в магазине стараешься брать всё самое дешевое, подорожание перевозок, удар по нашим карманам... так что я поддерживаю водил!
P.S. сегодня отправлял в транспортной компании одну запчасти, в соседнюю область... так уже весит объявление, что с ** числа будет повышение тарифов на перевозку... а транспортными пользуется и малый и "большой" бизнес...

Это сообщение отредактировал Yaik56 - 12.11.2015 - 17:25
 
[^]
praporkonev
12.11.2015 - 18:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 122
пока будем платить за всю х№%нь, которую эти упыри придумывают, поборы будут только продолжаться!
мне вот очень интересно: скоро ли появится лидер, возглавивший толпы людей, которым надоело это МРАКОБЕСИЕ?
 
[^]
BooblGoom
12.11.2015 - 18:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 549
Цитата
Мне кажется, дело даже не в суммах платежей. Дело в принципе.С какого хрена правительство пытается выжать из людей дополнительные деньги

Но почему то никто из прынцыпыальных дальнобоев не буксует по поводу поборов за проезд по дорогам Татарстана и Башкорстана.
Платят молча и браткам и ментам, и никто не бодается, и не спрашиает а куда эти деньги пойдут.
А когда старший рулевой сказал, это наша корова, мы её доить будем...
и попытался стихийным поборам придать юридический статус сборов, все сразу стали принцыпиальными.

 
[^]
завтра
12.11.2015 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 333
Цитата (Salagin @ 12.11.2015 - 11:13)
завтра
Цитата
в сущности автомобильные перевозки являются самыми дорогими из всех(жд, водный, авиа)

Да, а жд - самый дешевый транспорт, был.

самым дешевым был,есть и будет водный транспорт
 
[^]
Gnom15
12.11.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 8
Прежде чем требовать дополнительную 3ю шкуру(1я и2я это акцизы на топливо и транспортный налог)),пусть покопеечно от читаются за первые две.С декорациями всех причастных и их домочадцев,и доходов,и расходов.

Добавлено в 20:46
И кстати. Прокатит с фурами,введут для 10ти,а потом 5ти,а после 3х тонок и т.д...
 
[^]
snm
12.11.2015 - 20:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 371
Цитата (ABoyko @ 12.11.2015 - 08:17)
Вот хоть кто-нибудь здесь верит в то, что собранные деньги пойдут именно на ремонт дорог (а лучше - на строительство таких, которые не разъезжаются от 12-тонных фур), а не на очередные особняки каких-нибудь начальников?

Что воровали и будут воровать это понятно, но не могу не отметить, что дороги ремонтируются-таки. Только за этого год у нас на 2х подъездах к городу полностью перестелили асфальт на очень приличном промежутке, также в черте города поменяли полностью покрытие на нескольких улицах целиком и где-то только на убитых участках (но также полностью снимая старое). На следующий собираются капиталить один из путепроводов через железную дорогу, а на месте очень загруженного переезда через нее же строить развязку за 2 млрд. Да, наворуют немало, но и простые водители от этого тоже выиграют.
 
[^]
Прубошкин
12.11.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 346
То есть как вопрос в нежелании платить в принципе) Именно в этом вопрос.
 
[^]
BooblGoom
12.11.2015 - 21:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 549
Цитата (Gnom15 @ 12.11.2015 - 20:41)
Добавлено в 20:46
И кстати. Прокатит с фурами,введут для 10ти,а потом 5ти,а после 3х тонок и т.д...

По большему счету крупные автоперевозчики лоббируют свои интересы через правительство, для того чтобы такими методами удалить с рынка частных перевозчиков, как конкурентов, сбивающих цену.
Как это было с бутлегерами в США во времена сухого закона.
История повторяется, методы теже.
Так, что захват рынка крупными транскорпорациями это неизбежность.
 
[^]
CityRent
12.11.2015 - 22:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 963
Вопрос не в цене. 1000 км не так сильно увеличит стоимость доставки. А вот, то, что надо выйти из тени и заплатить налоги......
 
[^]
DozentKM
13.11.2015 - 05:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 54
Цитата (dedded @ 12.11.2015 - 13:05)
Это я на НИВЕ продавил дорогу? Весна, запрет на большегрузы, а им по х...

Дороги портятся у нас не сколько не столько из-за фур, а из-за их, дорог, некачественной постройки и ремонта. Основная причина этого - повальное воровство на стройматериалах, что нарушает технологию строительства и ведёт к быстрому выходу из строя дорожного полотна. Почему их после этого плохо чинят? Причина та же - воровство. Кому нужны хорошие дороги, на ремонт которых не нужно будет постоянно выделять и "осваивать" средства? Да только простым жителям, но их мнение всё равно никого из "осваивателей" не интересует.

Кроме того, данный шаг должен по мнению правительства перенаправить часть финансового потока от перевозок в сторону всеми нами "любимой" естественной (тоже в кавычках) монополии - РЖД, которая умудряется даже в условиях своей монопольности работать в убыток (!!!), несмотря на их дикие тарифы и всецелую поддержку государства.

Вывод: вместо обеспечения условий роста экономики (в то числе за счёт уменьшения логистических издержек) правительство продолжает душить мелкий и средний бизнес (вместе с населением) в угоду коррупционному, неэффективному постфеодальному строю, который, увы, утверждается в России всё сильнее и сильнее.
 
[^]
Yasny77
13.11.2015 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (Sergejsh @ 12.11.2015 - 19:11)
Странное дело, но похоже наше правительство не читало трех мушкетеров.Во времена Людовика 14 был такой министр Фуке ,так его король, которому не хватило денег, посадил в Бастилию.Наши же прое...в бюджет линяют за границу и там начинают учить нас экономике.Пример- Козырев.

Во времена османской империи поговорка была: хочешь пополнить казну - казни визиря!
 
[^]
Емельяна
13.11.2015 - 07:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 488
Цитата (ЯПнахуит @ 12.11.2015 - 08:26)
Цитата
Вопрос не в нежелании платить в принципе - просто люди не хотят отдавать деньги "ни за что".


Чушь, просто люди вообще платить не любят. В принципе.
Ухудшение финансового положения никто любит. В принципе.

Именно поэтому дальнобойщики, фермеры, диспетчеры и т.д. бастуют постоянно и по всему миру. Перекрывают дороги, выливают молоко в поле, вываливают навоз к мэриям. Тоже из-за "особняков"?

Ни хера себе платить не хотят!!!!!
Грузовой автомобиль платит акциз в 19 раз больше, чем легковой.И транспортный налог в 9 раз больше!!!!
Этого мало??????
Трубникову из Автодора скажите, у которого 140 миллионов в мешках из пол сахара конфисковали!!!!
 
[^]
Емельяна
13.11.2015 - 07:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 488
Цитата (BooblGoom @ 12.11.2015 - 21:18)
Цитата (Gnom15 @ 12.11.2015 - 20:41)
Добавлено в 20:46
И кстати. Прокатит с фурами,введут для 10ти,а потом 5ти,а после 3х тонок и т.д...

По большему счету крупные автоперевозчики лоббируют свои интересы через правительство, для того чтобы такими методами удалить с рынка частных перевозчиков, как конкурентов, сбивающих цену.
Как это было с бутлегерами в США во времена сухого закона.
История повторяется, методы теже.
Так, что захват рынка крупными транскорпорациями это неизбежность.

Крупные транскорпорации через месяц завоют, когда выяснится, что предоплатой надо закинуть в частную лавочку от 500000-до 1000000.
А еще через месяц выяснится, что эти деньги они не смогут записать в расходы( нет такой статьи расходов в НК) а выдирать их придется из прибыли, да еще заплатить на эту сумму налог 18 %.
Охрененный профит!!!
 
[^]
inozemez
13.11.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 454
Цитата (Gnom15 @ 12.11.2015 - 20:41)
Прежде чем требовать дополнительную 3ю шкуру(1я и2я это акцизы на топливо и транспортный налог)),пусть покопеечно от читаются за первые две.С декорациями всех причастных и их домочадцев,и доходов,и расходов.

Добавлено в 20:46
И кстати. Прокатит с фурами,введут для 10ти,а потом 5ти,а после 3х тонок и т.д...

Ещё раз напомню: не только фуры будут платить, а все грузовики грузоподъёмностью от 8 тонн (КаМаЗы, МАЗы идругие авто без прицепа) общей массой 12 тонн (вместе с грузом).
 
[^]
Паркет
11.12.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 2
А после фур и грузовиков возьмутся за легковые машины. Платные дороги сделать повсеместно не получится, они просто на вех ошейники повесят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20928
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх