Люди из 90-ых, расскажите, каково оно было на самом деле?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 55 56 [57] 58 59   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Domatsu
1.03.2021 - 20:16
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9124
Цитата (28e @ 1.03.2021 - 22:06)
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:58)
Можешь в противовес моей болтовне привести пример "полезного" труда в офисе.

Разработка ПО
Иностранные языки
НИИ
дизайнеры

ну и тп.

Разработка ПО - это моё, количество балласта в конторах зашкаливает.
Иностранные языки - это для вас удивительное ноу-хау, а мне с эти жить приходиться, как минимум английский просто надо знать. Перевод и нотариальное заверения документов на иностранном языке всё равно в поле деятельности нотариусов.
НИИ - это как бы немного не те офисы.
Дизайнеры - про это вообще молчу, они нужны, но их не так уж и много толковых.
 
[^]
Македо
1.03.2021 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата
В 90е модно было принести что-то с работы.
Я работал на АТС. Принёс домой паяльник.
И сделал себе восьмёрку межгород бесплатно.
Больше ничего принести не удалось. Просто нечего взять было.
Ну там телефон кому за шоколадку отремонтируешь.
Но зато связь нужна была при любом правительстве. Нас не сокращали, зарплату выдавали не проводами, а деньгами, хоть и задерживали слегка.
А сейчас АТС не обслуживаемая. 40 человек персонала сократили в никуда.
Я вот успел в последний месяц на пенсию выйти до обнуления возраста.

Тоже самое, успел в последний момент оформить пенсию pray.gif
Жена на АТС работала , в том году на пенсию ушла. Зарплату им вовремя платили, и шабашки конечно же не плохие у них были, пока сотки массово в жизнь не вошли...
 
[^]
vakaL
1.03.2021 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:58)
Цитата (vakaL @ 1.03.2021 - 21:46)
Вот в том то и дело, что НИЧЕГО по существу ты не сказал.
Рассказы Хайнлайна, байки про проверяющую из гос.органов...

Вопрос был простой:
Можешь привести пример бесполезного труда в офисе?
И еще, кто и зачем оплачивает этот бесполезный труд?

Нет ответа.

Так и не скажу, живи теперь с этим.

Можешь в противовес моей болтовне привести пример "полезного" труда в офисе.

С чем мне жить? Что ты спизднул что-то, о чем не имеешь ни малейшего представления, не смог ни одного примера найти, а теперь хочешь чтобы что-то доказывал?
 
[^]
Domatsu
1.03.2021 - 20:20
1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9124
Цитата (EVM @ 1.03.2021 - 22:09)
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:54)
Цитата (EVM @ 1.03.2021 - 21:36)
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:29)
По факту, в 90-ые можно было хорошо подняться либо на коммерции, либо на бандитизме. И всё.

А, например, Евгений Касперский на чём в 90-е поднялся - на торговле минтаем или на грабеже торговцев минтаем?

Ну Путин тоже молодец, президентом стал.
По моему количество айтишников поднявшихся в 90-х существенно меньше количества "нефтяных генералов" поднявшихся в 90-х.

В основном айтишники валили за рубеж, с некоторыми изредка даже связь поддерживаю, но они - мозги, а я так... погулять вышел.

Вы категорически заявили, что в 90-е иначе как коммерцией или бандитизмом заработать было невозможно.
Я сходу привёл вам пример, опровергающий ваш тезис.

Слишком редкий случай, как исключение возможно, да и не он один такой был, но в качестве социального лифта для большинства - это как сказки про Билла Гейтса и его бизнес-успехи.

А так, да, вы правы, были и другие способы выбиться в люди.
 
[^]
isokol59
1.03.2021 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (vakaL @ 1.03.2021 - 19:59)
[QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 19:48] [QUOTE=vakaL,1.03.2021 - 19:14] [QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 19:10]
На заводах не лучше. Так чего же эта «своя собственная мощная школа подготовки инженерных кадров» массово дебилов выпускала? Где результат «труда» этих инженеров?

А двери к дверным коробкам на петли вешаются, а не припендюриваются, тов. Инженер. [/QUOTE]
То есть, советская авиация, мировые рекорды которой до сих пор не побиты, как для самолетов, так и для вертолетов Вам в качестве примера советской конструкторской школы не подходит? До сих пор НИКТО не побил рекорд по наработке на крыле двигателей Д-30, Д-30КУ, - КП самолета Ту-134. И на базе этих двигателей спроектировано семейство двигателей для газотурбинных установок, причем среди них есть выдающиеся по параметрам модели, лучшие в мире на сегодня установки на базе авиадвигателей. На базе газогенераторов этих же двигателей разрабатывались и разрабатываются двигатели для современных же самолетов. Вы, наверное, не представляете даже, какого уровня технологии и программное обеспечение сегодня применяется в российской авиации... smile.gif 35 лет в двигателестроении, если чЁ. Прям из самого Советского Союза. [/QUOTE]
Не, я даже не представляю, почему я не летаю на этих прекрасных самолетах, а все время Боинги попадаются. [/QUOTE]
Потому что Боингов выпустили очень большое количество, как раз рассчитанное на объем перевозок в бывшем СССР. Нашу авиацию придушили и заполнили нишу своим товаром - все очень просто, законы капитализма. Убрать конкурента правдами и неправдами. Весь объем выпуска - по плану корпорации Боинг. Сверх плана самолеты никто выпускать не будет. Они не могут простаивать просто так. Требуется очень дорогое регламентное обслуживание, подтверждение летной годности и дофига еще всякого разного. А теперь выдавить Боинг с рынка не так просто - отлажена логистика по запчастям, поддерживается летная годность, регламенты выполняются, люди обучены... [/QUOTE]
Нормальных конкурентов покупают.
Сдается, что такие же «отличные» самолеты были, как автомобили и все остальное, что пытались делать в СССР. А чего Миги не выдавили?

К военке никто никого никогда не подпустил бы. НИКОГДА. НИКОГО. А в гражданской авиации да, были иуды, продавшиеся за 30 серебренников. И на нашем предприятии тоже. До сих пор с омерзением вспоминаю... Поверьте, не все люди продаются и покупаются. За любые деньги. Совесть и честь дороже. Вероятно, Вам это сложно понять. Ну, если Вы в силу возраста не застали самолеты Ту-134 в небе (видимо, Вы очень молоды, завидую Вам smile.gif ), то приведу для вас интересную цифру. За все время эксплуатации всего огромного парка этих самолетов было всего ДВЕ катастрофы по причине отказа техники. Вы уровень надежности такой можете представить? Во всем Советском Союзе. Из всего эксплуатируемого парка самолетов Ту-134. Две катастрофы по причине отказа техники. Боингу такое в самых розовых снах не снилось, как, впрочем, и Эрбасу.
 
[^]
Domatsu
1.03.2021 - 20:21
1
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9124
Цитата (Berezkin @ 1.03.2021 - 22:10)
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:29)
Цитата (Berezkin @ 1.03.2021 - 21:22)
Кто же привык при совке херней на работе страдать не напрягаясь, тот действительно бедствовал. В 90-е любой пацан из бедной семьи, но с головой, энергией и волей мог добиться очень многого. Сейчас такое почти невозможно.

Я до сих пор помню три трупа около дома, тоже пацаны хотели добиться многого, наехали на фермера, а он их просто положил нахер.

По факту, в 90-ые можно было хорошо подняться либо на коммерции, либо на бандитизме. И всё.
Я даже не знаю, куда приватизацию отнести, наверное где-то посередине.

Не совсем так. Я ,например, знал тех, кто шапки норковые шил и нормально зарабатывал на этом. На изготовлении салатов даже зарабатывали, причем неплохо. Самый же простой бизнес для ленивых, поштучная продажа сигарет в проходном месте

Так и фермер этот тоже на жизнь зарабатывал честным трудом, в отличии от этих трёх "отроков во вселенной", но как дальше у него сложилась судьба - не знаю.
 
[^]
qwert75
1.03.2021 - 20:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (SquaLL @ 28.02.2021 - 23:10)
В девяностые было так. Я, подросток. Страна, которую меня учили любить с молоком матери вдруг оказалась плохой. Я не вдаваясь в подробности в это верил. Мы верили всему что говорили по телеку, ведь там никогда не врали до этого. Главные враги американцы вдруг стали друзьями. Вот реально, ещё вчера они закидывали диверсантов чтоб травить целые города, а сегодня они уже добряки с белоснежными улыбками, окорочками и им верят, ведь они по телевизору, а там не врут, разве можно врать по телевизору? И у всех дома видики. Сначала у самых богатых, зубных врачей и мясников, потом уже у всех остальных. И у всех японские. Заводы вокруг переходят на конверсию, тоесть вместо каких-то там военных заказов делают ширпотреб от кастрюль до компьютеров спектрум образца 82 года. Потом всё равно разоряются и закрываются. Детские сады не работают, а зачем они? Мало кто рожает. По городу сносят мачты системы раннего оповещения, военной спецсвязи и т.д. А зачем? Наши враги теперь добрые и не хотят нам зла. На эстраде появляются пидоры. Оказывается пидоры это не отвратительные люди, а забавные. Хорошие актёры начинают снимать хуёвые фильмы. С утра до ночи по телеку говорят какая у нас хуёая страна, стыдно. Бандиты всюду, оказывается что бандитом быть очень круто. Ну а как же без бандитов? Столько добра надо поделить в собственность. У каждого есть знакомые бандиты. Вырасту, тоже буду бандитом. У меня будет шестисотый, и кондиционер дома и своя валютная проститутка. Бандиты хорошие, у мамы мент майор отобрал 100 баксов, менты плохие. Знакомый бандит дал ему пизды и майор пришёл с разбитым еблом и принёс 200 баксов с извинениями. Часто кого то взрывают или расстреливают. У всех есть знакомые кого убили киллеры. Немцов обычный карточный шулер. Оказывается талантливый политик. Всё время что то происходит с деньгами. Например вдруг отменили самые большие купюры 50 и 100 рублей. Так борются с теневыми доходами. Все у кого была наличка в крупных купюрах разоряются. Или вдруг с шести рублей доллар взлетает до тридцати, потом падает до двенадцати. Цены растут всегда и на всё. Ельцин бухой вечно пляшет. Ровесники воюют в чечне, кто-то погибает. У всех есть знакомый кто погиб в чечне в новый год 1995. Во власти евреи Березовский, Ходорковский, Гусинский и тому подобные. Страна летит в пропасть, скоро все сдохнем. Сгорел главк ментовский. -57 человек. Как к этому относиться? Ониж менты. Но ониж люди. А куда мы без ментов? Мы что, нелюди? Ельцин протрезвел. Перед смертью решил найти приемника. Представил всем Владимира Владимировича. Всё говно пропускает вспышку и начинает поддерживать Владимира Владимировича. А он зачем-то начинает наводить порядок. Говно не довольно. Начинают в устрашение взрывать девятиэтажки, метро и т.д. Путин мочит террористов в сортире. Поднимает, восстанавливает, опиздюливает, выгоняет....но это уже следующий этап. Девяностые пережили. Многое упустили, но многое приобрели. Я не хочу обратно, я в это уже наигрался. Пиндосы пидарасы.

Главный посыл этого набора букв, спасибо Владимвладимиричу! Учитесь кремлеботы! Видно старую школу
 
[^]
Domatsu
1.03.2021 - 20:24
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9124
Цитата (vakaL @ 1.03.2021 - 22:18)
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:58)
Цитата (vakaL @ 1.03.2021 - 21:46)
Вот в том то и дело, что НИЧЕГО по существу ты не сказал.
Рассказы Хайнлайна, байки про проверяющую из гос.органов...

Вопрос был простой:
Можешь привести пример бесполезного труда в офисе?
И еще, кто и зачем оплачивает этот бесполезный труд?

Нет ответа.

Так и не скажу, живи теперь с этим.

Можешь в противовес моей болтовне привести пример "полезного" труда в офисе.

С чем мне жить? Что ты спизднул что-то, о чем не имеешь ни малейшего представления, не смог ни одного примера найти, а теперь хочешь чтобы что-то доказывал?

Ты победил, вы полезные. Зачем вы нужны непонятно, но полезные, 100%
 
[^]
vakaL
1.03.2021 - 20:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (28e @ 1.03.2021 - 20:06)
Цитата (Domatsu @ 1.03.2021 - 19:58)
Можешь в противовес моей болтовне привести пример "полезного" труда в офисе.

Разработка ПО
Иностранные языки
НИИ
дизайнеры

ну и тп.

Мне интересно было, что он сам сможет родить.
 
[^]
Scrembler
1.03.2021 - 20:33
2
Статус: Offline


Продавец Кошмаров

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 139
В 96 ущел в росинкас с в/ч где был секретчиком, 1ая форма допуска. 98 принят шестым отделом по 105, 159, 162, 166, 187, 222, 210, 327. Вьебана куча бабла чтоб отскочить, все покупалось, дело только в цене вопроса. Освободился в следующем тысячелетие... rulez.gif Чот хуево как то для меня они прошли smoka.gif
 
[^]
сергей31
1.03.2021 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6289
Зарплаты не платили по полгода. Могли обнести. Могли в кабаке пулю пустить или на перо поставить.
Бывало у некоторых, что и голодали или жили на одной картошке. Просто на одной картошке. Свадьбы и похороны в складчину.
Но перспектив было хоть куда! Правда многие из той молодежи до этих дней не дожили.
 
[^]
Рыболовлев
1.03.2021 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 2744
Ну ладно, большинство мнений что в 90е было плохо (я жил в 90х, учился в технаре и институте) но скажите, сейчас ведь еще хуже? Ну разве нет?

например на заводах не платили зарплату, а сейчас заводов просто НЕТ gigi.gif

Это сообщение отредактировал Рыболовлев - 1.03.2021 - 20:41
 
[^]
Artyr555
1.03.2021 - 20:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Рыболовлев @ 1.03.2021 - 20:40)
Ну ладно, большинство мнений что в 90е было плохо (я жил в 90х, учился в технаре и институте) но скажите, сейчас ведь еще хуже? Ну разве нет?

например на заводах не платили зарплату, а сейчас заводов просто НЕТ gigi.gif

Кушаю, езжю на машине, квартиру получу по ипоетеке скоро...

Не хуже..
 
[^]
Domatsu
1.03.2021 - 20:44
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9124
Цитата (Рыболовлев @ 1.03.2021 - 22:40)
Ну ладно, большинство мнений что в 90е было плохо (я жил в 90х, учился в технаре и институте) но скажите, сейчас ведь еще хуже? Ну разве нет?

Конечно хуже, возраст уже другой.
Если раньше лютый пиздец воспринимался как вызов, то сейчас эта надоевшая стабильность, с надоевшей инфляцией. Вот с 2014 года совсем плохо стало, уже рост бакса(а соответственно и всех цен, которые завязаны на импорт товара) всего в 2 раза воспринимается как удар по самому дорогому.
А раньше про рубль вообще и не думали, всё в этих баксах и считали. У.Е.
 
[^]
lukaM
1.03.2021 - 20:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
isokol59
> Из всего эксплуатируемого парка самолетов Ту-134. Две катастрофы
> по причине отказа техники.

А чего мелочиться, врать так врать - советская техника вообще не отказывала!
 
[^]
Рыболовлев
1.03.2021 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 2744
Цитата (Artyr555 @ 1.03.2021 - 20:44)
Цитата (Рыболовлев @ 1.03.2021 - 20:40)
Ну ладно, большинство мнений что в 90е было плохо (я жил в 90х, учился в технаре и институте) но скажите, сейчас ведь еще хуже? Ну разве нет?

например на заводах не платили зарплату, а сейчас заводов просто НЕТ gigi.gif

Кушаю, езжю на машине, квартиру получу по ипоетеке скоро...

Не хуже..

Ну а смысл? Есть желание жить вообще?)) не чуствуешь себя механизмом каким-то или белкой в колесе?
 
[^]
dumspero
1.03.2021 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
Цитата (isokol59 @ 1.03.2021 - 19:10)
Цитата (vakaL @ 1.03.2021 - 18:36)
Цитата (dumspero @ 1.03.2021 - 18:19)
Цитата
А с каких пор, слесарю вдруг не по чину двери металлические ставить, а сварщику их варить? Или лучше ждать з/п на заводе?
И не надо про чудо-инженеров. Единицы их нормальных были, кроме оборонки.
Я за год в НИИ насмотрелся на этих решателей кроссвордов.
Их в СССР навыпускали больше чем экономистов сейчас.

Первое, про советских инженеров - не Вам судить.
Вы их не на заводах, а в НИИ видели..... Причем, зеленый выпускник ВУЗа первый год на работу устроился, причем в НИИ - а туда же.....
= не бывает хороших инженеров без крепкой школы инженеров. А в СССР была своя собственная мощная школа подготовки инженерных кадров
Вы даже таких элементарных вещей не понимаете, а судите...

Второе
Сварщик, пусть даже супер разряда, который варит металлические двери у себя в гараже - делает самопал. Слесарь затремается эти двери потом к косякам припендюривать

= Вы за то, чтобы закрывать никчемные с Ваших слов заводы, и самопалить по гаражам???
А потом сравнивать эту продукцию с итальянскими/ немецкими аналогами????

Редкостная хрень dont.gif

На заводах не лучше. Так чего же эта «своя собственная мощная школа подготовки инженерных кадров» массово дебилов выпускала? Где результат «труда» этих инженеров?

А двери к дверным коробкам на петли вешаются, а не припендюриваются, тов. Инженер.

То есть, советская авиация, мировые рекорды которой до сих пор не побиты, как для самолетов, так и для вертолетов Вам в качестве примера советской конструкторской школы не подходит? До сих пор НИКТО не побил рекорд по наработке на крыле двигателей Д-30, Д-30КУ, - КП самолета Ту-134. И на базе этих двигателей спроектировано семейство двигателей для газотурбинных установок, причем среди них есть выдающиеся по параметрам модели, лучшие в мире на сегодня установки на базе авиадвигателей. На базе газогенераторов этих же двигателей разрабатывались и разрабатываются двигатели для современных же самолетов. Вы, наверное, не представляете даже, какого уровня технологии и программное обеспечение сегодня применяется в российской авиации... smile.gif 35 лет в двигателестроении, если чЁ. Прям из самого Советского Союза.

+ атомные ледоколы
+ Ленинградское самое глубокое метро, построенние в подвижных грунтах болота ( одна проходка диагональных выходов на поверхность в центре города - это достижение мирового уровня до сих пор
+ железнодорожные мосты на сибирских реках
+ МКС
+++++
Это же какой уровень развития надо иметь, чтобы не понять всего этого и советских инженеров дебилами назвать????
=
"А двери к дверным коробкам на петли вешаются, " = gigi.gif вот он, Ваш уровень

Это сообщение отредактировал dumspero - 1.03.2021 - 20:56
 
[^]
Basrasg
1.03.2021 - 20:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 816
Цитата (забор @ 1.03.2021 - 19:59)
В 90е модно было принести что-то с работы.
Я работал на АТС. Принёс домой паяльник.
И сделал себе восьмёрку межгород бесплатно.
Больше ничего принести не удалось. Просто нечего взять было.
Ну там телефон кому за шоколадку отремонтируешь.
Но зато связь нужна была при любом правительстве. Нас не сокращали, зарплату выдавали не проводами, а деньгами, хоть и задерживали слегка.
А сейчас АТС не обслуживаемая. 40 человек персонала узла связи сократили в никуда.
Я вот успел в последний месяц на пенсию выйти до обнуления возраста.

Мой батя с завода прут какой-то взял для хоз нужд, вез в трамвае, привязались менты мол откуда-куда. Короче стали шить дело о краже. Через знакомых знакомых отмазали. Но таки толи до толи и после он кое-чего оттуда по притаскивал, правда это все в итоге оказалось банальным хламом, когда жизнь стала налаживаться.
 
[^]
Рыболовлев
1.03.2021 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 2744
Цитата (Basrasg @ 1.03.2021 - 20:55)
Цитата (забор @ 1.03.2021 - 19:59)
В 90е модно было принести что-то с работы.
Я работал на АТС. Принёс домой паяльник.
И сделал себе восьмёрку межгород бесплатно.
Больше ничего принести не удалось. Просто нечего взять было.
Ну там телефон кому за шоколадку отремонтируешь.
Но зато связь нужна была при любом правительстве. Нас не сокращали, зарплату выдавали не проводами, а деньгами, хоть и задерживали  слегка.
А сейчас АТС не обслуживаемая. 40 человек персонала узла связи сократили в никуда.
Я вот успел в последний месяц на пенсию выйти до обнуления возраста.

Мой батя с завода прут какой-то взял для хоз нужд, вез в трамвае, привязались менты мол откуда-куда. Короче стали шить дело о краже. Через знакомых знакомых отмазали. Но таки толи до толи и после он кое-чего оттуда по притаскивал, правда это все в итоге оказалось банальным хламом, когда жизнь стала налаживаться.

Мы с батей помню забор воинской части разобрали, он был из арматурин, нам они нужны для фундамента, работали внаглую днем и таскали хлысты тупо на этаж)) год не помню, может 91

пс. весь забор. несколько дней таскали)

Это сообщение отредактировал Рыболовлев - 1.03.2021 - 21:03
 
[^]
Периндоприл
1.03.2021 - 21:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27555
Цитата (isokol59 @ 1.03.2021 - 18:10)

То есть, советская авиация, мировые рекорды которой до сих пор не побиты, как для самолетов, так и для вертолетов Вам в качестве примера советской конструкторской школы не подходит? До сих пор НИКТО не побил рекорд по наработке на крыле двигателей Д-30, Д-30КУ, - КП самолета Ту-134. И на базе этих двигателей спроектировано семейство двигателей для газотурбинных установок, причем среди них есть выдающиеся по параметрам модели, лучшие в мире на сегодня установки на базе авиадвигателей. На базе газогенераторов этих же двигателей разрабатывались и разрабатываются двигатели для современных же самолетов. Вы, наверное, не представляете даже, какого уровня технологии и программное обеспечение сегодня применяется в российской авиации... smile.gif 35 лет в двигателестроении, если чЁ. Прям из самого Советского Союза.

А чего ж вы, двигуностроители, человеческого коммерческого движка для ГА так и не родили до сих пор? За рекордами некогда делом заняться? )))))
 
[^]
lukaM
1.03.2021 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
dumspero
> Это же какой уровень развития надо иметь, чтобы не понять всего этого и
> советских инженеров дебилами назвать?

Советские инженеры не были дебилами, конечно. Однако их возможности
были серъёзно ограничены отсутствием доступа к передовым технологиям.
 
[^]
Игорь59
1.03.2021 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (isokol59 @ 1.03.2021 - 20:20)
[QUOTE=vakaL,1.03.2021 - 19:59] [QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 19:48] [QUOTE=vakaL,1.03.2021 - 19:14] [QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 19:10]
На заводах не лучше. Так чего же эта «своя собственная мощная школа подготовки инженерных кадров» массово дебилов выпускала? Где результат «труда» этих инженеров?

А двери к дверным коробкам на петли вешаются, а не припендюриваются, тов. Инженер. [/QUOTE]
То есть, советская авиация, мировые рекорды которой до сих пор не побиты, как для самолетов, так и для вертолетов Вам в качестве примера советской конструкторской школы не подходит? До сих пор НИКТО не побил рекорд по наработке на крыле двигателей Д-30, Д-30КУ, - КП самолета Ту-134. И на базе этих двигателей спроектировано семейство двигателей для газотурбинных установок, причем среди них есть выдающиеся по параметрам модели, лучшие в мире на сегодня установки на базе авиадвигателей. На базе газогенераторов этих же двигателей разрабатывались и разрабатываются двигатели для современных же самолетов. Вы, наверное, не представляете даже, какого уровня технологии и программное обеспечение сегодня применяется в российской авиации... smile.gif 35 лет в двигателестроении, если чЁ. Прям из самого Советского Союза. [/QUOTE]
Не, я даже не представляю, почему я не летаю на этих прекрасных самолетах, а все время Боинги попадаются. [/QUOTE]
Потому что Боингов выпустили очень большое количество, как раз рассчитанное на объем перевозок в бывшем СССР. Нашу авиацию придушили и заполнили нишу своим товаром - все очень просто, законы капитализма. Убрать конкурента правдами и неправдами. Весь объем выпуска - по плану корпорации Боинг. Сверх плана самолеты никто выпускать не будет. Они не могут простаивать просто так. Требуется очень дорогое регламентное обслуживание, подтверждение летной годности и дофига еще всякого разного. А теперь выдавить Боинг с рынка не так просто - отлажена логистика по запчастям, поддерживается летная годность, регламенты выполняются, люди обучены... [/QUOTE]
Нормальных конкурентов покупают.
Сдается, что такие же «отличные» самолеты были, как автомобили и все остальное, что пытались делать в СССР. А чего Миги не выдавили? [/QUOTE]
К военке никто никого никогда не подпустил бы. НИКОГДА. НИКОГО. А в гражданской авиации да, были иуды, продавшиеся за 30 серебренников. И на нашем предприятии тоже. До сих пор с омерзением вспоминаю... Поверьте, не все люди продаются и покупаются. За любые деньги. Совесть и честь дороже. Вероятно, Вам это сложно понять. Ну, если Вы в силу возраста не застали самолеты Ту-134 в небе (видимо, Вы очень молоды, завидую Вам smile.gif ), то приведу для вас интересную цифру. За все время эксплуатации всего огромного парка этих самолетов было всего ДВЕ катастрофы по причине отказа техники. Вы уровень надежности такой можете представить? Во всем Советском Союзе. Из всего эксплуатируемого парка самолетов Ту-134. Две катастрофы по причине отказа техники. Боингу такое в самых розовых снах не снилось, как, впрочем, и Эрбасу.

Авиакомпании, у которых никогда не было ни одной авиакатастрофы

Есть множество авиакомпаний, которые так ценят жизнь экипажа и пассажиров, что на их счету нет ни одного смертельного исхода. Вот список авиакомпаний, не допустивших ни одной авиакатастрофы, а если что-то и было, то не выходило за рамки незначительных инцидентов. Hawaiian Airlines (США) «Гавайские авиалинии» работают с 1929 г., и в их истории нет трагических эпизодов. В настоящее время компания обслуживает несколько тихоокеанских городов, включая российские, азиатские, австралийские, новозеландские населенные пункты, а также те, что расположены на западном берегу Соединенных Штатов. EasyJet (Великобритания) За 23 года не было смертельных аварий и пострадавших, да и цены доступные – сложно отыскать хотя бы один существенный минус у данного перевозчика. Virgin Atlantic/Australia/America (США) Авиакомпании работают 34, 18 и 11 лет соответственно. На рейсах трех перевозчиков не было отмечено трагических эпизодов. При этом Virgin Australia и Virgin Atlantic даже включены в число 20 наиболее безопасных авиакомпаний мира. Air Berlin (Германия) Германский авиаперевозчик не имеет на своем счету ни одного несчастного случая. Правда авиакомпания прекратила свою деятельность в 2017 году, но с 1978 г. она не потеряла ни одного из своих самолетов. Finnair (Финляндия) Государственная авиакомпания Финляндии за 55 лет своего существования ни разу не попадала в аварию с летальным исходом. Не было в ее истории и случаев опасных неполадок. Emirates Airlines (ОАЭ) С арабским перевозчиком никогда не случалось авиакатастроф. Компания существует с 1985 г. Падений самолетов также не зафиксировано. Был, правда, эпизод, когда во время неудачной посадки загорелся «Боинг-777», однако все пассажиры, находящиеся на борту, подверглись благополучной эвакуации. Qatar Airways (Катар) Наиболее страшные эпизоды, происходившие на рейсах катарского авиаперевозчика за 14 лет – это пожары в 2007 и 2017 гг. Обошлось без жертв. Qantas (Австралия) Герой знаменитой киноленты «Человек дождя» говорил, что у перевозчика Qantas никогда не было несчастных случаев. В действительности эта информация не вполне верна. До 1951 г. (а компания основана в 1920 г.) было зафиксировано 8 аварий с летальным исходом, 50 % которых случились в период Второй мировой войны. Однако с той поры у перевозчика на самом деле не было трагических эпизодов – только несколько замечаний. Cathay Pacific (Гонконг) Гонконгская авиакомпания, основанная в 1946 г., может по праву гордиться рейсами, в которых не было ни одной жертвы. Единственный омрачающий факт в истории перевозчика – взрыв бомбы на борту, случившийся в 1972 г.
 
[^]
isokol59
1.03.2021 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Игорь59 @ 1.03.2021 - 21:12)
[QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 20:20] [QUOTE=vakaL,1.03.2021 - 19:59] [QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 19:48] [QUOTE=vakaL,1.03.2021 - 19:14] [QUOTE=isokol59,1.03.2021 - 19:10]
На заводах не лучше. Так чего же эта «своя собственная мощная школа подготовки инженерных кадров» массово дебилов выпускала? Где результат «труда» этих инженеров?

А двери к дверным коробкам на петли вешаются, а не припендюриваются, тов. Инженер. [/QUOTE]
То есть, советская авиация, мировые рекорды которой до сих пор не побиты, как для самолетов, так и для вертолетов Вам в качестве примера советской конструкторской школы не подходит? До сих пор НИКТО не побил рекорд по наработке на крыле двигателей Д-30, Д-30КУ, - КП самолета Ту-134. И на базе этих двигателей спроектировано семейство двигателей для газотурбинных установок, причем среди них есть выдающиеся по параметрам модели, лучшие в мире на сегодня установки на базе авиадвигателей. На базе газогенераторов этих же двигателей разрабатывались и разрабатываются двигатели для современных же самолетов. Вы, наверное, не представляете даже, какого уровня технологии и программное обеспечение сегодня применяется в российской авиации... smile.gif 35 лет в двигателестроении, если чЁ. Прям из самого Советского Союза. [/QUOTE]
Не, я даже не представляю, почему я не летаю на этих прекрасных самолетах, а все время Боинги попадаются. [/QUOTE]
Потому что Боингов выпустили очень большое количество, как раз рассчитанное на объем перевозок в бывшем СССР. Нашу авиацию придушили и заполнили нишу своим товаром - все очень просто, законы капитализма. Убрать конкурента правдами и неправдами. Весь объем выпуска - по плану корпорации Боинг. Сверх плана самолеты никто выпускать не будет. Они не могут простаивать просто так. Требуется очень дорогое регламентное обслуживание, подтверждение летной годности и дофига еще всякого разного. А теперь выдавить Боинг с рынка не так просто - отлажена логистика по запчастям, поддерживается летная годность, регламенты выполняются, люди обучены... [/QUOTE]
Нормальных конкурентов покупают.
Сдается, что такие же «отличные» самолеты были, как автомобили и все остальное, что пытались делать в СССР. А чего Миги не выдавили? [/QUOTE]
К военке никто никого никогда не подпустил бы. НИКОГДА. НИКОГО. А в гражданской авиации да, были иуды, продавшиеся за 30 серебренников. И на нашем предприятии тоже. До сих пор с омерзением вспоминаю... Поверьте, не все люди продаются и покупаются. За любые деньги. Совесть и честь дороже. Вероятно, Вам это сложно понять. Ну, если Вы в силу возраста не застали самолеты Ту-134 в небе (видимо, Вы очень молоды, завидую Вам smile.gif ), то приведу для вас интересную цифру. За все время эксплуатации всего огромного парка этих самолетов было всего ДВЕ катастрофы по причине отказа техники. Вы уровень надежности такой можете представить? Во всем Советском Союзе. Из всего эксплуатируемого парка самолетов Ту-134. Две катастрофы по причине отказа техники. Боингу такое в самых розовых снах не снилось, как, впрочем, и Эрбасу. [/QUOTE]
Авиакомпании, у которых никогда не было ни одной авиакатастрофы

Есть множество авиакомпаний, которые так ценят жизнь экипажа и пассажиров, что на их счету нет ни одного смертельного исхода. Вот список авиакомпаний, не допустивших ни одной авиакатастрофы, а если что-то и было, то не выходило за рамки незначительных инцидентов. Hawaiian Airlines (США) «Гавайские авиалинии» работают с 1929 г., и в их истории нет трагических эпизодов. В настоящее время компания обслуживает несколько тихоокеанских городов, включая российские, азиатские, австралийские, новозеландские населенные пункты, а также те, что расположены на западном берегу Соединенных Штатов. EasyJet (Великобритания) За 23 года не было смертельных аварий и пострадавших, да и цены доступные – сложно отыскать хотя бы один существенный минус у данного перевозчика. Virgin Atlantic/Australia/America (США) Авиакомпании работают 34, 18 и 11 лет соответственно. На рейсах трех перевозчиков не было отмечено трагических эпизодов. При этом Virgin Australia и Virgin Atlantic даже включены в число 20 наиболее безопасных авиакомпаний мира. Air Berlin (Германия) Германский авиаперевозчик не имеет на своем счету ни одного несчастного случая. Правда авиакомпания прекратила свою деятельность в 2017 году, но с 1978 г. она не потеряла ни одного из своих самолетов. Finnair (Финляндия) Государственная авиакомпания Финляндии за 55 лет своего существования ни разу не попадала в аварию с летальным исходом. Не было в ее истории и случаев опасных неполадок. Emirates Airlines (ОАЭ) С арабским перевозчиком никогда не случалось авиакатастроф. Компания существует с 1985 г. Падений самолетов также не зафиксировано. Был, правда, эпизод, когда во время неудачной посадки загорелся «Боинг-777», однако все пассажиры, находящиеся на борту, подверглись благополучной эвакуации. Qatar Airways (Катар) Наиболее страшные эпизоды, происходившие на рейсах катарского авиаперевозчика за 14 лет – это пожары в 2007 и 2017 гг. Обошлось без жертв. Qantas (Австралия) Герой знаменитой киноленты «Человек дождя» говорил, что у перевозчика Qantas никогда не было несчастных случаев. В действительности эта информация не вполне верна. До 1951 г. (а компания основана в 1920 г.) было зафиксировано 8 аварий с летальным исходом, 50 % которых случились в период Второй мировой войны. Однако с той поры у перевозчика на самом деле не было трагических эпизодов – только несколько замечаний. Cathay Pacific (Гонконг) Гонконгская авиакомпания, основанная в 1946 г., может по праву гордиться рейсами, в которых не было ни одной жертвы. Единственный омрачающий факт в истории перевозчика – взрыв бомбы на борту, случившийся в 1972 г.

Вы меня не удивили этой информацией. В СССР также заботились о пассажирах. Уфимский авиаотряд на конец 1988 года ни одного авиапроисшествия со дня создания отряда. У других было не хуже. И "забота о пассажирах" это, как ни крути, забота летчиков о собственной жизни. Без разницы в какой стране. Парашютов в ГА не предусмотрено. И Вы ведь эту статью скопировали откуда-то, не правда ли? А я пишу про то, с чем пришлось сталкиваться непосредственно при работе.
 
[^]
isokol59
1.03.2021 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (lukaM @ 1.03.2021 - 21:08)
dumspero
> Это же какой уровень развития надо иметь, чтобы не понять всего этого и
> советских инженеров дебилами назвать?

Советские инженеры не были дебилами, конечно. Однако их возможности
были серъёзно ограничены отсутствием доступа к передовым технологиям.

Не скажите! smile.gif Было по-разному. У нас в КБ в 1985 году уже был вычислительный комплекс с производительностью 1 миллион операций в секунду. Монохромные мониторы, цветной графопостроитель 12 формата (А3 по "новому стилю"). Правда, выполненные мною расчеты мой начальник проверял (частично, конечно) по логарифмической линейке. smile.gif А с 1990 года уже "в полный рост" трехмерка и сквозное проектирование.
 
[^]
isokol59
1.03.2021 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (lukaM @ 1.03.2021 - 20:45)
isokol59
> Из всего эксплуатируемого парка самолетов Ту-134. Две катастрофы
> по причине отказа техники.

А чего мелочиться, врать так врать - советская техника вообще не отказывала!

Хоспадеееее... Этак Вы половину народу в этой теме во вранье обвините. smile.gif Главно ведь аргументов даже не надо. Прям при-гвоз-дить! собеседника...Ну, поклоняйтесь дальше айфонам. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68268
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 55 56 [57] 58 59  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх