Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ебулятор
15.11.2014 - 15:39
1
Статус: Offline


Твоё счастье в твоих руках

Регистрация: 12.10.08
Сообщений: 1646
Цитата (4yvack @ 14.11.2014 - 17:06)
Цитата (Ебулятор @ 14.11.2014 - 16:54)
Дочитал до стартера на классике, видимо автор ни разу этот самый стартер на классике не видел. Нижний болт откручивается легко даже без ямы если чо  lol.gif

Их там три.Один находится в самом низу и,не забираясь под автомобиль,открутить его очень сложно.На моей памяти я видел этот болт один раз на новой шестерке в 2000 году.Больше не встречал.ТС,полностью согласен со всеми пунктами. pray.gif

Я за такое ко мне отношение не покажу ключ которым откручивается СВЕРХУ нижний болтик теплового щитка которым защищается стартер shum_lol.gif
 
[^]
Ацетилен
15.11.2014 - 15:50
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 49
Автор неимоверно прав.
От себя:
Ремонтом всю жись занимаюсь и жигулёвскую классику как свои пять пальцев знаю.
....задёшево, очень задёшево подключаю соседу магнитофон. На дворе средина 90-х и его новый 2106 - всё ещё крут. Кто то уже поставил ему колонки
и вывел провода к бороде, мне только антенну вывести и к прикуривателю проводочек примотать. Десять минут делов и блок сигарет в кармане. Сколько это в деньгах было не помню. Но сигареты заканчивались и я планировал на заработанные этот самый блок чёрного петра прикупить.
Всё шло хорошо, даже очень но магнитофон в стандартную шестёрошную бороду не встаёт. Никак. Обычно не снимая оную подручными средствами выпиливаешь нужный прямоугольник и всё. Можно ставить. Но не в этот раз.....
Решил я перед соседом прогнуться, ну показать как он мне дорог и эту самую бороду снял. Чтобы с чувством и расстановкой неспеша вырезать очень правильный прямоугольник, правильно внедрить туда корзину и уже потом ставить всё наместо.
Получилось очень красиво. Даже заднее крепление на которое обычно все забивали я замутил. Когда ставил бороду на место на удивление все саморезы легко попали на свои места.
Если кто не в курсе, то расскажу. На классике под ковром есть слой шумки и когда ставишь бороду то нужно всего лишь попасть саморезом в отверстие кузова под этой самой шумкой. Ничего сложного. Берём шило и просто совмещаем отверстия в кузове с проушиной в бороде и дырками в шумке. Казалось бы профит!!! Но нет. Саморезы в жигулях довольно странные. Они не такие как все. Когда мы уже все совместили и с удовольствием начинаем его вкручивать происходит страшное. На этот сранный метиз начинает накручиваться ковролин. Чем больше оборотов, тем больше его на вашем саморезе и меньше в покрытии на полу.
Короче нельзя вот так просто взять и закрутить шуруп в полик классики. Бычком нужно сначала все отверстия прижечь. Вот тогда действительно профит.
Но на тот момент я был уже старый воин и такие мелочи меня не пугали. Всё закрутил как положено и затруднений никаких ни разу не испытал....
...за исключением последнего сранного, уёбищного неимоверно пидарастического и паскудного саморезика, который находится с водительской стороны на тоннеле. Сколько я не тыкал шилом, но отверстие в полике под этот саморез я не нашёл. Гавно вопрос. Беру дрель и сверлю новую дырку.
Делов то ёптыть ))) Завинтил туда саморезик и всё. ГОТОВО, ШЕФ!!!!
Выпили ещё по чашке кофе(именно кофе, я не так часто тогда бухал) и довольный сосед начал выезжать из закутка моего.
Закуток этот распологался в тупике довольно длинного переулка и выехать от туда кроме как задом было невозможно. Задним ходом нудно было проехать метров стописят, двести. Сосед мой был знаком с этим переулком и поэтому поехал довольно бодро. Вот это самое бодро его и погубило. В столб он жопой припечатался. Хорошо так. С придыхом, провода ещё дооолго раскачивались. Мы ржали. Сильно и долго. Пока сосед обратно не вернулся....
- А где мои тормоза?....
- Та я ебу ?
- Но они были!!!!
- А я пичём?

В общем случилось невероятное. Я ему когда дырку сверлил, загнал сверло аккурат между трубок под днищем. Между бензиновой и тормозной. И ничего бы не случилось, но как раз в этом месте эти трубки были стянуты крепежом, который не дал им разойтись. И я одним сверлом за один раз сделал сразу три дырки. В полике, в тормозной трубке и бензиновой. Вот такой я бдядь виртуоз.
Замена заднего правого крыла, рихтовка задней панели, замена крышки багажника, окраска всего этого, снятие-установка коробки(трубки иначе не поменять)..... Окраска не абы как, а под завод с сохранением всех блядь точек сварки..... Короче я этот блок скурил раньше чем закончил установку этого магнитафона.

 
[^]
glukozka666
15.11.2014 - 15:52
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 314
Цитата (Ять @ 15.11.2014 - 12:54)
Еще одно правило:
Как хороши ни ставь прокладки-все равно какая-нибудь потечет!
Поэтому всегда ставлю прокладки чуть смазанные герметиком. idea.gif
ЗЫ Нижний болт стартера на "классике" без проблем откручивается/закручивается накидным, болтики картера сцепления-длинным трубчатым торцовым или накидным, а вот верхний правый по ходу болт крепления картера коробки к двиглу-это да,это просто песня. smile.gif Иногда спасает гнутый рожковый, но всерно при работе изображаешь обезьянку.

Согласна на все 100%
все прокладки с герметиком ставлю cheer.gif
а вот верхний болт крепления картера в движку это жесть....
закручивала обрезанным ключом, дотягивала накидным. спецом ключ распилила для этого.
ps^ за лето перебрала коробку, заменила диск сцепления, ну и чуть перебрала подвеску, и переделала систему охлаждения ( резко потекло всё и отовсюду)
 
[^]
Мышьякович
15.11.2014 - 16:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 7525
У отца в инструменте рабочего грузовика был ключ хитро изогнутый ради одной гайки на коллекторе. Закладные гайки -это адовый пипец , да . mad.gif
 
[^]
goblin1372
15.11.2014 - 16:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 354
премию аффтару

Ремонтируем авто своими руками. Для чайников
 
[^]
chugundra
15.11.2014 - 17:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 580
Всё так, брат, НО, как бесит, что драндулет за мильён баксов сделан из папье-маше...
 
[^]
RusVer
15.11.2014 - 17:54
0
Статус: Online


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1166
Вопрос в тему - кто знает, где конкретно находится в салоне Toyota Auris II блок предохранителей. Коротнул прикуриватель и нужно поменять предохранитель. Что-то нужно открыть или лезть с головой под переднюю панель?
 
[^]
LelikSol
15.11.2014 - 17:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 751
Самое главное, что после ремонта своими руками не стоит далеко от гаража ехать сначала, покататься немного вокруг, обычно тогда становится понятно, что не докрутил и что забыл поставить.
 
[^]
Ацетилен
15.11.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 49
в самом предохронителе как правило перемычка сгорает
 
[^]
RusVer
15.11.2014 - 18:13
3
Статус: Online


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1166
Цитата
в самом предохронителе как правило перемычка сгорает

Ахуенный комментарий!! Кличко нервно дрочит в сторонке)) Просто песня!
 
[^]
солдат76
15.11.2014 - 18:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 36

ЖОПА это РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ на2114 И 15 а других сов нет!
 
[^]
Rider82
15.11.2014 - 18:59
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 692
Еще одно правило забыл: Никогда(НИКОГДА!!!) не берите с собой мобильный телефон/смартфон, в самый неподходящий момент, какая нибудь настырная 3,14зда, обязательно позвонит.
 
[^]
senja888
15.11.2014 - 19:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 761
В эти моменты обычно узнаешь, укомплектованна у тебя аптечка или нет biggrin.gif

Ремонтируем авто своими руками. Для чайников
 
[^]
Crazy968
15.11.2014 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Цитата (Willie @ 15.11.2014 - 00:50)
Цитата (Crazy968 @ 15.11.2014 - 00:05)
Ребят, а вы не пробовали заниматься своим делом? Ибо, планктонина, меняющая диск сцепления - выглядит аналогично слесарю, преподающему основы программирования в гуманитарном ВУЗе...
А потом - "Упс, чёт у меня тормоза не сработали..."

Планктонина и не будет ничего делать, они все белоручки.
Ты что, для замены смесителя вызываешь сантехника, для замены выключателя электрика, для укладки ламината тоже своего специалиста? Вот это, по-моему, пиздец.
Полное нежелание делать что-то самому можно объяснить только очень высоким доходом (не будет Билл Гейтс менять даже лампочку сам). Остальное от лени и нежелания учиться. Вся информация есть в сети. Люди из руин машины поднимают и дома в чистом поле сами строят, а вы про каких-то специалистов говорите.

С вашей логикой вам жена готовить тоже не должна. А то вдруг отравит? Суши заказывайте, там специалисты делали.

Ну, знаете ли, от машины без тормозов либо с открутившимся на ходу колесом - значительно больше опасности окружению - нежели от испорченного смесителя или вздувшегося ламината...
А вообще я отделочник если что, shum_lol.gif посему и с проводкой, и с сантехникой, и с прочим заморочками в чистом поле я вполне справлюсь сам, а вот уж варить рыбу Фугу, ремонтировать ходовую, ну или (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) лечить триппер - сам я не буду.
Нет, не потому, что я боюсь испачкать ручки или не умею читать Гуглу, просто "чёт очкую я Слаик"... Ибо: мастер есть - нехуй лезть!
 
[^]
Alwolf
15.11.2014 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (glukozka666 @ 14.11.2014 - 17:13)
Этот болт есть у меня) хотя я меняла щетки стартера и втягивающий)) и каждый раз его закручиваю

Я аж в профиль полез.... pray.gif bravo.gif
 
[^]
сергей31
15.11.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Если знаешь как делать, то работать легко. Коробку класики я снимал за час, ставил за 1,5. В одну харю без пива. Тормоза прокачиваю тоже один-нужны приспособы. В конторах по ремонту работают в большинстве дебилы и похуисты. На хитрожопый болт имеется крученый ключ и опыт. Болты сперва чищю, потом прыскаюпроникающей жидкостью. Если он не идет-стоп- беру гайкорез и убираю гайку. Резьбу правлю, смазываю силиконовый смазкой и новую гайку. Обязательно ставлю все необходимые пыльники. Разобраную деталь мою, а детали складываю в кюветы от проявителя для фотобумаги. Новую для себя деталь фоткаю, чтоб незмбыть расположение элементов. Полости машины надо всегда пылесосить, чтоб небыло потом брякания гайки. Болты надо ставить ВСЕ! Не надо мудрить с электросхемой. Собери все правельно и все будет работать как нпдо.
Знакомый снимал тормозной барабан. Неидет. Позвал спеца, тот сказал, что надо греть паяльной лампой и колотить по ребрам.. Тут я пришел. Успел так сказать. Почистил щеткой, попрыскал разморозкой, поставил съемник и как по маслу снялось.
Умник клеил выхлопную. Я ему объяснил, что дешевле заменить на новую. Неплверил. Через 2 месяца поменял на новую. Зато поебался в 2 раза больше.
Знакомую в двух фирмах ремонтники развели на замену карбюратора. Толку небыло. Познакомил со спецом. Он почистил старый карбюратор и проблемы ушли. Девка ревела от досады.
Так что текст для колхозремонтника.
 
[^]
borgun
15.11.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 143
Украдено в Интернете...
Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.

Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…

Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:

УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.

1.Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
2.И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
3.И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
4.Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
5.Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.
6.Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
7.Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
8.Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
9.И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»
10.Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.
11.Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».
12.Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
13.Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
14.Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?
15.Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
16.И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и хуй с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
17.Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»
18.Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
19.Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
20.Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
21.Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»
22.Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.
23.Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...
24.Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
25.И лишь Болгарке подвластно всё...
 
[^]
ЗлойМедведь
15.11.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 176
Автор этого текста Павел Иевлев, Великий Гуру УАЗДао (Semiurg.ru)
borgun! Начал, так продолжай!:
Коан второй, Ремонтный.
1. Лишних запчастей не бывает.
2. Всякую гаечку открутивши - отмой ее, почисть, проверь резьбу и в сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба проебана — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»
3. И болтики тож.
4. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».
5. Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
6. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»
7. Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?
8. Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»
9. Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги — Износ и Ржавчина?
10. Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
11. Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уебать.
12. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»
13. Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…
14. Следующий Путем всегда ждет пиздеца. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
15. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
16. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем УАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
17. Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
18. Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Похуизм — нервы…»
19. Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.
20. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»
21. Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами….
22. Путь УАЗДао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что УАЗ должен еще и ездить!

Это сообщение отредактировал ЗлойМедведь - 15.11.2014 - 21:04
 
[^]
odd74Rus
15.11.2014 - 21:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 463
Цитата (Шкурик @ 14.11.2014 - 17:06)
Цитата (gfg05 @ 14.11.2014 - 16:39)

Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!



не знаю ни одного человека , который когда нибудь ее однажды открутил, потом закрутил назад. еще деды наши так делали. национальные традиции.......

Я это сделал. Знал, что необязательно, но всё равно закрутил.
 
[^]
vistador
15.11.2014 - 22:02
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (CoWind @ 14.11.2014 - 21:40)
Willie, не соглашусь с тобой. В современных авто столько наворочено, что самому в гараже уже не получится. Сканеры, специнструмент на каждую модель и т.д. Нельзя быть специалистом во всем. К стоматологу же ходишь? Даже колодки, сцуко, на некоторых машинах без спец. набора не поменять. Что уж говорить про ГРМ или ТНВД.

вчера меняли масло с приятелем на каком то мерседесе.
У него НЕТ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ МАСЛА. Просто затычка .

хорошо что догадались слить в спец канистру и потом посмотреть сколько литров слили отработки. Сколько слили , столько и залили нового.

Добавлено в 22:09
Цитата (солдат76 @ 15.11.2014 - 18:40)
ЖОПА это РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ на2114 И 15 а других сов нет!

да ну нах...

жопа... это когда надо поменять генератор на моторе 3,0 литра на старом Мондео 90ых годов... Мотор огромный засунули в тесное пространство.
к болтам просто так не подлезть!! ну не подлезть и все тут.. даже если машина на подьемнике. Гену ставили на мотор а потом уже ставили мотор в авто..

На официальном портале Форд нашли инструкцию. Там было написано что:
надо просунуть несколько удлинителей через все пространство - от левого колеса вправо к генератору. То есть гайки крутились только через удлинитель длиной около 1,5 метра!
это был пиздец...

Это сообщение отредактировал vistador - 15.11.2014 - 22:09
 
[^]
Willie
15.11.2014 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Crazy968 @ 15.11.2014 - 19:19)
Ну, знаете ли, от машины без тормозов либо с открутившимся на ходу колесом - значительно больше опасности окружению - нежели от испорченного смесителя или вздувшегося ламината...
А вообще я отделочник если что, shum_lol.gif  посему и с проводкой, и с сантехникой, и с прочим заморочками в чистом поле я вполне справлюсь сам, а вот уж варить рыбу Фугу, ремонтировать ходовую, ну или (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) лечить триппер - сам я не буду.
Нет, не потому, что я боюсь испачкать ручки или не умею читать Гуглу, просто "чёт очкую я Слаик"... Ибо: мастер есть - нехуй лезть!

Э-э-э, не скажи. От хуёвого мастера весь дом может сгореть, взорваться, затопить.

Вот ты говоришь, что с проводкой сам. А кто-то свято верит, что электрик это носитель тайного знания масонов и вообще колдун. Я тоже сам и не только у себя дома. Согласись, что сложного там ничего нет. Вся инфа в открытом доступе, все материалы продаются. Если не дурак, любой справиться может.

То же и с машинами. Нет в них ничего такого, для чего нужно быть дипломированным инженером. Даже тормоза устроены очень просто. Надо лишь иметь прямые руки и знать теорию. Или, как минимум, следовать руководству по ремонту.

Не боги горшки обжигают smile.gif
 
[^]
SP1CE
15.11.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

У меня сливная пробка надвое развалилась. Головка отдельно, часть с резьбой-сама себе. Масло капает. На СТО сильно удивились такому повороту, но остатки пробки выкрутили и новую вкрутили. Теперь хожу и думаю, а оно мне надо, 8 баксов экономить на замене масла?
 
[^]
Partizan32
15.11.2014 - 22:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Цитата (Alwolf @ 15.11.2014 - 19:32)
Цитата (glukozka666 @ 14.11.2014 - 17:13)
Этот болт есть у меня) хотя я меняла щетки стартера и втягивающий)) и каждый раз его закручиваю

Я аж в профиль полез.... pray.gif bravo.gif

Тоже сходил. Ниче так cool.gif
 
[^]
Глобус
15.11.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 16
Цитата (Шкурик @ 14.11.2014 - 17:06)
Цитата (gfg05 @ 14.11.2014 - 16:39)

Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!



не знаю ни одного человека , который когда нибудь ее однажды открутил, потом закрутил назад. еще деды наши так делали. национальные традиции.......

Всегда закручивал на своей семерке.
 
[^]
Ять
16.11.2014 - 00:45
0
Статус: Offline


ЯПонецЪ

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 387
Цитата (glukozka666 @ 15.11.2014 - 17:52)
Цитата (Ять @ 15.11.2014 - 12:54)
Еще одно правило:
Как хороши ни ставь прокладки-все равно какая-нибудь потечет!
Поэтому всегда ставлю прокладки чуть смазанные герметиком.
ЗЫ Нижний болт стартера на "классике" без проблем откручивается/закручивается накидным, болтики картера сцепления-длинным трубчатым торцовым или накидным, а вот верхний правый по ходу болт крепления картера коробки к двиглу-это да,это просто песня. Иногда спасает гнутый рожковый, но всерно при работе изображаешь обезьянку.

Согласна на все 100%
все прокладки с герметиком ставлю cheer.gif
а вот верхний болт крепления картера в движку это жесть....
закручивала обрезанным ключом, дотягивала накидным. спецом ключ распилила для этого.
ps^ за лето перебрала коробку, заменила диск сцепления, ну и чуть перебрала подвеску, и переделала систему охлаждения ( резко потекло всё и отовсюду)

Моё искреннее уважение! wub.gif bravo.gif
Я накидной подточил болгаркой и затягиваю этот хитроопый болт накинув накидной "обратной" стороной. Во как! rulez.gif Нну и есть гнутый рожковый еще.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33625
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх