Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kislitsin
14.11.2014 - 23:30
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 339
Получайник даёт советы для совсем уж чайников .
 
[^]
лукас
14.11.2014 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Получайник даёт советы для совсем уж чайников .
сказал сенсей
 
[^]
Адвокат777
14.11.2014 - 23:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 0
Собираясь поменять в машине какую либо мелкую деталь рассчитывая управится минут эдак за 15,не обманывайте себя -проебётесь скорее всего час gigi.gif
 
[^]
Lotockiy
14.11.2014 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1740
Ежели руки из жопы, то куева куча инструументов не поможет. Это как художнику дать скальпель
 
[^]
Rouchi
14.11.2014 - 23:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
Самые хорошие головки - это ударные, стоят дорого, но зато не растягиваются, как говно из набора за 3000рублей.
 
[^]
platonmsk
14.11.2014 - 23:56
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (laf75 @ 14.11.2014 - 16:45)
Цитата (SaFrol @ 14.11.2014 - 16:42)
Цитата
Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других.

Очень бы поспорил !

Ага он ауди с фолсами не разбирал, там то трокс пятизвездочный , то болт который чтоб открутить движок вынуть надо. А с БМВ надо иметь сильные , тонкие , длинные руки.

Зачем так усложнять - трокс пятизвёздочный, он уже привычным стал...
Ауди А6 2008 года, чтоб её, лампы поворотников даже с такой-то матерью но без снятия фары, а значит и бампера, воздушного фильтра, бачка тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя, заменить невозможно.

По теме: всегда возился с машинами, приезжая в гараж к другу, но и со своими инструментами.
Так и есть стимул быстрее закончить, т.к. гараж чужой, и есть кому инструмент подать, и есть с кем по пивасику пройтись, да и у друга в гараже инструмент найдётся, который "вот только перед тем как ехать был". Почти со всем из топика сталкивался, особенно по поводу выражений. Верите, но не мог сжать пружину нормально на стареньком мерсе, ибо русский она не понимала, пока не вспомнил "доннер ветер" (это что-то из немецкого). Сразу сжалась как надо.
 
[^]
terabyte
14.11.2014 - 23:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3885
Цитата (СаняТамбов @ 14.11.2014 - 16:43)
Каждый должен заниматся своим делом

спорное утверждение.
 
[^]
platonmsk
15.11.2014 - 00:02
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (terabyte @ 14.11.2014 - 23:57)
Цитата (СаняТамбов @ 14.11.2014 - 16:43)
Каждый должен заниматся своим делом

спорное утверждение.

Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник.
 
[^]
JohannWeiss
15.11.2014 - 00:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата (uriy2008 @ 14.11.2014 - 16:54)
на счёт первого утверждения готов поспорить,на импортных авто,в часности японских гайки и болты на 13 не применяются.Следовательно ключу на 13 там делать нехуй,поэтому он и не потеряется.

Про японские хз, а так - пиздеж. У Доджа Караван пробка слива масла из движка на 13. У пыжика дофига 13-х гаек и болтов.
 
[^]
Crazy968
15.11.2014 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Ребят, а вы не пробовали заниматься своим делом? Ибо, планктонина, меняющая диск сцепления - выглядит аналогично слесарю, преподающему основы программирования в гуманитарном ВУЗе...
А потом - "Упс, чёт у меня тормоза не сработали..."
Или Вы свой МПХ от триппера, тоже сами зелёнкой лечите?
Нет, как ЗАЗовод со стажем, я нисколько не против хоббей, но если Вы хочете, чтобы Ваше авто передвигалось - найдите специалиста по своему авто и не занимайтесь хуйнёй.
У меня , лично, не Дождь Гадюка и не Борщ Каён, но свою "девятину" я всё равно, вожу Лёньке автослесарю, ибо мастер есть - нехуй лезть. А своими золотыми ручками, на СВОЕЙ работе, я (за тот же промежуток времени) заработаю гораздо больше конденсата для карбюратора моего тазика, чем - вечером, в гараже, в поисках ключа на стопиццот, чтоб открутить слизанную гайку на 18,5....
Оно понятно, если бы у меня было время и финансы реанимировать какую нить "Чайку" "Волгу 21 "али "Кадиллак Эльдорадо Конвертибл 69" ЯПвдул, а так- это моя ИМХА, а Вы - дрочите как знаете...
За старание - плюсану, но с мнением ТС не согласен.

Это сообщение отредактировал Crazy968 - 15.11.2014 - 00:07
 
[^]
mol
15.11.2014 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Цитата
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13.

13 ключи всегда надо искать в защите картера , там же до хрена гаек , болтиков и винтиков )))

Это сообщение отредактировал mol - 15.11.2014 - 00:15
 
[^]
Пытыц
15.11.2014 - 00:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (Crazy968 @ 15.11.2014 - 00:05)
Ребят, а вы не пробовали заниматься своим делом? Ибо, планктонина, меняющая диск сцепления - выглядит аналогично слесарю, преподающему основы программирования в гуманитарном ВУЗе...

Голову не еби, дай поностальгировать, а? У нас был единственный ближайший автосервис - автоцентр на Варшавке, с очередями - я ебу. А в гаражах всё ремонтировалось не хуже, и ещё с людьми побухаешь пообщаешься нормально. alkash.gif
 
[^]
stri
15.11.2014 - 00:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 597
Как то мне пришлось менять сцепление в сервисе в подмосковье. Дешего, и мастер хороший. Во время работ оказалось, что износился подшипник маховика. Время вечер. В округе три автомагазина, ни в одном нет этого подшипника. Пришлось ехать в Москву. Подшипник стоил 30 рублей. Дорога туда-обратно 2 тыщи...
Взял один про запас.
 
[^]
Willie
15.11.2014 - 00:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Crazy968 @ 15.11.2014 - 00:05)
Ребят, а вы не пробовали заниматься своим делом? Ибо, планктонина, меняющая диск сцепления - выглядит аналогично слесарю, преподающему основы программирования в гуманитарном ВУЗе...
А потом - "Упс, чёт у меня тормоза не сработали..."

Планктонина и не будет ничего делать, они все белоручки.
Ты что, для замены смесителя вызываешь сантехника, для замены выключателя электрика, для укладки ламината тоже своего специалиста? Вот это, по-моему, пиздец.
Полное нежелание делать что-то самому можно объяснить только очень высоким доходом (не будет Билл Гейтс менять даже лампочку сам). Остальное от лени и нежелания учиться. Вся информация есть в сети. Люди из руин машины поднимают и дома в чистом поле сами строят, а вы про каких-то специалистов говорите.

С вашей логикой вам жена готовить тоже не должна. А то вдруг отравит? Суши заказывайте, там специалисты делали.
 
[^]
egor577
15.11.2014 - 00:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (SaFrol @ 14.11.2014 - 16:42)
Цитата
Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других.

Очень бы поспорил !

Согласен на 100%!!! Навскидку: гайка подушки двигателя Audi A4,а про "пелотки" (Рено) материться говорить можно вечно! dont.gif
 
[^]
porez
15.11.2014 - 00:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 305
потрошить таз - это мелочи. ты вот попробуй поменять маслосъемные колпачки на дизельном туареге, не снимая мотор - вот тут секас.
я ковыряю все подряд и инструмента уже на полляма накупил и все равно, как захожу в магаз с инструментом, всегда на 2-3000 чо нить прикуплю.
а по поводу гаек, которые х.з. как закручивали на поддоне классики - их закручивают на снятом моторе на заводе, потом пихают двиг в кузов. очень удобна приспособа - кантователь мотора, всегда все удобно закручивать.
вертишь дрыгатель, как поросенка на вертеле и собираешь как надо. потом раз - и в подкапотку запихиваешь все в сборе и отлично.
п.с. ключей на 13 у меня около 10 штук. при ремонте везде ими посыпаю и всегда под рукой. китайский инструмент - не, не слышал. Кингтони в помощь.

Это сообщение отредактировал porez - 15.11.2014 - 01:00
 
[^]
ZamZam
15.11.2014 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1330
Даже если иной раз и появляется желание что-либо делать самому по машине,все равно не делаю,так как нет ни подходящего инструмента,ни теплого гаража.Что-то по мелочи,естественно,делаю сам,все остальное отдаю на ремонт знакомому мастеру в автосервис,когда набирается несколько разных замен и ремонтов.Как непрофи,я потрачу гораздо больше времени на ремонт,плюс некоторый ремонт без нужного инструмента не сделаешь плюс нужны условия-тепло,подъемник или яма.
 
[^]
Bushroot
15.11.2014 - 01:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 342
В этом плане хуже современных немцев нет, особенно ВАГ и порше (который тоже ВАГ). Не так давно делал мотор на 996 turbo, вот это был секас,хотя к оппозитам приучен, но бля, ипонский боксер и немецкий - 2 большие разницы!!! Про старые итальяшки типа Lancia Delta HF (Gral и Evo), Dedra, альф 33 и тд можно и не говорить, этим машинам уже простительно всё.
 
[^]
2GAT123
15.11.2014 - 01:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Цитата
В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других.

Это вы тарелку EGR на 4.6 литровом Линкольне и трехболтовый стартер на нем же не пытались открутить....
 
[^]
Такой1
15.11.2014 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2141
всё читать лень,но по 4 пункту выскажусь.
3й болт выкручивается при наличии ямы!просто надо снять защиту картера.и прикручивать его обратно тоже стоит,чтобы в стартер меньше грязи попадало,что продлит срок его службы
 
[^]
kalashby
15.11.2014 - 01:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 379
Цитата (Passovod @ 14.11.2014 - 22:10)
Цитата (Ебулятор @ 14.11.2014 - 16:54)
Дочитал до стартера на классике, видимо автор ни разу этот самый стартер на классике не видел. Нижний болт откручивается легко даже без ямы если чо  lol.gif

Бабушке своей расскажи эту сказку про нижний болт. Ты видать не снимал и не ставил стартер. ТС правильно сказал, поэтому у всех на 2-х болтах, держит хорошо.

Не так уж он и сложно снимается. Правда при наличии самопального удлинителя-ключа + кардана :))) А по делу был опыт обслуживания в сто иномарок и классики... Так, что теперь все только своими руками. Ибо знаю, что сделал на сосесть и винить могу только себя. Был опыт восстановлен машины после сто... Благо живу в частном доме и есть гараж с ямой и целая туча инструмента. Мое мнение любой человек с инженерным образованием вполне сможет справиться с ремонтом, ибо на Сто зачастую обычные ПТУшники и зачастую не сильно дружащие с головой, а имея еще и вышку в области радиоэлектронике, то и электрики с диагнгстами вам не нужн.
Пы.сы Сам радиоэлектроник с детства любящий копаться в различном железе
 
[^]
RandomK
15.11.2014 - 03:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 562
Сколько раз обращался в "сервисы" -
починят на рубль - сломают на три (и не сознаются гады!)

Поэтому - инструменты! (самые дорогие!!! с пожизненной гарантией!!!),
3 (три) ящика водки в багажнике, спальник (ибо нехуй!),телогрейка
(на морозе ключами греметь), самодельные съемники - всегда с собой...

Да и то сомнения не покидают...

Удачи!

зы: Если что - машина Renault Master!
 
[^]
dansguardian
15.11.2014 - 03:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Разобраться во всем можно, все упирается только в извилины в своем мозгу и количестве денег на карте.
Я например, тащусь от инструмента, я стараюсь все свободные деньги тратить на инструмент, причем не на одноразовый и кроме этого учиться им пользоваться - где курсы, где внимательное изучение руководств и поиск информации в сети.

Но большинству водителей - этого не надо, всей этой романтики гаражной, вся беда в том что многие сервисы, в том числе и официальные далеко не на уровне, а зарплата не позволяет менять авто каждые три года, вот и приходится корячиться.

PS. Сколько всего отремонтировал никогда лишних деталей не оставалось.
А от шутников есть специальный кейс с замком и множеством ячеек под шайбы, гайки и прочее, плюс разборка под камерой на запись - а особо хитрые узлы - с фотосъемкой крупным планом. Ну и желательно собирать сразу - на завтра уже можно и не вспомнить, что откуда.


Это сообщение отредактировал dansguardian - 15.11.2014 - 03:11
 
[^]
nemoi13
15.11.2014 - 07:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 379
Это же сколько мудрости человеческой в одном посте.
 
[^]
Педант
15.11.2014 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1271
Мэрфология для автомехаников
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33626
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх