Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…, или "Бизнесс по-русски"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sashabelyy
18.11.2013 - 07:11
0
Статус: Offline


Котяра (=⌒‿‿⌒=)

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 895
Wetrogon
Разница там не в одну букву. Кроме цвета там разный принцип охлаждения, в одном система ноу-фрост, его не надо размораживать. И система быстрой заморозки в морозильнике.
А вот второй это обычный совдепский холодильник, только с двумя дверцами.
А по сабжу знаю точно, что теперь эти десять тысяч заплатит кладовщик медиа-маркта, из своей зарплаты в двадцать пять тыщ.
но тут уж вам решать, стоит его ошибка половины его зарплаты или нет. хотя в любом случае холодильник уже пущен в эксплуатацию. так что стоит =)

Добавлено в 07:12
Кстати не кладите ничего ароматного внутрь, потом запах попадёт в вентиляцию - не вывести будет.
 
[^]
magrateya22
18.11.2013 - 07:17
1
Статус: Offline


РУКОЖОП

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 474
сам живу в 100 км от москвы. у нас в городе есть мвидио, эльдорадо,техносила и много небольших магазинов бытовойтехники.
Я месяц изучал их продукцию и в итоге заказал холодильник за 21т.р. плиту 10т.р. стиралку 12т.р. в (не рекламы ради) в евромакс(интернет магазин москва).
Даже с учетом доставки 4000р моя экономия составила 10т.р. Консультация была по аське. Я доволен


и еще: если бы мне так мозг поепали как автору я бы ничего не вернул.

Это сообщение отредактировал magrateya22 - 18.11.2013 - 07:18
 
[^]
Clizma
18.11.2013 - 07:20
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Цитата (Ingenieur @ 17.11.2013 - 17:50)
Поцарапай его сбоку где-нибудь.

Да, да и ногами спереди немного постучи. gigi.gif
 
[^]
intersw
18.11.2013 - 07:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
не рекламы ради :
в основном бытовую технику берем в мвидео, иногда с доп гарантией (крупную).
в холодильнике (веко кстати) несколько раз (2 вроде или 3) за 5 лет лопались крышки полок в морозилке (или крепление или 1 раз сам случайно надавил). бесплатно заменили крышки, проблем не возникло.
один раз стиральная машинка не включилась, приехал мастер, раскрутил посмотрел и в общем она заработала. опять таки бесплатно.
 
[^]
rar
18.11.2013 - 07:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/videoseries?list=PL45C256C5DF15758B" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[^]
stix2323
18.11.2013 - 07:47
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 17
я работаю в интернет магазине.
нет я конечно подозревал, что клиент туп, но то что до такой степени, это жесть.
включите мозг и представьте ситуацию - например на понедельник 20 человек хочет доставки, вы говорите "нужна доставка на конкретное время", как правило, это 6, 7 или 8 часов вечера, т.е. время после работы, как по вашему, бригада пусть даже из 5 курьеров доставит этим 20и людям их заказы вовремя если эти 20 человек скорее всего живут в разных точках города? Вы что совсем тупые? Это физически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому магазины просят оставаться клиента дома в течении какого-то времени, ни о каких доставках в "точное время" не может идти речи, это простая логистика, видимо простому обывателю просто недоступная, он хочет, чтобы ему привезли тогда, когда ему удобно и так хочет КАЖДЫЙ покупатель.
а по сабжу, да, ему привезли не тот товар, это ошибка менеджера магазина, быть может это стажёр или типа того, продавцов медиа маркта не оправдываю, но и клиенты должны понимать такую вещь как человеческий фактор и то что бывают разные форс мажорные ситуации.
 
[^]
rar
18.11.2013 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3604


Добавлено в 07:56
Так и не получилось запилить ролик Дуэта имени Чехова Доставка арматуры
http://www.youtube.com/playlist?list=PL45C256C5DF15758B
 
[^]
FURIYA
18.11.2013 - 08:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 48
Я думала только у нас такие проблемы... ан нет, тупые менеджеры везде и главное выкручиваются-то как... Парень тебе за терпение респект и уважуха... я б послала на втором звонке по поводу доставки, а ты еще двое суток терпел эти разбирательства!!!!! rulez.gif agree.gif
 
[^]
alexeyag
18.11.2013 - 08:47
3
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
обычно когда мне говорят, что доставка в с 10 до 23, я говорю вот и оставьте это себе. потом заказываю там, где люди хотят работать. Профит! ))
 
[^]
Serega6233
18.11.2013 - 08:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 94
Цитата (Zlobnbli @ 17.11.2013 - 18:39)
Медиамаркт он такой, в нем вещь ценой 10 тыщь, может стоить и 25 тыщь.

Было у меня такое, выбирали себе посудомойку в MediaMarkt, стоила 17тыс., но я всегда чтобы не переплачивать захожу в интернет магазины и сравниваю цены. И так получилось что в не для рекламы будет сказано, в citilink эта машинка стоит 15000 тыс, т.е. на 2000 дешевле. Это я сказал менеджеру, на что он с улыбкой мне ответил, какие вообще проблемы, сейчас мы вам просто цену выбьем как интернет магазине и можете забирать за 15 тыс. Вопрос? Так зачем так завышать цену, надеяться что кто то все равно купит?
 
[^]
Oncore
18.11.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 418
Сам купил новый холодильник в этом магазине. (Разница в интернете и магазине была в 1000р, но в маркте доставка 600, а там 900. Итого 700р разницы, смысла, как понимаете нет)
Когда читал часть про доставку, возник один вопрос: "где вы проблемы то находите?", а точнее выражение "нашёл до чего дое..."
Доставка холодильника обошлась в 600р.

Заранее выбрали время с 18:00 до 23:00 (привезли в 22:20).
За час позвонили.
Ничего не путали.


А часть с не той моделью... так это да, уже их косяк.

Это сообщение отредактировал Oncore - 18.11.2013 - 09:05
 
[^]
Lumpy
18.11.2013 - 09:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 376
Не так давно заказал в E96.ru процессор по акции, Core i5-3470 OEM.
Привезли же Core i5-3570K BOX. Курьер этот процессор отдал по той же цене.
 
[^]
MIXON1977
18.11.2013 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2976
Цитата (NeDimon @ 17.11.2013 - 18:39)
Везет же некоторым на приключения. У меня вся бытовая техника в доме (а ее реально много) куплена через инет и с доставкой. Ни разу проколов не было. Сочуствую.

а у меня было два раза:
1. Привезли не тот телевизор - в три раза дороже, позвонили через час и овечьим блеянием сказали что сейчас мне привезут мой. на мою фразу что меня и этот устраивает чуть не расплакались - разницу то им отдавать. примчались, извинились, поменяли.
2. три дня везли стиральную машину. когда в воскресенье после обеда сказали что привезут "завтра" поставил условие что либо сейчас либо уже никогда. привезли вечером на арендованной у такси газели. ждал их потому что выбранная модель была только у них в наличии. магазин называть не стану, но он не общероссийская сеть, а региональный
 
[^]
metiz2020
18.11.2013 - 09:09
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 753
Цитата
я работаю в интернет магазине.нет я конечно подозревал, что клиент туп, но то что до такой степени, это жесть.включите мозг и представьте ситуацию - например на понедельник 20 человек хочет доставки, вы говорите "нужна доставка на конкретное время", как правило, это 6, 7 или 8 часов вечера, т.е. время после работы, как по вашему, бригада пусть даже из 5 курьеров доставит этим 20и людям их заказы вовремя если эти 20 человек скорее всего живут в разных точках города? Вы что совсем тупые? Это физически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому магазины просят оставаться клиента дома в течении какого-то времени, ни о каких доставках в "точное время" не может идти речи, это простая логистика, видимо простому обывателю просто недоступная, он хочет, чтобы ему привезли тогда, когда ему удобно и так хочет КАЖДЫЙ покупатель. а по сабжу, да, ему привезли не тот товар, это ошибка менеджера магазина, быть может это стажёр или типа того, продавцов медиа маркта не оправдываю, но и клиенты должны понимать такую вещь как человеческий фактор и то что бывают разные форс мажорные ситуации.



Я херею дорогая редакция. Работает он в интернет магазине. В подвале Вы работаешь где у Вас 2 компьютера и персонал 3 человека (программист, бухгалтер и водитель- он же грузчик), поэтому Вы доставить и не можете вовремя. Мало того что Вы налоги не платите и фирмы меняете каждые пол года так Вы еще клиентов- которые Вам барыгам деньги приносят- Вы же их и тупыми называешь.
 
[^]
GoodyMan
18.11.2013 - 09:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 224
ТС... Ну и все... и не отдавай им ни хера, потому как в нашем Медиамаркте (российском) ни хрена тебе не помоют, не установят и спасибо не скажут.
В немецком скорее всего бы подарили разницу,хотя не уверен.

Вобчем, не отдавай
 
[^]
serajdy
18.11.2013 - 09:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10859
Цитата (Fenya @ 17.11.2013 - 17:39)
Не в качестве рекламы, я брал в Мвидео, доставили шустро, даже бесплатно забрали старый сгоревший холодильник.

мне тоже нравится М-Видео, никогда с ним небыло проблем, даше менял и возвращал товар без проблем.
 
[^]
Spiritus
18.11.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (NatkaSamarka @ 17.11.2013 - 21:56)
Так -так -так, значит из-за того, что магазин прошляпил холодильник ТС возможно нам придется переплатить за какую-то покупку blink.gif

Всё проще, недостачу поделят между работниками, которые отвечали за отгрузку товара
 
[^]
Zerg1966
18.11.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 2729
Цитата (Olexxx @ 17.11.2013 - 21:49)
У них постоянно косяки с ценами на сайте, я так 3 раза к ним ездил колонки покупать, правда с 3 раза купил Canton ergo 620 за 16000 везде они стоят 35000 :) (видимо лоханулись они)

Ну да, у них же на сайте сказано, что "цена указана за одну колонку", а продавец, видимо, не курсе или невнимательно на свой же ценник смотрел -отдал две по цене одной... видимо, вычтут с него бабло...
 
[^]
Apostulus
18.11.2013 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 294
У нас 28 числа открытие МедиаМаркта...
Он действительно, такой херовый магазин?
 
[^]
bolograf
18.11.2013 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (pavel1774 @ 18.11.2013 - 02:05)
ТС чего ж ты медлишь! Тебе привезли не тот холодильник! Бегом возвращай этот. Чек ты ПОТЕРЯЛ! Повторяю, чек ты ПОТЕРЯЛ! Цену не помнишь, так что возвращай по цене сайта. Ну и покупай новый!

интересное предложение)))) надо бы им позвОнить в ММ)))
 
[^]
DedCanLiv
18.11.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10859
Цитата (bolograf @ 17.11.2013 - 18:43)
Цитата (elvis74 @ 17.11.2013 - 18:40)
автор случайно не заметил по холодильнику что он не тот? ну а так то петрушка. ты сломал систему)

я много разных смотрел. модель та. а цвет мне был не важен. они утверждают, что по заказу белый, а привезли серый.

Он даже не серый, а нержавейка, а такие дороже однозначно. Да и модель девайса надо было все таки написать...
 
[^]
bolograf
18.11.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (Oncore @ 18.11.2013 - 10:01)
Сам купил новый холодильник в этом магазине. (Разница в интернете и магазине была в 1000р, но в маркте доставка 600, а там 900. Итого 700р разницы, смысла, как понимаете нет)
Когда читал часть про доставку, возник один вопрос: "где вы проблемы то находите?", а точнее выражение "нашёл до чего дое..."
Доставка холодильника обошлась в 600р.

Заранее выбрали время с 18:00 до 23:00 (привезли в 22:20).
За час позвонили.
Ничего не путали.


А часть с не той моделью... так это да, уже их косяк.

Проблема в том, что у них системная недоработка по логистике и складскому учету. Видимо понабрали гастеров. Если бы передавали в транспортную компанию пожелания клиента по доставке, то без проблем можно было бы указать более вменяемый интервал доставки - например 3 часа, а 12.
А по складу - если бы распечатывали на каждую крупную вещь лист А4 с ФИО заказчика и адресом и проверяли мобильным терминалом для проверки штрихкода - никаких проблем с пересортицей и отправкой не туда не будет!
 
[^]
DedCanLiv
18.11.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10859
Цитата (Zerg1966 @ 18.11.2013 - 10:35)
Цитата (Olexxx @ 17.11.2013 - 21:49)
У них постоянно косяки с ценами на сайте, я так 3 раза к ним ездил колонки покупать, правда с 3 раза купил Canton ergo 620 за 16000 везде они стоят 35000 :) (видимо лоханулись они)

Ну да, у них же на сайте сказано, что "цена указана за одну колонку", а продавец, видимо, не курсе или невнимательно на свой же ценник смотрел -отдал две по цене одной... видимо, вычтут с него бабло...

Было дело, с меня как-то вычли за такой же косяк. Но там я сам втупил smile.gif
 
[^]
sneakyfildy
18.11.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 0
так медиамакрт - это же брат говноэльдорады
 
[^]
wotzadrot
18.11.2013 - 10:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 102
Цитата (Sochinskiy @ 17.11.2013 - 18:45)
Цитата
- Да, да, - радостным голосом продолжала девушка. - Мы понимаем, что вы уже сроднились с этим холодильником и только сегодня, и только для вас! Мы предлагаем вам доплатить 5000!!! Иначе вы останетесь без гарантии!

Посылаю я их нахуй с этой просьбой несуразной, и они уходят тихо и меня не беспокоят! rulez.gif © Лаэртский
Дружище! То, что они лоханулись, тебе должно быть совершенно фиолетово. А на гарантию клади с прибором, современные холодильники все равно более 5 лет не живут, а гарантия максимум на 3 года. И скажи им, что если будут тебя доставать, то напишешь заяву в прокуратуру о вымогательстве. dont.gif

Почему у него не будет гарантии?
Вангую конечно, но раз они привезли ему этот холодильник, то они посчитали что он оплатил именно его, и хозяин имеет чеки именно на эту модель. Сейчас вообще есть фирменный гарантийный талон почти у всех фирм производителей, который при правильном заполнении не требует чеков о покупке, везешь напрямую к официальному сервисному центру или вызываешь их специалиста.
Ведь в бумажках все именно на выданный холодильник? Проверьте!
P.S. Мне так выдавали не раз просто :)

Это сообщение отредактировал wotzadrot - 18.11.2013 - 10:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65170
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх