Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…, или "Бизнесс по-русски"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chakachaka
18.11.2013 - 13:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Цитата (bolograf @ 17.11.2013 - 17:47)
Цитата (Макавели54ру @ 17.11.2013 - 18:46)
Шли их на хуй! И если будешь холодос менять,то пусть сначала привезут новый,а потом уже этот отдавай. А так ,на хуй шли

не. мне просто новый не надо. я что должен выкидывать свои продукты и день жизни? пусть платят! ))))

Добавлено в 17:48
Цитата (osleep @ 17.11.2013 - 18:47)
где хеппиэнд?  впарил  им его обратно на десятку дороже или нет. отказались?  biggrin.gif

сказали пойдут с руководством говорить... видимо до сих пор у руководства)))) правда не знаю о чем говорят, и говорят ли)))

Скорей всего уже только ритмично постанывают))
Руководство в таких богадельнях обычно такое что виновных не наказывает, а козлов отпущения карает анально разрывает на части.
 
[^]
wotzadrot
18.11.2013 - 14:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 102
Цитата (stix2323 @ 18.11.2013 - 13:49)
я работаю в федеральном интернет магазине, доставка у нас с 10 до 16 и с 16 до 22, да ещё и звоним заранее, если ты не можешь найти время принять свой сраный заказ, покупай в рознице.

Ключевое слово в цитате - сраный.
Вот оно и все отношение к клиенту, в одном слове (раз заказ сраный значит и клиент не лучше)

Добавлено в 14:47
Цитата (chakachaka @ 18.11.2013 - 14:57)
Скорей всего уже только ритмично постанывают))
Руководство в таких богадельнях обычно такое что виновных не наказывает, а козлов отпущения карает анально разрывает на части.

еще и посасывают :) Потом мужчины удивляются откуда у женщин такой опыт - косячат много!

Это сообщение отредактировал wotzadrot - 18.11.2013 - 14:48
 
[^]
napalm2004
18.11.2013 - 14:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
У них постоянно шняга всякая
вот решил преставочку прикупить.
Я им даже звонил туда. С начало наличие узнал а потом поинтересовался по той цене что указана на сайте чувак из скутера прилагается? gigi.gif

Это сообщение отредактировал napalm2004 - 18.11.2013 - 14:56

Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…
 
[^]
Ealer
18.11.2013 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2
ТС кто-то из вас бредит, на яндекс маркете холодос стоит 14-17 пруф
Да и в эльдорадо 17200
 
[^]
bolograf
18.11.2013 - 15:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (Ealer @ 18.11.2013 - 16:05)
ТС кто-то из вас бредит, на яндекс маркете холодос стоит 14-17 пруф
Да и в эльдорадо 17200

Если кто и бредит, то явно не я)))
http://market.mediamarkt.ru/item/3484 = цена 24999
 
[^]
PriceDe
18.11.2013 - 15:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 8
По печальному опыту - не связывайтесь никогда с компенсациями, обменами и возвратами денег и товаров в подобных структурах. Если вы в плюсе, то остальное вас парить не должно. Квитанции об оплате есть? По документам всё бьётся? Тогда вы вправе послать их в пешее эротическое путешествие.
Единственные, кто нормально работает в таких ситуациях, это Юлмарт. Хотя и тут бывают накладки.
 
[^]
bolograf
18.11.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (PriceDe @ 18.11.2013 - 16:20)
По печальному опыту - не связывайтесь никогда с компенсациями, обменами и возвратами денег и товаров в подобных структурах. Если вы в плюсе, то остальное вас парить не должно. Квитанции об оплате есть? По документам всё бьётся? Тогда вы вправе послать их в пешее эротическое путешествие.
Единственные, кто нормально работает в таких ситуациях, это Юлмарт. Хотя и тут бывают накладки.

согласен, Юлмарт достаточно качественно работает, хотя у них не всегда самые интересные ценники.

 
[^]
Dragana
18.11.2013 - 15:37
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 788
stix2323
Цитата
включите мозг и представьте ситуацию - например на понедельник 20 человек хочет доставки, вы говорите "нужна доставка на конкретное время", как правило, это 6, 7 или 8 часов вечера, т.е. время после работы, как по вашему, бригада пусть даже из 5 курьеров доставит этим 20и людям их заказы вовремя если эти 20 человек скорее всего живут в разных точках города? Вы что совсем тупые? Это физически НЕВОЗМОЖНО.

Неправда ваша. Я уверена, что у многих покупателей есть возможность принять заказ и в дневное время - не все работают с утра до вечера, не все работают пятидневку, не все живут одни или не у всех дома работает каждый член семьи.
И таки да, сервис определяет всё, так что это в ВАШИХ интересах при нынешней конкуренции сделать службу доставки такой, какой хотят видеть ее люди.
 
[^]
ArtemioSch
18.11.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 23
Было дело покупали холодильник, в Enter'е, доставка была 4го января! Интервал доставки был 3 час. Ребята привезли всё во время, ещё у нас была проблема - лифт не работал, ну подняли на 7й этаж без проблем) А еще, у них доствка от 10к бесплатная) Не на правах рекламы)
 
[^]
Artim
18.11.2013 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 25
я бы сделал так :
"пошли нафиг, проблемы не мои, решайте сами свои проблемы" телефон не беру, перед законом вы чисты, в случай прихода кого то из магазина, сразу своните в милицию,( при первом же их приходе к вам ибо их в дальнейшем будет много) пока едет милиция. вы занимаите их рассказами,анекдотами, небылицами, через закрытые двери, а минут через 5 можно и открыть. по приезду милиции говорите что они вас приследуют, и что вы не знаете кто это, и что от вас вымогают денег.
+ тут и мошейничеством попахивает, очень сильно.
И могу поспорить на мизинец как минимум )) второй раз никто не придет, и звонков точно не будет ))
 
[^]
Andrewpuzo
18.11.2013 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 1093
Цитата (Fenya @ 17.11.2013 - 17:39)
Не в качестве рекламы, я брал в Мвидео, доставили шустро, даже бесплатно забрали старый сгоревший холодильник.

а мне и в м-видео кровь всю выпили:

во-первых, кредитный эксперт тупила и тормозила

во-вторых, чек ухитрились оформить неправильно, переделывали минут 40

в-третьих, доставку привезли тогда, когда не договаривались. принимал ребёнок. в результате одна вещь с царапиной.

в-четвёртых, "сертифицированный" специалист м-сервиса, которого нам навязали под страхом потери гарантии (что само по себе надувательство), ухитрился (!внимание!) подключить посудомоечную машину на горячую воду! он вообще был более озабочен тем, как впарить мне 2 метра пластикового шланга по 200 рублей, чем собсна своей прямой работой. на что ему было указано, что и имеющегося шланга предостаточно!

потом мы пошли платить кредит прямо в м-видео. ну и конечно же, в пятых, в тот день у них приём кредитных платежей не работал!

в-шестых, мы решили сделать последнюю покупку в этом магазине, дабы истратить подарочный сертификат. но и тут старшему продавцу вштырило учить новеньких, и они конечно опять напороли косяков с документами!
 
[^]
spex
18.11.2013 - 19:26
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Только диван собрал из инет-магазина.. всё супер..
 
[^]
desyre
18.11.2013 - 19:31
0
Статус: Offline


неправильное желание

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 237
я в техносиле интернет-магазине брала, грузчики адекватные и доставка нормуль
 
[^]
CHARliemf
18.11.2013 - 19:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 212
Один раз приехал туда выбирать микроволновку, походил и одна так понравилась, что я подумал.. ну стоит она тут 7500, ну найду я ее в интеренет-магазине за 7000 - доставка все равно сожрет и купил. Лучше бы я потом не смотрел цены в интернет-магазинах...
 
[^]
qwert131
18.11.2013 - 21:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 259
Когда космические корабли броздят просторы вселенной, считаю глупостью покупать в МВидео, Эльдорадо и т.п, в наличии куча проверенных интернет-магазинов (например: Техносклад, Юлмарт), оформляется быстро и доставка шустрая. Сравнивал много цен и прикинул, что МВидео и Эльдорадо всреднем на каждые 10тыс рублей накидывают 3 тыс., и смысл кормить КУЧУ ЗАТОРМОЖЕННЫХ НЕВИДИМОК КОНСУЛЬТАНТОВ
 
[^]
voviks
18.11.2013 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
хаха. за то что я позволил вынести старый холодильник мне 400р отдали, ищите в интернете службу утилизации.
Данный БЕКО(Холодильник BEKO CN 335220 X~17т.р.), я тоже купил, не знаю что нашло. Потом в интеренете нашел в отзывы типа через неделю развалились все полки, краска облезала и затем он убил всю мою семью. Конечно А+ классом там и не пахло, но работает уже полгода. Кстати временная замена стиралки тойже фирмы уже 3года работает и не думает отдавать концы, что примечательно тоже тихая.


 
[^]
Neks
18.11.2013 - 23:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 296
Цитата (bolograf @ 17.11.2013 - 18:34)
Вот он! Мой верный оруженосец)

дружище, ты админ? был на слёте? это я про знак чайника перечёркнутый ))

Не ходите ДЕТИ, в MediaMarkt гулять…
 
[^]
Kostikus
19.11.2013 - 00:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 1234
ТС, холодильник твой не простой, а с секретом)) Разбирай его пока не слишком поздно, контрабанда там в тайнике, наркотики или брильянты. Все магазины бытовой техники этим промышляют).
 
[^]
bolograf
19.11.2013 - 00:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (Neks @ 19.11.2013 - 00:34)
Цитата (bolograf @ 17.11.2013 - 18:34)
Вот он! Мой верный оруженосец)

дружище, ты админ? был на слёте? это я про знак чайника перечёркнутый ))

нет на слете не был, но имею отношение к админству)))

Добавлено в 00:15
Цитата (Kostikus @ 19.11.2013 - 01:07)
ТС, холодильник твой не простой, а с секретом)) Разбирай его пока не слишком поздно, контрабанда там в тайнике, наркотики или брильянты. Все магазины бытовой техники этим промышляют).

то то он меньше чем за сутки на десятку подорожал)))))))))))))))
 
[^]
Ankh
19.11.2013 - 00:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 48
По поводу гарантии, если ихняя печать в гар.талоне стоит, то шли их в хуй и обращайся напрямую в авторизированный сервисный центр BEKO,а те уже выпишут нужные бумаги для магаза если не дай бог с холодосом, что то случится. А если потребуется его перезти в СЦ, то сервак либо сам отвезет, либо должен дать акт на транспортировку в СЦ и по этой бумажке магаз обязан отвезти его своими силами.
 
[^]
bolograf
19.11.2013 - 00:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Цитата (Ankh @ 19.11.2013 - 01:48)
По поводу гарантии, если ихняя печать в гар.талоне стоит, то шли их в хуй и обращайся напрямую в авторизированный сервисный центр BEKO,а те уже выпишут нужные бумаги для магаза если не дай бог с холодосом, что то случится. А если потребуется его перезти в СЦ, то сервак либо сам отвезет, либо должен дать акт на транспортировку в СЦ и по этой бумажке магаз обязан отвезти его своими силами.

нет, пока не стоит... буду решать это уже сегодня днем)))
 
[^]
Ankh
19.11.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 48
Цитата (bolograf @ 19.11.2013 - 01:54)
Цитата (Ankh @ 19.11.2013 - 01:48)
По поводу гарантии, если ихняя печать в гар.талоне стоит, то шли их в хуй и обращайся напрямую в авторизированный сервисный центр BEKO,а те уже выпишут нужные бумаги для магаза если не дай бог с холодосом, что то случится. А если потребуется его перезти в СЦ, то сервак либо сам отвезет, либо должен дать акт на транспортировку в СЦ и по этой бумажке магаз обязан отвезти его своими силами.

нет, пока не стоит... буду решать это уже сегодня днем)))

Если печати нет, то можешь прийти к ним в магазин с чеком и гарантийником, с просьбой поставить печать, сомневаюсь, что тебя в лицо знают. И вряд ли они будут по базе сверять, гарантосы как правило идут одинаковые на группу товаров.
 
[^]
cheliboba
19.11.2013 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
чем переговоры закончились, доплатил, доплатили, поменяли или я что-то проглядел?
 
[^]
alex3385
19.11.2013 - 13:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1
У нас тоже история приключилась, винить в принципе никого тут нельзя, так- ради желания поделиться)

Тоже покупали с женой холодильного брата) в интернете заказывать судя по картинкам и ориентируясь отзывами неизвестных людей не хотелось, поэтому было решено прогуляться по магазинам, а уж что понравится сравнить с ценами Интернета и заказать там.
Посетили М-Видео, понравился один Хер («HAIER») первый раз слышу, да и наша модель в Китае делается (более дорогие варианты оказывается в Италии), ну да ладно- с виду уж больно приглянулся, да и какая то на него «акция» -10,000р (терпеть не могу это дерьмо- акции-хy.акции, по мне так лучше купить в каком ни будь офиц.магазине или Интернете без накруток, а не в магазине "Техномощь" с приляпанным ярлыком- «СУПЕР ХИТ. ХАЛЯВА») позвали манагера – расскажи мол нам всю правду дорогой! Подлетел, давай жужжать как японская МАКИТА, но продаван понравился, тем, что щебечет именно про эту модель и его новую версию а не склоняет как принято к более дорогим и современным моделям. Внешне нравится да и внутри неплох- берем! Продаван заводит 2 акт – начинает 10 минутное жужжание про увеличенные гарантии, опять же с приставкой «супер предложение», но видя наши равнодушные лица на которых написано отъ.бись, нам больше ничего не нужно, и даже хитовую сковородку не возьмемfiga.gif проводил с чеком до кассы. Оформили доставку, разбег во времени тоже не маленький с 10 до 16 но нам сказали позвонят за час, все устроило.

День 1.
Звонок. - Служба доставки, ХЕР заказывали? - Да. – Через час будем!
Через час приезжают ребята грузчики (респект за пунктуальность и отношение к работе), из ГАЗели кладут одному на спину рефрижератор- заносят в лифт, подняли на этаж. Открыли коробку смотрим- вроде ничего необычного, а не- вот косяк- полка разбита печально черт побери. Холодяк нам нравится, назад его везти из-за полки? Позвонили проводнице в магазин, привозите полку поменяем ее. ОК. Грузчики уходят, ну и как всегда по закону западло видим что обшивка дверки из нутри пробита (видно полки незакрепленные пробили), спускаюсь к доставочникам, ребят так и так. – ну а че, давай заберем его, опять наверх поднялись- один другому на спину- хлоп и обратно в газель его, съездили в магазине оформили другой заказ…

День 2..
Опять звонок. - Служба доставки, через час привезем вам ХЕР. ОК
Подъезжает знакомая ГАЗель, выходят 2 знакомых лица. Выгружают коробку- «HAIER» refrigerator. Твой ХЕР? Да вроде мой- название оно. Ну понесли, дубль 2. Опять один другому на спину и вперед. Приехал лифт, грузим….блеать что за дела?- не влазит ХЕР, грузовые стоят на понимают- вчера спокойно погрузили а сегодня не хочет что за нах? У меня спрашивают-
- модель какая? 6330…854W?
- такие названия моделей получаются когда пьяный по клавиатуре кулаком стучит- отвечаю что даже не пытался запомнить эти безумные 10 цифр и еще какую ни будь буковку которая обозначает цвет.
Связываются со своей радисткойrupor.gif- что за дела?- «холодос»)) в лифт не проходит?. В ответ получают что то там про подъезды….и далее между собой диалог ведут:
- Слава блеать!!!
- А?
- Ты рукожоп или нет?!...я начинаю улыбаться….Какого хера мы этот ХЕР в 1й подъезд принесли?
Слава достает свои карты-схемы доставки мне показывает у тебя какая модель? 6330…854W или 654651313654148ю? Начинаю ржать - бля Слава дорогой, я честно не знаю какая модель))) внешне определю, а эту Морзе не понимаю.
- А квартира 22, 3 этаж? – не, 72 этаж 10…
Слава погружается в себя….потом шевелит бровями, и выдает – Валера! ты сам дебил, мы этот ХЕР из-за тебя в этот подъезд приперли! В этот подъезд другой ХЕР заказан – диспетчер виновата!!! Вместе смотрят карту доставки…минуту на раздумье говорят мне- подождешь 15 минут? – конечно)))…и вспоминая всех родственников диспетчера, кладут Валере на спину холодильник и идут с ним через весь двор в другой подъездsm_biggrin.gif
Погуляю на улице- подожду. Холодильник на Валериной спине доехал до другого подъезда....стою наблюдаю за происходящим…
Через пару минут кантуют ХЕР на спину Славе, направляются в обратном направлении при этом активно общаясь между собой.
Вернувшись ко мне, выяснятся, что диспетчер- дура набитая, карты неправильно заполняет, а Слава- рукожоп ее не правильно понял ну а Валера- дебил сам по себеsm_biggrin.gif

Оказывается привезли два ХЕРа и оба в один подъезд: в 22 и 72кв, один большой (который не пролазит в лифт и который ребята катали на себе по двору) а второй по меньше. Ну и само собой все перепуталось. Но в итоге все разрешилось.
У нас новый холодильник, который служит верой и правдой

Это сообщение отредактировал alex3385 - 19.11.2013 - 13:48
 
[^]
bolograf
19.11.2013 - 16:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 88
Итак финал!


Вчера в первой половине дня со мной созвонилась заместитель директора магазина (я уже как то отмечал как растут звания и чины). Мы с ней по очередному кругу обсудили весь "марлезонский балет", после чего она попросила тайм-аут для консультации с высоким руководством и запросом изменения ценника на сайте.
Вечером из магазина позвонила менеджер, и сильно извинялась. что сегодня зам. директора не сможет мне дать ответ. Ну что ж, подождем еще)

И вот сегодня снова звонок от зама, который длился всего 2 минуты.
В итоге - мне предложили подъехать с накладной, паспортом и гарантийкой для переоформления накладной под правильный артикул и заполнения гарантии. Естественно ни о каких деньгах речь уже не шла)

ЗЫ Татьяна, заместитель директора, наверное единственный адекватный, грамотный и приятный в общении сотрудник из всех, с кем мне пришлось общаться!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65171
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх