Авиационные байки. Про спирт, стюардесс и котов ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
24.06.2025 - 19:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10293
Цитата (adp @ 24.06.2025 - 09:39)
Наземной мазуте читать не обязательно, а тем более комментировать. Просто идете мимо ..

ты бы хоть чутка аббревиатуры расшифровывал.
далеко не все знают термины и жаргон.
вот например что такое ПВД?
а это приемник воздушного давления.
вещь без которой ЛА (летательный аппарат) глух и слеп.

Авиационные байки. Про спирт, стюардесс и котов ...
 
[^]
Бокин
24.06.2025 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5888
Цитата (1300V4 @ 24.06.2025 - 18:51)
А это замок убранного положения, видно две пневмотрубки - основная и аварийная


Что за аппарат?
 
[^]
hawk1
24.06.2025 - 19:04
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 17814
Цитата (adp @ 24.06.2025 - 10:23)
Открою вам тайну от куда у восьмёрок (вертолет Ми-8) был спирт. Экипаж летит в командировку, борттехник получает талоны на ГСМ и на спирт. Талон обычно был на 20 кг., а в 20-ти литровую канистру влезает только 17 -18 кг спирта. Если экипаж хочет получить хороший спирт, то берёт себе только канистру, остальное - доля гэсээмщика. Экипаж себе забирает только половину из всего полученного спирта, остальное передаёт комэске. Тот, в свою очередь, оставляет часть в эскадрилье, а часть передаёт командованию полка. Таким образом спирт попадал к инженеру полка.

Отправляя восьмёрку в капремонт, инженер эскадрильи идёт на поклон к инженеру полка, чтобы выклянчить спирт, который нужен для ускорения процесса сдачи борта в ремонт, вот такая кухня.

Рассказал Александр Чунарёв.

Это точно байка. Противообледенительная система Ми-8 работает на электричестве.
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Бокин
Дык Як-52 родимый!

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.06.2025 - 19:09

Авиационные байки. Про спирт, стюардесс и котов ...
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Шарбаллоны пневмы. Красенький - бак для соляры 45л. Дым пускать.
Шарбаллоны 11 литров и 3 литра аварийный. От основного - выпуск\уборка колёс, тормоза, посадочный щиток, запуск мотора. От аварийного - тоже самое, кроме уборки колёс и запуска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авиационные байки. Про спирт, стюардесс и котов ...
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Как оно работает. Всего 60% обороты. Прогрев. Видео сегодняшнее.
Да. Там настоящие авиационные 360л.с. но на видео 60%. На взлётном телефон не удержишь



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
24.06.2025 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5888
Цитата (hawk1 @ 24.06.2025 - 19:04)
Цитата (adp @ 24.06.2025 - 10:23)
Открою вам тайну от куда у восьмёрок (вертолет Ми-8) был спирт. Экипаж летит в командировку, борттехник получает талоны на ГСМ и на спирт. Талон обычно был на 20 кг., а в 20-ти литровую канистру влезает только 17 -18 кг спирта. Если экипаж хочет получить хороший спирт, то берёт себе только канистру, остальное - доля гэсээмщика. Экипаж себе забирает только половину из всего полученного спирта, остальное передаёт комэске. Тот, в свою очередь, оставляет часть в эскадрилье, а часть передаёт командованию полка. Таким образом спирт попадал к инженеру полка.

Отправляя восьмёрку в капремонт, инженер эскадрильи идёт на поклон к инженеру полка, чтобы выклянчить спирт, который нужен для ускорения процесса сдачи борта в ремонт, вот такая кухня.

Рассказал Александр Чунарёв.

Это точно байка. Противообледенительная система Ми-8 работает на электричестве.

Так про ПОС и не сказано ничего, для ускорения РР.

Это на Ми-6 РВ был деревянный со спиртовой ПОС.
В конце 80-х в одном из полков Ми-6 проводили войсковые испытания металлического РВ с электрической ПОС.
После чего заводская бригада была удивлена - деревянные винты ходят сколько положено по сроку, два металлических быстро "сломались".
Рассказывал сослуживец, командир Ми-26, который в том полку праваком был.
 
[^]
РУСИФИКАТОР
24.06.2025 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3380
А про трах стюардесс это байка или явь ? По кино показывали ..))
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Пока всё открыто - выпуск тормозных щитков от основной системы.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Цитата (Бокин @ 24.06.2025 - 23:36)
Цитата (hawk1 @ 24.06.2025 - 19:04)
Цитата (adp @ 24.06.2025 - 10:23)
Открою вам тайну от куда у восьмёрок (вертолет Ми-8) был спирт. Экипаж летит в командировку, борттехник получает талоны на ГСМ и на спирт. Талон обычно был на 20 кг., а в 20-ти литровую канистру влезает только 17 -18 кг спирта. Если экипаж хочет получить хороший спирт, то берёт себе только канистру, остальное - доля гэсээмщика. Экипаж себе забирает только половину из всего полученного спирта, остальное передаёт комэске. Тот, в свою очередь, оставляет часть в эскадрилье, а часть передаёт командованию полка. Таким образом спирт попадал к инженеру полка.

Отправляя восьмёрку в капремонт, инженер эскадрильи идёт на поклон к инженеру полка, чтобы выклянчить спирт, который нужен для ускорения процесса сдачи борта в ремонт, вот такая кухня.

Рассказал Александр Чунарёв.

Это точно байка. Противообледенительная система Ми-8 работает на электричестве.

Так про ПОС и не сказано ничего, для ускорения РР.

Это на Ми-6 РВ был деревянный со спиртовой ПОС.
В конце 80-х в одном из полков Ми-6 проводили войсковые испытания металлического РВ с электрической ПОС.
После чего заводская бригада была удивлена - деревянные винты ходят сколько положено по сроку, два металлических быстро "сломались".
Рассказывал сослуживец, командир Ми-26, который в том полку праваком был.

Могу сфоткать деревянную лопасть от Ан-2. Есть у нас такой раритет. Лет 70 ему.
 
[^]
LG5
24.06.2025 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.22
Сообщений: 2222
Пост для лётчиков и причастных. Я половину текста вообще не понял, бросил читать на середине поста. Каменты даже не рискнул читать. Без обид, ТС.

Это сообщение отредактировал LG5 - 24.06.2025 - 19:45
 
[^]
Бокин
24.06.2025 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5888
1300V4
Цитата
Могу сфоткать деревянную лопасть от Ан-2. Есть у нас такой раритет. Лет 70 ему.


Это которые ещё с коком винта были?
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Цитата (LG5 @ 24.06.2025 - 23:44)
Пост для лётчиков и причастных. Я половину текста вообще не понял, бросил читать на середине поста. Каменты даже не рискнул читать. Без обид, ТС.

У тебя в руках - устройство, дающее знания почти обовсём. Но ты там котиков и сиськи смотришь. А мог-бы расширять кругозор.
К сожалению по данным росстата 86% - долбоёбы. И это я в интернете наблюдаю. В частности на этом сайте. В моём окружении таких нет.
 
[^]
С0312
24.06.2025 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 18866
Цитата (Бокин @ 24.06.2025 - 19:47)
1300V4
Цитата
Могу сфоткать деревянную лопасть от Ан-2. Есть у нас такой раритет. Лет 70 ему.


Это которые ещё с коком винта были?

и с саблевидными лопастями?
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 19:53
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Цитата
1300V4

Это которые ещё с коком винта были?

Да. Первые серии. Потом они начали разрушаться. 3 деревянные лопасти на АШ62 - шибко мало. Разработали металлические и долго иплись с редуктором - масса не та, резонансные колебания его ломали.
Вот она. Кто-то хотел реставрировать. Снял обтяжку. Видно расслоение в комле.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.06.2025 - 19:56

Авиационные байки. Про спирт, стюардесс и котов ...
 
[^]
РыжаяПсаки
24.06.2025 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2392
Мотоцикл, ускоритель и прапорщик были наверное при каждом аэродроме. Или байку себе приписывали.

Байку-анекдот за чехол от лопасти как мешок для арбузов повторять не буду.
 
[^]
С0312
24.06.2025 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 18866
Цитата (РыжаяПсаки @ 24.06.2025 - 19:54)
Байку-анекдот за чехол от лопасти как мешок для арбузов повторять не буду.

"Камандыр, ты больше с ТАКОЙ мэшок нэ прилэтай! " lol.gif

Это сообщение отредактировал С0312 - 24.06.2025 - 19:59
 
[^]
Бокин
24.06.2025 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5888
Цитата (РыжаяПсаки @ 24.06.2025 - 19:54)
Мотоцикл, ускоритель и прапорщик были наверное при каждом аэродроме. Или байку себе приписывали.

Байку-анекдот за чехол от лопасти как мешок для арбузов повторять не буду.

Не, в дальней авиации не было, точнее были, но рассказывались так:
- У истребителей (далее шли названия различных аэродромов) два долбойоба к мотоциклу... ну и т.д. У нас этих самых ускорителей не было.
Зато другая байка ходила, как Ту-95 на авианосец на посадку заходил, правда среди лётчиков за эту байку можно было и отхватить.
Также вовсю ходит байка как на наземном тренажере катапульты аборты делали. Причём даже фамилии называли участников.
 
[^]
LG5
24.06.2025 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.22
Сообщений: 2222
Цитата (1300V4 @ 24.06.2025 - 19:51)
Цитата (LG5 @ 24.06.2025 - 23:44)
Пост для лётчиков и причастных. Я половину текста вообще не понял, бросил читать на середине поста. Каменты даже не рискнул читать. Без обид, ТС.

У тебя в руках - устройство, дающее знания почти обовсём. Но ты там котиков и сиськи смотришь. А мог-бы расширять кругозор.
К сожалению по данным росстата 86% - долбоёбы. И это я в интернете наблюдаю. В частности на этом сайте. В моём окружении таких нет.

Дядь, кто на что учился. Ты вот чмо безграмотное, не в состоянии даже знаки препинания правильно расставить, но зато, видимо, лётчик первого класса. Возможно, даже целый подполковник.
Я ж не говорил, что такие, как ты - долбоёбы, я сказал, что половину написанного не понял. Потому что я не авиатор.

Это сообщение отредактировал LG5 - 24.06.2025 - 20:04
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 20:05
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Цитата (LG5 @ 25.06.2025 - 00:00)
Цитата (1300V4 @ 24.06.2025 - 19:51)
Цитата (LG5 @ 24.06.2025 - 23:44)
Пост для лётчиков и причастных. Я половину текста вообще не понял, бросил читать на середине поста. Каменты даже не рискнул читать. Без обид, ТС.

У тебя в руках - устройство, дающее знания почти обовсём. Но ты там котиков и сиськи смотришь. А мог-бы расширять кругозор.
К сожалению по данным росстата 86% - долбоёбы. И это я в интернете наблюдаю. В частности на этом сайте. В моём окружении таких нет.

Дядь, кто на что учился. Ты вот чмо безграмотное, не в состоянии даже знаки препинания правильно расставить, но зато, видимо, лётчик первого класса. Возможно, даже целый подполковник.
Я ж не говорил, что такие, как ты - долбоёбы, я сказал, что половину написанного не понял.

А ты - чмо тупое. Набить в гугеле любую аббревиатуру из авиации и узнать, что она значит - не способен. Это сложно.

Кстати, я учился сам. Тонны мануалов и опыт. У меня нет бумаги об образовании. Даже школьном. Вот только работаю я у чемпиона мира по высшему пилотажу и сам летаю. А ты - дальше в офисе сиди. Смузисос наверно.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.06.2025 - 20:08
 
[^]
obligaziya
24.06.2025 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1419
Цитата (GarriL @ 24.06.2025 - 13:51)
Был в нашей транспортной авиации такой Ан-12 с бортовым номером 11111. Называли его "Бабье счастье" или "Пять палок". А грузовикам почти всегда приходилось самим договариваться насчёт обслуживаний (в том числе и о ночёвке в профилакториях). И летали ребята с шутками по всему союзу, пока не нарвались на обидчивую диспетчершу, которая неправильно поняла вопрос: "А пять палок на ночь примете?" С тех пор до самого списания только: "Одиннадцать сто Одиннадцать".
Вот он,красавчик...

О, а я про другую диспетчершу знаю не байку, но быль.
Отчим рассказывал, на запрос о смене эшелона на более удобный ответила: "Летчик просит - надо дать!" dont.gif
Думаю, она этой фразой не одному экипажу настроение подняла. lol.gif
 
[^]
obligaziya
24.06.2025 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.23
Сообщений: 1419
Ещё вот эту байку люблю.
Рассказывал командир Ан-12, 139 летного отряда г. Якутск, Мёдов А.И.: "Прилетели в Мирный. Заходим на посадку на полосу 06 по приводам. Погода хуже некуда, но минимум для посадки диспетчер даёт. Выполняю 4-й разворот, начинаю снижаться. Высота 400м, 300м, 200м, ВПР, ничего не вижу, 100м, 50м, 0м, -10м, -20м, и вдруг вижу впереди фары светят, а прямо на меня Белаз из мирнинской алмазной трубки выезжает! Я по газам и на второй круг!"
 
[^]
МимоПроходил
24.06.2025 - 20:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10293
Цитата (Бокин @ 24.06.2025 - 20:00)
Также вовсю ходит байка как на наземном тренажере катапульты аборты делали. Причём даже фамилии называли участников.

врут, кто бы их туда подпустил.
 
[^]
LG5
24.06.2025 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.22
Сообщений: 2222
Цитата (1300V4 @ 24.06.2025 - 20:05)
Цитата (LG5 @ 25.06.2025 - 00:00)
Цитата (1300V4 @ 24.06.2025 - 19:51)
Цитата (LG5 @ 24.06.2025 - 23:44)
Пост для лётчиков и причастных. Я половину текста вообще не понял, бросил читать на середине поста. Каменты даже не рискнул читать. Без обид, ТС.

У тебя в руках - устройство, дающее знания почти обовсём. Но ты там котиков и сиськи смотришь. А мог-бы расширять кругозор.
К сожалению по данным росстата 86% - долбоёбы. И это я в интернете наблюдаю. В частности на этом сайте. В моём окружении таких нет.

Дядь, кто на что учился. Ты вот чмо безграмотное, не в состоянии даже знаки препинания правильно расставить, но зато, видимо, лётчик первого класса. Возможно, даже целый подполковник.
Я ж не говорил, что такие, как ты - долбоёбы, я сказал, что половину написанного не понял.

А ты - чмо тупое. Набить в гугеле любую аббревиатуру из авиации и узнать, что она значит - не способен. Это сложно.

Кстати, я учился сам. Тонны мануалов и опыт. У меня нет бумаги об образовании. Даже школьном. Вот только работаю я у чемпиона мира по высшему пилотажу и сам летаю. А ты - дальше в офисе сиди. Смузисос наверно.

Дядь, ты главное, не волнуйся. Я понимаю, что ты привык так у себя на работе с людьми разговаривать, поэтому не осуждаю. Вернее, в душЕ осуждаю, но отношусь с пониманием.
Не надо со мной больше беседу поддерживать, в каментах полно людей, которые, в отличии от меня, шарят за авиацию. С ними и общайся.
 
[^]
1300V4
24.06.2025 - 20:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1326
Вот такая сабля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авиационные байки. Про спирт, стюардесс и котов ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17473
4 Пользователей: lolon72, loony666, Madmari, Солидный
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх