Клиент всегда прав. Как Яндекс-доставка издевается над курьерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ourlive
29.10.2024 - 15:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1752
Цитата (mr2K @ 29.10.2024 - 11:44)
кто что думает?

Сам схожу, нафик ваше тыща за доставочкку платить. До короны заказать с доставкой или самому доползти разница была минимальная, а после вашего "бунт-бунт" доставка стала близиться к дневному заработку квалифицированного специалиста за заказ, да идитие вы лесом. Доставка теперь только для тяжелого из маркетов.
 
[^]
serhunt
29.10.2024 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 108
Найдите все нормальную работу и пусть этот "сервис" от Яндекса сам сдохнет помаленьку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Naeboshi
29.10.2024 - 15:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 21
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 15:27)
Цитата (Naeboshi @ 29.10.2024 - 15:21)
Цитата (Lyalebo @ 29.10.2024 - 14:59)
Цитата (ElenkaZP @ 29.10.2024 - 14:52)
странно что до сих пор не ввели обязательство прикреплять фото получателя с посылкой в руках )))

в некоторых заказах есть, но самое лучшее конечно по смс, но бывает в таких человейниках хуй где интернет ловит

Контора так то не маленькая со своим огромным IT блоком, сделать так, чтобы данные о коде сохранялись в приложении при получении сведений о заказе - не проблема. Далее приезжаешь на адрес вводишь код и данные сверяются в офф-лайн режиме. Это ж тебе не какой-нибудь TOTP код, который постоянно меняется.
И SMS для данного решения это тупо и дорого, тут своё приложение - выгоднее его сразу отрисовывать или в крайнем случае отправлять код пушем.

вооот! По сути о чем пост и есть! Но видимо им дешевле блокировать и штрафовать курьеров. Хотя при получении они сделали код, который курьер сообщает ресторану, а почему это нельзя сделать с получателем - непонятно. Хотя я вначале ответил на свой вопрос- курьер заплатит

Но тут есть и обратная сторона, есть клиенты, которые не способны работать с кодами, а есть ситуации, которые усложнят работу курьеру. Например я могу заказать еду домой, пока еду с работы. Там курьера встретит жена и он будет стоять и ждать, пока я ей передам код. По этому к вопросу нужно подходить с головой, например сделать так, чтобы клиент мог всегда управлять 2FA, а курьеры всегда видели заказ с 2FA или без. Это поможет отделить туповатых с обеих сторон.
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Naeboshi @ 29.10.2024 - 15:32)
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 11:51)
Цитата (as1214 @ 29.10.2024 - 11:45)
Цитата
Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие.

Ты абсолютно прав. Никакой работодатель не будет ссориться с клиентами ради неквалифицированного персонала.

Почему сразу неквалифицированны персонал? У меня например высшее образование, более 10 лет стажа работы инженером. Я же не виноват в том, что работая курьером можно заработать месячную зарплату инженера.

Это ещё мягкое название, можно конечно называть линейным персоналом.
Но скажи мне, как я должен называть людей, которые на работе делают так?
История:
Курьер должен был привезти заказ (цветы) на конкретный адрес, ему предоставлены верные данные получателя. Он набирает номер с ошибкой, не спрашивает и не называет получателя по имени, а сразу говорит, что привёз заказ. Причём курьера не смущает, что звонит он Анастасии, а отвечает какой-то мужик.
Далее его просят отвезти заказ по другому адресу за 500 рублей, что он не долго думая и делает. И он довольный, что помог и срубил бабла, но до тех пор, пока с него не списывают 10к рублей за букет + доставку.

а зачем писать номер получателя на бумажке, если это необходимо делать в приложении? и не в комментариях, а именно номер получателя. Почему не в комментариях - объясняю: в приложении яндекса номер из комментариев не скопировать, приходится его запоминать. Дальше все вытекающие из этого обстоятельства.
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
[/QUOTE]
Но тут есть и обратная сторона, есть клиенты, которые не способны работать с кодами, а есть ситуации, которые усложнят работу курьеру. Например я могу заказать еду домой, пока еду с работы. Там курьера встретит жена и он будет стоять и ждать, пока я ей передам код. По этому к вопросу нужно подходить с головой, например сделать так, чтобы клиент мог всегда управлять 2FA, а курьеры всегда видели заказ с 2FA или без. Это поможет отделить туповатых с обеих сторон. [/QUOTE]
но тем не менее в яндексе сделали так, что если доставку оплачивает получатель, то курьер сначала должен сказать клиенту, что вам там в приложении должна ссылка прийти или кнопка оплаты, её нужно нажать, только после этого я вам отдам посылку. Вот это для чего сделано? Код попросить куда проще, чем стоять и просить денег

Это сообщение отредактировал Неверьвхудо - 29.10.2024 - 15:50
 
[^]
Naeboshi
29.10.2024 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 21
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 15:47)
а зачем писать номер получателя на бумажке, если это необходимо делать в приложении? и не в комментариях, а именно номер получателя. Почему не в комментариях - объясняю: в приложении яндекса номер из комментариев не скопировать, приходится его запоминать. Дальше все вытекающие из этого обстоятельства.


Меня, как заказчика, вообще не должно волновать в каком формате передали данные по заказу. Но если ты получил данные в неудобном формате, то наверное надо проявить осторожность, проверить несколько раз номер и при ответе обратиться по имени, которое указано в заказе.
По инструкции курьер не должен соглашаться везти заказ на другой адрес, даже за деньги.
 
[^]
Pimuk
29.10.2024 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3428
Думал: раз курьер, значит в сказку попал? Иди учись и не будешь курьером.
 
[^]
Laporta
29.10.2024 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 84
В такси такая же история, потом говорят водителей нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
petrand83
29.10.2024 - 16:10
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.07.22
Сообщений: 74
Цитата
потому что по работе бывал в шахтах, знаю сколько платят в шахтах, какие там условия труда и как это может повлиять на здоровье.

потому что ни один адекватный человек работающий в шахте, не скажет: "хули там курьерить, лучше давай к нам, в шахту, там заебись условия и хорошо платят"

Материальный - это какой? Олигарх станет еще богаче?

Ты за других говоришь, а я за себя, так вот говорю «хуле там курьерить иди к нам на стройку», реально ребята рабочие 100 и 200тр зарабатывают, только там квалификация нужна и пахать необходимо, а курьерить может кто угодно. А материальный это когда люди годами-десятилетиями пользуются тем, что строители создали.Что создали курьеры?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 16:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Naeboshi @ 29.10.2024 - 16:00)
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 15:47)
а зачем писать номер получателя на бумажке, если это необходимо делать в приложении? и не в комментариях, а именно номер получателя. Почему не в комментариях - объясняю: в приложении яндекса номер из комментариев не скопировать, приходится его запоминать. Дальше все вытекающие из этого обстоятельства.


Меня, как заказчика, вообще не должно волновать в каком формате передали данные по заказу. Но если ты получил данные в неудобном формате, то наверное надо проявить осторожность, проверить несколько раз номер и при ответе обратиться по имени, которое указано в заказе.
По инструкции курьер не должен соглашаться везти заказ на другой адрес, даже за деньги.

какой это пункт инструкции?? Даже техподдержка говорит, что если неверно указан адрес, то ничего страшного нет и если расстояние менее 500м, то его никто даже не оплатит. Сказать сколько было случаев, что у получателя указан не верный адрес, потому что он в шары долбился когда заказывал? Дох..я!

Вез я один раз роллы на 3 адреса, два адреса не совпали! Но сука каждый "левый" получатель готов был принять заказ!!! Вот только когда им говоришь, что нужно сначала оплатить (сами роллы) заказ, то выяснялось, что это не они заказывали. Далее уже звонок получателю, отправителю, куча потерянного времени.

Кстати с цветами у знакомого был почти твой случай. Курьер приехал на адрес, в квартире не открывают, он звонит получателю, а получатель говорит, что она не дома, нужно привезти на другой адрес, там как раз метров 500 ехать. Я бы конечно это сначала с техподдержкой согласовал, прежде, чем куда то ехать. Другой вопрос - удастся ли дозвониться или ответят ли они быстро на сообщения. Либо тупо оформлять возврат, но есть нюанс- получатель и отправитель на связи, поэтому лучше через поддержку действовать, что бы потом не быть крайним.


Вот ты как клиент думаешь, что виноват курьер, а по факту виноват цветочный магазин, который не вбил телефон получателя в приложение. Курьер мог бы сказать, что не было никакой бумажки и всё или элементарно потерять её или не разобрать почерк. Видишь сколько нюансов, но у тебя как у яндекса виноват курьер!

Это сообщение отредактировал Неверьвхудо - 29.10.2024 - 16:21
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 16:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (petrand83 @ 29.10.2024 - 16:10)
Цитата
потому что по работе бывал в шахтах, знаю сколько платят в шахтах, какие там условия труда и как это может повлиять на здоровье.

потому что ни один адекватный человек работающий в шахте, не скажет: "хули там курьерить, лучше давай к нам, в шахту, там заебись условия и хорошо платят"

Материальный - это какой? Олигарх станет еще богаче?

Ты за других говоришь, а я за себя, так вот говорю «хуле там курьерить иди к нам на стройку», реально ребята рабочие 100 и 200тр зарабатывают, только там квалификация нужна и пахать необходимо, а курьерить может кто угодно. А материальный это когда люди годами-десятилетиями пользуются тем, что строители создали.Что создали курьеры?

ну вот смотри, я дофига чего напроектировал в своем городе, в других регионах, а дальше то что? Про меня никто и не вспомнит(особенно если всё хорошо работает) gigi.gif
А доставив посылку получатель радуется сразу и ты это видишь) На самом деле довольных и вежливых клиентов гораздо больше, чем всяких говнюков.
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Laporta @ 29.10.2024 - 16:07)
В такси такая же история, потом говорят водителей нет

не, даже не так! Там говорят дорого! Только они не в курсе, что через пару лет машину в утиль и придется покупать новую.

Скажу так- у яндекса кроме приложения них..я нет и живет он за счёт тех же курьеров и водителей, которые за свой счет купили автомобили ( или взяли в аренду) и батрачат на ту контору. Х..й бы че заработал яндекс, если бы не мы moderator.gif
 
[^]
воха7
29.10.2024 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14649
Цитата (petrand83 @ 29.10.2024 - 11:41)
В шахте или на стройке нехватка рабочих, зато курьеров как говна за баней и жалуются еще, бедные и несчастные.

Я тебе интересный вывод скажу.
Яндекс стал вкладывать в доставку чтобы убрать конкурентов, массовым привлечением мигрантов.
Так что пытаясь показать место своим, открываешь дорогу чужим что вместо шахт и строек, придут в твой дом и не факт что с килограммом картохи из пятерочки.
 
[^]
Naeboshi
29.10.2024 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 21
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 16:16)

какой это пункт инструкции?? Даже техподдержка говорит, что если неверно указан адрес, то ничего страшного нет и если расстояние менее 500м, то его никто даже не оплатит. Сказать сколько было случаев, что у получателя указан не верный адрес, потому что он в шары долбился когда заказывал? Дох..я!

Вез я один раз роллы на 3 адреса, два адреса не совпали! Но сука каждый "левый" получатель готов был принять заказ!!! Вот только когда им говоришь,  что нужно сначала оплатить (сами роллы) заказ, то выяснялось, что это не они заказывали. Далее уже звонок получателю, отправителю, куча потерянного времени.

Кстати с цветами у знакомого был почти твой случай. Курьер приехал на адрес, в квартире не открывают, он звонит получателю, а получатель говорит, что она не дома, нужно привезти на другой адрес, там как раз метров 500 ехать. Я бы конечно это сначала с техподдержкой согласовал, прежде, чем куда то ехать. Другой вопрос - удастся ли дозвониться или ответят ли они быстро на сообщения. Либо тупо оформлять возврат, но есть нюанс- получатель и отправитель на связи, поэтому лучше через поддержку действовать, что бы потом не быть крайним.


Вот ты как клиент думаешь, что виноват курьер, а по факту виноват цветочный магазин, который  не вбил телефон получателя в приложение. Курьер мог бы сказать, что не было никакой бумажки и всё или элементарно потерять её или не разобрать почерк.  Видишь сколько нюансов, но у тебя как  у яндекса виноват курьер!


Ни фига себе не верно указан адрес, когда там и улица и дом другой и район.
Не больше, чем когда я указываю улицу, курьер приезжает на проспект и звонит мне с вопросами почему я не открываю дверь. Речь не про прямые заказы через сервисы яндекс, а в целом про курьеров. Потому, что если в заказе указано улица Ленина дом 13, то наверное надо вбить улицу, а не проспект Ленина дом 13.

Шансы, что случайный номер будет рядом - крайне малы, но отталкиваемся от фактов, адрес оказался не рядом. Меня, кто, кому и как передал данные волновать не должно вообще (в цветочном, при оформлении заказа, отдельная форма на заказчика и получателя). Но другой факт, у курьера была вся информация. Если он не сумел ей воспользоваться - его проблемы. С чего все решили, что работа - это про удобство?
 
[^]
Сомалиец
29.10.2024 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2222
Цитата (mr2K @ 29.10.2024 - 13:44)
Тоже порой подрабатываю в доставке. Бывает приложение глючит, и когда приходит заказ - нажимаешь принять, а в ответ "ошибка приемки заказа" или как то так. При этом снижается активность.
Пишу в тех.поддержку, а в ответ - пришлите подтверждение, что заказ не принялся, у нас отмечено что вы сами отказались.
Бывает да клиент на похер поставит тебе низкую оценку просто так и поддержка ничего не исправит, типо клиент прав.
Сейчас вообще резкий спад по заказам происходит, бывает по 2 часа ни одного заказа, даже в фиолетовой зоне. Либо купер перебивает, то ли конкуренция выросла, кто что думает?

конкуренция наверное ,сегодня наблюдал картину как три курьера с желтым ,красным и зеленым чемоданчиком приехали к ТЦ забирать жральню для клиентов
 
[^]
Македо
29.10.2024 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
" Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие." Вот поэтому яндекс и им подобные патарасты и ноют что им надо побольше узбеко-таджиков завозить.

Это сообщение отредактировал Македо - 29.10.2024 - 16:54
 
[^]
Стойлохряков
29.10.2024 - 16:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 132
Цитата (Наибян @ 29.10.2024 - 12:19)
Фиг с ним,с моим мнением...
-ТС по правде курьер до 200тыр получает?...из первых уст, так сказать

Таксисты-точно да. Пруфы могу в личку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gazzznn
29.10.2024 - 17:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 337
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 12:10)
не согласен!)) Работая инженером-проектировщиком это куда большее унижение.

Давай в авторский надзор, тут еще прикольнее, правда платят хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jopsnegs
29.10.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7771
Цитата (8lol8 @ 29.10.2024 - 11:33)
А ты прикинь как непросто кардиохирургу

Это при учете, что в склифе они сотку официально получают... Хоть и катаются на GLC. Хуй знает, как это выходит, но...

Это сообщение отредактировал Jopsnegs - 29.10.2024 - 17:14
 
[^]
Jopsnegs
29.10.2024 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7771
Цитата (Pimuk @ 29.10.2024 - 16:07)
Думал: раз курьер, значит в сказку попал? Иди учись и не будешь курьером.

Шесть лет долбать гранит, чтоб пойти на 50. Заебись советчики
 
[^]
SturgeonRU
29.10.2024 - 17:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2569
В любой конторе где огромное число сотрудников и очень высокая "пирамида власти", к сотрудникам на низших ступенях "пирамиды" относятся как к говну.
 
[^]
sm9
29.10.2024 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 11:51)
Цитата (as1214 @ 29.10.2024 - 11:45)
Цитата
Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие.

Ты абсолютно прав. Никакой работодатель не будет ссориться с клиентами ради неквалифицированного персонала.

Почему сразу неквалифицированны персонал? У меня например высшее образование, более 10 лет стажа работы инженером. Я же не виноват в том, что работая курьером можно заработать месячную зарплату инженера.

Ну и как ты используешь свои инженерные скилы при работе курьером? Никак? Значит ты и есть низкоквалифицированных персонал.
 
[^]
Gordый
29.10.2024 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2309
А что скажут таксисты?
 
[^]
Неверьвхудо
29.10.2024 - 17:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (sm9 @ 29.10.2024 - 17:19)
Цитата (Неверьвхудо @ 29.10.2024 - 11:51)
Цитата (as1214 @ 29.10.2024 - 11:45)
Цитата
Суть поста в том, что плевал яндекс на курьеров- одних забаним, найдутся другие.

Ты абсолютно прав. Никакой работодатель не будет ссориться с клиентами ради неквалифицированного персонала.

Почему сразу неквалифицированны персонал? У меня например высшее образование, более 10 лет стажа работы инженером. Я же не виноват в том, что работая курьером можно заработать месячную зарплату инженера.

Ну и как ты используешь свои инженерные скилы при работе курьером? Никак? Значит ты и есть низкоквалифицированных персонал.

Даже если так, то не факт что клиент приносит денег яндексу больше, чем курьер. С курьера яндекс берет комиссию в районе 30%. За день в регионе курьер зарабатывает 4-6тыс рублей (уже с вычетом комиссии), Заказывает ли каждый день какой-то клиент на такие суммы - врятли
 
[^]
bynthtc
29.10.2024 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1357
Цитата (Болгов @ 29.10.2024 - 12:08)
Я считаю что работа курьером это сразу дать себя унизить.

Услуги, где дают или могут дать "на чай" - считаются явно не престижными местами работы, и не каждый пойдёт на такую работу. Тут вопрос градаций внутреннего достоинства. Швейцар, официант, курьер, таксист, заправщик авто, чистильщик обуви ... - не престижно и для кого-то унизительно. Инженерам, как ТС, "на чай" даже в теории не дадут по этой профессии. Может, уважительную премию или ещё какое-поощрение, но никак не чаевые. Но у ТСа, как я прочитал, совершенно другое мнение. /// ??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30612
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх