Будни СТО. Никогда не обижайте мастера-приёмщика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Orsa01
2.05.2023 - 02:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 1241
Цитата (Enic @ 2.05.2023 - 01:06)
сколько был в сервиса, как бы я хорошо себя не вел, один фиг все делают кое как.

я сам криворучка, но теперь машину ремонтирую сам, так каждый раз в шоке от того, как легко сделать качественно.

Вот видите, даже в этом формате есть положительное, у Вас появился новый навык. biggrin.gif
 
[^]
Botya666
2.05.2023 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4868
Цитата (Бабаяныч @ 2.05.2023 - 01:27)
Но приемщику не захотелось терять свою копеечку, несмотря на риск оставить таксиста без работы.

Молодой еще, зеленый. Клиентоориентированный, как он себя позиционирует.
Был у меня манагер-пакистанец. Тоже первые полгода таким был. Рвался с места в бой. Я ему влупил одно лишь условие - если он предлагает клиенту условия, отличные от того, что после беглого взгляда на проблему выдам я, то потом пусть общается с недовольным клиентом только сам, меня не зовет.
В общем, через полгода он еще стал клиенту стал сверху моих условий накидывать, а не просто им следовать.
 
[^]
CosMoNiac
2.05.2023 - 02:47
3
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3168
Цитата (Fodin @ 01.05.2023 - 21:55)
Прикинь. Так и делал всю жизнь. А один, сука, единственный раз, когда жене пришлось в СТО отдать машину, при выезде оказалось, что забыли закрутить десяток болтов в ходовке.

Поэтому стараюсь делать либо сам, либо контролировать, что и в какую сторону крутят.

У Вас очень много свободного времени. У моих клиентов с этим сложнее, уже не говоря о знаниях, опыте и оборудовании. Поэтому едут ко мне, а не возятся в гаражах. Каждый должен заниматься своим делом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iri1
2.05.2023 - 03:11
1
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5988
Всегда приятно когда мудаки страдают.
 
[^]
Cacktus
2.05.2023 - 04:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2497
Цитата (0124615020 @ 1.05.2023 - 22:43)
Для высокооборотистых подшипников применяют повышенный радиальный зазор,

Вот опять ерунду пишешь. Зазор совсем из других соображений выбирают.
 
[^]
Верещагин
2.05.2023 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1263
Я так за машиной в автосалон в другом городе опаздывал, так меня час ждали и не закрывались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomZenger
2.05.2023 - 05:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3355
Цитата
Главная ошибка - соглашаться на условия клиента до полной диагностики. Поскольку ремонт модуля может оказаться дороже модуля.
Клиенту было предложено 2 версии - быстро и дорого, и медленно и дешево. Вот на них и надо было стоять, а не прогибаться под хотелки клиента.
Вообще в ремонте достаточно быстро учатся соображать, что клиент всегда не прав. Знаменитое клиентское "да там только проводок отпаялся" гуляет по сети с момента создания первых ремонтных форумов.

Главной ошибкой было - связываться с клиентом, четко понимая что он мозгоеб. Это себе дороже всегда. Во первых, нервы потреплет. Во вторых, потом будет ходить всем рассказывать какой тут сервис уебанский.

По собственному опыту - я всегда таких сливал и, при возможности, напрямую к конкурентам) Потому что если мозгоеба слить, есть 50 процентная вероятность что он уйдет без лишнего гемора. А если и с гемором, то все равно на него будет потрачено меньше времени и сил. Как говорится - если нет разницы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
2.05.2023 - 06:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Dryg @ 2.05.2023 - 03:33)
Цитата
вы мне старые детали (снятые) после ремонта положите в багажник, да нехуй делать, навалю говна железного в масле, разбирайся, что и откуда.

Тебе трудно ЕГО зап.части положить? Или рыльце в пушку? Я забираю, и всегда без проблем, сервису проще, не надо думать с утилизацией.

так-то, нормальный сервис ВСЕГДА отдает снятые детали. и вопросов не возникает. а если детали не возвращаются, уже вопросы к сервису.
 
[^]
Stalker78yd
2.05.2023 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2089
Цитата (kirbi @ 2.05.2023 - 00:55)
..
Да там щетки поменять- два раза надо паяльником ткнуть, я на форуме прочитал.

Так я и "тыкаю" , лет с 10 с паяльником дружу и рр перепаял уже не один 10-ок. И митсовские перепаивал ( а там рр внутри гены стоит)
Надо ещё токосьемные попробовать менять.
Так что мне, не надо рассказывать.

Это сообщение отредактировал Stalker78yd - 2.05.2023 - 06:53
 
[^]
edd79
2.05.2023 - 06:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7985
Цитата
Мастер мастеру рознь.
Это факт. Много поверхностных, халатных. Грамотный мастер - 80% сервиса.


Согласен. Именно поэтому очень часто грамотные мастера и уходят в "свободное плавание". Наработают в сервисе опыт, клиентов - и начинают работать на себя.
 
[^]
varvar600
2.05.2023 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6104
Цитата (y4astneg @ 01.05.2023 - 20:46)
Забавненько))

Это не забвненько, сам рулю кузовным цехом. Раз в месяц такие уникумы появляются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iipe3udeht
2.05.2023 - 07:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 69
Цитата (sam19751 @ 01.05.2023 - 20:53)
то ка вот контракт гена на ф2 стоит 8500- 9000 рэ

можешь сам погуглить

развод со стороны сервиса 100%.. что там в статоре может сдохнуть , если ему не помочь где ить лак отколупнуть или сваркой прогреть

Межвитковое замыкание к примеру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
2.05.2023 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4714
Цитата (Orsa01 @ 2.05.2023 - 02:14)
Цитата (escaper78 @ 1.05.2023 - 21:42)
А я плюсанул.
Есть у меня любимый сервис. Периодически заскакиваю.
И я автора (хоть с какого ресурса) понимаю.

Это с авто беда, если есть любимый сервис. lol.gif

Про ТО что-нибудь слышал? :)
 
[^]
Dok73
2.05.2023 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (meyden @ 1.05.2023 - 20:46)
Именно поэтому, сложные детали прошу привозить новые, либо сами везите в ремонт, а я снять поставить, АКПП, генераторы, ТНВД... Ремонт двигателя при разборе и присутствии клиента, согласование деталей и стоимости, а то заебали мамкины эксперты, вы мне старые детали (снятые) после ремонта положите в багажник, да нехуй делать, навалю говна железного в масле, разбирайся, что и откуда. При всём этом, ремонт любых узлов могу предложить у себя, но путём опытных обращений, впизду, надоело дебилов вычислять.

Ну навалил бы мне, денег за ремонт бы не получил, это как минимум потому что у меня техническое образование и таких половина . Сам сталкивался с ситуациями, когда например из набора, цепь ГРМ меняют , а башмаки старые оставляют итп. С сабжем согласен. Фордовод петух и есть))
 
[^]
Звездочет
2.05.2023 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Шульц78 @ 1.05.2023 - 20:54)
А я вааще самый любимый клиент на СТО. 😇 Никогда не торгуюсь, меняйте всё что надо и старые запчасти мне в багажнике не нужны. 😎 Но правда, я и сам малость понимаю в машине, поэтому представляю, что они делают, а самое главное езжу в пару дружеских СТО, которыми рулят мои хорошие знакомые, практически приятели. 😉 Так что разводов не опасаюсь.

Флуд. При чем тут вы? При чем тут ваши друзяки? При чем тут «я развода не боюсь»?
 
[^]
SvenSeventh
2.05.2023 - 08:25
1
Статус: Offline


~

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 1149
Ловлю ся на мысли, от этой истории...

А) Хорошо что я не работаю с говном людьми.
Б) Хорошо что у меня лежит запасной генератор gigi.gif dont.gif rulez.gif
- как и аккумулятор, и почти вся электрика.
 
[^]
Шульц78
2.05.2023 - 08:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1533
Цитата (Звездочет @ 02.05.2023 - 08:24)
Флуд. При чем тут вы? При чем тут ваши друзяки? При чем тут «я развода не боюсь»?

Ну пожалуйся модераторам на меня, что флужу. ЯП же ресурс серьёзный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BDS28
2.05.2023 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 2844
Цитата (StytiMen @ 01.05.2023 - 20:42)
копов... ментов,полицейских... копы тама

Фараонов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DiezelMaxUfa
2.05.2023 - 08:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 212
Была со мной похожая история. Работал в магазине запчастей на грузовики. Приходит мужик ниибаца великий камазист (по его мнению). Решил он у меня купить ведомые диски сцепления на своего татарина. Я вынес пару, они ему не понравились, попросил показать еще. Вынес ему 16 штук, он их щупал, нюхал, смотрел через лупу и по итогу все забраковал (диски были хорошего качества). Начал мне выносить мозг, что диски гАвно, а я наживаюсь на честных тружениках и будь у него время он съездил бы сам в набережные челны, а мы барыги оху.ли! Унес я на склад все диски и вдруг заходит кореш этого эксперта и начался цирк. Эксперт просит кореша помочь в выборе диска и обращаясь, ко мне со словами - слышь ты, неси все сюда обратно выбирать будем! После этих слов я просто ему сказал, что еще раз я таскать их не буду, диски все одного производителя и все одинаковые!? Получил ответ, что я обслуга и должен молчать!
После этих слов я просто послал его нах.й! В ответ начал получать угрозы о том, что он мне попортит лицо, на что я согласился и предложил выйти за угол магазина, дабы не шокировать стоящих в очереди за ним клиентов. Но мордобоя, не случилось, потому что люди из очереди пообещали порвать эксперту жопу на британский флаг и он трусливо убежал в закат с обещанием, что я потеряю работу!!!

Это сообщение отредактировал DiezelMaxUfa - 2.05.2023 - 09:13
 
[^]
marcoantonio
2.05.2023 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Шульц78 @ 01.05.2023 - 20:54)
А я вааще самый любимый клиент на СТО. 😇 Никогда не торгуюсь, меняйте всё что надо и старые запчасти мне в багажнике не нужны. 😎 Но правда, я и сам малость понимаю в машине, поэтому представляю, что они делают, а самое главное езжу в пару дружеских СТО, которыми рулят мои хорошие знакомые, практически приятели. 😉 Так что разводов не опасаюсь.

Я ещё лучше!
Я плачу в два раза больше, прихожу с пивом и салатами и всем на чай оставляю.
Вот такой я заебатый клиент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aquarious
2.05.2023 - 09:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2206
А бывают истории и наоборот, где автосервис обманщики. Кстати, история тоже про генератор.

Был у меня когда то рекстон. Так себе машина,но сейчас не об этом. Ездил я в клубный сервис, который вот только санг йонги и обслуживает. По этой причине я не проверял что там и как делают, поскольку на косяки никто из ребят не жаловался. А вот это было ошибкой.

Итак, запускаю машину, вижу символ батарейки на приборке, напряжение 11 вольт на холостых и понимаю, что генератору писец. Зарядил как следует аккумулятор и поехал только на нем до сервиса. В сервисе мастер сказал да,генератор не исправен. И нет бы предложил его отремонтировать (я никуда не торопился). А сказал,что его отремонтировать очень сложно,да и дорого встанет, отремонтируют его китайскими запчастями и потом он снова сломается. Но у него есть новый генератор и через пару часов я уже уеду на исправной машине.

Цена вопроса была 21 тысяча (дорого как для 2014 года), но я согласился. Хотя мог бы попросить снять старый генератор, отвез бы его в сервис по ремонту генераторов. По итогу вышло бы 7 тысяч весь ремонт. А чтобы я никуда не позвонил чтобы узнать,что ремонт возможен меня начали торопить, говорить что если снять генератор машина останется стоять, генератор мне будут делать пару дней, а я еще сервису буду платить за стоянку машины,которой они не занимаются.

Чтож,я оплатил новый генератор и даже по дурости оставил им старый (да, я был чайник и ничего не соображал в машинах).

Напряжение новый гена вроде бы выдает, но вместо 14,5 вольт на холостых 13. Батарея хронически голодала и мне приходилось ее таскать домой заряжаться. Сервис утверждает что генератор то новый, в полном порядке, а вот почему с зарядкой проблемы это нужно выяснять.

Мучался я так пару месяцев и тут начал свистеть навесной ремень. Из за износа его пришлось заменить+вышел из строя натяжитель в сборе. Поменял. ПРошел год и.....снова конец и ремню и натяжителю в сборе. Да как так то?

Оказалось,что у меня машина дизельная 2,7 XDI и у нее генератор 140 Ампер. Муфта у него обгонная. А мне поставили от бензиновой машины 2,3 литра на 115 ампер. И там муфта простая. Каждый раз когда вы глушите двигатель, муфта должна продолжать вращаться, а раз она не может этого делать происходит сильный рывок ремня.

Методом такой то матери уже в сервисе по ремонту генераторов мне сняли и разобрали бензиновый ген, поставили на него обгонную муфту,но сказали что это решение типа "Костыли" и со временем муфта выйдет из строя.

Найти сервис, который был клубным было не реально, они уже закрылись. Так и ездил. Как позже выяснилось,на складах многих сервисов пылились бензиновые генераторы, они были надежными, а бензиновый рекстон редкостью. Поэтому они плохо продавались. Сервис мало того что впарил бензиновый мне (внешне они не отличаются), мой генератор отремонтирует и продаст. Сам бензиновый гена стоил не 21 тысячу как мне продали, в кореане такой же по артикулу стоил 15 тысяч

Уже потом я стал опытным автомобилистом, стал все узнавать,проверять,искать запчасти по вин номеру, их цену нормальную и тд. Но тогда меня сервис знатно кинул.

Это сообщение отредактировал Aquarious - 2.05.2023 - 09:17
 
[^]
Amatory6
2.05.2023 - 09:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.23
Сообщений: 52
Да таксисты на 80% все ах..евшие 😊😊 ходят как беременные 😊😊😊
 
[^]
denisovalik
2.05.2023 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2980
Блдь порой подбешивает когда наших отечественных фараонов копами называют…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uadamned
2.05.2023 - 10:37
0
Статус: Offline


Загрузка...

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 863
Цитата (шумасброд @ 01.05.2023 - 23:52)
Для кого легко и просто тот сам меняет,но таких с каждым годом становится всё меньше

Вот и я о том:(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Prado1
2.05.2023 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 3440
Цитата (Шульц78 @ 01.05.2023 - 20:54)
А я вааще самый любимый клиент на СТО. 😇 Никогда не торгуюсь, меняйте всё что надо и старые запчасти мне в багажнике не нужны. 😎 Но правда, я и сам малость понимаю в машине, поэтому представляю, что они делают, а самое главное езжу в пару дружеских СТО, которыми рулят мои хорошие знакомые, практически приятели. 😉 Так что разводов не опасаюсь.

Точно такой же подход. Езжу на одно и тоже сто уже стопятьсот лет. С мастерами в приятельских отношениях. Ставлю только оригинал и меняю все что говорят.
Все без развода. Я конечно сам понимаю что они делают но они механики и им виднее.

Каждый должен делать свою работу.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60268
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх