Почему я боюсь летать на самолетах? Ч.1.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
9.07.2021 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15984
Цитата (xpohabt @ 9.07.2021 - 04:58)
я правильно понял из заметки что у одного непосредственно "крутящего гайку" четыре (4) непосредственно командующих?!!

Вот для примера

Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н (ред. от 15.11.2018) "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2013 N 30593)
V. Организационные мероприятия по обеспечению безопасного
проведения работ в электроустановках

5.2. Работниками, ответственными за безопасное ведение работ в электроустановках, являются:
выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
выдающий разрешение на подготовку рабочего места и на допуск с учетом требований пункта 5.14 Правил;
(в ред. Приказа Минтруда России от 19.02.2016 N 74н) (см. текст в предыдущей редакции)
ответственный руководитель работ;
допускающий;
производитель работ;
наблюдающий;
члены бригады.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 9.07.2021 - 22:34
 
[^]
POLpot64
9.07.2021 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (hawk1 @ 9.07.2021 - 20:20)
Цитата (mrPitkin @ 9.07.2021 - 04:03)
Хотя один раз пошли на стоянку самолетов Дежурного звена, там техник в синей робе с автоматом охранял самолеты.

Техник? В синей робе и с автоматом?? Охранял стоянку дежурного звена?!?!?! А с какого члена этим ОБАТО не занималось или отдельный батальон охраны, когда это их прямая обязанность?
Свистун... gigi.gif

бывает и такое.
 
[^]
POLpot64
9.07.2021 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
тс сапог. и со своей ветки он не может сравнивать как делают работу пиджаки.
 
[^]
Тубалар
9.07.2021 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (AGS17 @ 9.07.2021 - 22:33)
ответственный руководитель работ;
допускающий;
производитель работ;
наблюдающий;
члены бригады.

И чё?
Работают только члены бригады под предводительством вожака производителя.

Остальные для допуска, а наблюдающий редко где назначается (ну может там в ЭУ выше 1кВ) или там в каких-нибудь колодцах
 
[^]
busdriver
9.07.2021 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
ТС, на каких самолётах ты боишься летать? На военных? Ну так и не летай, какие проблемы... why.gif
 
[^]
Флавиус
9.07.2021 - 22:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 124
Автор, не переживай, СДэки в ТЭЧ как бухали больше всех так бухают. Это неизменно ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
9.07.2021 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27509
Х.з. а у меня вот, в пору, когда я был в авиации, никакого страха не возникало. Поскольку верил, что раз я сам не долбоёб и около меня ни одного долбоёба не наблюдается - значит и во всём "Аэрофлоте" так.
 
[^]
VeteranIAS
9.07.2021 - 23:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 384
соглашусь частично. Мне довелось поработать с людьми конструирующими самолеты (Су, МиГ, Ту, Як), хорошо знаком с качеством производства самолетов в Москве, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре, Новосибе, Улан-Уде и даже Тбилиси. Принимал зачеты на допуск к полетам летчиков от лейтенантов до генералов, работал в ИАС на разных должностях, на многих и многих типах авиационной техники, занимался войсковыми испытаниями и прочим и прочим. И поэтому я БОЮСЬ летать на самолетах ( и на вертолетах, познакомившись близко с работой вертолетного Центра). Боюсь, но летаю, разумеется, пассажиром.
 
[^]
VeteranIAS
9.07.2021 - 23:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 384
Су-17М4 (на фото), красивый самолет, отличный боец, применявший широкую номенклатуру боеприпасов. Жаль служить ему довелось недолго.
 
[^]
VeteranIAS
9.07.2021 - 23:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 384
Цитата (Флавиус @ 9.07.2021 - 22:57)
Автор, не переживай, СДэки в ТЭЧ как бухали больше всех так бухают. Это неизменно ))

многое изменилось, ныне народ военный держится за службу, все почти каждый день за рулем, пить некогда
 
[^]
Staryiy
9.07.2021 - 23:20
2
Статус: Offline


Просто Старый

Регистрация: 26.06.21
Сообщений: 630
Цитата (hawk1 @ 9.07.2021 - 20:27)
Цитата (123987 @ 9.07.2021 - 19:05)
На смнимке МИГ-21.

Су-17

если точнее - Су-17М4
 
[^]
ivanpetrof
9.07.2021 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (LLITbIPb @ 9.07.2021 - 05:58)
Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».

понятно, что это про Су-24, но вот как туда столько професоров набилось?
 
[^]
Staryiy
9.07.2021 - 23:27
3
Статус: Offline


Просто Старый

Регистрация: 26.06.21
Сообщений: 630
Цитата (Lptsk @ 9.07.2021 - 17:31)
А сакого перепугу стартех должен знать, как на стенде поливать форсунки. Это работа тэч. После регламентов бортов в тэч, самолёт претряхивали стартехи, т. к "спецы", из тэч, такое воротили. Лучше чем стартех, самолёт никто не знает. И не тэч рассказывать про стартехов, которые с бортами сутками возились. Борт ушёл на задание, стартех ждёт. Работа тэч 8.30-17.30, домой.

50-часовые регламентные работы?
не, не слышал )))

а насчет - 17-30 - домой - уж к нам, двигателистам, это очень редко относилось
чаще всего - ТЭЧ - на тягач, а двигателисты в кабине на газовочной площадке жмут кнопку "запуск" ))
отгазовать, сигналку снять, расшифровать, всё подготовить - завтра эскадрильские самолет забирают - ага
стоит еще неделю, нах никому не нужный, на площадке ))
а ты на попутках домой к ночи

или тоже аналогичный случАй: ТЭЧ - на тягач, двигателисты - на полёты, там незапуск/заброс т-ры/еще какая-нидь неведомая хрень

как-то так, большей частью было
 
[^]
ivanpetrof
9.07.2021 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (hawk1 @ 9.07.2021 - 20:20)
Цитата (mrPitkin @ 9.07.2021 - 04:03)
Хотя один раз пошли на стоянку самолетов Дежурного звена, там техник в синей робе с автоматом охранял самолеты.

Техник? В синей робе и с автоматом?? Охранял стоянку дежурного звена?!?!?! А с какого члена этим ОБАТО не занималось или отдельный батальон охраны, когда это их прямая обязанность?
Свистун... gigi.gif

все-таки - пиздун (извините за поправку). Да, рота охраны и еще - деньги он давал, за спирт moderator.gif , технику....А, стоп, питкин это, тогда-ладно.
 
[^]
Бокин
9.07.2021 - 23:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Meeseeks @ 9.07.2021 - 02:52)
Цитата (mrPitkin @ 9.07.2021 - 06:46)
Цитата
Что входит в обязанности техника самолета? Предварительная подготовка, предполётная подготовка, подготовка к повторному вылету, послеполётная подготовка, 50-тичасовые (по времени налета) регламентные работы.

У нас на аэродроме техники все алкаши были, сливали спирт с самолетов и бухали беспробудно.

Ты наверное тоже служил техником? gigi.gif

Он срочную служил на аэродроме в ОБС РТО (Отдельный Батальон Связи и Радиотехнического Обеспечения).
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 23:31
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (POLpot64 @ 9.07.2021 - 22:37)
тс сапог. и со своей ветки он не может сравнивать как делают работу пиджаки.

Если тока не имеет опыта в обоих структурах.
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 23:34
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
все-таки - пиздун (извините за поправку). Да, рота охраны и еще - деньги он давал, за спирт, технику....А, стоп, питкин это, тогда-ладно.

Был бы Par9 - тогда можно было бы и снаряды прикупить , или пару ракет.Или АЧС на память.
 
[^]
ivanpetrof
9.07.2021 - 23:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Halaban @ 9.07.2021 - 22:25)
Цитата (tiretrak @ 9.07.2021 - 22:22)
военным похуй у них парашюты

У кого катапульта - эт да , тока она не всегда помогает.
Кто просто сидит на парашюте - толку от него - нихуя.

угу, большой и злой слон бьёт тебя со всей дури по жопе, направляя в полет.
Позвоночник в трусы высыпался ©. Полсе катапультирования предусмотрено атоматические открытие парашюта потому как летчик может и без сознания быть, или ручное - сам. Зависит от типа кресла, новые - после 1975 - все.
Потом минимум неделю - госпиталь или санчасть - растяжка, много анальгина и еще чего-то, позабористее.
Личный опыт - два слона на счету, после второго - отлетался.
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 23:37
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Периндоприл @ 9.07.2021 - 22:59)
Х.з. а у меня вот, в пору, когда я был в авиации, никакого страха не возникало. Поскольку верил, что раз я сам не долбоёб и около меня ни одного долбоёба не наблюдается - значит и во всём "Аэрофлоте" так.

В советском Аэрофлоте была довольно таки "жесткая" структура , по строгости не уступающая военным.
 
[^]
ivanpetrof
9.07.2021 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (123987 @ 9.07.2021 - 18:05)
На смнимке МИГ-21.

Не, это Б-52, напутал ТС
 
[^]
Halaban
9.07.2021 - 23:40
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
угу, большой и злой слон бьёт тебя со всей дури по жопе, направляя в полет.

Хорошее сравнение и слог ладный!
stol.gif
Цитата
Личный опыт - два слона на счету, после второго - отлетался.

Моё уважение!Мои некоторые знакомые после первого - ВЛК уже не проходили.
 
[^]
Staryiy
9.07.2021 - 23:41
8
Статус: Offline


Просто Старый

Регистрация: 26.06.21
Сообщений: 630
Цитата (Canadian @ 9.07.2021 - 13:04)
Какие архаичные двигатели и сложная система распределения работы. У нас в Канадских ВВС все гораздо проще. Хотя я и служил недавно и техника современная. Выучился на aircraft technician tfe. Основная работа в кабине с ноутбуком, диагностика и предполетная за сутки перед вылетом с запуском двигателей. В двигатель лезешь только на внешний осмотр и замер валов микрометром выемным. Максимум что делал. Это натфилем ровнял сколы на лопатках турбины ну и замена движка. Даже вышедший из строя патрубок требует снятия двигателя и после прилетает инженер компании производителя и расследует поломку. На моей памятиза три года службы такое случилось один раз. Вообще на современные двигатели идет гарантия чуть ли на весь срок службы самолета. У нас техники по движкам разделялись на ТурбоВентиляторные(моя специализация) Турбореактивный(исстребители) и турбовальный (вертолеты) ну еще есть турбовинтовые но это спихнули на мою спецификацию. Вот с истребителями как раз народ больше всего и ебался но там и допуск другой, типа секретные разработки. Не то что мы считай гражданская авиация, транспортники))

ой-вэй, какие мы чоткие в канадских ВВС ))
даже лопатки ТУРБИНЫ пилим ))))
точно турбины, не компрессора первую ступень? ))
кагбэ опуская тот момент, что турбина находится после ОКС и на нее херачит весьма горячим потоком, а, значит - они работают в весьма тяжелых условиях, и на лопатках ТУРБИНЫ забоины не допускаются от слова совсем
на компрессоре - да, сам запиливал до 0,5 мм
так вот, опуская этот факт - мне интересно - КАК ты вообще добирался до ТУРБИНЫ? ))
именно не для осмотра лопаток с помощью какой-нидь волоконной оптики, а - чтоб вот прямо запиливать? )

что касается ноутбука... видишь ли, дружище... описываемые события относятся к 1987-1992 гг, когда я служил в 302апиб (позже - бап) КДВО...
в то время как-то вот напряженка была с ноутами, веришь? )
 
[^]
Feisar
9.07.2021 - 23:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.20
Сообщений: 15
На дороге аленей в разы больше, и ничо, живем как-то ведь. Хотя там шанс в Вальгаллу отъехать наивысший. Летаю везде всегда и много.
 
[^]
SaraBarabu
9.07.2021 - 23:46
2
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7468
Давно было дело. Однажды в Египте компанией встречали рассвет и употребляли напитки крепче сока. Был один вообще непросыхающий товарищ, он пил всю неделю постоянно! Никто его трезвым не видел.
И вот за день до отлета я узнаю, что он техник Трансавиа, которым мне и надо возвращаться на Родину. Он в командировке для обслуживания, ежели поломка, самолетов...
Причем, когда я ему высказала все, что думаю, и как мне страшно теперь лететь будет, и чтоб он мой самолет трогать руками не смел - он обиделся...
 
[^]
Wassupp
9.07.2021 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2400
Вроде как американские пилоты называют проеб - гремлинами. (это не точно)
В рф и укр сегменте IT - фиксики/жуки/баги/тараканы

Это всего лишь оправдательный факап.

Давайте на кротов повесим дороги. На слонов сейсмоактивность и разрушения зданий по всея руси. На птиц переложим коррозию. А чего нет? так же удобнее. Прогнила труба - птицы обосрали. Треснула стена в пятиэтажке - это слоны в индии плясали.

Моя боязнь покупки личного авто была в том что ехали всей семьей в крыму по горному серпантину и сломался передний правый рычаг. А справа - обрыв. Слава водителю который ехал 60км/ч и среагировал.. И одновременно ему пиз*ы за техосмотр.

Это сообщение отредактировал Wassupp - 9.07.2021 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29699
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх