Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
8.02.2020 - 17:59
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 16:02)
А вот как вы думаете? Байка это или нет? Когда при первом прыжке с парашютом получаешь пинок под жопу от выпускающего)))))

Отец когда в первый раз прыгал, зная эту традицию, развернулся жопой к двери и держа стропорез в руках (порежу нах!) спиной вперед прыгнул. На втором так же... Но на третьем прыжке расслабился и повернулся к выпускающему - и получил такое ракетное ускорение кирзачем пониже спины, что прям на все деньги! Как ему объяснили на земле - Ибо нех традиции нарушать!
 
[^]
tehnar
8.02.2020 - 18:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 13:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Я инженер - механик судовой и то всё понял (36 лет работа связана с ПЛПЛ).
 
[^]
Shabalok
8.02.2020 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1563
Цитата (DEDуля @ 8.02.2020 - 13:43)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

"- "Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Бомбея (Тамбея) в Гамбург (Ямбург) выход в 35 минут".

Ошарашенный бортрадист международных линий, услышав знакомый набор цифр бортового номера и географических названий, ничего не понимая, робко повторяет диспетчеру:

- "...Из Бомбея в Гамбург...на 1200...".
"

Как я понял, с "8" начинаются бортномера Илов... dont.gif

Не только, Ту-154 на 85, Су-95 на 89.
 
[^]
airfly
8.02.2020 - 18:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
да пофиг, что байки.
Кайф..
 
[^]
djdjvitj
8.02.2020 - 18:23
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
аааа два часа искал , нашёл :

В 70-80-е «газелей» не было, и вместо них по всей области летали Ан-2 на
12 пассажирских мест. График движения был как у автобусов. Кто не видел
– этакая этажерка. Окраска обычно желто-зеленая, однотонная. Скорость
максимальная 150 км/ч. Билет на перелет на 300 км. стоил 2 руб. 50 коп.
В салоне для пассажиров – две лавки вдоль бортов. Удобства на борту
отсутствуют. Из салона в кабину пилотов идет лесенка высотой около 1 м,
с дверкой. Кресла пилотов расположены слева и справа от лесенки.
В феврале летит рейс из городка, расположенного за 350 км. от облцентра.
Загрузка полная. Дверь в салон открыта. Пилоты одеты в зимние теплые
комбинезоны (с квадратными клапанами впереди и сзади) и летные ватные
куртки. Первый пилот (весом килограмм 110-120) перед вылетом съел в
столовой что-то не то, и ему совсем плохо. Терпеть уже не может, а до
посадки пилить не меньше 2 часов. Он говорит второму пилоту взять
управление самолетом на себя. Захлопывает дверь в салон. Закатывает
куртку под мышки. Расстегивает задний клапан. Садится на корточки на
лесенке (чуть ниже второго пилота). Левой рукой держится за кресло над
головой, правой рукой приставляет к заднице санитарный авиационный пакет
(предназначенный для тошнотиков) и начинает избавляться от
некачественной пищи.
Ан-2 – самолет, который прямо не летает и все ухабы в воздухе – его. На
очередной воздушной яме самолет тряхнуло, и дверь в салон медленно и
тихо открылась. У пассажиров перед глазами выше голов картина – куча
скомканной форменной одежды, из которой торчат большая волосатая задница
и рука с полным пакетом. Народ давай ржать. Первый пилот – ноль
внимания. Второй пилот оборачивается на смех и видит пассажиров,
падающих с лавок от смеха. Правой рукой держит штурвал, наклоняется
влево и левой рукой хлопает первого по плечу. Тот поднимает голову.
Второй пальцем показывает назад. Первый, не меняя позы, поворачивается
назад, видит свидетелей своего позора. Встает на ноги, с матами
захлопывает дверь. Заворачивает пакет. Открывает форточку в лобовом
стекле и выбрасывает пакет на улицу. Затем приводит одежду в порядок и
садится в кресло.
Через 2 часа прилетают домой. Сели. Первый пилот говорит второму
«выпусти пассажиров» (по инструкции – обязанность первого пилота).
Второй пилот выходит в салон, открывает двери, устанавливает на улицу
стремянку. Поднимает глаза и видит – около крыла стоит «пазик»,
приехавший за пассажирами. Водитель и стюардесса лежат на двигателе и с
выпученными глазами и открытыми ртами смотрят на самолет. Второй пилот
вышел на улицу, повернулся и видит: от кабины до хвоста по всему борту
идет коричневая полоса шириной сантиметров 30 (встречным воздушными
потоком пакет размазало по обшивке).
Когда пассажиров увезли, второй пилот вернулся в кабину. Первый сидит в
кресле, нахохлившись, и спрашивает «ну как там? ». Второй ему: «Ты,
засранец. Пойди посмотри. Засрал весь самолет до самого хвоста».
Пришлось первому пилоты брать у техников ведро бензина, лестницу, и до
вечера под хохот всего авиаотряда отмывать с борта свои отходы,
принявшие на морозе и на встречном ветру твердость, близкую к твердости
алмаза.
 
[^]
КэпЯсенПень
8.02.2020 - 18:23
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1122
Пара вертолётных баянов:
Второй пилот на высоте 600 м замечает под облаками летящий бульдозер. Встряхивает головой, зажмуривает глаза, щиплет себя за руку- ничего не меняется. В голове мелькают кошмарные мысли "ну всё, спишут нахер, глюки мерещатся". И только предупреждение диспетчера проясняет ситуацию. "815-й, аккуратнее, у вас там Ми-6 с длинной подвеской работает".

Ми-8 с третьего раза не может поднять вездеход на подвеске. Командир просит геологов "снимите хотя бы гусеницы, все легче будет". Сказано- сделано. С трудом, но отрывают машину, перевозят на буровую, командир собирается лететь назад. Геологи интересуются "зачем?". "Так за гусеницами же?"- отвечает пилот. "А не нужно, мы их внутрь положили"...

диспетчер:
- Доложите бортовую погоду!
пилот:
- ветер 130 градусов 5 метров в секунду, облачность незначительная верхнего яруса, видимость более 300 тысяч километров.
-как определили?
- так луну же видно....

Это сообщение отредактировал КэпЯсенПень - 8.02.2020 - 18:24
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 18:41
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
КэпЯсенПень
Цитата
- так луну же видно....


Из личного:
Начинаем лётную смену (учебно-тренировочные полёты - УТП), разведка погоды, иногда, на разведке погоды опрашиваем рядом работающие борты о погоде.

Тут запрашивается Ту-154 - спрямить трассу через наш район аэродрома в наборе (ничего особенного - только высоты согласовать, а у меня вообще - вертолёты.
Ну и автоматически у него прошу погоду, ответ - сразил.
- Иду на 11500, за бортом минус 55 ... (пауза не выключая передатчик) ничё интересного...
С тех пор ПМУ у нас назывались - "Ничё интересного".
 
[^]
Виконт
8.02.2020 - 18:42
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25497
анекдот или история не знаю и не помню

за что то там первое наливают пилоту стакан спирта, и услужливо подносят кружку якобы с водой, а там тоже спирт))) когда чел начинает моргать и пытаться что то сказать , ему подсовывают на закуску огурец ..... в презервативе)))

Пара моих знакомых после этого анекдота пытались прокусить )
 
[^]
djdjvitj
8.02.2020 - 18:44
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
ПРО ПРАПОРЩИКОВ
Вместо эпиграфа:
"Говорят, скоро для прапорщиков введут новую форму с одним погоном, как
у эсэсовцев, чтобы носить было удобней и звездочки за мешок не
цеплялись!"

Служил я в морской авиации на одном из аэродромов в Приморском крае.
Керосина в те времена не жалели и наш полк летал регулярно 2 раза в
неделю, один раз днем, один раз ночью. На всех полетах в обязательном
порядке дежурила пожарная машина. Начальником пожарного расчета был один
прапор из местных, остальные - матросы и сержанты срочной службы.
В деревне, по соседству с гарнизоном, жила у него мать в своем, частном
домишке. Зимы в Приморье бывают суровые, вот он и поставил матери котел
на жидком топливе, чтобы старушка с дровами не мучалась. Топливом,
естественно, был авиационный керосин. Теплотворность большая, а копоти -
мало. Как-то раз ночные полеты завершились около 3 часов ночи. Прапор,
как заботливый командир, отправляет весь расчет спать, мол машину сам
отгоню и в бокс поставлю. Когда личный состав устремился в сторону
долгожданных продушек, прапор слил с пожарки все воду и, по
договоренности с матросиком с топливозаправщика, заправил ее керосином,
чтобы маме отвезти. Однако, то ли устал сильно, то ли мать побоялся
разбудить, но решил он перенести поездку до утра, поставил машину в бокс
пожарной части и пошел домой спать.
Как и на каждом аэродроме, на нашем была своя метеослужба и своя
метеостанция. Распологалась она на краю аэродрома в двухэтажном
деревянном здании. По закону подлости, в 5 утра здание метеостанции
загорелось. Возгорание произошло в угловой комнате на 1 этаже. Народ
срочно вызвал пожарку. Еще не успевшие очухаться после недолгого сна,
матросики впрыгнули в машину, приехали на пожар, в рекордные сроки
развернули два рукова, дали в них давление и приступили к тушению. Кто
знает что такое авиационный керосин, легко представит что было дальше.
Кто не знает - поясню. Видели на кадрах военной кинохроники как немцы с
огнеметами сжигают дома? Так вот было тоже самое, только струя керосина
под давлением смотрелась гораздо эффектней. Внутри здания мгновенно
полыхнул огромный огненный шар, старые деревянные перегородки выгорели в
мгновение ока и, не выдержав, рухнули. Здание развалилось на глазах у
изумленной публики и сверху его останки прихлопнула почти не
пострадавшая крыша. На этом пожар закончился и прибывшему второму
расчету осталось только залить незначительные очаги пламени.
На "разбор полетов" прибыл сам начальник штаба авиации флота. Не
стесьняясь выражений, он всему гарнизону очень поучительно изложил эту
историю и огласил оргвыводы. Свое выступление он закончил знаменитой
цитатой из речи Генерального секретаря ЦК КПСС: "Все, что создано
народом - должно быть надежно защищено... - и от себя добавил - ОТ
ПРАПОРЩИКОВ!!!"
 
[^]
ironfinger
8.02.2020 - 18:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 10:31)
Только непонятно, почему у фанеры ИЛовский номер. Чет я таких чудес не припоминаю.

Ой да много. И туполевские были и Як-42х и от Ан-12-х
 
[^]
Баловень
8.02.2020 - 18:52
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 968
Цитата (djdjvitj @ 8.02.2020 - 21:23)
аааа два часа искал , нашёл :
.............................................................
Второй пилот вышел на улицу, повернулся и видит: от кабины до хвоста по всему борту
идет коричневая полоса шириной сантиметров 30 (встречным воздушными
потоком пакет размазало по обшивке)...........................

Не надо было искать. Я был вторым пилотом в такой же ситуации. Правда рейс был летом. И дверь в салон не открылась. А вот борт был весь в говне,но не от кабины,а от крыла, эт да. rulez.gif
 
[^]
Uriman
8.02.2020 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 13:15)
... Летим на Ан-2 высота 3000, путевая под 320 поймали хорошую струю.
Э: - Таврида, 32425 траверз вашей точки 00.34
Д: - 32425 Таврида понял, тип Вашего?
Э: - Ан-2,
Д: - 425 не понял повторите ваш тип.
Э: - АН-2
Д: - Ну ни х-я притопили !!!

lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
ironfinger
8.02.2020 - 18:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 11:40)
В ЯК-40 откидных какбэ не наблюдалось

вначале салона. левее двери кабины экипажа. сидящий на нем находился лицом к пассажирам. Это в самолетах первых серий, где левый рад состоял из одинарных кресел. И еще, если мне склероз не изменяет в том же ряду, но в хвостовой части и откидвывалось оно от борта и сидящий на нем находился боком к направлению полета
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 18:55
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
На счет стрельбы по летательному аппарату из ракетницы. Вполне на бумаге писаное читал, что в случае, если неопознаный вертолет в открытом море летит курсом на корабль и в УКВ не отвечает стрельнуть ему на встречу осветительной ракетой. Отвалит сразу. Ему там не сильно охота разбираться что это и попадет-не попадет.

А теперь с уклоном в военно-морскую тематику. И увеличением калибра "ракетницы".
Год примерно 85-86. Полигон СФ. Учения разнородных противолодочных сил. Корабли утюжат полигон и акустикой ищут ПЛ. Лодка, соответственно, пытается увернуться, да еще и стрельнуть по кораблям. У всех наготове по учебной торпеде. На границе полигона шарится торпедолов в готовности ловить рыбу торпеду.
В полигоне работают противолодочный самолет Ил-38 и летающая лодка Бе-12.
Приданый Бе-12 ставит рубежи акустических буев, а в промежутках ходит галсами и пытается увидеть лодку магнитометром. Ну Бе-12 ходит по линеечке, каждый раз смещаясь в сторону. Прям как трактор на пахоте.
А корабли хоть и строем вроде идут, но сильно растянутым фронтом всякий раз делают некие отвороты влево-вправо для классификации контакта и отметания ложных. А иногда и петли выписывают, для восстановления контакта. При этом выполняют бомбометание. По две глубинных бомбы. Практические, то есть болванки, но взрыватели настоящие. Как срабатывают, акустики слышат. И свои и лодочные. Это тоже для классификации. После попадания под бомбы лодка курс может поменять, да и эхо специфическое услышать можно, это если по боевому. Так же двумя бомбами полный залп имитируется, ну не стрелять же 24 боевых.
Ну вот строй кораблей приближается к рубежу, который Бе-12 утюжит. Тот как по линеечке очередной галс на высоте мачт проходит и уходит коптя моторами в низкую облачность на разворот. И тут акустики дают контакт и расчет ГКП выдает рекомендацию то ли на имитацию залпа, то ли на классификацию.
В общем после команды "залп" несколько секунд проходит на наведение и тут из облаков вываливается Бе-12 и идет опять как по линеечке. Примерно перпендикулярно курсу корабля. И как раз РБУ две таких плюхи бабах, градусов под 45 к горизонту.
Видели б вы как этот птеродактиль отвернул от корабля и обратно в облака стартанул. Чуть ли не вертикально вверх, как истребитель. Когда эту птичку в полете видишь не ожидаешь, что она на такое способна. Только два следа копоти от моторов и нет никого. После этого он ходил исключительно за кормой. И ругался по УКВ. А Ил-38 ему еще в сети управления немного попенял. Типа "я ж тебя предупреждал...".
Командир поста управления действиями авиации (форма флотская, погоны авиаторские) объяснил, что из кабины не понятно РГБ или ЗРК. Сначала маневр на уклонение, потом разборки.
Ил-38 такие же кульбиты вытворял. Но тогда облачность была повыше и расстояние побольше. Не так зрелищно. А коптил как бы не больше Бе-12.
Вроде летал пассажиром на Ил-18 (прямой предок Ил-38), да и садятся-взлетают мимо окон периодически они. Не замечал такой копоти.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.02.2020 - 19:44

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
RegionZemlya
8.02.2020 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8080
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 16:28)
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 13:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Например - из Бомбея в Гамбург на 1200 не летают. Не ниже 10000 м.

Также этот маршрут проходит значительно южнее указанных пунктов - Ямбург и Тамбей. Приблизительно на 2000 км.

Вот так фразу сказал пилот

"Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Тамбея в Ямбург выход в 35 минут". Тамбей и Ямбург посмотри на Яндекс-картах.

Вот так фразу передали испорченным телефоном

"Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Бомбея в Гамбург выход в 35 минут".

так понятно?

Кстати в Тамбеи (деревня полтора дома) даже площадок нет. В Ямбурге только вертолётная площадка. Аэропортов нет.

Ан-2 реально на ландшафт садился?

Это сообщение отредактировал RegionZemlya - 8.02.2020 - 19:07
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 18:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (djdjvitj @ 8.02.2020 - 18:44)
ПРО ПРАПОРЩИКОВ
Вместо эпиграфа:
"Говорят, скоро для прапорщиков введут новую форму с одним погоном, как
у эсэсовцев, чтобы носить было удобней и звездочки за мешок не
цеплялись!"

Служил я в морской авиации на одном из аэродромов в Приморском крае.
Керосина в те времена не жалели и наш полк летал регулярно 2 раза в
неделю, один раз днем, один раз ночью. На всех полетах в обязательном
порядке дежурила пожарная машина. Начальником пожарного расчета был один
прапор из местных, остальные - матросы и сержанты срочной службы.
В деревне, по соседству с гарнизоном, жила у него мать в своем, частном
домишке. Зимы в Приморье бывают суровые, вот он и поставил матери котел
на жидком топливе, чтобы старушка с дровами не мучалась. Топливом,
естественно, был авиационный керосин. Теплотворность большая, а копоти -
мало. Как-то раз ночные полеты завершились около 3 часов ночи. Прапор,
как заботливый командир, отправляет весь расчет спать, мол машину сам
отгоню и в бокс поставлю. Когда личный состав устремился в сторону
долгожданных продушек, прапор слил с пожарки все воду и, по
договоренности с матросиком с топливозаправщика, заправил ее керосином,
чтобы маме отвезти. Однако, то ли устал сильно, то ли мать побоялся
разбудить, но решил он перенести поездку до утра, поставил машину в бокс
пожарной части и пошел домой спать.
Как и на каждом аэродроме, на нашем была своя метеослужба и своя
метеостанция. Распологалась она на краю аэродрома в двухэтажном
деревянном здании. По закону подлости, в 5 утра здание метеостанции
загорелось. Возгорание произошло в угловой комнате на 1 этаже. Народ
срочно вызвал пожарку. Еще не успевшие очухаться после недолгого сна,
матросики впрыгнули в машину, приехали на пожар, в рекордные сроки
развернули два рукова, дали в них давление и приступили к тушению. Кто
знает что такое авиационный керосин, легко представит что было дальше.
Кто не знает - поясню. Видели на кадрах военной кинохроники как немцы с
огнеметами сжигают дома? Так вот было тоже самое, только струя керосина
под давлением смотрелась гораздо эффектней. Внутри здания мгновенно
полыхнул огромный огненный шар, старые деревянные перегородки выгорели в
мгновение ока и, не выдержав, рухнули. Здание развалилось на глазах у
изумленной публики и сверху его останки прихлопнула почти не
пострадавшая крыша. На этом пожар закончился и прибывшему второму
расчету осталось только залить незначительные очаги пламени.
На "разбор полетов" прибыл сам начальник штаба авиации флота. Не
стесьняясь выражений, он всему гарнизону очень поучительно изложил эту
историю и огласил оргвыводы. Свое выступление он закончил знаменитой
цитатой из речи Генерального секретаря ЦК КПСС: "Все, что создано
народом - должно быть надежно защищено... - и от себя добавил - ОТ
ПРАПОРЩИКОВ!!!"

Вообще-то на флоте (в том числе и в авиации флота) не прапорщики, а мичманы, также как не солдаты, а матросы.
Эту историю я слышал - Мичуринск, Кирсанов, Тула, Прилуки, Узин, Моздок - в случае Моздока керосин нужен был для обогрева теплиц.
 
[^]
djdjvitj
8.02.2020 - 18:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
не моё, с нета :

Дело было в году 2002 в сентябре примерно. Работал я гражданским в
военной части у связистов, электриком. Нас было четверо гражданских и
наша работа заключалась в том что мы обеспечивали ночные полеты для
вертолетов МИ 24 и МИ 8, выставляя на взлетно-посадочную полосу фонари
которые были сделаны из дюралюминия и имели вес по 16 кило (раза два в
месяц, остальное время мы или просто спали целыми днями или пили водку).
Всего их на полосу выставляли по 38 штук, разбросом на 680 метров от
первого до последнего фонаря. Ну так вот сообщил нам наш «любимый» майор
(еще тот хохол, 2 метра безобразия и слюна на три метра против ветра) о
предстоящих ночных полетах. Настал день подготовки к предстоящим
полетам, перед которым все успешно «нажрались», кроме меня. Было
туманное осеннее утро (видимость метров десять) и грязь за пределами
бетонной взлетно-посадочной полосы. Так как все были «готовые» и
похмеляющиеся, полосу мне пришлось выставлять одному, все 38 фонарей!
Устал как сволочь и был зол на пацанов и на армию. Выставив последний
фонарь я пошел через основную полосу к станции П-18 которая обеспечивала
связь с вертолетами и все разговоры с бортами нам были слышны. Зайдя на
нее я заметил что от моих сапог остаются «смачные» грязные следы. В
последующий момент ко мне в голову закралась шальная мысль. Сойдя с
полосы я потоптался по грязи и на цыпочках добрался до середины, где
была нарисована белой нитрокраской (шириной в полтора метра) линия. Так
вот, добравшись до этой полосы я натоптал два слова размером каждой
буквы по метру, «ЛЕТУНЫ УРОДЫ». Думаю эту надпись можно было увидеть со
спутника не напрягаясь. Написав это, я забыл про эту надпись. Наступил
день полетов. Начался он примерно в девять часов. Вертолеты прогревали
движки, КДП проверял связь и тп. На взлетно-посадочную полосу выехал
вертолет проводящий разведку, во главе с полковником (вечный бухарик,
который даже на полетах был вечно синий). Выехав на основную полосу (на
которой собственно и была заветная надпись) начались собственно
переговоры диспетчера с бортом. Точно не передам термины из военных
разговоров. Допустим борт первый: КДП разрешите взлет. Борт первый взлет
разрешаю. Тут вертолет МИ-8 приподнялся на высоту около метров пяти,
после чего последовал разговор такой, Борт: КДП тут на полосе надпись.
КДП: какая надпись? Борт: ЛЕТУНЫ УРОДЫ. КДП: не может быть, откуда там
ей взяться. Борт: А Я ЕБУ???!!! Последовал в эфир ответ полковника. И
тут началось! Начались разборки и поиски виновного. Вздрючили всю
войсковую часть, каждого кто участвовал в полетах в тот день. Вы не
поверите я испугался так, как ни когда не боялся в своей жизни. Мое очко
сжалось от страха на минус 10%, потому что если бы нашли меня, то точно
расстреляли бы с вертолетов. Прибежал к нам наш «любимый» майор,
развопился как сирена во время бомбежки над Москвой в 1941 году, пытаясь
выяснить кто из нас это сделал. Мои пацаны сообразив чем дело и кто
виноват (потому что и сами не безгрешные) в случившимся выгородили меня
сказав что мы мол все вместе выставляли полосу и ни чего такого не
делали, это скорее всего сделали стартовики, которые следили за флажками
вдоль полосы. После ухода майора Серега (паренек с которым работал) мне
сказал что надо было писать не «летуны уроды», а «летуны пидарасы». В
общем вся сия история закончилась благополучно и мирно, если не считать
того что пиздюлей отхватили ни в чем не повинные стартовики. P.S –
прикол истории в том что полеты шли до тех пор пока вертолеты не выжгут
всю «горючку», а это примерно 5 часов летаний по кругу, читая
великолепную надпись про самих себя. Вот так.

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 8.02.2020 - 19:00
 
[^]
ironfinger
8.02.2020 - 19:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (DogJohn @ 8.02.2020 - 12:06)
.
Но я вот слышал ещё байку как то, про то что то ли СУ-27, то ли МИГ-29 дали борт номер ТУ-154 и диспетчер дающий команды на смену эшелона словил эффект НЛО.

Не байка. Мой однокурсник на это попался.
 
[^]
зудука
8.02.2020 - 19:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14173
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 13:15)
... Летим на Ан-2 высота 3000, путевая под 320 поймали хорошую струю.
Э: - Таврида, 32425 траверз вашей точки 00.34
Д: - 32425 Таврида понял, тип Вашего?
Э: - Ан-2,
Д: - 425 не понял повторите ваш тип.
Э: - АН-2
Д: - Ну ни х-я притопили !!!

Из Курска в Липецк и обратно летал Л-410. А в этот раз почему то дали Ан-2 (или допрейс, или пассажиров мало, не помню). Посадка на краю поля. Кто то из пассажиров интересуется у пилота по времени прилета, все ж помедленнее Ан-2 летает. Тот задумчиво смотрит на небо и изрекает. "Да нормально всё, ветер попутный, почти в графике будет".
И да, спустя пару недель тарахтели часа два на аннушке. Против ветра и с болтанкой.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.02.2020 - 19:28
 
[^]
Акация
8.02.2020 - 19:04
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27960
Цитата (ironfinger @ 8.02.2020 - 18:54)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 11:40)
В ЯК-40 откидных какбэ не наблюдалось

вначале салона. левее двери кабины экипажа. сидящий на нем находился лицом к пассажирам. Это в самолетах первых серий, где левый рад состоял из одинарных кресел. И еще, если мне склероз не изменяет в том же ряду, но в хвостовой части и откидвывалось оно от борта и сидящий на нем находился боком к направлению полета

не-не, насколько мне не изменяет память, сиденья все были вдоль борта и откидывающиеся, дверь в кабину пилотов тоже "откидывающаяся" и дребезжащая))). наверное, это все же была этажерка. а ЯК-40, вроде, двукрылый? значит, мне на обоих довелось. это помимо телеги АН-24, Ту-134 и Ту-154.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 19:05
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
зудука
Цитата
Не так зрелищно. А коптил как бы не больше Бе-12.
Вроде летал пассажиром на Ил-18 (прямой предок Ил-38), да и садятся-взлетают мимо окон периодически они. Не замечал такой копоти.


Бе-12, Ил-18 и Ан-12 - двигатели (АИ-20) и винты одинаковые, коптят все три типа, разве что кто побольше, кто поменьше - как КТА настроят, а настраивать его - целая наука вкупе с танцами с бубном.

КТА - командно-топливный агрегат, практически всё управление двигателем через него.
 
[^]
dlrex
8.02.2020 - 19:08
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10054
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 15:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Не переживай! Ещё 10 лет и дойдёт smile.gif
 
[^]
dlrex
8.02.2020 - 19:08
1
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10054
Цитата (par9 @ 8.02.2020 - 15:25)
Я однажды с ан-2 упал

Оно заметно smile.gif
 
[^]
ironfinger
8.02.2020 - 19:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 956
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 13:11)
Это насколько нужно иметь изворотливый ум, чтобы такое придумать?

И знать матчасть!
 
[^]
P376
8.02.2020 - 19:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
Цитата (зудука @ 8.02.2020 - 19:04)
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 13:15)
... Летим на Ан-2 высота 3000, путевая под 320 поймали хорошую струю.
Э: - Таврида, 32425 траверз вашей точки 00.34
Д: - 32425 Таврида понял, тип Вашего?
Э: - Ан-2,
Д: - 425 не понял повторите ваш тип.
Э: - АН-2
Д: - Ну ни х-я притопили !!!

Из Курска в Липецк и обратно летал Л-410. А в этот раз почему то дали Ан-2 (или доп рейс, или пассажиров малоо, не помню). Посадка на краю поля. Кто то из пассажиров интересуется у пилота по времени прилета, все ж помедленнее Ан-2 летает. Тот задумчиво смотрит на небо и изрекает. "Да нормально всё, ветер попутный, почти в графике будет".
И да, спустя пару недель тарахтели часа два на аннушке. Против ветра и с болтанкой.

В 91-м, против урагана, с Певека на Шмидт, на Ан-28, вместо Ан-24... Ну его нах... Двигателя ревут, винты крутятся, а судя по озерам под крылом стоим висим на месте...
А учитывая какие там сидушки, так вообще, масса удовольствия... Ил-14т больше понравился, так хоть было где походить вдоль лавок...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57210
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх