Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djdjvitj
8.02.2020 - 15:44
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Заходит Ан-2 на посадку, пилот докладывает как положено, но в докладе
одна фраза отсутствует - о выпуске шасси.
РП тут же в эфир:
- Доложите о выпуске шасси!
Пилот:
- Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 на заводе в 1956 году!...
 
[^]
lises
8.02.2020 - 15:44
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 92
В позапрошлом году. Долго ждали подъем на прыжки,небо постоянно закрыто:то литерный летит,то вояки. Наконец под вечер загрузились и на взлёт. Самолёт Ан - 2,высота 100 метров,раздается резкий звук из двигателя,как выстрел. Ну все слегка напряглись,но вида не подают что страшно,шутят про работу ПВО и улыбаются,набираем потихоньку. Тут снова бабах,целая очередь. Я шлем затянул,кольцо запаски пощупал,жду. Под нами дачи,заходим на посадку и садимся штатно. Все выпали из самолёта и такие - не очень то и хотелось.)))
 
[^]
DogJohn
8.02.2020 - 15:44
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 993
Цитата (Levadelta @ 8.02.2020 - 17:17)
Не, Оренбуржье, деревня Орловка, там ещё и водопадик с голавлём был. Птицефабрика там была от Большевика, кажется. Дело было летом в 1989 году, я там на стройке в стройбригаде подрабатывал студентом. А жили в одном бараке с летчиками и еду сообща готовили. [/QUOTE]
Вот же мир тесен ! А я в этих местах не один год тоже летал, поля обрабатывал, только уже в 2000-х и на малой авиации.

Плюсанул. Дай Вам Бог здоровья! В какой-то мере земляки smile.gif
 
[^]
QM29
8.02.2020 - 15:44
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 140
я в срочную служил в Архангельске.
вёз смену на КП, старшим машины, как сейчас помню, был майор Коровин.
какой-то капитан, опоздавший на развозку, запрыгнул к нам в кабину.
стал вполголоса рассказывать майору как вчера гудел с Васьковскими летунами и там услышал как один орёл на МИГ 25 уходил от собственной ракеты.
на форсаже, петлял там, ушёл, короче.
когда сел, то не могли открыть кабину, то ли оплавилась, то ли перекосило.
вроде как автогеном помогали.
1979 год, зима.

Это сообщение отредактировал QM29 - 8.02.2020 - 15:50
 
[^]
wertolet11
8.02.2020 - 15:48
51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 190
Не у нас. Было уже тут. Но сука ржачно)))
Ларри Уолтерс (англ. Larry Walters) — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлекшего вручение премии....
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери.

...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то мудак летает на садовом стуле?

- Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.

- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...

- Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?

- У меня? Никаких, все нормально.

- Вы не хотите передать управление второму пилоту?

- Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.

- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!

- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне мудак летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...

Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

Доклад со следующего борта:

- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?

В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.

- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?

- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?

- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?

- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.

Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

Третий самолет:

- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.

- Вы в каком смысле??!!

- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.

В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:

- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.

Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

- ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.

- Сколько их?

- А я почем знаю?

- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?

- Посадочную полосу вижу хорошо.

- К черту полосу!

- Не понял? В смысле?

- Продолжайте посадку!!

- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?

- Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?

- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.

- Что это?

- Человек.

- Он что, суперйог какой-то, что там летает?

- А я почем знаю, кто он такой.

- Так. По порядку. Г д е вы его видите?

- У ж е не вижу.

- Почему?

- Потому что улетел. -Кто?

- Я.

- Куда?

- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!

- А человек где?

- Который?

- Который летает!!!

- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!

- Он был?

- Летающий человек? -Да!!!

- Конечно был? Что я, псих.

- А сейчас?

- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!

- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?

- мудак на садовом стуле!

- А почему он летает?

- А потому что он мудак! Вот поймайте и спросите, почему он, бля, летает!

- Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая ебицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!

- Так у него к стулу шарики привязаны.

Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.

- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!

- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.

- Откуда у него шарики?

- Это вы мне?

- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?

- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.

- Так. Он белый или черный?

- Он синий.

- Кэптен? Что значит - синий?...

- Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.

...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.

Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.

Поднимают истребитель.

...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.

Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.

Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.

- Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.

Ну. Поднимают полицейский вертолет.

А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.

Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...

И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается?

Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.

Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.

На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.

Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.

Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.

Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.

Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:

- Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?

Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела".
.....Результатом полёта был штраф в 1500 долларов от Федеральной Авиационной Администрации, приз от Bonehead Club of Dallas, рекорд высоты для полёта на кластерных воздушных шарах и Премия Дарвина. После полёта Ларри оставил работу водителем и занялся преподавательской деятельностью. Он никогда не был женат, не имел детей; 6 октября 1993 года он застрелился в лос-анджелесском лесу.
 
[^]
yabiob
8.02.2020 - 15:49
7
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3042
Я так хохотался.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Parakeet @ 8.02.2020 - 15:39)
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 15:09)
Цитата (SESHOK @ 8.02.2020 - 14:05)
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 13:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Данунахуй... Я первый прыжок сделал в 79-м, так тогда, как нам инструкторА рассказывали, он уже был страшным баяном... dont.gif gigi.gif lol.gif

Я в 77г. - тогда уже был.

На Ту-134УБЛ, кресло бортмеханика подается к РУДам специальной трапецией на газлифте. Я в какой УБЛ не сяду, не подается. Заглянул, а там фиксатор рассоединения отщелкнут. Спрашиваю - а на хрена?
А мне отвечают - в жару, тебя так подаст к РУДам, что как раз яйцами на них приедешь)) rulez.gif
т.Бокин, это правда? agree.gif

Не в курсе. На УБЛ не летал, у нас полкурса на Ту-124ш, полкурса на УБЛ. по возможности спрошу у однокана - он на нём после окончания училища инструкторил.
 
[^]
kvskabachok
8.02.2020 - 15:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (tigdimskykot @ 8.02.2020 - 13:58)
Не понял какие шасси зелёные на ан-2? Они не убираются и лампочек там со́тветственно нет.

Ага...
-Доложите о выпуске шасси!
- Шасси выпущены и законтрены в 1948-м году... dont.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 8.02.2020 - 15:52
 
[^]
DogJohn
8.02.2020 - 15:54
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 993
Слышал от мужа двоюродной сестры (испытательный авиаотряд транспортной авиации) байку про то как они в Африке в 90ее зарабатывали деньги грузопассажирскими перевозками по самой Африке. И вот должны были лететь китайские "бузинесманы", а на двигателе как всегда и обыкновенно что-то не работает типа "в коробке не контачет" что ли, ну типа фигня вопрос, - привычный удар молотком-кувалдой механиком во время запуска. Ну запустили, "мех" смотрит у китайцев, в костюмах от французских кутюрье, глаза на лбу. Ну тот им и говорит показывая на двигатель, - "мейд ин чайна"!
 
[^]
WT2008
8.02.2020 - 15:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3998
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 13:46)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

слэнг у летунов, летел ан-2 на высоте 1200метров, из тамбея в ямбург (Ямал), попросил ретрансляцию у бортов кто слышыт так как не мог связаться с диспетчером напрямую, нарвался на ил62-й который на 10000м, там охерели из бомбея в гамбург на 1200м... gigi.gif

Мало что понял про Ямбург...
АН-2, что ли, высоту в метрах сообщил?
А ему диспетчер Контроля выдал в эшелоне, который в футах?
 
[^]
beloruchka
8.02.2020 - 16:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 100
А вот как вы думаете? Байка это или нет? Когда при первом прыжке с парашютом получаешь пинок под жопу от выпускающего)))))
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 16:11
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Из личного. 90-е, между 1 и 2 чеченской.
Садится у нас Ан-12, что-то выгрузил, заправился, начал запуск, один двигатель не идёт...
Приходит ко мне кто-то из экипажа:
- Дай пожарку на запуск.
Начинают запуск и из брандспойта льют воду во входное устройство двигателя (повышается плотность воздуха, падает температура), всё равно не идёт...

Тут заходит на вышку сам командир экипажа, выставляет 2 коньяка (кизлярский):
- Давай так, у нас на 3-м программный аппарат запуска сдох, я сейчас три двига запускаю, четвёртый - на полосе.

Что делают дальше - на стоянке флюгируют незапускающийся двиг, запускают остальные, выруливают.

На ВПП начинают разбег на 3-х двигателях, на скорости около 150-170 (визуально) вытаскивают винт из флюгера и запускают как в полёте - без участия стартера.

Благо полоса - 3,5 км. Запустили с первого раза, обрулили, и на ВПП для взлёта.
Потом ещё прилетал не раз, но уже исправный.

Это насколько нужно иметь изворотливый ум, чтобы такое придумать?
 
[^]
suhoi
8.02.2020 - 16:11
13
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8550
Цитата (wertolet11 @ 8.02.2020 - 15:48)
Не у нас. Было уже тут. Но сука ржачно)))
Ларри Уолтерс (англ. Larry Walters) — обладатель Премии Дарвина 1982 года; один из немногих, получивших её, но выживших в процессе события, повлекшего вручение премии....
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери.

...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то мудак летает на садовом стуле?


- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?
- мудак на садовом стуле!
- А почему он летает?
- А потому что он мудак! Вот поймайте и спросите, почему он, бля, летает!

Повеселил bravo.gif
 
[^]
galmao
8.02.2020 - 16:11
2
Статус: Offline


весельчак

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 2184
кто-то на ЯПе рассказывал байку, как запрашивают у девушки- диспетчера - Можно ли вам 5 палок поставить
 
[^]
gerkaz
8.02.2020 - 16:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (WT2008 @ 8.02.2020 - 15:56)
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 13:46)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

слэнг у летунов, летел ан-2 на высоте 1200метров, из тамбея в ямбург (Ямал), попросил ретрансляцию у бортов кто слышыт так как не мог связаться с диспетчером напрямую, нарвался на ил62-й который на 10000м, там охерели из бомбея в гамбург на 1200м... gigi.gif

Мало что понял про Ямбург...
АН-2, что ли, высоту в метрах сообщил?
А ему диспетчер Контроля выдал в эшелоне, который в футах?

не парься, не напрягай мозг, Ямбург поселок на Ямале, высота в метрах, АН-2 такой самолет.
 
[^]
pier555
8.02.2020 - 16:13
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 799
Цитата (par9 @ 8.02.2020 - 13:25)
Я однажды с ан-2 упал

тебя скорее с МКС уронили. gigi.gif

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
oldcrazydad
8.02.2020 - 16:14
0
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13278
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 20:12)
Цитата (WT2008 @ 8.02.2020 - 15:56)
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 13:46)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

слэнг у летунов, летел ан-2 на высоте 1200метров, из тамбея в ямбург (Ямал), попросил ретрансляцию у бортов кто слышыт так как не мог связаться с диспетчером напрямую, нарвался на ил62-й который на 10000м, там охерели из бомбея в гамбург на 1200м... gigi.gif

Мало что понял про Ямбург...
АН-2, что ли, высоту в метрах сообщил?
А ему диспетчер Контроля выдал в эшелоне, который в футах?

не парься, не напрягай мозг, Ямбург поселок на Ямале, высота в метрах, АН-2 такой самолет.

А радист ИЛ-62 глуховат и не очень сообразителен
 
[^]
djdjvitj
8.02.2020 - 16:15
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Аэропорт Гамбурга.
Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфганзы, но посылая нахуй диспетчера наш ИЛ, чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё похую, пытается экстренно развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А ебучий пилот Люфганзы, уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого хуя, он, немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: «Потому что вы суки войну проиграли!», затихает. И бросает фразу: «Хорошо ещё жидов в воздухе нет!» На что пилот Бритиша, на идеальном английском предупреждает немца что это мол «не корректно», так о евреях…

Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, так как пилота Люфганзы, который ругался с русскими отхуярили в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Напиздячили героя знатно… Ебло в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные «цивилизованные» не причём..

Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт… Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а ёбаный пиздец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане… То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт ебальник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пизды дадим от всего еврейского народа!
 
[^]
Vredtech
8.02.2020 - 16:16
8
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4690
Из детства...

В моей родной деревне был летний лагерь лётного гражданского училища. В принципе, тренировочное поле и сейчас есть, и регулярно там летают всякие ЯК-18Т и АН-2, а вот лагерь в 87 прикрыли. И многие лётчики ГА эту деревню знают )))

Так вот... где-то в начале 80-х разрешили учить на лётчиков всяких иностранцев - въетнамцев, кубинцев и прочих африканцев (тогда я впервые в жизни увидел негра).

Перед ВПП росла лесополоса берёзовая. Грибов там было дофига. Наши курсанты они как-то умудрялись после взлёта штурвал на себя - и в небо. А вот импортные - нифига. За одно лето 4 самолета в деревья воткнули. Потом эту лесополосу срубили нахрен.

Как-то так... и да... пара местных девчонок даже вышли замуж за этих импортных и уехали за бугор.
 
[^]
edhar
8.02.2020 - 16:16
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 51140
Может было


Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
Д: "Окей, взлет разрешаю"
Самолет начинает разгон.
Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."

Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."

Д (молодой-зеленый, с инструктором): "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Никакой реакции.
Д: "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Тишина.
Д (нервничая): "Борт ХХХ, ответьте диспетчеру."
Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?"
Д: "Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!"
Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик".

Пилот (пытается прорваться через сильные помехи в эфире): Пшшш, чавк, чавк, пшшшш, чавк.
Д: "Эээ... Не слышу вас, сплошные шумы. Звучит так, как будто вы сосете поливочный шланг."

Д: "Следуйте до полосы один-три."
П: "Окей, до полосы три-один."
Д: "Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы три-один..."

Англоязычный пилот после долгого ожидания выруливает, наконец, на взлетную полосу и тут обнаруживает, что на ней стоят две собаки.
П (злясь): "Вышка, мля, у меня здесь две е**чие собаки прямо посреди полосы."
Д (не слишком хорошо владеющий английским): "Сэр, подтвердите ваше сообщение: две собаки е**тся посреди полосы?"
 
[^]
yur1x
8.02.2020 - 16:18
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3420
Цитата (Markus2000 @ 8.02.2020 - 14:41)
Цитата (beloruchka @ 8.02.2020 - 13:38)
Моя история. Не байка. А впрочем....
Летим на мотодельтаплане . Вдвоём в "телеге". Я второй пилот))))
Смотрим по реке вверх по течению поднимается моторка. Резко снижаем высоту , планируем на малом газу. При подлёте к лодке, резко даём газ и над ошалевшими рыбаками с креном уходим ввысь.  Мне кажется , что я всё таки услышал слова благодарности от мужиков с лодки))))

Тем же летом прошёл на бреющем над пляжем у моста. Молод был , горяч))))
1991 г. Блин, как будто вчера было....

Хорошо что лодочники вам вдогонку из дробовика не жахнули....

в армии из ракетницы в дельтапланеристов стрелял, с упреждением. чтоб на полоигон не совались, у нас полёты через полчаса начинались.
вот они от туда ломились, молодые и горячие gigi.gif
 
[^]
gerkaz
8.02.2020 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:14)
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 20:12)
Цитата (WT2008 @ 8.02.2020 - 15:56)
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 13:46)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

слэнг у летунов, летел ан-2 на высоте 1200метров, из тамбея в ямбург (Ямал), попросил ретрансляцию у бортов кто слышыт так как не мог связаться с диспетчером напрямую, нарвался на ил62-й который на 10000м, там охерели из бомбея в гамбург на 1200м... gigi.gif

Мало что понял про Ямбург...
АН-2, что ли, высоту в метрах сообщил?
А ему диспетчер Контроля выдал в эшелоне, который в футах?

не парься, не напрягай мозг, Ямбург поселок на Ямале, высота в метрах, АН-2 такой самолет.

А радист ИЛ-62 глуховат и не очень сообразителен

ну им трансатлантикам трудно понять что есть малая авиация
 
[^]
beloruchka
8.02.2020 - 16:23 [ показать ]
-11
Бокин
8.02.2020 - 16:24
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Взлетает Ил-76, в воздухе ещё несколько бортов на одном канале, начинает набор, и тут включается у него радиостанция на передачу, и через паузу чётким голосом:
- Кто спиздил мою линейку?
(Штурман не может найти навигационную линейку НЛ-10м, а так как сидит отдельно от всех на 1 этаже кабины запрашивает это по СПУ, но при этом путает тангенты СПУ и внешней связи, т.е. - выдаёт всё в эфир).

И тут начинается:
- 11255 - линейку не брал
- 76188 - линейку не брал
...........
Все, кто находились на связи посчитали обязательным доложить...

Слышал от другого РП.
 
[^]
oldcrazydad
8.02.2020 - 16:25
4
Статус: Online


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13278
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 20:19)
Цитата (oldcrazydad @ 8.02.2020 - 16:14)
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 20:12)
Цитата (WT2008 @ 8.02.2020 - 15:56)
Цитата (gerkaz @ 8.02.2020 - 13:46)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

слэнг у летунов, летел ан-2 на высоте 1200метров, из тамбея в ямбург (Ямал), попросил ретрансляцию у бортов кто слышыт так как не мог связаться с диспетчером напрямую, нарвался на ил62-й который на 10000м, там охерели из бомбея в гамбург на 1200м... gigi.gif

Мало что понял про Ямбург...
АН-2, что ли, высоту в метрах сообщил?
А ему диспетчер Контроля выдал в эшелоне, который в футах?

не парься, не напрягай мозг, Ямбург поселок на Ямале, высота в метрах, АН-2 такой самолет.

А радист ИЛ-62 глуховат и не очень сообразителен

ну им трансатлантикам трудно понять что есть малая авиация

Ну какбэ в те годы в большую авиацию попадали, полетав на малой. Гражданскую, имею в виду. У вояк своя атмосфэра
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57209
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх