Почему из всех психотропов мир выбрал самый стремный

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Negozod
1.10.2018 - 19:39
5
Статус: Offline

Шутник

Цитата (darkest @ 1.10.2018 - 19:37)
Цитата (Negozod @ 1.10.2018 - 19:25)

Не хочу тебя расстраивать, но это не конопля.
Это последствия запрещения конопли - называется спайсы. Китайские химические заменители конопли с плавающим составом. Мерзость редкостная.

В сортах дерьма не разбираюсь, звиняй.

Если ты в говне не разбираешься - зачем ты нам его сюда принес.

[^]
RUIronMan
1.10.2018 - 19:40
2

асечный магнит

Цитата (Olga654 @ 1.10.2018 - 19:37)
А вообще, забавный спор: какой наркотик лучше

Всяко лучше, чем война с выяснением, чей невидимый друг лучше deal.gif

[^]
Tomsky96
1.10.2018 - 19:41
2

ಠᴗಠ

Цитата (УГОчавеС @ 1.10.2018 - 18:09)
Меня изумляет с какой легкостью нам навязали алкоголь в качестве "расслабляющего средства".

Расслабляющее оно и есть. Наркомовские сто, помогли не сойти с ума в самые трудные времена войны.

[^]
Tomsky96
1.10.2018 - 19:42
-3

ಠᴗಠ

А выкуривающие косяк ещё более послушное стадо.

[^]
RUIronMan
0

асечный магнит

Цитата (settes @ 1.10.2018 - 19:32)
Цитата (RUIronMan @ 1.10.2018 - 19:28)
Цитата
Бухло оно разное есть-можно пить водку за 200 р , а можно виски за 2.5 тр

А можно делать самому из фруктов в огороде nonark.gif

ни у каждого есть волшебный огород! :) dont.gif

Ну вот Нортонец эту проблему как-то решил... Мои знакомые тоже как-то решают, тк у них есть я - выход есть всегда.

[^]
nortonec
3

Ярила

Цитата (Ваха @ 1.10.2018 - 16:33)
Цитата (nortonec @ 1.10.2018 - 19:30)
что там барыги сейчас под видом травы продают даже страшно представить с развитием химической дряни всякой

Под видом травы уж точно вряд ли спайс продают. Гаш, ну, типа, гаш - там да.