Интернет магазины автозапчастей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hondik
25.07.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Всё ёщё жив, вот гад

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 1956
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:03)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:00)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 21:48)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:44)
Цитата (nadia333333 @ 25.07.2017 - 21:38)
Закон о защите прав потребителей прилепить к частной покупке физлицом автозапчастей можно, ТС лукавит...

При регистрации в интернет - магазине ты ставишь галку " согласен ". А там - чёрным по русски написано - вы отвечаете за выбор товара !
Выёбываться за права потребителя вы можете - если пришли по адресу интернет - магазина , и менаХЕР неправильно подобрал запчасть .

ТС писал не о покупке физическим лицом в интернет-магазине запчастей. А покупкой запчастей организацией у организации. Например, сервисом у интернет-магазина. Читайте внимательней.

Перечитай ещё раз что написано ! Где блядь написано не о покупке физическим лицом в интернет-магазине?
Что он имел ввиду спроси в личке у врпросителя .
Ты похож на клиента , который начитался хуйни на форумах , и требует -дайте мне при убитом движке новые дворники , чтоб машина работала как новая .

Я писал о B2B. То, что у ТС. А ты уже о комментариях. Откуда столько агрессии?
Договор между физическим лицом и юридическим регулируется другими нормами, чем договор между двумя юридическими лицами.
С такими нервами лучше держаться подальше от торговли. biggrin.gif

Согласен , пора сваливать . 24 года в автозапчастях - кого хош социофобом и социопатом сделают .Клиент лучше тебя знает про запчасти . Ты просто мудак который за его деньги ДОЛЖЕН !
Вот только продолжение фразы " Клиент всегда прав " не все знают . А звучит продолжение : " Если клиент не прав - нам такой клиент не нужен ! ".
 
[^]
ИванычR
25.07.2017 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:14)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:03)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:00)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 21:48)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:44)
Цитата (nadia333333 @ 25.07.2017 - 21:38)
Закон о защите прав потребителей прилепить к частной покупке физлицом автозапчастей можно, ТС лукавит...

При регистрации в интернет - магазине ты ставишь галку " согласен ". А там - чёрным по русски написано - вы отвечаете за выбор товара !
Выёбываться за права потребителя вы можете - если пришли по адресу интернет - магазина , и менаХЕР неправильно подобрал запчасть .

ТС писал не о покупке физическим лицом в интернет-магазине запчастей. А покупкой запчастей организацией у организации. Например, сервисом у интернет-магазина. Читайте внимательней.

Перечитай ещё раз что написано ! Где блядь написано не о покупке физическим лицом в интернет-магазине?
Что он имел ввиду спроси в личке у врпросителя .
Ты похож на клиента , который начитался хуйни на форумах , и требует -дайте мне при убитом движке новые дворники , чтоб машина работала как новая .

Я писал о B2B. То, что у ТС. А ты уже о комментариях. Откуда столько агрессии?
Договор между физическим лицом и юридическим регулируется другими нормами, чем договор между двумя юридическими лицами.
С такими нервами лучше держаться подальше от торговли. biggrin.gif

Согласен , пора сваливать . 24 года в автозапчастях - кого хош социофобом и социопатом сделают .Клиент лучше тебя знает про запчасти . Ты просто мудак который за его деньги ДОЛЖЕН !
Вот только продолжение фразы " Клиент всегда прав " не все знают . А звучит продолжение : " Если клиент не прав - нам такой клиент не нужен ! ".

Минск) Шатэ? Новый Город? Весь бизнес РФ пошел с Белоруссии)
 
[^]
anmas
25.07.2017 - 22:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6449
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:44)
Цитата (2cher @ 25.07.2017 - 20:43)
Попиарю emex.ru - съехал от ебанутого экзиста к ним и пока ни разу не пожалел.

Одни из не многих, кто сильно дрючит своих поставщиков за качество. У них за подтелку штраф 50 000 за одну позицию, даже если это свечка за 100р будет

Дрючит,ага.Заказал ремень кондиционера на 4D46т.Заказывал как оригинал,а пришел во-первых в пакете!!СВо-вторых с наклейкой митсубиси и номером(под оригинал).А на ремне Митсубоши!Сначала номер от Митсубиси потом от Митсубоши на ремне.Фотка нужна?Ну я как бе нахую вертел такие перфомансы.Причем ремень не подошел,и сдать не могу ибо пакет надорван.Вот и вся хуйня.

Это сообщение отредактировал anmas - 25.07.2017 - 22:21
 
[^]
Varicapp
25.07.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 36
У нас в городе самые крупные магазины таскают с сайта adeo.pro Это типа крупный торговец оптом в России?
 
[^]
Hondik
25.07.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Всё ёщё жив, вот гад

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 1956
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 21:36)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:33)
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 21:24)
Цитата (winik @ 25.07.2017 - 21:22)
Цитата
Экзист, Эмекс, Автодок, Парктом, Иксора ,zzap агрегаторы. Просто подшивают чужие наличия. Экзист выходил на контракты в 12 - 13 году 10 - 15 контрактов. А так - да . . оригинал сероватый, но если из под лицензии вышел без разницы откуда брать, другое дело что если по честному то смысла нет - на ЦСах всё есть.

Экзист, Емекс, Автодок. Это крупные клиенты - которым мы возили. Юриста Семенова с Кулябиным знакомил я через АВАнго. Тут долого рассказывать. Просто в стране
" все не таК, все не так как надо."© В.Высоцкий. Дата сегодня кстати. Царствия ему небесного. Был ЧЕЛОВЕК.

Даже не знаю таких))) С 2000 го в опте афтомаркет

Есть директора , а есть ВЛАДЕЛЬЦЫ ! Те кто начинал , и нанял людей . Затем начал другой бизнес . У нас тоже говорят о конторах по именам тех , о которых нынешние работники и не слышали .Ну как-то так .

Ну я как то и не претендовал))). Время . . .ранее это были мааааленькие размеры, все были васями петями потом стали владельцы и наймиты . . . всё выросло

Вот и я заходя в серьёзную контору , здороваюсь. Привет Жека , Андрюха , Мишаня и тд . Почти весь офис в ахуе . Заходит полубомж в шортах и главный жмёт руку и обнимает . Нынче не принято , вот так , по простому . Вот молодёжь и охуевает .А мы как были босяками между собой - такими и остались .
 
[^]
Black7500
25.07.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3863
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами.

а при ваших косяках и отменах доставки почему я должен страдать и ждать минимум 2 недели чтоб вернуть свое? пишите что у вас есть все ну так и нехрен предоплату брать ваши риски это ваши риски.как деньги наши брать так все герои а как отдавать хрен дозвонишься
 
[^]
ИванычR
25.07.2017 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Varicapp @ 25.07.2017 - 22:21)
У нас в городе самые крупные магазины таскают с сайта adeo.pro Это типа крупный торговец оптом в России?

Интернет. Берёт чужие наличия, делает сборку в ИМ кроссировки, каталоги.Один из средних ИМов
 
[^]
ИванычR
25.07.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:22)
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 21:36)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:33)
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 21:24)
Цитата (winik @ 25.07.2017 - 21:22)
Цитата
Экзист, Эмекс, Автодок, Парктом, Иксора ,zzap агрегаторы. Просто подшивают чужие наличия. Экзист выходил на контракты в 12 - 13 году 10 - 15 контрактов. А так - да . . оригинал сероватый, но если из под лицензии вышел без разницы откуда брать, другое дело что если по честному то смысла нет - на ЦСах всё есть.

Экзист, Емекс, Автодок. Это крупные клиенты - которым мы возили. Юриста Семенова с Кулябиным знакомил я через АВАнго. Тут долого рассказывать. Просто в стране
" все не таК, все не так как надо."© В.Высоцкий. Дата сегодня кстати. Царствия ему небесного. Был ЧЕЛОВЕК.

Даже не знаю таких))) С 2000 го в опте афтомаркет

Есть директора , а есть ВЛАДЕЛЬЦЫ ! Те кто начинал , и нанял людей . Затем начал другой бизнес . У нас тоже говорят о конторах по именам тех , о которых нынешние работники и не слышали .Ну как-то так .

Ну я как то и не претендовал))). Время . . .ранее это были мааааленькие размеры, все были васями петями потом стали владельцы и наймиты . . . всё выросло

Вот и я заходя в серьёзную контору , здороваюсь. Привет Жека , Андрюха , Мишаня и тд . Почти весь офис в ахуе . Заходит полубомж в шортах и главный жмёт руку и обнимает . Нынче не принято , вот так , по простому . Вот молодёжь и охуевает .А мы как были босяками между собой - такими и остались .

Фиг его знает, странно было бы называть на пример хозяев Армтека Олежка да Вадька
 
[^]
UXF79
25.07.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5312
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 21:13)

При работе с юрами понятия возврат товара надлежащего качества в ГК РФ нет. Ты продал Клиент купил, Клиент хочет "вернуть" продать тебе обратно - твоё право соглашаться или нет. С Физами всё сложнее и грустнее. Возврат в течении 14 дней даже без чека при наличии свидетеля. Единственное - оферта с оплатой услуг. Т.е. деталь цена отдельно, услуга - отдельно. Деталь обязан забрать, деньги вернуть, возможно удержать стоимость услуги (оферта - публичный договор)

Дружище, я не из России.
У нас специфика такая, что при B2B возврат товара, купленного со склада, не требует никаких оснований, если сохранен товарный вид, согласно закона о защите прав потребителя. При В2С это тоже возможно, если имеется кассовый чек или любой документ, подтверждающий покупку этого товара именно у вас, наличие свидетелей не имеет значения. А то, бывает, приносят на возвернуть левый товар, без всяких бумажек. Такие, конечно, идут лесом.
 
[^]
winik
25.07.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Цитата
Минск) Шатэ? Новый Город? Весь бизнес РФ пошел с Белоруссии)

Дядя Петя, в ты на таможню ходил у к Батьке. Я просто так интересуюсь. Можно не отвечать.

Это сообщение отредактировал winik - 25.07.2017 - 22:29
 
[^]
Jazz36
25.07.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (anmas @ 25.07.2017 - 22:20)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:44)
Цитата (2cher @ 25.07.2017 - 20:43)
Попиарю emex.ru - съехал от ебанутого экзиста к ним и пока ни разу не пожалел.

Одни из не многих, кто сильно дрючит своих поставщиков за качество. У них за подтелку штраф 50 000 за одну позицию, даже если это свечка за 100р будет

Дрючит,ага.Заказал ремень кондиционера на 4D46т.Заказывал как оригинал,а пришел во-первых в пакете!!СВо-вторых с наклейкой митсубиси и номером(под оригинал).А на ремне Митсубоши!Сначала номер от Митсубиси потом от Митсубоши на ремне.Фотка нужна?Ну я как бе нахую вертел такие перфомансы.Причем ремень не подошел,и сдать не могу ибо пакет надорван.Вот и вся хуйня.

Митсубоши отличные ремни и в оригинальной упаковке он вполне может оказаться)) я просто не знаю кто поставщик у Мицу
тут ведь как, если я куплю свечи Тойота, то в коробочке будет лежать Денсо, ведь Тойота не производит свечи, так зачем переплачивать за коробочку, заказываю сразу Денсо, немного дешевле

Это сообщение отредактировал Jazz36 - 25.07.2017 - 22:29
 
[^]
Varicapp
25.07.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 36
Цитата
Интернет. Берёт чужие наличия, делает сборку в ИМ кроссировки, каталоги.Один из средних ИМов


Ну а вообще через кого заказывать простому водителю?
Раньше пробовал через Автодок (заказывал накладку на торпеду, пришла коцанная, еле деньги вернули) больше не связываюсь с ними.

Больше всего пугает что придет какая нибудь дорогая запчасть с повреждениями, или хуже того подделка. Как быть?
 
[^]
Hondik
25.07.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Всё ёщё жив, вот гад

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 1956
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 22:19)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:14)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:03)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:00)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 21:48)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:44)
Цитата (nadia333333 @ 25.07.2017 - 21:38)
Закон о защите прав потребителей прилепить к частной покупке физлицом автозапчастей можно, ТС лукавит...

При регистрации в интернет - магазине ты ставишь галку " согласен ". А там - чёрным по русски написано - вы отвечаете за выбор товара !
Выёбываться за права потребителя вы можете - если пришли по адресу интернет - магазина , и менаХЕР неправильно подобрал запчасть .

ТС писал не о покупке физическим лицом в интернет-магазине запчастей. А покупкой запчастей организацией у организации. Например, сервисом у интернет-магазина. Читайте внимательней.

Перечитай ещё раз что написано ! Где блядь написано не о покупке физическим лицом в интернет-магазине?
Что он имел ввиду спроси в личке у врпросителя .
Ты похож на клиента , который начитался хуйни на форумах , и требует -дайте мне при убитом движке новые дворники , чтоб машина работала как новая .

Я писал о B2B. То, что у ТС. А ты уже о комментариях. Откуда столько агрессии?
Договор между физическим лицом и юридическим регулируется другими нормами, чем договор между двумя юридическими лицами.
С такими нервами лучше держаться подальше от торговли. biggrin.gif

Согласен , пора сваливать . 24 года в автозапчастях - кого хош социофобом и социопатом сделают .Клиент лучше тебя знает про запчасти . Ты просто мудак который за его деньги ДОЛЖЕН !
Вот только продолжение фразы " Клиент всегда прав " не все знают . А звучит продолжение : " Если клиент не прав - нам такой клиент не нужен ! ".

Минск) Шатэ? Новый Город? Весь бизнес РФ пошел с Белоруссии)

Ну " Новый Город " - Московская контора . Сча " Армтек " Шатэ - давно разделились . Арабов вспомнить забыл - " Монлибон " нынче . И да на заказных сайтах дохрена товара белорусских контор . Растаможка разная . Поэтому из Москвы заказать товар наших поставщиков дешевле .
 
[^]
ИванычR
25.07.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (UXF79 @ 25.07.2017 - 22:27)
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 21:13)

При работе с юрами понятия возврат товара надлежащего качества в ГК РФ нет. Ты продал Клиент купил, Клиент хочет "вернуть" продать тебе обратно - твоё право соглашаться или нет. С Физами всё сложнее и грустнее. Возврат в течении 14 дней даже без чека при наличии свидетеля. Единственное - оферта с оплатой услуг. Т.е. деталь цена отдельно, услуга - отдельно. Деталь обязан забрать, деньги вернуть, возможно удержать стоимость услуги (оферта - публичный договор)

Дружище, я не из России.
У нас специфика такая, что при B2B возврат товара, купленного со склада, не требует никаких оснований, если сохранен товарный вид, согласно закона о защите прав потребителя. При В2С это тоже возможно, если имеется кассовый чек или любой документ, подтверждающий покупку этого товара именно у вас, наличие свидетелей не имеет значения. А то, бывает, приносят на возвернуть левый товар, без всяких бумажек. Такие, конечно, идут лесом.

Так то ужос . . . столько работы сделать и пришли - на - забери
 
[^]
kirge88
25.07.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1430
Цитата (Black7500 @ 25.07.2017 - 22:23)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами.

а при ваших косяках и отменах доставки почему я должен страдать и ждать минимум 2 недели чтоб вернуть свое? пишите что у вас есть все ну так и нехрен предоплату брать ваши риски это ваши риски.как деньги наши брать так все герои а как отдавать хрен дозвонишься

Только в итоге деньги возвращают, а какая нибудь хуйня за десятки или сотни тысяч упадёт на склад. И кому это надо?
 
[^]
kirge88
25.07.2017 - 22:30
2
Статус: Offline


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1430
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:29)
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 22:19)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:14)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:03)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:00)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 21:48)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:44)
Цитата (nadia333333 @ 25.07.2017 - 21:38)
Закон о защите прав потребителей прилепить к частной покупке физлицом автозапчастей можно, ТС лукавит...

При регистрации в интернет - магазине ты ставишь галку " согласен ". А там - чёрным по русски написано - вы отвечаете за выбор товара !
Выёбываться за права потребителя вы можете - если пришли по адресу интернет - магазина , и менаХЕР неправильно подобрал запчасть .

ТС писал не о покупке физическим лицом в интернет-магазине запчастей. А покупкой запчастей организацией у организации. Например, сервисом у интернет-магазина. Читайте внимательней.

Перечитай ещё раз что написано ! Где блядь написано не о покупке физическим лицом в интернет-магазине?
Что он имел ввиду спроси в личке у врпросителя .
Ты похож на клиента , который начитался хуйни на форумах , и требует -дайте мне при убитом движке новые дворники , чтоб машина работала как новая .

Я писал о B2B. То, что у ТС. А ты уже о комментариях. Откуда столько агрессии?
Договор между физическим лицом и юридическим регулируется другими нормами, чем договор между двумя юридическими лицами.
С такими нервами лучше держаться подальше от торговли. biggrin.gif

Согласен , пора сваливать . 24 года в автозапчастях - кого хош социофобом и социопатом сделают .Клиент лучше тебя знает про запчасти . Ты просто мудак который за его деньги ДОЛЖЕН !
Вот только продолжение фразы " Клиент всегда прав " не все знают . А звучит продолжение : " Если клиент не прав - нам такой клиент не нужен ! ".

Минск) Шатэ? Новый Город? Весь бизнес РФ пошел с Белоруссии)

Ну " Новый Город " - Московская контора . Сча " Армтек " Шатэ - давно разделились . Арабов вспомнить забыл - " Монлибон " нынче . И да на заказных сайтах дохрена товара белорусских контор . Растаможка разная . Поэтому из Москвы заказать товар наших поставщиков дешевле .

Сколько с белорусами работаю - одна радость, и быстро таскают, и дёшево и без нареканий pray.gif
 
[^]
ИванычR
25.07.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:29)
Цитата (ИванычR @ 25.07.2017 - 22:19)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:14)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 22:03)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 22:00)
Цитата (Twilightguest @ 25.07.2017 - 21:48)
Цитата (Hondik @ 25.07.2017 - 21:44)
Цитата (nadia333333 @ 25.07.2017 - 21:38)
Закон о защите прав потребителей прилепить к частной покупке физлицом автозапчастей можно, ТС лукавит...

При регистрации в интернет - магазине ты ставишь галку " согласен ". А там - чёрным по русски написано - вы отвечаете за выбор товара !
Выёбываться за права потребителя вы можете - если пришли по адресу интернет - магазина , и менаХЕР неправильно подобрал запчасть .

ТС писал не о покупке физическим лицом в интернет-магазине запчастей. А покупкой запчастей организацией у организации. Например, сервисом у интернет-магазина. Читайте внимательней.

Перечитай ещё раз что написано ! Где блядь написано не о покупке физическим лицом в интернет-магазине?
Что он имел ввиду спроси в личке у врпросителя .
Ты похож на клиента , который начитался хуйни на форумах , и требует -дайте мне при убитом движке новые дворники , чтоб машина работала как новая .

Я писал о B2B. То, что у ТС. А ты уже о комментариях. Откуда столько агрессии?
Договор между физическим лицом и юридическим регулируется другими нормами, чем договор между двумя юридическими лицами.
С такими нервами лучше держаться подальше от торговли. biggrin.gif

Согласен , пора сваливать . 24 года в автозапчастях - кого хош социофобом и социопатом сделают .Клиент лучше тебя знает про запчасти . Ты просто мудак который за его деньги ДОЛЖЕН !
Вот только продолжение фразы " Клиент всегда прав " не все знают . А звучит продолжение : " Если клиент не прав - нам такой клиент не нужен ! ".

Минск) Шатэ? Новый Город? Весь бизнес РФ пошел с Белоруссии)

Ну " Новый Город " - Московская контора . Сча " Армтек " Шатэ - давно разделились . Арабов вспомнить забыл - " Монлибон " нынче . И да на заказных сайтах дохрена товара белорусских контор . Растаможка разная . Поэтому из Москвы заказать товар наших поставщиков дешевле .

НГ - Минск. хоз Вадим, ранее в МСК Ива Моторс, Авиа ННН, с 1998 года. К ШАТЭ (Шпигель)отношения не имеет. Далее с 2001 брат Вадима Олег увольняется с армии (политрук) приезжает в МСК рулить (Авиа ННН). Рынок больше, бурное развитие, далее второй склад в МСК, далее комплекс на 86 м по моему км МКАД. Комплекс ШАТЭ в Минске и в Подольске. Арабы - рынок и комплекты оригинал а6. С Белоруссии - в Смоленске любая уважающая себя контора имеет ОООшку) ибо наша налоговая рассматривает такие поставки как уклонение от НДС
 
[^]
Black7500
25.07.2017 - 22:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3863
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 22:29)
Цитата (Black7500 @ 25.07.2017 - 22:23)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами.

а при ваших косяках и отменах доставки почему я должен страдать и ждать минимум 2 недели чтоб вернуть свое? пишите что у вас есть все ну так и нехрен предоплату брать ваши риски это ваши риски.как деньги наши брать так все герои а как отдавать хрен дозвонишься

Только в итоге деньги возвращают, а какая нибудь хуйня за десятки или сотни тысяч упадёт на склад. И кому это надо?

как говорил промокашка - другому инвалиду впаришь lol.gif
 
[^]
Hondik
25.07.2017 - 22:36
1
Статус: Offline


Всё ёщё жив, вот гад

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 1956
Цитата (winik @ 25.07.2017 - 22:28)
Цитата
Минск) Шатэ? Новый Город? Весь бизнес РФ пошел с Белоруссии)

Дядя Петя, в ты на таможню ходил у к Батьке. Я просто так интересуюсь. Можно не отвечать.

Я уже отписал . Кошарик , он не знает нашу таможню lol.gif
Тормознули тебя , да и хуй с ним - но курс изменился . Попал - плати за склад и faceoff.gif разницу в таможке . Не успел - по новой пересчитывай . Всю таможенную декларацию . А у них и обед есть , и конец рабочего дня ...
Одного раза хватило - потом просто платил .
 
[^]
marych21
25.07.2017 - 22:37
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 31
Я сравнительно недавно в этом бизнесе.Но я никогда не пытался глядя в глаза клиенту(пытаясь определить его платежеспособность)наварится на нем.Был такой случай.пришел человек,просит бампер задний форд фокус 2 .я ему -а где машина.покажи.смотрю и рекомендую ему отремонтировать его (дешевле будет)даже подсказал где ( не у друга если что) да я потерял деньги,но на душе хорошо.да и возвраты я стараюсь брать.
 
[^]
ИванычR
25.07.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1281
Цитата (Varicapp @ 25.07.2017 - 22:29)
Цитата
Интернет. Берёт чужие наличия, делает сборку в ИМ кроссировки, каталоги.Один из средних ИМов


Ну а вообще через кого заказывать простому водителю?
Раньше пробовал через Автодок (заказывал накладку на торпеду, пришла коцанная, еле деньги вернули) больше не связываюсь с ними.

Больше всего пугает что придет какая нибудь дорогая запчасть с повреждениями, или хуже того подделка. Как быть?

В представительстве Автодока покупать и чек на руки. Самое простое. ИМы не отвечают за товар. Они просто подгружают номера, кроссы. А что внутри - один Бог знает. На моей практике была Каяба (наклейка) под ней наклейка Монро, под ней ВЫБИТ номер каябы . . .
 
[^]
DinyaS7719
25.07.2017 - 22:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4285
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
Приветствую, ЯПовцы hi.gif
По своей работе приходится часто проценивать  интернет-площадки по продажам автозапчастей.
Сегодня решил почитать, отзывы о некоторых своих поставщиках и немного ужаснулся, оказывается люди не понимают, где и что заказывают.
Решил пролить  свет на некоторые моменты.

1. Все эти площадки - перекупы. Своё наличие сводится к фильтрам и колодкам ( в основном)
2. Когда вам говорят, что з/ч находится на их удалённом складе - лукавят)) З/ч они перезаказывают у других)
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис dont.gif
4. Не ругайтесь, если вы заказали деталь со срокам 20+ дней, а потом её сняли с заказа - обидно, да, НО! вы же не знаете, что бывает в дороге. По своей практике скажу, что много брака по кузовщине привозят ( особенно из Польши), бывает, что товар теряют по дороге, даже ни раз нам обнуляли заказы из-за пожаров.
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами. Пример- по верил у нас как то отдел продаж такому клиенту. В итоге фара на Лексус за 70к в закупке упала на полку склада. Мы потом смеялись, что единственные в Москве, у кого она в наличии, а не под заказ в 20+ дней.
6. Возврат товара. НЕЛЬЗЯ вернуть масло, тех. жидкости, электрику надлежащего качества. Это не возвратный товар. Продавец в исключительных случаях только готов принимать такие позиции. А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.

Вроде это основные пункты, по которым были недовольны люди cool.gif
Если есть какие вопросы, то постараюсь ответить, а так ровных всем дорог и качественных запчастей rulez.gif  rulez.gif

"проценивать" - Это чё за глагол такой?
Типа надо знать, сколько за эту железку цену выставлять? Не от той цены, за которую мы купили+наша накрутка, а от той цены, по которой охуевшие соседи продают?

Цитата
это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами.

А вот это коммерческие риски и меня как покупателя они не абают ни разу!. (Как пример - пока вы перезаказывали и чесали репу, как поболее наварить, я нашел вариант, который меня устраивает и по деньгам меньше. Крутились бы побыстрее - взял бы у вас).

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 25.07.2017 - 22:43
 
[^]
kirge88
25.07.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1430
Цитата (DinyaS7719 @ 25.07.2017 - 22:37)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
Приветствую, ЯПовцы hi.gif
По своей работе приходится часто проценивать  интернет-площадки по продажам автозапчастей.
Сегодня решил почитать, отзывы о некоторых своих поставщиках и немного ужаснулся, оказывается люди не понимают, где и что заказывают.
Решил пролить  свет на некоторые моменты.

1. Все эти площадки - перекупы. Своё наличие сводится к фильтрам и колодкам ( в основном)
2. Когда вам говорят, что з/ч находится на их удалённом складе - лукавят)) З/ч они перезаказывают у других)
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис dont.gif
4. Не ругайтесь, если вы заказали деталь со срокам 20+ дней, а потом её сняли с заказа - обидно, да, НО! вы же не знаете, что бывает в дороге. По своей практике скажу, что много брака по кузовщине привозят ( особенно из Польши), бывает, что товар теряют по дороге, даже ни раз нам обнуляли заказы из-за пожаров.
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами. Пример- по верил у нас как то отдел продаж такому клиенту. В итоге фара на Лексус за 70к в закупке упала на полку склада. Мы потом смеялись, что единственные в Москве, у кого она в наличии, а не под заказ в 20+ дней.
6. Возврат товара. НЕЛЬЗЯ вернуть масло, тех. жидкости, электрику надлежащего качества. Это не возвратный товар. Продавец в исключительных случаях только готов принимать такие позиции. А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.

Вроде это основные пункты, по которым были недовольны люди cool.gif
Если есть какие вопросы, то постараюсь ответить, а так ровных всем дорог и качественных запчастей rulez.gif  rulez.gif

Это чё за глагол такой?
Типа надо знать, сколько за эту железку цену выставлять? Не от той цены, за которую мы купили+наша накрутка, а от той цены, по которой охуевшие соседи продают?

именно так, но это, в основном, для нелеквидных позиций, чтобы скинуть дешевле рынка
 
[^]
Twilightguest
25.07.2017 - 22:47
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 22:43)
Цитата (DinyaS7719 @ 25.07.2017 - 22:37)
Цитата (kirge88 @ 25.07.2017 - 20:20)
Приветствую, ЯПовцы hi.gif
По своей работе приходится часто проценивать  интернет-площадки по продажам автозапчастей.
Сегодня решил почитать, отзывы о некоторых своих поставщиках и немного ужаснулся, оказывается люди не понимают, где и что заказывают.
Решил пролить  свет на некоторые моменты.

1. Все эти площадки - перекупы. Своё наличие сводится к фильтрам и колодкам ( в основном)
2. Когда вам говорят, что з/ч находится на их удалённом складе - лукавят)) З/ч они перезаказывают у других)
3. Заказывая оригинальную з/ч не удивляйтесь, если не увидите на ней надписи BMW, MERCEDES etc. Многие детали идут с aftemarketa и поставляются на конвейер - вас не дурят. Так, например, заказав деталь FORD можно получить INA. А если в сервисе вам начнут парить, что это не оригинал, то советую сменить сервис dont.gif
4. Не ругайтесь, если вы заказали деталь со срокам 20+ дней, а потом её сняли с заказа - обидно, да, НО! вы же не знаете, что бывает в дороге. По своей практике скажу, что много брака по кузовщине привозят ( особенно из Польши), бывает, что товар теряют по дороге, даже ни раз нам обнуляли заказы из-за пожаров.
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч. Нет, на вас не хотят наварится, это гарантия того, что вы заберете свой заказ, а он не ляжет нелеквидом на склад и будет пылится годами. Пример- по верил у нас как то отдел продаж такому клиенту. В итоге фара на Лексус за 70к в закупке упала на полку склада. Мы потом смеялись, что единственные в Москве, у кого она в наличии, а не под заказ в 20+ дней.
6. Возврат товара. НЕЛЬЗЯ вернуть масло, тех. жидкости, электрику надлежащего качества. Это не возвратный товар. Продавец в исключительных случаях только готов принимать такие позиции. А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.

Вроде это основные пункты, по которым были недовольны люди cool.gif
Если есть какие вопросы, то постараюсь ответить, а так ровных всем дорог и качественных запчастей rulez.gif  rulez.gif

Это чё за глагол такой?
Типа надо знать, сколько за эту железку цену выставлять? Не от той цены, за которую мы купили+наша накрутка, а от той цены, по которой охуевшие соседи продают?

именно так, но это, в основном, для нелеквидных позиций, чтобы скинуть дешевле рынка

Не только. Если в розницу торгуешь, или клиенты новые - всегда нужно в уме держать, что средние цены по рынку люди знают. Что-то можно и дешевле сделать, чтобы красиво себя подать. На некоторые позиции у каждого продавца всегда запас по цене есть. Ну и да, неликвид можно слить от старой закупочной цены, а можно от нынешней актуальной. Можно среднюю поставить. Многое можно, на то она и торговля! Хорошим людям - скидки и подход человеческий. Капризным и наглым - все четко по правилам и прейскуранту, согласно букве закона.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 25.07.2017 - 22:48
 
[^]
DinyaS7719
25.07.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4285
Ага:
Цитата
А что касается возврата в сегменте B2B, то запомните, что тут не действует "Закон о защите прав потребителя", здесь трактуется всё условием договора поставки и гражданским кодексом.

Такими темпами до Уголовного Кодекса можно дойти, если вы законы отменяете...

И, конечно,
Цитата
5. ПРЕДОПЛАТА. Заметил, что многие прямо бесятся от того, что с них требуют предоплату за заказанные з/ч.


А то вдруг,
Цитата
6. Возврат товара. НЕЛЬЗЯ вернуть масло, тех. жидкости, электрику надлежащего качества. Это не возвратный товар.

Кто вам такую чушь сказал?

Ну и конечно же
Цитата
4. Не ругайтесь, если вы заказали деталь со срокам 20+ дней, а потом её сняли с заказа - обидно, да,

Конечно, обидно: предоплата, ждать месяц, пока вам её привезут, потом ждать, пока вы на запчать цену придумаете, и в итоге потратить денег на предоплату, пождать месяц и получить хуй???
Где такой автосервис? Ну типа чтоб случайно не попасть туда.

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 25.07.2017 - 22:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60780
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх