Мнение. А вы как думаете? "Хватит писать от руки. Наших детей надо учить печатать"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adlerm
18.04.2017 - 14:04
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 888
Цитата (skaz03 @ 18.04.2017 - 13:31)
Можно провести не сложный эксперимент.

Кто из отписавшихся в теме часто работает с текстами? Пишет, правит и т.д. Читаете многостраничные тексты с экрана или распечатываете? Особенно если нужно параллельно работать с несколькими текстами? Промежуточная правка, соответственно, на бумаге или в электронном виде? Черновики?

А постом посчитает и выясним, может ли клавиатура полноценно заменить бумажку с ручкой или нет.

даже без этого... работаю инженером.. не может клава полноценно заменить бумагу с карандашем..
очень часто гораздо быстрее набросать, посчитать, записать, пометить и пр. именно на бумаге..
 
[^]
Hiten
18.04.2017 - 14:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (readygo @ 18.04.2017 - 13:27)
Цитата (Okkama @ 18.04.2017 - 13:26)
Дело в том, что при письме от руки развиваются нейронные сети в головном мозгу.
Хотите остаться неучем и дурачком?

ТС, предложил не убрать письмо вообще, а переключать детей после начальной школы с письма руками, на печатный текст.

Не услышит никто Павла, теперь подобные инициативы, не разбираясь в их смысле, принято называть модными словами: "потреблядство", "выращивание идеального потребителя" и т.д.

Это сообщение отредактировал Hiten - 18.04.2017 - 14:10
 
[^]
Paramaunt
18.04.2017 - 14:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 658
Цитата (Hiten @ 18.04.2017 - 14:05)
Цитата (readygo @ 18.04.2017 - 13:27)
Цитата (Okkama @ 18.04.2017 - 13:26)
Дело в том, что при письме от руки развиваются нейронные сети в головном мозгу.
Хотите остаться неучем и дурачком?

ТС, предложил не убрать письмо вообще, а переключать детей после начальной школы с письма руками, на печатный текст.

Не услышит никто Павла, теперь подобные инициативы, не разбираясь в их смысле, принято списывать на модные слова: "потреблядство", "выращивание идеального потребителя" и т.д.

В свою очередь такую реакцию на подобные инициативы можно весьма метко охарактеризовать "ретроградством" cool.gif
 
[^]
Alchmist
18.04.2017 - 14:09
-2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Loki3D @ 18.04.2017 - 15:57)
Собственные мозги тоже не нужны - есть же википедия.

да и вообще учиться не надо, годам к 6-7 нужно научить ребенка читать писать и главное ГУГЛИТЬ!
а там уже любую нужную инфу он нагуглит gigi.gif
 
[^]
saiko
18.04.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 365
Цитата (КоркинНеТорт @ 18.04.2017 - 14:03)
saiko
Цитата
В обычной жизни вся эта каллиграфия нах не нужна.

"Нет, мы не можем принять у вас документы- ваша подпись не совпадает с карточкой образцов подписи. Перепечатайте и распишитесь, как в карточке. Да, помарки и исправления не допускаются."©Казначеи&Банкиры. biggrin.gif

Ч.т.д. собственно. Как минимум школа даже расписываться не научила.
 
[^]
Paramaunt
18.04.2017 - 14:10
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 658
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?
 
[^]
OlanaBy
18.04.2017 - 14:11
1
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4185
Цитата (RealBlack @ 18.04.2017 - 13:03)
ну про 11 лет - это конечно перебор)
обращают внимание на почерк - первые пару-тройку лет в школе) это прекрасное упражнение для мелкой моторики рук и детям это необходимо...

а дальше уже как получится, но никогда не поверю, что в 11 классе кому-то снижают оценки за почерк) ну если конечно там вообще что-то можно разобрать)

в моей школе снижали) и еще собирали пару-тройку раз в четверть тетради для проверки "ведения" или ка-то так и за все помарки и прочую лабуду балл снижался и ты вполне мог словить трояк (а то и два) за это. Причем не только по русскому, но и по любому предмету. Особенно запомнилась историчка с ее бесконечными таблицами и придирками к ним. То нарисовано ей неровно, то рамка ручкой, а не карандашом, то еще что. Меня она вообще откровенно гнобила за это, я мало того, что пишу как курица лапой, так еще у меня абсолютно "официально" есть 2 вида почерка. Один мелкий и кудрявый, второй размашистый и ближе к калиграфическому по структуре букв. И с одного на другой перескакиваю независимо от себя до сих пор.
 
[^]
Ничоси
18.04.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Нахуй я учился считать? Сейчас в калькулятор забил и решение получил.
Убрать математику из программы. И труды с домоводством нахуй детям не всрались, сейчас же все можно купить или нанять обученного человека.
 
[^]
GreatEmperor
18.04.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 22:10)
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?

А ты сравни мелкую моторику нейрохирурга или талантливого токаря с мелкой моторикой дауна или ДЦПшника от рождения (не в обиду людям с этими заболеваниями, но это факт). Есть исключения, но они только подтверждают правило.
 
[^]
Simuch
18.04.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1723
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 17:10)
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?

Вот, пожалста
Автор конечно не учёный, но в статье собраны и обработаны материалы специалистов разного направления.
Ученые (Л.В. Антакова-Фомина, Т.Ю. Гогберашвили, Е.Г. Гришина, С.Н. Котягина, А.В. Семенович, Л.С. Цветкова) доказали, что с анатомической точки зрения около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко к речевой зоне. В коре головного мозга речевая область расположена рядом с двигательной, поэтому работа по формированию и совершенствованию мелкой моторики рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы коррекционно-педагогического воздействия. Так, Г.Г. Галкина отмечает, что, если моторика развивается нормально, то нормально развивается и речь.
В специальной литературе (Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, О.С. Бот) имеется описание приемов для развития и совершенствования моторики пальцев руку детей с нарушениями речи, приведены разнообразные игры и упражнения. Указанные авторы предлагают логопедам проводить их на некоторых занятиях без речевого сопровождения.
Развитие мелкой моторики рассматривается в тесном взаимодействии с развитием речевой функции у ребенка, причем, как с письменной, так и с устной ее стороной. С.П. Дуванова и Е.Ю. Тебелева указывают, что, если уделять должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики, то можно решить сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влиять на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовить к овладению навыком письма.
Таким образом, многочисленными исследованиями доказано важное значение мелкой моторики в развитии высших психических функций и речи ребенка, как устной, так и письменной.

Это сообщение отредактировал Simuch - 18.04.2017 - 14:22
 
[^]
Paramaunt
18.04.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 658
Цитата (GreatEmperor @ 18.04.2017 - 14:14)
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 22:10)
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?

А ты сравни мелкую моторику нейрохирурга или талантливого токаря с мелкой моторикой дауна или ДЦПшника от рождения (не в обиду людям с этими заболеваниями, но это факт). Есть исключения, но они только подтверждают правило.

Мы вроде тут перлы про "рукописание развивает мелкую моторику и мозг" обсуждаем. При чём тут эти сравнения?
Аналогии такие аналогии...
 
[^]
punker18
18.04.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Басист Б.F!

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1666
Цитата (Barkley74 @ 18.04.2017 - 14:53)
постоянно снимали оценки за почерк
сука обидно было без одной ошибки писал
а еще жестоко переучили писать с левой на правую
двойками грозили
вот так учились

Такая же хрень. До 5го класса выше "тройки" не получал. Ни одной ошибки - "3", с ошибками - "2".. пытались научить красиво писать..
 
[^]
Pykalico
18.04.2017 - 14:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.16
Сообщений: 1053
Почерк у меня как курица лапой, но шёл бы Павлик нахуй. И желательно огородами. И ночью.
А печатать детки и без школы учатся замечательно.
 
[^]
Paramaunt
18.04.2017 - 14:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 658
Цитата (Simuch @ 18.04.2017 - 14:20)
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 17:10)
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?

Вот, пожалста

Ученые (Л.В. Антакова-Фомина, Т.Ю. Гогберашвили, Е.Г. Гришина, С.Н. Котягина, А.В. Семенович, Л.С. Цветкова) доказали, что с анатомической точки зрения около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко к речевой зоне. В коре головного мозга речевая область расположена рядом с двигательной, поэтому работа по формированию и совершенствованию мелкой моторики рассматривается как необходимая составная часть комплексной системы коррекционно-педагогического воздействия. Так, Г.Г. Галкина отмечает, что, если моторика развивается нормально, то нормально развивается и речь.
В специальной литературе (Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, О.С. Бот) имеется описание приемов для развития и совершенствования моторики пальцев руку детей с нарушениями речи, приведены разнообразные игры и упражнения. Указанные авторы предлагают логопедам проводить их на некоторых занятиях без речевого сопровождения.
Развитие мелкой моторики рассматривается в тесном взаимодействии с развитием речевой функции у ребенка, причем, как с письменной, так и с устной ее стороной. С.П. Дуванова и Е.Ю. Тебелева указывают, что, если уделять должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики, то можно решить сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влиять на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовить к овладению навыком письма.
Таким образом, многочисленными исследованиями доказано важное значение мелкой моторики в развитии высших психических функций и речи ребенка, как устной, так и письменной.

А на сами эти исследования будут ссылки, а не на сайт, где про них упоминается?
 
[^]
Hiten
18.04.2017 - 14:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (GreatEmperor @ 18.04.2017 - 14:14)
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 22:10)
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?

А ты сравни мелкую моторику нейрохирурга или талантливого токаря с мелкой моторикой дауна или ДЦПшника от рождения (не в обиду людям с этими заболеваниями, но это факт). Есть исключения, но они только подтверждают правило.

Вы просите сравнить людей, которые всю жизнь в силу своей профессии развивали мелкую моторику, с людьми, у которых мелкая моторика сильно нарушена с рождения? И сказать, у кого же мелкая моторика лучше развита? Какое-то совершенно глупое сравнение.

Это все-равно, что сравнить олимпийского чемпиона по плаванию и человека, который не умеет плавать. Кто же из них плавает лучше? Точно такое же глупое сравнение.

Это сообщение отредактировал Hiten - 18.04.2017 - 14:27
 
[^]
Simuch
18.04.2017 - 14:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1723
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 17:22)
Цитата (Simuch @ 18.04.2017 - 14:20)
Цитата (Paramaunt @ 18.04.2017 - 17:10)
Интересно, а кто-нибудь выложит научное обоснование всем этим перлам про "моторику и развитие мозга"?

А на сами эти исследования будут ссылки, а не на сайт, где про них упоминается?

Список литературы:

1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста // [Под ред. Л.С. Цветковой]. – М.: МПСИ, 2006. – 296 с.

2. Анищенкова, Е. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников / Е. Анищенкова. – М.: Феникс, 2009. – 255 с.

3. Антакова-Фомина, Л.В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук / Л.В. Антакова-Фомина // В кн.: Тезисы докладов XXIV-го Всесоюзного совещания по проблемам высшей нервной деятельности. – М.: МГУ, 1974. – С. 128-139.

4. Галкина, Г.Г. Пальцы помогают говорить / Г.Г. Галкина. – М.: «Гном и Д», 2010. – 239 с.

5. Денисова, Л.Т. Психолого-педагогические предпосылки и создание благоприятных условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей 5-6 лет. Подготовка руки ребенка к письму. – 2009 / Л.Т. Денисова // Режим доступа: http://rassvet.edu.yar.ru/work1/index.html


Это сообщение отредактировал Simuch - 18.04.2017 - 14:25
 
[^]
andre07
18.04.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 517
Цитата (dx69 @ 18.04.2017 - 13:01)
перьевая ручка....не прощает ошибок...

вот гляньте как наши предки почерк вырабатывали...

Вот так и пролетает жизнь, меня уже записали в ископаемых предков
 
[^]
Simuch
18.04.2017 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1723
Вот здесь научная диссертация кандидата педагогических наук на тему мелкой моторики

Это сообщение отредактировал Simuch - 18.04.2017 - 14:31
 
[^]
Holydamnfuck
18.04.2017 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4828
Пусть не пишут.Разговаривать можно звуками и редко,чтобы связки не напрягать.Смску отправил и все,в чате,опять же,поговорим.Атавизмы это все:письменность,речь.Всегда будет электричество,интернет и технологии.Да.Даааа...в пизду,чего некоторым в бошки приходит.
Вот об одном жалею,что в моё детство не было кучи примочек для левшей типа ножниц,ручек и всяких канцелярских приблуд.Сейчас навалом.А было бы,глядишь,и почерк был бы лучше.
 
[^]
Валярунчик
18.04.2017 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24219
Тут блин многие, чтобы мозг немного начал от шаблонов уходить чуть ли не зубы левой рукой (ну или правой левшам) рекомендуют чистить, а вы от рукописи уходить предлагаете
 
[^]
ElenkaZP
18.04.2017 - 14:38
2
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 7134
Всю жизнь ненавидела каллиграфию ) У меня в дипломе училки младших классов только один трояк и был — по долбаной этой каллиграфии ))

Но разрешить детям набирать текст в «ворде», который ошибки подчёркивает — это зло! Тут браузеры научились подчёркивать типа ошибки — и понеслась «не кто», «по дробнее» и тому подобные неошибки ))

Это сообщение отредактировал ElenkaZP - 18.04.2017 - 14:39
 
[^]
Bona25
18.04.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Вместо росписи можно как раньше просто крестик ставить, чтоб уж совсем не напрягаться. В принципе образование населения давно катится к крестьянскому уровню царской россии. Ибо масса образованных баринам и буржуям не нужна.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 18.04.2017 - 14:42
 
[^]
Hiten
18.04.2017 - 14:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Я так понимаю, читать тут все-таки умеют не все (что очень печально). Автор НЕ предлагает совсем убрать письмо, он предлагает оставить его ТОЛЬКО в начальной школе! То есть до 10 лет ребенок приобретет необходимый навык письма и сформирует свой почерк, а с 10 начнет учиться печатать.

А те, кто вещает про мелкую моторику, то вы хоть немного подумайте о том, что письмо не единственный вариант ее развить. Есть куча других БОЛЕЕ эффективных способов задействовать разные области руки, помимо письма (шитье, поделки, рисование и т.д.).

Это сообщение отредактировал Hiten - 18.04.2017 - 14:43
 
[^]
Hiten
18.04.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2177
Цитата (ElenkaZP @ 18.04.2017 - 14:38)
Всю жизнь ненавидела каллиграфию ) У меня в дипломе училки младших классов только один трояк и был — по долбаной этой каллиграфии ))

Но разрешить детям набирать текст в «ворде», который ошибки подчёркивает — это зло! Тут браузеры научились подчёркивать типа ошибки — и понеслась «не кто», «по дробнее» и тому подобные неошибки ))

Есть много других редакторов, где ошибки не выделяются (если проблема только в этом).
 
[^]
alexeyag
18.04.2017 - 14:44
1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата
Я учился в школе 11 лет, и 11 лет нам преподавали русский язык. Мы как сумасшедшие строчили в прописи, потом делали упражнения из учебников, а затем решали тесты, когда готовились к ЕГЭ.



ну теперь все понятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50653
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх