Пятнадцатилетний школьник сравнил немецкое и российское образование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evel
13.11.2016 - 05:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 130
Danke,было интересно прочитать....
 
[^]
BooblGoom
13.11.2016 - 07:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 549
Эта фотка даенного поста, или взята с просторов инета?
Это я к тому, что в основе присутствие светлокожих учеников.
Нет преобладания муслимов и нигроидов о котором шуршит интернет.
 
[^]
Silver2244
13.11.2016 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Во парень идиот. Чему ему там в Германии научат? Когда он закончит учебу в ихней школе что он будет знать вообще? А из нашей школы выходят уникальные специалисты по слышанью глазами кузнечика, телепаты ведающие о чем думает пенек на который сел ежик и прочие охрененные и незаменимые в нашем мире специалисты.
 
[^]
Deretste
13.11.2016 - 08:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 271
Цитата (gowaa @ 12.11.2016 - 22:22)
Цитата
Главное отличие российского образования,
что учителю откровенно похуй, и на тебя, и на предмет, и на интерес учеников, и на то кем ты станешь.

Тут больше вина государства.
Перед любым преподавателем стоит выбор.
Дать детям знания или не оставить своих детей голодными.
Каждый выбирает сам.

У меня такая мыслЯ появилась.
А ведь в ФРГ врач и учитель это одни из самых хорошо если не высокооплачиваемых профессией. Посему велика вероятность, что некоторые идут в профессию только потому что много платят. У нас же сами знаете. Уже на предварительном этапе отсев. Не подут в медицину и образование (особенно в регионах), зная, что не будут лопатой грести. И это уже огого. Если учитель пошел не ради денег, значит и не ради денег он работать будет с детьми, а в этой профессии, с детьми нельзя так, это не то... так неправильно. Так же и врачи, сами знаете, что будет, если врач будет работать только ради денег.
Конечно не говорю, что у нас прям все ангелы с нимбами есть процент случайно ветром занесенных или же родителями в вузы профилирующие,или нечистых на руку, но все таки не все пойдут в мед/пед ради денег.
Собственно поэтому у нас не все равно учителю, душой болеет.
И это правда- мысли об учениках всегда в голове, они снятся, их проблемы иногда как свои воспринимаешь. Так же и врачи часто работой живут, пациентами...

Это сообщение отредактировал Deretste - 13.11.2016 - 08:03
 
[^]
Бенгур
13.11.2016 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Методики разные это понятно, в учёбе важен результат, можно и 20 лет школе посветить, тут главное, что в голове останется. Не вижу ни чего зазорного в учёбе в ПТУ, у нас некоторые шли и к ним вполне нормально относились.
 
[^]
wwwestnik
13.11.2016 - 09:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 185
Я как-то попал по программе обмена учеников в Германию.Мы были в 8-9 классе в то время.один раз мы попали на их урок математики, и наша Люба(троечница ) порвала отличники немца в решении какой-то логарифмической задачи.Короче советское образование фарева.
 
[^]
blo
13.11.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата
Вы ведь тоже, небось, читали рассказики о «бедных, но честных» ребятах, пробившихся на самый верх, потому что они были самыми умными во всем графстве, а то и в целом штате. Но рассказики эти не про меня. Я, правда, числился в первой десятке нашего выпуска Сентервилльской средней школы, но этого недостаточно, чтобы получить стипендию в Массачусетском технологическом институте. Я констатирую объективный факт, школа у нас не очень хорошая. Ходить в нее здорово — мы чемпионы по баскетболу, наш ансамбль народного танца известен по всему штату, и каждую среду мировые танцульки. Жизнь в школе — первый сорт.
   Вот только учились мы мало. Упор делали в основном на то, что наш директор, м-р Хэнли, называл «подготовкой к вступлению в жизнь», а вовсе не на тригонометрию. Нас, может, и подготовили к вступлению в жизнь, но уж никак не к поступлению в Калифорнийский технологический.
   И выяснил я это все отнюдь не сам. Принес я как-то домой вопросник, составленный группой социологов по программе «жизнь в семье». Один из вопросов звучал следующим образом: «Как организован ваш семейный совет?»
   Я и спросил за ужином:
   — Пап, как у нас организован семейный совет?
   — Не приставай к папе, милый, — ответила мама.
   — Что? Ну-ка дай взглянуть, — сказал отец.
   Прочитав вопросник, он велел мне принести мои учебники. Поскольку я их оставил в классе, он послал меня за ними в школу. Папа редко приказывает, но если уж он чего-то требует, надо выполнять.
   Предметы в этой четверти у нас были: обществоведение, коммерческая арифметика, прикладной английский (весь класс выбрал темой «составление лозунгов» — веселая штука), ручной труд и спорт. У меня — баскетбол. Хоть для первого состава я ростом не вышел, но в выпускном классе надежный запасной тоже получает рекомендацию в университетскую команду. В общем и целом дела у меня в школе шли хорошо, как мне казалось.
   Весь вечер отец читал учебники. Читает он быстро. В докладе по обществоведению я написал, что в нашей семье существует режим «неформальной демократии». Доклад оказался удачным: в классе как раз вспыхнула дискуссия: должен ли пост председателя совета передаваться от одного члена семьи к другому или быть выборным и имеют ли дедушки и бабушки право выставлять свои кандидатуры. Мы решили, что деды и бабки могут состоять членами совета, но на председательский пост избираться не должны. Потом сформировали комитеты, чтобы составить конституции идеальной семьи, которую намеревались представить своим домашним в качестве итога наших исследований.
   Несколько дней подряд отец зачастил в школу. Меня это насторожило: когда у родителей вдруг просыпается активность, у них явно что-то на уме.
   Вечером следующей субботы отец позвал меня к себе в кабинет. На столе у него лежала стопка учебников и программа Сентервилльской средней школы со всеми предметами от американского народного танца до лекций по вопросам повседневной жизни. В ней был отмечен курс наук, выбранный мною совместно с моим руководителем не только на эту четверть, но и до конца школы.
   Отец уставился на меня взглядом удава и спросил мягко:
   — Ты намерен поступать в колледж, Кип? — Так он меня называет, когда у него хорошее настроение.
   — Конечно, пап, а что?
   — За счет чего?
   Я заколебался, потому что знал — учеба в колледже стоит немалых денег. И хотя бывали времена, когда долларовые купюры сыпались из корзинки на пол, обычно все-таки много времени не требовалось, чтобы сосчитать ее содержимое,
   — Ну, может быть, стипендию получить удастся. И потом, я буду подрабатывать, пока не получу диплом.
   — Конечно, — кивнул отец — если тебе хочется. Человек всегда может решить финансовые проблемы, если он их не боится. Но когда я спрашивал «за счет чего», я имел в виду другое, — И он постучал пальцем по лбу.
   Я в растерянности посмотрел на него.
   — Но я же кончу школу, пап. Этого достаточно, чтобы поступить в колледж.
   — Смотря в какой. Если в университет нашего штата или в сельскохозяйственный колледж, то да. Но известно ли тебе, Кип, что до сорока процентов студентов вылетают после первого курса?
   — Я не вылечу!
   — Может, и не вылетишь. Но я думаю, все же вылетишь, если не возьмешься за что-нибудь серьезное: инженерное дело, медицину или точные науки. Вылетишь, если твоя подготовка ограничится этим. — показал он на программу.
   Я возмутился:
   — Но почему же, папа! У нас хорошая школа. — Я вспомнил все, что нам говорили на подготовительном. — Преподавание построено на самых современных, самых научных принципах, одобрено психологами и…
   — Дает превосходную зарплату учителям, поднаторевшим в сегодняшней педагогике, — перебил меня отец. — Преподаватели делают основной упор на практические вопросы с целью подготовить ребенка к испытаниям в условиях нашей сложной современной общественной жизни. Извини, сынок, я беседовал с мистером Хэнли. Мистер Хэнли искренний человек, и, чтобы достичь поставленных им благородных целей, мы тратим на обучение школьников гораздо больше, чем любой другой штат, за исключением Калифорнии и Нью-Йорка.
   — Но что же тут плохого?
   — Что такое «деепричастный оборот»?
   Я не ответил.
   — Почему Ван Бюрен проиграл перевыборы? Чему равен кубический корень из восьмидесяти семи?
   О Ван Бюрене я помнил только, что был когда-то такой президент. Зато я смог ответить на следующий вопрос:
   — Чтобы узнать кубический корень, нужно посмотреть таблицу на задней странице учебника.
   Отец вздохнул:
   — Ты, никак, думаешь, что таблицу эту нам принес ангел с небес? — Он печально покачал головой. — Виноват, конечно, я, а не ты. Мне следовало подумать обо всем этом еще несколько лет назад, но я решил: раз ты любишь читать, мастерить и быстро управляешься с цифрами — значит учишься и получаешь образование.
— А, по-твоему, разве нет?
   — По-моему, безусловно, нет. Твоя школа — очень приятное место времяпрепровождения, сынок, она хорошо оборудована, ею хорошо управляют, ее хорошо содержат. Конечно, она совсем не похожа на «джунгли с черными досками», отнюдь! Я думаю, что вы, ребятишки, ее любите. И есть за что. Но вот это, — отец сердито хлопнул ладонью по программе, — халтура! Барахло! Комикс для кретинов!
   Я не знал, что ответить. Отец замолчал, задумавшись. Потом сказал наконец:
   — Закон гласит, что ты должен ходить в школу, пока тебе не исполнится восемнадцати или пока ты не получишь аттестат.
   — Да, сэр.
   — Твоя учеба в этой школе — пустая трата времени. Даже самый ее сложный курс не заставит тебя напрячь мозги. Но нужно либо продолжать учиться здесь, либо куда-то уезжать.
   — Но ведь это очень дорого? — спросил я.
   На мой вопрос он и внимания не обратил.
   — Пансионы мне не по душе. Подросток должен жить в своей семье. И хотя, конечно, одна из этих закрытых школ в восточных штатах может дать тебе хорошую подготовку, вполне достаточную для поступления в Стенфорд, Йель или любой другой из лучших университетов, ты наберешься там дурацких предрассудков — всего этого идиотизма насчет денег, положения в обществе и изысканного портного. Я их именно там и набрался, а потом потребовались годы, чтобы от них избавиться. Мы с твоей матерью не случайно решили, что ты проведешь детство в маленьком городке. Итак, остаешься здесь, в этой школе.
   Мне сразу полегчало.
   — Тем не менее, ты собираешься поступать в колледж. Есть у тебя намерение получить профессию? Или ты предпочтешь ускоренный курс по изготовлению изящных декоративных свечей? Вот что, сын, твоя жизнь — это твоя жизнь, и ты волен делать с ней все, что пожелаешь. Но если ты подумываешь о хорошем университете и серьезной профессии, мы должны тщательно обмозговать, как с наибольшей пользой провести оставшиеся тебе три года.
   — Ну, папа, я, конечно, хочу в хороший…
   — Тогда приходи, когда все как следует проанализируешь. Спокойной ночи.
   Анализировал я целую неделю. И начал понимать, что отец прав. Все эти наши программы, «жизнь в семье» и прочее — просто чепуха. Да что могут знать дети о том, как строить жизнь семьи? И что может об этом знать наша мисс Фингли, незамужняя и бездетная? Наш класс единогласно постановил, что каждому ребенку должны быть предоставлены отдельная комната и денежное содержание, «чтобы он мог научиться распоряжаться деньгами». Здорово придумано, конечно, но как быть семье Квинланов? Если у них пять комнат на девять детей? Нет, хватит дурака валять.
   Коммерческая арифметика была не то чтобы глупой, но бесполезной тратой времени. Весь учебник я прочитал за первую неделю, а потом просто скучал.
   Отец переключил мое внимание на занятия алгеброй, испанским, общими науками, английской грамматикой и стилистикой. От прежней программы остался лишь спорт.
   Я приналег на учебу, потому что отец подкинул мне гору книг и сказал:
   — Вот чем тебе пришлось бы заниматься, учись ты в нормальной школе, а не в детском саду для переростков. Если усвоишь то, что здесь написано, то, может, и выдержишь приемные экзамены.

Р. Хайнлайн «Имею скафандр — готов путешествовать!», 1958.

ЗЫ. Судя по всему, сильно ничего не поменялось за 60 лет

Это сообщение отредактировал blo - 13.11.2016 - 10:41
 
[^]
Евграфыч
13.11.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 1073
Спасибо, очень интересно!
 
[^]
sonos
13.11.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Он ученик, а не преподаватель. И судит он по своим лекалам. Насчет свободных тем- это скорее всего не вся правда. Может и есть такое- но в любом случае есть рамки, может у нас все расписано по часам уроков, то там дают на общую тему количество часов- и учитель сам распределяет куда больше,куда меньше часов.
И судя по описанию - они там все поголовно должны быть гениями, если там одни проекты и занятия по рисованию, музыке. Но вот типа математика и физика там попроще..опять же непонятно попроще это как?
По всему описанию там школа должна развивать креативность...но что то как то не развивает.
 
[^]
Klientt
13.11.2016 - 11:52
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (blo @ 13.11.2016 - 08:38)
Р. Хайнлайн «Имею скафандр — готов путешествовать!», 1958.

ЗЫ. Судя по всему, сильно ничего не поменялось за 60 лет

Хе! Судя по всему, вы не читали не сам пост, не комментарии.
Как раз самостоятельной мышлению, развитию, работе, тут уделяется больше времени. Об этом же мальчик и писал. И я могу это подтвердить. Ну да читать не ваша работа. Главное цитату запостить. Так? oob.gif
 
[^]
Klientt
13.11.2016 - 11:55
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (sonos @ 13.11.2016 - 09:34)
По всему описанию там школа должна развивать креативность...но что то как то не развивает.

А из каких соображений вы пришли к такому выводу? Интересны конкретные доводы. :)
 
[^]
copra
13.11.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Смысл немецкого образования очень прост: человек не должен много знать, не должен быть разносторонним, он должен получить профессию и быть достаточно грамотным, чтобы заполнить Steuererklärung. Кто потолковее, что будет оценено только по оценкам в школе, без учёта возрастных особенностей и социальной адаптации - получат право получить высшее образование и профессию, с которой надо ещё больше платить налогов. Denk nicht - diene, Menschmaschine.
 
[^]
blo
13.11.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (Klientt @ 13.11.2016 - 13:52)
Цитата (blo @ 13.11.2016 - 08:38)
Р. Хайнлайн «Имею скафандр — готов путешествовать!», 1958.

ЗЫ. Судя по всему, сильно ничего не поменялось за 60 лет

Хе! Судя по всему, вы не читали не сам пост, не комментарии.
Как раз самостоятельной мышлению, развитию, работе, тут уделяется больше времени. Об этом же мальчик и писал. И я могу это подтвердить. Ну да читать не ваша работа. Главное цитату запостить. Так? oob.gif

у меня в Западной Германии проживает полтора десятка дядек/теток с детьми и некоторые уже с внуками (некоторые с 92г другие чуть позже). Есть кто в Гезамтшуле учатся, есть кто в гимназии. Есть и несколько кузенов с высшим образованием. Общаемся, ездим в гости. Да и сам я прожил несколько лет в НРВ.
Так что тоже знаю не понаслышке про систему образования Германии. Даже педагог один есть в "семье".
И "эйфорией переселенцев" уже тоже не страдаю, тоже её пережил в свое время.
 
[^]
blo
13.11.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2933
Цитата (copra @ 13.11.2016 - 14:04)
Смысл немецкого образования очень прост: человек не должен много знать, не должен быть разносторонним, он должен получить профессию и быть достаточно грамотным, чтобы заполнить Steuererklärung. Кто потолковее, что будет оценено только по оценкам в школе, без учёта возрастных особенностей и социальной адаптации - получат право получить высшее образование и профессию, с которой надо ещё больше платить налогов. Denk nicht - diene, Menschmaschine.

в точку bravo.gif
 
[^]
Klientt
13.11.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Deretste @ 13.11.2016 - 06:00)
А ведь в ФРГ врач и учитель это одни из самых хорошо если не высокооплачиваемых профессией. Посему велика вероятность, что некоторые идут в профессию только потому что много платят. У нас же сами знаете. Уже на предварительном этапе отсев. Не подут в медицину и образование (особенно в регионах), зная, что не будут лопатой грести. И это уже огого. Если учитель пошел не ради денег, значит и не ради денег он работать будет с детьми, а в этой профессии, с детьми нельзя так, это не то... так неправильно. Так же и врачи, сами знаете, что будет, если врач будет работать только ради денег.

Идти во врачи, чтобы грести деньги лопатой? Deretste, мысль интресная, но попробуйте развернуть тему. Чтобы попасть в мед университет, нужно быть отличником. Не выпускные экзамены сдать, а за всё время в школе.
Потом, отучившись в универе 5 лет, работаешь практикантом год-полтора (часто неоплачиваемая). Наконец, становишься врачом. Идёшь работать. Ассистентом! Денег всё ещё не гребёшь. Работаешь и учишься по выбранной специальности ещё пять лет! И только после сдачи экзамена, получаешь приставку "спец" и начинаешь зарабатывать больше остальных. Ок.
Учителя не являются самыми высокооплачиваемыми. Зарплаты у них на уровне других выпускников вузов.
 
[^]
Klientt
13.11.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (blo @ 13.11.2016 - 10:10)
И "эйфорией переселенцев" уже тоже не страдаю, тоже её пережил в свое время.

А аргументов ты ожидаемо так и не сказал. Знакомые сказали — это не агрумент. Что-нибудь реальное пощупать бы, а? :) Я же не предлагаю верить мне на слово. Вот книги по математики приложил в качестве доказательств. А у тебя что есть? gi.gif

Я живу тут 10 лет. Одна дочь закончила гимназию в NRW. Учится на юриста в Нюрнберге. Другая во втором классе.
Эйфорией не страдаю, как и ностальгией.

Это сообщение отредактировал Klientt - 13.11.2016 - 12:24
 
[^]
copra
13.11.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Цитата (Klientt @ 13.11.2016 - 12:15)
Цитата (Deretste @ 13.11.2016 - 06:00)
А ведь в ФРГ врач и учитель это одни из самых хорошо если не высокооплачиваемых профессией. Посему велика вероятность, что некоторые идут в профессию только потому что много платят. У нас же сами знаете. Уже на предварительном этапе отсев. Не подут в медицину и образование (особенно в регионах), зная, что не будут лопатой грести. И это уже огого. Если учитель пошел не ради денег, значит и не ради денег он работать будет с детьми, а в этой профессии, с детьми нельзя так, это не то... так неправильно. Так же и врачи, сами знаете, что будет, если врач будет работать только ради денег.

Идти во врачи, чтобы грести деньги лопатой? Deretste, мысль интресная, но попробуйте развернуть тему. Чтобы попасть в мед университет, нужно быть отличником. Не выпускные экзамены сдать, а за всё время в школе.
Потом, отучившись в универе 5 лет, работаешь практикантом год-полтора (часто неоплачиваемая). Наконец, становишься врачом. Идёшь работать. Ассистентом! Денег всё ещё не гребёшь. Работаешь и учишься по выбранной специальности ещё пять лет! И только после сдачи экзамена, получаешь приставку "спец" и начинаешь зарабатывать больше остальных. Ок.
Учителя не являются самыми высокооплачиваемыми. Зарплаты у них на уровне других выпускников вузов.

Зарплата врача-ассистента (Entgeltsgruppe 1) колеблется в зависимости от налогового класса, ступени и количества дежурств от 2200 до 5500 евро в руки. Фах в первой ступени получает на 200 евро больше ассистента в шестой. Разница между продвинутым ассистентом и обером около 1000 евро. Все это соответствует годовому грязному заработку в районе 70 - 100 000 евро. А это как раз самая неудачная с точки зрения налогов зарплата.
 
[^]
Klientt
13.11.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (copra @ 13.11.2016 - 10:28)
Зарплата врача-ассистента (Entgeltsgruppe 1) колеблется в зависимости от налогового класса, ступени и количества дежурств от 2200 до 5500 евро в руки. Фах в первой ступени получает на 200 евро больше ассистента в шестой. Разница между продвинутым ассистентом и обером около 1000 евро. Все это соответствует годовому грязному заработку в районе 70 - 100 000 евро. А это как раз самая неудачная с точки зрения налогов зарплата.

Всё верно. Жене остался один год до экзамена на спеца. Конечно, заработок у врачей побольше, чем у многих, но туда идут не деньги зарабатывать. Для этого есть другие типа профессии. Купи-продай-наеби, например. Самая доходная профессия. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Klientt - 13.11.2016 - 12:38
 
[^]
copra
13.11.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Цитата (Deretste @ 13.11.2016 - 08:00)
Цитата (gowaa @ 12.11.2016 - 22:22)
Цитата
Главное отличие российского образования,
что учителю откровенно похуй, и на тебя, и на предмет, и на интерес учеников, и на то кем ты станешь.

Тут больше вина государства.
Перед любым преподавателем стоит выбор.
Дать детям знания или не оставить своих детей голодными.
Каждый выбирает сам.

У меня такая мыслЯ появилась.
А ведь в ФРГ врач и учитель это одни из самых хорошо если не высокооплачиваемых профессией. Посему велика вероятность, что некоторые идут в профессию только потому что много платят. У нас же сами знаете. Уже на предварительном этапе отсев. Не подут в медицину и образование (особенно в регионах), зная, что не будут лопатой грести. И это уже огого. Если учитель пошел не ради денег, значит и не ради денег он работать будет с детьми, а в этой профессии, с детьми нельзя так, это не то... так неправильно. Так же и врачи, сами знаете, что будет, если врач будет работать только ради денег.
Конечно не говорю, что у нас прям все ангелы с нимбами есть процент случайно ветром занесенных или же родителями в вузы профилирующие,или нечистых на руку, но все таки не все пойдут в мед/пед ради денег.
Собственно поэтому у нас не все равно учителю, душой болеет.
И это правда- мысли об учениках всегда в голове, они снятся, их проблемы иногда как свои воспринимаешь. Так же и врачи часто работой живут, пациентами...

Говорю, как врач. Врач в Германии - одна из самых нискооплачиваемых профессий, где требуется высшее образование и квалификация, если считать, сколько работник зарабатывает в час. Суммы уже озвучил, и для Германии это неплохо. Но врач-ассистент - это три суточных дежурства в неделю. Считаем вторник, четверг, суббота и понедельник - просто рабочий день: 3x24+8=80 часов в неделю. Никак не 36 или 40. Берём сумму заработка и делим на количество часов в месяц - врач зарабатывает в час меньше сборщика мусора. Берём Обера (ещё хуже) - 12-14 суточных дежурств на дому (покиваю пальцами, поскольку с утра и до вечера ты по-любому в клинике), а потом на следующий день приходит полноценный рабочий день. Делим 6 500 - 7 000 евро ну даже на 100 часов в неделю (400 в месяц) = садовник в час получает больше.
 
[^]
Motomoto
13.11.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (BooblGoom @ 13.11.2016 - 07:48)
Эта фотка даенного поста, или взята с просторов инета?
Это я к тому, что в основе присутствие светлокожих учеников.
Нет преобладания муслимов и нигроидов о котором шуршит интернет.

Не читайте по утрам советских газет gigi.gif
Ясен пень что класс состоящий на 90 процентов из чурок попадёт на экраны телевизора ( гляньте на "эуропу " dont.gif ), иль на интернетные странички..
Большие города где ( врочем как и в России ) количество мигрантов зашкаливает это не вся Германия, у дочки к примеру в классе ни одного цветного ( белые дети мигрантов не выделяются среди общей массы, и как правило во втором поколении не отличимы от местных )
 
[^]
Школьница
13.11.2016 - 12:58
1
Статус: Online


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10130
Цитата
Там даже на второй год ребята готовы остаться ради знаний, а у нас ради новой модели айфона ходить в школу.

Может не ради знаний? Может для того, что бы потом в высшее заведение без проблем поступить?
Или вообще любовь случилась) у нас так парень стремился остаться, но ему не дали.
Разница у нас с ними только одна.
У нас развивают логическое мышление, помогают понять гуманитарный склад или математический.
А у них главное уметь читать ценники, а уж если что то уметь, то рисовать и играть на инструментах. С одной стороны неплохо. Зачем каменщик должен знать что есть физика...
Короче расизм в чистом виде.
 
[^]
Klientt
13.11.2016 - 13:00
1
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (Motomoto @ 13.11.2016 - 10:49)
Цитата (BooblGoom @ 13.11.2016 - 07:48)
Эта фотка даенного поста, или взята с просторов инета?
Это я к тому, что  в основе присутствие светлокожих учеников.
Нет преобладания муслимов и нигроидов о котором шуршит интернет.

Не читайте по утрам советских газет gigi.gif
Ясен пень что класс состоящий на 90 процентов из чурок попадёт на экраны телевизора ( гляньте на "эуропу " dont.gif ), иль на интернетные странички..
Большие города где ( врочем как и в России ) количество мигрантов зашкаливает это не вся Германия, у дочки к примеру в классе ни одного цветного ( белые дети мигрантов не выделяются среди общей массы, и как правило во втором поколении не отличимы от местных )

Не стоит пытаться переубедить того, что этого не хочет. Особенно в интернете. lol.gif
Тут, на ЯПе достаточно статей и людей, которые описывали настоящее положение дел. Кому действительно интересна текущая ситуация, уже выяснил реальное положение дел. Другим этого просто не нужно.

Цитата
Короче расизм в чистом виде.
Ага, Школьница, ага. Расизм и понаехавшие. pray.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Klientt - 13.11.2016 - 13:02
 
[^]
copra
13.11.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1397
Цитата (Klientt @ 13.11.2016 - 13:00)
Цитата (Motomoto @ 13.11.2016 - 10:49)
Цитата (BooblGoom @ 13.11.2016 - 07:48)
Эта фотка даенного поста, или взята с просторов инета?
Это я к тому, что  в основе присутствие светлокожих учеников.
Нет преобладания муслимов и нигроидов о котором шуршит интернет.

Не читайте по утрам советских газет gigi.gif
Ясен пень что класс состоящий на 90 процентов из чурок попадёт на экраны телевизора ( гляньте на "эуропу " dont.gif ), иль на интернетные странички..
Большие города где ( врочем как и в России ) количество мигрантов зашкаливает это не вся Германия, у дочки к примеру в классе ни одного цветного ( белые дети мигрантов не выделяются среди общей массы, и как правило во втором поколении не отличимы от местных )

Не стоит пытаться переубедить того, что этого не хочет. Особенно в интернете. lol.gif
Тут, на ЯПе достаточно статей и людей, которые описывали настоящее положение дел. Кому действительно интересна текущая ситуация, уже выяснил реальное положение дел. Другим этого просто не нужно.

Цитата
Короче расизм в чистом виде.
Ага, Школьница, ага. Расизм и понаехавшие. pray.gif gigi.gif

А что-то в этом есть. В последние годы Германия доверяет своим уроженцам только жопы мыть и оплачивать налогами с мытья жоп существование понаехавших, а квалифицированную рабочую силу берет из-за границы, параллельно сокращая расходы на образование. Ну и правда: зачем каменщику физика? Зачем растить своих врачей с groesse Klappe и платить им больше, если можно взять иностранцев? Последствия уже есть, и будет хуже. Только в моём сарае уже половина начальников иностранцы разных мастей. Думаете, они будут толкать наверх немцев? "Играй, Яшенька".
 
[^]
frod
13.11.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 6030
про школьное- ОБЩЕЕ образование в СССР было очень хорошим. языки крайне плохо в плане реального применения, в этом плане в Европе лучше. насчёт того, нужно ли всем общее образование, я всё-таки склоняюсь к тому, что в определённых рамках нужно.
нынешняя русская система отличается от советской, негативно отличается.
университеты- в русском учится проще, ибо дохерище всего за тебя делает преподаватель- нужно посещать и записывать и если ты имеешь какие то способности к обучению, то на 3 минимум сдашь. в Германии хер там, на посещение ваще плевать, можешь вообще не ходить, главное сдавай потом, при этом никто тебе ничего не разжёвывает. короче самостоятельно надо очень много работать.
 
[^]
arxeo
13.11.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 683
Цитата
Пятнадцатилетний школьник сравнил немецкое и российское образование

Цитата
В общем, однозначно сказать, где же все-таки лучше учиться - в России или Германии, я не могу.

Отличное сравнение, твердая единица! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123491
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх