Как избежать обмана на Алиэкспресс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abrazina
10.11.2016 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9308
Заказал пару мелочей у одного продавца, он отправил их отдельными посылками, хотя, можно было легко вложить в один конвертик с пупыркой. Одну получил через две недели, второй так и нет. Всё без треков. Перед концом защиты открыл спор на возврат денег за не пришедшую вещь. (подозреваю, что вторую посылку он и не отправлял)

Уже три дня он упорно просит закрыть спор и что потом сразу вернет деньги на пейпал. Я не ведусь, отказываюсь, требую refund. Спор еще в процессе. Посмотрим, что дальше будет.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 10.11.2016 - 08:10

Как избежать обмана на Алиэкспресс
 
[^]
aler1
10.11.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 12
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 19:28)
Еще один вариант выуживания ваших денег. Ни для кого не новость, что аккаунты можно покупать и продавать. И магазины Aliexpress не исключение. Такой аккаунт, с большим количеством сделок и отзывов может попасть в руки мошенника. Тот устроит распродажу от якобы владельца. Видя хороший рейтинг магазина и низкие цены, люди будут делать заказы в больших количествах. Новый владелец аккаунта заберет деньги и пропадет. Тут уже никакой спор не поможет – страницу он бросит, и вы никогда больше не увидите ни его, ни товар, ни своих денег.


Как "Новый владелец аккаунта заберет деньги и пропадет", если они ему не поступили, т.к. сделка не закрыта?
 
[^]
Shenava
10.11.2016 - 08:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 825
Хз, заказывали уже 100500 посылок с Али, все приходило, и с треком, и без, и только последние пару месяцев все посылки без трекинга стали "пропадать". Продавцы деньги возвращают, грешу на наше отделение связи. Видимо, придется приплачивать за доставку, чтобы присваивали трек-код. Вот как влиять на этих клуш? Из посылок в основном шмотье, и крайне бесит, что кто-то его носит. И не докажешь никак, где именно оно потерялось. Мож знает кто способ?
 
[^]
NimiroffF
10.11.2016 - 08:18
4
Статус: Offline


Новый статус (1)

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 180
Я не понимаю эачем писать этот бред!!?
Реклама? Антиреклама?

Первый пост с диспутом. Если тебе написал узкоглазый что товар вернулся или типа того логичный ответ верни деньги или отправляй заново. А то что тебе скинули набор цифр и букв типа трек вообще ничего не значит. насколько же надо быть дебилом что-бы повестись на эти 10%

Второй пост. Вообще полный бред!!! Ну я не знаю как можно продолбаться со сроками! Вам на почту падают 2-3 письма что сроки кончаются, также все старые заказы в конце списка и даже скажем что у вас как у меня 40-50 посылок в пути, забыть про них не получиться!!! Поскольку они постоянно то там то сям уведомление приходит. Единственный вариант что уехали в отпуск туда где нет интернета на длительный срок. Да и по истончанию этого времени открыть также можно диспут что не получил товар и вернуть деньги, если уж такое както получилось!

3 пост. Вообщем так часто делают, не вижу ничего страшного в этом. Товар получите и увидите что не то что заказали.Открываете подделка/пересорт и т.д. диспут. Да и в большинстве случаев так они свои карточки жестко не подставляют. Основная цель этой манипуляции, раскручивают карточки умышленно убитыми ценами и прочими спосабами, потом завышают цену и продают тоже самое. Вы когда выбираете видите карточка с малым числом продаж и без отзывом но цена ниже и другую где есть отзывы и продажи много, но styf незначительно выше и соответственно купите где чуть дороже.

4 пост. Деньги продавец не получает до момента подтверждения вами заказа. Все товары с колоссальными скидками типа 98 и 99 % всегда ограниченны в количестве. И делается чтобы раскрутить карточку товара. Или цена была изначально так сильно завышена что даже с 99% скидкой получается столькоже чем вообще без скидки. Есть определеная категория людей которая ведется на скидки как бык на красную тряпку.

Про фейковые сайты отслеживания))) вообще поржал!!!!! Ну что млять будет следить по сайтам 100500 разных контор??? Есть несколько удобных сайтов (не буду писать названия, а то реклама и т.д.) куда сливаются все треки с комментариями что за посылка и оно вам и на телефон смс и на почту уведомления о движении и ещо скажет что если какая посылка "где зависла". Бываю отправляют делоыми или спр и на таможне нужны ваши данные в кирилице например... Также есть приложения для телефона с теме-же функциями! Зачем делать 500 кликов мышки чтобы отследить один трек вместо того чтобы это поручить автоматике?

Про продажу аккаунтов (или увод). Полный бред!!! Как писал выше деньги получают продавцы после закрытия сделки, тобиж получения вами товара. Ну продали аккаунт и что??? Нет сделок нет денег! Да и быстренько этот купленный аккаунт превратиться в труху ибо его загадят негативные отзывы! В итого деньги на покупку акакаунта на ветер!


ИТОГО!!!! СТАТЬЯ БРЕД!!!! БРЕД!!!
 
[^]
NimiroffF
10.11.2016 - 08:31
0
Статус: Offline


Новый статус (1)

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 180
Какнибудь время у меня будет напишу статейку как различать китайских продавцов от барыг и продаванов.

Все замечали что некоторые посылки идут уж слишком долго а некоторые очень быстро. На самом деле они идут примерно одиноково по времени -+ максимум 3-4 дня итоговое время зависит только от сезонной нагружености в целом транспортников. Никому не открою тайну что в Китае (да и на нашей почте кстати тоже) можно резервировать трек номера сразу сотнями или тысячами. Да и при сдачи посылок некто не стоит не оформляет каждую по отдельности, а сдается общая накладная на всю партию отправления. Упаковывается и оформляется все это потоком на складе продавца (месте отгрузке). По факту когда вам прислали трек "посылка отправлена" это значит только тот факт что за вашей покупкой закрепили трек номер. И после этого ваш товар будут собирать, упаковывать и отправлять. И вот здесь вся основная задержка поскольку посылок тут не сотни даже....

// побежал на работу опять что нибудь заказывать и покупать, воевать с китайцами))) Интересно пишите
 
[^]
somewho
10.11.2016 - 08:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 436
Цитата (Даниэль22 @ 10.11.2016 - 03:51)
Самое моё большое разочарование с али, это нижнее бельё... Решила заказать, может придет что-то приличное. Пришло! Вместо 5 пришел лифон максимум на 1!!! Короче ломала я этого китаиса, товар я вернула, мне прислали новый лифон и компенсацию за отправку. Повезло с магазом или я просто настояла, короче месяцев 8, я их караулила)).

5 это размер? Вы не себе заказывали? wub.gif

Если размер, то в Китае по моему все плоскодонки, так что крупных номеров обычно нет.
 
[^]
ValeDer
10.11.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11274
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 15:26)
По правилам Aliexpress спор по сделке можно открыть лишь раз, а вы это уже сделали.

Спор, пока не истек срок защиты, можно открывать и закрывать сколько угодно раз. При одном условии, если вы предыдущий не закрыли, а отменили.
 
[^]
ValeDer
10.11.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11274
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 15:27)
В лучшем случае, вы сможете вернуть свой доллар через спор. Потратив уйму времени и нервов.

На спор не тратится ни уйма времени, не уйма нервов.
 
[^]
ValeDer
10.11.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11274
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 15:27)
Раздосадованный, вы обратитесь к продавцу, который будет уверять, что посылка в вашем отделении и попросит подтвердить заказ. Если вы это сделаете, то спор открыть уже не сможете. Как и вернуть деньги за товар, которого, естественно, нет в вашем отделении.

Можно открыть спор после подтверждения получения товара.
 
[^]
28e
10.11.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
NimiroffF
Цитата
Никому не открою тайну что в Китае (да и на нашей почте кстати тоже) можно резервировать трек номера сразу сотнями или тысячами.

ваш "секрет" тут вообще не в кассу, после выдачи трекномера и его обновлением прям можно отслеживать где сейчас посылка и с каким статусом, в том числе передача на почту Китая, движение по сортировочным, таможням. Вот там и надо смотреть где она больше зависает, и получение трек-номеров тысячами тут не причем.
 
[^]
karamamburu
10.11.2016 - 08:49
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 60
половина бред, про аккаунты и про накрутки счетчика - ну будет у продавца 100500 продаж, но все покупатели его заминусят - он в такую ...опу рейтинга и списка свалится, что его ни один покупатель больше не найдет. про распродажи - ни кто продавцу деньги не отдаст пока покупатель не подтвердит получение товара, а кто в трезвом уме даст подтверждение без получения. сколько раз уже покупал все норм, как минимум читайте коменты к покупкам.
 
[^]
Matiass
10.11.2016 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Цитата (Chozhuvik175 @ 8.11.2016 - 15:28)
Новый владелец аккаунта заберет деньги и пропадет. Тут уже никакой спор не поможет – страницу он бросит, и вы никогда больше не увидите ни его, ни товар, ни своих денег.

А как же система перевода денег продавцу через Али? Ведь пока покупатель не подтвердит получение, денег проду не видать. Т.е., Али выступает гарантом сделки. Этот пунктик за компанию приложился?
 
[^]
S65
10.11.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4407
c 11го года заказываю с АЛи, всё устраивает, только неделю назад первый спор открыл, т.к. товар приехал ненадлежащего качества, продаван какой то мутный, в споре только смайлики рисует. Несмотря на это в доставке 6 позиций.
 
[^]
vasilevsky
10.11.2016 - 10:14
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 365
Я со временем сделал вывод, что в основном на алиэкспрессе покупают те же люди, которые берут ипотеку в долларах, а когда его курс меняется в худшую сторону - устраивают митинги.
 
[^]
ПриволЪ81
10.11.2016 - 10:37
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 367
У меня было пару случаев, когда я "поимел" продавца:

1. Заказывал планшет с чехлом (другу), пришёл только планшет. Т.к. изначально видео вскрытия посылки не сделал, пришлось аккуратненько заклеить посылку, и вскрыть по новой, уже под запись. В итоге отбил 10 $, хотя изначально чехол стоил дешевле.

2. Заказал Мейзу за 16 т.р., неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.
 
[^]
vasilevsky
10.11.2016 - 11:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 365
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 10:37)
2. Заказал Мейзу за 16 т.р.,  неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.

Чем занимаются твои родители, что у тебя, как у ребенка, своровать было само собой разумеющимся событием ? Ну уворовал, ну и что. Чиновники ?

Это сообщение отредактировал vasilevsky - 10.11.2016 - 11:45
 
[^]
venikovod
10.11.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 557
Очень часто заказываю с Али, ни разу не подводили продаваны, наоборот только радовали, за все время припомню только один момент, когда защитное стекло на смартфон пришло разбитым, но это наша почта россии скорее всего умудрилась его расхерачить, хотя продаван и упаковал его в толстый пенопласт, продавец без вопросов вернул полную стоимость.
 
[^]
venikovod
10.11.2016 - 12:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 557
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 10:37)
У меня было пару случаев, когда я "поимел" продавца:

1. Заказывал планшет с чехлом (другу), пришёл только планшет. Т.к. изначально видео вскрытия посылки не сделал, пришлось аккуратненько заклеить посылку, и вскрыть по новой, уже под запись. В итоге отбил 10 $, хотя изначально чехол стоил дешевле.

2. Заказал Мейзу за 16 т.р., неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.

После таких "поимевших продавана", продавцы отказываются в Россию отправлять заказы.
 
[^]
user777
10.11.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1527
Если срок защиты истек, товар вы не получили и проворонили защиту - есть варианты вернуть деньги. СРОЧНО обращайтесь в онлаин-поддержку. Я лично так пару раз прокалывался. Деньги вернулись без проблем. После закрытия защиты еще вроде 15 дней можно оспорить.
 
[^]
user777
10.11.2016 - 12:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1527
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 10:37)
У меня было пару случаев, когда я "поимел" продавца:

1. Заказывал планшет с чехлом (другу), пришёл только планшет. Т.к. изначально видео вскрытия посылки не сделал, пришлось аккуратненько заклеить посылку, и вскрыть по новой, уже под запись. В итоге отбил 10 $, хотя изначально чехол стоил дешевле.

2. Заказал Мейзу за 16 т.р., неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.

Из-за таких *удаков как вы, у китацев складывается негативное мнение о русскоязычных покупателях.
 
[^]
beats
10.11.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


культурный питер, ёпт

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 688
у меня опыт небольшой. ~100 заказов за 2 года, да и то мелочь. но, блять, тут какой-то пиздец недавно творился. в начале сентября заказал около 10 товаров у самых разных продавцов – получать начал через 50 дней. больше всего бесило, что не едет стекло для нового мобильника, которым я просто боялся пользоваться, а то вдруг поцарапаю. короче, на 55й день открыл впервые в жизни спор, нихуя не понял, хитрый чен требовал какой-то чек с почты, подтверждающий, что я не получил товар. короче, написал, что почта таких (блять, каких?) чеков не даёт, и верни мою сотку. короче, сотку вернул, а на следующий день в ящике извещение: вас посылочка ждёт! получаю – ебать, стекло! и чёт мне не стыдно, что я его даром заполучил gigi.gif
 
[^]
user777
10.11.2016 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1527
Цитата (stas1981 @ 10.11.2016 - 00:13)
умные ускоглазые давно уже поняли - али - площадка для получения беспроцентных кредитов...

схема проста как три копейки...
выставляем недорогой товар....
получаем бабло
сроки доставки ставим 60-80 дней
ничего,никуда не отправляем

по истечении 60-80 дней,открывается спор,который безоговорочно возмещается...в личку пишутся извинения и ,, виновата ёбаная почта,, часто предлагают перезаказать товар с дисконтом 10-20% ( типа мы виноваты,готовы пойти на уступки,лишь бы вы не злились)
главное чтобы не было конкретного отрицательного отзыва...
продавец няшка,почта дура - вот что требуется...

в итоге 2-2,5 месяца ваши кровные крутятся на благо узкоглазого организатора...а в бизнесе,за это время можно получить процентов 10-20 от суммы оборота...( уже нормальные продажи реальных товаров)

Изучите матчасть.
Деньги за товар площадка передает продавцу ПОСЛЕ того как получение заказ подтверждено.
Бабосы крутит сама площадка, продавец лишь продавец.
 
[^]
RPK
10.11.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 79
вот ни разу проблем не было с али. хотя посылки не приходили - диспут, попросили подождать, вернули 100% денег. пару раз пришли после 3х месячного ожидания и возврата денег. в основном все приходит нормально и относительно быстро.

главное не заказывать в большие праздники, новые года, шопинг-деи и пр. тогда да... вакханалия там творится. и не забывать открывать спор. тогда все нормально будет.

Это сообщение отредактировал RPK - 10.11.2016 - 12:35
 
[^]
ПриволЪ81
10.11.2016 - 13:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 367
Цитата (user777 @ 10.11.2016 - 12:20)
Цитата (ПриволЪ81 @ 10.11.2016 - 10:37)
У меня было пару случаев, когда я "поимел" продавца:

1. Заказывал планшет с чехлом (другу), пришёл только планшет. Т.к. изначально видео вскрытия посылки не сделал, пришлось аккуратненько заклеить посылку, и вскрыть по новой, уже под запись. В итоге отбил 10 $, хотя изначально чехол стоил дешевле.

2. Заказал Мейзу за 16 т.р., неудачно прошил до состояния "кирпич". Продавцу написал, что пришло обновление, и после его активации слетела прошивка. Правда, испытывая некоторые угрызения совести, просил у него разрешения отдать на перепрошивку в оф центр Мейзу в России, и соответственно, 1,5 т.р. на эту процедуру. Продавец долго мурыжил, но согласия так и не дал. В итоге, когда дело дошло до спора (а в споре я уже указал, что требую полного возврата денежных ср-в, и поставил галочку, что не готов за свой счёт отправить товар обратно), было принято решение в мою пользу. Так я остался и с телефоном, и с деньгами.

Из-за таких *удаков как вы, у китацев складывается негативное мнение о русскоязычных покупателях.

Специально, для таких *удаков как вы, и иже с вами, разложу по полочкам (для пущей убедительности могу скрины переписки с продавцом бросить):

1. В первом случае продавец пытался нае*ть меня, не вложив оплаченный чехол в посылку. Так что я всего лишь вернул свои деньги, перехитрив китайца с видео.

2. В случае с Мейзу, я долго просил у китайца разрешения обратиться в официальный сервис, т.к. пошарив по форумам и зная особенности китайского товара не был уверен в том, что проблема преобразования телефона в кирпич исключительно в моих кривых руках. Ни о каких деньгах на тот момент речи не шло, а вот китаец упорно тянул время и нёс всякую ахинею в переписке (аж целых три страницы). И даже на стадии спора не пожелал разойтись полюбовно, а пытался меня нае*ть обещаниями (подозреваю, что чуял за собой грешок). Так что когда было принято решение по спору в мою пользу, совесть меня ни сколько не грызла!

Пы-сы: извинения ещё принимаются

Это сообщение отредактировал ПриволЪ81 - 10.11.2016 - 13:11
 
[^]
Arkalyk
10.11.2016 - 13:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 1125
Цитата (Shenava @ 10.11.2016 - 11:13)
Хз, заказывали уже 100500 посылок с Али, все приходило, и с треком, и без, и только последние пару месяцев все посылки без трекинга стали "пропадать". Продавцы деньги возвращают, грешу на наше отделение связи. Видимо, придется приплачивать за доставку, чтобы присваивали трек-код. Вот как влиять на этих клуш? Из посылок в основном шмотье, и крайне бесит, что кто-то его носит. И не докажешь никак, где именно оно потерялось. Мож знает кто способ?

Все мои заказы без трека, пропадают сразу же как попадают на территорию РФ. Тоже планирую доплачивать за доставку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55339
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх