Как заставить ребенка уважать учителя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deretste
20.10.2016 - 19:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 271
Что еще интересно, а в ссср, царские времена были понятия "психологическое насилие"?
Отчистить за проступок это тоже психологическое насилие? Но, простите, когда ругаешь ребенка, голос далеко не мягкий, податливый и медовый, а ребенок сразу передает родителю на меня накричали... А на самом деле повысили голос, но ведь нужно на себя нимб надеть, я ангел. А ругать нужно и сами понимаете каким голосом ругают, но разве наказание это признак злости, ненависти? Он не сделал д/з по неуважительной причине, разбил окно, ударил одноклассника, обозвал, мне его погладить и поблагодарить, или все таки вставить люлей не медовым голосочком? А может наказание это проявление заботы? Наказываем, чтобы больше так не делал, если спустить на тормозах, будет ли от этого польза? Вот когда учитель безразличен вот самое зло, когда допускает оскорбления, когда заминает проступок, когда не отводит к директору, когда не принимает меры... равнодушие, безразличие, моя хата краю, не трогайте меня- вот это зло! А не наказание, поругание. Но сейчас видимо это называют психологическим насилием

Это сообщение отредактировал Deretste - 20.10.2016 - 19:53
 
[^]
jnh
20.10.2016 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
А ругать нужно и сами понимаете каким голосом ругают, но разве наказание это признак злости, ненависти? А может наоборот любви? Наказываем, чтобы больше так не делал, если спустить на тормозах, будет ли от этого польза? Вот когда учитель безразличен вот самое зло, когда допускает оскорбления, когда заминает проступок, когда не отводит к директору, когда не принимает меры... равнодушие, безразличие, моя хата краю, не трогайте меня- вот это зло!

Вспоминая свою учебу, могу сразу сказать,что нормальные учителя никогда не орали и не оскорбляли, орали некомпетентные идиоты и совсем не из любви, а потому что школоту терпеть не могли, только работу менять не хотелось вот и срывались на ком могли.
 
[^]
Deretste
20.10.2016 - 20:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 271
Цитата (jnh @ 20.10.2016 - 19:55)
Цитата
А ругать нужно и сами понимаете каким голосом ругают, но разве наказание это признак злости, ненависти? А может наоборот любви? Наказываем, чтобы больше так не делал, если спустить на тормозах, будет ли от этого польза? Вот когда учитель безразличен вот самое зло, когда допускает оскорбления, когда заминает проступок, когда не отводит к директору, когда не принимает меры... равнодушие, безразличие, моя хата краю, не трогайте меня- вот это зло!

Вспоминая свою учебу, могу сразу сказать,что нормальные учителя никогда не орали и не оскорбляли, орали некомпетентные идиоты и совсем не из любви, а потому что школоту терпеть не могли, только работу менять не хотелось вот и срывались на ком могли.

А нормальные и не орут, орут слабохарактерные. Твердый, понятный, бескомпромиссный голос начальника, наказывают и отчитывают именно таким голосом, а не криком, я и не подразумевала крик, ор.
 
[^]
Fefochka
20.10.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


No brain - no problems

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3834
Цитата
ребенок ноги на стол - учитель в суд с записью, родителю - штраф. но нет - учителя не хотят.
Зерно истины в этом есть: все что снято на камеру будет использовано против учителя. Потому что он априори должен уметь гасить конфликт еще в зародыше и уметь находить подход к каждому ученику. Т.е. учитель должен потратить от 5 мин. от урока, который длится 45 мин. и каждое мгновение на счету на успокоение невоспитанного ученика. Не понимаю, почему когда о некоторых взрослых говорят: "Да его пока не пошлешь, он тебя сам посылать будет" люди это понимают и принимают ,что да: действительно с такими только так и можно бороться. Но зарвавшийся ребенок прав.

И совсем по теме:почему дети не уважают учителей. Абсолютно нормальная ситуация во многих семьях:
Мама после школы ругает ребенка за непослушание учителю. И через 5 мин. звонит подружке и при ребенке рассказывают какие учителя придурки. Что подумает дитятко, что мама просто проговорила обязательную программу и учитель не тот человек, которого нужно уважать.

Это сообщение отредактировал Fefochka - 20.10.2016 - 20:06
 
[^]
Шкодная
20.10.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
По данным фонда «Право ребенка», учительское насилие в школах касается 20% детей — каждого пятого.1 марта прокуратура Москвы предложила создать общероссийскую базу данных о педагогах, которые были замечены в применении насилия над детьми.
Обыкновенные истории

«Учительница физкультуры заставила первоклассников, у которых не было формы, раздеться и заниматься в нижнем белье».

«На перемену детей не отпустили, на следующем уроке мальчик попросился выйти, но учительница не разрешила. Он попросился громче. Учительница отказала, потому что он «по-хамски разговаривает». Ребенок описался прямо на уроке».

«Учительница началки говорит: «Козлов полностью оправдывает фамилию: козел — он и есть козел».

Подробностями готовы делиться только те, у кого ребенок уже перешел в другую школу.

«Учительница ударила моего сына по руке за то, что он неаккуратно пишет. На следующий день он подрался с другим мальчиком, и она выдрала обоих за уши. Сын сказал, что уже не в первый раз. У второго мальчика на ушах я видела кровоподтеки — и старые, и свежие, — но его мама жаловаться побоялась. Учительница била еще троих детей, но все молчали.

Я пошла к директору. Та обещала принять меры — вплоть до увольнения. Родители стали собирать подписи в защиту учителя и против моего ребенка. Мне говорили: ваш сын ее доводит, таких надо драть! Учительницу уволили, но через два дня делегация родителей сходила к директору и уговорила восстановить ее на работе. Я просто перевела сына в другую школу — даже жаловаться не стала».

Интересно, что чуть не в половине случаев, дошедших до суда, родители ходят по властям с коллективными письмами: просят вернуть педагогов.

Но вот другая история. В конце ноября минувшего года московский шестиклассник на уроке математики в ответ на замечание послал немолодую учительницу известно куда. Она ударила его по лицу. Мальчик собрал вещи и пошел на выход, учительница догнала его и ударила еще раз, у него пошла носом кровь. Учительницу немедленно уволили по статье 336 Трудового кодекса. Что случилось, педагог с тридцатилетним стажем сама не понимает: «Затмение нашло». Ученики просят директора вернуть учительницу. Мальчика перевели в другой класс, потому что в своем ему говорят: «Все из-за тебя».

Учителя в один голос жалуются на беззащитность перед детьми. Априорный авторитет, держащийся на любви или страхе, а то и просто на представлении о священной роли учителя, — давно в прошлом. Перехода этого мы не заметили.

Что может сделать учитель в ответ на оскорбление? «Записать в дневник», поставить двойку и вызвать родителей в школу. Ученик защищен малолетством, учитель не защищен ничем и связан этическими ограничениями. Насилие использовать нельзя, но что можно? В обычной жизни после уговоров и замечаний люди начинают орать или переходят к административным мерам; орать учителю не положено, а меры не предусмотрены.

В советской школе работали принципы коллективного воспитания и карательные механизмы: нас могли пропесочить на пионерском сборе или заседании комитета комсомола, вызвать с родителями на педсовет или даже написать им в парторганизацию. Всего этого больше нет, и слава богу. Вопрос — что есть? Самостоятельно справиться с проблемой дисциплины удается только талантливым учителям, и то интуитивно. Хотя это не бог весть какая эзотерика, и «держать класс» — не бином Ньютона. В иных странах специально учат «управлению классом», но отечественная методическая наука переживает не лучшие времена.

Учителя свято веруют, что у родителей есть пульты дистанционного управления детьми. И забывают о том, что на уроке дети — это социальная группа, в которой действуют свои законы, и что родители в эту группу уже не входят.

Методическая неграмотность порождает скучные уроки
. Неумение поддерживать дисциплину без крика и наказаний порождает хаос. Как только на хаос и скуку накладываются дополнительные факторы стресса (школьники хулиганят, дома все плохо, директор наорал) — учителя начинают взрываться, как банки в погребе, и калечить окружающих.

При этом проблема дисциплины не решается увольнением учителя и исключением ученика.

Чтобы ее решать, надо разрабатывать и внедрять в жизнь школьные правила, продумывать правовые, нерепрессивные дисциплинарные меры: что может и должен делать учитель в типовой ситуации, когда ученик дерется на уроке или хамит матом? Надо учить педагогов справляться с конфликтами без лишних эмоций и удерживать внимание класса, надо обеспечить им возможность психологической помощи и разгрузки.
Кто это должен делать? Это вопрос не только к Минобрнауки и региональным образовательным властям, но и к каждой школе.

Что делать родителям? Объяснять детям, которые часто просто не понимают социальных ролей, как можно и как нельзя разговаривать с учителем и вести себя в классе; младшим — что не надо бояться рассказать родителям о проблемах с учителем. Если педагог превысил полномочия — точно выяснять, что случилось и какова доля вины ребенка (если она есть — работать с этим отдельно). Фиксировать побои у врача, а моральный вред — у психолога, если вред и побои налицо. Заявление на имя директора школы — обязательно, в милицию — по желанию, все это с копиями справок. Копию заявления можно подать в районное управление образования. Если школа не принимает никаких мер — изымать ребенка из травмирующей ситуации и жаловаться выше: в районное управление образования, в прокуратуру.

Пока молчим — ничего не изменится.https://www.novayagazeta.ru/articles/2010/03/02/4491-nasilie-v-shkole-kak-zaschitit-rebenka

Это сообщение отредактировал Шкодная - 20.10.2016 - 20:20
 
[^]
Week
20.10.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
не надо мазать кратеры от оспин зелёнкой, её этим не вылечить.
хрен ли толку штрафовать, когда соответствующего воспитания изначально нет?
 
[^]
Fefochka
20.10.2016 - 20:09
3
Статус: Offline


No brain - no problems

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3834
Цитата
В конце ноября минувшего года московский шестиклассник на уроке математики в ответ на замечание послал немолодую учительницу известно куда. Она ударила его по лицу. Мальчик собрал вещи и пошел на выход, учительница догнала его и ударила еще раз, у него пошла носом кровь. Учительницу немедленно уволили по статье 336 Трудового кодекса. Что случилось, педагог с тридцатилетним стажем сама не понимает: «Затмение нашло». Ученики просят директора вернуть учительницу. Мальчика перевели в другой класс, потому что в своем ему говорят: «Все из-за тебя».

Вообще учителям, по-моему, каждые 5 лет положен методический отпуск на год. Как раз для того, что бы они восстановились, т.к. работа очень влияет на психику. Правда отпуск этот не оплачивается, руководством не одобряется, поэтому он только на бумаге, если его вообще не отменили.

Это сообщение отредактировал Fefochka - 20.10.2016 - 20:10
 
[^]
jnh
20.10.2016 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
А нормальные и не орут, орут слабохарактерные. Твердый, понятный, бескомпромиссный голос начальника, наказывают и отчитывают именно таким голосом, а не криком, я и не подразумевала крик, ор.

У вас какая то теоретическая теория, нормальный учитель имеет кучу рычагов давления на ученика, и как правило крайне редко доходит до отчитывания, я лично такого вобще не припоминаю, а вот орали некоторые постоянно.
 
[^]
Fefochka
20.10.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


No brain - no problems

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3834
Цитата
нормальный учитель имеет кучу рычагов давления на ученика, и как правило крайне редко доходит до отчитывания

это если ученику нечего терять) А если он впрямую говорит : "Да мне пофиг. Давайте справку, я пошел"?
 
[^]
Шкодная
20.10.2016 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
Цитата (Deretste @ 20.10.2016 - 19:49)
Отчистить за проступок это тоже психологическое насилие? Но, простите, когда ругаешь ребенка, голос далеко не мягкий, податливый и медовый, а ребенок сразу передает родителю на меня накричали... А на самом деле повысили голос, но ведь нужно на себя нимб надеть, я ангел. А ругать нужно и сами понимаете каким голосом ругают, но разве наказание это признак злости, ненависти? Он не сделал д/з по неуважительной причине, разбил окно, ударил одноклассника, обозвал, мне его погладить и поблагодарить, или все таки вставить люлей не медовым голосочком? А может наказание это проявление заботы? Наказываем, чтобы больше так не делал, если спустить на тормозах, будет ли от этого польза?

Опаньки, а откуда у учителя право "отчистить и наказать"? У вас в должностной инструкции написано - имею право наказывать??? можно поподробнее
и Оставим в покое разбитые окна
Мы говорим про другое:
Между тем, по данным наших исследований, речь учителей общеобразовательной средней школы наглядно демонстрирует наличие в ней проявлений вербальной агрессии. Так, по данным анализа диктофонных записей, подобные проявления фиксировались весьма часто. Например, были отмечены случаи пренебрежительного, грубого или повелительно-покровительственного отношения учителя к учащимся. В речи педагогов это проявлялось в следующем:

а) повышение тона голоса - "крик", резкие восклицания (“ну все!!!”; “вы меня достали!!!”; “закрыли все рты!” - примеры из диктофонных записей);

б) изменении тембра и темпа речи - намеренное растягивание слов, оттенок презрения, иронии, сарказма ("Вы должны написать признаки отряда // не больше / не меньше // То что к отря-я-ду относится (небрежно) .Ну что вы ду-у-маете (раздраженно), в тексте все написано! Что я еще, вас пытать должна?!” - урок биологии; запись I; “За что-о-о еще [замечание] / я буду говори- и- ть! (ворчливо)” - урок черчения; запись XX);

в) частое употребление повелительного наклонения глаголов, отсутствие этикетных формул (“Ищи тетрадь свою!”; “Ну, давай побыстрее!”; “Так, тихо!” - из записей). Одним из наиболее ярких примеров подобного речевого поведения учителя можно считать эпизод на уроке литературы в 5 классе - запись XII .

Речевое поведение обоих учителей - участников этой речевой ситуации отмечено сильной вербальной агрессией. Так, насмешка над учеником - ироническое замечание-"ярлык" ("спящий-вечно-Иванов") воспринимается учеником как оскорбление и провоцирует у него вспышку ответной речевой агрессии.

Примечательно также, что агрессивное высказывание другого ученика ("Да не знаешь ты ничего! ") также реализует заданную учителем коммуникативную установку на вербальную агрессию, поскольку оно провоцируется замечанием педагога, хотя и направляется на менее "опасный" объект (одноклассника). Далее следует прямая угроза учителя поставить "2" с последующим ее воплощением, причем процесс словесно описывается, "смакуется" (" .вот так .") и подкрепляется замечанием-порицанием ("Как ты мне надоел!"). Данную речевую ситуацию заметно усугубляют и агрессивные реплики вступившего в беседу другого учителя.

Рассмотренный пример - одна из многочисленных и достаточно типичных ситуаций проявления вербальной агрессии педагога. итого, Виды вербальной агрессии учителя:
1. Саркастическая насмешка над действиями или высказываниями ученика;

2. Неодобрительный либо обидный отзыв, унижающий достоинство ученика в глазах окружающих;

3. Пренебрежительная оценка возможностей ученика;

4. Недоброжелательная оценка поступка ученика как якобы следствия негативной черты его характера;

5. Перенесение оценки поступка ученика на его личность в целом;

6. Категоричное отвержение доводов и мнений ученика, не совпадающих с установками учителя;

7. Несправедливое либо предвзятое оценивание поступка ученика, в частности, скоропалительное обвинение в поступке невиновного ученика. Как можно заметить, существенным недостатком данной типологии для использования применительно к проблеме вербальной агрессии является, прежде всего, выбор определяющего критерия, основания для классификации высказываний. Категория оценки не является ведущей и исчерпывающей для описания многообразных проявлений речевой агрессии учителя (не сводятся только к оценочным высказываниям). Кроме того, подобная типология не позволяет составить представления о конкретных формах и речевых средствах выражения педагогом тех или иных отрицательных эмоций или негативных оценок. Этому препятствует также отсутствие здесь конкретных примеров высказываний учителей.http://www.covereducation.ru/areds-581-2.html
 
[^]
АмиЯми
20.10.2016 - 20:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 85
Цитата (Deretste @ 20.10.2016 - 19:32)
Цитата (АмиЯми @ 20.10.2016 - 19:25)
Цитата (BinaryCode @ 20.10.2016 - 19:13)
как-то наблюдала по телевизору дискуссию о видеокамерах в классах. очень сильно удивилась, что против именно учителя. а ведь это и есть их полная защита. ребенок ноги на стол - учитель в суд с записью, родителю - штраф. но нет - учителя не хотят. уроки, по-видимому, плохо готовят и боятся, что все узнают о низком качестве преподавания. видеокамеры в каждый класс могли бы решить проблему, по-моему.

Камеры это же не только защита, но и контроль. А учителя очень боятся камер. 9 класс подготовка к ОГЭ и я за 2 учебных месяца только и слышу трагическим шопотом что о Боже там будут камеры. Учителя даже не расчитывают что дети сами сдадут. В прошлом году сами же покупали своим ученикам ответы типа на 3. И собирали со всех деньги, независимо надо оно вам или нет. А в этом году камеры, списывать нельзя будет, боже мой конец света. Дочка жалуется что из тех предметов,которые она выбрала готовят их только по одному, чего ждут остальные преподаватели не понятно. Приду я в школу мне честно глядя в глаза скажут -готовим готовим, а была бы камера разговор бы был другой.

Если дочка сказала, что не готовят, значит не готовят? Упражнения в учебнике направлены на подготовку к экзамену, они в формате огэ, ребенок хоть раз открывавший КИМы поймет, что задания в учебнике направлены на это. А если лень залезть на сайт ФИПИ, купить пробные и посмотреть что да как? то чего он ждет на блюдичке? И что подразумевает под подготовкой? чудным образом влить в мозг программу предыдущих классов... если ученик не филонил все годы, такому нужно только объяснить структуру экзамена и провести пару пробных, но это не целый год и каждый урок.
Готовить обязаны только по обязательным!!!! русскому и математике. Они обязательны так как их результаты влияют подученик аттестата. А готовить по выборочным не обязаны. Если только один ученик в классе выбрал географию, что теперь учителю забить на 28 других и весь год готовить только этого одного. Учитель ведет на уроке то, что прописано в программах, утвержденных минобром, и только в предметах русский язык и математика есть такие уроки как "подготовка к огэ" и точка в других предметах такого нет.

С этого года все отценки идут в аттестат.
А готовят только по русскому. Учителя по математике коллективным письмом попросили заменить, так как человек неадекватен. Примеры приводить не буду. Пособия, пробники и т.д купленны, и т.д но часть учителей даже тем не объясняют, учебники же есть -читайте сами. И хорошо что я и старшая дочка можем объяснить своей малыхе практически все, но не всем так в жизни повезло. Есть дети которым не купят, не помогут и т.д а в школе не дают даже учебного минимума. Структуру эгзамена - просто замечательно, а программа за 9 класс там нафиг не нужна, он же предидущие классы не филонил. А по факту не все учителя в школах учат. Некоторые туда просто ходят, отсидеть положенные часы, и эти учителя как раз и не хотят камер.
 
[^]
Deretste
20.10.2016 - 20:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 271
Цитата (jnh @ 20.10.2016 - 20:11)
Цитата
А нормальные и не орут, орут слабохарактерные. Твердый, понятный, бескомпромиссный голос начальника, наказывают и отчитывают именно таким голосом, а не криком, я и не подразумевала крик, ор.

У вас какая то теоретическая теория, нормальный учитель имеет кучу рычагов давления на ученика, и как правило крайне редко доходит до отчитывания, я лично такого вобще не припоминаю, а вот орали некоторые постоянно.

Каким голосом вы ругаете своего ребенка? Мягким, нежным или твердым?
Отчитывание зависит от проступка. Ребеночек послал на йух учителя, такого ведут у директору, директор будет маслить уши? Ребеночек клей за школой нюхал, украл телефон... рычаги? какие? родителей вызывать?-но от осинки не растут апельсинки, у нормальных родителей нормальные дети, а дети алкашни, мамашек-на-все-забивашек, поймут нормальный разговор, поможет ли адекватный разговор с алкашней? это все таки дети, пока они не поняли, что к чему, пока гормоны вместо мозгов, компромисс мягкость неуместны. Малышу (до 7 лет) нет смысла объяснять почему градусник, розетка опасны, там только запреты существуют, знает ли малыш что такое ртуть и чем она опасно, там всё категорично и серьезно:нельзя! Так и подросткам: нельзя! нельзя нюхать клей, нельзя красть, нельзя в 12 лет с мальчиками спать! и баста
Да и не теория у меня, а практика
 
[^]
Мифон
20.10.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Старый маразматик

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 75
Все с семьи начинается. Вот сидят у нас тетки на работе и обсуждают учителей: охуевшие, работать не хотят, деньги с родителей тянут. Я думаю и дома такие же разговоры, а дети слушают да на ус мотают. А выебнуться на уроке да на мобилу заснять так это вообще песня.
 
[^]
Deretste
20.10.2016 - 20:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 271
Цитата (АмиЯми @ 20.10.2016 - 20:16)
Цитата (Deretste @ 20.10.2016 - 19:32)
Цитата (АмиЯми @ 20.10.2016 - 19:25)
Цитата (BinaryCode @ 20.10.2016 - 19:13)
как-то наблюдала по телевизору дискуссию о видеокамерах в классах. очень сильно удивилась, что против именно учителя. а ведь это и есть их полная защита. ребенок ноги на стол - учитель в суд с записью, родителю - штраф. но нет - учителя не хотят. уроки, по-видимому, плохо готовят и боятся, что все узнают о низком качестве преподавания. видеокамеры в каждый класс могли бы решить проблему, по-моему.

Камеры это же не только защита, но и контроль. А учителя очень боятся камер. 9 класс подготовка к ОГЭ и я за 2 учебных месяца только и слышу трагическим шопотом что о Боже там будут камеры. Учителя даже не расчитывают что дети сами сдадут. В прошлом году сами же покупали своим ученикам ответы типа на 3. И собирали со всех деньги, независимо надо оно вам или нет. А в этом году камеры, списывать нельзя будет, боже мой конец света. Дочка жалуется что из тех предметов,которые она выбрала готовят их только по одному, чего ждут остальные преподаватели не понятно. Приду я в школу мне честно глядя в глаза скажут -готовим готовим, а была бы камера разговор бы был другой.

Если дочка сказала, что не готовят, значит не готовят? Упражнения в учебнике направлены на подготовку к экзамену, они в формате огэ, ребенок хоть раз открывавший КИМы поймет, что задания в учебнике направлены на это. А если лень залезть на сайт ФИПИ, купить пробные и посмотреть что да как? то чего он ждет на блюдичке? И что подразумевает под подготовкой? чудным образом влить в мозг программу предыдущих классов... если ученик не филонил все годы, такому нужно только объяснить структуру экзамена и провести пару пробных, но это не целый год и каждый урок.
Готовить обязаны только по обязательным!!!! русскому и математике. Они обязательны так как их результаты влияют подученик аттестата. А готовить по выборочным не обязаны. Если только один ученик в классе выбрал географию, что теперь учителю забить на 28 других и весь год готовить только этого одного. Учитель ведет на уроке то, что прописано в программах, утвержденных минобром, и только в предметах русский язык и математика есть такие уроки как "подготовка к огэ" и точка в других предметах такого нет.

С этого года все отценки идут в аттестат.
А готовят только по русскому. Учителя по математике коллективным письмом попросили заменить, так как человек неадекватен. Примеры приводить не буду. Пособия, пробники и т.д купленны, и т.д но часть учителей даже тем не объясняют, учебники же есть -читайте сами. И хорошо что я и старшая дочка можем объяснить своей малыхе практически все, но не всем так в жизни повезло. Есть дети которым не купят, не помогут и т.д а в школе не дают даже учебного минимума. Структуру эгзамена - просто замечательно, а программа за 9 класс там нафиг не нужна, он же предидущие классы не филонил. А по факту не все учителя в школах учат. Некоторые туда просто ходят, отсидеть положенные часы, и эти учителя как раз и не хотят камер.

Понятно, да это печально, когда учитель пофигист.
Заметила уже: либо отдаешь себя всю школе, детям, себя не жалея, будет отдача, будет результат, но отразится на личной жизни-какому мужу нужна жена, которая живет школой? Посему либо развод, либо на полсилы работаешь. У нас учителя-мастодонты, лучшие, это либо вдовы, либо в разводе.У кого есть семья-те на 1 место ставят семью, уделяя внимание ей. Потому что работа учителя на всю силу это с 8-17 плюс подготовка дома минимум 2 часа, вот и семья страдает. Вот такой выбор стоит: карьера хорошего учителя (а только работая на всю можно им стать, как и в любом деле лентяй не станет профи) или семья... Кто прав? Не знаю! Как и у врачей либо себя отдаешь больным, все свое время, либо отсиживаешь время.
Что выбрать женщине-учителю семью или школу? А мужчин в школе минус 1... Только собой пожертвовать ради чужих детей, готовы ли все на это? Нужно школой жить, нужно составлять дидатктические материалы, школа в мозгах, проблемы детей снятся, ты живешь детьми, нет ничего кроме школы, в мыслях только как улучшить урок, как лучше обюяснить эту тему, как написать миллион отчетов...дилемма либо школа либо семья. Для чужих детей жить или для своих? Выбор тяжелый.

Это сообщение отредактировал Deretste - 20.10.2016 - 20:49
 
[^]
jnh
20.10.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
это если ученику нечего терять) А если он впрямую говорит : "Да мне пофиг. Давайте справку, я пошел"?

Выдается справка и направление в коррекционную школу, в мое время это отлично работало.

Цитата
Отчитывание зависит от проступка. Ребеночек послал на йух учителя, такого ведут у директору, директор будет маслить уши? Ребеночек клей за школой нюхал, украл телефон... рычаги? какие? родителей вызывать?-но от осинки не растут апельсинки, у нормальных родителей нормальные дети, а дети алкашни, мамашек-на-все-забивашек, поймут нормальный разговор, поможет ли адекватный разговор с алкашней?

Для особо запущенных случаев как вы представили-вариант выше, для остальных мои учителя почему то находили методы воздействия, и да директор у нас была женщина приличная, ни разу не слышал чтобы голос повышала.
Цитата
Так и подросткам: нельзя! нельзя нюхать клей, нельзя красть, нельзя в 12 лет с мальчиками спать! и баста
Да и не теория у меня, а практика

Ну в 12 нельзя может и сработает, так что у вас есть еще пара лет чтобы подготовить нервы и новые способы убеждения)
 
[^]
KrestniyП
20.10.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 5014
Цитата (Fefochka @ 20.10.2016 - 20:14)

это если ученику нечего терять) А если он впрямую говорит : "Да мне пофиг. Давайте справку, я пошел"?

таки ой, Фся школа рыдать будет cry.gif gigi.gif
 
[^]
Огуретрикс
20.10.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 217
Del

Это сообщение отредактировал Огуретрикс - 20.10.2016 - 21:43
 
[^]
Огурцова
20.10.2016 - 21:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 317
Цитата (Шкодная @ 20.10.2016 - 19:48)
поэтому детям остается только вызывающе вести себя в ответ. Разница в том, что сделать это так, чтобы их потом не привлекли они не умеют - этому они научатся позже - и кладут ноги на стол или хамят.

Не путайте причину и следствие. Я не знаю ни одного учителя, который бы провоцировал учеников на хамство. А я работаю с пятью школами и весьма плотно, как педагог-психолог.

Как правило, дети ведут себя вызывающе, когда им не хватает внимания дома. Потому что они не знают, как по-другому получить внимание, а оно им очень нужно. Слышали про то, что каждому человеку ежедневно нужны обнимашки или хотя бы психологические "поглаживания"?
 
[^]
Vppb1
20.10.2016 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1058
Заставить уважать? Да никак.
Сами сейчас вспомните скольких учителей вы уважали когда учились?
Из десятка 3-х человек уважал 4 учителя и всё.
Но это не значит, что остальных надо гнобить, а просто спокойно к ним надо относиться - без хамства.
Правда есть такие учителя которых просто презирал.
 
[^]
Воспиталка
20.10.2016 - 22:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 784
Цитата
Кстати самые охуевшие это именно сироты

А ещё некоторый тип многодетных мамаш. Буквально недавно ситуация: год назад в детский сад поступил ребёнок. Поведение асоциальное, внешний вид - жвачка во лбу, разные ботинки, запах плесени от всего, что его окружает.. энурез, энкопрез в анамнезе с отягчающими.. то есть, он сознательно не идёт в туалет, справляя свои потребности да хоть за клумбой на участке. Всем понятно, что ребенку в данном учреждении не место, хотя бы потому, что при индивидуальной работе ( а при наличии 30 человек в группе и 1-го воспитателя это просто невозможно) он какие-то результаты выдаёт.. но сделать никто ничего не может. Мать упорно твердит, что они проходят комиссию какую-то, каких-то врачей, сама горит желанием хоть на 10 дней его куда-нибудь упечь, чтобы отдохнуть от него, потому что дома это просто жесть.. в итоге, прошли они какую-то комиссию, ребёнок перешел в другой детский сад, но случилась оказия - соц.службы, до этого активно патрулирующие эту семью, всех шестерых детей изъяли из семьи и мама, лишенная пособий, а так же испуганная перспективой быть лишенной родительских прав, а вместе с ними и соц.жилья, забила по всем инстанциям. В том числе написала письмо в прокуратуру, сообщив, что в нашем учреждении у неё вымогали деньги. Ясное дело, что с этим вопросом к ней никто даже не подходил, но проверка обещала быть..
Образование переведено в разряд услуг, а значит мы, педагоги, приравнялись в глазах потребителя к обслуживающему персоналу, отсюда и отношение.. и дело не в том, что учитель плох, а в том, что недалекие наглецы с этим не считаются. Хотя надо отдать должное - нынешняя молодежь пока радует. Откровенных нахалов я пока не встречала.
 
[^]
Tractormtz80
20.10.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 60
Фильм "Училка" сегодня как раз посмотрел. Примерно все по о теме там снято.
 
[^]
gizer
20.10.2016 - 22:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 841
не переживайте, скоро ваших детишек научат на вас стучать и объяснят, что это правильно
 
[^]
horal33
20.10.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 743
Цитата (motya @ 20.10.2016 - 16:12)
Штрафовать родителей за неуважительное поведение отпрыска - я за

Но кричащий учитель - это вообще не учитель, это херня какая-то.

Какой ты умный! Что же ты в учителя не идешь? Нынешняя молодежь, начиная лет с 12 доведет до крика ЛЮБОГО человека, даже спокойного, как дохлая лошадь. Я всегда удивлялся, как там люди работают за такие деньги. Им памятники надо ставить.
Раньше учитель ставил на горох и порол розгами. В итоге получались Пушкины и Лобачевские, а сейчас..., сами знаете кто. faceoff.gif
 
[^]
kill1all
20.10.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 989
отлично придумано , теперь давай становись депутатом-президентом и действуй

))))
 
[^]
ElPresidento
20.10.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 899
Заставить уважать нельзя. Уважение заслуживается. Можно заставить ненавидеть. А ТС, видимо, с плохими судьями общался, к тому же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34970
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх