Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
20.03.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:50)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:47)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.

насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?

Ничего он не задевал. Если бы задел с повреждением самолёта, то приоритетная очередь на посадку, пох, какая масса
А посадочная масса была уже в ажуре при подлёте к Ростову.
Попытался сесть, ветер не дал ему сделать это, плюс особенности полосы, пошёл кружить в зону ожидания, ждать улучшения погоды.
Перенервничал, устал, заэбался-проебал скорость на втором уходе, свалился.
 
[^]
Яцхен
20.03.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (rmhunter @ 20.03.2016 - 22:53)
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
я лучше Толбоеву поверю, чем этим пидарасам

А смысл что-то обсуждать, если вы уже выбрали авторитетов, в кого уверовать? Любые доводы будут в пользу теорий заговора и сенсационных составляющих. Думаете кому-то интересно уговаривать вас и вам подобных поверить МАК и СК? Да ебали все в рот этим заниматься.

Да не надо меня ни в чем уговаривать, у каждого свое мнение и не факт, что истинное. Просто мой пост был адресован камрадам, которые безоговорочно верят официальным источникам, типа МАК и хуесосят тех, кто считает это хуетой. У меня достаточно примеров, что бы не верить оф. источникам
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:53)
Ну как бы после катастрофы под Междуреченском в 94г, когда сынок тоже порулить попросил, я не удивлюсь этому, хотя там версия выдвигалась, что он синий был сильно и прикрываясь папиком в кабину полез....

Хых... Вот представьте, что вы находитесь за запертой дверью, а с обратной стороны какой-то мажор вооруженный пистолетом требует у вас эту дверь открыть чтобы вас убить нахрен. Грозит аж самим увольнением!!!
Вы серьезно считаете что для вас в таком случае работа важнее???
 
[^]
rmhunter
20.03.2016 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:56)
У меня достаточно примеров, что бы не верить оф. источникам

Например?
 
[^]
Snaut1
20.03.2016 - 19:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:54)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:52)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:48)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)
вы не отходите от темы. по существу еще аргументы есть?

По существу аэропорт работал в полном соответствии с регламентом. Все остальное вторично.

это как у нас на трассах загородных. Где люди насмерть замерзают. виноваты и люди, но власти могут просто закрыть дороги и запретить проезд. жертв можно избежать

Абсолютно несравнимые примеры сравниваете

абсолютный аналог. и там и там сложные погодные условия.
 
[^]
Vitra
20.03.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Piko @ 20.03.2016 - 19:55)


Да и "массы" эти вертикальные какие-то загадочные...

Да какие там массы?
Есть официальный термин - сдвиг ветра.
Так вот на авиа форуме, люди пишут, как ЭТО сдвигается в субтропиках, на островах в океане. А туда летают регулярно.
 
[^]
Шурик74
20.03.2016 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Толбоев лётчик испытатель, это много больше чем лётчик.
 
[^]
Tormozilo
20.03.2016 - 19:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
нашли кого слушать... Дениса Оканя б лучше почитали.
 
[^]
Шурик74
20.03.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Тем более гражданских машин.
 
[^]
Snaut1
20.03.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:56)

Ничего он не задевал. Если бы задел с повреждением самолёта, то приоритетная очередь на посадку, пох, какая масса
А посадочная масса была уже в ажуре при подлёте к Ростову.
Попытался сесть, ветер не дал ему сделать это, плюс особенности полосы, пошёл кружить в зону ожидания, ждать улучшения погоды.
Перенервничал, устал, заэбался-проебал скорость на втором уходе, свалился.

а закрыли бы аэропорт и все было бы хорошо
 
[^]
АнютаСПб
20.03.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:50)
Добавлено в 19:51
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Весьма распространенное решение в авиации

Но не по несколько же часов, если в 300 км есть аэропорт.
 
[^]
goriak
20.03.2016 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:47)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.

Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Стандартное решение. Ждать могут до посинения, пока горючки хватает на запасной свалить. Судя по загрузке, у него могло быть на борту порядка семи тонн керосина в запасе, это, как минимум
 
[^]
rmhunter
20.03.2016 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (Шурик74 @ 20.03.2016 - 19:58)
Толбоев лётчик испытатель, это много больше чем лётчик.

Несомненно. Поэтому я сильно сомневаюсь в авторстве того высера что на первой странице. Разве что совсем в маразм впал.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:59)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:50)
Добавлено в 19:51
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Весьма распространенное решение в авиации

Но не по несколько же часов, если в 300 км есть аэропорт.

Анюта, специально для вас и прочих "закрывателей аэропортов", не поленитесь последнии два поста этого автора почитать.

http://denokan.livejournal.com/

Это сообщение отредактировал Йохан - 20.03.2016 - 20:01
 
[^]
Tormozilo
20.03.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:59)

а закрыли бы аэропорт и все было бы хорошо

Основания для закрытия были?
 
[^]
goriak
20.03.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:59)

Но не по несколько же часов, если в 300 км есть аэропорт.

Из которого нужно будет пассажиров доставить в Ростов.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:59)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:56)

Ничего он не задевал. Если бы задел с повреждением самолёта, то приоритетная очередь на посадку, пох, какая масса
А посадочная масса была уже в ажуре при подлёте к Ростову.
Попытался сесть, ветер не дал ему сделать это, плюс особенности полосы, пошёл кружить в зону ожидания, ждать улучшения погоды.
Перенервничал, устал, заэбался-проебал скорость на втором уходе, свалился.

а закрыли бы аэропорт и все было бы хорошо

Запретили бы самолеты - было бы вообще все отлично!!!
Я еще раз напомню, что к счастью и самолеты проектируют, и для аэропортом регламенты пишут не простые диванные обыватели а специалисты в своей области. И если по регламенту аэропорт не закрыт, значит так оно и надо.
 
[^]
Шурик74
20.03.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
в отличии от экипажа эмиратов (нехорошо конечно о мёртвых) Толбоев встречался с костлявой не раз и рисковал лишь машиной и собой ну и головами под собой и ему можно доверять. Моё мнение отказ техники. По секрету скажу вам кто самые талантливые инженеры в корп боинг - филиппинцы.
 
[^]
Яцхен
20.03.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 22:56)
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:53)
Ну как бы после катастрофы под Междуреченском в 94г, когда сынок тоже порулить попросил, я не удивлюсь этому, хотя там версия выдвигалась, что он синий был сильно и прикрываясь  папиком в кабину полез....

Хых... Вот представьте, что вы находитесь за запертой дверью, а с обратной стороны какой-то мажор вооруженный пистолетом требует у вас эту дверь открыть чтобы вас убить нахрен. Грозит аж самим увольнением!!!
Вы серьезно считаете что для вас в таком случае работа важнее???

Ну почему так сразу жестко. Вероятно, что просто хотел спокойно поглазеть, как происходит посадка, пустили, как высокопоставленного отпрыска, что бы проблем не иметь потом, а дальше разные варианты, хз что у пьяного мажора на уме.... Летом прошлого года был скандал, после которого компании СарАвиа запретили летать в Ебипет, потому что впалили, что во время рейса дочь директора компании находилась свободно в кабине пилотов rulez.gif И такие случаи я думаю не единичны.
З.Ы. Касательно этого рейса имхо все таки погодные условия вкупе с недостаточной подготовкой пилотов привели к пиздецу, и так скорее всего и объявит МАК
 
[^]
АнютаСПб
20.03.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 20:00)
Стандартное решение. Ждать могут до посинения, пока горючки хватает на запасной свалить. Судя по загрузке, у него могло быть на борту порядка семи тонн керосина в запасе, это, как минимум

В чем смысл? Дождаться когда горючего останется до перелета на запасной и лететь туда? Должен же быть здравый смысл этого ожидания.
 
[^]
Tormozilo
20.03.2016 - 20:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
rmhunter, Толбоева в ГА уже давным довно никто серьезно не воспринимает, потому что дедушка такую хуйню несет... Он до сих пор в союзе живет и рассуждает как в 70-х
 
[^]
Vitra
20.03.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:59)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:50)
Добавлено в 19:51
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Весьма распространенное решение в авиации

Но не по несколько же часов, если в 300 км есть аэропорт.

Чем упорствовать, может вы соизволите погуглить, что такое приземление на запасной аэродром:
это размещение пассажиров в гостинице, их транспортировка до места покупки билетов , оплата взлет/посадки, дополнительная оплата аэронавигации, оплата стоянки на запасном. А Флайдубай, это лоукостер как никак. Эконом, хоть и арабский.
А знаете как проходит процедура приема пассажиров из-за границы в таких условиях? Какие это потери времени... А у экипажа свой регламент.
 
[^]
АнютаСПб
20.03.2016 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 20:01)
Анюта, специально для вас и прочих "закрывателей аэропортов", не поленитесь последнии два поста этого автора почитать.

Я про закрытие аэропорта не писала. Я о действиях пилота писала.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 20:04)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 20:00)
Стандартное решение. Ждать могут до посинения, пока горючки хватает на запасной свалить. Судя по загрузке, у него могло быть на борту порядка семи тонн керосина в запасе, это, как минимум

В чем смысл? Дождаться когда горючего останется до перелета на запасной и лететь туда? Должен же быть здравый смысл этого ожидания.

Да е-мое. Вот вам от действующего пилота!
Цитата
2. Почему самолеты, бывает, кружат над аэродромом. Почему не уходят на запасной аэродром?

Абсолютно нормальная практика.

Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?

Это очень и очень часто случается. Всегда хочется приземлиться на аэродроме назначения - так намного меньше проблем как для пассажиров прибывающего рейса, так и для пассажиров вылетающего этим же самолетом следующего рейса.

Господа, вот это - главное! Удобство пассажиров. А не виртуальные расходы на уход на запасной. Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания.
 
[^]
АнютаСПб
20.03.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 20:05)
Чем упорствовать, может вы соизволите погуглить, что такое приземление на запасной аэродром:
это размещение пассажиров в гостинице, их транспортировка до места покупки билетов , оплата взлет/посадки, дополнительная оплата аэронавигации, оплата стоянки на запасном. А Флайдубай, это лоукостер как никак. Эконом, хоть и арабский.
А знаете как проходит процедура приема пассажиров из-за границы в таких условиях? Какие это потери времени... А у экипажа свой регламент.

Знаю я это. Но БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров важнее всего вами перечисленного...Или нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх