Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitra
20.03.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:38)
Мне лично не понятно зачем кружить над аэропортом 2 часа. 2 часа принимать решение сажать или лететь на запасной...не многовато ли для опытного пилота.

Вы как то мыслите плоско.
ГСМ с ОАЭ дешевле воды. Керосин жечь не дорого встанет.
А сесть на запасной аэродром, это большие расходы для авиакомпании. Плюс большая потеря времени. А этот Боинг должен был вскоре везти обратно 140 пассажиров из Ростова в Эмираты.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:38)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:36)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:35)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:33)

Может потому, что оснований не было для закрытия аэропорта?
Есть мнения "экспертов", а есть минимумы аэродромов. И второе важнее словесных высеров первых.

Ответьте тогда на мой вопрос. почему суда уходили на запасные аэродромы? Может все-таки были основания для его закрытия? может быть не критичные, но были?

А почему некоторые благополучно совершили посадку?
И что значит "не критичные"??? Основания либо есть по регламенту, либо нет.

ну знаете, тут как бы спорить кому повезло, а кому нет - хреново. Я огласен, что это стечение обстоятельств, но что их могло не быть - вина руководства аэропорта.

Ладно, дополню вас. Это все вина строителей! Нахрена там аэропорт строили why.gif
 
[^]
Snaut1
20.03.2016 - 19:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 19:41)
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:38)
Мне лично не понятно зачем кружить над аэропортом 2 часа. 2 часа принимать решение сажать или лететь на запасной...не многовато ли для опытного пилота.

Вы как то мыслите плоско.
ГСМ с ОАЭ дешевле воды. Керосин жечь не дорого встанет.
А сесть на запасной аэродром, это большие расходы для авиакомпании. Плюс большая потеря времени. А этот Боинг должен был вскоре везти обратно 140 пассажиров из Ростова в Эмираты.



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.

Добавлено в 19:45
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:41)

Ладно, дополню вас. Это все вина строителей! Нахрена там аэропорт строили why.gif

вы не отходите от темы. по существу еще аргументы есть?

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 20.03.2016 - 19:45
 
[^]
АнютаСПб
20.03.2016 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 19:41)
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:38)
Мне лично не понятно зачем кружить над аэропортом 2 часа. 2 часа принимать решение сажать или лететь на запасной...не многовато ли для опытного пилота.

Вы как то мыслите плоско.
ГСМ с ОАЭ дешевле воды. Керосин жечь не дорого встанет.
А сесть на запасной аэродром, это большие расходы для авиакомпании. Плюс большая потеря времени. А этот Боинг должен был вскоре везти обратно 140 пассажиров из Ростова в Эмираты.

Это я все знаю, но ведь погода не позволяла сесть и рисковать жизнями людей в таких условиях не есть правильно, вроде безопасность полета никто не отменял, она во главе угла, а уж потом все вами перечисленное.
 
[^]
Шурик74
20.03.2016 - 19:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Свалят на экипаж на мертвых проще, что то про отказ техники никто не пишет боингу далеко в общем до АК-47, боинг всегда на высоте при любых происшествиях. Любой конструктивный недостаток американцев в любой точке мира умалчивают. Просрали Ту и Илы - получаем что есть.
 
[^]
Яцхен
20.03.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Ну так то МАК прям вам правду скажет, делать ему нехуй, он озвучивает только выгодные версии. Как всегда виноваты покойные летчики, так было и в Казани, так было и в Перми, хотя на летных форумах вполне логичные правдоподобные другие версии были с пруфами, фотками и картинками. Тут Яповец писал как то, бывший летчик компании Татарстан, который знал лично пилота, который разбился в Казани. Так вот он выводы МАК мягко говоря назвал хуйней, да и летел там в пассажирах сынок Мининханова, это как минимум дает пищу для размышления.
З.Ы. Почти 3 года расследовали Казанскую катастрофу, хотя другие аналогичные за полгода расследуют максимум, это тоже наводит на другие мысли совсем...Наивные такие прям все. Так как у нас все чиновники и оф. лица пиздоболы во главе с вовой, то я лучше Толбоеву поверю, чем этим пидарасам
 
[^]
Vitra
20.03.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 19:41)
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:38)
Мне лично не понятно зачем кружить над аэропортом 2 часа. 2 часа принимать решение сажать или лететь на запасной...не многовато ли для опытного пилота.

Вы как то мыслите плоско.
ГСМ с ОАЭ дешевле воды. Керосин жечь не дорого встанет.
А сесть на запасной аэродром, это большие расходы для авиакомпании. Плюс большая потеря времени. А этот Боинг должен был вскоре везти обратно 140 пассажиров из Ростова в Эмираты.



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.

Вот неудобно в такой теме смайлик вставлять. Просто скажу - Гы...
Так он над Ростовом два часа топливо вырабатывал?! Да?

 
[^]
goriak
20.03.2016 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.
 
[^]
Snaut1
20.03.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Шурик74 @ 20.03.2016 - 19:46)
Свалят на экипаж на мертвых проще, что то про отказ техники никто не пишет боингу далеко в общем до АК-47, боинг всегда на высоте при любых происшествиях. Любой конструктивный недостаток американцев в любой точке мира умалчивают. Просрали Ту и Илы - получаем что есть.

согласен. хотя я бы винил еще и руководство. часть вины есть.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)
вы не отходите от темы. по существу еще аргументы есть?

По существу аэропорт работал в полном соответствии с регламентом. Все остальное вторично.
 
[^]
alexey1980yp
20.03.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 45
Все как обычно диспы говорят одно, летчики другое. Но вот какие то странные эти мысли про воздушные массы, и закрытие аэропорта, если перед ним два село один взлетел. Больше похоже на проф этику, чем какое то трезвое мнение.

Это сообщение отредактировал alexey1980yp - 20.03.2016 - 19:49
 
[^]
АнютаСПб
20.03.2016 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:47)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.

Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Это сообщение отредактировал АнютаСПб - 20.03.2016 - 19:50
 
[^]
Snaut1
20.03.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:47)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.

насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?
 
[^]
rmhunter
20.03.2016 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (parazitelniy @ 20.03.2016 - 15:31)
А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч.

До сюда дочитал и плюнул. Хуйня от и до.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
Так вот он выводы МАК мягко говоря назвал хуйней, да и летел там в пассажирах сынок Мининханова, это как минимум дает пищу для размышления.

Ну и на какие размышления вас наводит "сынок Мининханова" на том борту?
Порулить попросил?
Убиться о ВПП потребовал?
Иллюминатор в пьяном состоянии вышиб?

Добавлено в 19:51
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Весьма распространенное решение в авиации
 
[^]
Snaut1
20.03.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:48)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)
вы не отходите от темы. по существу еще аргументы есть?

По существу аэропорт работал в полном соответствии с регламентом. Все остальное вторично.

это как у нас на трассах загородных. Где люди насмерть замерзают. виноваты и люди, но власти могут просто закрыть дороги и запретить проезд. жертв можно избежать
 
[^]
Vitra
20.03.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:47)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.

Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Разумеется. И ничего странного или уникального, в такой ситуации нет. При интересе к этой теме, в интернете можно найти много описаний подобных "кружений".
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:50)
насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?

Откуда данные? Про "задел крылом" еще версий не было. Больше хотя бы про касание хвостовой частью писали.
 
[^]
rmhunter
20.03.2016 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
я лучше Толбоеву поверю, чем этим пидарасам

А смысл что-то обсуждать, если вы уже выбрали авторитетов, в кого уверовать? Любые доводы будут в пользу теорий заговора и сенсационных составляющих. Думаете кому-то интересно уговаривать вас и вам подобных поверить МАК и СК? Да ебали все в рот этим заниматься.
 
[^]
Яцхен
20.03.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 22:50)
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
Так вот он выводы МАК мягко говоря назвал хуйней, да и летел там в пассажирах сынок Мининханова, это как минимум дает пищу для размышления.

Ну и на какие размышления вас наводит "сынок Мининханова" на том борту?
Порулить попросил?
Убиться о ВПП потребовал?
Иллюминатор в пьяном состоянии вышиб?

Добавлено в 19:51
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Весьма распространенное решение в авиации

Ну как бы после катастрофы под Междуреченском в 94г, когда сынок тоже порулить попросил, я не удивлюсь этому, хотя там версия выдвигалась, что он синий был сильно и прикрываясь папиком в кабину полез....
 
[^]
Vitra
20.03.2016 - 19:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:50)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 19:47)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)



максимальная посадочная масса определенно ниже, к примеру, максимальной взлётной. И выработка топлива естественный способ массу уменьшить.


Он не выработкой топлива занимался, а ожиданием.

насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?

Чего????
Что он там крылом задел?
И с подбитым крылом 2 часа летал?
Вы что курите?
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:52)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:48)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)
вы не отходите от темы. по существу еще аргументы есть?

По существу аэропорт работал в полном соответствии с регламентом. Все остальное вторично.

это как у нас на трассах загородных. Где люди насмерть замерзают. виноваты и люди, но власти могут просто закрыть дороги и запретить проезд. жертв можно избежать

Абсолютно несравнимые примеры сравниваете
 
[^]
Шурик74
20.03.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Завтра у авиаторов выясню, в чем причина, как вариант кружил (ну пара тройка заходов что бы убедиться что не сядет перышко) - 2 часа кружить и не уйти - не штатная ситуация из-за обледенения - лётчики ответьте можно лететь до Краснодара с неубранными шасси например?- на данном типе?
 
[^]
Umiwashi
20.03.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:41)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:38)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:36)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:35)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:33)

Может потому, что оснований не было для закрытия аэропорта?
Есть мнения "экспертов", а есть минимумы аэродромов. И второе важнее словесных высеров первых.

Ответьте тогда на мой вопрос. почему суда уходили на запасные аэродромы? Может все-таки были основания для его закрытия? может быть не критичные, но были?

А почему некоторые благополучно совершили посадку?
И что значит "не критичные"??? Основания либо есть по регламенту, либо нет.

ну знаете, тут как бы спорить кому повезло, а кому нет - хреново. Я огласен, что это стечение обстоятельств, но что их могло не быть - вина руководства аэропорта.

Ладно, дополню вас. Это все вина строителей! Нахрена там аэропорт строили why.gif

Там уже другой аэропорт строят к ЧМ 2018
 
[^]
Piko
20.03.2016 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
После каждого подобного инцидента всегда первым делом гуглил комментарий Толбоева. Овощебаза овощебазой, но Толбоев - толковейший спец, и выглядел искренним.

Сейчас я это делать перестал, почему? Потому что выступать он стал слишком часто.

Как происшествие - хренак, через 2 дня как по расписанию - интервью. Подозрительно.

Да и "массы" эти вертикальные какие-то загадочные...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх