Истории от репетитора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Max312
18.01.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (Акация @ 18.01.2016 - 13:16)
Max312
Москва. Школа 422. Возможно, тема изучалась не совсем так, как дОлжно, но какие-то понятия детям разъяснили. Про обращения, например, формы приветствия, как писать заявления.
Нынче учебники так составляют, что многое приходится рассказывать самому преподавателю.
Зыж да, наша школа считается одной из лучших в районе.

Mademoiselle, благодарю вас. Похоже, школа считается одной из лучших по праву. В работе разведчиков, школьных учителей, врачей и сапёров - мелочей нет, важна каждая деталь.
По поводу учебников - да, в них даётся самый необходимый минимум, который требует программа. Хороший учитель может добавить что-то свое или ужать теорию и вывести учеников за пределы школы на практику, чтобы показать связь того, что они учат, с жизнью. Побольше бы нам всем хороших учителей.
 
[^]
Max312
18.01.2016 - 13:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Беременных, кормящих, людей с тонкой душевной организацией, а так же только что принявших пищу прошу не читать данное сообщение!

>>Иногда хочется убить. Вот просто. Без восклицательных знаков.
© Злой Медик & KalinAKalina.


Ахтунг! Опасно во время еды!!!!

Когда читаю такие истории из жизни медиков, всегда вспоминаю одного своего учеика, семиклассника, это лет 13-14. Он жрал, пардон, казюльки. Вот прямо вот натурально, доставал всё это из носа, болтающееся, и со словами «Ой как я проголодался, надо поесть, омномном» клал всё это в рот или демонстративно на высунутый язык, и глотал. Я подозреваю, он в школе так уроки срывал, или производил впечатление на одноклассников и одноклассниц. Со мной у него ничего не выходило, я просто никак не реагировал или подкалывал его, спрашивая — ну как, вкусно? - и мы продолжали заниматься дальше. Он мог такое устроить в начале занятия, или минут через сколько то, в общем никакой привязки ко времени или к его утомлённости я не заметил. Хотя на меня это не оказывало никакой реакции, он не прекращал попыток (видимо в школе это имело успех, представляю себе бедных учителей!) и периодически демонстративно! то жрал эти свои сопли, то ногу, прям запихивал пальцы в рот и типа кусал, то грыз телефон (зубьями по экрану). Достаточно было не обратить на это никакого внимания и просто продолжать объяснять или показывать что-то, и ему это надоедало

 
[^]
Max312
18.01.2016 - 13:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Наверняка у многих кто сейчас прочитал это, появилось желание закатить ученику плюху или пере*бать по наглой роже или снять ремень и отжарить им его по жопе, а потом слить мальца родителям. У меня такой даже мысли не возникало, даже с самого первого раза, и сейчас расскажу почему. Со временем в любой работе развивается некое шестое чувство, которое помогает как бы чувствовать поблему или неисправность, видеть ее, отсеивая другие внешние причины и маскировку, как опытный врач, сложив одно и другое, в голове сразу выделяет один-два-три основных варианта. Я — во всех его глупых выходках — видел ребёнка. Несчастного одинокого ребёнка, которому отчаянно не хватает внимания родителей, и их любви. Семья у него вроде бы и даже более чем полная, но родной отец — приходящий по выходным и каникулам, отчим с мамой рулят в руководстве какой то фирмой, делают деньги (и адепты какой-то модной хуерги типа лайфспринга, видел дома у них плакаты с планами достижений), в общем, за всей этой ежедневной суетой и соковыжималкой времени на мальчишку у них наверное не хватало. А ему отчаянно требовалось внимание.... уже если не родителей, так хотя бы посторонних людей. Любовь.....? Кто сказал любовь? Любовь требует самого дорого что есть сейчас — внимания и времени. У молодых родителей бизнесменов его не всегда хватает на себя (работа, переговоры, бизнес-ланчи, бизнес-семинары, изучение рынка, разработка стратегии развития, управление персоналом, поддержание внешнего вида и статуса статусности, аэробика, тренажёрка, косметолог, встречи, выбор статусных вещей итдитп), что ребенок в этот жёсткий, воистину жёсткий график не вмещается никак. Ему можно купить навороченный гаджет или комп за хорошие оценки (и за то что не грузит своими проблемами!), можно свозить в Турцию или Египет (нынешний облом — временный), но — провести с ним вечер, сходить в парк или на набережную, почитать месте книжку и спросить о чем она и что он из неё понял — это непозволительная роскошь. В результате мы имеем то что имеем. Ребенок своими поступками кричит и требует к себе в нимания!!! Я — всего лишь костыль, я стараюсь делать что могу, но ребенку нужно внимание по-настоящему важных для него людей — его папы и мамы. Пожалуйста, папы и мамы, если у вас есть дети любого возраста, даже и за 20, а тем более от 10 до 16 — вы нужны им, пожалуйста, уделите им внимание, сядьте и почитайте книжку вместе, или сходите погулять, покататься на велах или роликах, на охоту или за грибами — сделайте что-нибудь вместе с детьми. Большое вам человеческое спасибо
 
[^]
natalika321
18.01.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 118
Вот про пофигизм учителей подмечено очень верно. У сына английский со 2 класса. В начальной школе вела его очень приятная учительница. Вела, наверное, очень хорошо и качественно ибо сын и домашку с удовольствием делал, и на уроках отвечал. И даже сам попросил купить ему какой-то диск по аудированию, который был не обязателен но по желанию можно было по нему заниматься дома. В общем, предмет ребенок любил, занимался с удовольствием, неоднократно был хвалим на родительских собраниях за тягу к знаниям. В 5 классе учитель иностранного сменился. И всё. Тех знаний и навыков, что заложила предыдущая учительница хватило почти на 2 года. То есть сын по-прежнему приносил свои 4-5, легко и без помощи делал домашку. Но интерес стал угасать к концу 1 триместра 5 класса. Он вдруг стал "забывать" что задали на дом или вообще учебник иностранного в нужный день, в 6 классе появилась фраза "Опять этот сраный инглиш... ". Сейчас 7 класс. Учитель иностранного (по совместительству классный руководитель) с начала года вызывала в школу уже 4 раза с мотивацией - он вообще ничего не делает и не хочет учиться! Прихожу разбираться. Что не так? Да вы понимаете, он ведь совсем не учится, ничего не делает, только в планшет играет!!! Самое интересное - планшета у сына нет (да, я злобная мать, считаю что планшет ему не нужен, достаточно компьютера дома), о чем вежливо и сообщаю. В ответ удивленные глаза - да?! Ну значит я его с кем-то из других ребят перепутала... Но Всё равно - он ничего не делает на уроках, не учится совсем!!!
Спрашиваю про другие предметы, мол, как там дела обстоят? В ответ - да там то же самое! Вот давайте журнал даже посмотрим!!! Открывает журнал. Русский: 4-5, алгебра: 4-5, физика: 4-5... Классный руководитель явно не верит своим глазам. И явно впервые за полгода видит оценки по другим предметам, судя по тому как судорожно она начинает листать журнал в поисках двоек и заикается при виде положительных оценок по другим предметам. Ну так чего - спрашиваю - совсем-совсем не учится? А что там насчет первых мест в олимпиадах по физике, биологии и алгебре?
В ответ: ну да, я понимаю, другие предметы тоже важны, но английский он не учит совсем!!! Вот смотрите: 2,2,2,3,3,2,2... Спрашиваю насчет репетитора, мол, может нужно ему дополнительно заниматься? Оказывается нет, не нужно. Потому что он прекрасно понимает предмет и все знает. Вот только учить не хочет. Ленится. Вы с ним поговорите. Пусть учит.
Поговорила. Не раз и не два. Оценки не изменились. Сын всё так же принципиально"забывает" что задано на дом по иностранному и по-прежнему самый плохой и ленивый ученик в классе. По английскому в смысле.
 
[^]
Max312
19.01.2016 - 10:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Mademoiselle, доброго дня! Я вижу в вашем рассказе три взаимосвязанные проблемы и хотел бы помочь и прояснить и подсказать варианты.
Во-первых, такое бывает, что учительница в школе дура ошибается. Никто не застрахован от ошибок. И вполне возможно ваша классная ошиблась с оценкой вашего сына, тогда мы для удобства давайте временно ее выключим, представим что ее нет вообще, так будет проще. Тогда мы останемся только с одной проблемой — ваш сын стал ненавидеть английския язык как предмет и сознательно игнорировать его. Это может быть от переноса неприятных эмоций и впечатлений от общения с учителем на сам предмет. Предложите ему тоже мысленно выключить учительницу, представить что на ее месте безличный робот, это снизит остроту его переживаний. И надо обязательно найти хорошего репетитора, безотносительно того что ваш сын хорошо успевает по английскому, это заменит учительницу, которую мы выключили, и вернет сыну интерес и положительное отношение к английскому)) Он уже не будет забывать записывать домашку, и будет делать ее, а не мстить ненавистной училке, не-делая её задания. В идеале хороший репетитор сделает так, что домашку ребёнок будет делать для себя, и, возможно, перенесет это «для себя» и на другие предметы.
Третья проблема, которая в общем-то и не проблема вовсе — это переходный возраст то что ваш сын взрослеет. В его психологическом восприятии происходит переоценка ценностей, они (ценности) для него меняются. То что ему раньше казалось интересным само по себе, теперь теряет своё значение. Это нормально, это естественный процесс взросления. Главное для нас не пускать его на самотёк, но и стремиться полностью контролировать его тоже не стоит. Старайтесь быть для сына мамой)) и другом, с которым можно посоветоваться и поговорить. Ему сейчас очень нужна информация, и хороший репетитор плюс ваше доброе и терпеливое участие будут неоценимы. Удачи вам!

P.S. - с репетитором попробуйте трёх-четырех (первое занятие как правило бесплатны), а с кем заниматься — пусть выберет ваш сын. И репетитора в вашем с сыном разговоре называйте тьютором)) по-английски это наставник, именно это нужно в первую очередь вашему сыну, а хороший репетитор для пользы дела согласится называться как угодно. Удачи!
 
[^]
RebеlliS
19.01.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
По поводу русского языка...
Сыну, на эти зимние каникулы, задали прочитать Толстого "Кавказский пленник" (5 класс). Где-то второго января я обращаюсь к сыну:
- Так. Хватит мучать кота, тебе там по литературе задали читать Толстого, вот и сядь, почитай.
- Да там немного читать, успеется...
- Давай, давай, а то вот все твои одноклассники, наверное, уже прочитали...
снисходительный взгляд.
- Пап. Многое мои одноклассники по слогам читают. Если они сейчас начнут, то закончат как раз к концу каникул.
Был в шоке.

А по поводу английского - именно за предмет "Английский язык" директриса школы, где учится наш сын, натравила на нашу семью ювенальную полицию.

Вот что было - со второго класса мой сын должен был начать изучать иностранный язык. Перед первым сентября было классное собрание и было решено - класс делится на две группы - одна будет учит английский язык, другая - немецкий. Но на второй неделе учения нам объявили, что никакого нам английского языка не будет, а мы всем классом будем учить немецкий. При том, что параллельный класс спокойно учил и немецкий и английский. Собралась группа родителей, которая пошла к директрисе выяснять отношения. А там родителям было объявлено, что английский язык нашим детям, оказывается, вообще не нужен, а нужен немецкий.
В тот же день жена подала заявление в министерство образования, на имя самого главного министра. Через неделю учитель английского у нас был, а ещё через неделю классная руководительница сына сообщила жене, что к ней пришла ювенальная полиция, интересуясь именно моим сыном. Я стал ждать ювеналку дома... но никто не пришёл.
Тихая месть директрисы на этом не закончилась - во 2,3,4 классах (пока не закончилась начальная школа) учительница английского проводила уроки и у нашего класса и у параллельного вместе, одновременно. Таким образом на уроке присутствовало разом 35 человек детей.
Так что английский нам пришлось учить самим.

 
[^]
Max312
19.01.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Анегдод
Приходят как-то к Ходже Насреддину два купца и просят рассудить их, кто прав одном вопросе. Выслушал первого мудрый Ходжа и говорит — тут очевидно что ты прав. Тут второй купец бросается перед ним ниц и просит выслушать его. Выслушал и его мудрый Ходжа Насреддин и говорит — клянусь бородой пророка, ты прав и даже небо видит твою правоту! Тут выглянула из соседней комнаты жена Ходжи мудрая Хабиби и говорит Ходже — послушай, но ведь не может же быть так, чтобы они оба были правы одновременно? - И ты тоже права, дорогая — так ответил ей мудрый Ходжа
На месте Ходжи может быть кто угодно, падишах, визирь, мудрый Соломон...
В общем, RebеlliS, дружище, ты конечно прав, тебе по Закону об образовании должны предоставить требуемую тобой образовательную услугу. Только давай вместе с Насреддином представим себя на месте директрисы. Приходит родитель ребенка и требует чтобы его ребенка учили английскому языку, а у директрисы учитель английского ровно один, на один класс или группу этой училки еще хватает, а на вторую нет, и вот хоть усрись, а учить ребенка камрада RebеlliS , а вместе с ним и еще 15 человек английскому — некем. Есть вариант с немецким, но блин, не хотят они немецкий. И еще и письмо настрочили в министерство, и оттуда так вжарили что ойойой. А учить английскому всё одно некем, ну нет учителей английского, вот прям хоть рожай тут эту англичанку. Делать нечего, зовет директриса к себе единственную англичанку и говорит — так и так, будешь теперь учить две группы, 35 человек. Та ни в какую, говорит так не положено по тому же Закону об образовании, да и вообще не положено на одного столько грузить, не пятитонка же и вообще, мне платить тогда надо не за полторы, а за две ставки, и ты, как директриса, ты понимаешь что это будет за образование, это ж насмешка будет, там же средний балл ты знаешь какой получится? И блин, ты видела этих детей? 35 человек!!! второклашки, они же как воробьи, галдят, скачут, там половине назад в первый класс надо, а то и в садик, подрасти сначала психологически! Уж не знаю чем там директриса училку английского уломала, только стала она вести оба класса в одной группе, 35 человек одновременно. В министерстве спокойны — писем с мест больше нет, наладила всё директриса, премию ей дадим на новый год. Директриса тоже довольна, разрулила ситуацию, даже и не нанимая учителя английского, которых все одно нет (на такую зарплату). Училка, ведущая английский в классе с 35 учениками — фиг знает, насколько она довольна. В любом случае любая комиссия ее оправдает и поймёт, ну а не поймёт — уволиться будет всё веселее чем работать в таком аду с такой нагрузкой. И стоит у нее перед мысленным взором картинка с чумазыми шахтерами, и начинает она им потихоньку завидовать... Довольны ли дети — не знаю.
А насчет ювеналки — RebеlliS, ну прости её, может дура она, ты то уйдёшь, а ей с самой собой с такой дальше жить. И старайся больше в ребенка вкладываться, реформы, они ж не только в медицине, в образовании тоже вовсю. Пусть сын тебе вслух книжки читает кстати, мой совет как репетитора.

Это сообщение отредактировал Max312 - 19.01.2016 - 11:56
 
[^]
RebеlliS
19.01.2016 - 12:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
На всю эту историю с немецко-английским конфликтом есть очень интересное продолжение.

3 класс. Родительское собрание перед новым годом, т.е. дети уже полтора года занимаются иностранным языком. На это собрание пришла и учительница английского, и учительница немецкого (та самая, под которую чуть весь наш класс не "лёг").
Учительница английского просит слова. Называет фамилию ребёнка и объясняет маме или папе какие у ребёнка есть проблемы, что ему надо подтянуть за зимние каникулы.
Берёт слово учительница немецкого. Первая же её фраза жену вогнала в ступор.
Фразочка - "Все ваши дети не умеют читать по немецки!"
А, простите, а чему вы их тогда учите, раз они не умеют читать по-немецки?..
И для меня вердикт однозначен - учительница немецкого - дура.
А к концу третьего класса нас любезно просветили - учительница немецкого родственница директрисы.
Всё.
И не говорите мне про несчастную директрису, которая не может найти учительницу. Всё она может. Вот только немецкий язык не популярен - в этом новом учебном году все три первых класса отказались изучать немецкий. И неожиданно для этих классов нашлись и учебники, и учителя - того, чего мы выбивали с боем. А учительница немецкого банально хочет себе побольше часов, но поскольку не очень много желающих на её предмет, то в ход идёт банальное давление "сверху".

 
[^]
Max312
19.01.2016 - 19:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
RebеlliS, попрошу ко мне на «ты»))
а можно узнать аргументы против немецкого?
 
[^]
RebеlliS
20.01.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (Max312 @ 19.01.2016 - 19:00)
RebеlliS, попрошу ко мне на «ты»))
а можно узнать аргументы против немецкого?

Какие аргументы против немецкого?.. Я против преподавания немецкого языка в школе ничего не имею. Я имел много чего против по-поводу бессовестного навязывания немецкого языка нашему классу, и, в частности, моему сыну.
А против немецкого я ничего не имею. Если кто из родителей считает, что его сын должен учить немецкий - так на здоровье.

 
[^]
Max312
20.01.2016 - 11:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (RebеlliS @ 20.01.2016 - 11:26)
Цитата (Max312 @ 19.01.2016 - 19:00)
RebеlliS, попрошу ко мне на «ты»))
а можно узнать аргументы против немецкого?

Какие аргументы против немецкого?.. Я против преподавания немецкого языка в школе ничего не имею. Я имел много чего против по-поводу бессовестного навязывания немецкого языка нашему классу, и, в частности, моему сыну.
А против немецкого я ничего не имею. Если кто из родителей считает, что его сын должен учить немецкий - так на здоровье.

Ясно, а я так понял что проблема именно в немецком.
Просто подбираю сейчас в уме аргументы ЗА другой европейский язык, кроме английского. В дальнейшем в школе два иностранных языка будет, надо будет суметь объяснить ученикам почему и зачем оно так. У минобра и школы будут конечно какие то свои объяснения, но мне надо еще и мои собственные продумать.
Если кто что подскажет - спасибо.
 
[^]
Max312
21.01.2016 - 10:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Второклашкам вообще пофиг что учить, тут определяющим является личность, именно личность учителя, ну и желание родителей
Вот есть у меня в этом году двое девочек как раз второго класса. Только начали учить английский, учебник не вот прямо супер, с персонажами из Маппет-шоу (мы то с вами знаем кто это и что, а дети?), но учебник вообще мало роляет на втором году школы. Учеба у девочек не задалась, плакали и не хотели делать этот дурацкий английский. Нашли меня. Сейчас дети орут, встречая меня — УРА!!! Дядя Максим!, орут так, что шикать на на них бежит вся семья, даже бабушка ковыляет с кухни)) Что сделал — просто влюбил в себя детей, и стал разговаривать с ними на английском (самое простое, естественно, и повторяя то, что идёт у них в учебнике))) Начали просто с общения, объяснил им зачем нужны слова я, ты, мы, вы, он, она), потом другие слова, и вот они на русском, а вот они на английском, посмотрели мультики (thnx BBC and Muzzy), полистали учебник, просто посмотрели картинки, поговорили — и вот дети уже любят английский)

Но всё же английскому здорово помогает то обстоятельство, что он стал международным, практически всепланетным языком. Как бы я обосновывал ученикам необходимость и важность немецкого, например — я не знаю. Дома он у нас с девочками только как развлечение.


Это сообщение отредактировал Max312 - 21.01.2016 - 10:53
 
[^]
Max312
21.01.2016 - 11:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Ещё очень здорово помогает то, что у детей нормальные, хорошие, заботливые родители. В детской комнате висит политическая карта мира — показал где что (половину стран девочки уже более-менее знали, особенно там куда могли дотянуться)), показал страны и континенты, где говорят и понимают английский язык, почитали названия, вслух, нашли Мадагаскар — дети были в восторге)!
 
[^]
Clavikk
21.01.2016 - 13:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 748
Вставлю свои пять копеек...
Моя мама - учитель русскогго языка и литературы. Она уже 6 лет на пенсии, но иногда ходит замещать больных учителей. И вот молодая учительница уходит в дектрет и маму зовут работать - ну нет учителей в станице! - она выходит и видит картину мслом: литературу вообще никто не вел, но 5 ставились... Попыталась спросить что-то - дети не смогли ответить ни слова! Говорит, что начала с начала программу года.
А русски язык - делалася только тестами, тетради вообще не проверялись месяцами!!! Вот так относятся учителя некоторые к работе.
А не успел звонок прозвенеть она уже в учительской чай пьет...
Спасибо, ТС, за тему! Со многим согласен, ибо сам преподаватель английского...

Это сообщение отредактировал Clavikk - 21.01.2016 - 13:19
 
[^]
Max312
21.01.2016 - 14:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (Clavikk @ 21.01.2016 - 15:17)
Вставлю свои пять копеек...
Моя мама - учитель русскогго языка и литературы. Она уже 6 лет на пенсии, но иногда ходит замещать больных учителей. И вот молодая учительница уходит в дектрет и маму зовут работать - ну нет учителей в станице! - она выходит и видит картину мслом: литературу вообще никто не вел, но 5 ставились... Попыталась спросить что-то - дети не смогли ответить ни слова! Говорит, что начала с начала программу года.
А русски язык - делалася только тестами, тетради вообще не проверялись месяцами!!! Вот так относятся учителя некоторые к работе.
А не успел звонок прозвенеть она уже в учительской чай пьет...
Спасибо, ТС, за тему! Со многим согласен, ибо сам преподаватель английского...

Спасибо что зашёл, камрад!
Вот больше всего в таких случаях обидно за детей, у них крадут знания, и время, и уверенность в своих силах, в знаниях и в самих себе. Когда ученики рассказывают, что вместо урока сегодня была уборка территории, класс наряжали, репетиция спектакля или еще какой марлезонский балет, прямо дар речи теряю - а учиться бля кто будет? Престиж знаний низвели до уже кажется отрицательных значений!
Заходи, подсказывай если вдруг что заметишь, и мне, и людям. You are always welcome!
 
[^]
natalika321
22.01.2016 - 00:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 118
Max312 спасибо за рекомендации. Поиском репетитора сейчас как раз и занимаюсь. Думаю, как только сын выздоровеет и приступим к занятиям.
Насчет учителя... Да бог ей судья. Сын отучится, сдаст экзамены и выпустится. Не так уж и много осталось. Потерпим и переживём))) Спасибо еще раз.
 
[^]
Max312
23.01.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Мадмуазель, спасибо за ответ, рад был помочь
Еще есть просьба, как будете заниматься с репетитором, через месяц-два отпишитесь по ситуации. Хотелось бы знать насколько правильным был совет. Заранее благодарен.
 
[^]
phelina
23.01.2016 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
аргументы ЗА другой европейский язык, кроме английского.


На испанском говорит почти вся Центральная и Южная Америка. Французского много в Африке. Т.е. тоже международные языки. Вот по немецкому ничего не придумывается, хотя это мой первый язык. Даже если в Германию туристом или на временную работу приехать, вполне можно обойтись английским, немцы хорошо его знают. А такие общие понятия, как культура, литература, кино, детей вряд ли заинтересуют. Австрия, Швейцария тоже не вдохновят. Хотя тот факт, что на немецком говорят 2,5 европейских страны, может быть стимулом, слабоватым, конечно.
 
[^]
Max312
23.01.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (phelina @ 23.01.2016 - 10:25)
Цитата
аргументы ЗА другой европейский язык, кроме английского.


На испанском говорит почти вся Центральная и Южная Америка. Французского много в Африке. Т.е. тоже международные языки. Вот по немецкому ничего не придумывается, хотя это мой первый язык. Даже если в Германию туристом или на временную работу приехать, вполне можно обойтись английским, немцы хорошо его знают. А такие общие понятия, как культура, литература, кино, детей вряд ли заинтересуют. Австрия, Швейцария тоже не вдохновят. Хотя тот факт, что на немецком говорят 2,5 европейских страны, может быть стимулом, слабоватым, конечно.

Эх, мадемуазель.. Они про испанский язык не все вообще в принципе знают что он есть. Я для этого и ношу с собой маленький глобус, чтобы показывать им мир, страны и континеты. И вот один семиклассник (уже!) мне заявил, когда ему показал Северную и Южную Америки - нифига се! американцы, скока себе захватили! и нас еще собираются захватить! казлы! (Дети - они просто не устают радовать удивлять перлами, только радости от такого немного) Иногда кажется что всё, о чем не сказал им учитель в школе (для некоторых - не проорал в ухо) - это для них не существует. Все познвавтельные способности направлены исключительно в игры и развлекалово.
Воспитание в семье в массе отсутствует.
 
[^]
Max312
23.01.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
А вот взрослых иногда хотелось бы пиздить, вот просто пиздить и всё. Как, ну как можно накормить ребёнка бредом что фашистов под Москвой остановила летающая на самолёте икона? Причём ребенок верит в этот бред всей душой, и потом с горящими глазами доказывает мне это. Хорошо хоть для начала спросил на чём летала икона, и ученик брякнул на вертолете (а что, у нас сейчас что только на вертолетах не таскают). Сразу на пальцах доказал ему, что никаких вертолетов в войну не было. Со слов ученика, это им рассказала училка музыки на уроке.
 
[^]
Max312
24.01.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Иногда даю объявления на авито, среди всего прочего пишу что учу писать сочинение. И что интересно, в середине года, самое учебное время - мёртвый сезон. Ближе к каникулам, апрель-май начинается: а вот мы видели ваше объявление, а вот как бы взять у вас несколько занятий. Ну что ж не дать, прихожу, начинаем заниматься, и выясняется что ученик вообще в английском не знает ничего, даже алфавита (несколько ругательств из игр на ужасно искажённом языке не в счёт). Отказываюсь. Невозможно за месяц вдолбить что-то, если за предыдущие годы знания пролетали голову насквозь, из одного уха в другое, не задерживаясь. А под конец учебного года звонят самые особенные и деловые, эти спрашивают сколько будет стоить написать сочинение. Говорю что я только учу писать сочинения, а не пишу их. Расстаёмся. Но раз есть такой бешеный спрос, то наверняка находится и предложение. А учиться люди не готовы и не хотят ни при каких условиях...
И вот сейчас позвонили. Видимо что-то пошло не так, или товарищу майору нужно выполнить план. Но учиться - упаси бог((

Это сообщение отредактировал Max312 - 24.01.2016 - 09:32
 
[^]
Noname100
24.01.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (Max312 @ 11.01.2016 - 18:06)
Цитата (kitty2904 @ 11.01.2016 - 19:21)
Цитата (Max312 @ 11.01.2016 - 12:30)
Ну вот каникулы и закончились, дети благополучно обнулились.
И ведь он не один такой

Обнулились. Некоторые еще и в минус ушли...
Мальчик, 11 класс. Готовим физику в хороший технический вуз. Парень не дурак, но лень... И сколько разных отговорок было: и много задаю, и сложное, и времени ему не хватает. Конечно, если решать ВСЕ задачи сразу часов так с 12 ночи после посиделок с друзьями и личной жизни. А решать задачи каждый день, но по одной-две он не может - личная жизнь появилась. При этом парень мне говорит, что "сам чувствует, как начинает тупеть от личной жизни", времени уже и на школьные уроки не хватает.
И ведь физика ему стала нравиться, и понимать он ее начал... Но праздники впрок ему не идут.

Mademoiselle, со всем уважением, вот по поводу лени позвольте остановиться особо. Это, еще раз извиняюсь и добавляю имхо - это популярный штамп. На самом деле нифига им не лень, они просто повторяют наши слова или слова родителей. На самом деле это у них такая расстановка приоритетов. Ведь в игрушки поиграть, в танки, фалаут или еще что - им нифига не лень. Вконтаче переписываться не лень, с девочками замутить не лень. Просто мы с вами по степени важности у него на двадцатом месте, если не дальше. Его слова про тупение от личной жизни - это на самом деле вот что: "я вижу что начинаю понимать в школьных предметах все меньше и кажется даже забываю что знал в начале года в сентябре". Это оттого что главный фокус его интересов не на знании теперь (и вполне возможно и не был), а на том, что определяется природой, гормонами и общим развитием. Дальше, вангую, будет хуже, впереди весна, всплеск гормонов и все с этим связанное. Что с этим делать? Два пути. Первый - резко сменить обстановку и вытащить его из зоны комфорта, поместить ребенка юношу в новую, незнакомую и непривычную ему обстановку - кадетское училище, школа с физ-мат уклоном, переселить к бабушке за город, не платить за интернет, отобрать или вывести из строя гаджеты, выдать старую нокию 3110, что-то подобное. Второй путь - если вывод из зоны комфорта невозможен, то.... продолжать учить и не оставлять усилий и да поможет вам Создатель)) в самом деле, если просто перестать его учить, он сам и не захочет вернуться к учёбе (помним про фокус интересов), а если и захочет - дальше желаний вряд ли сдвинется. Терпения вам и сил, и конечно же любви

Я извиняюсь, но этому парню жить среди людей, пусть лучше учится общаться с ними, узнает их. Книги помогают в этом - скорее систематизируют опытные знания и дают определения, но без опыта это просто бумага. А насчет не охота учится в 11 м класе - а кому была охота
 
[^]
Своячок69
24.01.2016 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4301
Цитата (Max312 @ 23.01.2016 - 18:33)
А вот взрослых иногда хотелось бы пиздить, вот просто пиздить и всё. Как, ну как можно накормить ребёнка бредом что фашистов под Москвой остановила летающая на самолёте икона? Причём ребенок верит в этот бред всей душой, и потом с горящими глазами доказывает мне это. Хорошо хоть для начала спросил на чём летала икона, и ученик брякнул на вертолете (а что, у нас сейчас что только на вертолетах не таскают). Сразу на пальцах доказал ему, что никаких вертолетов в войну не было. Со слов ученика, это им рассказала училка музыки на уроке.

Автор,у тебя хороший пост,но это сообщение выпадает из моего понимания.

Поясню,если смогу. Ты путаешь знания с обучением. Знания это факты. Учение-это воспитание чело...Человека и гражданина. Я так думаю. И этот пример с иконой ты должен был разъяснить ученику,как пример,когда дух бойцов и защитников Москвы поднялся и люди без сомнения поверили в победу. Только и всего. Да,сделали они это все,не икона,но и и ты не Бог в последней инстанции,чтобы утверждать обратное. Извини за возможную резкость. Просто от Учителя и то,как мы подаем информацию много зависит в воспитании. Есть у меня пример. Просто знаю это.
 
[^]
Clotilde
24.01.2016 - 11:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 73
У меня тетя учительница, немецкий преподавала. У неё все ученики предмет знали, даже те, кто способности к нему не имел. Теперь вот на пенсии, просто так детишкам помогает.

Это сообщение отредактировал Clotilde - 24.01.2016 - 11:26
 
[^]
Мозгоправ
24.01.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 269
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 10:43)
О чтении.
Есть такой вид речи - устная)) это все знают. И вроде бы все ей владеют.. Но - возможны варианты. Я учу людей читать и говорить по-английски. А как обстоят дела с русским? Неужели можно хорошо владеть иностранной речью, не зная своей? Проверить это я предлагаю просто - прочитать пару страниц любого художественного произведения. Началось все с Гайдара. Я его люблю с детства, рассказы у него написаны хорошо и с душой, читаются легко, в учебниках русского языка полно было цитат из него, а знаменитый монолог про счастье был напечатан на каждой третьей тетради... Был.. Ученик - мальчик, 8 класс, достаточно взрослый вроде бы. Не отличник, но хорошист, занимаюсь с ним 2 года уже. Английские тексты читает неплохо, но тексты маленькие, абзацы с ладошку. Про Гайдара где-то что-то слышал, слово "РВС" слышит впервые в жизни, прошу почитать, готовлюсь слушать... Кровь буквально из ушей полилась на первом же абзаце. В половине слов путает ударения, проглатывает окончания, вместо одних слов читает другие, знаков препинания не видит или ставит как хочет, и при этом читает не останавливаясь, а это уже сформированный навык блин! То есть в школе все восемь лет или сколько он там читает - никто не тормозил его и не заставлял перечитывать, и он привык не читать даже, просто звучать, не вдумываться в смысл слов, не строить мысленные образы. Забрал текст, сам читал, где было нужно - читал по ролям, с выражением, по возможности добавляя жестами где нужно, на священнике вообще оторвался, постаравшись изобразить церковный бас и окая... Ребенок слушает во все глаза, явно он такого ни разу не видел. Прошло два часа, я уже потихоньку хрипну, мы на самом волнительном месте, где ночь, кругом враги, и красный командир отсылает Димку, чтобы не попал он в лапы к зеленым... Тут я прерываюсь, голос уже того, и ученику пора на занятия, говорю - дочитаем в следующий раз. Так ребенок чуть не вырвал у меня из рук распечатку - НЕТ!!!!! Я дочитаю...я сам хочу..хочу узнать как они.. - и на лице у него такая гамма чувств! Отдал конечно, и на следующий раз дочитали и побеседовали по тексту. Всё бы хорошо, но закрепить этот опыт было, увы, нечем - я всё-таки английский с ним делаю, не русский. Пробовал приносить другие книги, фантастику, приключения - фиг, в одиночку даже одно произведение не осиливает, а если запустил и пару недель не читал - путается в сюжете, не может вспомнить чем всё началось и бросает. С гордостью показывал мне полку Сталкера, штук 11 или около того книг - вот их он прочитал, но, блин, это та же Донцова, только другого цвета и с другими картинками...


Добавлено в 10:44
Вдохновленный успехом, попробовал прочитать "Р.В.С" и с другими учениками (с мальчишками, девочек войнушка как-то не цепляет). Грустно. Кто-то конечно читает и лучше, кто-то хуже. Дело даже не в этом. Во-первых, некоторые совсем не умеют слушать, а во-вторых... помните, какой это рассказ? Кто читал - вспомнит, он небольшой совсем, полчаса или около того чтения про себя, часа два если вслух не торопясь, и 15 листов формата А4 если с двух сторон текст печатать. На тот момент у меня было 11 мальчишек школьного возраста, и самостоятельно прочитать этот рассказ не смог ни один. С пятью прочитал его вместе, и это были самые лучшие! Один слушал-слушал, да и уснул)) причем было видно как он увлечённо слушал, просто не привык так долго напрягаться. Еще один сказал что ему неинтересно. Остальные - из отряда "Ниасилил". Собственно, это было дополнительное чтение, а так то я за английский отвечаю)

слово "РВС" слышит впервые в жизни, прошу почитать, готовлюсь слушать... Кровь буквально


Резервуар Вертикальный Стальной dont.gif

Это сообщение отредактировал Мозгоправ - 24.01.2016 - 12:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38620
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх