Истории от репетитора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Max312
25.01.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (Мозгоправ @ 24.01.2016 - 14:32)



Резервуар Вертикальный Стальной  dont.gif



Это сообщение отредактировал Max312 - 25.01.2016 - 08:29

Истории от репетитора
 
[^]
Kimayt
25.01.2016 - 08:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 433
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 10:43)
С пятью прочитал его вместе, и это были самые лучшие! Один слушал-слушал, да и уснул)) причем было видно как он увлечённо слушал, просто не привык так долго напрягаться. Еще один сказал что ему неинтересно. Остальные - из отряда "Ниасилил".

Вместо чтения эта школота ломится на ЯП, чтобы содрать ЮКи на "первонахе" с комментом типа ",дальше читать не стал", "много букв" и т.д.

Видя такие комменты, хочется взять и уебать автора совковой лопатой
 
[^]
Max312
25.01.2016 - 19:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
А вот пример хороших, разумных и в меру требовательных родителей
Занимался в воскресенье с девочкой-колокольчиком, 4 класс, 11 лет. Ребенок очень старательный, все задания (похоже по всем предметам) делает сама, и делает сознательно, а не потому что родители поругают или учительница поставит плохую оценку. В этот день было целых две причины, по которымм занятия или домашку можно было отложить: у девочки был день рождения, и она сломала руку. Правую. И, мой маленький герой, писала ей. Смотрел на нее, затаив дыхание. Было несколько письменных заданий в учебнике (рабочей тетради), и она писала крупными печатными буквами, чередуя то левую то правую руку. А уже в конце занятия поморщилась и пошевелила правым кулачком, спрашиваю - больно? она улыбнулась, как бы извиняясь, и сказала - немного. Постарался свести писание к минимуму, ничего не давал своего дополнительно, просто поздравил коротенько (за стеной уже гости собирались), и быстро ушёл.

Представляю килотонны нытья, котрые могли бы выдать другие мои ученики (особенно мальчишки) по поводу дня рождения и травмы руки. Писать... писать бы я и так никого не заставлял, но у девочки - Девочки - даже и мысли не возникало отказаться писать или как-то увильнуть.
Зовут её Владлена


Это сообщение отредактировал Max312 - 25.01.2016 - 20:22
 
[^]
Max312
26.01.2016 - 07:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (Kimayt @ 25.01.2016 - 10:41)
Вместо чтения эта школота ломится на ЯП, чтобы содрать ЮКи на "первонахе" с комментом типа ",дальше читать не стал", "много букв" и т.д.

Видя такие комменты, хочется взять и уебать автора совковой лопатой

"Не можешь остановить - возглавь"
Пошли возглавлять их, камрад. Напиши для них что-нить хорошее, разумное. И, да, короткое. Раз уж они здесь, грех упускать такую возможность. Надо найти что-то, что подтолкнёт их к чтению. К чтению, к учёбе, к осознанию себя в окружающем мире. А выгонять их отсюда боюсь бесполезно, все равно пролезут. Так что давай заинтересуем их.
 
[^]
Max312
26.01.2016 - 11:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Вот по поводу чтения
Я люблю начинать с Гайдара. Самый светлый, добрый и простой детский писатель (в прошлом жестокий и безжалостный каратель сам и командир отряда палачей и карателей). Так, как описал предвоенный быт и жизнь в СССР Гайдар — так свЕтло и чИсто и просто — ни у кого нет. Для школьников и особенно мальчишек в самый раз.
Каждый видит любого писателя по своему, конечно. Мне интересно выстраивать произведения Гайдара в следующий ряд:

1. Сначала «Р.В.С.» . Простой и ненапрягающий рассказ, в основном приключения, читать легко и просто, знай себе скользи мыслью. При желании конечно можно и его разобрать на анализ, можно и просто дать ученику насладиться, устроить мини-спектакль, уж больно персонажи там выписаны яркие, один отец Перламутрий чего стоит)).

2. «Дым в лесу». Ставлю его вторым, чтобы показать одного-единственного однозначно отрицательного героя — Пожар. Вот этот рассказ уже разбираем со всеми, с кем его читаю, на нём можно показать школьникам, что есть персонажи, которые не-люди. Помните как нас самих в детстве парили гоголевским Ревизором, где единственный положительный персонаж — некий бестелесный Смех? Нам, помню, училка его давала как данность, никак к нему не подводя и не объясняя как это оно так может быть. Тут у Гайдара Пожар — реальное действующее лицо, он то жжет пламенем деревья на берегу озера, то подбирается к раненому летчику с раненым самолётом, и потом гибнет, побежденный Добром в образе объединенных усилий всех людей. Тут и действующий реальный социальный лифт раннего СССР, когда папа девочки был кочегаром, а потом выучился и стал лётчиком (специально показываю этот момент младшеклассникам — учитесь!). И действие в рассказе идет от первого лица, тем кто умеет читать даю почитать вслух, чтобы немножко тоже поиграли, ощутили себя, показываю как надо если что.

3. «Чук и Гек». Простой и безобидный детский рассказ...однако это только на первый взгляд. На самом деле, в нем глазами детей и через детское восприятние Гайдар показывает Москву Страну — огромную и разную. Иногда этот рассказ так захватывает детей (Гайдар — мастер!), что у них прямо видно как загораются глаза. Тут с анализом надо осторожно, чтобы заставляя ребенка задуматься, не испортить ему впечатление. Я часто анализ вообще не объявляю, подбрасываю ученику вопросы, особенно в горящие глаза. Финал рассказа всегда беру на себя, хотя читать трудно, даже в двадцать пятый раз в горле стоят реальные слёзы. Им то, финалом, как раз и ценен рассказ, когда слушатель (и читатель) от безобидного и линейного вроде бы повествования враз взмывает в космос и зависает над страной, глядя на нее сверху и понимая её всю.

4. И последним в этом ряду ставлю «Тимур и его команда». Он как бы точка во всех произведениях Гайдара, и точка в нашем цикле. Завершающий рассказ. Ученики, если читали последовательно все рассказы, с удовольствием берутся за него, и читать и слушать, а я обращаю их внимание на детали (центральных персонажей и сам сюжет они уже видят и без меня)). И если обратить внимание на эти детали, то получается ….получается уже не просто рассказ как хорошие пионеры помогают взрослым и борются с плохими мальчишками, а получается ВОЙНА.. Война, которая не просто уже стучится в двери, а дышит сквозь них и уже на пороге дома. Страшный рассказ, если честно (если вглядываться в детали). Гайдар — мастер, и он как фотоаппаратом запечатлел своим рассказом обстановку в стране накануне войны. Тревожно. Мы все на своих постах по боевому расписанию, и всё равно тревожно. Всё готово, и всё равно тревога сердце гложет. Показываю ученикам — вот такой была обстановка в стране накануне войны, поэтому сказки о том что мы жили не тужили, а тут вдруг Гитлер напал — это враньё. Как оно было — вы только что прочитали сами.

Жаль только, что учеников, с которыми я всё это прочитал и продумал и обсудил - за все восемь лет можно пересчитать по пальцам одной руки

Это сообщение отредактировал Max312 - 26.01.2016 - 12:23
 
[^]
Max312
27.01.2016 - 11:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Из свеженького
На прошлой неделе обсуждаем с учеником тему Город. Ученик 6 класса, не задрот 80 уровня, но близко. Разбираем что есть у нас в городе и что мы можем назвать по английски. Кино, магазин, клуб, театр, школу, спортивный центр назвали. Предлагаю - завод. Ученик напрягается, думает, и говорит что не может вспомнить ни одной такой достопримечательности в городе, чтобы называлась завод. Я про себя думаю - пиздец, Самара всегда была городом трудовой славы, заводов было столько, что не хватит пальцев на руках и ногах перечислить, и вот - докатились. Стал перечислять заводы, а парень живет в центре, ближе всех к нему бывший завод 4 ГПЗ, здоровенный заводище....был.. сейчас 25 лет спустя еще не всё разломали. Дальше назвал еще штук пяток, но следующий вопрос ученика был - А что такое подшипниковый завод? Оказывается мальчик и подшипник не знает что такое. Гордись, современная система среднего образования, устройство и назначение подшипника объясняет репетитор по английскому языку! Объяснил на пальцах как смог, на этой неделе нашел дома один подшипничек, принесу показать.

Уважаемые товарищи люди!!! Пожалуйста, контролируйте хоть иногда знания своих детей! А лучше всего занимайтесь их образованием сами, хотя бы в общих чертах и на пальцах объясняя им как устроен современный мир, а то мы так в каменный век докатимся!
 
[^]
kitty2904
28.01.2016 - 20:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Цитата (Noname100 @ 24.01.2016 - 10:02)
Я извиняюсь, но этому парню жить среди людей, пусть лучше учится общаться с ними, узнает их. Книги помогают в этом - скорее систематизируют опытные знания и дают определения, но без опыта это просто бумага. А насчет не охота учится в 11 м класе - а кому была охота

Общаться он умеет прекрасно. И книги художественные читает, только физику так не подготовить. Надо задачи решать...
Было весьма приятно слышать удивление в его голосе, когда "оказалось, что физики вокруг, в жизни, таааааак много" )))
 
[^]
Max312
28.01.2016 - 20:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (kitty2904 @ 28.01.2016 - 22:09)
Цитата (Noname100 @ 24.01.2016 - 10:02)
Я извиняюсь, но этому парню жить среди людей, пусть лучше учится общаться с ними, узнает их. Книги помогают в этом - скорее систематизируют опытные знания и дают определения, но без опыта это просто бумага. А насчет не охота учится в 11 м класе - а кому была охота

Общаться он умеет прекрасно. И книги художественные читает, только физику так не подготовить. Надо задачи решать...
Было весьма приятно слышать удивление в его голосе, когда "оказалось, что физики вокруг, в жизни, таааааак много" )))

Мадмуазель, поздравляю вас!)) и ведь это именно книги помогли ему понять что физики вокруг "тааааааак много") книги и ваши усилия, но представьте сколько бы потребовалось ваших сил, если бы не книги!
 
[^]
kitty2904
29.01.2016 - 12:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Цитата (Max312 @ 28.01.2016 - 20:42)
Мадмуазель, поздравляю вас!)) и ведь это именно книги помогли ему понять что физики вокруг "тааааааак много") книги и ваши усилия, но представьте сколько бы потребовалось ваших сил, если бы не книги!

Благодарю! Да, книги это основной источник знаний. Хочу посоветовать мальчику "Таинственный остров", интересно, что он скажет.
 
[^]
Max312
31.01.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Мадмуазель... я вот даже не знаю как сказать.. А вы уверены что он
1. - будет это читать? (книжка немаленькая, а у учеников сейчас всё что толще ста страниц - войнаимир)
2. - что ему это будет интересно? (это нам было интересно, в то время книжки учили нас развивать воображение, сегодняшним своим ученикам я бы эту книгу не дал ни за что, потому как неготовы)
3. - сможет ее вообще понять? смотрите что я имею ввиду - посадите его рядом с собой, дайте в руки книжку (любую, Гайдара или Таинственный остров) и попросите вслух прочитать первый абзац. Тут ключевое именно вслух. И следите внимательно как он читает. В это время его устная речь будет полным отражением его внутренней речи. Я такие эксперименты над собой провожу очень редко, а вам будет интересно и полезно (да и мне тоже). Очень, очень важно КАК он будет читать слова.

"Раньше сюда иногда забегали ребятишки затем, чтобы побегать и полазить между осевшими и полуразрушенными сараями. Здесь было хорошо.
Когда-то немцы, захватившие Украину, свозили сюда сено и солому. Но
немцев прогнали красные, после красных пришли гайдамаки, гайдамаков прогнали петлюровцы, петлюровцев - еще кто-то. И осталось лежать сено почерневшими, полусгнившими грудами."

"- Мы поднимаемся?
- Нет! Напротив! Мы опускаемся!
- Хуже того, мистер Сайрес: мы падаем!
- Выбросить балласт!
- Последний мешок только что опорожнен!
- Поднимается ли шар?
- Нет!
- Я как будто слышу плеск волн!
- Корзина - над водой!
- До моря не больше пятисот футов!
В воздухе раздался властный голос:
- Все тяжелое за борт! Все!..
Эти слова слышались над безбрежной пустыней Тихого океана
23 марта 1865 года, около четырех часов дня.
Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в
этом году во время равноденствия. Барометр упал до 710
миллиметров. Страшный норд-ост дул, не утихая, с 18 по 26
марта. Он произвел невиданные опустошения в Америке, Европе и
Азии, на территории в тысячу восемьсот миль - между тридцать
пятой параллелью северной широты до сороковой южной параллели."

То, как ученики читают слова, сразу показывает, знакомы эти слова им или нет. То есть понимают ли они смысл слов или нет. Могут ли в воображении построить любую, хоть плохонькую картину происходящего, или просто читают как блаблабла, как какой-то мутный иностранный язык, тарабарщину.

Неправильная постановка ударений, вместо одних слов другие, отстутствие знаков препинания и фразового ударения - очень ясные и очевидные признаки чтого, что читающий не понимает прочитанных слов, что они ему незнакомы и ничего совершенно не говорят. Если остаются сомнения, можно попросить объяснить любое слово, что оно значит, подобрать синоним.

Мадмуазель, если можно, попробуйте и напишите как это было. Заранее очень благодарен.
 
[^]
Max312
2.02.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Учу своих учеников не бояться ошибок. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Стараюсь больше работы переложить на учеников, особенно домашки. И вылезает любопытная картина. Во многих школах учителя запрещают ошибки - именно такое возникает ощущение, когда узнаёшь что ученикам запрещают пользоваться карандашами или корректорами. Понимаю в этом учителей, разрешишь писать карандашом, так они потом исправят свои ошибки, списав домашку у отличников, не задумываясь почему оно так. Однако - так под раздачу попадают и хорошие, старательные ученики, которые делают что-то сами и при этом ошибаются. Если ошибки писаать ручкой, зачеркивать тоже ручкой и писать сверху - образуется мазня, за нее тоже наказывают. За замазку - ругают и не разрешают. Таким образом мало того что всех стригут под одну гребёнку (помните социалистическую уравниловку?), но и еще формируют у учеников страх перед ошибками. Некоторые, и мальчики и девочки, - плакали, когда дело доходило до домашки, и я уже знаю - если ученик сквозь слёзы говорит что всё равно всё неправильно будет и "она" поставит двойку, значит учительница слишком требовательна и перегибает палку. Я считаю, что надо стараться поддерживать учеников. И разрешать им ошибаться. Главное чтобы что-то делали. Товарищи родители, это на вас - объяснить детям чем важны и полезны ошибки.

Есть тут много "но", конечно, и главное - количество учеников. Как добиться приемлемой успеваемости и не сломать в детях интерес к предмету при количестве учеников более 25 человек в классе - лично я совершенно не представляю.
 
[^]
kitty2904
5.02.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Эксперимент провела) К моему удивлению, мальчик прочел почти все правильно. Кое-где не обращал внимание на знаки препинания, но ошибок в словах, ударениях не было. Читали "Таинственный остров". Книгу мальчик будет дочитывать, так как раньше не читал.
 
[^]
Max312
5.02.2016 - 16:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Благодарю)) хороший мальчик, перспективный))
 
[^]
Max312
9.02.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Вспомнил же чудесное
Занимался с девочкой, 5 класс. Девочка - молодчинка, умница, старательная. Прихожу как-то, девочка смотрит что задали в дневнике, а я замечаю что за предыдущее занятие оценка 2. ДВА!!! У моей ученицы! Для меня это ЧП. И рядом крупно красной ручкой - НЕТ УЧЕБНИКА! А я помню, что мы с девочкой подготовились, домашку сделали, слова она знает...в общем, за урок можно было ожидать чего угодно, только не двойки. Девочка, грустно потупя глаза, говорит, что вот да, собирала портфель утром и забыла учебник, есть такое, а у меня ...вот прямо как чувствую что глаза кровью наливаются

Уважаемые учителя, я знаю что вы это читаете, скажите мне - это правда такое указание есть Министерства или какого то отдела образования, или в школе так заведено - СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНИКА А НЕ ЗА ЗНАНИЯ?

В общем, пока занимались с девочкой, я отдышался и уже не так страстно хотел пожать горло её училке. Но после занятия договорился с её мамой подойти завтра школу поговорить с англичанкой. Назавтра приходим, после английского подходим к училке вместе с девочкой и ее мамой. Представляюсь. Училка - сама неприступность, упирает на то что дескать двойка заслужена поскольку у девочки не было учебника. Озвучиваю два вопроса: 1 - а если принести на урок два комплекта учебников, то будут ли выставлены две пятерки? 2 - а если я подойду сейчас к завучу с дневником и спрошу насчёт адекватности выставления оценко не за знания, а за наличие\отсутствие учебников на уроке? И при необходимости не поленюсь задать этот вопрос и директору учебного заведения и далее по всей цепочке вплоть до министра образования? Я - учитель, и стараюсь при детях не раздражаться и уж упаси бог не повышать голос, но тут то ли голос дрогнул, то ли мне так хотелось убить эту дуру, но как-то она съёжилась вся и дрожащим голосом спросила чего я хочу. Я хотел только одного - исправить несправедливость и оценивать впредь за знания (про порвать на британский флаг я не стал упоминать). Сказал что девочка знает тему и готова ответить хоть сейчас. Учительница поспрашивала девочку и предложила исправить двойку на четверку. Мама сразу согласилась, я было хотел возразить что девочка знает и на пятёрку, но...махнул рукой. Не люблю давить на детей ради оценок, знания - настоящие знания - всегда важнее оценок. Чёрт, как вспомню этот случай, каждый раз волнуюсь и нервничаю. Надо было наверное пойти к директору.
 
[^]
Max312
17.02.2016 - 11:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Для ГИА или ЕГЭ - может пригодится кому
Одно из заданий - топик или тема (My Family, About Myself, My City, My Favourite Holiday итд). Обычно она представлена в виде письма (задание С1), но может получиться и устной, если экзаменатор хочет проверить уровень знания языка. При подготовке естественно учитываем оба варианта. Очень хороший способ - оформить тему как письмо:

Привет, воображаемый друг по переписке Клэр!
Спасибо тебе за письмо. Было очень интересно узнать о...(городе, семье итд). Хочу рассказать тебе о моём ......

И дальше идёт собственно топик, подготовленный и отработанный заранее. Завершается тоже вежливым прощанием из темы Письмо. Это придумал и предложил один из учеников, хороший, умный, читающий мальчик.
Пользуйтесь.
 
[^]
natalika321
3.03.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 118
Цитата (Max312 @ 23.01.2016 - 08:02)
Мадмуазель, спасибо за ответ, рад был помочь
Еще есть просьба, как будете заниматься с репетитором, через месяц-два отпишитесь по ситуации. Хотелось бы знать насколько правильным был совет. Заранее благодарен.

Ну, собственно, прошло уже больше месяца как сын занимается английским с репетитором.
По моим наблюдениям: ребенку нравится. Домашнее задание, которое дает преподаватель выполняется всегда и очень щепетильно. На занятия идет с удовольствием, иногда в течение недели может несколько раз уточнить - а точно в среду? Ты не перепутала?
По наблюдениям ребенка: прикольно. Круто, когда тебя хвалят за правильно выполненное задание над которым ты долго потел. Еще круче понимать, что это сложное задание ты сделал сам и сделал правильно без всяких там гуглов, яндексов и прочих интернетов.
По наблюдениям репетитора (очень приятная девушка Юлия) со слов: говорит, что сына молодец, что уже неоднократно приятно удивлял своими знаниями и подготовкой. Схватывает все на лету и работать с ним довольно легко и приятно (допускаю, что это она мне так говорит поскольку я родитель и мне будет приятно такое слышать о своём чаде).
По наблюдениям классной (она же учитель иностранного): по моему ее очень взбесило, что сын занимается с репетитором. Иначе просто никак не могу объяснить ее общение со мной сквозь зубы и максимальное избегание общения вообще.
Оценки по английскому в школе пропали вообще почему-то. Во всяком случае после январских четверки и пятерки оценок больше не было.
Такие вот дела на настоящий момент. Как дальше будет - посмотрим. Но пока всё хорошо)))
 
[^]
Max312
5.03.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
В тему няни-убийцы
Такове впечатление, что родителям совершенно пофиг на своих детей, особенно по вечерам. Суммарно учеников за 8 с чем-то лет работы было уже за сотню, так вот родителей, которые на первом занятии сидели за спиной и хоть как-то контролировали меня, было двое или трое. За восемь лет. В остальных случаях, как только я начинал занятие, даже и первое!, родители испарялись за дверь. А ведь видели меня первый раз в жизни. А ну как я маньяк, чикатило какое-нибудь, или бестолков, или буду учить их детей глупостям вроде того что земля держится на черепахе или учиться надо а то бог накажет? Странно, ей-богу. Было, правда, что проверяли меня, один раз сотовым телефоном в режиме радионяни, в другой раз была какая-то приблуда из спецтехники (мама-адвокат). Я к проверкам отношусь совершенно спокойно, родители имеют право знать чем мы занимаемся, и я совершенно не против радио- или какого либо другого контроля, да пусть хоть сидят на каждом занятии; более того, говорю что их присутствие желательно, и готов учить их вместе с детьми. Ан нет, затащить взрослых на занятие еще труднее чем детей.

Уважаемые родители, будьте пожалуйста бдительны.
 
[^]
Max312
5.03.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (natalika321 @ 3.03.2016 - 18:03)
Цитата (Max312 @ 23.01.2016 - 08:02)
Мадмуазель, спасибо за ответ, рад был помочь
Еще есть просьба, как будете заниматься с репетитором, через месяц-два отпишитесь по ситуации. Хотелось бы знать насколько правильным был совет. Заранее благодарен.

Ну, собственно, прошло уже больше месяца как сын занимается английским с репетитором.
По моим наблюдениям: ребенку нравится. Домашнее задание, которое дает преподаватель выполняется всегда и очень щепетильно. На занятия идет с удовольствием, иногда в течение недели может несколько раз уточнить - а точно в среду? Ты не перепутала?
По наблюдениям ребенка: прикольно. Круто, когда тебя хвалят за правильно выполненное задание над которым ты долго потел. Еще круче понимать, что это сложное задание ты сделал сам и сделал правильно без всяких там гуглов, яндексов и прочих интернетов.
По наблюдениям репетитора (очень приятная девушка Юлия) со слов: говорит, что сына молодец, что уже неоднократно приятно удивлял своими знаниями и подготовкой. Схватывает все на лету и работать с ним довольно легко и приятно (допускаю, что это она мне так говорит поскольку я родитель и мне будет приятно такое слышать о своём чаде).
По наблюдениям классной (она же учитель иностранного): по моему ее очень взбесило, что сын занимается с репетитором. Иначе просто никак не могу объяснить ее общение со мной сквозь зубы и максимальное избегание общения вообще.
Оценки по английскому в школе пропали вообще почему-то. Во всяком случае после январских четверки и пятерки оценок больше не было.
Такие вот дела на настоящий момент. Как дальше будет - посмотрим. Но пока всё хорошо)))

Поздравляю вас с сыном)) очень здорово когда учёба, получение знаний - несут радость ребёнку и развивают его. Так оно и должно быть в идеале, к сожалению, в нашей жизни это часто превращается в какой-то непонятный кошмар, и еще горше что этот кошмар творится в массе по стране. Перспективы....очень..не радуют. Хорошо хоть у вас это наладилось.

Слова репетитора что у ребёнка всё так хорошо и легко схватывает - вовсе не обязательно для подольститься или сказать приятное, оно так может и быть на самом деле, потому что ребёнку всегда нравился предмет, и сейчас он это сам понял, и потому что наконец увидел человеческое к себе отношение со стороны педагога, и счастлив чувствовать это, и счастье это выражает через учёбу)) А возможно и все это вместе)))

Классная же вполне вероятно ждала, что в репетиторы наймут её, и уже приготовила карман, а тут такой облом.. Приготовьтесь к возможной мести с её стороны, она может попытаться подловить ребёнка на чём-то, будьте готовы его поддержать. Пусть читает больше)) можно даже всё подряд.
Очень рад за вас и радуюсь вашим успехам. Учёба - это здорово!
 
[^]
тараканыч
5.03.2016 - 12:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 47
тему-в закладки, безусловно. У меня два пацана- близнецы, 7 класс. Английским занимаются с репетитором уже 3 года. Сначала все неплохо- разбор домашнего задания, потом новая тема, потом что-то типа свободного общения.
Но стал замечать падение интереса именно у преподавателя- все больше общения не лично- а по скайпу, перестали разбирать новые темы, нет контроля за выполнением задания- как результат- снижение успеваемости в классе.
Что посоветуете? Кст. сами из Самары (район Империи).
 
[^]
kitty2904
6.03.2016 - 16:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Чуть больше года назад пришел ко мне заниматься десятиклассник из гуманитарного класса. Решил, что будет сдавать физику. В школе была четверка, но уровень знаний такой, что хотелось плакать. К настоящему времени весьма недурен в физике, в школе до этой недели сплошные пятерки, контрольные, самостоятельные, лабораторные на "отлично".
Но в четверг школьный учитель физики внезапно узнала, что мальчик будет сдавать физику. При всем классе заявила, что "так подло с учителями не поступают, это бесчеловечно и бессердечно, и нельзя быть таким бессовестным. Но раз так, на уроках вопросы теперь ему будут задавать такие, что он на них не ответит не только на четыре, а совсем не будет знать, что сказать".
Почему? Почему нельзя спросить у ребенка, может ему надо что-то посоветовать, давать в школе задания другого уровня? Пока экзамен не сдавал, был самым умным по физике среди гуманитариев, радостью учителя. А как в списках на егэ по физике засветился, так стал плохим.

Это сообщение отредактировал kitty2904 - 6.03.2016 - 16:35
 
[^]
Акация
6.03.2016 - 17:40
1
Статус: Online


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28658
Max312
Цитата
Уважаемые учителя, я знаю что вы это читаете, скажите мне - это правда такое указание есть Министерства или какого то отдела образования, или в школе так заведено - СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНИКА А НЕ ЗА ЗНАНИЯ?

Мне жаль вас огорчать, но двойки за отсутствие очебника\тетради в качестве дисциплинарного воздействия в школе ставили всегда. И сейчас, и в мое время.

PS: удивлена, что тема все еще активна)
 
[^]
Max312
6.03.2016 - 20:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (Акация @ 6.03.2016 - 19:40)
Max312
Цитата
Уважаемые учителя, я знаю что вы это читаете, скажите мне - это правда такое указание есть Министерства или какого то отдела образования, или в школе так заведено - СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНИКА А НЕ ЗА ЗНАНИЯ?

Мне жаль вас огорчать, но двойки за отсутствие очебника\тетради в качестве дисциплинарного воздействия в школе ставили всегда. И сейчас, и в мое время.

PS: удивлена, что тема все еще активна)

Ну как же ей не быть активной, мадмуазель, я еще в строю, и ученики не перестают радовать новым и интересным)))

Дисциплинарные воздействия также не могут не радовать, но бороться за учеников буду и дальше, насколько смогу. Сам просто в своей школе не помню такого, у детей вот тоже как то не случалось, да и с учениками не часто попадается, поэтому так и поразило неприятно. Но не устану доказывать, если понадобится, и устно и письменно, что дисциплинарные воздействия должны приводить к положительному результату и стимулировать интерес ребенка к знаниям, а не наносить моральную травму и не де-мотивировать. И оценивать учеников нужно в первую очередь за знания, а в школу хоть бы и вообще не приходит, если так всё грустно и неинтересно.
 
[^]
Max312
6.03.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 102
Цитата (kitty2904 @ 6.03.2016 - 18:34)
Чуть больше года назад пришел ко мне заниматься десятиклассник из гуманитарного класса. Решил, что будет сдавать физику. В школе была четверка, но уровень знаний такой, что хотелось плакать. К настоящему времени весьма недурен в физике, в школе до этой недели сплошные пятерки, контрольные, самостоятельные, лабораторные на "отлично".
Но в четверг школьный учитель физики внезапно узнала, что мальчик будет сдавать физику. При всем классе заявила, что "так подло с учителями не поступают, это бесчеловечно и бессердечно, и нельзя быть таким бессовестным. Но раз так, на уроках вопросы теперь ему будут задавать такие, что он на них не ответит не только на четыре, а совсем не будет знать, что сказать".
Почему? Почему нельзя спросить у ребенка, может ему надо что-то посоветовать, давать в школе задания другого уровня? Пока экзамен не сдавал, был самым умным по физике среди гуманитариев, радостью учителя. А как в списках на егэ по физике засветился, так стал плохим.

Mademoiselle, как мне кажется, это было сказано от испуга и неожиданности. Сам встречался с этим, штатные учителя очень....хм, ну, наверное, боятся, что в случае неудачи ученика на ОГЭ-ЕГЭ в этом неуспехе обвинят их. И, как мне кажется, доля правды в этом есть, всякое бывает, даже самый лучший ученик может растеряться, затупить, разволноваться - ведь тест это огого какой стресс. Моим ученикам два разных педагога объявляли, что за полгода до теста говорить о своём желании уже слишком поздно, нужно было в начале года или еще раньше, а сейчас уже совершеннейший поздняк. В результате один ученик слился, пошёл сдвать обществознание, а второй таки успешно сдал на 58 баллов. Так что я полагаю, реакция учительницы - испуг - "а вдруг завалит и все подумают на меня", и не-верие пополам с недоверием. Сложно что-то сказать такой учительнице, как бы не испугат еще больше. Зато можно успокоить ученика, если она будет его валить всякими зубодробительными сложностями, то это поможет ему прокачаться к тесту, и там его вообще невозможно будет чем-то смутить. Пусть он только уверенно и самое главное спокойно отвечает ей, что ему нужно обдумать её вопрос, и он сможет на него ответить, ну а уж обдумать вы ему поможете)))
 
[^]
RegionZemlya
6.03.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8120
Цитата (Max312 @ 11.12.2015 - 13:38)
Один из самых ярких примеров. Новый ученик, мальчик 5 класса, назовем его допустим, Саша. Начинаем общаться - из английского не знает ничего, вот совсем ничего, даже алфавит. Работаю осторожно, не спеша, поскольку и с русским у ученика большие проблемы. На третьем занятии ребенок раскрывает причину своей нелюбви к английскому, сверкая глазами на мою очередную попытку пробить нежелание хоть что-то запомнить, говорит - Ненавижу английский и учить не буду, вы что, не знаете, они ведь заодно с фашистами против нас были! (аплодисменты первому каналу!) Ну вот что тут сказать?! На следующее занятие принес пару томов из домашней энциклопедии, показал иллюстрации, почитал с учеником подписи к ним (просто письменный текст ребенок не воспринимает). Потом, летом, еще и посмотрел с ним "Спасение рядового Райана". Впечатлил)) учим английский теперь, но - в русском просто жуткие провалы, детских книжек в доме нет ,при упоминании русских богатырей вспоминает радостно мультик, слово былины не знает совсем и все в таком ключе.

Надо было рассказать как перед Великой Отечественной народ немецкий язык учил, чтобы понимать речь того, кого драть придётся. Далее провести аналогии к нынешнему времени ибо Знамя Победу над фашингтоном водружать удобнее зная пиндосовский язык.
 
[^]
kitty2904
6.03.2016 - 21:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 40
Цитата (Max312 @ 6.03.2016 - 21:35)
Mademoiselle, как мне кажется, это было сказано от испуга и неожиданности. Сам встречался с этим, штатные учителя очень....хм, ну, наверное, боятся, что в случае неудачи ученика на ОГЭ-ЕГЭ в этом неуспехе обвинят их. И, как мне кажется, доля правды в этом есть, всякое бывает, даже самый лучший ученик может растеряться, затупить, разволноваться - ведь тест это огого какой стресс. Моим ученикам два разных педагога объявляли, что за полгода до теста говорить о своём желании уже слишком поздно, нужно было в начале года или еще раньше, а сейчас уже совершеннейший поздняк. В результате один ученик слился, пошёл сдвать обществознание, а второй таки успешно сдал на 58 баллов. Так что я полагаю, реакция учительницы - испуг - "а вдруг завалит и все подумают на меня", и не-верие пополам с недоверием. Сложно что-то сказать такой учительнице, как бы не испугат еще больше. Зато можно успокоить ученика, если она будет его валить всякими зубодробительными сложностями, то это поможет ему прокачаться к тесту, и там его вообще невозможно будет чем-то смутить. Пусть он только уверенно и самое главное спокойно отвечает ей, что ему нужно обдумать её вопрос, и он сможет на него ответить, ну а уж обдумать вы ему поможете)))

Конечно, готовиться к егэ за полгода до экзамена поздно. Но в том-то и дело, что юноша не глупый, работает, учитель самолично хвалила его перед классом, дескать, не забыл за лето физику. А теперь изменила свое мнение на противоположное.
Более того, она открыто заявляла и в гуманитарном и в физмат классах, что не позволит ученикам сдавать егэ по физике, потому что они глупые, и учитель не хочет "позориться с ними".
И насчет теории я успокоила. В школе теорию не спрашивают, "валят" исключительно задачами, но не второй частью, а первой. Так что будет мальчик решать задачи, чем больше решит, тем лучше))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38620
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх