Как возродят рабочий класс, Как Россия будет возвращать популярность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitil
15.03.2015 - 19:06
4
Статус: Offline

Приколист

Цитата (РЫБА67 @ 15.03.2015 - 17:29)
Пока менеджИры- юристы- экономисты будут получать больше чем работяги , вы хоть обконкуритесь, хоть на голове стойте, хрен что получится! Согласен, инженеры, конструктора, архитекторы, учёные , и прочие люди которые разрабатывают и производят товар должны получать на порядок больше посредников и нахлебников!

изначально по образованию я экономист, но работаю бухгалтером

нас в конторе 30 человек,директор, бухгалтер(это я) продавцы 6 человек, кассиры 3 человека , 2 мастера, остальные слесари
уходит на больничный шеф - его заменяю я ( ну так по должностной инструкции положено т.е я делаю заявку поставщикам, я решаю вопросы с покупателями, я занимаюсь вопросами по уборке территории и т.д. и т.п.)
уходит продавец - его заменяет продавец из другой смены,
уходит кассир - кассир из другой смены.
уходит слесарь - заменяет слесарь из другой смены

я ушла на больничный - у шефа истерика на второй день:
-у кассиров косяки, которые он не знает как устранять (вернее знает в теории , но нафиг ему это надо на практике).
-надо делать отгрузку покупателям
-надо платить поставщикам
-надо..., надо,... надо

я тот самый бухгалтер которого ненавидят все в конторе
но почему то без меня в конторе все плохо

Это сообщение отредактировал vitil - 15.03.2015 - 19:10

[^]
vobljademort
15.03.2015 - 19:07
1

Да пох

Цитата (Асуныч @ 15.03.2015 - 18:52)
Цитата (vobljademort @ 15.03.2015 - 21:37)
И тут работяга увольняется, и пошлины вова ебанул до небес на гайки эти.
Стесняюсь спросить, руководящие кадры к станку кинутся?