"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Schettino
20.12.2019 - 19:59
2
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата
Про авторотацию им вообще лучше не рассказывать...

Каким боком авторотация к конкретной рассматриваемой задаче?
 
[^]
Тибладонт
20.12.2019 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 19:48)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 19:46)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 19:29)
Цитата (Shvarts @ 20.12.2019 - 19:27)
Разрушители легенд уже ответили на этот вопрос

Нет. У них брезент порвался (на котором стоял самолет) и они его не смогли тянуть назад с достаточной скоростью.
При желании можно сделать нормальный стенд.

И до какой скорости вращения колеса самолет будет рычать двигателем и рваться вперед? Стоя при этом в уютном ангаре.
11000 об/мин (как у болгарки из строймагазина)? 22000 об/мин? 100500 об/мин? А может весь миллион? gigi.gif

Взлетная скорость самолета равна скорости бегущей ему навстречу дорожки. Скорость вращения колеса можешь посчитать сам, зная его диаметр, и она будет далеко не шокирующая. Причем в задаче вообще нет ни слова о том что при определенной скорости колеса развалятся, этот момент просто игнорируется как несущественный для решения. И для самолета твой "нормальный" стенд непригоден вообще никак, потому что толкаясь винтами от воздуха он на месте остаться не сможет.

Сможет остаться на месте. Если стенд будет вращать его колеса обратно с достаточной скоростью. Игнорировать бесконечно набираемую скорость вращения колес никак нельзя. Иначе это превращается в разговор о сферических конях в вакууме.

То есть и ты утверждаешь что тяга двигателя равна силе трения качения в подшипниках... Очередной идиот.
 
[^]
31ak
20.12.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 19:52)
Цитата (31ak @ 20.12.2019 - 19:39)
Цитата (Pадиотехник @ 20.12.2019 - 19:25)
Цитата (31ak @ 20.12.2019 - 21:20)
Цитата (serjharrison @ 20.12.2019 - 19:16)
Цитата (Schettino @ 20.12.2019 - 19:12)

По мнению этого чудилы таки да...
Нахуя дураки  строють многомиллионные взлетки по несколько км?

Дураки строят длинные впп для того, чтобы самолет набрал достаточную скорость и скорость воздуха обтекающего крыло была достаточной для создания подъемной силы.

Какмвертолеты то летают, без всяких то чудес с подъемной силы, объясни rulez.gif

Это чего ради? Винтокрыло точно такое же крыло, как и у самолёта. Крыло имеет подъёмную силу когда рассекает воздух. А прямо оно движется, или по кругу, абсолютно не имеет значения. Лишь бы двигалось.

А проппеллер? Разве не тот же принцип, отталкивания об воздух gigi.gif плавать умееш ? Чем от воды отталкиваешся, набегающим потоком воды на крыло, или таки руками,? Вода таже среда что и воздух, только более плотная

А в задаче разве сказано что при движении самолета начинает ему навстречу двигаться воздух с той же скоростью, а не дорожка под колесами? Так он и в таких условиях взлетит, только останется неподвижен относительно земли. Если ты плывешь, в неподвижной воде, а тебе навстречу при твоем ускорении движется не поток воды, а дно водоема, это как то скажется на твоей скорости?

Никак нескажется, я мало касаюсь дна ногам(шасси самолёта на подшипниках) я могу компенсировать касания ног об дно, более интенсивной работы руками(скорость вращения винта)
 
[^]
БахытКомпот
20.12.2019 - 20:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Судя по тому остервенению (накидыванию минусов и оскорблениям) с каким выступают здесь взлетуны - это все напоминает святую инквизицию и значит противное им мнение не так уж не имеет права на существование..

Это сообщение отредактировал БахытКомпот - 20.12.2019 - 20:02
 
[^]
Рамзайс
20.12.2019 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1406
Длина транспортера?
 
[^]
АМАЛКЕР
20.12.2019 - 20:02
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1790
Цитата (БахытКомпот @ 20.12.2019 - 19:58)

В условии как раз про вращение "колес" ни слова - там говорится про тягу двигателя (см. выше картинку)

Цитирую кусок условия оригинальной задачи:
Цитата
....оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, что-бы скорость вращения колес самолета была равна скорости вращения полотна....


 
[^]
Constcat
20.12.2019 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
МашруМ
Цитата
Тоись самолет взлетит с конвейера патамушта пропеллер нагоняет воздух на крылья штоле??

Нет. Сначала разгонится, а потом взлетит. Разумеется, с места не взлетит.
 
[^]
vmaster
20.12.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1517
АМАЛКЕР

тааак. еще раз повторим про себя фразу "скорость вращения колеса".
Пох, что оно приросло к самолету. У него есть ось.

Теперь возьмем тот самый шаговый контроллер. Будем считать, что он определяет скорость вращения по вращению ступицы, т.е. угловую и домножает ее на радиус (те же вилы).

поехали снова. ось неподвижна, колесо неподвижно. Контроллер проснулся, порадовался, уснул.

колесо поехало 1 м/с относительно земли (а лента еще стоит), через секунду контроллер просыпается, меряет скорость колеса и подстраивает под нее скорогсть ленты на 1 м/с, тем самым увеличивая скорость колеса теперь оно 2 м/с. Еще секунда - будет 3 м/с и т.д.
ось остановилась. скорость колеса совпадает со скоргостью ленты - контроллер раз в секунду сверяет скорости и радостно оставляет все как есть.

так лучше? или опять мы друг друга не понимаем?

Да, кстати - тут все цитируют 2 разные фразы. В оригинале была скорость вращения колес, а в газетной статье (комментарий к задаче) кто-то упомянул тягу и понеслась

Это сообщение отредактировал vmaster - 20.12.2019 - 20:06
 
[^]
Тибладонт
20.12.2019 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (serjharrison @ 20.12.2019 - 19:47)
Цитата (Agin @ 20.12.2019 - 19:39)

Значение имеет только одно обстоятельств: сможет ли самолет разогнаться до взлетной скорости.
Мой ответ - да, сможет. С любым типом двигателя.

Да?
Разогнаться на "беговой" дорожке, находясь в статичном положении по отношению к воздуху?!!!
Откуда там скорость потока воздуха то возникнет?
Не я реально не понимаю, вы это серьезно?

С какого хуя положение относительно воздуха статично? Да, он это серьезно. Да, взлетит с любым типом двигателя. Потому что, в пятисотый раз, двигатель самолета не крутит колеса, они свободно вращаются, и самолету похуй в какую сторону и с какой скоростью. А самолет разгоняется толкаясь от воздуха, который с транспортером никак не связан. Марш в школу, блять.
 
[^]
PaulDianno
20.12.2019 - 20:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 448
Цитата (1ade6af @ 20.12.2019 - 18:52)
Поедет. Ибо сила трения в системе будет очень небольшой, соответственно пох самолёту транспортёр. Как смог выразился.

А если эту силу трения увеличить до бесконечности? Бесконечность больше любого конкретного числа. Не думайте о реальных вещах, просто подумайте о теории.

Это сообщение отредактировал PaulDianno - 20.12.2019 - 20:05
 
[^]
Телепень
20.12.2019 - 20:04
-3
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 19:56)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 19:46)
Цитата (Agin @ 20.12.2019 - 19:39)
serjharrison
Цитата
Вот всегда задавался вопросом - вы внимательно читаете, текст, на который спешите выдать свой умный коммент?

Извините, но из Вашего текста я не понял, каким образом тип двигателя может повлиять на ответ задачи.
Я считаю, что в любом случае вращение шасси окажет пренебрежимо малое сопротивление движению самолета.
Поэтому тип двигательной установки не важен.
Обдув крыла - да, штука полезная. Но в данном случае это не имеет никакого значения для решаемой задачи.
Значение имеет только одно обстоятельств: сможет ли самолет разогнаться до взлетной скорости.
Мой ответ - да, сможет. С любым типом двигателя.

А наш ответ - нет, не сможет. Если лента будет крутиться с достаточной скоростью, то пренебрежимая сила трения в подшипниках будет уже непренебрежимой, а равной тяге двигателя самолета. И об этом мелком разногласии мы трем второй день и 40 страниц на ЯПе. У меня уже пиво второй раз заканчивается.

А в условии задачи где сказано что надо учитывать возрастающее сопротивление подшипников? И даже если надо, хватит ли их запаса прочности если частота их вращения на бегущей навстречу дорожке всего в два раза выше чем скорость вращения при взлете в обычных условиях? Вот прям сопротивление станет равным тяге двигателя? Чо, серьезно? Откуда, блять, вы беретесь такие безграмотные? Школы же не отменили пока.

А почему в два? А не в пять? В десять? Да в сколько угодно раз - самолет будет двигаться вперед только если лента будет крутиться недостаточно быстро. А взлетит только тогда, когда скорость вращения его колес станет на 200 км/ч выше скорости вращения ленты. То есть подшипники у его шасси заведомо должны быть лучше, чем у моей ленты. А это нечестно, согласись. dont.gif
 
[^]
Agin
20.12.2019 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Бокин
Цитата
А вот нифига не получится им пренебречь - скорость движения по поверхности (независимо от воздушной) ограничена по прочности пневматиков , для Ту-95в (старый, который не МС) основные колёса размером 1500*500 имеют ограничение по скорости движения по поверхности 315 км\ч,
А ещё не надо забывать о работе ступичных подшипников, у них тоже есть ограничение по скорости.

В общем да, про конструкционные ограничения надо помнить и не вылазить за их рамки.
Но если уж мы заговорили о типах самолетов - давайте не будем экспериментировать на Вашем здоровенном ТУ-95. Вы представьте, сколько мы керосина сожгем! Да и подшипники жалко, техникам потом работы прибавится. Плюс, пока мы занимаемся ерундой со стратегическим бомбардировщиком, обстановка может обостриться и ему срочно на боевой вылет потребуется готовить - а мы тут гоняем его по ленте.
Нет, давайте Ваш ТУ-95 оставим в покое, а возьмем мою (не лично мою, а клубную) Цессну-172. В клубе я договорюсь. Ее вполне хватит для этого эксперимента ))

serjharrison
Цитата
Да?
Разогнаться на "беговой" дорожке, находясь в статичном положении по отношению к воздуху?!!!
Откуда там скорость потока воздуха то возникнет?
Не я реально не понимаю, вы это серьезно?

Самолет начнет движение за счет работы работы пропеллера. Или за счет реактивной струи из сопла.
Как только он начнет движение - крыло приобретет некоторую скорость относительно воздуха.
Чем быстрее будем двигаться - тем больше будет скорость потока относительно крыла.
 
[^]
Тибладонт
20.12.2019 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Рамзайс @ 20.12.2019 - 20:02)
Длина транспортера?

Равна длине взлетной полосы.
 
[^]
Schettino
20.12.2019 - 20:07
1
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (Рамзайс @ 20.12.2019 - 20:02)
Длина транспортера?

Для каждого типа ЛА она разная.
Одно дело АН-2,и совсем другое дело Ту-95,который как известно взлетает от кривизны Земли.
 
[^]
31ak
20.12.2019 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (Constcat @ 20.12.2019 - 20:03)
МашруМ
Цитата
Тоись самолет взлетит с конвейера патамушта пропеллер нагоняет воздух на крылья штоле??

Нет. Сначала разгонится, а потом взлетит. Разумеется, с места не взлетит.

Вот именно, разгоняется винтами об воздух, а не об ленту! создавая тем самым подъемную тягу, набегающим воздухом, но не от винтов набегающим lol.gif
 
[^]
БахытКомпот
20.12.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (АМАЛКЕР @ 20.12.2019 - 20:02)
Цитата (БахытКомпот @ 20.12.2019 - 19:58)

В условии как раз про вращение "колес" ни слова - там говорится про тягу двигателя (см. выше картинку)

Цитирую кусок условия оригинальной задачи:
Цитата
....оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, что-бы скорость вращения колес самолета была равна скорости вращения полотна....

Уважаемый, читайте с самого начала, там еще про газету "Крылья Родины" сказано, а потом и сама газетка приведена. Вот это и есть оригинальное условие dont.gif
 
[^]
Constcat
20.12.2019 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
А вот еще пример. Спиннинг с длинной-длинной леской. Зацепилась за крючок, скажем, белая акула.
Катушку с тормоза снимаем, она свободно крутится. Акула тянет в море, раскручивая катушку. А рыбак, держа спиннинг в руке, уходит от моря. Акула тяжелее рыбака, сильнее и тянет быстрее.
По версии "невзлетунов", акула унесет рыбака в море. Ибо "трением катушки нельзя пренебречь" biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Constcat - 20.12.2019 - 20:11
 
[^]
Рамзайс
20.12.2019 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1406
Думаю подшипники на траспортере быстрее развалятся, чем у самолёта горючка кончится и он выедет на асфальт и всё-таки взлетит lol.gif
 
[^]
Апельсиняя
20.12.2019 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 61748
Цитата (БахытКомпот @ 20.12.2019 - 18:01)
Судя по тому остервенению (накидыванию минусов и оскорблениям) с каким выступают здесь взлетуны - это все напоминает святую инквизицию и значит противное им мнение не так уж не имеет права на существование..

Взлетухи против Нелетайцев!
Но тема смешная очень получилась, спасибо всем остроумным комментаторам!
Дрезина на кирпичах - это огонь! shum_lol.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
20.12.2019 - 20:11
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1790
Цитата (vmaster @ 20.12.2019 - 20:04)
контроллер раз в секунду сверяет скорости и радостно оставляет все как есть.

так лучше? или опять мы друг друга не понимаем?

Не забываем что самолет стремиться ускориться, и ничего ему это сделать не мешает.
Значит в любой следующий момент времени скорость вращения колеса будет выше чем мгновение назад, и контроллер установки должен ее компенсировать, но так как у него нет ПИД, то и предсказать зависимость изменения скорости он не может, потому всегда запаздывает. и после каждого измерения скорости обязан поднимать свою скорость, одновременно поднимая скорость колеса самолета, которое как мы помним имеет ускорение, что-бы проснувшись в следующий раз опять не понять почему вдруг скорость стала выше и опять поддать транспортеру оборотов.
 
[^]
1ade6af
20.12.2019 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Цитата (vmaster @ 20.12.2019 - 20:04)
АМАЛКЕР

тааак. еще раз повторим про себя фразу "скорость вращения колеса".
Пох, что оно приросло к самолету. У него есть ось.

Теперь возьмем тот самый шаговый контроллер. Будем считать, что он определяет скорость вращения по вращению ступицы, т.е. угловую и домножает ее на радиус (те же вилы).

поехали снова. ось неподвижна, колесо неподвижно. Контроллер проснулся, порадовался, уснул.

колесо поехало 1 м/с относительно земли (а лента еще стоит), через секунду контроллер просыпается, меряет скорость колеса и подстраивает под нее скорогсть ленты на 1 м/с, тем самым увеличивая скорость колеса теперь оно 2 м/с. Еще секунда - будет 3 м/с и т.д.
ось остановилась. скорость колеса совпадает со скоргостью ленты - контроллер раз в секунду сверяет скорости и радостно оставляет все как есть.

так лучше? или опять мы друг друга не понимаем?

Да, кстати - тут все цитируют 2 разные фразы. В оригинале была скорость вращения колес, а в газетной статье (комментарий к задаче) кто-то упомянул тягу и понеслась

Т. Е на выходе мы имеем адаптивную систему, которая будет нивелировать возникающие на ней нагрузки? О как. Потом ещё поставим сзади самолёта вентилятор, который будет уравновешивать поток набегающего воздуха на крыло. Че ещё к транспортёру прикрутил?
 
[^]
Бокин
20.12.2019 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Agin
Цитата
давайте не будем экспериментировать на Вашем здоровенном ТУ-95.


Я его данные хорошо помню, вот его и тыкаю для примеров.
 
[^]
Тибладонт
20.12.2019 - 20:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 20:04)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 19:56)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 19:46)
Цитата (Agin @ 20.12.2019 - 19:39)
serjharrison
Цитата
Вот всегда задавался вопросом - вы внимательно читаете, текст, на который спешите выдать свой умный коммент?

Извините, но из Вашего текста я не понял, каким образом тип двигателя может повлиять на ответ задачи.
Я считаю, что в любом случае вращение шасси окажет пренебрежимо малое сопротивление движению самолета.
Поэтому тип двигательной установки не важен.
Обдув крыла - да, штука полезная. Но в данном случае это не имеет никакого значения для решаемой задачи.
Значение имеет только одно обстоятельств: сможет ли самолет разогнаться до взлетной скорости.
Мой ответ - да, сможет. С любым типом двигателя.

А наш ответ - нет, не сможет. Если лента будет крутиться с достаточной скоростью, то пренебрежимая сила трения в подшипниках будет уже непренебрежимой, а равной тяге двигателя самолета. И об этом мелком разногласии мы трем второй день и 40 страниц на ЯПе. У меня уже пиво второй раз заканчивается.

А в условии задачи где сказано что надо учитывать возрастающее сопротивление подшипников? И даже если надо, хватит ли их запаса прочности если частота их вращения на бегущей навстречу дорожке всего в два раза выше чем скорость вращения при взлете в обычных условиях? Вот прям сопротивление станет равным тяге двигателя? Чо, серьезно? Откуда, блять, вы беретесь такие безграмотные? Школы же не отменили пока.

А почему в два? А не в пять? В десять? Да в сколько угодно раз - самолет будет двигаться вперед только если лента будет крутиться недостаточно быстро. А взлетит только тогда, когда скорость вращения его колес станет на 200 км/ч выше скорости вращения ленты. То есть подшипники у его шасси заведомо должны быть лучше, чем у моей ленты. А это нечестно, согласись. dont.gif

Лента транспортера бежит навстречу самолету с той же скоростью, с которой самолет двигался бы по неподвижной полосе. Поэтому взлетную скорость умножаем на два, получаем скорость вращения колес. Даже если скорость транспортера в 110 раз выше взлетной скорости, это никак не повлияет на разбег и взлет, потому что по сравнению с тягой двигателя трение в подшипниках пренебрежимо мало, а запас прочности в задаче вообще не фигурирует. Просто уясни себе одну вещь, и все станет понятно - самолет разгоняется толкаясь винтами от воздуха, а не колесами от поверхности, и ему насрать с какой скоростью эти колеса крутятся, пока они не тормозят. Ну или таки в школу.
 
[^]
АМАЛКЕР
20.12.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1790
Цитата (БахытКомпот @ 20.12.2019 - 20:07)
Цитата (АМАЛКЕР @ 20.12.2019 - 20:02)
Цитата (БахытКомпот @ 20.12.2019 - 19:58)

В условии как раз про вращение "колес" ни слова - там говорится про тягу двигателя (см. выше картинку)

Цитирую кусок условия оригинальной задачи:
Цитата
....оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, что-бы скорость вращения колес самолета была равна скорости вращения полотна....

Уважаемый, читайте с самого начала, там еще про газету "Крылья Родины" сказано, а потом и сама газетка приведена. Вот это и есть оригинальное условие dont.gif

Это вам так кажется.
Я другую решаю.
С колесами.

В оригинальной вообще условие в стиле "летели два крокодила, один зеленый, другой на север. Как звучит девичья фамилия академика Пушкина?

Как движением ленты можно компенсировать тягу двигателей я не понимаю.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 20.12.2019 - 20:18
 
[^]
Agin
20.12.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
БахытКомпот
Цитата
Если будете тянуть лебедкой, Вам и шасси не нужны и уж тем более транспортерная лента
Пример абсолютно не стреляющий

Ну -лента и так не нужна для взлета, она появилась в задаче, как некий фактор, который может помешать взлету. А может и не помешать.
Хорошо, Вы сказали, что если тянуть лебедкой и тросом - то на ленту нам без разницы.
То есть самолет с тросом и лебедкой взлетит, правильно?
Теперь осталось сделать маленький шаг и понять, что двигатель и пропеллер - полностью идентичны тросу и лебедке.
По воздействию на самолет - никакой разницы.
Что лебедка с тросом, что двигатель с пропеллером, что реактивный двигатель - создадут одинаковую тягу на самолет.
На весь самолет - фюзеляж, крылья и так далее.
Понятно? Или не очень?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79500
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх