Сталинизация России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (52) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
20.04.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (плезанс @ 20.04.2019 - 18:36)
Цитата (SoulGооdman @ 20.04.2019 - 20:50)
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 17:48)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 17:41)
значит дело фейковое? ущерба не было. не смотря на то. что деньги выделялись.


Дело фейковое по своей сути. Никакой к-р организации в НИИ не было, а "растраты" в виде затрат на экспериментальную технику НКВД сами по себе не интересовали. Так можно всю авиапромышленность посадить. Интерес был, чтобы создание каких-то образцов подвести под "вредительство" и упаковать это дело в к-р организацию. Первичным даже было второе, а прилепить к нему что угодно - это дело техники.

сталинская карательная система палочная до сих пор аукается нашему обществу , что в полиции вообще часто все равно кого посадить. главное дело в суд передать и палку срубить. А зарождалось все это именно при сталине.

Вообще я считаю плановую систему как наследницу СССР ущербной априори...
Везде где это говно сохранил - творится лютая жопа и пиздец

южная корея использует плановую экономику.

Цитата
Экономической реалией Южной Кореи является централизованное планирование с использованием средне-, долгосрочных планов и целевых программ, с установлением порой дета- лизированных производственных заданий и сроков их выполнения, со строгой системой мониторинга хозяйственной деятельности и безжалостной экономической, а иногда и административно-командной отбраковкой неудачников. Но все это увязано с рынком.

Основная ставка делается на всемерное поощрение экспорта путем предоставления льгот и субсидирования национальных экспортеров. Если в течение строго ограниченного времени экспортеру не удалось занять рыночную нишу или нарастить свое присутствие на данном товарном рынке, он автоматически теряет льготы и субсидии.

Под контролем государства находятся внутрифирменные издержки и качество продукции, иностранный капитал.

В основе экономического рынка Южной Кореи лежит рынок не внутренний, а мировой.

Умелое использование планового и свободного рыночного развития позволило Южной Корее в сжатые сроки преодолеть барьер слаборазвитости. Любые хозяйственные решения в стране подчиняются общей цели. Планы социально-экономического развития Южной Кореи и на перспективу предусматривают дальнейшее масштабное и активное участие государства в процессе экономического развития.


точно так же как и ссср она оперирует пятилетками.

так. что там с ракетопланом и торпедой-то? почему-то ты сбежал.

Сталинизация России
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:42)
где в сети есть интервью костикова? я не видел. скинь ссылку. почему ты ВСЕ данные не читаешь?

Костиков умер в 1951-м. Никаких вью он ессно не давал.
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:47)
так. что там с ракетопланом и торпедой-то? почему-то ты сбежал.

Заипал. Это одно и тоже. С какого раза дойдет?
 
[^]
Sidorini
20.04.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (SoulGооdman @ 20.04.2019 - 07:42)
Цитата (плезанс @ 20.04.2019 - 18:36)

Вообще я считаю плановую систему как наследницу СССР ущербной априори...
Везде где это говно сохранил - творится лютая жопа и пиздец

Зато какое раздолье для бюрократии!
Сколько министерств институтов разного планироваия и тд. чего планировали- непонятно.

Как много всм ещо предстоит узнать...

Я прям завидую. Изучение новой полезной информации- всегда увлекательный и приятный процесс.
 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:46)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:21)
в сети есть опровержения голованова. но ты их читать не хочешь. в чём причина? голованов журналист. душкин конструктор ракет. кроме него есть и другие. почему ты опрериуешь исклюбчительно журналом огонёк №50 за 1988 г?

Душкин во вью Крыльям Родины, откуда вью, высказывает свое ИМХО. Это интересно, т.. он очеднц. Но есть доки. Их привел Голованов:

Вопрос следственной части по особо важным делам Народного Комиссариата государственной безопасности СССР: «Являются ли Костиков, Гвай и Аборенков авторами М-8 и М-13 (снаряды «катюши.— Я. Г.) и пусковых устройств к ним?»

Ответ экспертов: «Костиков, Гвай и Аборенков не могут считаться авторами М-8 и М-13 и пусковых устройств к ним. Снаряд М-8 отличается незначительными видоизменениями от снаряда РС-82, разработанного в НИИ-3 в 1934—1937 годах. Снаряд М-13 является развитием снаряда РС-132, разработанного в 1937—1938 годах. К разработке РС-82 и РС-132 Костиков, Гвай и Аборенков никакого отношения не имели...»

В 1955 году Валентин Петрович Глушко писал: «Автором этих снарядов является по существу Лангемак. К моменту ареста Лангемака, может быть, не была еще оформлена документация по конструкции этих снарядов, но основная работа была закончена».

Но вернемся к экспертам. Они утверждают:

«Идея создания машинной установки для ведения массированного огня не может быть приписана Костикову, Гваю и Аборенкову». Ученые цитируют книгу расстрелянного Лангемака, приговоренного к 8 годам ИТЛ Глушко (впрочем, в 1944 году эксперты не уточняли судьбы авторов) «Ракеты, их устройство и применение»: «Главная область применения пороховых ракет — вооружение легких боевых аппаратов, как самолеты, небольшие суда, автомашины...». Это было написано в 1935 году!

Подписи под заключением: академик С. А. Христианович, профессора А. В. Чесалов и К. А. Ушаков, зам. начальника отдела вооружения ЦАГИ Л. М. Левин.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek...8/ljeotets.html

он вообще-то работал в этой сфере и не только он. ты можешь открыть не только него. но тебе лень. где я могу почитать самого костикова?

и по аваиции ты меня обманул? ведь были приняты на вооружение три образца.
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
и по аваиции ты меня обманул? ведь были приняты на вооружение три образца.

Читай выше. СБ и ДБ-3 приняты раньше. Их серийное производство начато в 1936. Автор СБ - это враг народа и фашист Туполев.
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
где я могу почитать самого костикова?


Только в какой-нибудь местной прессе в аду. В 1946-м он по ипалу получил от Глушко за свои дела.
 
[^]
Sidorini
20.04.2019 - 18:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
"Но в 1937 году была не первая командировка Туполева и Стечкина в США - они без последствий съездили в Америку в 1929-30 годах. Их за ту поездку не наказали, поэтому подробности о той первой командировке сохранились во множестве, и Чуев их записал. А по этим подробностям, рассказанным спутником Стечкина и Туполева, конструктором авиамоторов Урминым Е.В., можно представить и то, как Стечкин и Туполев вели себя во второй командировке - той, за которую и были осуждены.

Но начну с того, что за пару лет до их первой поездки в США, в СССР, в 1927 году был страшнейший голод, кроме того, государство остро нуждалось в деньгах на индустриализацию. Любой гражданин СССР с совестью, считал бы себя обязанным в такой момент беречь государственные деньги. Но это человек, а Туполев со Стечкиным и остальными путешественниками были интеллигенты, а интеллигентам правила человеческой морали исполнять не обязательно.

И вот мы читаем в рассказах Урмина:

«13 декабря выехали к пароходу в Бремен, старинный немецкий город. Длинные узкие улицы покрыты плотно подогнанной каменной плиткой, тротуары залиты асфальтом. «Где тут быть грязи? — думает Стечкин. — Сотни лет, изо дня в день, она вылизывается щетками». Ночевали в роскошных номерах. Истинный немец не заплатил бы 24 марки за ночевку! «Говорят, у них даже министры ездят во втором классе, — запишет в своем путевом дневнике Е. В. Урмин, — а мы вчера сюда ехали в первом, боясь показаться недостаточно респектабельными».

Замечу, что они не только в Бремен ехали в первом классе поезда, не только в люксовых номерах останавливались, но и на пароходе в США плыли тоже в первом классе. Вот у меня и возникает вопрос: откуда у них взялись деньги на люксовые номера гостиниц, которые даже западные министры не могут себе позволить, откуда деньги на поездки в первом классе? Откуда такие деньги у тех же конструкторов авиамоторов Стечкина и Урмина, если из 40 типов авиадвигателей, спроектированных советскими конструкторами (в том числе и ими) к 1930 году, ни один нельзя было поставить на самолет?"©

http://ymuhin.ru/node/1742

 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:50)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
и по аваиции ты меня обманул? ведь были приняты на вооружение три образца.

Читай выше. СБ и ДБ-3 приняты раньше. Их серийное производство начато в 1936. Автор СБ - это враг народа и фашист Туполев.

СБ 1936 г. это Архангельский.а не Туполев))) опять ты обосрался)))
ДБ 1936 г. это Ильюшин
И-153 1939 г. это Поликарпов

как бы тебе не хотелось выдать желаемое за действительное. три. минмимум.
 
[^]
SoulGооdman
20.04.2019 - 18:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 180
Цитата (Sidorini @ 20.04.2019 - 18:48)
Цитата (SoulGооdman @ 20.04.2019 - 07:42)
Цитата (плезанс @ 20.04.2019 - 18:36)

Вообще я считаю плановую систему как наследницу СССР ущербной априори...
Везде где это говно сохранил - творится лютая жопа и пиздец

Зато какое раздолье для бюрократии!
Сколько министерств институтов разного планироваия и тд. чего планировали- непонятно.

Как много всм ещо предстоит узнать...

Я прям завидую. Изучение новой полезной информации- всегда увлекательный и приятный процесс.

Все мы знаем одно, что ведущие мировые страны по уровню жизни и прочим показателям- страны с рыночной экономике и отрицать этот факт может только глупец. dont.gif
 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:52)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
где я могу почитать самого костикова?


Только в какой-нибудь местной прессе в аду. В 1946-м он по ипалу получил от Глушко за свои дела.

или всё же глушко лжёт?

Сталинизация России
 
[^]
плезанс
20.04.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34789
Цитата
южная корея использует плановую экономику.

Опять путаешь бизнес планы и генеральные планы
Цитата
точно так же как и ссср она оперирует пятилетками.

Ну и где твой гениальный СССР? В Советском варианте планы это уебище а не экономика
Цитата
так. что там с ракетопланом и торпедой-то?

Тебе отвечали уже 4 раза.
Цитата
почему-то ты сбежал.

Ты знаешь, купался. Ночью еще ебаться пойду, так что ты меня не теряй, прааативный
 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 18:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (плезанс @ 20.04.2019 - 18:57)
Цитата
южная корея использует плановую экономику.

Опять путаешь бизнес планы и генеральные планы
Цитата
точно так же как и ссср она оперирует пятилетками.

Ну и где твой гениальный СССР? В Советском варианте планы это уебище а не экономика
Цитата
так. что там с ракетопланом и торпедой-то?

Тебе отвечали уже 4 раза.
Цитата
почему-то ты сбежал.

Ты знаешь, купался. Ночью еще ебаться пойду, так что ты меня не теряй, прааативный

нет. ты ни разу не ответил. так ракетоплан и торпеда это одно и то же или нет?
 
[^]
плезанс
20.04.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34789
Цитата
Как много всм ещо предстоит узнать...

Тебе Сидор рекомендую с букваря за 3 класс.
 
[^]
SoulGооdman
20.04.2019 - 19:04
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 180
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:55)
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:50)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
и по аваиции ты меня обманул? ведь были приняты на вооружение три образца.

Читай выше. СБ и ДБ-3 приняты раньше. Их серийное производство начато в 1936. Автор СБ - это враг народа и фашист Туполев.

СБ 1936 г. это Архангельский.а не Туполев))) опять ты обосрался)))
ДБ 1936 г. это Ильюшин
И-153 1939 г. это Поликарпов

как бы тебе не хотелось выдать желаемое за действительное. три. минмимум.

чего?!?!
Цитата
АНТ-36 (ДБ-1) — дальний бомбардировщик, разработанный в ОКБ Туполева в середине 1930-х годов.
 
[^]
Sidorini
20.04.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
"Вот цитаты из документов тех лет:

«Завод № 29 выпускал мотор М-88 до июля 1940 года. (М-88 - это лицензионная копия французского мотора Гном-Рон). Из-за выявленных конструктивных дефектов, которые приводили к авариям, вынужденным посадкам и выводили самолеты из строя на продолжительное время, их серийное производство было прекращено. 27 октября того же года директор завода Лукин и главный конструктор Е.В. Урмин докладной запиской за № 3393 …донесли об устранении в моторе имевшихся дефектов и о модифицировании ряда узлов мотора, присвоив на основании этого мотору литер «Б» М-88Б. Постановлением Комитета Обороны …они снова запускались в серию». Проходит год, и вот документ от 19 июня 1941 года: «Однако в процессе проводившихся заводских испытаний мотор М-88Б имел и продолжает иметь тождественные дефекты мотору М-88. Таким образом, указанные в докладной записке директора и главного конструктора завода № 29 дефекты не только не устранены, а в значительной степени увеличены, а модификация отдельных деталей, на основании которой присвоен мотору литер «Б» М-88Б, положительных результатов не дала».

Как видите, конструктор Урмин не способен был довести до ума производство в Запорожье уже давно и успешно выпускавшегося во Франции мотора, - до того не способен, что выпуск этих в Запорожье моторов прекратили! Так как же было Урмину и Стечкину не смотреть на производство двигателей на Западе у тех, у кого они их покупали, если они у себя не то, что сконструировать собственный работающий двигатель, а и по лицензии двигатель не могли построить?!

Мало этого: «Уточняются детали основного договора. Непростая задача — перевести проект в европейский: на американском размеры даются в дюймах, своя система допусков. Американцы попросили два-три месяца для ответа». То есть то, что американцев нужно заставлять пересчитывать размеры с дюймов на миллиметры, и то, что даже у них, имеющих все данные для расчётов, это занимает до трёх месяцев, было хорошо известно Туполеву ещё в 1930 году. Но тогда как понять, что он во вторую командировку привёз лицензии без этого пересчёта?

Только так можно понять, что отказом от пересчёта Туполев организовал американцам экономию за особую плату от американцев. А как иначе?

Но в данном случае главное всё же то, что времени для знакомства с производствами в США у конструкторов было навалом - три месяца! И Туполев «со товарищи» могли использовать это время для знакомства со всеми технологиями строительства самолётов и двигателей в США, тем более, что на американских заводах: «Система производства моторов в США дифференцирована: поковки идут с одного завода, литье — с другого, электрооборудование — с третьего, поршневые кольца — с четвертого. Даже клапаны делала отдельная фирма «Томпсон». А окончательную технологическую обработку проводила фирма «Райт». И конструкторскую, исследовательскую работу тоже».

Но технологии производств, повторю, интересны инженеру, а не российскому интеллигенту. И помянутый выше Урмин наивно рассказывает Чуеву, чем они занимались в США:

«Наши решили не сидеть на месте, а, купив два «бьюика», проехать почти всю Америку, совершив круг вдоль побережий.

25 января в 13 часов группа заняла место в только что полученных 90-сильных автомобилях. В первой машине едут Баранов, Туполев и Фельдман. За рулем переводчик Амторга Гершевич. Во второй машине — Харламов, Урмин и Петров. За рулем — Стечкин. Перед автомобильным турне он записался в члены нью-йоркского автоклуба, заплатил 15 долларов и получил «лайценз» на право езды. Очень сожалел потом Урмин, что сам не додумался стать обладателем такой важной в Америке бумажки. А Стечкин выдал ему карту пути: «Изучай маршрут, будешь нашим навигатором».

Борис Сергеевич ведет машину сперва осторожно, привыкая и к ней, и к Америке. Движение большое, и «бьюик» — не малютка «фиат», да и стоит дороговато. Правда, машины застраховали, и очень кстати. Обе к концу путешествия будут разбиты: одна Барановым, другая Туполевым — им тоже захотелось посидеть за рулем»."
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:55)
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:50)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
и по аваиции ты меня обманул? ведь были приняты на вооружение три образца.

Читай выше. СБ и ДБ-3 приняты раньше. Их серийное производство начато в 1936. Автор СБ - это враг народа и фашист Туполев.

СБ 1936 г. это Архангельский.а не Туполев))) опять ты обосрался)))
ДБ 1936 г. это Ильюшин
И-153 1939 г. это Поликарпов

как бы тебе не хотелось выдать желаемое за действительное. три. минмимум.

АНТ-40 (СБ) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АНТ-40
По ДБ-3 я не писал, что это Туполев. Туполев создавал ДБ-2, но он в серию не пошел. Просто "ДБ" в природе не было.
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:56)
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:52)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
где я могу почитать самого костикова?


Только в какой-нибудь местной прессе в аду. В 1946-м он по ипалу получил от Глушко за свои дела.

или всё же глушко лжёт?

Глушко на Костикова доносы не писал, наоборот было. Документы не горят. dont.gif Дело Реактивного НИИ началось с телеги Костикова.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 20.04.2019 - 19:11
 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 19:07)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:55)
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:50)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
и по аваиции ты меня обманул? ведь были приняты на вооружение три образца.

Читай выше. СБ и ДБ-3 приняты раньше. Их серийное производство начато в 1936. Автор СБ - это враг народа и фашист Туполев.

СБ 1936 г. это Архангельский.а не Туполев))) опять ты обосрался)))
ДБ 1936 г. это Ильюшин
И-153 1939 г. это Поликарпов

как бы тебе не хотелось выдать желаемое за действительное. три. минмимум.

АНТ-40 (СБ) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/АНТ-40
По ДБ-3 я не писал, что это Туполев. Туполев создавал ДБ-2, но он в серию не пошел. Просто "ДБ" в природе не было.


зачем ты мне врёшь?

Цитата
С 25 марта по 31 июля 1936 года были проведены войсковые испытания пяти серийных СБ-2М100 первой опытной серии. На основании этих испытаний самолет принимается на вооружение.


ДБ тоже самое - 1936. И-153 - 1939.

так что там со ст.58-7 королёва?
 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 19:10)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:56)
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 18:52)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 18:49)
где я могу почитать самого костикова?


Только в какой-нибудь местной прессе в аду. В 1946-м он по ипалу получил от Глушко за свои дела.

или всё же глушко лжёт?

Глушко на Костикова доносы не писал, наоборот было. Документы не горят. dont.gif

покажи. хочется почитать. вот по дргуим данным глушко не такой и лапочка. как ты меня пытаешься убедить

Сталинизация России
 
[^]
lukaM
20.04.2019 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
konigsadler,
> южная корея использует плановую экономику

Нет ни одной страны мира, где экономическое развитие бы не планировалось.
В этом смысле все экономики плановые.

Однако в соц.странах планирование довели до абсурда, и в результате
термин "Плановая экономика" приобрёл особое значение, применимое только
к таким странам. В Южной Корее НЕ "Плановая экономика".

Из Википедии:
"Плановая экономика, или плановое хозяйство, — экономическая система, при
которой материальные ресурсы находятся в общественной собственности и
распределяются централизованно, что обязывает отдельных лиц и
предприятия действовать в соответствии с централизованным экономическим
планом. Система централизованного планирования существовала в СССР
и других странах, которые идентифицировали себя как социалистические"
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 19:10)
так что там со ст.58-7 королёва?

Тупой? Ты считаешь, что у Королева был умысел на вредительство, т.е. на подрыв сов. власти?

В этом состоит отличие подобной деятельности от растраты и бесхозяйственности, которая проходит по другому разделу УК как хозяйственное преступление.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 20.04.2019 - 19:14
 
[^]
alfеr
20.04.2019 - 19:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 6251
Сломанный органчик все еще генерируют посты со словами Короев и ракета? Умора lol.gif
Тут смотрю еще и Сидор подключился документы постить смысла, которых он не понимает.
Думаю, два эти товарища в Лахте за соседними столами сидят.
 
[^]
konigsadler
20.04.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (OlegKorney68 @ 20.04.2019 - 19:12)
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 19:10)
так что там со ст.58-7 королёва?

Тупой? Ты считаешь, что у Королева был умысел на вредительство, т.е. деятельность на подрыв сов. власти?

ты балбес? я тебе уже цитировал ст.58-7. в листе обвинения. который ты выкладывал там написано за что его осудили. по какой статье его следовало осудить по твоему?
 
[^]
OlegKorney68
20.04.2019 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (konigsadler @ 20.04.2019 - 19:11)
покажи. хочется почитать. вот по дргуим данным глушко не такой и лапочка. как ты меня пытаешься убедить

Уснешь. Он длинный.

ЗАЯВЛЕНИЕ

от члена ВКП(б) с 1922 г.№ 0050652 КОСТИКОВА А.Г.

Раскрытие контреволюционной троцкистской диверсионной вредительской шайки, их методов и тактики настойчиво требуют от нас, вновь еще глубже присмотреться к нашей работе, к лицам, возглавляющим и работающим на том или ином участке Ин-та. Конкретно я не могу указать на людей и привести факты, которые давали бы достаточное количество прямыхулик, но по моему мнению, мы имеем ряд симптомов, которые внушают подозрения и навязчиво вселяют мысль, что у нас не все обстоит благополучно. В основном, мне кажется, что методы руководства работой и вся наша система направлены на занижение темпов в работе и на неправильное ориентирование.

Коротко изложу свои соображения и при необходимости я постараюсь изложить и обосновать более подробно. Начну по порядку и с более известных мне участков работы, ракеты на жидком топливе.

Эти вопросы имеют уже большую давность, но результаты настолько мизерны, что трудно поверить, чтобы люди технически грамотные и преданные могли до сих пор упорно топтаться на месте. Работы по двигателям на жидком топливе начаты Глушко В. В Ленинграде (Газодинамическая лаборатория) еще в 1928 году. Причем, он начал работать сначала с одним топливом (бензин-жидкий кислород), а затем кажется в 1929 году перешел на керосин-азотная кислота. Таким образом, в течение 7 лет ведется работа целой группой людей под руководством Глушко над освоением двигателя и нужно сказать, до сих пор этот вопрос не решен. Вокруг работ Глушко в прошлом, и даже теперь создана большая шумиха. Этот человек и в ГДЛ и в Институте расценивается со стороны дирекции очень высоко. Достаточно сказать, что Глушко все время получает высокую персональную ставку, и в прошлом даже состоял на Инснабе.

Что же мы имеем, в самом деле? Где причины, которые тормозят более быстрое развитие и решение вопроса?

Легко установить по документам, что в течение ряда лет, как например, 1932-1933-34 и даже 1935 работа велась, по-моему, умышленно кустарно, чтобы легче было скрыть действительное положение вещей. Фактически никаких успехов не было, были организованы, возможно, случайно удачные демонстрации работы двигателя, а на этой основе, по-моему, близкие ему люди, в лице КЛЕЙМЕНОВА и ЛАНГЕМАКА окружили ореолом славы. В течение 1935 г. и 1936 г. целый сектор, возглавляемый Глушко, занимался проектированием и расчетами двигателей. А когда во второй половине 1935 г. приступили к испытаниям, то практически не было ни одного, которое не сопровождалось взрывом, который уничтожал целиком весь объект и даже частично оборудование. Странное явление, до взрыва и КЛЕЙМЕНОВ и ЛАНГЕМАК и сам ГЛУШКО рекламировали этот двигатель, как чудо техники, за что, пожалуй, десяток раз ГЛУШКО премировали, вдруг на опыте оказался просто-напросто снарядом, разрывающимся с колоссальной силой при пуске. Весь 1935 год ГЛУШКО со своим сектором был занят изучением причин взрыва. Наконец было торжественно установлено, что запуск двигателя должен происходить при условии сильного очага пламени, при котором не могло бы возникнуть такого положения, чтобы частицы распыленной смеси находились не воспламененными во взвешенном состоянии в объеме камеры. Была выработана инструкция пуска двигателя, в которой гласит «зажигание должно быть при помощи специальной шашки, дающей большой очаг пламени и подача топлива в камеру должна нарастать постепенно, т. е. с определенного пускового давления в баках топлива (8-11 атм.)».

В 1936 г. взрывов не повторялось. В октябре месяце ГЛУШКО предъявил к сдаче двигатель объект № 202, который удовлетворял техническим требованиям, предъявляемом заказчиком (внутренним – группа КОРОЛЕВА). Были произведены сдаточные испытания, и двигатель был принят. ГЛУШКО был премирован дирекцией, дирекция разразилась приказом, в котором двигатель был назван именем ГЛУШКО. Через несколько дней (10–15) ГЛУШКО внес в программу продолжение испытаний этого двигателя. Я согласился с этой программой, но откровенно говоря у меня было сомнение в конечной отработке этого двигателя. Правда, меня КОРОЛЕВ довольно странно предупредил, что «имейте ввиду, что этот двигатель через 15 дней будет установлен на объект по заказу Технического Управления».

Первые испытания после сдачи производились в моем присутствии и двигатель отработал кажется 90 секунд благополучно. При повторных испытаниях в тот же день вечером, в которых участвовал сам ГЛУШКО и инженер ШИТОВ, двигатель взорвался. Согласно акта, написанного ГЛУШКО и ШИТОВЫМ, а также со слов тов. ШИТОВА явствует, что двигатель был запущен при условии грубых отклонений от инструкции. При опросе самого ГЛУШКО он указал, что он «нервничал и подал топливо в камеру преждевременно, в результате чего произошел взрыв». Акт со своим заключением я направил к КЛЕЙМЕНОВУ, после чего последовал приказ о выговоре и удержании стоимости объекта с ГЛУШКО, последнее, по моему мнению, снято, так как не проводится в жизнь.

Таким образом, резюмируя изложенное нужно сказать, что двигатель внушает большие подозрения и не может быть использован на объекте, так как малейшая ошибка при пуске, может привести к взрыву, в результате чего будут еще большие затраты, будет гибнуть весь объект в целом, и не исключена возможность, что будет страдать людской состав, так как взрыв как выше указывалось, сопровождается бризантным действием. Спрашивается, на что собственно потрачено 7 лет и израсходованы не одна сотня тысяч рублей?

Приведу второй пример, который обнаружился совсем недавно. Объект № 204 по специальному заказу. Он имеет свою давность, кажется 2 года. При испытаниях сразу обнаружились недостатки, которые, собственно говоря, были очевидны при вдумчивом отношении и при проектировании, ибо это обстоятельство подтверждено уже сотнями опытов ГЛУШКО. Но ГЛУШКО пренебрег этими обстоятельствами и спроектировал его так, что он неизбежно должен заведомо перегреваться и гореть, что собственно подтверждено еще раз опытом. Я дал указания инженеру ШИТОВУ, чтобы он спроектировал новый объект, в котором должно быть предусмотрено охлаждение системы водой, вводимой в камеру для понижения температуры в камере продуктов сгорания (керосин-азотная кислота), которые при полном сгорании дают температуру порядка 2800–3000 град. Как могло случиться, что инженер, проектируя агрегат, в котором развиваются такие высокие температуры, применив сталь, температура плавления которой равна 1400 град., не предусмотрел охлаждение. Странно. Хуже этого, при обсуждении на техническом совещании предварительного проекта ШИТОВА, он всячески стремился доказать его необоснованность. После целого ряда положительных оценок принципиальной схемы со стороны ряда инженеров, ГЛУШКО во вторичном выступлении сослался на то, что этот проект не отличается от его первой схемы объекта, который он не пустил в производство, а думал лишь использовать его после того, как изготовленный экземпляр окажется полностью негодным. Я берусь утверждать, что этот факт рассчитан на затяжку времени, отсюда на бесполезное разбазаривание народных средств.

При необходимости можно привести целый ряд фактов, достаточно обратиться к архивам, что и необходимо сделать. Перейдем, к так называемым, кислородным двигателям. Сторонниками этого окислителя являются бывшие Гирдовцы (Группа изучения реактивного движения при ЦС ОСО), начавшие вести работу в 1932 г. Они применяли топливо бензин, затем спирт – жидкий кислород. С 1932 г. по 1935 г. работа с этими двигателями велась на неверной основе. При сгорании спирта в кислороде в зависимости от заданного давления в камере развиваются температуры порядка 3200–3400 град.

Естественно возник вопрос необходимости охлаждения стенок камеры сгорания и сопла. Выбор охлаждающей среды был сделан абсолютно неверным, т. е. стенки охлаждались жидким кислородом. Самые элементарные просчеты убеждали в том, что это неверное направление. Например, известно, что наиболее интенсивное охлаждение обеспечивается при условии, что охлаждающаяся среда находится в жидкой фазе, а не газообразной, это элементарные сведения. Скрытая теплота испарения кислорода 52 кал/кг, у спирта 210 кал/ кг., тепло, потребное для подогрева спирта до температуры кипения, что составляет примерно 250 кал/кг топлива. Принимая во внимание, что для полного сгорания 1 кг спирта теоретически требуется 2 кг. кислорода, то тепло испарения двойной порции будет состоять из 404 кал и это почти в 2,5 раза меньше, чем у спирта вводимого в камеру.

Все в течение ряда лет проводились многократно опыты. Привели к одним и тем же результатам, разгорание двигателя на 5–7 секунде. Я неоднократно обращал внимание на этот вопрос, настаивал на тех. совещаниях, прекратить опыты, а произвести опыты с охлажденным спиртом, но никто не поддерживал меня и я почти украдкой провел опыт и доказал их несостоятельность. Параллельно с сжиганием двигателей цельнометаллических, началась работа по изысканию керамики. Естественно, возникла новая проблема, т. к. керамики, выдерживающей такие температуры, нет. Была создана лаборатория, но работа всей этой лаборатории не дала положительных результатов, двигатели горели. В то время как мои опыты с охлаждением спиртом и использованием иных теплопроводных материалов убеждали, что в этом собственно заключен смысл решения вопроса, всячески затирались и проводились как не годные средства. Эти факты можно было умножить, но я не буду сейчас на них останавливаться, а делаю вывод.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32133
0 Пользователей:
Страницы: (52) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх