Выпила стакан воды с …, ...иголками или будни на скорой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wadiman1609
13.07.2014 - 08:57
4
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Агневушка @ 12.07.2014 - 22:16)
Цитата (ANTOXA57 @ 12.07.2014 - 13:29)
Я не встречал ни одного врача(специальность значения не имеет) каторый считал бы, что не надо спасать алкашей и наркоманов.

Давайте знакомиться,я врач-педиатр,я считаю,что наркоманы-это биологический мусор и спасать их не надо.

про сына своего когда узнаешь что он тоже штырится не первый месяц, так же скажешь или побежишь знакомых соратников наркологов подключать для спасения?

Это сообщение отредактировал Wadiman1609 - 13.07.2014 - 08:58

[^]
Васякина
13.07.2014 - 08:57
1

Приколист

Цитата (linker90 @ 12.07.2014 - 12:58)
Когда мы разговорились с фельдшером одной из бригад скорой помощи, пожалела только о том, что в наспех собранной сумке не оказалось диктофона (так-то он всегда со мной, привычка).

У 6-летней дочки вдруг поднялась высокая температура и открылась сильная рвота. Наши старания и лекарства не помогали, поэтому вызвали квалифицированных медиков. Они осмотрели ее, предложив проехать в больницу, поскольку эту болячку лучше было лечить в стационаре под присмотром врачей.

Дорога оказалась длинной и от этого тягостной, хотелось скорей доехать и помочь дочке. Но зато интересный оказался рассказ о тяжелых трудовых сутках врачей и фельдшеров скорой помощи.

– Вы  у нас не первые, по пять раз на дню выезжаем к малышам. Что съели? Где отдыхали? Если на нашем юге, то вас быстро откачают, климат местный и вода тоже более менее. Из Египта заразу везут, из Таиланда – непрекращающуюся  рвоту и глистов.   

– Правда?