Работать будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anrifa
20.02.2014 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1172
покупай то, что можно пощупать, в магазине, но Вы видимо пистодельный, от меня Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
 
[^]
shizgara
20.02.2014 - 00:53
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 748
А хотите я вам интересную историю расскажу. про один известный интернет магазин. Называть не буду, но 146% история правдивая от первого лица.
В 2005 году искал один фильм и нашел только у одного продавца на vhs. Ну ладно вхс, так вхс, тогда еще очень много людей смотрели "видики", хоть уже и торренты пошли во всю, альтернатив не было. Оставил заявку, мальчик перезвонил и сказал что сейчас фильма нет, но мы сообщим когда будет.
Год 2010 или 11, уже не помню, Успел женится, развестить, переехать несколько раз, и вообще много всякой херни произошло, а что творилось в мире в сфере высоких технологий, то подумать страшно. Отвлекся... Вобщем практически недавно звонят и говорят, появился ваш фильм на vhs. Вот накуя это кино сейчас мне нужно, если я его просмотрел лет 5 назад, купленный честно на торренте, и самый главны вопрос, накуя мне вхс? вхс. ВХС! куда плять я его засуну?! Вот такой вот российский бизнес. Суровый и беспощадный.
 
[^]
invader77
20.02.2014 - 01:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 389
а у нас и на звонки и на сообщения отвечает 1 человек, он физически не сможет всем ответить, а больше работников начальство не берёт ...
Так что я бы сказал больше в руководителях компаний дело, а за адекватные деньги большинство работать норм будут.. :)
 
[^]
eugene160
20.02.2014 - 01:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 509
скажу одно - продавец не должен получать зарплату, только % с проданного и только!
 
[^]
XanderBass
20.02.2014 - 02:40
1
Статус: Online


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12261
Тю! У меня вагон и маленькая тележка заказчиков, которым не нужна качественная работа. Пара примеров.

1. Официцальный дилер "Билайн" в СПб. Второй месяц жду от него информации по заказу на целевую страницу. Не может ответить на простые вопросы вида "какой цвет Вы хотели бы вот здеся". Платить не особо хочет. Точно так же продвигались все остальные заказы от него: месяц-два-три ожидания хоть сколько-нибудь внятного ответа, затем жареный петух клюёт заказчика в сраку и тот всё таки соизволяет шевелить булками.

2. Один из магазинов котельного оборудования. Та же почти ситуация. Постоянные вопросы вида "когда будет готово" и замедленная реакция на вопросы вида "что изволите". Схема похожая: делаем заказ на работы, дожидаемся уточняющих вопросов, тупим пару суток, а то и недель, после заёбываем вопросами, когда же, блядь, будет готово.

А вы ещё удивляетесь, какого хуя у нас в России всё не так, как надо. Да у нас сами люди себе жизнь поганят, и бизнес в частности.
 
[^]
Школьница
20.02.2014 - 04:38
-2
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10146
все гениальное-просто.
статистика такова, что пишущие и реально покупающие люди-это 2 разных типа! пишут-значит не купят)))
 
[^]
Гугенот
20.02.2014 - 06:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 369
Цитата (motwey123 @ 19.02.2014 - 19:01)
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 13:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Мне на работе (радиозавод) руководство (неслыханная щедрость!) сказало - заказывай новое измерительное оборудование. Взамен своего старого верного SMV-8.5, генераторов Г4-128 и Г4-143, возжелал что-нибудь производства Rohde Schwarz. Но на их официальном российском сайте цены вовсе не указаны! То есть, мне с Урала надо звонить в Москву, узнавать цены, потом (не по распечатке с сайта!) по-бумажке, на которой я накорябал цены на аппаратуру, озвучивать сии цены руководству предприятия. А ведь "Шварцы" компания вроде солидная... upset.gif

Поясните люди - почему такая секретность с ценами, что их нельзя выложить на сайте? Не наркотой, чай, торгуют why.gif

Часто бывает несколько колонок цен в зависимости от обьемов, самая низкая как правило вообще секретная. Какие цены им писать ? Розницу, мелкий опт, средний, крупный или диллерский цены.
 
[^]
Hetzer
20.02.2014 - 06:48
1
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Знакомо.Искал хитромудрое зарядное для автотехники .У дилера цена втрое -18 круб faceoff.gif Нашел 2 интернет магазина,связался .На странице просьба указать телефон ,с шикарным дополнением "Свяжемся в тесении ЧАСА".Угумс.2 дня полного игнора,что в телефоне ,что в сети.Ок,пожалился своему ЯП товарищу на лентяев.И тут для них настали черные дни sm_biggrin.gif .Он их долбил по каждому поводу,дошел до руководства конторки,которое смазав вазелином чресла навставляло ленивым продаванам по самое не.балуйся.Товарищ через 4 дня забрал посыль с почты и еще день глумился над ними ,сличая печати в гарантии с фирменными .
Хотя надо признать ,что чем дольше фирма работает на рынке ,тем более все отлаженно.
Частенько пользуюсь оружейными инет магазинами и магазинами запчастей для экстрим техники.Все четко,в срок и без косяков.
 
[^]
straniero
20.02.2014 - 07:40
2
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1756
Цитата (eclipsoid @ 19.02.2014 - 13:33)
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 11:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Тут тоже согласен, товар может быть импортным и привозится под заказ, тогда его цена напрямую будет зависеть от стоимости валюты и текущих расценок на транспортировку.

скорее всего товара просто нет, нет его в принципе и берётся он в другом магазине после того как его заказали. У нас 70% интернет магазинов именно так и работают, оценивайте и как выглядит сайт магазина, если он уродлив весь разлазится и работает хз как то нет смысла там покупать, сервис будет таким же, Вы же не покупаете в обшарпаных и грязных магазинах где владельцу пох как его торговая точка выглядит лишьбы бабла срубить, вот и здесь так же
 
[^]
MIXON1977
20.02.2014 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 2976
что-то прям беда у ТС с заказами. Последние лет пять очень многие покупки делаем через интернет - от крупной бытовой техники до книг, игрушек и дисков. Косяков было три:
1. Привезли не ту модель телевизора (в 2,5 раза дороже) - через час жалобно просили обменять - поменял ибо вычли бы с зп людей из службы доставки, да и нет привычки наживаться за чужой счет;
2. Два раза переносили срок доставки стиральной машины (что то у них с транспортом стряслось). После моей фразы об отношении к клиенту и либо сегодня или уже не надо, привезли вечером на грузовом такси, позже кто-то там перезвонил извинился.
3. Привезли блендер в 12-00 ночи, был сильный снегопад, но ближе к крайней точке времени доставки позвонили обрисовали ситуацию и предложили либо ждать либо перенести срок, тк блендер нужен был с утра ждали.
В основном пользуюсь региональными магазинами, реже общероссийскими (книги в основном) и московскими (из последнего - заказывал вытяжку со стеклянной поверхностью внутренней германской фирмы) тоже доставили в срок
 
[^]
gpb2000
20.02.2014 - 08:02
2
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
Я вам больше скажу - здесь все приводили примеры по частным объявлениям, а мне как-то раз дали задание найти фирму (аудиторская, бухгалтерская, консалтинговая), которая будет вести на аутсорсинге всю бухгалтерию крупного металлургического завода (я работаю в управляющей компании).
Я обзвонил штук 30 крупнейших компаний (выбирал их по списку в Эксперт-РА). Кто-то этим не занимается в принципе. Ну и ладно. Из оставшихся 20 реально ответили только 3 компании (т.е. дали полную раскладку по своим ценам и услугам). Но всем компаниям пришлось рассказывать о заводе, заполнять анкеты и т.д. и т.п. Цена вопроса была не менее 1,0 млн.руб. в месяц.
Вот так им нужны новые клиенты и деньги от них.
Действительно разруха не в клозетах, разруха в головах. Директор может 100500 раз биться за доходы и марку своей компании, но нерадивые сотрудники все похерят и спустят в унитаз.
 
[^]
garikar
20.02.2014 - 08:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 665
100500 раз сталкивался с ситуацией,где люди реально не хотят зарабатывать.Даже если уже достигнута договоренность о цене и о сроках,мнут титьки,тянут,хотя я точно знаю,что другой работы у них нет и бабок тоже.
 
[^]
Backlog
20.02.2014 - 08:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
Затрону еще одну тему - курьерская доставка! (про ТК и почту не говорим).
Мало того, что бесплатной курьерской доставки не стало в принципе, редкие исключения есть, но в большинстве случаев просят от 290руб. и выше за доставку, так еще и курьеры стали прихуевать и диктовать условия!
Приведу пример, звонит мне курьер и говорит, что ему неудобно будет доставить мне заказ в период между 10 и 18 часами и типа не мог ли я его встретить где-нибудь по пути и забрать заказ. При этом доставка стоила 390руб.! Пришлось ему жестко объяснять, что это я плачу за доставку и я буду диктовать условия доставки. Так один хер это чмо приперлось только на другой день. Заказ забирать не стал, а послал его нахер. И ладно это был бы единичный случай, но только 2 случаях из 10 меня устроила доставка. Спрашивается за что плачу?
p.s. я крайне лояльный человек и всегда иду на встречу, но тут вот реально - достало. доставка в центр обычно и от метро это 5 минут.

Это сообщение отредактировал Backlog - 20.02.2014 - 08:26
 
[^]
Андрей59
20.02.2014 - 08:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 613
Реально бардак в торговле...
Давно давно работал в сфере продаж "Шины диски АКБ" когда еще БЛка была супер шиной...))) продавцы наизусть знали строение шины, все характеристики и все все все что с этим связано...и за этим руководство строго следило - раз в месяц что то типа экзамена...реально могли ответить на любой вопрос покупателя...
Сегодня еду в машине - реклама по радио:
я купил шины 16 РАДИУСА в фирме "Треугольное колесо" ! И доволен! Приезжайте к нам бла бла бла...
это пипец...
 
[^]
Ратислав
20.02.2014 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Мда

1)Не переоценивайте "магазин от производителя". Обычно это обычный магазин, который получил авторизацию. Никаких маркетинговых отделов там нет.
2)Покупать материнки на авито и жаловаться на отсутствие сервиса по меньше мере странно.
3)Да, сейчас продаваны в магазинах крайне низкого уровня, т.к. чтобы выжить в конкурентной борьбе с интернет-магазами, большинство сетей вынуждено сокращать зарплаты. На маленькие зарплаты известно кто идет.

Добавлено в 08:46
Цитата (eugene160 @ 20.02.2014 - 02:55)
скажу одно - продавец не должен получать зарплату, только % с проданного и только!

1)Это незаконно как минимум. Есть МРОТ.
2)Чтобы было так, у тебя должно быть ахуенное предложение у компании, чтоб люди могли зарабатывать.
3)Хороших продавцов на таких условиях не найдешь.
 
[^]
amdx
20.02.2014 - 08:48
1
Статус: Online


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2731
Цитата
Покупать материнки на авито и жаловаться на отсутствие сервиса по меньше мере странно.

Сервис здесь не причем. Человек пришел на авито продавать и разместил объявление для того, чтобы продать товар. Значит он в этом заинтересован, но в тоже время относится к этому похуистически. Спрашивается: зачем тогда ты создавал объявление? чтобы мозг людям ебать?
Цитата
1)Это незаконно как минимум. Есть МРОТ.

Значит пусть получают Базовый оклад + %. Главное - пусть выполняют обязанности продавца. А именно - продают. Я даже не говорю про какие то информационные и консультационные услуги. Тупо организовать продажу и всё.

Это сообщение отредактировал amdx - 20.02.2014 - 08:50
 
[^]
SergiusR6
20.02.2014 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (aaabbbccc @ 19.02.2014 - 12:36)
Где то в 2003-2005 годах общаться с менеджерами в фирмах было одно удовольствие. Тебе все расскажут о товаре, посоветуют, предостерегут причем тут же в процессе телефонного разговора. Счета на почту приходили в течение 10-15 минут после звонка-заказа, а то и уже во время разговора.
Года с 2007 и поныне наступил лютый пиздец, счета приходят порой через несколько дней, девочкам-менеджерам разжевываешь характеристики товара, который они продают. Найти что то в наличии в городе нереально. Эти скоты работают только под заказ от 2х недель до месяца. О каком то эксклюзиве речи и быть не может, народ тупо не понимает о чем идет речь. Помню искал в красноярске стальные радиаторы - цирк, менеджера недоумевали что это такое?

это действительно проблема. одна из причин - многие ИП-шники, руководители и т.д. ни имеют образования ни экономического, ни торгового, ни управленческого. они просто не понимают, что нужно сделать для успешной торговли.
одна из ошибок - это экономия на специалистах. вместо того , чтобы нанять одного специалиста и платить ему хорошие деньги, нанимают толпу юнцов (девиц) за копейки (думая при этом, что глупых юнцов можно кинуть с зарплатой). ни проводит никаких семинаров, обучающих программ...
итог немного предсказуем: продажи не растут, у персонала нет стимула учиться и далее по списку....
 
[^]
Pristav14
20.02.2014 - 09:09
0
Статус: Offline


Буйный

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 178
А меня наоборот бесят такие долбоёбы для которых сложно поднять трубку и набрать нужный номер.
 
[^]
SergiusR6
20.02.2014 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 12:58)
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%

у нас в Пензе, скорее всего, тоже
на витринах не встретишь дешёвых российских аналогов лекарств. спрашиваешь дешёвые таблетки - обязательно предлагают дорогой импортный аналог. ни в одной аптеке не купишь российский "ксилометазолин" (15 руб), на витринах только аналоги (цена от 100 руб и выше). хотя там тоже просто "ксилометазолин", а все расказы, что этот препарат лучше - ложь.
 
[^]
telepat
20.02.2014 - 09:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 0
Это Россия чувак, раслабься!
 
[^]
БедныйЙорик
20.02.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 1268
Цитата (amdx @ 19.02.2014 - 11:49)

Особым шиком среди продавцов считается размещение прайс-листа в котором в графе "цена" стоит слово "звоните!". Вот это реальный пиздец, как только вижу "звоните" в прайс-листе на сайте - сразу закрываю страницу.

А я, если телефона на сайте нет, а только почта - сразу нахуй с этого сайта. Ждать ответа на письмо - мазохизм какой-то..
 
[^]
Andrey1967
20.02.2014 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Самый ебанутый вопрос на автомойках: Вам мошек отмывать???
Нет блеать, машину отмойте, потом обратно приклейте)))
Ну это автомойки- там трудно требовать грамотного изложения. ..
 
[^]
Лissa
20.02.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 77
В нашем интернет-магазине правило: если клиент отправил запрос на электронку, то в течении часа должен быть ответ. Причем, даже не то что бы на вопросы. А, например, написал он просто что оплатил за заказ такую-то сумму. Значит нужно ему ответить, что деньги пришли, все ок. Но и клиенты веселые бывают. Оплатят 285 грн вместо 275 (на карточку, там зачастую не видно от кого деньги) и молчат. А потом звонят через неделю с криками "почему вы нам заказ не отправили". А мы откуда знаем что это вы оплатили? Или при оформлении заказа почту не оставят свою, в номере телефона ошибку сделают - а потом жалуются что с ними никто не связался для подтверждения заказа.
А минусанули за то, что клиентам в течении часа отвечаем, а не через 20 дней? :))

Это сообщение отредактировал Лissa - 20.02.2014 - 10:04
 
[^]
fdenisk
20.02.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4236
Цитата (amdx @ 19.02.2014 - 12:49)
Вот это реальный пиздец, как только вижу "звоните" в прайс-листе на сайте - сразу закрываю страницу.

Совершенно в дырочку!
 
[^]
ДжЫмкО
20.02.2014 - 10:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 489
Ладно, давайте так:

Фирма А продает товар "Пиздатая Хуйня", собранный из самых дешевых китайских комплектующих в подмосковном подвале трудолюбивыми таджиками.
Продает по 100 рублей. И смело выставляет оную цену напоказ.

Фирма Б продает товар "Пиздатая Хуйня", собранный на фабрике из качественных деталей. Продает по 200 рублей, потому что качественно сделать за 100 рублей не получается.

Если фирма Б укажет ценник 200 рублей, большую часть клиентов она потеряет, ибо они побегут в А, там же дешевле! Вот и пишут "звоните", в надежде на то, что в разговоре менеджер сумеет убедить клиента купить более качественный товар, пусть и подороже.

Вот как то так)

Разумеется, речь идет о неких сложных изделиях. Если товар - это, к примеру, гвозди, то писать "звоните" бред, тут соглашусь однозначно)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40575
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх