Работать будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
128
19.02.2014 - 17:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
Автор, отвечаю: в России электронная почта НЕ является способом связи!
Никто не читает письма. В лучшем случае секретутка отправила ваше письмо в "Спам", вместе с остальными.
Никогда не пишите письма - НЕ ОТВЕТЯТ! 99,9999 %

Самого бесят такие уроды! Пишут в контактах эл. почту, и хер когда ответят! Причём и шараж-конторы и солидные банки.

Только звонить.
 
[^]
vistador
19.02.2014 - 17:08
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
знаете..
вот я сейчас сижу и конструирую одну металлоконструкцию.
Покупать собираюсь металл наверное для начала на 100крублей.
Написал на фирму письмо с просьбой предоставиьт прайс на некоторые( указал) виды проката. Обьяснил- я хочу знать примерные цены а главное их соотношение между подвидами, чтобы решить, чтомне использовать- или труба или уголок или швеллер.
Так ничего не прислали.. ответили "обращайтесь к нашим менеджерам".
Блять! неужели так трудно прислать екселовский файл??? Как заебал этот бизнес по русски..

Это сообщение отредактировал vistador - 19.02.2014 - 17:09
 
[^]
evgee2
19.02.2014 - 17:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 160
Магазины тоже можно понять. Бывают такие клиенты, которые любят вынести мозг и может быть заказать это на южный полюс с наценкой 100 рублей.
Хотите сервис? Берите розницу там где дорого. Но если лезть в мелкую/оптовую контору, которая делает наценку 100 руб, то зачем требовать от них такого внимания, чуткости и еще доставки на край света под розничного клиента.

Это как придти в убогое кафе или продуктовый склад и потребовать сервиса дорогого ресторана.

Это сообщение отредактировал evgee2 - 19.02.2014 - 17:19
 
[^]
Hooper77
19.02.2014 - 17:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 27
Проблема в этом "не люблю звонить".
Не любишь, тогда не ной.
Бесят такие писатели. Вопрос копеечный, решается по телефону за одну минуту.
Так нет блядь, - "пришлите мне коммерческое предложение" или "напишите мне, всё, что сейчас рассказали, на e-mail".
Да за то время, что я потрачу на переписку, я продам тот же товар двум-трём, менее геморойным покупателям, пообщавшись с ними по телефону. Банально не выгодно тратить время на писанину. Поэтому подобные клиенты обслуживаются в последнюю очередь, если найдётся свободное время, и если письмо не затеряется под грудой спама.
 
[^]
zubrus
19.02.2014 - 17:24
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 577
Работаю менеджером по продаже авто 4 года.Отвечать на письма тоже входит в мои обязанности.Из тех,кто вел электронную переписку,реально приехали купить машину человек 7-8! За 4 года.Те кто звонят,приезжают почти все.
Но это в продажах автомобилей.
Как холодильники продаются,не в курсе))
 
[^]
Andrey1967
19.02.2014 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Я когда на девятке ездил - постоянно ломалась дверная ручка - особенно на морозе, как владел этим чудом - подтвердит.
Сцуко на авторынке барыги ставили цену от твоего ответа на вопрос - какая сторона нужна?
Левая - водительская - значит чаще пользуешься, правая - пассажиры долбоебы - дергают со всей дури.
Я их научился наебывать, спрашивал не нужную - узнавал космическую стоимость, и покупал ту что дешевле. Радовали их огорчительные рожи- но это авторынок - там свои законы.
Зы
Насчет "звоните" в прайсе, солидарен с автором.


Добавлено в 17:56
Иногда мне надо просто узнать цену товара, Для сравнения характеристик.
И даже если я звоню - какая нить марамойка мне отвечает - пишите Офф письмо!!! Ну вот нахуя!!!! Чо блять трудно сказать сколько стоит этот поворотный стол со шпинделем !!!???
Я сразу понимаю что это несерьезная контора торгующая воздухом!
 
[^]
RusMos
19.02.2014 - 17:57
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 131
да руссkие тольkи пиздеть могут что во всем виноваты чурkи, путин и евреи
 
[^]
mohaxyola
19.02.2014 - 18:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 632
Цитата (Медбрат @ 19.02.2014 - 13:24)
есть теория,что по ту сторону компа сидит такой же ЯПовец,ему похуй на свою работу в сраном офисе,он смотрит котов и сиськи,а что за говно ты хочешь купить у его работодателя ему насрать

в одной из тем я такое уже предполагал, так заминусили в путь - видать, правда глаза колет
 
[^]
PapaRimskiy
19.02.2014 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3403
Серьезные конторы (дистры зап компаний) высылают мне прайс только после письменного обращения. Работаю с ними уже много лет, каждый раз как нужен прайс - пишу письмо. Все заказы только через письмо. И ничего - сотрудничаем.
 
[^]
motwey123
19.02.2014 - 18:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 541
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 13:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Мне на работе (радиозавод) руководство (неслыханная щедрость!) сказало - заказывай новое измерительное оборудование. Взамен своего старого верного SMV-8.5, генераторов Г4-128 и Г4-143, возжелал что-нибудь производства Rohde Schwarz. Но на их официальном российском сайте цены вовсе не указаны! То есть, мне с Урала надо звонить в Москву, узнавать цены, потом (не по распечатке с сайта!) по-бумажке, на которой я накорябал цены на аппаратуру, озвучивать сии цены руководству предприятия. А ведь "Шварцы" компания вроде солидная... upset.gif

Поясните люди - почему такая секретность с ценами, что их нельзя выложить на сайте? Не наркотой, чай, торгуют why.gif
 
[^]
Виконт
19.02.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26066
Цитата (eclipsoid @ 19.02.2014 - 13:33)
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 11:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Тут тоже согласен, товар может быть импортным и привозится под заказ, тогда его цена напрямую будет зависеть от стоимости валюты и текущих расценок на транспортировку.

а цену в баксах уже отменили?
 
[^]
poiuy
19.02.2014 - 18:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 54
Цитата (eclipsoid @ 19.02.2014 - 16:33)
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 11:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Тут тоже согласен, товар может быть импортным и привозится под заказ, тогда его цена напрямую будет зависеть от стоимости валюты и текущих расценок на транспортировку.

Эээ не, брат!

Если ты не знаешь какова будет цена, для чего ты размещаешь на сайте графу - ЦЕНА?

Логика где?


Это как создать пост на япе, назвать пост СИСЬКИ И КОТЭ, а в посте пусто. А думаю вы знаете, что происходит с такими постами в течение несколько минут.

Это сообщение отредактировал poiuy - 19.02.2014 - 18:25
 
[^]
Теппоп
19.02.2014 - 18:28
10
Статус: Offline


S.O.L.D.I.E.R. O.F. L.I.G.H.T.

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 121
Работал я как-то в такой купи-продай конторке и цен на сайте у нас не было. Соответственно, клиенты звонили и спрашивали че почем.
И вот, в очередной раз заебавшись пересказывать прайс в телефонную трубку, вопросил я у начальнега - а какого ж полового буя мы не выложим прайс на сайте? Шоб его там читали, а нам не сожительствовали в мозг непрерывно?
И ответило начальство - а шоб конкуренты, контрацептивы пользованные, не срисовали все цены и не поставили у себя тож самое, но на копейку ниже.
И вопросил я снова - а они ж нам могут позвонить, и все равно цены узнать невозбранно?
И ответило начальство многомудрое - не еби мозги, работай давай.
 
[^]
RoyBush
19.02.2014 - 18:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 411
Я тут себе по интернету игрушку заказала. Вот это сервис - прислали письмо на почту, СМС на телефон, позвонили, рассказали немного, как пользоваться. Послезавтра придет товар - еще раз СМС напишут. biggrin.gif
Не удивлюсь, если потом еще раз позвонят - типа, "Оцените качество" smile.gif
 
[^]
kosmit
19.02.2014 - 18:39
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 167
Если нужно что-либо выяснить, нужно обязательно звонить и общаться напрямую, письма отправляют только "школьники" несерьезные.
 
[^]
white9783
19.02.2014 - 18:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 151
Цитата (ДонГан @ 19.02.2014 - 12:10)
Цитата
Угадайте, ответили ли мне официалы? Ответили, через 20 дней. Через 20 дней, блять! А ведь 100% у них там есть целый маркетинговый отдел, который отвечает за продажи, держат целый штат сотрудников для всего этого, думают как поднять продажи, изобретают всякие премудрые рекламные ходы, скидки.


А вот, кстати, не факт. Однажды заказывал пылесос одной очень известной (ранее японской, нынче китайской) фирмы на официальном сайте. Привезли с чеком от ИП. Полез изучать сайт - т правда, официальный дистрибьютор на территории России - Ипшник. Не думаю, что у него есть отдел маркетинга.

А если включить мозг и прикинуть, то что ИП, что ООО - до пизды, что у того, что у того не факт, что есть отдел маркетинга.

Добавлено в 18:52
Цитата (SlyKirby @ 19.02.2014 - 12:12)
Я пример Вам господа ЯПовцы приведу: Летом, в жару +30, днем в Питере, недалеко от метро, стоят в ряд 6 ларьков, я подхожу к каждому из них и спрашиваю одну и ту же фразу у каждого продавца - "Добрый день, а у Вас Пиво ТЕПЛОЕ" - все шестеро ответили - ДА!
...и с картошкой на рынке точно также))

А ты реально торчишь от теплого пива в жару?
 
[^]
white9783
19.02.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 151
Цитата (Pigrams @ 19.02.2014 - 12:27)
В нашем так называемом бизнесе, а особенно так, где есть интернет-торговля, всё просто и диагноз тоже прост - жадность.
Хозяева бизнеса не очень любят платить за работу, да и вообще вкладываться, а работники за малую зарплату не очень любят работать. Какие маркетологи для работы с клиентами?
В лучшем случае на ваши вопросы-запросы обязаны отвечать менеджеры (которых один-два) и они занимаются сразу всем. Приемом заказов, оформлением документации, общением со складом, составлением маршрутов для грузчиков, работой с претензиями и т. д. И это не за процент, а за зарплату, очень скромную на фоне множества обязанностей. Поэтому работают они с реальными заказами, а на гипотетические стараются времени не тратить.
В худшем случае на вопросы-запросы обязывают отвечать девочку-секретаршу, которая не только делопроизводитель, но и "прислуга за все".
Ну а в самом-самом эконом-варианте этим занимается удаленный сотрудник за полные копейки.
Если менеджер интернет-магазина мне не перезванивает, я забываю про существование этого магазина.

Дружище, ты сам то в этой кухне пробовал вариться? Нет?

Тогда тебя для меня не существует.
 
[^]
Resident50
19.02.2014 - 19:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 691
Почитал пост и все комменты и решил, что я везунчик. Мне как-то всегда попадались адекватные менеджеры. Несколько раз мне, как физическому лицу, шли навстречу конторы, которые занимаются только оптовыми продажами, еще и скидки делали. Правда, приходится лопатить Инет по-черному. Как и все сразу закрываю сайты с прайсами "звоните". К ИП никакой предвзятости не испытываю, нередко они работают оперативнее, чем солидные интернет-магазины. А по опыту своей прежней работе скажу так: если при посещении "фирмы" ты обнаруживаешь сидящих на ящиках в подвале нескольких молодых людей, которые все в работе и не склонны к пустой болтовне, и их начальник тут же (только сидит на стуле),эта "фирма" перспективна. Убеждался неоднократно. "Фирма", которая начинает с антуража (мебель, навороченная оргтехника, менеджеры - модели, реклама во всех СМИ), как правило, мертворожденное дитя.
 
[^]
unclesem
19.02.2014 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (amdx @ 19.02.2014 - 11:49)
Особым шиком среди продавцов считается размещение прайс-листа в котором в графе "цена" стоит слово "звоните!". Вот это реальный пиздец, как только вижу "звоните" в прайс-листе на сайте - сразу закрываю страницу. Ибо нехуй тут делать. То есть мне чтобы выбрать среди ценовых предложений нужно каждому продавцу звонить? Если хотите продать - то это ваша проблема. Вы, продавцы, должны сделать так, чтобы я вас нашел и узнал всю нужную мне информацию. Сколько стоит товар, доставка и почему я должен купить именно у вас. И тогда и продажи у вас будут - тут не надо ваших институтов заканчивать, чтобы понять, что дело не только в цене, но и отношении к покупателю.

вот 100500%. что за хуйня, блеать - если есть товар - у него есть цена. хули мне вызванивать, если я смотрю объявы в интернете. может еще приехать с менеджером пообщаться, блеать?! чтобы в итоге выяснить, что цена в полтора раза больше, чем у соседнего предложения, по которому мне, к тому же, уже бы и доставили этот товар, пока я тут к вам езжу...
 
[^]
white9783
19.02.2014 - 19:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 151
Цитата (maximvihrov @ 19.02.2014 - 13:29)
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 12:58)
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%

Вот это ход, блять!!! То есть если раньше я мог купить копеечное лекарство, то теперь и мечтать не стоит? А хуле - аптекарь на проценте. Дороже продал. больше получил.

Xomych хуйню сказал.
Складно получилось?
 
[^]
vistador
19.02.2014 - 19:08
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (RoyBush @ 19.02.2014 - 18:35)
Я тут себе по интернету игрушку заказала. Вот это сервис - прислали письмо на почту, СМС на телефон, позвонили, рассказали немного, как пользоваться. Послезавтра придет товар - еще раз СМС напишут. biggrin.gif
Не удивлюсь, если потом еще раз позвонят - типа, "Оцените качество" smile.gif

речь идет о фаллоимитаторе?
 
[^]
white9783
19.02.2014 - 19:08
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 151
Цитата (maximvihrov @ 19.02.2014 - 13:43)

Вы когда нибудь покупали Мукалтин, например? Теперь вам скажут что его нет, потому что есть Амбробене, который стоит в 20 раз дороже.


Еще раз хуйню сказал.
 
[^]
Andrey1967
19.02.2014 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата (RoyBush @ 19.02.2014 - 18:35)
Я тут себе по интернету игрушку заказала. Вот это сервис - прислали письмо на почту, СМС на телефон, позвонили, рассказали немного, как пользоваться. Послезавтра придет товар - еще раз СМС напишут. biggrin.gif
Не удивлюсь, если потом еще раз позвонят - типа, "Оцените качество" smile.gif

Если это то , о чем я подумал, то они к этой "игрушке" могут и приятный бонус в посылку положить)))).
 
[^]
liosh
19.02.2014 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1423
Время и конкуренция всё расставит на свои места. Правда это может случится нескоро. Замечаю, что практически на всех рабочих местах у нас в России люди принуждают себя работать. Это очень разнится с тем, как на западе люди чаще всего получают удовольствие от процесса работы.
 
[^]
Andrey1967
19.02.2014 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
А запчасти кто нить в последнее время пробовал покупать?
Первым делом : скажите ВИН машины! Идиоты блеать!!! Не марку мотора, а ВИН!
Если говорю - у меня такой мотор на катере - отвечают что ничего на катер нет!!!
Сцуко ебанутые!
Или спрашиваю свечи зажигания, а мне отвечают - " а на какую машину? начинаешь им объяснять про калильное число - понимаешь - говоришь с поленом.
Хорошо про аккум еще не спрашивают на какую машину. Но дойдет.


Добавлено в 19:22
Цитата (liosh @ 19.02.2014 - 19:16)
Время и конкуренция всё расставит на свои места. Правда это может случится нескоро. Замечаю, что практически на всех рабочих местах у нас в России люди принуждают себя работать. Это очень разнится с тем, как на западе люди чаще всего получают удовольствие от процесса работы.

Россия и конкуренция - как две параллельные прямые - не пресекаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40574
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх