Работать будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xmk
19.02.2014 - 19:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 126
А я вот расскажу Вам еще одну историю про бизнес в России.

Надо мне как-то было починить ТНВД на тягаче. Ну как починить, поиграть углом опережения зажигания, чтобы дымил поменьше. Позвонил, объяснил им ситуацию, договорился, сказали что не гарантируют, но попробуют. В день Х машина с водителем была у них. Первый звонок от водителя - сервис говорит какого вы приехали на тягаче, везите нам только ТНВД. Уладил кое-как. Второй звонок от мастера с вопросом с каким вы вопросом к нему приехали. Третий звонок опять от мастера с утверждением что они и пытаться не будут. Четвертый снова от него - зажигание у вас в норме. Я знаю что в норме - я же просил настроить зажиганием чтобы машина меньше дымила! Еле уговорил его это сделать (!!!) Затем было еще 100500 звонков. Апофеозом этого ремонта была фраза "мы сейчас поставим другой угол, и старый возвращать не будем если не получится". Несмотря что я ему сказал что каждое изменение угла будет оплачено отдельно.

Казалось бы меняй по 1 градусу и руби деньги - нет, меня учили по телефону что это плохо и так не делают. Промурыжили водителя 4 часа. И взяли 500 (!!!) рублей.

Это сообщение отредактировал Xmk - 19.02.2014 - 19:35
 
[^]
igor132
19.02.2014 - 19:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 337
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 13:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Ага, бля, не прайс-лист получается, а звонильник какой-то. bravo.gif
 
[^]
vitaliyr2000
19.02.2014 - 19:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 829
Автор не понимает, что на него одного такого клиента готового купить будет куча клиентов которые все мозги выебут и нифига не купят. И смысл заморачиваться ??? Хочешь быть принятым серьезно относись к продавцу серьезно, а не строй из себя благодетеля со своими копейками. С чего вы взяли что работники работающие на окладе или даже на проценте будут тратить время на мелочь ? При условии что есть вполне нормальные клиенты с хорошими заказами.

И как тут предлагают типа давай сервис налаживай. А у нас конъюнктура рынка очень даже не стабильная, вложишься в сервис а спрос упадет. И что тогда? Убытки. Лучше кое как, чем потери.

Лично по своему бизнесу могу сказать, когда говорят что перезвонят через несколько дней и точно все будет. Обычно ничего не бывает, не перезванивают.
 
[^]
Lisana
19.02.2014 - 19:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8630
Цитата (igor132 @ 19.02.2014 - 19:38)
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 13:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Ага, бля, не прайс-лист получается, а звонильник какой-то. bravo.gif

Я благодаря такой системе возненавидела один фитнес центр в городе. Все рассказывают как там прекрасно и много знакомых туда ходит. Собралась тоже посетить , звоню узнать цену, т.к. на сайте нет цены. А все мои вопросы о цене и акциях , мне тупо дают один ответ: приходите.Мы вам все тут расскажем.

Прям на днях общалась с менеджером этого фитнеса-центра по телефону. С горем пополам я узнала стоимость. зазывая меня к себе в клуб самый главный аргумент ее был: вы же у нас не были вдруг вам тренажеры не понравятся faceoff.gif продавцы с большой буквы матьих...

Принципиально теперь туда не пойду!
 
[^]
ЯВасилич
19.02.2014 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1104
Цитата
У людей есть возможность зарабатывать, но все сидят и ждут.

Тоже мне нашли работников.
Это не работа, это спекуляция И ВСЁ.
На самих предприятиях нет отделов розничных продаж, только опт и по заказу.
 
[^]
falcon1981
19.02.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1038
Никто работать не хочет, одни менеджеры кругом!!
 
[^]
Pafnuti
19.02.2014 - 19:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Отсутствие прямой мат. заинтересованности. Все сидят на окладе и в хуй не дуют. Начальство ебет за бардак на столе, а поощряет за лизание жопы. Остальные показатели работы похуй.
 
[^]
Латышев
19.02.2014 - 20:16
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Потому что штаты раздули и все. Вместо 10 операторов и 1 начальника в отделе наверно 2 оператора, 1 начальник, 2 зама, спец по отчетности, спец по контролю за операторами и так далее.
Операторы на это смотрят, шизеют и начинают спокойно пинать хуи.
 
[^]
RoyBush
19.02.2014 - 20:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 411
Цитата (vistador @ 19.02.2014 - 20:08)
Цитата (RoyBush @ 19.02.2014 - 18:35)
Я тут себе по интернету игрушку заказала. Вот это сервис - прислали письмо на почту, СМС на телефон, позвонили, рассказали немного, как пользоваться. Послезавтра придет товар - еще раз СМС напишут. biggrin.gif
Не удивлюсь, если потом еще раз позвонят - типа, "Оцените качество" smile.gif

речь идет о фаллоимитаторе?

Нет. Это прошлый век. Фи.
Но ход Ваших мыслей мне нравится.

Это сообщение отредактировал RoyBush - 19.02.2014 - 20:18
 
[^]
vistador
19.02.2014 - 20:20
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Lisana @ 19.02.2014 - 19:47)
на сайте нет цены. А все мои вопросы о цене и акциях , мне тупо дают один ответ: приходите.Мы вам все тут расскажем.

прямо как продавцы пылесосов Кирби...
помню позвоили ко мне.. ебали мозг час...
Спрашшиваю - СКОЛЬКО ЭТО ЧУДО У ВАС СТОИТ??
Начинают опять - ах он хороший.. сосет сильно и нежно и бла бла бла.
В десятый раз спрашиваю- ВЫ МЕНЯ БЛЯТЬ НЕ СЛЫШИТЕ?? СКОЛЬКО ОН СТОИТ?
опять по новой... Так сука и не сказали...
 
[^]
Линтяй
19.02.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 877
У тс мания величия? Ему все пиздец как должны?! В этом суть поста?
 
[^]
Lisana
19.02.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8630
Цитата (vistador @ 19.02.2014 - 20:20)

В десятый раз спрашиваю- ВЫ МЕНЯ БЛЯТЬ НЕ СЛЫШИТЕ?? СКОЛЬКО ОН СТОИТ?
опять по новой... Так сука и не сказали...

я выведала)) один хрен - дорого
 
[^]
evalex
19.02.2014 - 20:57
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 189
"Это ж долбаная москва"-после этой фразы ТС перестал вникать в дебри воспаленного завышенного самомнения.
А по теме-это рынок,дружок.И то,что он по сути-африканский,так это вы,покупатели нас избаловали.
Я до недавнего времени был продаваном,если что.Работал со строительными фирмами.Цемент,утеплители и аналогичная тематика.
Так вот,у нас тоже в графе "цена" было указано-"звоните".
И угадайте,какой вопрос задавал клиент через несколько фраз начала разговора?
Не мучайтесь,подскажу-фраза "а вы откат даете"?Конечно эта фраза была не столь прямолинейна,обычно использовали выражения типа "материальное стимулирование" или "обратный денежный поток",но сути это не меняет.
Каждый клиент не важен.Мы ищем "легкую добычу",которая или ленится поискать потщательнее или ценит полноту своего кармана .Проходим умные тренинги"как охмурить лоха",читаем специальные книжки...
И пока не поменяется покупатель-не поменяется и торговец...
Так-что -се-ля-ви,как говорят на родине Пьера Вудмена.
 
[^]
Тротил
19.02.2014 - 20:57
4
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9313
А я летом небольшое свое дело буду начинать в качестве ИП - заебало работать на жлобье, которое не повышает зарплаты по 3 года, постоянно придумывает новые обязанности, да еще и ведет себя на манер помещиков 17 века. Варианты и риски просчитываю сейчас, плюс деньги на старт собираю.

Так вот, к чему всё написанное выше . По сервису российскому согласен - адский пиздец, везде и всюду, от медицины до ремонта авто. И я это обязательно учту. Если не смогу предложить эксклюзивный товар или услугу - буду хорошим сервисом/внимательным отношением к покупателю пробиваться на рынок.
 
[^]
admiral888
19.02.2014 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 221

им некогда всем работать)))
они в это время в интернетах воют что власть во всем виновата, вместо того чтобы деньги зарабатывать)

Это сообщение отредактировал admiral888 - 19.02.2014 - 21:00
 
[^]
ДжЫмкО
19.02.2014 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 489
все в кучу смешали, и опт, и розницу, и товары народного потребления, и сложное оборудование) и минусов маленько накидали, за попытку объяснить, что это не совсем правильно)
 
[^]
liosh
19.02.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1423
Цитата

Цитата (liosh @ 19.02.2014 - 19:16)
Время и конкуренция всё расставит на свои места. Правда это может случится нескоро. Замечаю, что практически на всех рабочих местах у нас в России люди принуждают себя работать. Это очень разнится с тем, как на западе люди чаще всего получают удовольствие от процесса работы.

Россия и конкуренция - как две параллельные прямые - не пресекаются.

Мне кажется, что потихонечку процесс идёт, рано или поздно пересечётся!
 
[^]
Lisana
19.02.2014 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 8630
расскажу другую историю о " не желающих работать"

Нам в регионы РФ раньше материал для работы доставляли с Москвы поездом. как же меня раздражал повышенный трудоголизм московских коллег. В пятницу в 17-50 ( не раньше, не позже)звонок с Москвы:
- мы отправили вам груз поездом, завтра будет в Самаре , заберите на складе ж/д.
- Маша,. завтра суббота. Мы не сможем забрать. т.к. у нас не рабочий день.
- как то так? мы же отправили, вы обязаны забрать.
- Маша, откройте договор. Там написано .что ваша компания обязуется доставить материал до нашего офиса.
- ну и что? все равно заберите. Мы ваши основные клиенты.
-Маша, мы безумно рады сотрудничеству с вашей компанией , но наш водитель который получает зарплату , а не прибыль завтра имеет законный выходной.
Препирания из пустого в порожное длятся 10 минут. нервы на исходе.
- Маша еще 10 мнут разговора и ваш груз поедет обратно в Москву.
- Хорошо, мы перенесем доставку на понедельник.
бляяяя.... наконец то , пронеслось в голове, стена научилась слушать.


 
[^]
КагНебудьТаг
19.02.2014 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Насчет "цена - звоните" - это да, если не откат, как заметил камрад evalex , то тупо пугалочка для розничных мозгойобофф, те кто в теме и так цены знают, если шо, то прайс им высылают персонально и оперативно.
Ежели хотите, шоп продаван вас облизывал - звоните крупным сетевым ритейлерам, у них для этого спецыальные телефонисты есть, кстати с манибэком там гемора гораааздо меньше. А писаниной занимацца - у нас вот в банке внутренний почтовый сервак настроен так, что "извне" принимает почту только в ответ, все остальное валицца на внешний "общак", который кто то конечно мониторит, но чую что бэз энтузазизма dn.gif , может вам и ответят, но не факт))
 
[^]
donich
19.02.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 12:58)
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%

А вот это совсем не одобрительно. Давай еще хирургов на процент переведем, - будут предлагать операцию не столько по медицинским показаниям, сколько чтобы срубить бабла, да побольше. Что впрочем и наблюдается нередко.
Нет, медицина - это тема отдельная.

Тут же речь идет о том, что на продавца клиент сам идет, а продавцу это глубоко фиолетово - идет себе и идет, авось и мимо пройдет - ну и ладно.

Я давно такую мазу подметил с продавцами в магазинах бытовой техники. Лет 10-15 назад они еще стелились перед покупателем, но не просто стелились, а со знанием дела, - могли предложить, посоветовать, рассказать технические детали. Сейчас же такое впечатление, что набирают первых попавшихся и не пытаются даже ничему научить.
- Вам чем-то помочь?
- Да, пожалуйста. Чем отличаются вот эти две модели.
- Э-э-э..... Ну вот (и читает с ценника то, что я и сам могу прочитать). Ну, вот в этой модели стекло горилла-гласс, а в этой - нет.

Объяснил, спасибо.

Зато впаривать страховку товара, а вкупе с ней дополнительный сервис и гарантию - вот этому их научили и похоже, дрючат, если кому-то впарить не удалось.
 
[^]
Beavis84
19.02.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3362
Четко в тему. Приезжаю как-то вечером на автомойку. У меня Форд Транзит длинный. Захожу, спрашиваю сколько стоит помыться? Ответ: не, я тебя сейчас не возьму, ты мне сразу два поста займешь. При этом километровых очередей на эту мойку я не видел и с моей машины ты блин и возьмешь как минимум полторы цены с этих двух постов, а времени как на легковую уйдет. Упустил работу, деньги что ли не нужны?
Не знаю, лично я всегда стараюсь за день успеть как можно больше всего, совмещаю, нахожу компромиссы, впахиваю до ночи - лишь бы на завтра не оставлять и как можно больше людей по работе, простите, удовлетворить.

По поводу цены - звоните - могу сказать так: далеко не факт что и позиция такая будет. Позвонишь, тебя уыслушают и пообещают перезвонить. А за кадром ищут у коллег, на крупных складах и т.д., хорошо еще если предоплату оставить сперва не попросят.

Вообще, надежных людей редко можно найти в наше время. Все хотят айфон и бмв, только чтоб они с неба свалились...
 
[^]
Katrinasol
19.02.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 235
Хах, магазины - эт фигня. Но когда тебе кто-то дает свой е-мейл и просит что-то отправить, или просто для общения и МОЛЧИТ, после того, как ты ему пишешь... Это... Ну вы поняли.
А по поводу магазинов - давно поняла, что нужно звонить самой, если через 10-15 минут не перезванивают сами.
А еще бесит, когда есть временной интервал (например, доставка с 10 до 13 часов), то, блин, привезут в 13-00!! если не позже.
Или когда доставку просишь на четверг, тебе в среду звонит курьер и говорит, что хочет привезти сегодня. А потом, главное, так обижается, когда я говорю, что я не дома и специально на четверг просила.
 
[^]
gusakovdn
19.02.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 0
Дааа....80% "манагеров" это целый класс. Стереотип, я бы сказал. Пидарастичные кожаные портфельчики, брючки в облипочку, рубашечка в обтяжечку (обязательно жирненькие бочка должны свисать, как у свиноматки), тупой взгляд и съеб с работы строго в 18. Живут с мамами/папами, по пятницам едут в подмосковье пить дешевый виски (мыж крутые манагеры, водка-для плебеев) и жрать полутухлый шашлык из мяса, купленного в придорожном магазе. Хёндай в кредит ну и в целом - жизнь удалась. Взять и уебать просто.
Как профессионалы-никакие. Работать, вникать в суть работы, в товар-не хотят. Щетают, что клиент должен стелиться перед ними. Получают в Москве 30ку от силы и всё. На большее мононейронная система не способна. Собственно, эти же манагеры продаж в 50% времени те же самые покупатели. И хорошие продавцы страдают от таких вот покупателей. Вобщем полнейшая деградация.

Это сообщение отредактировал gusakovdn - 19.02.2014 - 23:04
 
[^]
Werewolf77
19.02.2014 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 22
Последнее время это повсеместно. Не важно магазин это или производители. За редкими исключениями - полный пофигизм. Причем от зарубежных производителей даже больше, чем от своих. Разговаривал с немецкими производителями оборудования. Достаточно стандартное решение по ихней продукции, ничего сверхестественного, необходимо подобрать лишь самое оптимальное решение. После объяснения лично в общении включая представителей из России прошел уже месяц, а предложения нет. Даже цена готового решения не известна. И это повторилось у ТРЕХ немецких фирм! То же немецкая фирма, только стандартное массовое изделие. Срок изготовления - 12 недель и еще 3 на доставку. 15 НЕДЕЛЬ ЗА СТАНДАРТНУЮ ПРОДУКЦИЮ! А вы говорите у нас все плохо, бывает и хуже.
И отдельная просьба к автору, даже если ненавидете Москву, просьба все же город писать с большой буквы, здесь не все в офисах сидят, есть и те, кто работает руками.
 
[^]
DrScorp
19.02.2014 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 81
Сам иногда охуеваю. Сделал жене интернет-магазин люстр. Чтобы клиента удовлетворить, она выкладывается: доставку организовать в тот же день, привезти несколько разных люстр на выбор, сделать скидку хорошую, подобрать под интерьер и т.д.
Одновременно делали ремонт. Хоть бы кто из продавцов жопой шевелил - ни скидок, ни организовать поудобнее, нихрена. С электрикой только повезло. Инет-магазином парень молодой рулил. Он мне и скидку, и доставку организовал, когда сам на дачу мимо моего дома ехал. Так я потом еще и теплые полы на всю квартиру у него купил, тоже со скидкой хорошей.
Я удивляюсь, как с такой постановкой бизнеса они еще что-то продают. Если на рынке электроники магазы еще шевелятся, предлагая условия(сервис, цена, гарантия) получше, то в строительстве все огромный хуй кладут на клиента.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40575
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх