Как я общался с техподдержкой ACER., Антон Уральский работает в техподдержке?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
crazybus
21.01.2013 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 1004
ой ребята, про СЦ ACER RSS, что на красных воротах я в своё время очень много хотел написать. Люди, которые внушали мне замену hdd, после 2х недель "диагностики", когда там была убита мать и прочее. лучше не вспоминать. месяца полтора всё длилось, они спиздили мои планки памяти, вставили свои, ноут не включался поэтому, они мне втирали, что ноут рабочий, опять сдавал. и так по кругу. никому не пожелаю. покупайте ноуты типа hp с раширенной гарантией. дорого, но на долго.
 
[^]
ЮрРок
21.01.2013 - 11:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 63
Всегда считал ACER хорошей фирмой и мнение неизменно. У самого Acer Aspire 5536G купленный сразу с момента поступления в продажу. Это 4 года вроде.. или 3, не помню. С Семеркой одновременно. Никаких проблем. У товарищей с техникой этой фирмы то же самое. А вот хваленый Асус нервно курит в сторонке.

Это сообщение отредактировал ЮрРок - 21.01.2013 - 11:51
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2013 - 11:54
-1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (ЮрРок @ 21.01.2013 - 11:48)
Всегда считал ACER хорошей фирмой и мнение неизменно.
...
А вот хваленый Асус нервно курит в сторонке.

Acer просто стОит дешевле снега в Антарктиде, за что ему много и прощается.
Кстати, в последние несколько, наверное, месяцев качество у них заметно подтянулось. А у Асуса и вовсе ничего за душой, кроме "хвалёности", нет. Они, похоже, вообще все деньги в рекламу вбухивают и ни копейки в разработку, этим уже лет двадцать полтора китайца за плошку риса в неделю занимаются максимум )
 
[^]
Raskolnikoff
21.01.2013 - 12:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 125
Интересно, когда устройство сдавалось в ремонт, были ли выданы какие-то бумажки (какой-то корешок о том, что устройство принимается в ремонт)? Должны быть, правильно? Идем дальше. Если у СЦ нету подписанного акта о выполненных работах - значит ли это, что устройство вообще было отдано клиенту? Нет, не значит. И акт, нужен СЦ в первую очередь.

ТС, пойди в соответствующие органы и скажи, что отдал планшетник, а тебе никто ничего не возвращает (акта нету, хули?).

Я не специалист в подобного рода вопросах, так что это ИМХО. А текущее отношение - это уебищество (если автор не лукавит). ТС, жаль, что не добил гадов, может кому-то сэкономил бы нервы и устройства.
 
[^]
intersw
21.01.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
когда сдаете в сервис вещь - описывайте ее состояние (можно своими словами, вроде мелкие царапины по краям, скол на задней крышке). предельный срок ремонта - 45 суток (обычно 21 день). на время нахождения техники в ремонте, по заявлению, можно получить примерно аналогичный товар.
 
[^]
Dekado
21.01.2013 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
хуже гарантии асера может быть только асус...
у меня где то полугодовая переписка с их ТП лежит.
померла материнская плата, купленная в свое время в санрайзе. так асус полгода выяснял, что нужно делать, если нельзя вернуть ее в магазин..
 
[^]
McZloy
21.01.2013 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1039
уважаемый ТС!! пиши в следующий раз шрифтом нормальным...глаза сломал читая твой текст...
 
[^]
Vostok79
21.01.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 82
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2013 - 08:49)
Цитата (BoloYeung @ 20.01.2013 - 00:47)
+ HP и Asus

HP за что? Павильоны, конечно, говно, но ПроБуки и Элайты обижать не надо )

Поддержу насчёт НР... Имеем НР компакт 615... 2 или 3-и года (точно не помню когда брали) работает без проблем)

Это сообщение отредактировал Vostok79 - 21.01.2013 - 12:47
 
[^]
Loreena
21.01.2013 - 13:23
1
Статус: Offline


Ирония и самоирония

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 297
Асер - хорошая техника. Дома несколько асеровских ноутов. Первая серьезная операция спустя четыре года работы - замена жесткого диска. Не реклама.
Гарантийные талоны после покупки любой техники я храню как макулатуру... дважды столкнувшись с дерьмовым сервисом от разных компаний и наслушавшись историй, я решила раз и навсегда: лучше заплатить деньги, но получить качественную работу, чем бесплатный геморрой.
 
[^]
anonymous392
21.01.2013 - 14:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Vostok79 @ 21.01.2013 - 13:45)
Цитата (BattlePorQ @ 20.01.2013 - 08:49)
Цитата (BoloYeung @ 20.01.2013 - 00:47)
+ HP и Asus

HP за что? Павильоны, конечно, говно, но ПроБуки и Элайты обижать не надо )

Поддержу насчёт НР... Имеем НР компакт 615... 2 или 3-и года (точно не помню когда брали) работает без проблем)

HP хороши дорогие модели, вроде пробуков. Павилионы дохнут как мухи!!! Проверено лично. При чём как старые так и новейшие модели конца 2012 года.
 
[^]
BattlePorQ
21.01.2013 - 14:52
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65425
Цитата (anonymous392 @ 21.01.2013 - 14:50)
HP хороши дорогие модели, вроде пробуков. Павилионы дохнут как мухи!!!

Тяжёлое наследие Компака, я так понимаю ))
 
[^]
716
21.01.2013 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Помню как то начал "нубук" постоянно выключаться из-за перегрева. На хуй сервис, так как гарантии нет, разобрал, сменил термопасту, собрал, сам менял клавиатуру в "нубуке". Недавно на другом ноуте менял так же термопасту, стала "камнем". Оба ACER.
На видеокарте аналогично менял "термосубстанцию" к ебеням ножом отковырял "крышку" "камня", отскреб остатки термопасты, замазал свежачком, все работает, все летает.
Сдал на ремонт "видеорегистратор" в АСЦ (хули на гарантии эта коробочка), проебали мозги 45 дней и вернули деньги, проебали 45 дней и говорят "может еще подождете?!", я говорю "идите ка Вы на хуй господа (рукожопые) и вертайте денежку" Вернули сразу, тут вопросов нет, молодцы.
Вот весь сервис блять.
Кстати, чистка и замена термопасты в нубуке стоит небось пару тыс. руб.?!
 
[^]
Щегол
21.01.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 385
Цитата (kacharava @ 20.01.2013 - 01:15)
Мне тут довелось пообщаться с поддержкой Logitech на днях. Вежливые аж до колик, но тем не менее.
- у меня барахлит клавиатура
- пришлите скан чека
- нету чека - подарок
- к вам заедет курьер, заберет на диагностику, займет не больше 10 дней
- я бы хотел поприсутствовать
- у Logitech нет СЦ в России, диагностировать будут в Швейцарии
- а я это время буду без клавиатуры?
- да
- меня это не устраивает
- нам похер
- а как закон о защите прав потребителей?
- нам похер
- переведите на того, кому не похер
(с этого места по английски)
- пришлите скан чека
- нет чека, это подарок
- нет чека - нет гарантии (и ссылка на текст гарантии, где среди прочего черным по белому сказано, что над текстом гарантии имеет приоритет местное законодательство)
- http://www.consultant.ru/popular/consumerism/, статья 18 параграф 5 (и ссылка на их ссылку, где Consumers have legal rights under applicable national legislation governing the sale of consumer goods. Such rights are not affected by the warranties in this Limited Warranty)
- пришлите официальный текст закона на английском
- где я вам его возьму?
- нет чека - нет гарантии
- то есть вы подтверждаете, что плевали на местныве законы?
...ответа пока не последовало...

помню была темка - что человеку обещали новый комплект клава+мышь если он уничтожит свой сломаный и пришлет доказательства им. ну те исключит факт мошенничиства с целью получения халявного комплекта
 
[^]
user312
21.01.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 376
другое дело - Logitech.

Перестал работать универсальный приемник на клавиатуру и мышь. Точнее работает, но только если держать его рукой в определенном положении в ЮСБ порте.

Написал на европейском сайте жалобу, что в сц отказались исправлять.

Через день у меня запросили физ адрес.
Через 3 дня курьер dhl принес письмо с новым приемником.

такие вот дела.


Добавлено в 16:26
у подруги ноут Асеr.
Такого говна я еще не видал!
 
[^]
HerrKoT
21.01.2013 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 657
Асер неплохой середнячок, неплох за свои деньги. Но вот СЦ его КРОМЕШНЫЙ адЪ!!! Им крайне сильно не хватает живительных судебных процессов.
 
[^]
pasha2133
21.01.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


удалите меня из этой помойки

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 147
Цитата (Sapojnik @ 20.01.2013 - 15:38)


Позвольте обратится к вам с вопросом как к специалисту.
Имеется ноут Acer Aspire 7750G-2634G64Mikk.
ЗЫ Если выставить в системе план электропитания на экономию энергии, то все работает нормально и заряжается без проблем.

Похоже в блоке питания проблемы-при нагрузке напряжение проседает . У меня было подобное на 7520g/ Поменял БП- всё в порядке стало
 
[^]
architecxp
21.01.2013 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 285
Почитал, огорчился. Надеюсь, не придется обращаться в асеровский СЦ.
У самого Acer IconiaTab A500, полтора года работает превосходно. До сих пор нравится.
 
[^]
Dirpl
21.01.2013 - 19:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 200
А кто-нибудь может прокомментировать следующую ситуацию.
Была куплена мат. плата от MSI, приехал домой, установил. Но какой-то в ней брак, то ли что, в общем при подключении колонок звук сильно фонил, что невозможно за компом было сидеть. На форуме MSI, кстати, у многих аналогичная проблема. Еду на след. день с этой платой в магазин где покупал (Фцентер на Бабушкинской). Они подсоединяют все что нужно плюс колонки , говорят - работает, фона нет. Причем сначала подключили, но бп не завертелся, тогда сотрудник достал проводок перемкнул БП и он завертелся, он задумался. Ему было предложено нажать кнопочку power на мат. плате для включения, после чего и был проведен тест. Ну это ладно, хрен с ним раз у них не фонит.
Говорю - давайте тогда менять ее, 2 недели еще не прошло, я ее только вчера взял, она в идеальном состоянии. И тут началось, вот вы когда болтиками ее к корпусу привинчивали, то там ими немного поцарапали, так типо всегда происходит. Плюс она как-будто бы немного изогнута, т.е. намекал что вроде как я сильно давил на нее, вот она и погнулась и по этому принять обратно не могут, хотя я ни какой гнутости в упор не вижу. Ну вот разве это не беспредел?
 
[^]
lefebr
21.01.2013 - 19:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 845
Моя плачевная история про общение с СЦ:
Дело было пару лет назад, во всеми любимом магазине компании "Связной" приобретен аппарат марки Cамсунг (galaxy ace). Через непродолжительное время (6-7 мес) аппарат выходит из строя, сам включается, выключается ит.д. в общем живет своей жизнью. Я обратился соответственно в магазин где его брал для проведения проверки качества сего устройства, так как я был полностью уверен что не нарушал условий эксплуатации, т.е. не бил ни топил орехи им не колол. Аппарат приняли и уведомили что отправят его в СЦ расположенный в нерезиновой, хотя в моем городе есть АСЦ Самсунг, ну это уже не мое дело что и куда им отправлять.
По прошествии примерно месяца мне позвонили из магазина и сообщили что мой телефон у них в полностью рабочем состоянии. Я естественно в волшебное воскрешение трубки не особо поверил.
На руки помимо аппарата также был вручен акт экспертизы о том что с трубой всё хорошо, телефон кстати включился и заработал. А теперь самое интересное после проверки IMEI на стикере под акком и в самом теле (*#06*) я был крайне раздосадован так как они естественно не совпадали, плюс следы вскрытия и сам стикер приклеенный достаточно коряво, налицо замена платы.
Таким образом мне вернули телефон после ремонта о котором я не просил и даже не удосужились уведомить об этом. Жалобы, просьбы разобраться или объяснить мне как такое произошло остались без ответа как со стороны связного так и со стороны самсунга.

 
[^]
kacharava
21.01.2013 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (user312 @ 21.01.2013 - 17:24)
другое дело - Logitech.

Перестал работать универсальный приемник на клавиатуру и мышь. Точнее работает, но только если держать его рукой в определенном положении в ЮСБ порте.

У меня именно такая хрень и была с приёмником Unifying.

Цитата (HerrKoT @ 21.01.2013 - 17:34)
Асер неплохой середнячок, неплох за свои деньги. Но вот СЦ его КРОМЕШНЫЙ адЪ!!! Им крайне сильно не хватает живительных судебных процессов.

Не сочтите за призывание к незаконным действиям, но лёгких живительных пиздюлей им не хватает сильнее. На судебные разбирательства они забили, пользуясь превосходством одной статьи одного закона над другой статьёй другого закона.

Это сообщение отредактировал kacharava - 21.01.2013 - 20:34
 
[^]
dinyasoft
21.01.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (Shadowru @ 20.01.2013 - 02:20)
Сам не могу поменять треснутую крышку матрицы на ноутбуке жены, т.к. гребаный Асер, которому я посвятил 6 лет своей жизни, тупо снял их с производства :)

Extensa 5220/5620 ?

Добавлено в 22:25
Цитата (NordlineOst @ 20.01.2013 - 02:27)
[QUOTE=BattlePorQ,20.01.2013 - 01:49]
Я до позапрошлого лета владел пробуком 4710S . Гнущийся корпус, хреновая вентиляция через клавиатуру, отрубался летом, в целом ничего, но больше желания нет. Учитывая цену в 30 косых, тем более.

Может стоило радиатор СО почистить? У некоторых за месяц глухой валенок набивается.

Добавлено в 22:31
Цитата (прапорщег @ 20.01.2013 - 14:14)
Был у меня асёр 5920, сгорел чип на видео.

Дай угадаю, там был GeForce 8400/8600? В чем вина асера, если в чистом виде косяк нвидии? Точно также с этими видеочипами ломались и тошибы и хп и асусы и леновы и даже великий гавнаЭпл (вот он кстати в ремонте реальное проклятье).

Добавлено в 22:36
Цитата (Sapojnik @ 20.01.2013 - 15:38)
Пришлось приемщику объяснять, что винт посыпался, что он уже переназначил порядка 40 секторов и как они это в первый раз делали диагностику, что не заметили этого.

Если смарт показывает 40 закатаных бэдов, но на юзерской части поверхности их нет, на текущий момент винт исправен. У WD юзер лист для бэдов бывает и 10000 и больше. И это еще не переводит смарт в статус бэд. Поэтому если на поверхности(пользовательской ее части) их нет - гуляй Вася, жуй опилки. Иначе можно посмотреть параметр G-Sensor(датчик удара) который редко бывает 0-вым. И вполне себе законить. Что например делал один из производителей (не асер) ноутбуков, особенно когда производители винтов утопли, и с ними были перебои.
 
[^]
dinyasoft
21.01.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (Sapojnik @ 20.01.2013 - 15:38)

Имеется ноут Acer Aspire 7750G-2634G64Mikk. Возникла следующая проблема: при нагрузке на ноут, например ресурсоемкие игры, происходит прекращение зарядки и начинают мигают индикаторы питания. Отключаешь питание - включаешь обратно зарядка идет. Через несколько минут опять тоже самое, прекращается зарядка и мигают индикаторы. Хотелось бы узнать на сколько все плохо? Можно ли что нибудь сделать самостоятельно или только в сервис? Гуглил в инете, вроде бы нужно мать под замену.

ЗЫ Если выставить в системе план электропитания на экономию энергии, то все работает нормально и заряжается без проблем.

Платформа эта и правда, мягко говоря больная ). Возможно просто перегрев, тогда его надо срочно чистить - иначе что-нибудь сдохнет (обычно видеочип).
Второй вариант - печальный, возможно подыхает питальник этой самой видеокарты, что тоже бывает не редко.
Вообще очень много бед от того что в радиаторах валенки, а тыщу за чистку в сервисе жаба душит платить. А потом в итоге пайка бга + стоимость чипа + возможный геморой из-за высокого качества проделанных работ и нового чипа.

Это сообщение отредактировал dinyasoft - 21.01.2013 - 22:44
 
[^]
sanitar
21.01.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2065
1) начать с того, что поцарапанный не надо было забирать - пусть бы меняли корпус

2) потом бумаги требовать или письменного отказа, при этом иметь при себе включенный диктофон и предупредить, что записываешь их слова

3) и в переписке поменьше свою язвительность демонстрировать после того как сам лоханулся по п.п.1-2
 
[^]
dinyasoft
21.01.2013 - 22:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (felismas @ 20.01.2013 - 20:46)
После него только сони, пусть дороже, но качество материалов, сборки и продуманой компоновки внутренностей - на высшем уровне.

Теже яйца, вид сбоку. Таже quanta делала плату(или фоксконн - асеру он не делает - но такое же г), тот же самсунг или чунгва или лжфилипс или еще какоенибуть BOE матрицу. Компоновка у всех пляшет от удачной, до вырви глаз. К бренду это не привязано.
Правда есть одно но. Залил клаву к асеру - пару дней и новая. Сломал корпус - пару дней и новый. Разбил матрицу - пару дней и новая. Сломал петли - пару дней и новые. А вот сони. Сони это песня. Даже ебей может не помочь.
 
[^]
dinyasoft
21.01.2013 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 99
Цитата (woww @ 21.01.2013 - 02:07)
Цитата (Sapojnik @ 20.01.2013 - 13:38)
Имеется ноут Acer Aspire 7750G-2634G64Mikk. Возникла следующая проблема: при нагрузке на ноут, например ресурсоемкие игры, происходит прекращение зарядки и начинают мигают индикаторы питания. Отключаешь питание - включаешь обратно зарядка идет. Через несколько минут опять тоже самое, прекращается зарядка и мигают индикаторы. Хотелось бы узнать на сколько все плохо? Можно ли что нибудь сделать самостоятельно или только в сервис? Гуглил в инете, вроде бы нужно мать под замену.

ЗЫ Если выставить в системе план электропитания на экономию энергии, то все работает нормально и заряжается без проблем.

Другое, более мощное зарядное не пробовали?
У меня точно такие симптомы были на ноуте аусе, начал разбиратья оказалось зардяка была тоже от асуса, олько нетбука, там всего 1,8 ампера давала, а родное зарядное на 3,42 ампера вроде, хоязин взял от нетбука зарядку так как она меньше и удобнее :)

Тоже кстати как вариант. Родное ЗУ там на 4.62А по-моему. От нетбука не подойдет. И универсальное тоже скорее всего. Особенно гембёрд. А вот сгореть с ним все может, да.

Добавлено в 22:55
Цитата (Dekado @ 21.01.2013 - 13:06)
хуже гарантии асера может быть только асус...
у меня где то полугодовая переписка с их ТП лежит.
померла материнская плата, купленная в свое время в санрайзе. так асус полгода выяснял, что нужно делать, если нельзя вернуть ее в магазин..

Не знаю как в дефолт сити, а в городах попроще один сервис может быть официальным СЦ десятка производителей. В том числе и леновы и самсунга и асера и тошибы и "немецкого" FujitsuSiemens и другого однотипного на самом деле г**на ).
Поэтому странно слышать про ужасный сервис именно асера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38538
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх