Как в Москве ищут работу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фрай
5.03.2012 - 17:58
2
Статус: Offline

Весельчак

Цитата
быстро печатать, остальному научим

Прям мечта, а не работа. Я думал такое только в фантазиях бывает.

[^]
Supremeqw
5.03.2012 - 18:02
8

Ярила

Вспомнилось... В студенчестве. Первый или второй курс. Одна контора проводила фотоконкурс. А я фотографией тогда увлекался. Пришел, получил задание, поучаствовал. Результаты конкурса прямо у них должны были объявить.

Прихожу с флешкой - не читается. Начинаю смотреть - а у них не комп. парк, а зоопарк вирусов и фигни всякой! Предложил им все это в божеский вид привести. Сказали - приноси трудовую. 2 года стаж "системный администратор" (эникейшик, по нашему). 5 компов, сервер с файлопомойкой. Настроил привилегии, расшарил принтеры, установил почтовый сервер. параллельно учился все это делать, ибо большую часть сам первый раз в глаза видел. при этом на работе появлялся только когда позовут или сам захочу. чаще всего с 18 до 22 (когда офис пустовал), иногда и до утра оставался. Узнал там очень много, работал почти за спасибо.

Зато после окончания ВУЗа - и опыт работы, и реальные знания, и готовность продолжить работу в той же области.

Правда, тогда еще мечта фотографировать не была заброшена - 5 месяцев фотокором в газете проработал, еще пару месяцев в глянце фотографировал. но все равно понял, что админить - интереснее!

[^]
gluck456
5.03.2012 - 18:03
5

Весельчак

Конечно не про Москву, но может кому- то будет занимательно.