Жена плачет после работы, сегодня поздравил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klientt
5.10.2025 - 15:03
2
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18363
Цитата (DiMNorilsk @ 5.10.2025 - 08:05)
Жена плачет после работы
...У меня жена учитель Русского языка и литературы
...

Плачет, когда читает твой безграмотный русский? faceoff.gif

Жена плачет после работы, сегодня поздравил
 
[^]
Дайкон
5.10.2025 - 15:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1751
Цитата (jfhgdjlhgls @ 05.10.2025 - 14:49)
Беда в том, что это патовая ситуация. Если действовать так, как описываете Вы, то начнёт крепнуть криминал, поскольку усилится приток новых кадров. Потому что мало пойдёт на кардинальное изменение своей жизни ради "лучшей доли". Об этом свидетельствуют обычные бытовые практики людей: покупка дипломов, прав, справок и гражданства. Ну не хочется людям напрягаться, об этом ещё проф. Савельев говорил. Вот и при бедственном положении жизни скорее пойдут в криминал ради быстрого заработка, а не учиться. Так и появилась пресловутая мафия, к слову. К тому же все люди разные, поэтому у кого-то действительно могут отсутствовать способности, как ни печально. Ну и что с ними делать? Так и до концлагерей можно додуматься.

А почему ребенок должен идти на изменения личности? Вот, вообще не вижу логики. Дома они строят домики под столами, играют в сложнейшие игры на компе и телефоны, самостоятельно разбираются в игровой механике и какой-нибудь прокачке персонажей. Учатся читать и писать в чатах. Дети - не тупые роботы. Они живые люди, которым ещё все вокруг интересно. Так почему это все нельзя использовать в образовании?
Если я люблю читать, я буду читать ребенку Интересные книги, а ее написанные сто лет назад дико сложным языком, с оборотами речи, которые устарели ещё в прошлом веке.
Почему обучение - это обязательно должно быть тупо, скучно и мерзко? Почему оно не может быть равно - развлечению? Можно же элементарно сделать процесс обучения игрой. Увлекательной, интересной и веселой игрой. Да дети будут в школу просыпаться раньше родителей и скучать по ней на каникулах.
Почему так нельзя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NightRiderz1
5.10.2025 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5612
Цитата (Дайкон @ 5.10.2025 - 14:38)
До сих пор на дух не воспринимаю русскую классику. Школа полностью отвратила меня от Тургеневых и Достоевских.
Мир изменился, люди изменились и, в первую очередь изменились дети. У них другие мысли, другие интересы и увлечения. Им тупо не интересно зубрить Войну и мир, в которой описана жизнь, существовавшая сто лет назад. Как это может привить ребенку любовь к чтению, если ему тупо скучно?

Поддерживаю.
Русская классика в массе - не для детей. Она становится интересна лишь в более старшем возрасте.
В целом, это более широкая проблема - противопоставление методик "сначала учим чему-то практическому, потом академической базе" против "надо учить по порядку, с самого начала, иначе не интересно". В точных науках - математика или физика - в принципе, так и поступают - учат сначала более простым элементам, которые при этом могут дать практические навыки. А лишь потом, в ВУЗе или ССУЗе дают понимание, что школьные предметы - частные случаи более общего, и это самое общее показывают. А вот с литературой почему-то так не хотят - надо непременно с классики, и никак иначе. Возможно, проблемой является некий "разрыв" в литературе "среднего звена" - масса хороших книг, годных для школьников, написаны в СССР и зачастую идеологизированы, поэтому напрямую также неприменимы. Новых произведений для старших школьников гораздо меньше, вот и заполняют пустоту заунывной классикой.
 
[^]
Дайкон
5.10.2025 - 15:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1751
Цитата (NightRiderz1 @ 05.10.2025 - 15:14)
Поддерживаю.
Русская классика в массе - не для детей. Она становится интересна лишь в более старшем возрасте.
В целом, это более широкая проблема - противопоставление методик "сначала учим чему-то практическому, потом академической базе" против "надо учить по порядку, с самого начала, иначе не интересно". В точных науках - математика или физика - в принципе, так и поступают - учат сначала более простым элементам, которые при этом могут дать практические навыки. А лишь потом, в ВУЗе или ССУЗе дают понимание, что школьные предметы - частные случаи более общего, и это самое общее показывают. А вот с литературой почему-то так не хотят - надо непременно с классики, и никак иначе. Возможно, проблемой является некий "разрыв" в литературе "среднего звена" - масса хороших книг, годных для школьников, написаны в СССР и зачастую идеологизированы, поэтому напрямую также неприменимы. Новых произведений для старших школьников гораздо меньше, вот и заполняют пустоту заунывной классикой.

Да литература вообще в целом доживает своей век. Сейчас активно развивается кино, сериалы, всевозможные компьютерные игры. Да даже тик-токи и видосики на Ютубе. Современного ребенка и так очень непросто посадить за книгу, когда он может найти в инете любой фильм, или сериал. А тут мало того, что ему непонятен сам процесс чтения, так ему ещё и насильно пихают русскую классику. Она была устаревшей ещё в моем детстве. А хуже всего для меня была атмосфера самой книги. Грязь, нищета, унижения, депрессия. Даже Зощенко насквозь пропитан болью и безысходностью. Как таким образом можно привить любовь мне совершенно непонятно.
Но это не только литературы касается. У меня в детстве были книжки вроде "Занимательная физика", "Занимательная математика". Я приходил со школы и мне реально нравилось решать труда задачки. Они были Интересные. Реально - Занимательные)
То есть, фактически я обучался той же математике по каким-то "левым" книжкам, а потом со вздохом садился за нудятину заданную в школе.
При слове "уроки" у каждого ребенка тухнут глаза и опускаются плечи. Хотя это Может и даже Должно быть увлекательно и интересно. Но школа не создана прививать любовь к знаниям. Она создана учить подчиняться, исполнять приказы, даже не вникая для чего и зачем это нужно.
Раньше детей держал страх наказания. Сейчас это отменили и оказалось, что кроме страха там ничего и нет. Пройдет ещё несколько лет в таком направлении и бо́льшая часть учеников скажет: "Да нахрен мне эта школа. Я в тик-токе больше узнал и интереснее провел время".
И сейчас самое время что-то менять, если мы не хотим через 20 лет получить толпы "жэртв ЕГЭ". Но древние старперы у власти этого не понимают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jfhgdjlhgls
5.10.2025 - 15:49
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.04.24
Сообщений: 646
Цитата (Дайкон @ 5.10.2025 - 14:38)
Вот, для чего ученик обязан читать эту Капитанскую дочку? Чтобы почувствовать любовь к литературе? Из-под палки и в обязалово? Так не работает. Или он просто должен м детства понять, что всю жизнь будет тупо исполнять чужие, не интересные ему хотелки?
Я очень любил читать в детстве. Перечитал все, что бы до дома, брал книги у друзей и знакомых. Свои читал по нескольку раз. Но все, что был обязан читать по школьной программе я либо прлистывал, либо вообще не читал.
Мы любили читать только потому, что не было других доступных развлечений. По крайней мере в крупном городе. А у кого были (велик там, ещё что), тот и не особенно зачитывался. А как только индивидуальные развлечения появились и стали доступными в массе своей (видаки, приставки, компьютеры, Интернет, смартфоны), так чтение и стало анахронизмом. Да и какая книга переплюнет голливудский блокбастер по зрелищности? Недаром и книжные блокбастеры экранизируют. Книгу-то оживляют собственным воображением, что так-то нетривиальная задачка.
Что касается до Пушкина, то чтение классиков обогащает словарный запас и родную речь, помогает грамотно строить фразы, связно мыслить и выражать свои мысли. Закрепляет владение пресловутыми знаками препинания, не к ночи они будут помянуты. В общем, плюсов в чтении море. Вот только ребёнок их осознать попросту неспособен, потому что он по-прежнему всё ещё неполноценная личность, поэтому ценность для него имеет только наслаждение и удовлетворение естественных потребностей.

Так что нет, дети не изменились, изменилась среда обитания. Мы живём в обществе потребления. И важно осознавать, что люди всегда жили и будут жить подражанием друг другу. А какое подражание ребёнок усвоит в обществе потребления? Потребительское. И таков сегодня весь мир. И тут бессмысленно рассказывать, что у них "другие мысли, другие интересы и увлечения", это не так. Как раз наоборот, всё в них стало очень одинаковым, неразличимо однообразным. Иначе бы они захотели "зубрить" просто из чувства противоречия и желания отличаться от толпы "не желающих зубрить".
Цитата
До сих пор на дух не воспринимаю русскую классику. Школа полностью отвратила меня от Тургеневых и Достоевских.
Помню, как-то выпил апельсинового сока и плохо стало (не из-за сока, по сути). В итоге закрепилось предвзятое отношение к такому соку. Но со временем выветрилось. Обычное самовнушение (невроз).
Цитата
Как это может привить ребенку любовь к чтению, если ему тупо скучно?
Ну знаете, этак и до употребления наркотиков договориться можно, чтобы вообще о скуке и речи не шло. ))
Цитата
Школьная программа словно специально собрала все самое скучное, нудное, сложное к прочтению и тем более к пониманию современного ребенка. Так для чего это сделано? Для чего мы зубрили интегралы и котангенсы, которые ни разу потом не пригодились в жизни?
Так-то оно верно, но это же капризничанье. Разве можно накачать мышцы безо всякий усилий, занимаясь только в своё удовольствие? Нет. Вот так же и с головным мозгом. Не разовьёшь ты гибкость и глубину мышления увеселительной литературой. Не углубишь своего понимания жизни. Только страдание уму научает. Неужели это непонятно? Так может, стоит-таки классику читать? ))
Ну а интрегалы, которые я тоже уже не помню, развивают саму базу, придают тонус уму для рывка в высшее образование. Пойдёт человек на инженера учиться, на архитектора, на учёного, на экономиста, ему вся эта высшая математика пригодится. Набор-минимум, так сказать.
Цитата
Так в чем тут вина родителей и детей? Мозг ребенка как губка. Он природой заточен на обучение. Ребенку Нравится учиться новому и интересному.
Нет, мозг заточен на подражание себе подобному и получение удовольствия. Как у любого животного.
 
[^]
кибердоцент
5.10.2025 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 1421
У меня учительница знакомая есть, в классе тоже есть три распиздяя, пыталась успокоить , потом поговорить с родителями, ничего не помогло, так она созвала родительское собрание и там объявила при всех что в классе есть три человека которые мешают всем учиться и назвала фамилии, так же объяснив что из-за них остальные ученики не могут нормально учиться и начинают тоже бесоёбить, а результатом будет плохой балл по ЕГЭ, деньги на репетиторов и так далее. Так троих мамаш которые раньше на слова учителя хрен забивали там чуть не порвали.
Видимо до них дошло что учителя с остальными родителями игнорить не получится и их отпрыски получили дома пиздов, потому что после этого они стали тише всех и начали учиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YOrick
5.10.2025 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7643
Цитата
Теперь же боится моя жена будучи классным руководителям и нередко приходит плачет.
Мамочки как гарпии бьются за своих корзиночек чтобы они не делали.

Пусть бросает эту работу, на хера надо ходить туда, где тебе плохо, я никогда понять не смогу.
А до гарпий дойдёт, когда их корзиночек тупо никто учить бесплатно не станет потому, что из муниципальных школ убежали все учителя.
 
[^]
Crocodile108
5.10.2025 - 15:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 4435
С Праздником Вас, Дорогие Учителя!
 
[^]
Друзь
5.10.2025 - 16:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 360
Неблагодарная работа!
Сам по образованию учитель... Ебал я в рот ту школу ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иванычь
5.10.2025 - 16:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.25
Сообщений: 965
Цитата (lexx324 @ 05.10.2025 - 09:11)
А я не поздравляю учителей.
Это они помогали фальцифицировать выборы.
Это они сейчас втирают детям ложный патриотизм на "Уроках о важном".
Позор.

Может ты и дрочишь, назло всем бабам, потому что они ходили на выборы и помогли фальцифицировать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дайкон
5.10.2025 - 16:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1751
Цитата
Мы любили читать только потому, что не было других доступных развлечений. По крайней мере в крупном городе. А у кого были (велик там, ещё что), тот и не особенно зачитывался. А как только индивидуальные развлечения появились и стали доступными в массе своей (видаки, приставки, компьютеры, Интернет, смартфоны), так чтение и стало анахронизмом. Да и какая книга переплюнет голливудский блокбастер по зрелищности? Недаром и книжные блокбастеры экранизируют. Книгу-то оживляют собственным воображением, что так-то нетривиальная задачка.
Что касается до Пушкина, то чтение классиков обогащает словарный запас и родную речь, помогает грамотно строить фразы, связно мыслить и выражать свои мысли. Закрепляет владение пресловутыми знаками препинания, не к ночи они будут помянуты. В общем, плюсов в чтении море. Вот только ребёнок их осознать попросту неспособен, потому что он по-прежнему всё ещё неполноценная личность, поэтому ценность для него имеет только наслаждение и удовлетворение естественных потребностей.

Так что нет, дети не изменились, изменилась среда обитания. Мы живём в обществе потребления. И важно осознавать, что люди всегда жили и будут жить подражанием друг другу. А какое подражание ребёнок усвоит в обществе потребления? Потребительское. И таков сегодня весь мир. И тут бессмысленно рассказывать, что у них "другие мысли, другие интересы и увлечения", это не так. Как раз наоборот, всё в них стало очень одинаковым, неразличимо однообразным. Иначе бы они захотели "зубрить" просто из чувства противоречия и желания отличаться от толпы "не желающих зубрить".
Помню, как-то выпил апельсинового сока и плохо стало (не из-за сока, по сути). В итоге закрепилось предвзятое отношение к такому соку. Но со временем выветрилось. Обычное самовнушение (невроз).
Ну знаете, этак и до употребления наркотиков договориться можно, чтобы вообще о скуке и речи не шло. ))
Так-то оно верно, но это же капризничанье. Разве можно накачать мышцы безо всякий усилий, занимаясь только в своё удовольствие? Нет. Вот так же и с головным мозгом. Не разовьёшь ты гибкость и глубину мышления увеселительной литературой. Не углубишь своего понимания жизни. Только страдание уму научает. Неужели это непонятно? Так может, стоит-таки классику читать? ))
Ну а интрегалы, которые я тоже уже не помню, развивают саму базу, придают тонус уму для рывка в высшее образование. Пойдёт человек на инженера учиться, на архитектора, на учёного, на экономиста, ему вся эта высшая математика пригодится. Набор-минимум, так сказать.
Нет, мозг заточен на подражание себе подобному и получение удовольствия. Как у любого животного.

Да, пунктуация никогда не была моей сильной стороной)) Любовь к чтению научила строить довольно сложные предложения, а вот запятые в них расставлять как-то не подготовила))
Когда я говорил, что изменились дети, я имел в виду не из суть, понятно, что она неизменна каким бы ни стал мир. Изменились их задачи. Умение пользоваться телефоном, банкоматом и пультом от телевизора сейчас гораздо важнее знаний о том, как окучивать картошку и запрягать лошадь. Мир становится сложнее и у ребенка все больше времени уходит на обучение жить в социуме.
Если то лет назад годам к 15-ти ребенок был уже взрослый и вполне сформировавшийся крестьянин, умеющий не хуже отца справляться с огородом и скотиной, то сейчас в 15 он ещё только учится, так сказать "пользоваться современным миром". Но система образования все это не учитывает, используя "проверенную временем" стратегию. Но это уже не работает.
Да и в целом, уже нет такой необходимости учить наизусть таблицу умножения, или какие-то формулы. У нас появился не только вечныц калькулятор в кармане, но и коллективный разум в виде интернета. В любой момент можно посчитать что угодно и найти любую интересующую информацию. Все эти знания только создают лишнюю нагрузку, отвлекая от более нужных в жизни навыков и умений.

Договориться можно до чего угодно)) Но, опять же, мир меняется. Пока это ещё все в довольно зачаточном состоянии, но уже появилась "удаленка", работа из дома, или любой точки мира. Корпорации вроде Гугла уже дают своим сотрудникам неограниченный отпуск в любое время, прекрасно понимая, что абы кого они на работу не возьмут, а увлеченный своим делом человек будет работать и из отпуска, и из дома, и из больницы. Я думаю, к этому надо стремиться. К увлечённости. А не к рабскому труду из-под палки. И это надо закладывать в детей вместо умения тупо исполнять приказы.

Забавно, но человек никогда не накачает мышцы, если ему противен сам процесс. Сходит в зал два-три раза и плюнет на все это дело, как это сделал я в свое время. Мы записались с товарищем в бесплатную качалку, но ни тренера, ни даже какого-то совета нам никто не дал, мы пару недель походили, что-то поподнимали и плюнули. Скучно и не интересно. Поняли, что ничего мы так не накачаем, а просто глупо теряем время.

А вот с последним не могу согласиться. Мозг ребенка с огромной скоростью изучат окружающий мир. Учится управлять своим телом, впитывает очевидные для нас, взрослых, знания. Стена твердая, а занавеска мягкая. Огонь горячий, а в розетку не стоит пихать пальцы. Ребенок учится каждую секунду своей ещё недолгой жизни. Это независящий ни от чего процесс и ничто не может его остановить. Ну, видимо, кроме школы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NightRiderz1
5.10.2025 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5612
Цитата (jfhgdjlhgls @ 5.10.2025 - 15:49)
Мы любили читать только потому, что не было других доступных  развлечений. По крайней мере в крупном городе. А у кого были (велик там, ещё что), тот и не особенно зачитывался.

Да были у нас развлечения самого разного пошиба, и все равно читать было (и остается) интересно. Именно потому что ты своим воображением создаешь картинку, а не жуешь придуманное режиссером.

Цитата
Не разовьёшь ты гибкость и глубину мышления увеселительной литературой. Не углубишь своего понимания жизни. Только страдание уму научает. Неужели это непонятно? Так может, стоит-таки классику читать?

Есть более свежие произведения, которые не отнести к разряду увеселительных, и которые, при этом, гораздо интереснее читать, чем классиков. Которые, чисто в силу относительной (!) свежести, не воспринимаются, как жуткий анахронизм. Просто как старье gigi.gif

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 5.10.2025 - 16:49
 
[^]
Masia
5.10.2025 - 17:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 569
Работаю учителем в школе.
Знаете, что лично меня больше всего раздражает в работе?
1. Выгоревшие коллеги, которым все (дети, родители, коллеги, начальство) всё (прилежность, интерес, деньги, признание) должны. Просто так. И таких мнооооого.
2. Родители, не знающие берегов (удивительное явление при том, что дети-то у них абсолютно нормальные и адекватные). Таких не очень много, но они запоминаются...
С детьми договориться всегда получалось и получается, просто разговаривать надо не языком силы, а убеждением и добрым словом. Исключения были и будут, но это единицы.
Но самое классное - это когда приходит здоровый лоб с бородой, уже с собственными детьми на руках, с улыбкой до ушей и говорит: "А Вы меня помните? Я у Вас N лет назад выпустился!"
Я свою работу обожаю! И сегодня наш праздник, коллеги.
С Днём Учителя, ура!
P. S. Нет, я не вчера начал работать в школе, уже четверть века как преподаю...
P. P. S. Не бот. Ну так, на всякий...

Это сообщение отредактировал Masia - 5.10.2025 - 17:14
 
[^]
Дайкон
5.10.2025 - 17:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1751
Цитата (NightRiderz1 @ 05.10.2025 - 16:45)
Да были у нас развлечения самого разного пошиба, и все равно читать было (и остается) интересно. Именно потому что ты своим воображением создаешь картинку, а не жуешь придуманное режиссером.


Есть более свежие произведения, которые не отнести к разряду увеселительных, и которые, при этом, гораздо интереснее читать, чем классиков. Которые, чисто в силу относительной (!) свежести, не воспринимаются, как жуткий анахронизм. Просто как старье

Я думаю, что "черпать мудрость" можно даже из Дарьи Донцовой. Книга - это же не только Гессе и Бальзак. Это, в первую очередь, отношения людей, их мысли, поступки, стремления и оправдания. Даже бульварная беллетристика все равно чему-то учит. В ней тоже есть некое "зерно истины". Но не обязательно же кидаться в крайности)
Тот же О.Генри, или Марк Твен, или Джек Лондон, они тоже жили сто лет назад, но их книги не устаревают, а мудрости в низ ничуть не меньше я чем у Грибоедова, или Достоевского. Бредбери, Ремарк, Хемингуэй. Сотни авторов, от книг которых невозможно оторваться. Добрые, светлые книги, в отличии от русских классиков, склонных к депрессивному самокопанию. Почему наши министры выбрали именно их для детского чтения?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дайкон
5.10.2025 - 17:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1751
Цитата (Masia @ 05.10.2025 - 17:10)
Работаю учителем в школе.
Знаете, что лично меня больше всего раздражает в работе?
1. Выгоревшие коллеги, которым все (дети, родители, коллеги, начальство) всё (прилежность, интерес, деньги, признание) должны. Просто так. И таких мнооооого.
2. Родители, не знающие берегов (удивительное явление при том, что дети-то у них абсолютно нормальные и адекватные). Таких не очень много, но они запоминаются...
С детьми договориться всегда получалось и получается, просто разговаривать надо не языком силы, а убеждением и добрым словом. Исключения были и будут, но это единицы.
Но самое классное - это когда приходит здоровый лоб с бородой, уже с собственными детьми на руках, с улыбкой до ушей и говорит: "А Вы меня помните? Я у Вас N лет назад выпустился!"
Я свою работу обожаю! И сегодня наш праздник, коллеги.
С Днём Учителя, ура!
P. S. Нет, я не вчера начал работать в школе, уже четверть века как преподаю...
P. P. S. Не бот. Ну так, на всякий...

Таких как Вы всегда были единицы. Как говорится - низкий Вам за это поклон.
Я в своей жизни поменял 7 школ. Не потому что меня исключали)) Просто одна закрылась, открылась другая, потом мы переезжали. Даже в деревенской школе довелось поучиться. И, кстати, именно там я учился на одни пятерки по всем предметам и знал всю программу. Я прошел через руки чуть ли не сотни учителей, а запомнил из них единицы. На самом деле ярких и интересных людей, увлечённых своей работой и полных любви к детям.
Все остальные слились просто в серую биомассу. Я не помню ни их имен, ни предметов, ни лиц. Просто какой-то обобщенный образ злобной, скучной, бубнящей что-то старушки. Наверное невозможно придумать что-то хуже учителя, который вызывает у ребенка ненависть к своему предмету.
Обязательно берегите себя!) И с праздником!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
14 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15011
11 Пользователей: osvn, Capercaillie, Дайкон, Yaguar0702, BOJLKODJLAK, Юрьевна123, санек79, Komsorg02, ТОТЫКАЙДЕР, vikarz, Sultan34
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх