Справедливый ОСАГО (влажные фантазии)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YOrick
25.11.2024 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7963
Цитата (Sergei07 @ 25.11.2024 - 10:57)
Цитата
при этом обязательно портим жизнь виновнику исками и таки пытаемся вернуть деньги с него, при успехе они идут в фонд п.2

Как тебе такой расклад: полиса у виновника нет, машина не его, он нигде не работает и у него нет никакого имущества....
п.с. Олени, хера вы минусите, я был в такой ситуации, у виновника ни хрена нет и взять с него нечего, ну выиграл я суд, толку от этого...

По хорошему в такой ситуации надо применять древний опыт. Должник сажается в турму лет на 10. Выпускается из неё по УДО, если возмещает ущерб.
Ах да, в описанной вами ситуации владелец авто передал его лицу, которое заведомо не имеет права управления, раз в полис не вписано, понимаете куда клоню?

Это сообщение отредактировал YOrick - 25.11.2024 - 14:36
 
[^]
vdtr
25.11.2024 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 2278
все просто, в отличие от ценника компенсацию с 2014г не повышали, тогда была 400 что больше гранты. Получается сейчас компенсация должна быть 1.5 ляма.
 
[^]
vorthun
25.11.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 736
Цитата (Sergei07 @ 25.11.2024 - 10:57)
Как тебе такой расклад: полиса у виновника нет, машина не его, он нигде не работает и у него нет никакого имущества....
п.с. Олени, хера вы минусите, я был в такой ситуации, у виновника ни хрена нет и взять с него нечего, ну выиграл я суд, толку от этого...

Ну у меня так.Ещё в 2003 году всё имущество переписал на жену.С женой оформили развод.Я по документам голый! Законы соблюдаю! В том числе скоростной режим вне населенного пункта!Правда в ДТП по моей вине ни разу не был.
Хотелось бы узнать! Почему человек который за всю жизнь один раз съездил в городок с населением около 70000 чел.Имеет те же права что и житель столицы.В Иркутской области работал.Так там многие за рулём самую ,, большую" дорогу которую видели.Трасса ,,Вилюй"!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Smirnetc
25.11.2024 - 14:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 941
Цитата (KAZUMOTO @ 25.11.2024 - 14:32)
...ТС, если Вы ни хуя в юриспруденции не знаете и не понимаете, не хер такую дичь выкладывать, лезете в дебри, в которых практикующие адвокаты не все разбираются... faceoff.gif и так, для сведения есть такой юридический термин - источник повышенной опасности..

..а если по существу, то данный закон (а он был хорош) просто извратили чинуши российские вот и все.

Абсолютно верно.
 
[^]
vaisman
25.11.2024 - 14:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29426
Цитата
Страховаться должен не автомобиль, а водитель
Цитата
штрафовать по камерам
И как камера определит, застрахованный в машине водитель или нет?

В целом идеи неплохие, но есть, как водится, нюансы.

Это сообщение отредактировал vaisman - 25.11.2024 - 14:37
 
[^]
OSNAZ
25.11.2024 - 14:43
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Шульц78 @ 25.11.2024 - 10:54)
Цитата (Garret @ 25.11.2024 - 10:50)
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.

Я вот с этим пунктом не согласен. Стаж - согласен. Безаварийное вождение - согласен. Это может влиять на стоимость. А мощность то каким боком?

Носорог имеет очень плохое зрение Но при его массе и габаритах- это не его проблема)))
 
[^]
romuald29
25.11.2024 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 4105
как вы представляете себе одновременное исполнение вами -же написанных п.1 и п.2 (страхование водителя и автоматизированное наложение штрафов камерой)?

крепить номерной знак на лоб? ИНН татуировать?
 
[^]
Andy1981
25.11.2024 - 14:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2171
Законы работают против тех, кто их в общем-то и так не нарушает. Штрафы стремятся оплачивать, налоги мониторят чтобы вовремя - во всяких госуслугах все уведомления включают, белая з/п на карту и все такое прочее. Но есть другая категория людей, с которых нечего взять. Жилья нет (живет у родителей или снимает), официально не трудоустроен (если вообще хоть где-то работает), никаким имуществом не обладает. И что ты с ним сделаешь? На органы, чтобы компенсировал? В долговую тюрьму? Выезд из страны ему закроешь? Да он дальше родного двора уже лет 20 никуда не отлучался. А есть еще и третья категория людей, блестящее подтверждение чему дело Мары Багдасарян.

Придумать можно вообще все что угодно. А вот реализовать, да еще так, чтобы это работало одинаково для всех без исключения... это уже совсем другая история.
 
[^]
scansam
25.11.2024 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 2012
Пуская камеры пробивают по базам есть полис или нет. В чем проблема то? Когда тебе постоянно будут приходить штрафы то дешевле будет оформить полис. Пусть ГИБДД ставит камеры которые пробивают по базам если дело в регионах. Тут больше проблема в том что стоимость ремонта может быть очень высокой. Я бы убрал старение детали. Ты же не можешь купить старую деталь почему тебе считают старение тогда? И что делать в ситуации когда один еблан нигде не работает ничего не имеет и без ОСАГО, бьет другого? Потом хрен ты с него вытащишь деньги. А если машина была частью бизнеса. Например газель грузовая на которой ты работаешь. И что теперь делать страховка есть, а не работает.
 
[^]
CutPaste
25.11.2024 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7270
Цитата (Garret @ 25.11.2024 - 10:50)
1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.

Ага а для коммерческих, нанятый за дёшево х.з. кто без прав сбежал, ответсвенности никто не несёт.


Хрен там - за ущерб отвечает владелец автомобиля кто-бы там за рулём не оказался. Соответсвенно страхуется именно автомобиль с учётом того, кто там будет за рулём.

Самое главное в пречисленных пунктах не достаёт - страховка должна покрывать ущерб как имуществу, так и здоровью в полном объеме, а это могут быть суммы в сотни миллионов рублей.

Обязаловка платить людей за страховку которая покрывает только копеечный ущерб - идиотская по своей сути.
 
[^]
Nameloss
25.11.2024 - 15:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15412
Цитата (Sergei07 @ 25.11.2024 - 10:57)
Как тебе такой расклад: полиса у виновника нет, машина не его, он нигде не работает и у него нет никакого имущества....
п.с. Олени, хера вы минусите, я был в такой ситуации, у виновника ни хрена нет и взять с него нечего, ну выиграл я суд, толку от этого...

Взыскивать с владельца ТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
25.11.2024 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 310
Почему все думают как то неправильно. Вот как должно быть.
1. В случае дтп, агент из страховой должен прибыть на место аварии за 20 минут, в случае опоздания более чем на 1 минуту штраф 1000 руб за каждую минуту просрочки. Страховая выплачивает сумму владельцу полиса
2. Оценка ущерба должна производиться исходя из цен на новые запчасти, а не на ремонт и тд
3. После утверждения суммы возмещения, и если пострадавший доволен у страховой есть 3 дня для перевода денег, в случае просрочки, страховая доплачивает 1% за каждый день просрочки.
И тд.
Вот так это должно работать, а не так, что разбили тебе авто на 400 тыщ, а страховая насчитала 50

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mifich
25.11.2024 - 15:39
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.02.07
Сообщений: 217
Цитата (Garret @ 25.11.2024 - 10:50)
Навеяно темой о повышении штрафа за отсутствие ОСАГО до 5000р. Хотел написать коммент, но в итоге как то разогнался и сформулировал, как мне кажется, реально справедливый вариант страхования.

1. Страховаться должен не автомобиль, а водитель - ведь ответственность не автомобиля, а водителя. У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять от этого и будет варьироваться цена.

2. Штрафы за отсутствие ОСАГО должны быть порядка 5000р. (выше если сделать, то хрен их взыщешь) и штрафовать по камерам - бабло при этом или солидная его часть должна идти фонд и распределяться в соответствии с п.5.

3. Защищен должен быть в первую очередь тот у кого полис есть, а значит ему должно быть до жопы есть ли полис у виновника и можно ли с него чего-нибудь взыскать, восстановить ему машину/сделать выплату должна страховая где он купил полис, КБМ при этом естественно понижаем виновнику, а затем страховая виновника возмещает это бабло страховой пострадавшего.

4. Если у пострадавшего полиса нет, то выплата ему не положена. (Управление ТС без действующего ОСАГО - нарушение Закона, можно натянуть незаконное использование ТС)

5. Если у виновника полиса нет, то потери компенсируются из штрафов (п.2) при этом обязательно портим жизнь виновнику исками и таки пытаемся вернуть деньги с него, при успехе они идут в фонд п.2

Считать, что фонд никогда не будет достаточно наполнен для компенсаций не верно, потому как при большом кол-ве незастрахованных, то пропорционально вырастет и кол-во штрафов и чувак которого оштрафуют всего 2 раза в год заплатит больше чем в среднем стоит тот самый полис.
Также дополнительно ввести конфискацию ТС при накоплении, допустим 50тыс штрафов (ну конечно с льготным периодом, допустим 30 дней на погашение и забирай свою тачку обратно).

Мне кажется, вот так было бы справедливо, только вот кто это продвинет?

1 - полностью согласен.
Должна страховаться ответственность водителя без привязки к машине.
Было бы очень неплохо ввести такую опцию в ОСАГО.

2 - тоже согласен.
Более высокий штраф, а главное неотвратимость наказания dont.gif
Дополнено: автоматические штрафы с камеры приходят на собственника, поэтому тут нет конфликта с первым пунктом

3 - это уже про КАСКО, из другой оперы.

4 - не согласен. Нанесенный ущерб должен быть компенсирован либо через ОСАГО либо самим виновником без каких либо дополнительных условий со *.

5 - зачем так усложнять? Отвечает в любом случае виновник дтп, осаго ему поможет если он застраховал свою ответственность.

Это сообщение отредактировал mifich - 25.11.2024 - 15:47
 
[^]
Capral111
25.11.2024 - 15:46
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 71
КАСКО выплатит тебе даже если ты виноват. Тут речь о том, что если у оппонента нет полиса, то не важно виноват он или нет, это не твои проблемы, а страховой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Capral111
25.11.2024 - 15:47
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 71
Цитата (crazytwo @ 25.11.2024 - 10:54)
Чем тогда от КАСКО будет отличаться такое ОСАГО? ))
Не будет этого никогда.


Ага, взял и отменил базовые нормы, прописанные в ГК, что причиненный вред должен быть возмещен причинителем вреда.
Мимо.

Это не выгодно страховым, так как они деньги потеряют.
Так как у кого-то по 2 машины.
А значит не будет этого.

КАСКО выплатит тебе даже если ты виноват. Тут речь о том, что если у оппонента нет полиса, то не важно виноват он или нет, это не твои проблемы, а страховой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
25.11.2024 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14915
Цитата (Garret @ 25.11.2024 - 10:50)
2. Штрафы за отсутствие ОСАГО должны быть порядка 5000р. (выше если сделать, то хрен их взыщешь) и штрафовать по камерам - бабло при этом или солидная его часть должна идти фонд и распределяться в соответствии с п.5.

5. Если у виновника полиса нет, то потери компенсируются из штрафов (п.2) при этом обязательно портим жизнь виновнику исками и таки пытаемся вернуть деньги с него, при успехе они идут в фонд п.2

А зачем страховать если есть фонд из которого все оплатят?
Нужно автоматически изымать в залог автомобиль на который нет страховки и попавший в ДТП, в независимости от того кто владелец.
Вот это сыграет роль и отдавать только при взаимном улаживании конфликта.
 
[^]
VicBeard
25.11.2024 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 21001
Цитата (scansam @ 25.11.2024 - 14:52)
И что делать в ситуации когда один еблан нигде не работает ничего не имеет и без ОСАГО, бьет другого? Потом хрен ты с него вытащишь деньги. А если машина была частью бизнеса. Например газель грузовая на которой ты работаешь. И что теперь делать страховка есть, а не работает.

Страховка (ОСАГО) защищает твою ответственность, а не ответственность виновника. Если хочешь защититься от повреждений своей машины, то сейчас есть КАСКО. По КАСКО страховая ремонтирует или оплачивает ремонт твоей машины, а потом уже сама взыскивает компенсацию с виновника, если он есть или со страховой, если у виновника есть ОСАГО..
 
[^]
Cheka
25.11.2024 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3226
страхуется сейчас ответственность водителя конкретного авто. а дальше есть варианты: без ограничений лиц, допущенных к управлению - достаточно дорогой, если ограничить круг допущенных конкретными лицами - то все зависит от КБМ и КВС вписанных в полис водителей. есть еще временные полисы, со сроком меньше года, тоже интересно при сезонном использовании.
сейчас нет проблем вписать в полис нового водителя, да и выписать ненужного, вернув часть денег, если у него был самый высокий кэф из всех. все делается онлайн на сайте или в приложении страховщика.
вот с выплатами жопа.
вот мои тезисы:
1. потерпевший всегда должен получать возмещение от страховой или фонда РСА. независимо от наличия страховки у него или виновника. а с мошенниками-подставлялами пусть разбираются службы безопасности и юристы страховых, их там полно, штаны только протирают зазря. также страховая или РСА с незастрахованных виновников пусть выплаченное бабло выжимают, суд и и приставы им в помощь.
2. выплаты должны покрывать тотал новой машины со средней стоимостью на рынке, на данный момент это примерно 3 ляма. но при этом придется ввести дополнительный побор с владельцев авто стоимостью больше этих 3 лямов, по типу обязательного каско на тотал, с франшизой в эти три ляма, покрываемой осаго.
3. выплата должна основываться на реальных ценах и работах, к примеру окрас кузовной детали должен оплачиваться не только поврежденной части плюс запас на окрас переходом, а целиком, так как никто ту же дверь не красит частично, ее обычно перекрашивают полностью. УТС должно учитываться всегда при повреждении ранее не поврежденных деталей, так как владелец потом будет вынужден скидывать цену подборщику с толщиномером. стоимость детали должна быть реальной, те же бампера считать либо оригинал, либо самый дорогой из аналогов, ибо дешевые аналоги - дерьмищще кривое. бэу запчасти можно разрешить при отсутствии новых, но ценник на них должен быть рыночным, а не как самое дешевое битье "под ремонт", соответственно качество бэу запчасти должно быть под окрас без ремонта с соответствующим ценником. если человек хочет починиться минимально дешево - выплачивать нужно как за качественный ремонт хорошими запчастями, сэкономленное пусть пустит в счет УТС.
и никаких коэффициентов износа по возрасту авто. только по каждому авто индивидуально, с учетом реально установленного экспертизой износа(следы ржавчины например или какие-то повреждения до текущего ДТП).
 
[^]
paparazzo
25.11.2024 - 16:18
1
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4311
Возможно писали уже.
Как у нас в Беларуси сделано: если у виновника нет полиса ОСАГО, то ущерб выплачивает "Белорусское бюро по транспортному страхованию".
Далее Бюро подаёт иск к виновнику и взыскивает с него вред.

Сделано так для того, чтобы защитить водителей.
 
[^]
znatok78
25.11.2024 - 16:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5967
По пункту 4: машина стоит у дома, зимой не эксплуатируется, ОСАГО на этот период не делается...в неё, стоячую, влетает виновник...с чего вдруг мне не положена выплата по его ОСАГО?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YapTiger
25.11.2024 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 2285
Цитата (Sergei07 @ 25.11.2024 - 14:57)
Цитата
при этом обязательно портим жизнь виновнику исками и таки пытаемся вернуть деньги с него, при успехе они идут в фонд п.2

Как тебе такой расклад: полиса у виновника нет, машина не его, он нигде не работает и у него нет никакого имущества....
п.с. Олени, хера вы минусите, я был в такой ситуации, у виновника ни хрена нет и взять с него нечего, ну выиграл я суд, толку от этого...

Ну, если взять с человека нечего, то в казённый дом ему дорога. Разве не так? Если БОМЖ тебе расхреначит тачку своим баулом, в котором его "ценное" барахло, то что? Понять и простить, потом отпустить? Во все времена было так: не можешь оплатить, пиздуй в тюрьму. Подумает, пока сидит, как жить НЕ надо. cool.gif
 
[^]
00eugene00
25.11.2024 - 17:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4435
У меня 2 машины. Условно мерс и запорожец. Почему надо страховать один раз меня, а не машины по цене сильно разные.
 
[^]
hmyakov
25.11.2024 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2804
Цитата
У водителя должен быть полис с указанием предельной мощности и параметров ТС которым он может управлять


Это называется "права" или, официально, "водительское удостоверение".

Если к правам еще приколотить "может управлять" от продавцов полисов - нас ждут очень печальные времена. Градация этого "может" будет начиная от 20 л.с. с шагом через 5 л.с. плюс всякие интересности - кран отдельно, сменил привод (заднепередний) отдельно, мешалка-АКПП, детские кресла, длительный зимний период, толстая жена, тарантас зеленого цвета, газ-солярка, шипы-липучки, инвалид, ...

- Оплатите нашего инспектора!
- Вы купили новое авто - вы не можете управлять более мощным корытом. Оплатите нашего инспектора!
- У нас частная компания, нас не интересует ваши B, C, D, E и прочие CE - это вам в ГАИ. Оплатите нашего инспектора!
Ваше право - обратится в другую страховую или суд! Или нахер пошел!!

С остальными грандиозными планами примерно такая же ситуация - подводные камни жирнее нынешних заморочек.

О чем автору уже указали.

***

ТО, что ОСАГО должно быть и в сторону застрахованного - автор, таки, прав.
 
[^]
fear88
25.11.2024 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1837
У автора 2 пункт противоречит 3,4,5 , осага это страховка своей ответственности, хочешь от чужой застраховаться есть каска , но она не стоит 5к, мне больше 100 косарей насчитали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ars9006
25.11.2024 - 17:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 182
Штрафовать по камерам. Ага ага знаем. Просто не мыть машину и спокойно ездить под всеми камерами на любой скорости и вообще нечего не получать. А когда раз в год остановят протереть номера и через 5 метров снова их замарать) у нас борятся с последствиями а не с причинами. Осаго надо менять полностью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17082
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх