Не помогайте идиотам заводить авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Proff251082
30.10.2022 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4622
Ну у меня, когда провод возбуждения отгнил, генератор вполне себе самовозбуждался, если газануть до 1500 оборотов. Nissan

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suhoi
30.10.2022 - 18:57
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8474
Цитата (Swan120 @ 30.10.2022 - 18:54)
Раньше в инструкции к авто, рассказывали как регулировать зазоры клапанов. А сейчас предупреждать чтобы не пили жидкость из аккумулятора.

Да.
Купил давненько уже мотоблок.
К нему книжка,инструкция.
Как говорил Задорнов-наберите воздуха в грудь...ДВЕ страницы исписано,конструкция колеса!!!!
Про клапана,карбюратор,электросхему--НОЛЬ!
 
[^]
Angeleyes1
30.10.2022 - 18:57
5
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Цитата (krasavicaa @ 30.10.2022 - 18:47)
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 18:09)
А действительно. Если на машине исправный генератор, разве он с толкача не даст искру?

Прочитал комменты и понял что абсолютное большинство понятия не имеют что и как работает, а правда заключается в том что сейчас везде стоят генераторы переменного тока и для того что бы он начал работать ему надо хоть слабый, но источник тока, а совсем без аккумулятора ты хоть затаскайся работать не будет, а вот если завести и снять аккумулятор и включить слабый потребитель, то будет работать если обороты не упадут ниже предела.
Да хотелось бы добавить что если генератору много лет у него остается остаточный магнетизм и он может сам возбудится, но надо на генератор дать пару тыс оборотов и то не каждый начинает работать и это дело случая

Хоть один не теоретик а практик. Жму руку. Я на стенде генер от 08 гонял- выдает- после колхоза со входом- выходом- самовозбудился и работал.
 
[^]
Angeleyes1
30.10.2022 - 18:59
0
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Кстати про пить из аккумулятора- можно. Если туда дистиллят для промывки и регенерации налит ))) но это не точно )))
 
[^]
Жигулист
30.10.2022 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 18:30)
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 18:25)
На карбюраторном движке вполне прокатывает. На инжекторном-заебёшься толкать,пока напруги начнёт хватать бензонасосу,чтоб он создал  давление в рампе  . А если стоит сигналка,то пиздец,что с толкача,что с буксира при высаженном аккуме,не то,что при его отсутствии,хуй заведёшь.

Но согласитесь, об этом не каждый водитель должен знать. Я вот 37 лет за рулём, а как-то и не знал.

Соглашусь,тем более,что с каждым годом конструкция авто всё больше и больше подразумевает,что хрен ты что с ним сделаешь,даже имея знания,в чистом поле.
Просто пример-был у меня ВАЗ-2104,с движком 2105-кто в курсе,тот поймет,кто не в курсе-единственный "классический" движок с ременным приводом ГРМ. Да-да,зубчатый ремень на 122 зуба:). Таки вот-ездил я на нём...какие там такие 60 тыщь от замены до замены,если этот ремень поменять в чистом поле имея запасной и три ключа не вопрос за пол часа с перекурами? 16 лет отъездил,ролик натяжной не менял,хотя машина мне досталась уже очень не новой. Пробеги были стабильно под тридцатку в год,ремень бывало рвался,но благодаря не долетающим до клапанов поршням,максимум-это задержка в пути. А теперь попробуй поменять ремень на современном авто,да ещё и с двумя распредвалами lol.gif . Даже если там и чудесным образом поршня клапана не гнут при обрыве,то необходимость разбирать пол машины для замены ....в общем есть регламент замены-будь добр выполнять,иначе жопа.
На той же "жучке" случилось мне однажды сотку километров проехать с не работающим генератором ночью. Благо месяц до этого купил новый аккум,ибо старый,отходивший 9 лет стал совсем уж никакой. Ну и,естественно,купил не на 55,а на 64 А*ч-зимой их лишних не бывает,да и пока 64 становятся вследствии деградации 55-ю,55 уже и менять надо. Таки вот-ехал ночью. Не,я честно пытался идти на габаритах,пристроимшись за "Газелью",но пиздец,как некомфортно,по сему фары таки включил. Доехал,потом даже утром ещё завелся и до работы доехал. Пошел в обед посмотреть-ёбаный предохранитель shum_lol.gif Он даже не сгорел,а просто контакт потерялся. Таки вот-случись с инжекторной машиной остаться без подзарядки-я не уверен,что даже днём и без света столько проехать получится. Ибо электробензонасос-он электро,а не механический на карбюраторке. Карбюратор тоже энергии не просит,не то,что форсунки. ЭБУ тоже не святым духом питается,опять же. И чем навороченнее машина,тем больше потребителей,которые не отключить. И тем меньше-вероятность стремится к нулю-самому что то исправить....ну разве что колесо уметь заменить,да омывайку залить. Ну и знать,какой пистолет на заправке в бак совать lol.gif . По нынешним временам да,достаточно в принципе. Для остального -в сервис. Учитывая,что иногда даже такая тривиальная задача,как замена лампочки становится весьма нетривиальной-на той же 2Нексии" чтоб поменять левую лампочку на ближнем,проще ЭБУ снять,иначе такой секс....

Это сообщение отредактировал Жигулист - 30.10.2022 - 19:03
 
[^]
iurok
30.10.2022 - 19:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (AliceInHell @ 30.10.2022 - 18:54)
ТС судорожно бегает ок коммента к комменту ища подержки, а ведь всё уже давно написано gigi.gif

https://manrule.ru/akkumulyator/zavesti-mashinu-bez/
https://www.zr.ru/content/articles/927292-z...iment-za-rulem/
https://autovogdenie.ru/kak-zavesti-mashinu...umulyatora.html

Человек не может быть настолько идиотом, чтобы не видеть отличия между действиями

как завести машину без аккумулятора ( отсутствует)

как завести машину с севшим аккумулятором.

+ ко всему мы даже не знаем, инжектор эти или карбюратор.

 
[^]
одинизмногих
30.10.2022 - 19:05
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10445
Цитата (suhoi @ 30.10.2022 - 18:52)
На профильном форуме.Парень спрашивает о проблеме с коробкой.
Я ему подсказал.Залезь под машину,там пыльник на вале из коробки.Под пыльником болтик.Затяни его-и все

Начались вопросы--Какой болтик
Какой ключ нужен чтобы его затянуть...
После вопроса,в каую сторону его крутить---послал его на

У меня на Драйве2 было нечто подобное. На своём Соболе оттюнинговал систему охлаждения, выложил подробные картинки и пошаговое описание что, как, куда, чем, зачем и почему. Малый решил повторить. Взял то, что у него было под рукой, собрал что подошло, в результате пазл не заработал. Интересовался почему и что ему теперь делать. faceoff.gif
 
[^]
soirt
30.10.2022 - 19:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 163
Вот вить какая незадача, что бы запустить двигатель нужно электричество для поджига, ну и для сопутствующих механизмов, если они в этом участвуют. А вот генератору что бы начать вырабатывать электричество - тоже нужно электричество, хотя бы для начала этого процесса.
А еще есть такая фигня, которая называется как самовозбуждение. То есть если долго крутить генератор то в нем возникнет ЭДС и он начнет выработку энергии. Но вот этого самого, самовозбуждения генератора, я за свою жизнь не разу не наблюдал.
Так что, ТАЗ запустит толкачом без АКБ можно, для этого надо сместить немного фазу распредвала и желательно вместо бензина залить салярочку.
 
[^]
AlexMonro
30.10.2022 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2448
Цитата (iurok @ 30.10.2022 - 18:34)

Где-то читал интересный случай. Мужик поехал в лес за грибами и у него там во время стоянки сел акб так, что фары еле горели. Помощи было ждать неоткуда и вот что он сделал. авто- жигули классика карбюратор.

Поддомкратил авто. Выкрутил свечи. Отсоединил шланг от бензонасоса. Далее одел баллоник на заднее колесо и включил 3 или 4 передачу. И так крутил в итоге пару часов. Во время отдыха он проверял как горят фары. Уже через полчаса фары горели в полную силу. Но понимая, что закручивать свечи и одевать шланг от бензонасоса туда-сюда несколько раз - КОНТРПРОДУКТИВНО, он решил крутить 2 часа. Чтобы уже наверняка.

Интересно кстати.
Наверное мускулистый был товарищ .
Два часа крутить колеса.
 
[^]
manager2
30.10.2022 - 19:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
в принципе, если очень сильно толкать, то можно и без аккумулятора завести
 
[^]
Kotofanchik
30.10.2022 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4728
Цитата (soirt @ 30.10.2022 - 19:05)
Вот вить какая незадача, что бы запустить двигатель нужно электричество для поджига, ну и для сопутствующих механизмов, если они в этом участвуют. А вот генератору что бы начать вырабатывать электричество - тоже нужно электричество, хотя бы для начала этого процесса.
А еще есть такая фигня, которая называется как самовозбуждение. То есть если долго крутить генератор то в нем возникнет ЭДС и он начнет выработку энергии. Но вот этого самого, самовозбуждения генератора, я за свою жизнь не разу не наблюдал.
Так что, ТАЗ запустит толкачом без АКБ можно, для этого надо сместить немного фазу распредвала и желательно вместо бензина залить салярочку.

А если эфирчика прыснуть во впуск? Баллончик быстрого запуска может помочь запустить без искры интересно? В школе же на физике эфир дизелил прям вообще легко.
 
[^]
NeAdmin4
30.10.2022 - 19:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2420
Уважаемый ТС, скажи мне, пожалуйста, раз ты такой не дурак.
В каких случаях заводят машину с толкача?

По секрету тебе скажу, что даже танк с толкача можно завести. Правда его при этом буксируют другим танком.

Это сообщение отредактировал NeAdmin4 - 30.10.2022 - 19:11
 
[^]
Keks789
30.10.2022 - 19:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3623
на второй скорости же норм если память не изменяет, такто да без основ тяжело.
 
[^]
suhoi
30.10.2022 - 19:12
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8474
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 19:02)
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 18:30)
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 18:25)
На карбюраторном движке вполне прокатывает. На инжекторном-заебёшься толкать,пока напруги начнёт хватать бензонасосу,чтоб он создал  давление в рампе  . А если стоит сигналка,то пиздец,что с толкача,что с буксира при высаженном аккуме,не то,что при его отсутствии,хуй заведёшь.

Но согласитесь, об этом не каждый водитель должен знать. Я вот 37 лет за рулём, а как-то и не знал.

Соглашусь,тем более,что с каждым годом конструкция авто всё больше и больше подразумевает,что хрен ты что с ним сделаешь,даже имея знания,в чистом поле.
Просто пример-был у меня ВАЗ-2104,с движком 2105-кто в курсе,тот поймет,кто не в курсе-единственный "классический" движок с ременным приводом ГРМ. Да-да,зубчатый ремень на 122 зуба:). Таки вот-ездил я на нём...какие там такие 60 тыщь от замены до замены,если этот ремень поменять в чистом поле имея запасной и три ключа не вопрос за пол часа с перекурами? 16 лет отъездил,ролик натяжной не менял,хотя машина мне досталась уже очень не новой. Пробеги были стабильно под тридцатку в год,ремень бывало рвался,но благодаря не долетающим до клапанов поршням,максимум-это задержка в пути. А теперь попробуй поменять ремень на современном авто,да ещё и с двумя распредвалами lol.gif . Даже если там и чудесным образом поршня клапана не гнут при обрыве,то необходимость разбирать пол машины для замены ....в общем есть регламент замены-будь добр выполнять,иначе жопа.
На той же "жучке" случилось мне однажды сотку километров проехать с не работающим генератором ночью. Благо месяц до этого купил новый аккум,ибо старый,отходивший 9 лет стал совсем уж никакой. Ну и,естественно,купил не на 55,а на 64 А*ч-зимой их лишних не бывает,да и пока 64 становятся вследствии деградации 55-ю,55 уже и менять надо. Таки вот-ехал ночью. Не,я честно пытался идти на габаритах,пристроимшись за "Газелью",но пиздец,как некомфортно,по сему фары таки включил. Доехал,потом даже утром ещё завелся и до работы доехал. Пошел в обед посмотреть-ёбаный предохранитель shum_lol.gif Он даже не сгорел,а просто контакт потерялся. Таки вот-случись с инжекторной машиной остаться без подзарядки-я не уверен,что даже днём и без света столько проехать получится. Ибо электробензонасос-он электро,а не механический на карбюраторке. Карбюратор тоже энергии не просит,не то,что форсунки. ЭБУ тоже не святым духом питается,опять же. И чем навороченнее машина,тем больше потребителей,которые не отключить. И тем меньше-вероятность стремится к нулю-самому что то исправить....ну разве что колесо уметь заменить,да омывайку залить. Ну и знать,какой пистолет на заправке в бак совать lol.gif . По нынешним временам да,достаточно в принципе. Для остального -в сервис. Учитывая,что иногда даже такая тривиальная задача,как замена лампочки становится весьма нетривиальной-на той же 2Нексии" чтоб поменять левую лампочку на ближнем,проще ЭБУ снять,иначе такой секс....

На Оке ночью 150 км на одном аккумуляторе доехал до дома.
Правда ночь была лунная,и свет включал только когда кто то догонял,или навстречу попадался
 
[^]
Mихалычъ
30.10.2022 - 19:14
6
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1850
Цитата (Ratel72 @ 30.10.2022 - 18:51)
Далее: карбового жигуля без аккумулятора теоретически завести можно, но необходимо заведомо исправный движок с полностью исправным генератором раскрутить минимум до 4000 оборотов, тогда за счёт остаточной намагниченности ротора есть шанс возбудить гену и получить желанную искру.

Остаточная намагниченность - это слабенький-слабенький постоянный магнит. Неизвестно, насколько слабенький (до какой степени насыщался сердечник ранее). Попытаться получить самовозбуждение с помощью дополнительной правильной коммутации и оборотах в 4000 на коленвалу (8000 на якоре?) - это лабораторный опыт, а ни хрена не практический совет пытающимся запустить двигатель.
 
[^]
Kotofanchik
30.10.2022 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4728
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 19:02)
На той же "жучке" случилось мне однажды сотку километров проехать с не работающим генератором ночью. Благо месяц до этого купил новый аккум,ибо старый,отходивший 9 лет стал совсем уж никакой.

я 50 км проехал на сузуки с инжектором без генератора и что еще наверное хуже. без помпы, а последние километры и вентилятор электрический остановился. все живо, 30 тыщь с тех пор уже проехал. хотя охлаждайка слегка побулькивала когда приехал. генератор заклинил, ремень порвался.
 
[^]
Angeleyes1
30.10.2022 - 19:17
-3
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4131
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 19:02)
Цитата (фумигатор @ 30.10.2022 - 18:30)
Цитата (Жигулист @ 30.10.2022 - 18:25)
На карбюраторном движке вполне прокатывает. На инжекторном-заебёшься толкать,пока напруги начнёт хватать бензонасосу,чтоб он создал  давление в рампе  . А если стоит сигналка,то пиздец,что с толкача,что с буксира при высаженном аккуме,не то,что при его отсутствии,хуй заведёшь.

Но согласитесь, об этом не каждый водитель должен знать. Я вот 37 лет за рулём, а как-то и не знал.

Соглашусь,тем более,что с каждым годом конструкция авто всё больше и больше подразумевает,что хрен ты что с ним сделаешь,даже имея знания,в чистом поле.
Просто пример-был у меня ВАЗ-2104,с движком 2105-кто в курсе,тот поймет,кто не в курсе-единственный "классический" движок с ременным приводом ГРМ. Да-да,зубчатый ремень на 122 зуба:). Таки вот-ездил я на нём...какие там такие 60 тыщь от замены до замены,если этот ремень поменять в чистом поле имея запасной и три ключа не вопрос за пол часа с перекурами? 16 лет отъездил,ролик натяжной не менял,хотя машина мне досталась уже очень не новой. Пробеги были стабильно под тридцатку в год,ремень бывало рвался,но благодаря не долетающим до клапанов поршням,максимум-это задержка в пути. А теперь попробуй поменять ремень на современном авто,да ещё и с двумя распредвалами lol.gif . Даже если там и чудесным образом поршня клапана не гнут при обрыве,то необходимость разбирать пол машины для замены ....в общем есть регламент замены-будь добр выполнять,иначе жопа.
На той же "жучке" случилось мне однажды сотку километров проехать с не работающим генератором ночью. Благо месяц до этого купил новый аккум,ибо старый,отходивший 9 лет стал совсем уж никакой. Ну и,естественно,купил не на 55,а на 64 А*ч-зимой их лишних не бывает,да и пока 64 становятся вследствии деградации 55-ю,55 уже и менять надо. Таки вот-ехал ночью. Не,я честно пытался идти на габаритах,пристроимшись за "Газелью",но пиздец,как некомфортно,по сему фары таки включил. Доехал,потом даже утром ещё завелся и до работы доехал. Пошел в обед посмотреть-ёбаный предохранитель shum_lol.gif Он даже не сгорел,а просто контакт потерялся. Таки вот-случись с инжекторной машиной остаться без подзарядки-я не уверен,что даже днём и без света столько проехать получится. Ибо электробензонасос-он электро,а не механический на карбюраторке. Карбюратор тоже энергии не просит,не то,что форсунки. ЭБУ тоже не святым духом питается,опять же. И чем навороченнее машина,тем больше потребителей,которые не отключить. И тем меньше-вероятность стремится к нулю-самому что то исправить....ну разве что колесо уметь заменить,да омывайку залить. Ну и знать,какой пистолет на заправке в бак совать lol.gif . По нынешним временам да,достаточно в принципе. Для остального -в сервис. Учитывая,что иногда даже такая тривиальная задача,как замена лампочки становится весьма нетривиальной-на той же 2Нексии" чтоб поменять левую лампочку на ближнем,проще ЭБУ снять,иначе такой секс....

Узко мыслите. У меня четыре авто- я на двух не знаю как там движок устроен- а зачем? Оно ездит и надёжное. Да и зачем туда мне лазить? Время придет- отгоню на техуход и пусть там меняют ремень/ цепь... . Учитывая мой годовой пробег в120- 150 тыщ максимум я до техухода капитального их не заезжу. А гарантия на две из них- 250 и 300 тысяч пробега. Я сам столько не проживу...
 
[^]
iurok
30.10.2022 - 19:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (manager2 @ 30.10.2022 - 19:07)
в принципе, если очень сильно толкать, то можно и без аккумулятора завести

Думаю, что это нужно настолько сильно толкать, что можно до того автосервиса дотолкать, где акб на зарядке стоял. Я представил себе лица армян, которым бы прикатили это авто.

Если серьезно... без дополнительных действий подобное авто без АКБ завести нереально с толкача Дополнительными действиями могут быть установка небольшого источника питания в цепь , какая-то доработка генератора итд. Но это все более реально для ютуба и тиктока. А не для реальной жизни
 
[^]
megajaba
30.10.2022 - 19:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (Mихалычъ @ 30.10.2022 - 18:36)
Цитата (megajaba @ 30.10.2022 - 18:29)
Цитата
Это только генераторы с постоянными магнитами, там поле присутствует изначально. Такие на авто не ставят, лишь на некоторые модели тракторов.

ешё один блять... если генератор крутить со скоростью в несколько тыщ оборотов в минуту (а он крутится быстрее двигателя, если ты видел его привод...) то обычный генератор с электромагнитами так же возбудится...

Ловите гуманитария! lol.gif
Электромагнит - это такой магнит, поле в котором возникает при подаче напряжения на его обмотку. Пока нет напряжения - он представляет собой просто моток проволоки.

и с гранёной железкой внутри. и конкретно у классики - с регулятором, который не как у ларгуса, который контролируется ЭБУ. так что иди ка ты, гуманитарий, дальше. gigi.gif


 
[^]
maxilon
30.10.2022 - 19:29
4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Я конечно все забыл уже, но вроде если взять чужой акум, завести классику, отсоединить и снять акум, она продолжит работать, свой ставишь не глуша и едешь, а акум заряжаться начинает. Не?
 
[^]
smilexxx
30.10.2022 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4726
Тс, так это дети этих студентов
"По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает:

– Ребят, мы проехали уже 5000 километров, а вы так ни разу и не заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но для такого расстояния никакого бака не хватит!

Из копейки выглядывают два студента:
– А у нас денег нет!" © Старый анекдот rulez.gif
 
[^]
Mихалычъ
30.10.2022 - 19:32
4
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1850
Цитата (megajaba @ 30.10.2022 - 19:22)
Цитата (Mихалычъ @ 30.10.2022 - 18:36)
Цитата (megajaba @ 30.10.2022 - 18:29)
Цитата
Это только генераторы с постоянными магнитами, там поле присутствует изначально. Такие на авто не ставят, лишь на некоторые модели тракторов.

ешё один блять... если генератор крутить со скоростью в несколько тыщ оборотов в минуту (а он крутится быстрее двигателя, если ты видел его привод...) то обычный генератор с электромагнитами так же возбудится...

Ловите гуманитария! lol.gif
Электромагнит - это такой магнит, поле в котором возникает при подаче напряжения на его обмотку. Пока нет напряжения - он представляет собой просто моток проволоки.

и с гранёной железкой внутри. и конкретно у классики - с регулятором, который не как у ларгуса, который контролируется ЭБУ. так что иди ка ты, гуманитарий, дальше. gigi.gif

Ловкий гуманитарий, уворачивается. Никак не поймать. Не граненая железка, а пакет пластин магнито-мягкого железа. Про регулятор ещё почитай - они бывают на реле, а бывают интегральные. ЭБУ тут ни при чём (заметь, правильно написал, хоть и технарь).
 
[^]
iurok
30.10.2022 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (maxilon @ 30.10.2022 - 19:29)
Я конечно все забыл уже, но вроде если взять чужой акум, завести классику, отсоединить и снять акум, она продолжит работать, свой ставишь не глуша и едешь, а акум заряжаться начинает. Не?

Это верно!
Но применительно к данной истории, это не работает.


Мой акб настолько большой и высокий ( 110 а/ч) что его просто невозможно засунуть в жигули и подсоединить к проводам

В жигулях вообще не было никакого акб, так что обратно на заведенную машину ставить было бы нечего
 
[^]
JimmyV
30.10.2022 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15908
Цитата (AliceInHell @ 30.10.2022 - 18:07)
ну не знаю. я все время так делаю, и машина заводится, может ты, ТС, сам не понимаешь в классике gigi.gif

вот как вариант gigi.gif


Ну во первых может намотать если заведется. а во вторых- аккумулятор хоть какой сглаживает пульсации генератора. Так что лучше без аккума не заводить
 
[^]
Rold
30.10.2022 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (AliceInHell @ 30.10.2022 - 18:07)
ну не знаю. я все время так делаю, и машина заводится, может ты, ТС, сам не понимаешь в классике  gigi.gif

вот как вариант gigi.gif


Для того, чтобы двигатель завелся, должны работать свечи. Чтобы свечи работали, нужно электричество. Электроэнергию в автомобиле вырабатывает генератор. Чтобы он ее вырабатывал нужно два условия:
- должен вращаться ротор генератра
- должен быть ток в обмотке возбуждения генератора.

Вот второе условие в автомобиле без аккумулятора не выполняется. Аккумулятор хоть и севший, но долежен быть, чтобы обеспечить ток через обмотку возбуждения.

На твоем видео заводят машину с севшим аккумулятором или с неисправным стартером.

Это сообщение отредактировал Rold - 30.10.2022 - 19:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55014
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх