Немного про IT в современных реалиях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skrut
22.03.2022 - 15:49
0
Статус: Offline

Старик Похабыч

Цитата (Андреище @ 22.03.2022 - 15:44)
Я ничего не понял, но на всякий случай покупай сахар

У нас в посёлке бабки всё выгребли еще неделю назад.
Чай попить не с чем из-за этих мерзких старых сук
( Крик души. Ибо плять писец как выбешивает )

[^]
Gexxo
22.03.2022 - 15:49
0

Ярила

Цитата (skarb42 @ 22.03.2022 - 15:36)
Цитата (cinematik @ 22.03.2022 - 13:19)
Извиняюсь заранее - может немного сумбурно и неказисто получится, но все-же..

Грянула военная операция, естественно наши "партнёры" разом сказали, что бы мы забирали свои игрушки и не писали в их горшок. Сами всё знаете - не буду тут поднимать хронику.

Я хотел сказать немного за IT, в котором работаю уже почти 20 лет. А точнее за меры поддержки, которые недавно были "разработаны" правительством на фоне санкций. Так вот за всё время работы в IT, я занимался разными вещами, но чем бы я ни занимался, так или иначе всегда нужен был репозиторий. Не нужен он в IT только тем, кто занимает ответственные руководящие должности (потому что там работают одни тупые дегенераты, которые не высрали ни строчки кода, кроме "Hello World", да и тот скомпилировать не смогли. Так что они занимаются заключением договоров с новыми и новыми поставщиками ПО, которые пилят с ними бабло на ровном месте и не занимаются сопровождением).