Авиационные байки. Хмельная встреча

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igo77
9.02.2022 - 04:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3099
Из жизни вторых пилотов.
Упал самолет.
Из под обломков вылезает экипаж.
Первый пилот:
-я не удержал штурвал, из-за меня упали.
Штурман:
-я неправильно курс проложил, из-за меня упали.
Радист:
-я с землей не успел связаться, из-за меня упали.
Второй пилот:
-вот суки, чуть не убили.
 
[^]
Colonell
9.02.2022 - 07:17
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 350
цельнотянуто с кадета Биглера
Цитата (История о том @ как испытывали TCAS (читается ТиКАС))


TCAS - это устройство на самолете, которое следит за тем, чтобы самолеты не сталкивались друг с другом. Если курсы самолетов опасно пересекаются, система пытается развести их. Например, на одном самолете TCAS дает команду летчикам "Лететь вверх!" а на другом "Лететь вниз!". И еще, у этого приборчика есть экран, на котором отображается положение всех рядом летящих самолетов.

Испытывать новую систему поручили бывшим военным летчикам.
Рядом на кресле бортинженера сидел конструктор и наблюдал за ходом испытаний.
Когда загорелся зеленый экран TCASа, летчик азартно стиснул штурвал и хрипло доложил:
- Вижу пять ЦЕЛЕЙ!
Конструктор в испуге выключил экран, и испытания продолжили только после изменения терминологии: новая инструкция требовала называть изображения самолетов на экране "метками".

В дальнейшем, при вводе системы в эксплуатацию, летчики, летая на гражданских воздушных линиях, должны были наблюдать за работой TCASа и писать отчет о поведении системы при близком прохождении других самолетов.
Бывшие военные летчики отнеслись к этой задаче более серьезно, чем требовалось, и первое время буквально бросались на пролетавшие мимо самолеты. Особенно доставалось иностранным летчикам, не имевшим военной закалки и стальных нервов.
Конструктора узнали об этом совершенно случайно, прочитав однажды в рапорте буквально следующее:
"Опасного сближения достичь не удалось по причине превосходящей маневренности цели".
После осознания масштабов происшедшего ведущего инженера долго отпаивали валерьянкой, а летчики получили строгую инструкцию не приближаться во время полета к другим самолетам в исследовательских целях.
А капитан итальянского DC-10 долго рассказывал с дрожью в голосе, как пытался удрать от появляющегося из ниоткуда советского тяжелого транспортного самолета.
 
[^]
PaintBallMan
9.02.2022 - 07:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 135
Цитата (депрессометр @ 8.02.2022 - 21:43)
Привозят лётчика в больничку. Лежит на носилках, весь переломанный, но в сознании. Скоряки говорят - ДТП, машина в хлам, в тупиковой улице прямо в стену на скорости въехал. Врач и спрашивает: ну вот как???
_Да еду я, задумался о чём-то. Гляжу, ВПП кончается. Даю полный газ, и штурвал на себя!

А я в году 85-89 слышал другую историю.
Купил летчик шестерку. Гонит домой, подустал... стемнело, дорога плавно вверх - вниз, вверх - вниз...
И тут видит , как на дорожное полотно идет самолет на посадку - сигнальные огни над дорогой, прямо по курсу и снижаются/приближаются. Он решил, что проскочит. Педаль газа в пол и ровно между фонарей выруливает.
В итоге влупил в комбайн, мирно пасущийся на встречке на обочине. Все живы, но машину жалко.
 
[^]
Whoй
9.02.2022 - 08:09
-1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
Цитата (Colonell @ 8.02.2022 - 19:26)
Цитата (ХаЗанофф @ 8.02.2022 - 18:16)
Вот ещё, старое-доброе

Рапорт наглухо левый. Напрочь несоответствующий тогдашним инструкциям по делопроизводству

Это для того, чтобы вы сосали, а не пиздели lol.gif

Не обижайся, к слову пришлось.
 
[^]
adp
9.02.2022 - 08:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3872
Цитата (Al1290 @ 9.02.2022 - 00:48)
Спасибо, я так смеялся... Мальчик Саша, 28 лет в ВВС...

Подписывайся на канал по ссылке в первом сообщении..
 
[^]
Colonell
9.02.2022 - 08:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 350
Цитата (Whoй @ 9.02.2022 - 08:09)
Цитата (Colonell @ 8.02.2022 - 19:26)
Цитата (ХаЗанофф @ 8.02.2022 - 18:16)
Вот ещё, старое-доброе

Рапорт наглухо левый. Напрочь несоответствующий тогдашним инструкциям по делопроизводству

Это для того, чтобы вы сосали, а не пиздели lol.gif

Не обижайся, к слову пришлось.

Ваш звонок очень важен для нас...
 
[^]
Hexuss
9.02.2022 - 09:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2954
Цитата (ivanpetrof @ 9.02.2022 - 04:01)
Цитата (adp @ 8.02.2022 - 18:12)
Бывший коллега рассказывал:

Рейс в Томскую область, дозаправка в Хантах, Ан-24 выкатывается за взлётку, чуть не доехав до забора остановился в сугробе. Отправили всех в гостиницу, утром другой борт и вчерашняя стюардесса. Коллега 195 см роста, широкоплечий красавелла (во время службы венки носил в Трептов парке печатая шаг)- начальник участка, остальные пассажиры - его работяги на вахту. Игриво говорит стюардессе во время раздачи конфеток "Взлёт":

- Девушка, а почему у вас конфетки только с таким вкусом?

А та наклонившись, негромко, почти на ухо:

- Я конфетки разношу, чтобы вы их cocaли, а не пиздели!

Коллега говорит изучал облака до самой посадки, чтобы не видно было покрасневшую рожу ))

Рассказал Сергей с Севера

Можно ломать)))

Оленегорск, 1989, Ан-12 на Пушкин, в основном командировочные, но и несколько - развеяться в Питере, включаю пару бойких девок (связисткти или планшетистки). Как положено - быстрый инструтаж по ТБ, кислородные краники/маски.
Девка №1 - А ежели трубочка оторвется?
Бортач- Кислород можно поступать прямо из крана, оторви поврежденную трубку и все.
Д-1: А это как?
Д №2: Ну ты даешь! На отсос же!.
Занавес.
Никаких баек - суровая правда жизни, своими глазами.

тоже из жизни, но это сисадминская история

админ с эникеем перекладывают сеть у гендира в кабинете
чтобы не мусорить на ковры трубу пылесоса эникей держит ниже бура перфоратора
админ передвинул стремянку, прицелился перфом, но пылесос еще не включен и трубки еще нет под буром
и на весь кабинет эникею:

- Хули стоишь, давай отсасывай!!!

а в это время в кабинет уже зашел гендир и за спиной админ его не видел
весь этаж валялся от смеха кроме секретутки, она была в ужасе: гендир сосет у админа
 
[^]
Периндоприл
9.02.2022 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27397
Цитата (Bris2 @ 8.02.2022 - 22:26)
Читал. Уверяли, что это - правда.

Аэропорт Франкфурта (один из самых загруженных аэропортов в мире). И также один из первых советских самолётов. Заходит на посадку, не получается, уходит на второй круг. Диспетчер в бешенстве (ещё бы, столько проблем привалило!) кричит советскому пилоту:
- Вы что, никогда не летали в Франкфурт?!!
Ответ:
- Летал. В 44-м. Но не садился...

Там Бритиш Эруэйз вообще-то был....
 
[^]
GarriL
9.02.2022 - 10:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5838
Цитата
Первый - это знание английского языка, так как международные диспетчеры русский язык бывших вояк не понимали,

они, диспетчеры, их (вояк) английский еще хуже понимало

Это ты еще индусский английский не слышал.Наши вояки с их английским нервно курят в стороне. У меня в стародавние времена был правак из воинов,после выгонения из армии по сокращению прошел переучивание.Когда он вел переговоры с диспетчером аэропорта Индиры Ганди в Дели я чуть аэроплан на землю не уронил от смеха........Штурман с инженером были в прединфарктном состоянии.....Они ему потом сказали:"Гена,еще раз откороешь рот в эфире на международке-высадим нах..Вот так.И команда была такая.Активное пилотирование слева,связь слева,контроль-справа!" :)

Папа хотел виски,блин.....

Расскажу вам за бутылочкой виски
Я о том,как много летчики знают
В синем небе говорят по английски
А в УТО они язык забывают

Педагоги отдают свои силы
Объяснить хотят пилотам пузатым
Что язык английский то-же красивый
А пилоты даже думают матом

Схему выхода дают по английски
Разобрать хочу слова,но куда там
Понял только,что "H"отел "P"апа "W"иски
Ну,поставьте мне зачет автоматом......

Исполняется на мотив песни из фильма "Еще раз про любовь".......

Это сообщение отредактировал GarriL - 9.02.2022 - 10:40
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Чумазоид @ 8.02.2022 - 23:55)
Помню анекдот был.

Летит транспорт в сопровождении двух истребителей. Тем скучно чадить на такой черепашьей скорости и они давай чудить:
- Первый, зацени! - хуяк - колокол.
- Херня, смотри как надо! - бац! - петля Нестерова.
Пилоту транспорта тоже скучно решил вмешаться:
- Пацаны, я вам сейчас такое покажу, хрен повторите.
- Давай.
Пристраиваются сзади, ждут. Проходит 5 минут, 10..
- Третий, ну ты чё там?
- А я уже все сделал.
- ???
- Посрать сходил. С сигареткой..

В прошлом веке слышал нечто такое про B-52 в сопровождении двух F-16.

-- Я сейчас сделаю такое, что ты не сможешь сделать никогда.
-- Ну, давай!
-- Сделал.
-- Что ты сделал?
-- Отключил два двигателя.
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 10:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (PaintBallMan @ 9.02.2022 - 07:20)
А я в году 85-89 слышал другую историю.
Купил летчик шестерку. Гонит домой, подустал... стемнело, дорога плавно вверх - вниз, вверх - вниз...
И тут видит , как на дорожное полотно идет самолет на посадку - сигнальные огни над дорогой, прямо по курсу и снижаются/приближаются. Он решил, что проскочит. Педаль газа в пол и ровно между фонарей выруливает.
В итоге влупил в комбайн, мирно пасущийся на встречке на обочине. Все живы, но машину жалко.

Пардон, а у комбайна аэронавигационные огни тоже были включены? Ну, слева красный, справа зеленый?
 
[^]
wmst
9.02.2022 - 11:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 210
Цитата (adp @ 8.02.2022 - 18:08)
Специфические авиационные байки ...
Ту-22Р, ночь, маршрут, эшелон 10100, "прямая палка 20 мин", раздается... ТОПОТ, потом еще... Командир:
- Штурман, ты слышал?
Штурман:
- Слышал!
Командир:
- Что это?
Штурман:
- Кто-то ходит по самолету! О_о
Вмешивается оператор:
- Вот так?
(снова раздается топот)
- Так это я, у меня ноги замерзли...
Потом оператору командир всыпал... Реально, мы это ... сцыкатно было ))

Рассказал олегон

via

А зачем нести "специфические" байки на неспецифический форум? Ну и что, что потопал, прикол-то в чем?
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 12:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (wmst @ 9.02.2022 - 11:12)
А зачем нести "специфические" байки на неспецифический форум? Ну и что, что потопал, прикол-то в чем?

Ту-22 (не путать с Ту-22М, совсем другая машина) не имеет никаких коридоров, в которых можно было бы ходить. Всё внутреннее пространство занято оборудованием и топливными баками. Грузовой отсек с бомболюком тоже не очень просторный.
Посадка экипажа в самолет выглядит так: нижние люки открылись, катапультные кресла опустились. Люди в кресла забрались со стремянок, кресла поднялись, люки закрылись. Оператор сидит спиной вперед.

UPD
Туплю. Речь про Ту-22Р, разведывательную модификацию. Грузовой отсек заполнен спецоборудованием, туда человек тоже не поместится. Короче, ходить там решительно негде и некому. Только снаружи.

Это сообщение отредактировал RM17 - 9.02.2022 - 12:18

Авиационные байки. Хмельная встреча
 
[^]
Периндоприл
9.02.2022 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27397
Цитата (RM17 @ 9.02.2022 - 11:05)
Цитата (wmst @ 9.02.2022 - 11:12)
А зачем нести "специфические" байки на неспецифический форум? Ну и что, что потопал, прикол-то в чем?

Ту-22 (не путать с Ту-22М, совсем другая машина) не имеет никаких коридоров, в которых можно было бы ходить. Всё внутреннее пространство занято оборудованием и топливными баками. Грузовой отсек с бомболюком тоже не очень просторный.
Посадка экипажа в самолет выглядит так: нижние люки открылись, катапультные кресла опустились. Люди в кресла забрались со стремянок, кресла поднялись, люки закрылись. Оператор сидит спиной вперед.

UPD
Туплю. Речь про Ту-22Р, разведывательную модификацию. Грузовой отсек заполнен спецоборудованием, туда человек тоже не поместится. Короче, ходить там решительно негде и некому. Только снаружи.

А нафига ходить внутри, если можно снаружи?
Тем интереснее эффект от явных шагов, когда ты ЗНАЕШЬ, что внутри ходить никто не может.
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Периндоприл @ 9.02.2022 - 12:36)
А нафига ходить внутри, если можно снаружи?
Тем интереснее эффект от явных шагов, когда ты ЗНАЕШЬ, что внутри ходить никто не может.

Эшелон 10100. dont.gif
Снаружи тем более ходить нельзя, там абсолютно необитаемые условия: давление 1/4 нормаьного, температура -50 по Цельсию и скорость самолёта (наиболее вероятен полёт на крейсерской) порядка 900 км/ч.
 
[^]
vinrom
9.02.2022 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2599
Цитата (Периндоприл @ 9.02.2022 - 10:36)
Цитата (RM17 @ 9.02.2022 - 11:05)
Цитата (wmst @ 9.02.2022 - 11:12)
А зачем нести "специфические" байки на неспецифический форум? Ну и что, что потопал, прикол-то в чем?

Ту-22 (не путать с Ту-22М, совсем другая машина) не имеет никаких коридоров, в которых можно было бы ходить. Всё внутреннее пространство занято оборудованием и топливными баками. Грузовой отсек с бомболюком тоже не очень просторный.
Посадка экипажа в самолет выглядит так: нижние люки открылись, катапультные кресла опустились. Люди в кресла забрались со стремянок, кресла поднялись, люки закрылись. Оператор сидит спиной вперед.

UPD
Туплю. Речь про Ту-22Р, разведывательную модификацию. Грузовой отсек заполнен спецоборудованием, туда человек тоже не поместится. Короче, ходить там решительно негде и некому. Только снаружи.

А нафига ходить внутри, если можно снаружи?
Тем интереснее эффект от явных шагов, когда ты ЗНАЕШЬ, что внутри ходить никто не может.

Хотел бы я на тебя посмотреть как ты на высоте 10к по самолеты с наружи ходить будешь и да он же не стоит , а летит с немалой скоростью .
По сабажу очень тема понравилась
Спасибо
 
[^]
Периндоприл
9.02.2022 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27397
RM17
vinrom

Ребята, а у вас заместо чувства юмора какая херня растёт? Вам тут , блядь, не научное исследование на возможность хождения по обшивке самолёта на разных высотах, в статике и динамике предлагают, а байку.
АНЕКДОТ, бля.
Хоть такое слово приходилось когда-то слышать? Знаете его значение?
В Википедию штоль сходили б - хоть какого-то элементарного ума поднабраться....
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Периндоприл @ 9.02.2022 - 13:00)
RM17
vinrom

Ребята, а у вас заместо чувства юмора какая херня растёт? Вам тут , блядь, не научное исследование на возможность хождения по обшивке самолёта на разных высотах, в статике и динамике предлагают, а байку.
АНЕКДОТ, бля.
Хоть такое слово приходилось когда-то слышать? Знаете его значение?
В Википедию штоль сходили б - хоть какого-то элементарного ума поднабраться....

Поясняю тайный смысл байки специально для тебя.
Внутри самолёта ходить невозможно. Снаружи тем более. Всем участникам это доподлинно известно. Но КВС и штурман протупили одновременно. Особенно доставляет, что оператору потом командир всыпал. Видимо, тупняк у него долго проходил.
 
[^]
GarriL
9.02.2022 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5838
Цитата
Поясняю тайный смысл байки специально для тебя.
Внутри самолёта ходить невозможно. Снаружи тем более. Всем участникам это доподлинно известно. Но КВС и штурман протупили одновременно. Особенно доставляет, что оператору потом командир всыпал. Видимо, тупняк у него долго проходил.

Не везде ,дружище,не везде.Я вот,например,по своему самолету совершенно спокойно ходил.И даже вместе со штурманом ходил.И даже с девчонками-стюардессами ходил.Внутри.Снаружи не ходил,врать не буду.Да и холодно там,когда летишь.Самолеты Ту-154Б2.А-310,А-330....:) Ну а как в начале карьеры по Ан-2 ходили,и вспомнить страшно.....:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 9.02.2022 - 13:35
 
[^]
nikolkas
9.02.2022 - 13:43
5
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4684
БАНЯ, но смешной. кто знает, можете не читать.

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???

https://www.yaplakal.com/findpost/93368621/...pic2154368.html
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (GarriL @ 9.02.2022 - 13:32)
Цитата
Поясняю тайный смысл байки специально для тебя.
Внутри самолёта ходить невозможно. Снаружи тем более. Всем участникам это доподлинно известно. Но КВС и штурман протупили одновременно. Особенно доставляет, что оператору потом командир всыпал. Видимо, тупняк у него долго проходил.

Не везде ,дружище,не везде.Я вот,например,по своему самолету совершенно спокойно ходил.И даже вместе со штурманом ходил.И даже с девчонками-стюардессами ходил.Внутри.Снаружи не ходил,врать не буду.Да и холодно там,когда летишь.Самолеты Ту-154Б2.А-310,А-330....:) Ну а как в начале карьеры по Ан-2 ходили,и вспомнить страшно.....:)

Речь шла про Ту-22Р.
Там места нет. Совсем. Абсолютно.
Технически, с места летчика можно пролезть на место штурмана, и это максимум перемещений, возможных в гермокабине.
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (nikolkas @ 9.02.2022 - 13:43)
БАНЯ, но смешной. кто знает, можете не читать.

С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???

https://www.yaplakal.com/findpost/93368621/...pic2154368.html

Моё любимое:

В жаркий летний день на 10 тысячах футов бодро стучит маленьким движком «полетаный» Пайпер Эрроу. Набор такой «взрослой» высоты занял с полчаса, причем на последнюю «штуку» футов ушло минут двадцать. Пилотская нирвана была грубо прервана указанием диспетчера Центра немедленно набрать 11 тысяч во избежание «траффика». Далее диалог.
Пилот: Вы это серъезно? (а то как же...) Я ж 11 займу только через 10 - 20 минут.
Диспетчер: (чешет репу) А сколько надо чтобы снизиться на 9, а потом обратно на 10?
Пилот: А... примерно столько же.
Диспетчер: (!засада! и тяжелый вздох) Вас понял, попробуем план Б. (лениво) Пайпер 207, держите коридор на 10-ти. (далее привычной для профи скороговоркой) Юнайтед Эйрлайнз 123, смена курса, новый курс 020. Американ 456, набор высоты прекратить, оставайтесь на 9, встречный траффик на 12 часов 10 миль на 10 тысячах - Пайпер. Транс Уорлд 789, ваш запрошенный маршрут отменен, правый разворот на курс 250, снижение прекратить на 11-ти. Делта 431....
 
[^]
GarriL
9.02.2022 - 14:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5838
Цитата
Моё любимое:

В жаркий летний день на 10 тысячах футов бодро стучит маленьким движком «полетаный» Пайпер Эрроу. Набор такой «взрослой» высоты занял с полчаса, причем на последнюю «штуку» футов ушло минут двадцать. Пилотская нирвана была грубо прервана указанием диспетчера Центра немедленно набрать 11 тысяч во избежание «траффика». Далее диалог.
Пилот: Вы это серъезно? (а то как же...) Я ж 11 займу только через 10 - 20 минут.
Диспетчер: (чешет репу) А сколько надо чтобы снизиться на 9, а потом обратно на 10?
Пилот: А... примерно столько же.
Диспетчер: (!засада! и тяжелый вздох) Вас понял, попробуем план Б. (лениво) Пайпер 207, держите коридор на 10-ти. (далее привычной для профи скороговоркой) Юнайтед Эйрлайнз 123, смена курса, новый курс 020. Американ 456, набор высоты прекратить, оставайтесь на 9, встречный траффик на 12 часов 10 миль на 10 тысячах - Пайпер. Транс Уорлд 789, ваш запрошенный маршрут отменен, правый разворот на курс 250, снижение прекратить на 11-ти. Делта 431....

А ибо нефиг маленьких обижать.....
 
[^]
GarriL
9.02.2022 - 14:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5838
Цитата
Речь шла про Ту-22Р.
Там места нет. Совсем. Абсолютно.
Технически, с места летчика можно пролезть на место штурмана, и это максимум перемещений, возможных в гермокабине.

А,эта,да,как его? А,вспомнил.....Профессию надо правильно выбирать.Я,когда в жопе небо засвербило,давно это было,правда,у умных людей совета спросил,в ДОССАФ дело было.Я там на планерах типа БРО-11 летать пытался (низенько низенько).И умные люди мне сказали:" Если хочешь быть летчиком,ну,типа Чкалова,иди в ГВФ.Чего это,удивился я.А потому,мне ответили,что у вояк с первого твоего полета и до крайнего будешь ты под неусыпным присмотром.И шаг влево или вправо будет караться пиздюлями на первый раз а на второй-изгнанием взашей .А в ГВФ будешь в начале (а может и всю жизнь,как повезет) на Ан-2 поля опылять и людей возить.Вот где авиация,то...Взлетел и как ветер вольный.Что хошь ,то и делай.Хоть кверху колесами,если смогешь.(Без пассажиров,конечно).Вот это была авиация,блин.Ну а потом,как у вояк,конечно.Ан-24,маршрут,диспетчер и пиздец,кончилась вольница........И так до пенсии.....
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (GarriL @ 9.02.2022 - 14:37)
Цитата
Речь шла про Ту-22Р.
Там места нет. Совсем. Абсолютно.
Технически, с места летчика можно пролезть на место штурмана, и это максимум перемещений, возможных в гермокабине.

А,эта,да,как его? А,вспомнил.....Профессию надо правильно выбирать.Я,когда в жопе небо засвербило,давно это было,правда,у умных людей совета спросил,в ДОССАФ дело было.Я там на планерах типа БРО-11 летать пытался (низенько низенько).И умные люди мне сказали:" Если хочешь быть летчиком,ну,типа Чкалова,иди в ГВФ.Чего это,удивился я.А потому,мне ответили,что у вояк с первого твоего полета и до крайнего будешь ты под неусыпным присмотром.И шаг влево или вправо будет караться пиздюлями на первый раз а на второй-изгнанием взашей .А в ГВФ будешь в начале (а может и всю жизнь,как повезет) на Ан-2 поля опылять и людей возить.Вот где авиация,то...Взлетел и как ветер вольный.Что хошь ,то и делай.Хоть кверху колесами,если смогешь.(Без пассажиров,конечно).Вот это была авиация,блин.Ну а потом,как у вояк,конечно.Ан-24,маршрут,диспетчер и пиздец,кончилась вольница........И так до пенсии.....

Ну дык малую авиацию у нас теперь практически уничтожили.
А в целом верно, всякие Ан-2 вытворяли невероятное на северах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25061
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх