Авиационные байки. Хмельная встреча

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
djdjvitj
9.02.2022 - 18:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
ПРО ПРАПОРЩИКОВ
Вместо эпиграфа:
"Говорят, скоро для прапорщиков введут новую форму с одним погоном, как
у эсэсовцев, чтобы носить было удобней и звездочки за мешок не
цеплялись!"

Служил я в морской авиации на одном из аэродромов в Приморском крае.
Керосина в те времена не жалели и наш полк летал регулярно 2 раза в
неделю, один раз днем, один раз ночью. На всех полетах в обязательном
порядке дежурила пожарная машина. Начальником пожарного расчета был один
прапор из местных, остальные - матросы и сержанты срочной службы.
В деревне, по соседству с гарнизоном, жила у него мать в своем, частном
домишке. Зимы в Приморье бывают суровые, вот он и поставил матери котел
на жидком топливе, чтобы старушка с дровами не мучалась. Топливом,
естественно, был авиационный керосин. Теплотворность большая, а копоти -
мало. Как-то раз ночные полеты завершились около 3 часов ночи. Прапор,
как заботливый командир, отправляет весь расчет спать, мол машину сам
отгоню и в бокс поставлю. Когда личный состав устремился в сторону
долгожданных продушек, прапор слил с пожарки все воду и, по
договоренности с матросиком с топливозаправщика, заправил ее керосином,
чтобы маме отвезти. Однако, то ли устал сильно, то ли мать побоялся
разбудить, но решил он перенести поездку до утра, поставил машину в бокс
пожарной части и пошел домой спать.
Как и на каждом аэродроме, на нашем была своя метеослужба и своя
метеостанция. Распологалась она на краю аэродрома в двухэтажном
деревянном здании. По закону подлости, в 5 утра здание метеостанции
загорелось. Возгорание произошло в угловой комнате на 1 этаже. Народ
срочно вызвал пожарку. Еще не успевшие очухаться после недолгого сна,
матросики впрыгнули в машину, приехали на пожар, в рекордные сроки
развернули два рукова, дали в них давление и приступили к тушению. Кто
знает что такое авиационный керосин, легко представит что было дальше.
Кто не знает - поясню. Видели на кадрах военной кинохроники как немцы с
огнеметами сжигают дома? Так вот было тоже самое, только струя керосина
под давлением смотрелась гораздо эффектней. Внутри здания мгновенно
полыхнул огромный огненный шар, старые деревянные перегородки выгорели в
мгновение ока и, не выдержав, рухнули. Здание развалилось на глазах у
изумленной публики и сверху его останки прихлопнула почти не
пострадавшая крыша. На этом пожар закончился и прибывшему второму
расчету осталось только залить незначительные очаги пламени.
На "разбор полетов" прибыл сам начальник штаба авиации флота. Не
стесьняясь выражений, он всему гарнизону очень поучительно изложил эту
историю и огласил оргвыводы. Свое выступление он закончил знаменитой
цитатой из речи Генерального секретаря ЦК КПСС: "Все, что создано
народом - должно быть надежно защищено... - и от себя добавил - ОТ
ПРАПОРЩИКОВ!!!"
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 21:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (djdjvitj @ 9.02.2022 - 18:31)
Зимы в Приморье бывают суровые, вот он и поставил матери котел
на жидком топливе, чтобы старушка с дровами не мучалась. Топливом,
естественно, был авиационный керосин. Теплотворность большая, а копоти - мало. Как-то раз ночные полеты завершились около 3 часов ночи. Прапор, как заботливый командир, отправляет весь расчет спать, мол машину сам отгоню и в бокс поставлю. Когда личный состав устремился в сторону долгожданных подушек, прапор слил с пожарки все воду и, по договоренности с матросиком с топливозаправщика, заправил ее керосином, чтобы маме отвезти.

Уххх....
Пожарная автоцистерна вмещает около 2500 литров. Дохуя! Это счастье надо куда-то выливать у мамы. То есть, нужна ёмкость.
Я уж не говорю о теплотворности: отец на ДВ титан перевел на жидкое топливо, и пары литров керосина хватало, чтобы нагреть советский стапятидесятилитровый титан до 70 градусов. Тяга была просто лютая.
 
[^]
RM17
9.02.2022 - 21:50
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Антикварный боянище аккордеонище, но я таки его сюда засуну.

В 1985 году космонавты Джанибеков и Савиных реанимировали обесточенную орбитальную станцию "Салют-7". До сих пор этот полет считается самым сложным в истории космонавтики. Было нарушено энергоснабжение станции, она не выходила на связь. Для ремонта были посланы Джанибеков и Савиных на корабле «Союз Т-13». Пристыковались, взялись за ремонт. Ремонт происходил примерно так: вынимался какой-то блок, проверялся тестером, нормальные возвращались на место, неисправные заменялись. И вот, после замены очередного блока, Джанибеков отчетливо услышал за спиной спокойный голос: "Здорово, отцы!". Первая мысль у него была: "Все, песец, прощай, космонавтика - у меня поехала крыша". Потом заметил, что и у Савиных побелел нос. Это несколько успокоило - сразу у двоих крыши поехать не могли. Ме-едленно обернулись (ну блин, кто там еще мог находиться-то, кроме них?!) и начали истерично ржать.
Предыдущий экипаж оставил в видеомагнитофоне кассету с "Белым солнцем пустыни". Пока станция была обесточена, видик спал, а как запитался - так и проснулся. Как раз на том самом месте, когда красноармеец Сухов подходит к аксакалам. В ЦУПе началась тихая паника, когда там заслышали истеричный хохот космонавтов, а те еще долго не могли внятно доложить обстановку.
 
[^]
Colonell
10.02.2022 - 17:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 350
Цитата (RM17 @ 9.02.2022 - 21:50)
Для ремонта были посланы Джанибеков и Савиных на корабле «Союз Т-13». Пристыковались, взялись за ремонт.

Извиняюсь за мой французский, но при всем уважении фраза "Пристыковались, взялись за ремонт." ни Х... ни разу от слова "совсем" не отражает той сложности задачи, которую решили эти два Титана. Даже просто "пристыковавшсь". Даже без ремонта. Хотя это тоже была та еще задача. Им памятник из волшебного мифрила надо было отлить, как капитанам Киму и Бурану в "Тайне третьей планеты". Я, блин, просто не знаю с чем это сравнить....

Но все-таки самый баянистый баян это:
Цитата
Среди всех космических курьезов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта. В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции "Скайлэб". Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полетами Робертом Криппеном, достоин навечно войти в анналы космонавтики. С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог:
- "Скайлэб", это Хьюстон, ответьте.
- Здравствуйте, Хьюстон, - бодрым женским голосом отозвалась станция. - Это "Скайлэб".
Земля после секундного колебания поинтересовалась:
- Кто говорит?
- Привет, Боб, - отозвалась станция. - Это Хелен, жена Оуэна.
Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
- Что ты там делаешь?
- Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое, - успокоил его голос с орбиты.
Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы.


Это сообщение отредактировал Colonell - 10.02.2022 - 17:08
 
[^]
RM17
11.02.2022 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Colonell @ 10.02.2022 - 17:06)
Извиняюсь за мой французский, но при всем уважении фраза "Пристыковались, взялись за ремонт." ни Х... ни разу от слова "совсем" не отражает той сложности задачи, которую решили эти два Титана.

Ну это кагбэ безо всяких пояснений понятно: станция пустовала пол-года, потом перестала отвечать на вызовы с Земли. Еще через 4 месяца к ней направили Джанибекова и Савиных, чтобы спасти сходящую с орбиты никак не управляемую двадцатитонную махину. Стыковка с мёртвой станцией, ясен хрен, задача архисложная, и вообще проведена впервые в истории космонавтики.
 
[^]
ivanpetrof
18.02.2022 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (GarriL @ 9.02.2022 - 14:37)
Цитата
Речь шла про Ту-22Р.
Там места нет. Совсем. Абсолютно.
Технически, с места летчика можно пролезть на место штурмана, и это максимум перемещений, возможных в гермокабине.

А,эта,да,как его? А,вспомнил.....Профессию надо правильно выбирать.Я,когда в жопе небо засвербило,давно это было,правда,у умных людей совета спросил,в ДОССАФ дело было.Я там на планерах типа БРО-11 летать пытался (низенько низенько).И умные люди мне сказали:" Если хочешь быть летчиком,ну,типа Чкалова,иди в ГВФ.Чего это,удивился я.А потому,мне ответили,что у вояк с первого твоего полета и до крайнего будешь ты под неусыпным присмотром.И шаг влево или вправо будет караться пиздюлями на первый раз а на второй-изгнанием взашей .А в ГВФ будешь в начале (а может и всю жизнь,как повезет) на Ан-2 поля опылять и людей возить.Вот где авиация,то...Взлетел и как ветер вольный.Что хошь ,то и делай.Хоть кверху колесами,если смогешь.(Без пассажиров,конечно).Вот это была авиация,блин.Ну а потом,как у вояк,конечно.Ан-24,маршрут,диспетчер и пиздец,кончилась вольница........И так до пенсии.....

запомните это: Байлыев Реджепдурды Какаджанович.
Итак, томный вечер в благостной Латвии 80-х. Ужравшиеся в хлам летуны сельхоз Ан-2, решили впечатлить местных лабусок (с низким уровнем социальной ответсвенности) и покатать их на тракторе на взаправдашнем самолете. Полетели, добавляли, вылетели в район поста №5 местного гарнизона ВВС и решили поразвлечься бросая пустые бутылки в часового вышеупомянутого поста №5.
Также вышеупомянутый , рядовой (рота охраны) Байлыев, открыл огонь (как учили - короткими очередями) по атакующему вверенный ему пост, вражескому аэроплану. Из трех (трех, Карл) выпущенных им магазинов, 42 пули попали в цель, повредив двигатель означенного ероплана (12 пуль) и отправив его (ероплан) к неминуемой встрече с землей.
Дальше все понятно="караул - в ружье", задержание, с парой нехилых плюх в ебало лица (и не только) тем, кто еще не осознал глубины своего падения, отпуск рядовому Байлыеву.
Я этот случай расследовал (предварительно) как внештатный дознаватель, была такая нагрузка на офицеров, и охуевал от уровня везения долбоебов (на Ан-2 которые) - две пули прошли сквозь сидение правака (не задев яйца), одна - так же через стульчак КВС и около десятка - через салон с блядями пейзанками.
Дуракам и пьяницам - везет.©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25060
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх