Есть ли сейчас способы действительно поменять жизнь к лучшему?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bibliotekarb
2.01.2022 - 17:19
1
Статус: Offline

Красавчег

Цитата (00eugene00 @ 2.01.2022 - 17:11)
Цитата
>Переехать в другую страну.
Вот об этом думал, но не уверен что где-то действительно есть дифицит рабочих кардров. Не навязанный приток, а именно дифицит.

Бля, у нас каких то с бангладеш и пакистана берут на работу. Нормального електрика, сантехника и т.д. днем с огнем не сыщешь, записываться надо. Один сук пришел вентилятор с лампой в спальню повесить. Пидр конченный. Весь дом оставил без електричества.
Ну где вы все мигранты профессионалы?? Хули вы боитесъ? Я знал людей которые с $10 приезжали.

я электриком подрабатываю в т.ч. но! за сборку ящиков я получаю от 500 до 3000р за час. Мне электрику если платят 500 в час, то считают, что взял я дохуя, а если бывает (осн работа гл. инженер или рук. а это хобби не от хорошей жизни) 1500, то вообще считают что обворовал их. И вот собираю я стеллажи за 700 в час и тут распизделся с прорабом. Тот мне говорит- "электрика хер найдешь нормального" когда спросил сколько платишь электрику- сказал 250-300р/ч. СУКА отчего такая разница непонятно. но у нас реально найти норм электрика ще подзаебаться нужно. Основная масса на сетевики присла типа шестерочки и магнитного там выходит порядка 500р в час на сделке или как я мигрировали в смежные специальности

[^]
пластырь
2.01.2022 - 17:22
1

Соседей сегодня встретил, 3 месяца говорят в Питере были по работе. На днях на полгода в Ярославль уезжают. Они москвичи с пропиской.
Мотаются по стране. Что-то со строительством что ли. Но они обычные ребята, не сказал бы что супер богатые. Но бабки есть.

[^]
ДжекЛондон
2.01.2022 - 17:23
-4

Ярила

Цитата (bibliotekarb @ 2.01.2022 - 17:19)