Вопрос уровня 8 класса: почему поезд перед стартом сдает немного назад

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maksimoff
21.06.2021 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Цитата
Для того, что ослабить сцепки, машинист сдает назад. Сцепки расслабляются (сжимаются) после чего поезд начинает движение вперёд. При этом локомотиву уже не нужно тянуть весь состав разом. Из-за того, что сцепки расслаблены, локомотив сначала сдвигает с места себя, потом первый вагон, затем второй, третий и так далее. Все вагоны трогаются не одновременно, а по очереди. В результате так легче тронуться с места и разогнаться даже локомотиву с очень длинными и тяжёлым составом позади.


То есть, когда он сдает назад, состав ничего не весит?
 
[^]
Andori
21.06.2021 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 3578
Я сначала подумал что это делается на всякий случай, что бы сцепка точно зафиксировалась...
 
[^]
tims89
21.06.2021 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 202
Цитата (vchdt @ 21.06.2021 - 10:02)
Куя там! Пассажирский поезд не сдаёт назад, да там и амортизатор автосцепки устроен по другому, с резиной он и используются буфера для расталкивания вагонов. А вот грузовой, там да, выбирают свободный ход автосцепки, чтоб каждый вагон отдельно с места трогать.

На той неделе ездил обычным пассажирским. Сдаёт назад перед каждым началом движения. Раньше не замечал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carbazol
21.06.2021 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1678
Цитата (Verevkin @ 21.06.2021 - 12:11)
Кто шарит в ЖД-сигнализации, скажите, как называется этот светофор. Похож на входной, но за ним нет станции. Похож на выходной, но перед ним нет станции.

Находится на смычке двух ЖД-веток: главного хода и грузового обхода.
[кликабельно, 1080р]

Ну как это нет станции, где-то она же есть. У нас например, выходной и выходной светофоры на одном из направлений находятся в пяти километрах от города и станции. Проходные обычно обозначаются просто цифрой, входные и выходные буквой "Ч" или "Н" (чётный/нечётный) и цифрой.
А вообще в инструкции по сигнализации написано "Один светофор может совмещать несколько назначений (Входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.)."
 
[^]
step30
21.06.2021 - 22:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15962
Цитата (iamtrueman @ 21.06.2021 - 17:41)
ты редкостный дегенерад здесь...
большего бреда пиздануть трудно было...

такие же долбаебы на вопрос как продвигается еда по пищеводу в желудок и дальше по системе, говорили, что под действием гравитации...

журавли летят на юг по тому, что гладиолус...

тот факт, что одна сила трения "больше" другой, ни как не связан с тем, что локомотив предпочтительнее будет приводить в движение по одному вагону нежели весь состав целиком...

так же не всегда это надо делать... локомотив могут прицепить и в обратном направлении к тому откуда состав пришел...

Подобное не воспринимается в этом посте)) вот легче назад состав толкать, чем вперёд тянуть, и всё тут! И неважно куда и когда локомотив поставят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vonBierbah
21.06.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2906
Цитата (vchdt @ 21.06.2021 - 10:02)
Куя там! Пассажирский поезд не сдаёт назад, да там и амортизатор автосцепки устроен по другому, с резиной он и используются буфера для расталкивания вагонов. А вот грузовой, там да, выбирают свободный ход автосцепки, чтоб каждый вагон отдельно с места трогать.

Энто в ваших новомодных по-конски дорогих вагонах ебучей РЖД, типа исчо поверю. Старые гэдээровские RVR, с жОсткими купэ (а они были охуенны во всём) таки сначала взад, а ужо потом - «алга»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Монтажник
21.06.2021 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 1734
А ведь это реальный грохот! Я жил рядом с узловой станцией Лобня)))
 
[^]
petryxa1988
21.06.2021 - 23:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.20
Сообщений: 242
Цитата (sukhov2000 @ 21.06.2021 - 10:04)
Антивопрос

Зачем сдавать назад при трогании, например если состав стоит на ровном участке. При остановке силой инерции вагоны и так сожмутся. Сцепки расслабляются (сжимаются). Вагоны ведь накатываются дрыг на друга?

С башмаков он съезжает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
userEKX
21.06.2021 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.21
Сообщений: 1252
Я с койки падал при таком трогании

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zloyantoha
22.06.2021 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 1109
а вот у меня другой вопрос - глядя на трамвайные\поездатые рельсы:
они ж с завода приходят прямые - кто и как их гнет чтоб поворот сделать?
 
[^]
JBM
22.06.2021 - 02:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата
Все мы замечали, что при трогании после стоянки поезд сначала дёргается назад, а уже потом начинает трогаться и разгоняться вперёд.

Потому что если зазор сцепки выбран - то тебе надо стронуть все 20 000 тонн состава сразу. А если в сцепке зазор - то тебе надо стронуть сначала один вагон, за ним другой вагон, и так весь состав. Стронуть 100 тонн или 20 000 - это две большие разницы.
 
[^]
JBM
22.06.2021 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (Maksimoff @ 21.06.2021 - 20:02)
Цитата
Для того, что ослабить сцепки, машинист сдает назад. Сцепки расслабляются (сжимаются) после чего поезд начинает движение вперёд. При этом локомотиву уже не нужно тянуть весь состав разом. Из-за того, что сцепки расслаблены, локомотив сначала сдвигает с места себя, потом первый вагон, затем второй, третий и так далее. Все вагоны трогаются не одновременно, а по очереди. В результате так легче тронуться с места и разогнаться даже локомотиву с очень длинными и тяжёлым составом позади.


То есть, когда он сдает назад, состав ничего не весит?

Там процесс такой же: локомотив упирается в первый вагон, тот проезжает 5 мм (или сколько там зазор сцепки) - упирается в следующий, вместе с локомотивом общей массой они его страгивают, тот начинает двигаться, проезжает 5 мм, и т.д.
 
[^]
Pадиотехник
22.06.2021 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Alexx1974 @ 21.06.2021 - 13:06)
Интересно. А я все время думал что это для того чтобы замкнуть все сцепки в составе. Ну типа мало ли пока состав стоял кто нибудь сцепку разблокировал. И чтобы не уехать с половиной состава, машинист страхуется, и сдает назад, чтобы все сцепки точно замкнулись.

А он и не уедет никуда с половиной состава. Помимо сцепки вагоны связаны еще и воздушными рукавами тормозной магистрали. И как только рукава порвутся, из магистрали выйдет воздух, и тормоза всех вагонов заблокируются. Ну если только злодей, расцепивший вагоны, заранее не перекрыл и воздух тоже.
 
[^]
vipipiper
22.06.2021 - 09:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 824
Цитата (Megatron2017 @ 21.06.2021 - 13:59)
Вспоминаем ещё и о том, что сила трения покоя больше, силы трения качения. А теперь представьте, какую силу трения покоя нужно преодолеть, чтобы сдвинуть с места весь состав разом. Колеса локомотива будут просто проскальзывать.

Когда где то краем уха что то слышал про трение но ничего не понял или поколение ЕГЭ во всей красе.
 
[^]
ДесантУрА116
22.06.2021 - 09:21
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Alchmist @ 21.06.2021 - 10:00)
ну все, теперь остальную неделю можно и подеградировать.

ну теперь то мы все умные стали

можно немного потупить gigi.gif
 
[^]
Cherepaha
22.06.2021 - 11:02
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Очень примитивно описана физика трогания.
Во-первых, если машинист пассажирского трогается так, что пассажиры ощущают толчки, то это вопрос к уровню мастерства машиниста. А он (уровень) сейчас очень низок. Продольные толчки в пассажирском составе при трогании не допустимы. Хотя сейчас за это не ебут.
А вот про трогание с места грузового состава... Тут очень много вариантов в зависимости от того, где остановился (на подъеме, на спуске, хвост на спуске-голова на подъеме, хвост на подъеме-голова на спуске, ровная площадка; есть ли в составе порожняк и в какой части состава находится, род подвижного состава; наличие и радиус кривой на участке остановки, даже наличие штормового ветра; в каком положении ручка крана была поставлена машинистом во время остановки).
Случай ТСа подходит под описание одного моего личного опыта.
Я ездил уже около трех лет помощником. Однажды пришлось остановится головой поезда весом около 6000 тонн (хопры с агломератом) у самой вершины крутого подъема. На этом подъеме, по моему тогда не очень богатому опыту, с таким весом поезда возможно было пройти без проблем только лишь на ходу, со скоростью не ниже 20-25 км/час, и то постоянно подпесочивая КП.
- Ну, всё, вызывай вспомогательный., сами не тронемся! - это я брякнул, когда мы остановились.
- Не ссы, пехота! - отвечал механик, оставил на время стоянки тормоза по составу зажатыми, весь поезд был зжат, вагончик к вагончику.
А когда пришла пора трогаться, тормоза были опущены, и при трогании выбирали вагончик за вагончиком, голова уже двигалась со скоростью километров 10 в час, а хвост еще стоял.
А если б отпустил тормоза при остановке, то состав растянулся бы в натяг, и при трогании пришлось бы сразу трогать с места 57 вагонов, а не по одному.
Вот так вот.

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 22.06.2021 - 11:07
 
[^]
Verevkin
22.06.2021 - 11:17
0
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2310
Цитата (AxialBox @ 21.06.2021 - 15:29)
Цитата (Verevkin @ 21.06.2021 - 12:11)
Находится на смычке двух ЖД-веток: главного хода и грузового обхода.
[кликабельно, 1080р]

Входной.
б/п 204 км ? Ну очень похож. cool.gif

Да, он.
 
[^]
gordey13
22.06.2021 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 403
Цитата (vchdt @ 21.06.2021 - 11:14)
Цитата (Alexx1974 @ 21.06.2021 - 13:06)
Интересно. А я все время думал что это для того чтобы замкнуть все сцепки в составе. Ну типа мало ли пока состав стоял кто нибудь сцепку разблокировал. И чтобы не уехать с половиной состава, машинист страхуется, и сдает назад, чтобы все сцепки точно замкнулись.

Не, совсем не так, если сцепку разомкнуть, как это делают перед сортировочной горкой, то пока сцепка полностью не разомкнется, назад она не сцепится. 12 лет рефом откатал на жд, вопрос знаю на собственной заднице.

Ломиком легко можно сцепить обратно :)
 
[^]
gordey13
22.06.2021 - 12:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 403
Отправил сообщение два раза - спасибо мобильному интернету!!

Это сообщение отредактировал gordey13 - 22.06.2021 - 12:21
 
[^]
Lars575
22.06.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 5552
Шпалу за херню

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ctvtyctvtysx
22.06.2021 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 16
на счет пассажирского-полный бред. А грузовой не везде и не всегда.
 
[^]
Wickerman
23.06.2021 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8613
у нас СА-3 вроде применяется. А на фото что-то импортное дохлое, порожняки гонять
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43191
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх