Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergo1111
6.05.2021 - 18:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1191
Цитата
И на загрузках не "убитые",а в полне свежие машинки. И на новые очередь на сентябрь. Неужели все себе в убыток возят?

Ну это скорее всего всякие длтранс,пэк,делко и т.д и т.п. Они все подмяли в этой сфере,частник тупо выдавливается
 
[^]
stas1981
6.05.2021 - 18:05
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
и ещё такой вопрос - почему все нытики и негативщики не обосновывают простую тему - машина покупается под конкретную работу, а не на удачу
только и всего
нет конкретной работы ? порули на дядю. ты ничего не теряешь, только приобретаешь

и второй момент - без надёжного напарника ( не партёра, с партнёром делишься, напарнику платишь) тоже не стоит даже думать об этом бизнесе на себя
машина пока новая и на гарантии должна отрабатывать себя по полной - в одиночку не потянешь
 
[^]
altronut
6.05.2021 - 18:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2268
Судя по забитым газелями и всякими им подобным грузовичкам дворам, рынок перевозок переполнен.
 
[^]
burbulator
6.05.2021 - 18:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 215
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

12 лет на себя по РБ. Одну гонял, три гонял, механики там секретутки. Оборот заебись - на руках МИНУС. Если сам садишься и день и ночь хреначиш, то да есть деньги, а с наемными кукишь.
 
[^]
Proff251082
6.05.2021 - 18:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4487
Цитата (Kettah @ 06.05.2021 - 15:46)
А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Да ты не припух часом? Уже много лет работаю водителем-экспедитором, то на 5, то на 15 тоннике. Это блядь не только баранку крутить! Сам грузишь, сам товар разбираешь по точкам, сам таскаешь, при форс-мажоре каком, ремонтируешься тоже сам. За день уебываешься напрочь. И без выходных и праздников. Есть один стабильный выходной в году - это 1 января. И всё! Да, платят. И платят неплохо в принципе. Но это работа, тяжелая мужская работа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДобрякПетров
6.05.2021 - 18:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 2482
в 2008 году купил Renault Premium и MAN. кроме КАМАЗов и МАЗов конкурентов не было работал на четыре завода. в месяц получалось около 8000 долларов. машины были нарасхват. сейчас грузовики стоят в каждом дворе.плюс все мои клиенты бывшие купили себе по фуре. конкуренция опустила ставки на минимум. забросил это дело.
 
[^]
Canadian
6.05.2021 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
Интересно за сколько скамейка окупиться стоимостью в 9млн руб))
 
[^]
komodov
6.05.2021 - 18:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6165
Обиженка какая то писала...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
6.05.2021 - 18:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 427
реалии такие, что как только у тебя появляется опыт и знания, то ты сразу вокруг видишь какие все неопытные и пустые, видишь себя, когда ты начинал.

а главная проблема в том, что невежды даже не догадываются о том, что они невежды! и в этом вся проблема.

ну и Безответственность, необязательность и т.д. помноженная на пустоту в голове дает соответствующий результат
 
[^]
йохохо
6.05.2021 - 18:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5790
ЗЫ: А я больше спец по дальнобою в США и Канаде, потому как подсел на блогера Алекса Брежнева! (не реклама) biggrin.gif
 
[^]
meatez
6.05.2021 - 18:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2305
Что за мудак неудачник сочинил это говно , я уже 16 лет в перевозках , начинал с 1й потом вторая все с Европы пригонял , кредит в 2008 взял купил новый МАН и Прицеп , дальше больше три года отработал взял ещё кредит , купил три но подежанные фуры пятилетние , отбил в 2017, 4ре года работал в своё удовольствие объездил почти всю Европу не считая Турчляндии и Ебипта в которые с 2013 года сказал не поеду , купил квартиру дочери ,про свои личные машины молчу так как менял каждые три года , так что в этом году опять новый тягач в лизинг уже взял, татарина. В то же время стараюсь парк держать не старше 8ми летних . Да и Коллектив на сегодня то что надо тфу,тфу.И трещёткой и головой работать и думать могут . Ставлю шпалу , нельзя плакать и уж тем более если мужик.
 
[^]
4RX
6.05.2021 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 18:05)
и ещё такой вопрос - почему все нытики и негативщики не обосновывают простую тему - машина покупается под конкретную работу, а не на удачу
только и всего
нет конкретной работы ? порули на дядю. ты ничего не теряешь, только приобретаешь

....

Ну наконец-то, здравая мысль и аргумент.
...а то я себя даже неуютно чувствовать стал,хотя в перевозках 11 лет. gigi.gif
 
[^]
edd79
6.05.2021 - 18:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7869
Цитата
-А зачем нужно АТИ, когда можно открыть ИП, выходить напрямую на предприятия.


ТС, ёбаный ты баран, не разбирающийся в матчасти. "предприятия" (которые денежные, стабильные и проверенные) работают с конторами, которые "дружат" с НДС. И вот тут твой задроченный ИП никак не катит, только ООО. А работать в ООО с НДС - тот еще гемор (любой главбух тебе скажет).

Текст писал (ИМХО) обиженный ИПшник, у которого в активе водит.удостоверение и газель. И грамоте учился по путёвке в автошколе

Это сообщение отредактировал edd79 - 6.05.2021 - 18:33
 
[^]
NIkAndA
6.05.2021 - 18:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 389
Если бы в свое время в перевозки не лезли эти горе коммерсанты ставочки явно сейчас были бы повыше. А так грусть печаль. Рынок перенасыщен кидаловом и лизингистами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Газэлкупиль
6.05.2021 - 18:27
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 196
Цитата (Kapues @ 06.05.2021 - 14:39)
Я тебе открою тайну великую: в любой отрасли 90-95% долбоёбов. Я юрист - 90% коллег долбоёбы. Сегодня две планерки (на уровне первых лиц) со строителями-генподрядчиками с оборотом 3 лярда+ в год, - долбоёбы в кубе.
Завтра к транспортникам на севера поеду объяснять, что они долбоёбы и как это исправить

Они нихуя не умеют, кроме как баранку крутить. Чего ты их жалеешь?

А Вы думаете, что баранку крутить это легко? Вот сядьте на стул перед окном и приводит к так глядя в окно 8 часов, ещё постоянно щавеля руками и ногами. Это минимум. Ещё нужно знать, как расставить груз, чтоб ничего не случилось с ним и нагрузка была распределена хорошо, плюс доставить этот груз в целости до места, плюс знать документооборот, уметь разговарить с людьми, понимать, когда тебя хотят кинуть и т.д. Согласен, что мало профессионалов осталось в грузоперевозках, но так это от того, что очень низкие ставки, а братья азиаты и слабо понимающие и не умеющие считать себестоимость 1км пути, готовы возить ещё и дешевле.
П.с. У самого газель, знаю, про что говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PainBox
6.05.2021 - 18:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 396
Больших нытиков чем владельцев фур не встречал,реально заколебали.
Это с тех людей,что денег нет ,а доллары менять не хочется.Я работаю в магазине по подбору и продаже запчастей на грузовую иномарку в Украине,и что могу сказать из их слов всё хуёво пиздец,денег нет всему пизда,но вот не знает какую очередную евро 6 брать ,Вольво,Даф или всё же Ман.
Так что уважаемые хватит ныть и пиздеть ,не самые бедные и убыточные ,просто стали меньше получать прибыли и всё,а в условиях пандемии вы катаетесь и стружите бабло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Отченаш
6.05.2021 - 18:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.20
Сообщений: 128
Работал друг на желдорэкспедицию на фуре. Платили максимум 50-55 тыс. Вечно хуй знает где. Семью не видит. Надоело. Купили сканию и прицеп в кредит. В районе 2 мл. Руб Работает ещё больше грязными 140 150 Ставки низкие на АТИ, но говорит что все равно лучше чем на дядю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
6.05.2021 - 18:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5055
Цитата (BidBid @ 06.05.2021 - 17:59)
( большинство водителей это те, кто трещетку держал в лучшем случае раза 2-3 за год и то что бы поменять лишь фильтры)
а какую, тормозную или ключ?
ладно пофиг, все по делу, совок татарин был как халтура, давно бросил, ща хочу бетононасос дешевый(тк 20 лет стажа), наверное туймазы 18 метров(вещь страшная, по дачам тока ездить и кубов по 30 качать).

Туймазы да на базе четырëхосного КамАЗа, три раза ха, хотя на сезон хватит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
6.05.2021 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7869
Цитата (Отченаш @ 6.05.2021 - 18:31)
Работал друг на желдорэкспедицию на фуре. Платили максимум 50-55 тыс. Вечно хуй знает где. Семью не видит. Надоело. Купили сканию и прицеп в кредит. В районе 2 мл. Руб Работает ещё больше грязными 140 150 Ставки низкие на АТИ, но говорит что все равно лучше чем на дядю

Находите нормальных логистов, на АТИ - максимум чтобы порожняк не гонять. Общайтесь с людьми, пробивайте места на рынке. Это реально работает, и личные контакты приносят нааааамного больше дохода. Но их нужно приобрести и заработать
 
[^]
jimgreen
6.05.2021 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6851
lxnaru
Цитата
да и не дорожало ниче за день в три раза

Малолетка? С 16 августа по 17 августа 1998 все курево стало стоить в три раза дороже.
 
[^]
Гексоген
6.05.2021 - 18:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5055
Цитата (Carpaccio @ 06.05.2021 - 18:03)
6 тыс с лишним рублей в день этого мало?

Ну за сутки как бы не густо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lexa032
6.05.2021 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1973
Нечего сейчас делать в грузоперевозках , много появилось людей которые по набрали машин в кредит и не знают как и чем его платить , возят за даром лишь бы кредит погасить . Самая главная причина всего этого то что цены сами поломали , приучили к сборным грузам , думали умнее всех . Теперь ноют .


P.S. Если бы каждый держал цену , от газелистов до дальнобоя , то заказчик не бегал и не искал бы где по дешевле и где можно отправить до грузам , у всех была бы работа и хороший доход ! Но так как пока все друг друга хотят наебать такой бардак и будет , нету не какой солидарности и поддержки друг друга .

Это сообщение отредактировал Lexa032 - 6.05.2021 - 18:49
 
[^]
SOOHOY7
6.05.2021 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
В этом бизнесе как и в любом всё зависит от бизнесмена, много пишут что бизнес умер и прочее, это не бизнес умер это вас вытеснили с рынка более крупные игроки, простой пример у меня есть двое знакомых живём в одном городе миллионике, они лет 8 назад практически одновременно начали заниматься грузоперевозками, в итоге до сих пор оба занимаются по сей день, но у одного один грузовик у другого уже десять, кто то покупает грузовичок кидает объяву на Авито и ждёт заявку, а кто-то идёт договариваться с диспетчерами, кто-то даёт откаты, чтобы его машины поставили на загрузку. Всё зависит от человека.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неждалигады
6.05.2021 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3354
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 15:56)
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

Это во многих профессиях так. Они выгодны пока всякие убмудки не начинают идти в профессию в надежде заполучить золотые горы. Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

в ИТ например, в 90-х установить ОС, поменять жесткий диск, понять локалку - стоило баснословных денег. Я помню, по настройке cisco в 2002 году брал 70 долларов в час. Администрирование Sun Solaris 95 долларов в час - при том, честном долларе. Сейчас локалки таскаяют пионеры за еду, все черную работу делают неучи студенты за ту же еду. Серьезные вещи (хорошо оплавичаемые стали в другой области , куда головастые люди смигрировали).

Так что все живет. Все меняется. Придумаешь новаторскую идею в грузоперевозках - снимешь пенку. А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила, которая должна зарабатывать на свой труд тяжелым трудом. Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)

Я лет 20 назад такую историю слышал про пароход река-море с сахаром на Москву, во времена развала союза..
 
[^]
Melok81
6.05.2021 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7273
Знаю одного чела, дружбан по юности. Ещё три года назад работал полицаем, возил зеков на суды и обратно в ИВС, но бросил всё нахер, хоть и стаж не маленький, купил газель и сейчас возит пиво по Магнитам, Пятёрочкам. Судя по внешней упакованности, вообще всё збс у чела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76533
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх