Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Замкадыш64
6.05.2021 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2556
Цитата (Гексоген @ 6.05.2021 - 17:41)
Цитата (Замкадыш64 @ 06.05.2021 - 17:24)
А кто же тогда по дорогам колесит, от фур порой не протолкнуться?

Колесят транспортные компании, весь частник почти вымер.

Но это как раз не говорит о том, что грузоперевозки умерли, как нам тут пытаются преподнести, частники да, не выдержали конкуренции, так сейчас сплошь и рядом такое, чему удивляться... dont.gif

Это сообщение отредактировал Замкадыш64 - 6.05.2021 - 19:02
 
[^]
NiceCar
6.05.2021 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Да-да-да...То то вас уже больше чем таксистов и кассирш в пятёрочках)))
Работа не сахар,но 80% получают от 70тыр ,без образования и каких либо навыков, заткнитесь уже и крутите баранку..
 
[^]
Чюбр
6.05.2021 - 19:02
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
на двести рублей можно и в Европу подаца, в какуюйнить Крейсс или Джонсон... но опять же дома не жить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
6.05.2021 - 19:03
6
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 11950
Цитата (Canadian @ 6.05.2021 - 18:13)
Интересно за сколько скамейка окупиться стоимостью в 9млн руб))

если вы собираетесь расчитывать на ее одну - никогда, даже при условии что есть постоянный ангажированный клиент.
Все перевозчики с новыми авто работают лизинговыми авто, продавая их при пробега овер 500-600 000км и беря новые опять же в лизинг.
так что мечты купить новую одну машину и работать на себя с прибылью разбиваются очень быстро
ну если вы не миллионер конечно и работаете в удовольствие себе, а не за хлеб
 
[^]
Cepeжa
6.05.2021 - 19:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (mrPitkin @ 6.05.2021 - 16:09)
У меня на майнинге выходит больше грузоперевозок.. Без всяких напрягов и долгов.

Зря хвастаешься, на ЯПе майнеров презирать принято

Это сообщение отредактировал Cepeжa - 6.05.2021 - 19:04
 
[^]
UltraGans
6.05.2021 - 19:04
8
Статус: Offline


Желаю, чтобы все!

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 882
Ребят, катаю в такси я для души, общение опять же, а то фирма своя все нервы забирает. Бывает вечером в свою ласточку сяду и как рукой сняло, отдыхаю... biggrin.gif

Это сообщение отредактировал UltraGans - 6.05.2021 - 19:05
 
[^]
Cepeжa
6.05.2021 - 19:06
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 633
Цитата (UltraGans @ 6.05.2021 - 19:04)
Ребят, катаю в такси я для души, общение опять же, а то фирма моя все нервы забирает. Бывает вечером в свою ласточку сяду и как рукой сняло, отдыхаю... biggrin.gif

Последний таксист, который меня вез, имел необычный бизнес - пасеку в 170 ульев, приносящую от миллиона до трех за сезон. Топ-менеджер с миллионом сотрудников в подчинении
 
[^]
Киси
6.05.2021 - 19:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 4349
Ну вот у нас в городе была отличная контора по перевозкам. Ребята работали-супер. Я сама порекомендовала их наверное не одной десятке клиентов. Потом они оттуда разбежались, каждый купил себе газель и работает на себя. Еле нашла контакты одних. 2 числа перевозили меня с дачи. Ребята работали как муравьи, реально. Погрузка-разгрузка. Чëтко, профессионально, очень аккуратно. Полдня провозились. За работу просили 4500, дала 6000. Честно, 4500 ну реально мало. Они огромную машину забили, перевезли, выгрузили в гараж, аккуратно, с умом. И вот даже с учетом того, что в лучшем случае, они по 6000 в день будут делать, один хер до золотого унитаза там как раком до Пекина. Бензин, расходники, амортизация... Да и спину потом лечить. Но это рассказ про нормальных работяг, не про тех, у кого объявы на подъездах: "грузчики недорого", а по факту переезд встанет как полквартиры по цене.
 
[^]
zQz
6.05.2021 - 19:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 448
Цитата (UltraGans @ 6.05.2021 - 18:04)
Ребят, катаю в такси я для души, общение опять же, а то фирма своя все нервы забирает. Бывает вечером в свою ласточку сяду и как рукой сняло, отдыхаю... biggrin.gif

ну да,чем не отдых пару пианин на 9 занести
 
[^]
bezimeniya
6.05.2021 - 19:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 6925
Цитата (86Bender86 @ 6.05.2021 - 17:16)
Цитата (rav88 @ 06.05.2021 - 14:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

Потому что этих маленьких грузовиков полно, вот и цена такая

И еще, потому что нет нормальных рабочих мест. Еслиб они появились рупь засто даю больше половины частников свали ли бы на тот же завод (к примеру) где человеческий график работы с 8 до 17 и два дня выходных как было раньше в нормальное советское время.. И где можно будет планировать свое время. И не надо будет ходить ссать с телефоном. А также спать в белых простынях и ебать свою жену, а не сосед, пока ты в рейсе в кабине сидя спишь.
 
[^]
TurisT1488
6.05.2021 - 19:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2578
Цитата (kaa84 @ 6.05.2021 - 17:57)
мой пример. Екат-Пермь, материалы, 20т, посреднику платим 20тр за рейс с НДС. Загрузиться там, и разгрузиться у нас + дорога в среднем сутки (редко когда утром там, а вечером уже у меня). Думаю из этих 20тр, до фуры доходит 15-16тр. И вот тут вопрос, что на этом заработать можно? Расстояние 400км, если только он груженый шел с Мск в Екат, а обратно пустой и берет любую работу.

Я как-то через блаблакар ехал на газоненекст, как раз Екат-Пермь, вроде рядом, но ехали долго. Водителю мы заплатили по 1000 р, норм подработка.
 
[^]
Чюбр
6.05.2021 - 19:11
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (йохохо @ 06.05.2021 - 18:19)
ЗЫ: А я больше спец по дальнобою в США и Канаде, потому как подсел на блогера Алекса Брежнева! (не реклама)

энтот Алекс Бежий тот ещё мудак.
наверное родственник соловьиного помёта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
diман
6.05.2021 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1123
С 95 катался. Было интересно. Потом периодически участвовал в перевозках. Последние 10 лет под горку катится. Вот сегодня газель 6 метровки перевозить нанимали. 43 км плечо, водила помогал и грузить и выгружать. Последние 5 км, ппц, бомбежка, а не дорога. 1500 объявил, заказчик дал 1700. Это дно, а не цены.
Когда зашли на рынок деловые и прочие, обвалив цены , стало грустно, а смысл на газеле маньячить?, Хотя бы 5 тон, а лучше 10.
 
[^]
UltraGans
6.05.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Желаю, чтобы все!

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 882
Цитата (Cepeжa @ 6.05.2021 - 19:06)
Цитата (UltraGans @ 6.05.2021 - 19:04)
Ребят, катаю в такси я для души, общение опять же, а то фирма моя все нервы забирает. Бывает вечером в свою ласточку сяду и как рукой сняло, отдыхаю...  biggrin.gif

Последний таксист, который меня вез, имел необычный бизнес - пасеку в 170 ульев, приносящую от миллиона до трех за сезон. Топ-менеджер с миллионом сотрудников в подчинении

Я понимаю Его. Также и я страдаю. Понимаете, что вот не хватает нормального живого общения, а в фирме что? только и норовят в рот заглянуть, опять же заискивающая улыбка подчинённых, дресс-код...
 
[^]
diман
6.05.2021 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1123
Цитата (NiceCar @ 6.05.2021 - 20:00)
Да-да-да...То то вас уже больше чем таксистов и кассирш в пятёрочках)))
Работа не сахар,но 80% получают от 70тыр ,без образования и каких либо навыков, заткнитесь уже и крутите баранку..

Без навыков, которые, они герои видео, зачастую, где паравозики. Хотя не могу не признать, ппц упал уровень подготовки. А что удивляться, навыки же не нужны, да? Блять, вот таких дибидов как ты, не понимаю. Автобус водить, надо жопой хвост его чувствовать, или полуприцеп.
 
[^]
mrPitkin
6.05.2021 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Cepeжa @ 6.05.2021 - 21:04)
Цитата (mrPitkin @ 6.05.2021 - 16:09)
У меня на майнинге выходит больше грузоперевозок.. Без всяких напрягов и долгов.

Зря хвастаешься, на ЯПе майнеров презирать принято

Работал на своем грузовике десятке, 70 тыр выходило. Сейчас это средняя зарплата офисного планктона по Москве. В лучшие годы до 2008-го выходило по 150 тыр, света белого не видел с этой работой, язву нажил с такими графиками. Сейчас свободного времени куча, следи только за аппаратами.
 
[^]
ММР
6.05.2021 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 2129
Цитата (МТЗ82 @ 6.05.2021 - 14:33)
А машин на дорогах меньше не становится.И на загрузках не "убитые",а в полне свежие машинки. И на новые очередь на сентябрь. Неужели все себе в убыток возят?

Ты купи машину и узнаешь.
 
[^]
djEBAN
6.05.2021 - 19:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Расскажите пожалуйста про СИНИЙ ТЕНТ rolleyes.gif Сам далек от этой темы, просто интересно почему именно синий тент biggrin.gif
 
[^]
kistanov
6.05.2021 - 19:19
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7266
я даже 15 назад подобных иллюзий не испытывал)))
была тогда возможность взять соболя прям под дело одно. он за год отбился и я его практически нулевый скинул. уже тогда в банке на таких насмотрелся - кредиты брали под "свою машину".
 
[^]
Fleymerillo
6.05.2021 - 19:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Отченаш @ 6.05.2021 - 18:31)
Работал друг на желдорэкспедицию на фуре. Платили максимум 50-55 тыс. Вечно хуй знает где. Семью не видит. Надоело. Купили сканию и прицеп в кредит. В районе 2 мл. Руб Работает ещё больше грязными 140 150 Ставки низкие на АТИ, но говорит что все равно лучше чем на дядю

140-150 в месяц на двадцатке в кредит - это значит твой друг конкретно наебался. даже в 10 году у меня с машины меньше 200 оборота не выходило (кроме января), в среднем 250-300. А сейчас соляра и запчасти в два раза подпрыгнули. Плюс кредит в два ляма, - это полтинник в месяц где-то (не в ипотеку ж он купил?). Он у тебя не ест чтоль? Победы не видать что-то
 
[^]
Kapues
6.05.2021 - 19:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8090
Цитата (Compas208 @ 6.05.2021 - 19:47)
Вопрос такой - почему работая на себя на своей тачке это почти всегда невыгодно, судя из текста, а работать на дядю на его тачке - норм?

Потому что афтырь говорит о деятелях, которые имея в загашнике два ляма, покупают скамейку с пробегом в те же два ляма за 1,9 и начинают "заниматься перевозками". Длительный период без груза, серьезная поломка, ДТП, - все, ты вне бизнеса.
У "дяди" же несколько машин, у дяди есть ремонтная база, у дяди есть запас бабла на всякий пожарный и т.п. У водилы ответственности меньше. И думать не надо (водилы этого не любят). Для "работы на себя" надо заходить уже с 5 лямами и под нормальные заказы. И знать сферу.
А имея 5 лямов наликом, можно гораздо более интересные дела делать, чем ссаные грузоперевозки, где рынок переполнен, а рисков - жопой жуй. Есть тема покататься с негабаритным грузом, - там деньги есть. Но это же прицеп нужен по стоимости как "башка", опыт большой. Сложна-сложна. Не, не будем заниматься.

Цитата (Proff251082 @ 6.05.2021 - 20:09)
Цитата (Kettah @ 06.05.2021 - 15:46)
А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы  и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания  и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Да ты не припух часом? Уже много лет работаю водителем-экспедитором, то на 5, то на 15 тоннике. Это блядь не только баранку крутить! Сам грузишь, сам товар разбираешь по точкам, сам таскаешь, при форс-мажоре каком, ремонтируешься тоже сам. За день уебываешься напрочь. И без выходных и праздников. Есть один стабильный выходной в году - это 1 января. И всё! Да, платят. И платят неплохо в принципе. Но это работа, тяжелая мужская работа.

То есть, по сути, неблагодарный неквалифицированный труд? Ок. ЧТД

Цитата (edd79 @ 6.05.2021 - 20:24)
Цитата
-А зачем нужно АТИ, когда можно открыть ИП, выходить напрямую на предприятия.


ТС, ёбаный ты баран, не разбирающийся в матчасти. "предприятия" (которые денежные, стабильные и проверенные) работают с конторами, которые "дружат" с НДС. И вот тут твой задроченный ИП никак не катит, только ООО. А работать в ООО с НДС - тот еще гемор (любой главбух тебе скажет).

Текст писал (ИМХО) обиженный ИПшник, у которого в активе водит.удостоверение и газель. И грамоте учился по путёвке в автошколе

И почему автарка со Сталиным на ЯПе - признак не особо умного человека, - я хз.
Тебе кто-то мешает быть ИП с НДС? Нет, блядь, мы ООО откроем с уставным капиталом 10к. солииииидно, нах. Фирмач. И обосремся на первой же камеральной проверке.

"Денежному" предприятию глубоко похую НДСник ты или нет. Просто если работаешь без НДС, - они не смогут предъявить его к вычету. Соответственно, ты должен их привлечь чуть более заманчивой ценой, либо другими условиями. Можно работать и в одно личико на НДС, только с отчетностью заебешься. Нахер это надо-то?
Цитата (Газэлкупиль @ 6.05.2021 - 20:27)

А Вы думаете, что баранку крутить это легко? Вот сядьте на стул перед окном и приводит к так глядя в окно 8 часов, ещё постоянно щавеля руками и ногами. Это минимум. Ещё нужно знать, как расставить груз, чтоб ничего не случилось с ним и нагрузка была распределена хорошо, плюс доставить этот груз в целости до места, плюс знать документооборот, уметь разговарить с людьми, понимать, когда тебя хотят кинуть и т.д. Согласен, что мало профессионалов осталось в грузоперевозках, но так это от того, что очень низкие ставки, а братья азиаты и слабо понимающие и не умеющие считать себестоимость 1км пути, готовы возить ещё и дешевле.
П.с. У самого газель, знаю, про что говорю.

В юности работал 40 часов в неделю в офисе и шел "баранку крутить" в такси от обеда и до забора. Потом пошла активная работа по основному профилю с командировками. Чтобы экономить на билетах, - ехал на своей тачке 750 км в один конец и брал попутчиков за деньгу.

Ну расскажи мне, как юристу в банкротной сфере (ранее также снабженцу/таксисту/фотографу/специалисту по закупу), КАК ТРУДНО работать водилой на большегрузе. УДИВИ МЕНЯ. Это же надо С ЛЮДЬМИ РАЗГОВАРИВАТЬ. РАСПРЕДЕЛЯТЬ ГРУЗ. Ну охуеть теперь. Специалист-многостаночник. Уникальные компетенции репортин ин.

Это сообщение отредактировал Kapues - 6.05.2021 - 19:24
 
[^]
CarabineR
6.05.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 11950
Цитата (Гексоген @ 6.05.2021 - 17:41)
Цитата (Замкадыш64 @ 06.05.2021 - 17:24)
А кто же тогда по дорогам колесит, от фур порой не протолкнуться?

Колесят транспортные компании, весь частник почти вымер.

ну хрен знает - все тут в голос похоронили частника и типа компании рулят.
вот у нас завод, производит металлопрофильные изделия,сэндвич панели, лист и профнастил.З аказов много по области и гораздо дальше, но вот почему то диспетчера не опираются на крупные компании - сроки подачи и всякого гемороя с ними решить очень не просто, водитель не приезжает под заказ никогда вовремя, сроки срываются,клиенты блажат - монтаж не терпит простоев и срывов поставок комплектующих. Зато частник идет на все уступки, машина вовремя, разгрузка именно когда нужно клиенту. да , пусть потеряю время и меньше в итоге заработаю на единицв времени, пусть я где то ночь простою подождав груз в обратку, но по 500-700 км порожняком как ДЛ,Д ентро или Делко - такого я не допущу впринцыпе...
 
[^]
rm2811
6.05.2021 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (meatez @ 06.05.2021 - 18:19)
Что за мудак неудачник сочинил это говно , я уже 16 лет в перевозках , начинал с 1й потом вторая все с Европы пригонял , кредит в 2008 взял купил новый МАН и Прицеп , дальше больше три года отработал взял ещё кредит , купил три но подежанные фуры пятилетние , отбил в 2017, 4ре года работал в своё удовольствие объездил почти всю Европу не считая Турчляндии и Ебипта в которые с 2013 года сказал не поеду , купил квартиру дочери ,про свои личные машины молчу так как менял каждые три года , так что в этом году опять новый тягач в лизинг уже взял, татарина. В то же время стараюсь парк держать не старше 8ми летних . Да и Коллектив на сегодня то что надо тфу,тфу.И трещёткой и головой работать и думать могут . Ставлю шпалу , нельзя плакать и уж тем более если мужик.

Просто спросить, а не наезда/прикола ради:

"Татарин" - это КАМАЗ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
6.05.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Работал на своем грузовике десятке, 70 тыр выходило. Сейчас это средняя зарплата офисного планктона по Москве. В лучшие годы до 2008-го выходило по 150 тыр, света белого не видел с этой работой, язву нажил с такими графиками. Сейчас свободного времени куча, следи только за аппаратами.

Потому что тебе Перун помогает, вотшто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
6.05.2021 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (diман @ 6.05.2021 - 19:16)
Цитата (NiceCar @ 6.05.2021 - 20:00)
Да-да-да...То то вас уже больше чем таксистов и кассирш в пятёрочках)))
Работа не сахар,но 80% получают от 70тыр ,без образования и каких либо навыков, заткнитесь уже и крутите баранку..

Без навыков, которые, они герои видео, зачастую, где паравозики. Хотя не могу не признать, ппц упал уровень подготовки. А что удивляться, навыки же не нужны, да? Блять, вот таких дибидов как ты, не понимаю. Автобус водить, надо жопой хвост его чувствовать, или полуприцеп.

Что ?0_о
Я признаться из этого набора букв,которые вы усердно пытались составить в осмысленные предложения,ничего не понял.
Вы бы хоть курсы что ли какие прошли по риторике, ну хотя бы для дошколят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76539
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх