Тридцатилетним-сорокалетним не стоит надеяться на пенсии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kraftway
8.12.2020 - 13:37
3
Статус: Offline

Ярила

У кого зарплата "серая", оформлены на минимальную зарплату, у тех не хватит баллов на трудовую пенсию, а таких большинство. Так что у многих будет социальная пенсия по старости с 70 лет, у женщин с 65 лет. Социальная пенсия гарантирована даже никогда не работавшим, только совсем нищенская.

[^]
elegaz
8.12.2020 - 13:44
2

Гексафторид серы

Цитата (roboc1p @ 8.12.2020 - 12:28)
Цитата (ODEZH @ 08.12.2020 - 12:25)
Гениальная идея) Допустим я работаю с 18 лет и средняя зарплата за весь этот период получилась 35 тысяч рублей (в начале карьеры, к примеру, 20, а к концу - 50). Вот я откладывал, откладывал и накопил к 60 годам аж 1947000. Вопрос: и что мне делать с этими деньгами? И Вы же понимаете, что в начале трудового пути и к его завершению эта сумма совсем по разному смотрится?
Это я к тому, что всем пенсионерам придется, к сожалению, так или иначе работать до самой смерти.

Покупай на них валюту, там инфляция меньше, а по отношению к рублю она стабильно растёт

Оооо... Наивный юноша, завтра государство объявит всю валюту вне закона. И щедро предложит поменять имеющуюся валюту, по какому-нибудь, смешному курсу. А кто не поменяет, тому тюрьма. lol.gif

[^]
ramualt
8.12.2020 - 13:44
0

Не ссусь навстречу ветрам!

Наивные.
Много народу ещё до нового года помрёт, а оставшиеся до шестидесяти пяти не дотянут.
Так что платите и кайтесь, граждане.
Не забывайте проставлять деяния великого Пу, иначе в ад.

[^]
бнопня
8.12.2020 - 13:58
1

агент рептилоидов

Цитата (dimsonmaster @ 8.12.2020 - 12:47)

Так и аналогичный довод могут привести что бы пенсию не платить, " в Ираке, Вьетнаме, Индии, Пакистане, Нигерии и т.д. нет пенсий, а мы теперь равняемся на них")))