Активисты спасают пешеходов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
7.08.2020 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:52)
Цитата (Swamperr @ 07.08.2020 - 13:51)
Значит пусть давят. Из за каждого дурака эстакаду строить это перебор

А как же статистика? Напишут же - наезд на пешехода в зоне регулиремого перехода, а не дурак поперся на красный. Печалька однако.

Статистика это больше чиновникам нужна. Для того чтоб о победах рапортовать удобнее было
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 13:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:49)
Цитата
Ага, ключевая фраза - "без пешеходов". Тоннели под землей, кольцевые автодороги и тд, пожалуйста, 80, да хоть 100 если дорога хорошая.

Там пешехов нет не потому, что никто дорогу перейти не хочет, а потому что низзя им туда. Ключевая фраза - в городе. Вы под пешеходов предлагаете города лепить, а я за баланс.

Ну я рад что вы за меня все додумали по одному конкретному ответу на конкретный вопрос. Покажите пример дороги, запрещающий знак или пункт ПДД запрещающий переходить дорогу, даже если машины там едут со скоростью охулиард световых лет в час?
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 13:55)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:52)
Цитата (Swamperr @ 07.08.2020 - 13:51)
Значит пусть давят. Из за каждого дурака эстакаду строить это перебор

А как же статистика? Напишут же - наезд на пешехода в зоне регулиремого перехода, а не дурак поперся на красный. Печалька однако.

Статистика это больше чиновникам нужна. Для того чтоб о победах рапортовать удобнее было

О нет, ошибаетесь. У нас есть целая каста граждан, которые с лозунгами "город для людей, а не для машин" всем подряд тыкают цифрами "убитых" пешеходов. По моим личным наблюдениям чаще всего они же являются велосипедистами. Как у нас ездят велосипедисты - знают все.
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 13:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:51)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 13:44)
Вот пипец все надо разжевать, а то только два режима в головах - скорость 20 по всей стране или еби гусей гоняй как хочешь. Снизить скорость в городе до 50 (и никаких нештрафуемых порогов), карать анально лишать прав и штрафовать сурово за превышения в городе - уже статистика сильно на поправку пойдет. А уж если дороги и города начать проектировать как надо, то это уже фантастика конечно.

А что с нарушениями самих пешеходов делать то будем? Вот реально конкретику можно?

Тут кто-то со шпалометом ходит, так что поправлю себе карму и напишу - "расстреливать!")
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:57)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:49)
Цитата
Ага, ключевая фраза - "без пешеходов". Тоннели под землей, кольцевые автодороги и тд, пожалуйста, 80, да хоть 100 если дорога хорошая.

Там пешехов нет не потому, что никто дорогу перейти не хочет, а потому что низзя им туда. Ключевая фраза - в городе. Вы под пешеходов предлагаете города лепить, а я за баланс.

Ну я рад что вы за меня все додумали по одному конкретному ответу на конкретный вопрос. Покажите пример дороги, запрещающий знак или пункт ПДД запрещающий переходить дорогу, даже если машины там едут со скоростью охулиард световых лет в час?

Сформулируйте свой вопрос точнее - отвечу. Вас интересуют пункты ПДД, которые запрещают переход дороги в городе?
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:58)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 13:55)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:52)
Цитата (Swamperr @ 07.08.2020 - 13:51)
Значит пусть давят. Из за каждого дурака эстакаду строить это перебор

А как же статистика? Напишут же - наезд на пешехода в зоне регулиремого перехода, а не дурак поперся на красный. Печалька однако.

Статистика это больше чиновникам нужна. Для того чтоб о победах рапортовать удобнее было

О нет, ошибаетесь. У нас есть целая каста граждан, которые с лозунгами "город для людей, а не для машин" всем подряд тыкают цифрами "убитых" пешеходов. По моим личным наблюдениям чаще всего они же являются велосипедистами. Как у нас ездят велосипедисты - знают все.

Москву уже сделали городом для пешеходов - она постоянно в пробках стоит. Здесь чтобы убиться надо очень постараться за

Это сообщение отредактировал Swamperr - 7.08.2020 - 14:01
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:59)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:51)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 13:44)
Вот пипец все надо разжевать, а то только два режима в головах - скорость 20 по всей стране или еби гусей гоняй как хочешь. Снизить скорость в городе до 50 (и никаких нештрафуемых порогов), карать анально лишать прав и штрафовать сурово за превышения в городе - уже статистика сильно на поправку пойдет. А уж если дороги и города начать проектировать как надо, то это уже фантастика конечно.

А что с нарушениями самих пешеходов делать то будем? Вот реально конкретику можно?

Тут кто-то со шпалометом ходит, так что поправлю себе карму и напишу - "расстреливать!")

Фи.... Я за осиновый кол. Только не в сердце, а ниже. У нас в СПб ДПС редко увидишь, только если рейду. Некому отлавливать и мозги вправлять пешеходам, а номеров у них нет, кляузу не напишешь. Может всем штрих код на лоб наносить?
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 14:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 11:53)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:44)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 11:38)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:23)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 11:20)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:15)
]
Можно, или думаешь приехать домой на 5 мин раньше важнее чем чья-то жизнь? Некоторые крупные города идут дальше и вообще жестко ограничивают въезд автомобилей в центр города например, тем или иным способом. И да, в Европе в городе ограничения 40-50, 30 в жилых районах с плотной застройкой. Погугли смертность в дтп в целом и пешеходов в частности.

Так и у нас знаки 20 или 30 и лежачие полицейские везде где можно понатыканы. И что,?

И что, много гибнет пешеходов там где ограничение 30 и лежачие полицейские?

Без понятия. это не значит что по всей стране должны ездить со скоростью 30 км/ч

Вот пипец все надо разжевать, а то только два режима в головах - скорость 20 по всей стране или еби гусей гоняй как хочешь. Снизить скорость в городе до 50 (и никаких нештрафуемых порогов), карать анально лишать прав и штрафовать сурово за превышения в городе - уже статистика сильно на поправку пойдет. А уж если дороги и города начать проектировать как надо, то это уже фантастика конечно.

Ставь лично себе на улице. Я против того чтобы по федеральным трассам ехать 40 км ч по населённым пунктам

У меня с этим уже все ок, живу в стране где шанс погибнуть в дтп минимален. И меня это устраивает.

По существу - не понимаю почему федеральная трасса должна через населенный пункт проходить прямо разрезая его на две части, а не в объезд. Реально дикость какая-то, маленькая деревушка по обеим сторонам трассы и по ней фуры летят на первой космической.
 
[^]
MotoPepper
7.08.2020 - 14:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 406
Видел на многих переходах подобные таблички, даже где переход со светофором.

Активисты спасают пешеходов
 
[^]
zloiMOZG
7.08.2020 - 14:04
5
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 10:33)

а в загнивающей европе давно есть концепция нулевой смертности, где улицы спроектированы таким образом что никто не сможете лететь с бешенной скоростью через пешеходный переход, где есть нормальные тротуары и переходы, но у нас как всегда свой путь.

ООО! Началось!
А в ХУЙРОООПЕ!

В хуйропе штрафы конские, и ограничение по городу 50км/ч.
А про тротуары широкие ты парижанам или жителям Мюнхена расскажи.

Хельсинки, который в 2019 году гордился тем, что не его улицах не погиб ни один человек, это город где называют первую причину снижения смертности - ограничения скорости.
Центр Хельсинки сейчас имеет ограничение в 30км/ч!
А тротуары в Хельсинки никогда широтой не отличались.

Так что не пизди тут про "нормальные тротуары и переходы".

Просто воспитывают шекелем. Ни кто терять шекель ни хочет.
 
[^]
Виконт
7.08.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25455
не верю я этому онф
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 14:00)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:58)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 13:55)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:52)
Цитата (Swamperr @ 07.08.2020 - 13:51)
Значит пусть давят. Из за каждого дурака эстакаду строить это перебор

А как же статистика? Напишут же - наезд на пешехода в зоне регулиремого перехода, а не дурак поперся на красный. Печалька однако.

Статистика это больше чиновникам нужна. Для того чтоб о победах рапортовать удобнее было

О нет, ошибаетесь. У нас есть целая каста граждан, которые с лозунгами "город для людей, а не для машин" всем подряд тыкают цифрами "убитых" пешеходов. По моим личным наблюдениям чаще всего они же являются велосипедистами. Как у нас ездят велосипедисты - знают все.

Москву уже сделали городом для пешеходов - она постоянно в пробках стоит. Здесь чтобы убиться надо очень постараться за

И что самое смешное - та же экология от этого лучше не стала. А по Москве - больше 1000 пострадавших пешеходов только за этот неполный год, немногим меньше 10% от страны.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:03)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 11:53)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:44)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 11:38)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:23)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 11:20)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:15)
]
Можно, или думаешь приехать домой на 5 мин раньше важнее чем чья-то жизнь? Некоторые крупные города идут дальше и вообще жестко ограничивают въезд автомобилей в центр города например, тем или иным способом. И да, в Европе в городе ограничения 40-50, 30 в жилых районах с плотной застройкой. Погугли смертность в дтп в целом и пешеходов в частности.

Так и у нас знаки 20 или 30 и лежачие полицейские везде где можно понатыканы. И что,?

И что, много гибнет пешеходов там где ограничение 30 и лежачие полицейские?

Без понятия. это не значит что по всей стране должны ездить со скоростью 30 км/ч

Вот пипец все надо разжевать, а то только два режима в головах - скорость 20 по всей стране или еби гусей гоняй как хочешь. Снизить скорость в городе до 50 (и никаких нештрафуемых порогов), карать анально лишать прав и штрафовать сурово за превышения в городе - уже статистика сильно на поправку пойдет. А уж если дороги и города начать проектировать как надо, то это уже фантастика конечно.

Ставь лично себе на улице. Я против того чтобы по федеральным трассам ехать 40 км ч по населённым пунктам

У меня с этим уже все ок, живу в стране где шанс погибнуть в дтп минимален. И меня это устраивает.

По существу - не понимаю почему федеральная трасса должна через населенный пункт проходить прямо разрезая его на две части, а не в объезд. Реально дикость какая-то, маленькая деревушка по обеим сторонам трассы и по ней фуры летят на первой космической.

А вы пробовали в той же Франции перемещаться не по магистралям, а по бесплатным дорогам? Так вот, там так же они очень часто идут через населенные пункты.
 
[^]
MotoPepper
7.08.2020 - 14:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 406
Вот такие в Смоленске видел.

Активисты спасают пешеходов
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 14:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:59)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:57)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:49)
Цитата
Ага, ключевая фраза - "без пешеходов". Тоннели под землей, кольцевые автодороги и тд, пожалуйста, 80, да хоть 100 если дорога хорошая.

Там пешехов нет не потому, что никто дорогу перейти не хочет, а потому что низзя им туда. Ключевая фраза - в городе. Вы под пешеходов предлагаете города лепить, а я за баланс.

Ну я рад что вы за меня все додумали по одному конкретному ответу на конкретный вопрос. Покажите пример дороги, запрещающий знак или пункт ПДД запрещающий переходить дорогу, даже если машины там едут со скоростью охулиард световых лет в час?

Сформулируйте свой вопрос точнее - отвечу. Вас интересуют пункты ПДД, которые запрещают переход дороги в городе?

Может хватит изворачиваться? Вы написали про дорогу, на которую пешеходам в принципе "низзя". Где в городе такие дороги есть, кроме кольцевых магистралей? Понятно что если есть пешеходные переходы, то пешеход переходя дорогу в неположенном месте нарушает ПДД. Мой изначальный посыл - при фактически разрешенной скорости в 80 в городе пешеходы даже соблюдая правило продолжат умирать как сейчас, снизив скорость до 50 в местах где имеются наземные переходы смертность снизится в разы. Вот прямо вроде все разжевал, а то уже тут в чем только не обвинили, и что города я строю для пешеходов только, и что водителей на федеральных трассах заставляю 20 ехать.
 
[^]
Грузчег
7.08.2020 - 14:15
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 09:10)
Подобная статистика заставляет руководство страны задумываться о безопасности дорожного движения. Невозможно строить сильное и мощное государство, когда причиной смерти 5% населения является старость, а 1%- дорожно-транспортные происшествия.

Реклама едросов от кремлеботов.
Краска и агитация, как решение всех проблем.

Не хотите строить и ремонтировать дороги, сажать за убийство людей по пьяни (судей, чинуш и блатных)?
 
[^]
Fonzy
7.08.2020 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 09:10)
Стоит ли проводить разъяснительные беседы с людьми, заново обучать внимательному поведению на дороге? Определенно, да. Напоминание людям о соблюдении правил дорожного движения, внимательное обучении детей позволят снизить число смертей на дорогах по вине пешеходов. В 10% случаев, именно пешеход становится виновником ДТП. В 2-х тысячах случаев пешеход мог остановится раньше тяжелого автомобиля.

Может для начала улицы проектировать начать нормально? Ну там, вынуждать водителя снижать скорость перед переходом искусственными ограничениями, например? Что-то не разу не видел, чтобы водитель "не заметил" лежачий полицейский перед переходом и въехал в него на полной скорости.

Это сообщение отредактировал Fonzy - 7.08.2020 - 14:18
 
[^]
Pafnuti
7.08.2020 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20145
Хуйня какая то. Взрослые и так знают. Дети - другое дело. Может ГАИ ебать да разъяснять должно активно а не тупо капусту рубить?
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:09)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:15)

У меня с этим уже все ок, живу в стране где шанс погибнуть в дтп минимален. И меня это устраивает.

По существу - не понимаю почему федеральная трасса должна через населенный пункт проходить прямо разрезая его на две части, а не в объезд. Реально дикость какая-то, маленькая деревушка по обеим сторонам трассы и по ней фуры летят на первой космической.

А вы пробовали в той же Франции перемещаться не по магистралям, а по бесплатным дорогам? Так вот, там так же они очень часто идут через населенные пункты.

Опять 25. Я написал про федеральную трассу с 4-6 полосами, вы мне пишете про бесплатные местные дороги, вероятнее все с всего двумя полосами движения. Понятно что дороги в населенном пункте будут, нужно же как-то туда заезжать. Но в той же Франции и зоне населенного пункта будет ограничение скорости 50.
 
[^]
Shark13
7.08.2020 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1071
А мне пофиг: я для себя привычку завел что пусть кошку на 10 минут позже покормят чем не покормят вообще. Даже если машина на дороге в 40 метрах я лучше остановлюсь, закурю сигарету, и я здоровее буду, и водителю меньше нервов.
 
[^]
oskindenis
7.08.2020 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 411
Заставляет задуматься а не пиздаболы ли статисты? Два года одни показатели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:12)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:59)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:57)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 11:49)
Цитата
Ага, ключевая фраза - "без пешеходов". Тоннели под землей, кольцевые автодороги и тд, пожалуйста, 80, да хоть 100 если дорога хорошая.

Там пешехов нет не потому, что никто дорогу перейти не хочет, а потому что низзя им туда. Ключевая фраза - в городе. Вы под пешеходов предлагаете города лепить, а я за баланс.

Ну я рад что вы за меня все додумали по одному конкретному ответу на конкретный вопрос. Покажите пример дороги, запрещающий знак или пункт ПДД запрещающий переходить дорогу, даже если машины там едут со скоростью охулиард световых лет в час?

Сформулируйте свой вопрос точнее - отвечу. Вас интересуют пункты ПДД, которые запрещают переход дороги в городе?

Может хватит изворачиваться? Вы написали про дорогу, на которую пешеходам в принципе "низзя". Где в городе такие дороги есть, кроме кольцевых магистралей? Понятно что если есть пешеходные переходы, то пешеход переходя дорогу в неположенном месте нарушает ПДД. Мой изначальный посыл - при фактически разрешенной скорости в 80 в городе пешеходы даже соблюдая правило продолжат умирать как сейчас, снизив скорость до 50 в местах где имеются наземные переходы смертность снизится в разы. Вот прямо вроде все разжевал, а то уже тут в чем только не обвинили, и что города я строю для пешеходов только, и что водителей на федеральных трассах заставляю 20 ехать.

А не изворачивался ни разу. Вопрос был мне реально непонятен, читать мысли на расстоянии не умею, уж простите. Вы бы пустырничка выпили, что нервничать то просто так. Под словами "низзя" подразумевался запрещен переход дороги, это понятно? И разрешенного места для перехода в зоне видимости нет. С такими формулировками искать примеры или опять меня обвините в увиливании?
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:18)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:09)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:15)

У меня с этим уже все ок, живу в стране где шанс погибнуть в дтп минимален. И меня это устраивает.

По существу - не понимаю почему федеральная трасса должна через населенный пункт проходить прямо разрезая его на две части, а не в объезд. Реально дикость какая-то, маленькая деревушка по обеим сторонам трассы и по ней фуры летят на первой космической.

А вы пробовали в той же Франции перемещаться не по магистралям, а по бесплатным дорогам? Так вот, там так же они очень часто идут через населенные пункты.

Опять 25. Я написал про федеральную трассу с 4-6 полосами, вы мне пишете про бесплатные местные дороги, вероятнее все с всего двумя полосами движения. Понятно что дороги в населенном пункте будут, нужно же как-то туда заезжать. Но в той же Франции и зоне населенного пункта будет ограничение скорости 50.

Я пишу про дороги между населенными пунктами, и там либо те дороги что есть, либо платная АВТОМАГИСТРАЛЬ. И что, признаком федеральной трассы является количество полос? Ну-ну, при таком раскладе у нас их почти нет в стране!

Это сообщение отредактировал lion2006 - 7.08.2020 - 14:37
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Fonzy @ 7.08.2020 - 14:16)
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 09:10)
Стоит ли проводить разъяснительные беседы с людьми, заново обучать внимательному поведению на дороге? Определенно, да. Напоминание людям о соблюдении правил дорожного движения, внимательное обучении детей позволят снизить число смертей на дорогах по вине пешеходов. В 10% случаев, именно пешеход становится виновником ДТП. В 2-х тысячах случаев пешеход мог остановится раньше тяжелого автомобиля.

Может для начала улицы проектировать начать нормально? Ну там, вынуждать водителя снижать скорость перед переходом искусственными ограничениями, например? Что-то не разу не видел, чтобы водитель "не заметил" лежачий полицейский перед переходом и въехал в него на полной скорости.

Открою тайну - если уметь управлять машиной, а не просто купить права, то можно проезжать наших штатных лежачих почти не снижая скорости. Поэтому много где делают настоящих монстров, совмещая их частенько с переходом. Но на крупных улицах таких не делают.
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 14:06)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 14:00)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:58)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 13:55)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:52)
Цитата (Swamperr @ 07.08.2020 - 13:51)
Значит пусть давят. Из за каждого дурака эстакаду строить это перебор

А как же статистика? Напишут же - наезд на пешехода в зоне регулиремого перехода, а не дурак поперся на красный. Печалька однако.

Статистика это больше чиновникам нужна. Для того чтоб о победах рапортовать удобнее было

О нет, ошибаетесь. У нас есть целая каста граждан, которые с лозунгами "город для людей, а не для машин" всем подряд тыкают цифрами "убитых" пешеходов. По моим личным наблюдениям чаще всего они же являются велосипедистами. Как у нас ездят велосипедисты - знают все.

Москву уже сделали городом для пешеходов - она постоянно в пробках стоит. Здесь чтобы убиться надо очень постараться за

И что самое смешное - та же экология от этого лучше не стала. А по Москве - больше 1000 пострадавших пешеходов только за этот неполный год, немногим меньше 10% от страны.

Эм. Ну если посчитать количество народу, то в Москве и будет минимум 10 % от страны)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16962
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх