Активисты спасают пешеходов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гелиан
7.08.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Цитата (RM17 @ 7.08.2020 - 12:27)

И да, наши долбоёбы на немецких автобанах тоже устраивают ДТП.

там у них тоже во всем виноваты пешеходы? тоже с капишонами и наушниками? неожиданно они выскачили на дорого, вот они потому и несправились срулением ?)))
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (КИПон @ 7.08.2020 - 12:29)
HerMayor
Цитата
ПДД, в котором четко прописано, что переход проезжей части , только убедившись в безопасности (!!!)
Ебать ты уникальный ))) ну давай, четко поясни что значит четко написано "обязан убедиться"


И да, во все тех же ПДД не четко, но русским по белому написано что водитель обязан уступить дорогу пешеходам переходящим дорогу или вступившим на пч. Там нет нихуя про то что можно не уступать потому что пеший сам должен думать что может сдохнуть на дороге, там нет ни слова про то как это сделать. Водитель обязан и точка.
Теперь живи с этим, ну или признай что пиздеть не мешки ворочать и приплетение обязанности пешехода каким то неведомым образом убедиться с безопасности есть ничто иное как порожний трёп призванный отмазать водил забивающих хер на ту самую безопасность

Ты можешь оббрызгаться слюнями с головы до ног, но по законам физики автомобилю для того чтобы остановится с 60 км/ч нужно около 16 метров. Плюс время на реакцию водителя.
Такш если ты неожиданно выпрыгиваешь на переход перед машиной, то может будешь и правый, но немножко не целый

Это сообщение отредактировал Swamperr - 7.08.2020 - 12:34
 
[^]
idk
7.08.2020 - 12:34
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10736
видел недавно перед переходом надпись, что то "про слезь с велосипеда, сними наушники". прочитал только потому, что дохуя времени было, пока транспорт ждал. маленькая и смазанная. грязно-белая на сером .
велосипедист на переходе ее стопудово не заметит и не прочитает.
 
[^]
Алексеюшка
7.08.2020 - 12:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
Цитата (Ship76 @ 07.08.2020 - 09:50)
ПМСМ, начинать следует с детсада. Объяснять, рассказывать, учить, играть в тематические игры с разбором поведения на дороге и основных ошибок. Продолжение - в школе.

У немцев, насколько я знаю, уроки поведения на дороге входят в курс младшей школы, и до 12 лет нельзя ездить на велосипеде без сопровождения взрослых, вне парков и специально отведённых площадок. И это, думаю, правильно.

VampirBFW

Негодование понятно. Но: водитель физически не может остановиться мгновенно, в тот самый момент, когда из-за кустов на проезжую часть вываливается тело в капюшоне, наушниках и лёгком опьянении...
Поддатого водителя, в случае поимки, весомо оштрафуют и лишат права управления на 2-3 года, и это - правильно. Поддатого пешехода, в самом крайнем случае, оштрафуют на 100-500 рублей (за переход вне положенного места), и даже если он совсем не будет стоять на ногах, максимум - задержание на 12 часов и административный штраф 500 рублей. И это - неправильно, потому что за ДТП с его, бухого двуногого, участием трезвый и, в целом, не так уж виноватый водитель реально сядет.


А кроме: если те или иные меры помогают спасти хотя бы десяток жизней в год - их нужно использовать.

А ещё стоит учитывать расположение переходов, для удобства идущих. Есть места где на машине не проедишь, каждые 10 метров переход нерегулируемый, а есть где до него чапать устанешь, или он за поворотом расположен и безопастней мимо него на прямом участке перейти.
Пусть гибыбыдыжники научатся работать, а не ляпать. У них две крайности или много или нет, а то ещё лежачих нахреныжат . Права продавать пусть перестанут и всех одинаково штрафовать не взирая на стоимость машины. Адекватный водитель всегда пропустит пешика если если тот не выпрыгнул на дорогу, а вышел и показал себя и желание перейти.
И пешикам поадекватней быть, группироватся перед переходом, а то стоишь и ждёшь пока туда по очереди по одному бегают и обратно, делают из перехода парковую дорожку, наплевав на водил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PavelSC
7.08.2020 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4356
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 10:33)
а в загнивающей европе давно есть концепция нулевой смертности, где улицы спроектированы таким образом что никто не сможете лететь с бешенной скоростью через пешеходный переход, где есть нормальные тротуары и переходы, но у нас как всегда свой путь.

У нас задолбаешься проектировать что-то под пешеходов. Боюсь даже процент как-нибудь озвучивать сколько баранов прется через дорогу невзирая на находящийся рядом РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход. Вот фотка от 2013 года (координаты). И куча пешеходов, несмотря на наличие в 20 метрах светофора и "зебры", прутся через проезжую часть напрямик. На дворе 2020 год - поверьте, там абсолютно ничего не изменилось.

Активисты спасают пешеходов
 
[^]
VragNaroda
7.08.2020 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (VampirBFW @ 7.08.2020 - 09:24)
И как обычно виноваты пешеходы. По той же статистике

По той-же статистике, у нас в деревне, на ж-д переезде, чуть-ли не ежемесячно сбивали пешехода. Власти озаботились. Поставили пешеходные светофоры, которые истошно верещали при приближении поезда. Статистика не изменилась. И только когда сделали подземку, а надземный переход перекопали превратив в говны, статистика улучшилась. Но по любому, особо одарённые прут по говнам, с печальным результатом.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:22)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:20)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:12)
Цитата (RM17 @ 7.08.2020 - 12:08)
Цитата (ekt75 @ 7.08.2020 - 09:19)
Может строить нормальные дороги, а то реальный позор, что главная трасса страны от Уфы и до Владивостока выглядит как обычная двуполостная дорога из райцентра.

Причем с каждым годом фур все больше и скоро уже ездить будет невозможно, авария или ремонт и многокилометровые пробки.

Минусаторы, я что неправду написал? за что минусим а? Мне лично часто по ней приходится ездить и 1-2 аварии даже летом, а зимой еще больше. Это только сколько народа только на ней гибнет?

В России построишь нормальную дорогу, так на ней долбоёбы начнут гонять под 200 км/ч. И аварий будет только больше.

В Германии гоняют по хорошим дорогам больше чем 200 и ничего

У нас такой дороги ни одной нет. Даже свежие хуже, и это обидно.

Дон, платная Ленинградка или Новая Рига ничем не отличаются от среднего автобана

А ты сравнивай свежий автобан со свежей нашей трассой, а не с каким то средним автобаном. Я последний раз по распиаренной М11 ездит 3 дня назад. Покрытие хуже! Оно сука сразу кривое. Да, для России это очень хорошая дорога, но на мировом уровне нифига не достижение. А уж с чем сравнить у меня опыта достаточно, поверь.
 
[^]
КИПон
7.08.2020 - 12:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Swamperr
Ты можешь набрать в рот побольше говна, о плевать всех, но будь спокоен, согласно нашим законам нельзя отобрать права у долбоебов что жарят 60 км приближаясь к пешеходному переходу, и для которых появление пешехода на пешеходном же переходе неожиданность
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:41)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:22)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:20)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:12)
Цитата (RM17 @ 7.08.2020 - 12:08)
Цитата (ekt75 @ 7.08.2020 - 09:19)
Может строить нормальные дороги, а то реальный позор, что главная трасса страны от Уфы и до Владивостока выглядит как обычная двуполостная дорога из райцентра.

Причем с каждым годом фур все больше и скоро уже ездить будет невозможно, авария или ремонт и многокилометровые пробки.

Минусаторы, я что неправду написал? за что минусим а? Мне лично часто по ней приходится ездить и 1-2 аварии даже летом, а зимой еще больше. Это только сколько народа только на ней гибнет?

В России построишь нормальную дорогу, так на ней долбоёбы начнут гонять под 200 км/ч. И аварий будет только больше.

В Германии гоняют по хорошим дорогам больше чем 200 и ничего

У нас такой дороги ни одной нет. Даже свежие хуже, и это обидно.

Дон, платная Ленинградка или Новая Рига ничем не отличаются от среднего автобана

А ты сравнивай свежий автобан со свежей нашей трассой, а не с каким то средним автобаном. Я последний раз по распиаренной М11 ездит 3 дня назад. Покрытие хуже! Оно сука сразу кривое. Да, для России это очень хорошая дорога, но на мировом уровне нифига не достижение. А уж с чем сравнить у меня опыта достаточно, поверь.

На новый автобан не тянет, но в Германии есть и с более хреновым покрытием. И нормально они по нему ездят
 
[^]
onlypheonyx
7.08.2020 - 12:47
-1
Статус: Offline


А чё нет то ёпта?

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 995
Исходя из движения на дорогах и накатанных 200 тысяч, хочу только одно предложить - массовая пересдача каждые 5-10 лет. Нарушаешь много - 3 года, сдал не с первого и не второго - 5 лет, мало штрафов и сдал хорошо 10 лет. И сделать нормальный контроль, а не это свинобл...ство с проплатой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:46)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:41)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:22)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:20)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:12)
Цитата (RM17 @ 7.08.2020 - 12:08)
Цитата (ekt75 @ 7.08.2020 - 09:19)
Может строить нормальные дороги, а то реальный позор, что главная трасса страны от Уфы и до Владивостока выглядит как обычная двуполостная дорога из райцентра.

Причем с каждым годом фур все больше и скоро уже ездить будет невозможно, авария или ремонт и многокилометровые пробки.

Минусаторы, я что неправду написал? за что минусим а? Мне лично часто по ней приходится ездить и 1-2 аварии даже летом, а зимой еще больше. Это только сколько народа только на ней гибнет?

В России построишь нормальную дорогу, так на ней долбоёбы начнут гонять под 200 км/ч. И аварий будет только больше.

В Германии гоняют по хорошим дорогам больше чем 200 и ничего

У нас такой дороги ни одной нет. Даже свежие хуже, и это обидно.

Дон, платная Ленинградка или Новая Рига ничем не отличаются от среднего автобана

А ты сравнивай свежий автобан со свежей нашей трассой, а не с каким то средним автобаном. Я последний раз по распиаренной М11 ездит 3 дня назад. Покрытие хуже! Оно сука сразу кривое. Да, для России это очень хорошая дорога, но на мировом уровне нифига не достижение. А уж с чем сравнить у меня опыта достаточно, поверь.

На новый автобан не тянет, но в Германии есть и с более хреновым покрытием. И нормально они по нему ездят

Есть, я в курсе. И ограничение скорости на автобанах есть, и задравшие всех перманентные ремонты. Потому и предлагаю сравнивать одинаковое. Плюс я уже написал, что немецкие магистрали далеко не самые лучшие. У нас просто их очень любят за возможность местами шпарить на все деньги.
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (onlypheonyx @ 7.08.2020 - 12:47)
Исходя из движения на дорогах и накатанных 200 тысяч, хочу только одно предложить - массовая пересдача каждые 5-10 лет. Нарушаешь много - 3 года, сдал не с первого и не второго - 5 лет, мало штрафов и сдал хорошо 10 лет. И сделать нормальный контроль, а не это свинобл...ство с проплатой

Как образцовое знание ПДД связано с желаниями конкретного индивида ездить на красный или по обочине.:)
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 12:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 07:10)
Подобная статистика заставляет руководство страны задумываться о безопасности дорожного движения. Невозможно строить сильное и мощное государство, когда причиной смерти 5% населения является старость, а 1%- дорожно-транспортные происшествия.

Серьезно, в руководстве страны кто-то пытается заботиться о людях? Когда они дорогу переходят, она перекрыта со всех сторон, на чернь им явно пофиг.

По факту, мне кажется при ограничениях 60 в городе и нештрафуемом пороге в 20 кмч ни о какой безопасности пешеходов речи идти не может.
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:49)
]
Есть, я в курсе. И ограничение скорости на автобанах есть, и задравшие всех перманентные ремонты. Потому и предлагаю сравнивать одинаковое. Плюс я уже написал, что немецкие магистрали далеко не самые лучшие. У нас просто их очень любят за возможность местами шпарить на все деньги.

Мой коммент, изначально, был к посту в котором автор считал скорость 200 км/ч нереальной для нормального движения автомобилей. Я и не утверждаю что у нас хорошие дороги. Наоборот, судя по тому что более 30% от всех ДТП происходят из-за плохих дорог или дорожной инфраструктуры - они у нас говно

Это сообщение отредактировал Swamperr - 7.08.2020 - 12:53
 
[^]
lnx
7.08.2020 - 12:52
0
Статус: Offline


православный атеист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1222
Цитата (PavelSC @ 7.08.2020 - 15:38)
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 10:33)
а в загнивающей европе давно есть концепция нулевой смертности, где улицы спроектированы таким образом что никто не сможете лететь с бешенной скоростью через пешеходный переход, где есть нормальные тротуары и переходы, но у нас как всегда свой путь.

У нас задолбаешься проектировать что-то под пешеходов. Боюсь даже процент как-нибудь озвучивать сколько баранов прется через дорогу невзирая на находящийся рядом РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход. Вот фотка от 2013 года (координаты). И куча пешеходов, несмотря на наличие в 20 метрах светофора и "зебры", прутся через проезжую часть напрямик. На дворе 2020 год - поверьте, там абсолютно ничего не изменилось.


у нас города сделаны не для пешеходов, а для автомобилистов, а в таком случае действительно проектировать для людей сложно.

видно что там пожилые люди, и да прутся они чтобы сократить путь, т.к им тяжело. и почему бы переход не сделать в том месте + на дороге дохера полос.

по вашему мнению если у человека нет авто, то он не человек?
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 12:51)
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 07:10)
Подобная статистика заставляет руководство страны задумываться о безопасности дорожного движения. Невозможно строить сильное и мощное государство, когда причиной смерти 5% населения является старость, а 1%- дорожно-транспортные происшествия.

Серьезно, в руководстве страны кто-то пытается заботиться о людях? Когда они дорогу переходят, она перекрыта со всех сторон, на чернь им явно пофиг.

По факту, мне кажется при ограничениях 60 в городе и нештрафуемом пороге в 20 кмч ни о какой безопасности пешеходов речи идти не может.

А если поставить светофор с кнопкой?
 
[^]
гелиан
7.08.2020 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 644
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:49)
Цитата (onlypheonyx @ 7.08.2020 - 12:47)
Исходя из движения на дорогах и накатанных 200 тысяч, хочу только одно предложить - массовая пересдача каждые 5-10 лет. Нарушаешь много - 3 года, сдал не с первого и не второго - 5 лет, мало штрафов и сдал хорошо 10 лет. И сделать нормальный контроль, а не это свинобл...ство с проплатой

Как образцовое знание ПДД связано с желаниями конкретного индивида ездить на красный или по обочине.:)

у подобных не дисциплинированных водителей обычно нулевые познания в ПДД
могут быстро самоотсеятся либо лишится прав вообще
Возможно И подобных как Ефремов начнут ловить и лишать прав и машин

Это сообщение отредактировал гелиан - 7.08.2020 - 12:56
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 12:52)
]

у нас города сделаны не для пешеходов, а для автомобилистов, а в таком случае действительно проектировать для людей сложно.

видно что там пожилые люди, и да прутся они чтобы сократить путь, т.к им тяжело. и почему бы переход не сделать в том месте + на дороге дохера полос.

по вашему мнению если у человека нет авто, то он не человек?

На конкретном фото - до пешеходного перехода 50м. Их в состоянии пройти любой пешеход который находится на улице. А делать переходы через каждые 100 метров это бред
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (гелиан @ 7.08.2020 - 12:54)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 12:49)
Цитата (onlypheonyx @ 7.08.2020 - 12:47)
Исходя из движения на дорогах и накатанных 200 тысяч, хочу только одно предложить - массовая пересдача каждые 5-10 лет. Нарушаешь много - 3 года, сдал не с первого и не второго - 5 лет, мало штрафов и сдал хорошо 10 лет. И сделать нормальный контроль, а не это свинобл...ство с проплатой

Как образцовое знание ПДД связано с желаниями конкретного индивида ездить на красный или по обочине.:)

у подобных не дисциплинированных водителей обычно нулевые познания в ПДД
могут быстро самоотсеятся либо лишится прав вообще
Возможно И подобных как Ефремов начнут ловить и лишать прав и машин

Выучат. Или купят. И будут ездить также
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 13:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 10:54)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 12:51)
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 07:10)
Подобная статистика заставляет руководство страны задумываться о безопасности дорожного движения. Невозможно строить сильное и мощное государство, когда причиной смерти 5% населения является старость, а 1%- дорожно-транспортные происшествия.

Серьезно, в руководстве страны кто-то пытается заботиться о людях? Когда они дорогу переходят, она перекрыта со всех сторон, на чернь им явно пофиг.

По факту, мне кажется при ограничениях 60 в городе и нештрафуемом пороге в 20 кмч ни о какой безопасности пешеходов речи идти не может.

А если поставить светофор с кнопкой?

А если посмотреть тормозной путь с 40-50 и с 80 кмч? Видео где пешеходов сбивают переходящими на зеленый полно. Для экологии в городе тоже не сильно полезно если поток постоянно будет разгоняться 0-80.

Ну и главное, риск смерти пешехода при скорости 40 - 10%, при 80 - 75%.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 7.08.2020 - 13:08
 
[^]
lnx
7.08.2020 - 13:06
0
Статус: Offline


православный атеист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1222
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 15:56)
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 12:52)
]

у нас города сделаны не для пешеходов, а для автомобилистов, а в таком случае действительно проектировать для людей сложно.

видно что там пожилые люди, и да прутся они чтобы сократить путь, т.к им тяжело. и почему бы переход не сделать в том месте + на дороге дохера полос.

по вашему мнению если у человека нет авто, то он не человек?

На конкретном фото - до пешеходного перехода 50м. Их в состоянии пройти любой пешеход который находится на улице. А делать переходы через каждые 100 метров это бред

я говорю о том чтобы сделать переход там где больше ходят людей, там на фотке видно остановку + прилегающий тротуар. вывод - хреново спроектирована улица. и не каждый пойдет 50 меторов до перехода, особенно пожилые, что мы видим на фотке.
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 13:05)
Цитата (Swamperr @ 7.08.2020 - 10:54)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 12:51)
Цитата (Тропос @ 7.08.2020 - 07:10)
Подобная статистика заставляет руководство страны задумываться о безопасности дорожного движения. Невозможно строить сильное и мощное государство, когда причиной смерти 5% населения является старость, а 1%- дорожно-транспортные происшествия.

Серьезно, в руководстве страны кто-то пытается заботиться о людях? Когда они дорогу переходят, она перекрыта со всех сторон, на чернь им явно пофиг.

По факту, мне кажется при ограничениях 60 в городе и нештрафуемом пороге в 20 кмч ни о какой безопасности пешеходов речи идти не может.

А если поставить светофор с кнопкой?

А если посмотреть тормозной путь с 40-50 и с 80 кмч? Видео где пешеходов сбивают переходящими на зеленый полно. Для экологии в городе тоже не сильно полезно если поток постоянно будет разгоняться 0-80.

Ну и главное, риск смерти пешехода при скорости 40 - 10%, при 80 - 75%.

Можно сделать ограничение 20. Тогда количество смертельных случаев вообще упадёт lol.gif
 
[^]
Balsamon
7.08.2020 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Я вот точно помню, что борьба за права пешеходов и против убийц за рулем началась с падением тоталитаризма и приходом в нашу жизнь столь же тотальной демократии. Причем пока страна была колонией Госдепа эта борьба была так, вялой. А вот как только начали вставать с колен, так словно с цепи сорвались. Собственно говоря, в стране только две проблемы с правопорядком - убийцы за рулем и педофилия. До эпохи вставания с колен не подозревал, что в основном эти проблемы не дают наступить светлому будущему по альтернативному рецепту.

При клятом совке все было по другому, точно помню, что меня ребенком учили - посмотри налево, посмотри направо, убедись, что никого нет, только тогда переходи. Не беги, но быстро.
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 13:06)
]
я говорю о том чтобы сделать переход там где больше ходят людей, там на фотке видно остановку + прилегающий тротуар. вывод - хреново спроектирована улица. и не каждый пойдет 50 меторов до перехода, особенно пожилые, что мы видим на фотке.

Из-за 50 метров - спор ниочём. Так всегда кому то будет неудобно. Я бы понял если там полкилометра было
 
[^]
sm9
7.08.2020 - 13:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (КИПон @ 7.08.2020 - 12:29)
HerMayor
Цитата
ПДД, в котором четко прописано, что переход проезжей части , только убедившись в безопасности (!!!)
Ебать ты уникальный ))) ну давай, четко поясни что значит четко написано "обязан убедиться"


И да, во все тех же ПДД не четко, но русским по белому написано что водитель обязан уступить дорогу пешеходам переходящим дорогу или вступившим на пч. Там нет нихуя про то что можно не уступать потому что пеший сам должен думать что может сдохнуть на дороге, там нет ни слова про то как это сделать. Водитель обязан и точка.
Теперь живи с этим, ну или признай что пиздеть не мешки ворочать и приплетение обязанности пешехода каким то неведомым образом убедиться с безопасности есть ничто иное как порожний трёп призванный отмазать водил забивающих хер на ту самую безопасность

Ну молодец, умыл его. Можешь продолжать внезапно выпрыгивать на переход из-за кустов или припаркованных машин. Визг тормозов это так весело. Не забудь одеть черную одежду, дождаться темного времени суток и хорошенько выпей. Тогда у водителя точно не будет шансов не прокатить тебя на капоте. Ты же за такие покатушки топишь тут?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16959
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх