Активисты спасают пешеходов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dim6
7.08.2020 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1318
пока не будет соизмеримого наказания пешеходам- не будет порядка.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Swamperr @ 07.08.2020 - 14:38)
Эм. Ну если посчитать количество народу, то в Москве и будет минимум 10 % от страны)

Т.е. в среднем все так же? :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 14:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:31)
А не изворачивался ни разу. Вопрос был мне реально непонятен, читать мысли на расстоянии не умею, уж простите. Вы бы пустырничка выпили, что нервничать то просто так. Под словами "низзя" подразумевался запрещен переход дороги, это понятно? И разрешенного места для перехода в зоне видимости нет. С такими формулировками искать примеры или опять меня обвините в увиливании?

Ага. Гипотетические примеры какие-то, в зоне видимости в городе нет переходов, но откуда-то куча народу который так и лезет переходить дорогу, прямо зомби-апокалипсис)

Какой-то пустырник, пойду кофе заряжу, видимо до ночи придется пояснять что гонять в городе 80 нехорошо
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Ага. Гипотетические примеры какие-то, в зоне видимости в городе нет переходов, но откуда-то куча народу который так и лезет переходить дорогу, прямо зомби-апокалипсис)

Какой-то пустырник, пойду кофе заряжу, видимо до ночи придется пояснять что гонять в городе 80 нехорошо

Фото надо? Франция, Лион, не Новое Залупино какое нибудь? Если этого мало будет - еще дам примеров, из других стран. И найдешь хоть одну фразу от меня, что 80 это хорошо - я права выкину.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:50)
Цитата
Ага. Гипотетические примеры какие-то, в зоне видимости в городе нет переходов, но откуда-то куча народу который так и лезет переходить дорогу, прямо зомби-апокалипсис)

Какой-то пустырник, пойду кофе заряжу, видимо до ночи придется пояснять что гонять в городе 80 нехорошо

Фото надо? Франция, Лион, не Новое Залупино какое нибудь? Если этого мало будет - еще дам примеров, из других стран. И найдешь хоть одну фразу от меня, что 80 это хорошо - я права выкину.

Да мы тут вроде не одни беседу ведем, если найдешь где я конкретно тебя обвинял в том что ты топишь за 80 в городе - выпью пустырника, так и быть!
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (dim6 @ 7.08.2020 - 12:41)
пока не будет соизмеримого наказания пешеходам- не будет порядка.

Ну если права есть у пешехода, можно прав лишать)

На Россию не нашел статистику, но думаю примерно так же - 5.3% аварий по вине пешеходов
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:55)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 12:50)
Цитата
Ага. Гипотетические примеры какие-то, в зоне видимости в городе нет переходов, но откуда-то куча народу который так и лезет переходить дорогу, прямо зомби-апокалипсис)

Какой-то пустырник, пойду кофе заряжу, видимо до ночи придется пояснять что гонять в городе 80 нехорошо

Фото надо? Франция, Лион, не Новое Залупино какое нибудь? Если этого мало будет - еще дам примеров, из других стран. И найдешь хоть одну фразу от меня, что 80 это хорошо - я права выкину.

Да мы тут вроде не одни беседу ведем, если найдешь где я конкретно тебя обвинял в том что ты топишь за 80 в городе - выпью пустырника, так и быть!

Ну одни не одни, но у нас вроде как уже диалог образовался, и про 80 не первый раз в ответах для меня проскакивает.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:58)
Цитата (dim6 @ 7.08.2020 - 12:41)
пока не будет соизмеримого наказания пешеходам- не будет порядка.

Ну если права есть у пешехода, можно прав лишать)

На Россию не нашел статистику, но думаю примерно так же - 5.3% аварий по вине пешеходов

Лови. http://stat.gibdd.ru/
Гораздо больше.
 
[^]
Zerkalo2010
7.08.2020 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13811
надо снижать скорость в городе и на трассе (кроме магистралей)
и жестко ебать за парковку и езду по тротуару
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 15:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:03)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:58)
Цитата (dim6 @ 7.08.2020 - 12:41)
пока не будет соизмеримого наказания пешеходам- не будет порядка.

Ну если права есть у пешехода, можно прав лишать)

На Россию не нашел статистику, но думаю примерно так же - 5.3% аварий по вине пешеходов

Лови. http://stat.gibdd.ru/
Гораздо больше.

За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
7.08.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13811
Цитата (zloiMOZG @ 7.08.2020 - 14:04)
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 10:33)

а в загнивающей европе давно есть концепция нулевой смертности, где улицы спроектированы таким образом что никто не сможете лететь с бешенной скоростью через пешеходный переход, где есть нормальные тротуары и переходы, но у нас как всегда свой путь.

ООО! Началось!
А в ХУЙРОООПЕ!

В хуйропе штрафы конские, и ограничение по городу 50км/ч.
А про тротуары широкие ты парижанам или жителям Мюнхена расскажи.

Хельсинки, который в 2019 году гордился тем, что не его улицах не погиб ни один человек, это город где называют первую причину снижения смертности - ограничения скорости.
Центр Хельсинки сейчас имеет ограничение в 30км/ч!
А тротуары в Хельсинки никогда широтой не отличались.

Так что не пизди тут про "нормальные тротуары и переходы".

Просто воспитывают шекелем. Ни кто терять шекель ни хочет.

ну и заебись
я в России также хочу
заебался уворачиваться от автомобилей НА ТРОТУАРЕ
у нас народ совсем конченный, толкают бампером пешехода на тротуаре, сигналят и ещё считают себя правыми
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 14:58)
Цитата (dim6 @ 7.08.2020 - 12:41)
пока не будет соизмеримого наказания пешеходам- не будет порядка.

Ну если права есть у пешехода, можно прав лишать)

На Россию не нашел статистику, но думаю примерно так же - 5.3% аварий по вине пешеходов
 
[^]
Swamperr
7.08.2020 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Zerkalo2010 @ 7.08.2020 - 15:07)
надо снижать скорость в городе и на трассе (кроме магистралей)
и жестко ебать за парковку и езду по тротуару

И я говорю, даёшь ограничение 40 км/ч! rulez.gif
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 15:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:11)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Согласен, за 19й год получается во всех случаях под 40% по вине пешеходов. Что вобщем не отменяет факта что спрос с водителя выше. Если например посмотреть пешеходов до 16 лет, то тут уже например процент вины пешеходов чуть больше 20, хотя дети в силу многих причин не самые "адекватные" участники дорожного движения. Так что даже если всему населению штрих код на лоб нанести и жестко карать за переход дороги в неположенном месте, то статистика в России все равно останется на уровне лучших стран 3го мира.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:28)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:11)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Согласен, за 19й год получается во всех случаях под 40% по вине пешеходов. Что вобщем не отменяет факта что спрос с водителя выше. Если например посмотреть пешеходов до 16 лет, то тут уже например процент вины пешеходов чуть больше 20, хотя дети в силу многих причин не самые "адекватные" участники дорожного движения. Так что даже если всему населению штрих код на лоб нанести и жестко карать за переход дороги в неположенном месте, то статистика в России все равно останется на уровне лучших стран 3го мира.

Категорически не согласен. Если всех, подчеркиваю, всех жестко драть без оглядки на должности или социальное положение, причем так что бы это было материально ощутимо - подействует. Причем вот лично для себя я готов принять такие меры.
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 15:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:33)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:28)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:11)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Согласен, за 19й год получается во всех случаях под 40% по вине пешеходов. Что вобщем не отменяет факта что спрос с водителя выше. Если например посмотреть пешеходов до 16 лет, то тут уже например процент вины пешеходов чуть больше 20, хотя дети в силу многих причин не самые "адекватные" участники дорожного движения. Так что даже если всему населению штрих код на лоб нанести и жестко карать за переход дороги в неположенном месте, то статистика в России все равно останется на уровне лучших стран 3го мира.

Категорически не согласен. Если всех, подчеркиваю, всех жестко драть без оглядки на должности или социальное положение, причем так что бы это было материально ощутимо - подействует. Причем вот лично для себя я готов принять такие меры.

С чем не согласен, что водитель управляя средством повышенной опасности должен нести большую ответственность? Или с тем что если убрать все дтп по вине пешеходов то количество дтп все равно останется на очень высоком уровне?

Ну и распиздяйство водителей и пешеходов как бы имеют одни и те же корни, так как вобщем-то это одни и те же люди одной страны.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:38)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:33)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:28)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:11)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Согласен, за 19й год получается во всех случаях под 40% по вине пешеходов. Что вобщем не отменяет факта что спрос с водителя выше. Если например посмотреть пешеходов до 16 лет, то тут уже например процент вины пешеходов чуть больше 20, хотя дети в силу многих причин не самые "адекватные" участники дорожного движения. Так что даже если всему населению штрих код на лоб нанести и жестко карать за переход дороги в неположенном месте, то статистика в России все равно останется на уровне лучших стран 3го мира.

Категорически не согласен. Если всех, подчеркиваю, всех жестко драть без оглядки на должности или социальное положение, причем так что бы это было материально ощутимо - подействует. Причем вот лично для себя я готов принять такие меры.

С чем не согласен, что водитель управляя средством повышенной опасности должен нести большую ответственность? Или с тем что если убрать все дтп по вине пешеходов то количество дтп все равно останется на очень высоком уровне?

Ну и распиздяйство водителей и пешеходов как бы имеют одни и те же корни, так как вобщем-то это одни и те же люди одной страны.

С тем, что останется на уровне стран 3-го мира если ввести жесткие меры :)
 
[^]
kikunak
7.08.2020 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8289
Цитата (VampirBFW @ 7.08.2020 - 09:24)
И как обычно виноваты пешеходы. По той же статистике большинство пешеходов гибнет от водителей в состоянии алкогольного опьянения. Им там ниче писать не будут?
А водятлам которые на красный свой людей сбивают, им никто ниче писать не будет?
Неет, виноваты пешеходы.

Ну ведь враньё пишешь, залезь на сайт ГИБДД в раздел статистики stat.gibdd.ru и найди там это большинство погибших от пьяных.
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 15:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:39)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:38)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:33)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:28)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:11)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Согласен, за 19й год получается во всех случаях под 40% по вине пешеходов. Что вобщем не отменяет факта что спрос с водителя выше. Если например посмотреть пешеходов до 16 лет, то тут уже например процент вины пешеходов чуть больше 20, хотя дети в силу многих причин не самые "адекватные" участники дорожного движения. Так что даже если всему населению штрих код на лоб нанести и жестко карать за переход дороги в неположенном месте, то статистика в России все равно останется на уровне лучших стран 3го мира.

Категорически не согласен. Если всех, подчеркиваю, всех жестко драть без оглядки на должности или социальное положение, причем так что бы это было материально ощутимо - подействует. Причем вот лично для себя я готов принять такие меры.

С чем не согласен, что водитель управляя средством повышенной опасности должен нести большую ответственность? Или с тем что если убрать все дтп по вине пешеходов то количество дтп все равно останется на очень высоком уровне?

Ну и распиздяйство водителей и пешеходов как бы имеют одни и те же корни, так как вобщем-то это одни и те же люди одной страны.

С тем, что останется на уровне стран 3-го мира если ввести жесткие меры :)

Ну тут уже голые цифры, с ними трудно спорить - если по данным гибдд в 19 году всего на дорогах погибло 16981 человек, 3274 по вине пешеходов, приняв население за 146 млн получаем 9.4 на 100 тыч чел. Смотрим тут и видим что при этом Россия была бы между Болгарией и Румынией. Если это и есть предел мечтаний, ну ок. Это при том что данные гибдд сильно ниже данных из многих других источников.

Хотя в википедии данные за 18 год, беря статистику гибдд, получим без пешеходов 10.7, так что в одной линейке с Черногорией, почти догнали по безопасности Филипины!

Это сообщение отредактировал DArt85 - 7.08.2020 - 15:58
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:49)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:39)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:38)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:33)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:28)
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 13:11)
Цитата (DArt85 @ 07.08.2020 - 15:10)
За июнь 8 процентов по стране по вине пешеходов. Не хочу быть адвокатом дьявола, так как несомненно пешеходы должны соблюдать пдд, но тут много факторов, про все писать это уже диссертация какая-то получится. Но пешеход нарушая в большинстве случаев рискует только своей жизнью, водитель же управляет средством повышенной опасности, поэтому закономерно что спрос с него гораздо выше.

Смотри за год, ок?

Согласен, за 19й год получается во всех случаях под 40% по вине пешеходов. Что вобщем не отменяет факта что спрос с водителя выше. Если например посмотреть пешеходов до 16 лет, то тут уже например процент вины пешеходов чуть больше 20, хотя дети в силу многих причин не самые "адекватные" участники дорожного движения. Так что даже если всему населению штрих код на лоб нанести и жестко карать за переход дороги в неположенном месте, то статистика в России все равно останется на уровне лучших стран 3го мира.

Категорически не согласен. Если всех, подчеркиваю, всех жестко драть без оглядки на должности или социальное положение, причем так что бы это было материально ощутимо - подействует. Причем вот лично для себя я готов принять такие меры.

С чем не согласен, что водитель управляя средством повышенной опасности должен нести большую ответственность? Или с тем что если убрать все дтп по вине пешеходов то количество дтп все равно останется на очень высоком уровне?

Ну и распиздяйство водителей и пешеходов как бы имеют одни и те же корни, так как вобщем-то это одни и те же люди одной страны.

С тем, что останется на уровне стран 3-го мира если ввести жесткие меры :)

Ну тут уже голые цифры, с ними трудно спорить - если по данным гибдд в 19 году всего на дорогах погибло 16981 человек, 3274 по вине пешеходов, приняв население за 146 млн получаем 9.4 на 100 тыч чел. Смотрим тут и видим что при этом Россия была бы между Болгарией и Румынией. Если это и есть предел мечтаний, ну ок. Это при том что данные гибдд сильно ниже данных из многих других источников.

Хотя в википедии данные за 18 год, беря статистику гибдд, получим без пешеходов 10.7, так что в одной линейке с Черногорией, почти догнали по безопасности Филипины!

Вы не поняли. Я говорю про исправление ситуации при внедрении метода кнута. Потому как в силу убеждения как то особо не верю.
 
[^]
lion2006
7.08.2020 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:38)
С чем не согласен, что водитель управляя средством повышенной опасности должен нести большую ответственность?

А вот тут вопрос очень скользкий. С одной стороны за руль никто силком не гонит, с другой все водителе ходят под ГК 1079 как минимум даже если они ангелы. И считаю ситуацию, когда синева бросается под колеса, а ты потом его родственникам платишь считаю не очень то и справедливой. Как то разделять надо.
 
[^]
beardman
7.08.2020 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
вероятность сдохнуть от COVIDа в разы меньше
 
[^]
PavelSC
7.08.2020 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4356
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 12:52)
Цитата (PavelSC @ 7.08.2020 - 15:38)
Цитата (lnx @ 7.08.2020 - 10:33)
а в загнивающей европе давно есть концепция нулевой смертности, где улицы спроектированы таким образом что никто не сможете лететь с бешенной скоростью через пешеходный переход, где есть нормальные тротуары и переходы, но у нас как всегда свой путь.

У нас задолбаешься проектировать что-то под пешеходов. Боюсь даже процент как-нибудь озвучивать сколько баранов прется через дорогу невзирая на находящийся рядом РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход. Вот фотка от 2013 года (координаты). И куча пешеходов, несмотря на наличие в 20 метрах светофора и "зебры", прутся через проезжую часть напрямик. На дворе 2020 год - поверьте, там абсолютно ничего не изменилось.


у нас города сделаны не для пешеходов, а для автомобилистов, а в таком случае действительно проектировать для людей сложно.

видно что там пожилые люди, и да прутся они чтобы сократить путь, т.к им тяжело. и почему бы переход не сделать в том месте + на дороге дохера полос.

по вашему мнению если у человека нет авто, то он не человек?

Я координаты даю не просто так, а чтобы человек сначала мог на панораме увидеть как реально выглядит место. Если камеру развернуть назад, то она покажет остановку ОТ. Если перенести переход на то место, где ломятся такие пешеходы, то он упрется прямо в остановку. Вы знаете, что творится на проезжей части и остановках, в которые упирается пешеходный переход (у нас есть такие)? Это хорошо, что у нас наконец-то стали сдвигать все переходы с остановок.
Идут так чтобы сократить путь на сколько? 20 м. до светофора + 20 м. от светофора в сумме на 40 метров? Вы еще не знаете с какой скоростью эти "тяжело передвигающиеся" пожилые сайгачат через дорогу, когда видят нужную им маршрутку.
Дохера полос? Не дохера. Там всего 4 полосы в обе стороны.
p.s. И да, у меня нет авто. Я самый что ни на есть пешеход и велосипедист. Поэтому я вполне себе могу оценить тупость многих сограждан, пересекающих проезжую часть, как им захочется.
 
[^]
DArt85
7.08.2020 - 16:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (lion2006 @ 7.08.2020 - 14:15)
Цитата (DArt85 @ 7.08.2020 - 15:38)
С чем не согласен, что водитель управляя средством повышенной опасности должен нести большую ответственность?

А вот тут вопрос очень скользкий. С одной стороны за руль никто силком не гонит, с другой все водителе ходят под ГК 1079 как минимум даже если они ангелы. И считаю ситуацию, когда синева бросается под колеса, а ты потом его родственникам платишь считаю не очень то и справедливой. Как то разделять надо.

Хочешь сказать суд не увидит разницы между ситуацией когда водитель ехал соблюдая правила и бухой олень выпрыгнул на дорогу в темноте, и ситуацией когда олень на кредитном ведре, преисполненный чувства собственной значимости снес пешехода переходившего на зеленый? Какой-то ненулевой процент скользких ситуаций есть, но априори водитель несет и должен нести большую ответственность. Увидел пьяного (ребенка, пенсионера), рядом с дорогой - сбавь скорость. Не согласен - не садись за руль. Ну или например тогда никаких претензий к правителям когда в очередное фиаско они говорят что они хорошие да народ не тот.

Моя точка зрения тут видимо не очень популярна по всем статьям, ну да я на права не в России сдавал, нам видимо по другому приоритеты расставляли.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 7.08.2020 - 16:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16962
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх