Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marimasi
19.03.2020 - 21:44
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
У знакомой брат там остался. Так и не нашли((
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (mwtden @ 19.03.2020 - 21:43)
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 20:39)

Владельцы могли задать сроки перехода и недопустимости перерасхода топлива. Остальное на усмотрение капитана.
Что-то ещё упустил?

топлива у них было 145 тонн вроде как
При расходе, дай бог памяти, в 6/8 тонн на этом типе, даж учитывая мертвый запас по всем танкам (тонн 40) , на переход хватило за глаза бы. Когда опаздываешь, то там уже расход не смотрят, гашетка в пол.

То есть запасы топлива, позволяли им обойти зону урагана? Или уйти из опасной зоны, а потом дошлёпать до порта назначения?
Перерасход топлива (или его экономия) не учитывается в денежном вознаграждении?
Сроки? Учитывается ли форс-мажор, при их нарушении?
Есть какие либо, общие (международные) правила в мореходстве или судовождении на этот счёт, обязательные для исполнения всеми участниками этого процесса? Когда напрямую, без веских причин, должностное лицо (капитан) гонит аварийное судно, прямо в центр урагана?
Извини, что засыпал вопросами. Но, реально- интересно!

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 19.03.2020 - 21:56
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 22:10
4
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1782
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 20:55)

То есть запасы топлива, позволяли им обойти зону урагана? Или уйти из опасной зоны, а потом дошлёпать до порта назначения?
Перерасход топлива (или его экономия) не учитывается в денежном вознаграждении?
Сроки? Учитывается ли форс-мажор, при их нарушении?
Есть какие либо, общие (международные) правила в мореходстве или судовождении на этот счёт, обязательные для исполнения всеми участниками этого процесса? Когда напрямую, без веских причин, должностное лицо (капитан) гонит аварийное судно, прямо в центр урагана?
Извини, что засыпал вопросами. Но, реально- интересно!

1- конечно, отверни и все
2- нет, его даж не продашь, стоят ЕФМС (мониторинг топлива, данные идут напрямую в компанию)
3- Никаких. Если плохая погода- капитан должен делать все, для сохранности экипажа, судна, груза. груза небыло. на судно-эт не вояки- пофиг. должен был не гнать, а отрулить. Он , как понимаю, не осознавал. Прогноз не видел.
Думал шторм. А шторм, ветром в (25-45 м/с ) и ураган 5 категории (120-135м/с) - это 2 разных вещи. Я кучу раз штормовал. Но даж под прицелом пистолета бы не сунулся в ураган. Пусть стреляли бы, чем на корм рыбам уйти.
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
mwtden
Цитата
Пихали их с офиса. опаздывали на проект.

да это кругом и рядом, и не у каждого капитана хватит смелости противоречить.
хотя если хорошая фраза в солас

The owner, the charterer, the company operating the ship as defined in regulation IX/1, or any other person shall not prevent or restrict the master of the ship from taking or executing any decision which, in the master’s professional judgment, is necessary for safety of life at sea and protection of the marine environment.
 
[^]
4уббака
19.03.2020 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Украинские оффшорники - это милиционеры, таксисты, коммерсанты и кто угодно с куплеными документами и нарисованым опытом. К тому же сама организация прибрежного плавания с береговым обслуживанием не способствует рабочим скиллам экипажа. Как результат имеем то , что имеем: убили людей/утопили лодку.
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
Цитата
Есть какие либо, общие (международные) правила в мореходстве или судовождении на этот счёт, обязательные для исполнения всеми участниками этого процесса? Когда напрямую, без веских причин, должностное лицо (капитан) гонит аварийное судно, прямо в центр урагана?

ответ выше, это из SOLAS consolidated edition 2014 Charter V: safety navigation...Regulation 34-1
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Украинские оффшорники - это милиционеры, таксисты, коммерсанты и кто угодно с куплеными документами и нарисованым опытом.

я бы не стал обобщать, рядовые да, вполне допускаю а офицеры...я не оффшорник но пока в основном нормальные попадаются.
 
[^]
krylov
19.03.2020 - 22:21
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14934
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 21:16)
Цитата
Украинские оффшорники - это милиционеры, таксисты, коммерсанты и кто угодно с куплеными документами и нарисованым опытом.

я бы не стал обобщать, рядовые да, вполне допускаю а офицеры...я не оффшорник но пока в основном нормальные попадаются.

вы из тех, рисковых ?
 
[^]
Roman3rd
19.03.2020 - 22:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
ИМХО- мегараспиздяйство, приведшее к жертвам. Как так, что не было immersion suit??? Куда смотрели safety офицеры, инспекторы, флаг сюрвеи и прочие стейт контролы?
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата
Перерасход топлива (или его экономия) не учитывается в денежном вознаграждении?

Цитата
2- нет, его даж не продашь, стоят ЕФМС (мониторинг топлива, данные идут напрямую в компанию)

Я имел в виду, для компании и нанятого ею кэпа. Компания не сулит какие либо бонусы или штрафы, по поводу расхода-перерасхода горючего, воды, припасов, времени стоянки в порту, регламентируемых ею на определённый рейс (переход)?
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 22:13)
Gipsowik
Цитата
Есть какие либо, общие (международные) правила в мореходстве или судовождении на этот счёт, обязательные для исполнения всеми участниками этого процесса? Когда напрямую, без веских причин, должностное лицо (капитан) гонит аварийное судно, прямо в центр урагана?

ответ выше, это из SOLAS consolidated edition 2014 Charter V: safety navigation...Regulation 34-1

А на практике- какие наказания применяются к судовладельцам и лицам управляющим судоходными средствами? Кого назначают "стрелочниками", а кто несёт реальную ответственность? Из Вашей практики, есть примеры?
Может запилить по этому поводу, пост? Если, конечно есть желание и время!
Интересно было бы ознакомится. agree.gif
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Компания не сулит какие либо бонусы или штрафы, по поводу расхода-перерасхода горючего, воды, припасов, времени стоянки в порту, регламентируемых ею на определённый рейс (переход)?

у нас нет, в оффшоре думаю что тоже нет такого....
 
[^]
mwtden
19.03.2020 - 22:35
1
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1782
Цитата (Roman3rd @ 19.03.2020 - 21:23)
ИМХО- мегараспиздяйство, приведшее к жертвам. Как так, что не было immersion suit??? Куда смотрели safety офицеры, инспекторы, флаг сюрвеи и прочие стейт контролы?

ну в нигерии они не нужны. а потом и не обеспечили.
кэп должен был проверить
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
Цитата
А на практике- какие наказания применяются к судовладельцам и лицам управляющим судоходными средствами? Кого назначают "стрелочниками", а кто несёт реальную ответственность? Из Вашей практики, есть примеры?Может запилить по этому поводу, пост? Если, конечно есть желание и время!Интересно было бы ознакомится.

на практике я не слышал про такое, это только возможно теоретически, реальную ответственность несёт только капитан-что бы не случилось.Я потерял работу из-за того что попросил не давить на меня из оффиса что послужило спусковым крючком для дальнейших акций.
 
[^]
laotzy
19.03.2020 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Совершенно трагическая история. Господи, упокой души погибших. И всё же, есть в этой истории один светлый момент - старший помощник-украинец. Не шучу. Мудрый и опытный мужик. И других пытался спасти. Но... Каждый боялся потерять деньги за два билета... mad.gif

Это сообщение отредактировал laotzy - 19.03.2020 - 22:41
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 22:36)
Gipsowik
Цитата
А на практике- какие наказания применяются к судовладельцам и лицам управляющим судоходными средствами? Кого назначают "стрелочниками", а кто несёт реальную ответственность? Из Вашей практики, есть примеры?Может запилить по этому поводу, пост? Если, конечно есть желание и время!Интересно было бы ознакомится.

на практике я не слышал про такое, это только возможно теоретически, реальную ответственность несёт только капитан-что бы не случилось.Я потерял работу из-за того что попросил не давить на меня из оффиса что послужило спусковым крючком для дальнейших акций.

Понял. Сочувствую. Прошу извинения, если затронул не нужную тему... agree.gif
 
[^]
xedkpa6
19.03.2020 - 22:43
1
Статус: Offline


ъ

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1197
мрак

Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
Цитата
Понял. Сочувствую. Прошу извинения, если затронул не нужную тему...

не, всё нормально, потом достаточно быстро другую нашёл, повезло.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 22:10)
mwtden
Цитата
Пихали их с офиса. опаздывали на проект.

да это кругом и рядом, и не у каждого капитана хватит смелости противоречить.
хотя если хорошая фраза в солас

The owner, the charterer, the company operating the ship as defined in regulation IX/1, or any other person shall not prevent or restrict the master of the ship from taking or executing any decision which, in the master’s professional judgment, is necessary for safety of life at sea and protection of the marine environment.

Как я понимаю, данный текст, является на сегодняшний день, лишь декларацией, но, не реальным законом, применяемым на практике...
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 22:46)
Gipsowik
Цитата
Понял. Сочувствую. Прошу извинения, если затронул не нужную тему...

не, всё нормально, потом достаточно быстро другую нашёл, повезло.

Я с детства мечтал быть моряком. Отец, брат, мужья сестёр ходили в море. Мне здоровье не позволило. Один раз сходил по "блату"- на УПС "Пр. Рыбалтовский", на полгода. Врачу заплатили.
До сих пор, вспоминаю. Не судьба... До сих пор снится!
Море... Ребята...

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 19.03.2020 - 22:55
 
[^]
4уббака
19.03.2020 - 22:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 22:16)
Цитата
Украинские оффшорники - это милиционеры, таксисты, коммерсанты и кто угодно с куплеными документами и нарисованым опытом.

я бы не стал обобщать, рядовые да, вполне допускаю а офицеры...я не оффшорник но пока в основном нормальные попадаются.

увы и ах! Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 22:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
Цитата
Как я понимаю, данный текст, является на сегодняшний день, лишь декларацией, но, не реальным законом, применяемым на практике...

об этом знают в оффисе и не давят грубо и нагло но постоянные намёки и "пихания" присутствуют в скрытой и завуалированной форме что бы случае быть не при чём.

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.03.2020 - 23:01
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
4уббака
Цитата
Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".

я к оффшору не имею отношения
и с оффшора никого вообще нет
если кто то начинает сильно косячить то ему дают доработать конечно но больше его в компании не будет.

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.03.2020 - 23:03
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Я списал 2х элеков

самые страшные электришены из эфиопии-да да! есть и оттуда)

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.03.2020 - 23:09
 
[^]
roman400022
19.03.2020 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12836
Капитализм блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29386
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх