Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gipsowik
19.03.2020 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:00)
4уббака
Цитата
Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".

я к оффшору не имею отношения
и с оффшора никого вообще нет
если кто то начинает сильно косячить то ему дают доработать конечно но больше его в компании не будет.

Можно, дилетантский вопрос? Что означает, в нынешних реалиях, комсостав из оффшора?
 
[^]
Бoндюэль
19.03.2020 - 23:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:32)
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.

повторюсь но в данном случае явная ошибка капитана, такому судну нечего делать в центре урагана cool.gif

В данном случае явный букет уголовных статей: коррупционный сговор с подкупом должностного лица - по-любому отвалили денег инспектору Морского Регистра чтобы тот выпустил заведомо неисправное судно в море.
То же самое надо предъявлять и администрации порта.
Вообщем сажать нужно инспектора Регистра ( может даже и не одного, а по заведованиям), инспекторов тамошнего портнадзора, представителя судовладельца отвечающего за ремонт судна и ведущего этот ремонт.
Да, и польских ремонтников тоже.
 
[^]
4уббака
19.03.2020 - 23:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 23:10)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:00)
4уббака
Цитата
Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".

я к оффшору не имею отношения
и с оффшора никого вообще нет
если кто то начинает сильно косячить то ему дают доработать конечно но больше его в компании не будет.

Можно, дилетантский вопрос? Что означает, в нынешних реалиях, комсостав из оффшора?

Помощники на мосту и инженеры в машине
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (4уббака @ 19.03.2020 - 23:21)
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 23:10)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:00)
4уббака
Цитата
Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".

я к оффшору не имею отношения
и с оффшора никого вообще нет
если кто то начинает сильно косячить то ему дают доработать конечно но больше его в компании не будет.

Можно, дилетантский вопрос? Что означает, в нынешних реалиях, комсостав из оффшора?

Помощники на мосту и инженеры в машине

А, кэп?
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 23:10)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:00)
4уббака
Цитата
Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".

я к оффшору не имею отношения
и с оффшора никого вообще нет
если кто то начинает сильно косячить то ему дают доработать конечно но больше его в компании не будет.

Можно, дилетантский вопрос? Что означает, в нынешних реалиях, комсостав из оффшора?

я думаю капитан с бурбона лучше ответит.
я полагаю что капитан, старпом...механик и второй в машине.
 
[^]
4уббака
19.03.2020 - 23:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 375
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 23:22)
Цитата (4уббака @ 19.03.2020 - 23:21)
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 23:10)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:00)
4уббака
Цитата
Очень много комсостава именно из оффшора приходят. Я списал 2х элеков и туеву хучу номерных механиков именно после оффшоров. Просто опасны на пароходе! На мост тоже "самородки" приходят из этих ваших бурбонов и тайдватеров, что "мама не горюй".

я к оффшору не имею отношения
и с оффшора никого вообще нет
если кто то начинает сильно косячить то ему дают доработать конечно но больше его в компании не будет.

Можно, дилетантский вопрос? Что означает, в нынешних реалиях, комсостав из оффшора?

Помощники на мосту и инженеры в машине

А, кэп?

один капитан трудился на контейнероносцах, но в какой то момент решил "перекраситься". Посмотрел по ютубу якорезаводку, поработал с документами и сейчас успешно командует AHTS. Если человек в чем то талантлив- он талантлив во всем! Со старпомами после оффшора работал, с капитанами нет. Но есть знакомый TSI))))))).
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
4уббака
Цитата
Помощники на мосту

а второй есть у них на мосту?
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
успешно командует AHTS.

у них вроде кризис в отрасли...
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (Бoндюэль @ 19.03.2020 - 23:15)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:32)
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.

повторюсь но в данном случае явная ошибка капитана, такому судну нечего делать в центре урагана cool.gif

В данном случае явный букет уголовных статей: коррупционный сговор с подкупом должностного лица - по-любому отвалили денег инспектору Морского Регистра чтобы тот выпустил заведомо неисправное судно в море.
То же самое надо предъявлять и администрации порта.
Вообщем сажать нужно инспектора Регистра ( может даже и не одного, а по заведованиям), инспекторов тамошнего портнадзора, представителя судовладельца отвечающего за ремонт судна и ведущего этот ремонт.
Да, и польских ремонтников тоже.

Тут возникает куча вопросов. Во всяком случае для меня (частного лица)!
Кто будет предъявлять?
Владельцы судна?
Владельцы груза?
Организации инспектирующие деятельность судовладельца?
Портовые чиновники?
Контролирующие органы, портовых чиновников?
Чиновники следящие за исполнением международных норм судоходства и судовождения?
Профсоюзы, объединяющие работников плавсостава?
Сами работники плавсостава?
Работники верфей и доков?
Руководящих ими органов?
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата
я думаю капитан с бурбона лучше ответит.
я полагаю что капитан, старпом...механик и второй в машине.

Капитан, старпом, стармех и т. д.
Что значит- они из оффшора?
Я действительно не понимаю, этого выражения! Может ли быть комсостав не из оффшора?
Это зависит от уровня обучения?
З. Ы. Я не прикалываюсь. Финансы уводят в оффшор, это я могу понять. Со скрежетом. Но, что такое спецы ( в данном случае- мореманы)из пресловутого оффшора- не понимаю... cry.gif
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
Цитата
Кто будет предъявлять?

судно было зарегистрировано в Люксембурге, я полагаю что прокуратура это страны.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:30)
4уббака
Цитата
Помощники на мосту

а второй есть у них на мосту?

Я, конечно дилетант, но зачем помощники на "мосту"? Одного не хватит?
 
[^]
Бoндюэль
19.03.2020 - 23:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.20
Сообщений: 962
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 23:36)
Цитата (Бoндюэль @ 19.03.2020 - 23:15)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:32)
Цитата (Halaban @ 19.03.2020 - 19:22)
Цитата (КокоШрапнель @ 19.03.2020 - 19:11)
Цитата (krylov @ 19.03.2020 - 19:08)
пздц...
за сраную денежку так рисковать...

Это их работа и рискуют они каждый день, вне зависимости от обстоятельств, стихия непредсказуема

Есть понятие разумного риска - а есть и на авось.Или полнейшая проф. непригодность.

повторюсь но в данном случае явная ошибка капитана, такому судну нечего делать в центре урагана cool.gif

В данном случае явный букет уголовных статей: коррупционный сговор с подкупом должностного лица - по-любому отвалили денег инспектору Морского Регистра чтобы тот выпустил заведомо неисправное судно в море.
То же самое надо предъявлять и администрации порта.
Вообщем сажать нужно инспектора Регистра ( может даже и не одного, а по заведованиям), инспекторов тамошнего портнадзора, представителя судовладельца отвечающего за ремонт судна и ведущего этот ремонт.
Да, и польских ремонтников тоже.

Тут возникает куча вопросов. Во всяком случае для меня (частного лица)!
Кто будет предъявлять?
Владельцы судна?
Владельцы груза?
Организации инспектирующие деятельность судовладельца?
Портовые чиновники?
Контролирующие органы, портовых чиновников?
Чиновники следящие за исполнением международных норм судоходства и судовождения?
Профсоюзы, объединяющие работников плавсостава?
Сами работники плавсостава?
Работники верфей и доков?
Руководящих ими органов?

Инициируют предъявление конечно же страховые компании, с подключением родственников и профсоюза моряков возможно.
 
[^]
BigCap
19.03.2020 - 23:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
Цитата
Что значит- они из оффшора? Я действительно не понимаю, этого выражения! Может ли быть комсостав не из оффшора?Это зависит от уровня обучения?

оффшор - если простыми словами это общее название судов по обслуживанию объектов индустрии энергетики-suppliers(суда снабжения) которые возят необходимые грузы на нефтяные вышки, guard vessels(суда охраны района добычи), кабельные суда, суда которые устанавливают нефтяные вышки и ветряные мельницы, всякие буксиры и тд
Люди которые там работают имеют очень специфические навыки которые не применимы на транспортном флоте поэтому их и не любят брать.
 
[^]
Gipsowik
19.03.2020 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1301
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 23:57)
Gipsowik
Цитата
Что значит- они из оффшора? Я действительно не понимаю, этого выражения! Может ли быть комсостав не из оффшора?Это зависит от уровня обучения?

оффшор - если простыми словами это общее название судов по обслуживанию объектов индустрии энергетики-suppliers(суда снабжения) которые возят необходимые грузы на нефтяные вышки, guard vessels(суда охраны района добычи), кабельные суда, суда которые устанавливают нефтяные вышки и ветряные мельницы, всякие буксиры и тд
Люди которые там работают имеют очень специфические навыки которые не применимы на транспортном флоте поэтому их и не любят брать.

Понял. Суда снабжения, обеспечения.
Накладывается специфика.


Это сообщение отредактировал Gipsowik - 20.03.2020 - 00:19
 
[^]
darkest
20.03.2020 - 00:07
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 1218
Ёбаная тётя ! Как сценарий фильма-ужасов прочёл...
Мастер на этом буксирчике полный дебил - переть в ураган на такой пиздюлинке... sad.gif
 
[^]
Неждалигады
20.03.2020 - 00:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:12)
Цитата
Далее на пути у Bourbon Rhode и его экипажа встало еще одно препятствие — бушевавший тогда в регионе тропический ураган «Лоренцо». При подходе судна к его эпицентру «штормовой зверь» стал уже ураганом пятой категории.А любое судно, которое получает метеопрогноз и предупреждение, предупреждение и ещё раз предупреждение о встрече с такой бурей, изо всех сил пытается обойти фронт бедствия. Уклоняются от такой «романтики» даже 60-ти тысячные балкеры, а здесь, 1,3-тысячи регистровых тонн судёнышко бесстрашно идёт прямиком в пасть…

много вопросов к капитану, как так получилось что небольшое судно подошло к эпицентру урагана?
была же возможность уклонится, ведь топливо было и штормовой прогноз погоды тоже.

Приветствую Кэп!
На самом деле, теперь это делается так: на фото, письмо из офиса от оператора, ответ на просьбу капитана переждать на якоре непогоду. Переведу, в общем - дня через три должно стать потише, лучше ехать хоть как то, чем стоять и ждать, и что непосредственной угрозы экипажу и судну, он (из офиса) не видит.
Ехать рекомендовали через Датский пролив (между Гренландией и Исландией, если кто не в курсе). Погода - адова жесть. Но к югу от острова ещё хуже, хотя это трудно было себе представить. Мы в балласте.
Получив эту телегу, капитан потряс гривой и поехали носом на волну как миленькие. Дня три скорость была 0.8-4.2 узла. Ещё и обледеневать стали потихоньку. Не спал никто понятно..упало всё, что не падало перед этим за 9 лет работы на этом пароходе. Потом подстихло, воду откачали местами, подварили кое где, огни на носовой мачте новые поставили и дальше работать. Недавно кстати это было - в феврале этом.
А так да - safety first у нас, каска должна быть на голове и прочий РРЕ, чек листы и прочая хурма..

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 20.03.2020 - 00:33

Капитан приказал идти в воду а двое просто стояли и плакали, рассказ выжившего с Bourbon Rhode
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 00:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Gipsowik
суда специального назначения нефтегазовой индустрии, так вернее
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 00:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Неждалигады
интернет сегодня вечером таков что картинка только к утру откроется наверное)
на работе застрял?
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 00:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Неждалигады
привет!
всё, увидел, о чём и речь, завуалированное подталкивание капитана манагером который потом скажет что ничего такого он и не писал.
 
[^]
Неждалигады
20.03.2020 - 00:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
BigCap
Привет!
Да, что то в этом роде.
Сам с судового сижу, не загрузить ничего нормально. С месяц назад тому сели, работаем. Опять на Исландию собираемся вот.
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 00:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Неждалигады
Цитата
А так да - safety first у нас, каска должна быть на голове и прочий РРЕ, чек листы и прочая хурма..

а то!
в луанде фотографируют аж на подходе, кто во что одет-тоже заботятся о безопасности, ага)

тогда всё впереди ещё, у нас есть персонажи кто но 8 отработал, а смена когда непонятно из=за кв.

Это сообщение отредактировал BigCap - 20.03.2020 - 00:44
 
[^]
BigCap
20.03.2020 - 00:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Неждалигады
в дерьме по уши но за пакетик из-под сока в domestic garbage штраф usd 1000....за экологию борятся наверное)
 
[^]
Неждалигады
20.03.2020 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (Gipsowik @ 19.03.2020 - 19:51)
Цитата (BigCap @ 19.03.2020 - 19:41)
Цитата
им профессионал сказал - не идти в рейс...

был ещё один такой случай, второй помощник отказался идти в рейс на неправильно загруженном судне, это было ещё в соетские времена.
Его выгнали ссаными тряпками а судно после гибралтара получило опасный крен и затонуло.

За погрузкой ( "в соетские времена." ) следили второй и третий помощники капитана. Каждый во время своей вахты.
Если погрузили не правильно и судно сразу дало крен- это один вопрос.
Если произошло смещение груза- совсем другой. За состоянием груза и его крепления должны также следить, вышеупомянутые лица.
Так что делайте выводы сами.

Немного не так. Тогда и расчётом остойчивости занимался второй. По его расчётам вышло, что через какое то время после выхода из порта погрузки, пароход перестанет быть остойчивым (по мере расходования запасов топлива).
 
[^]
Неждалигады
20.03.2020 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Цитата (BigCap @ 20.03.2020 - 00:42)
Неждалигады
Цитата
А так да - safety first у нас, каска должна быть на голове и прочий РРЕ, чек листы и прочая хурма..

а то!
в луанде фотографируют аж на подходе, кто во что одет-тоже заботятся о безопасности, ага)

тогда всё впереди ещё, у нас есть персонажи кто но 8 отработал, а смена когда непонятно из=за кв.

(:
Да, вирус этот чёртов..
Слышал, по всему миру проблемы со сменами экипажей. В нашей конторе тоже. Но нам пока рано ещё.
А кто то попал. Даже не знаю, что хуже - сидеть extended contract с подтекающей крышей на пароходе, или же сидеть дома без денег в затянувшемся ожидании отправки на пароход.

В Калининграде были сейчас, в город нельзя выходить было. Даже если мы все граждане РФ, и не чихаем.
В Норвегии на берег нельзя сходить, местных нельзя трогать, говорить со стивидорами только по УКВ, документооборот по электронке. Но это иностранцам, расовыми норвегам можно.
Но работать нужно, на работу карантин не распространяется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29386
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх