Про заказчиков и исполнителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AZ78
5.02.2020 - 23:54
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 62
У программистов зарплата высокая, потому что могут удаленно работать на штаты и европу и получать чуть меньше западной зарплаты (а это 4-10 зарплат российских или 2-5 московских). А дальше обычная для экономики практика спроса и предложения - спрос высокий, а предложение низкое - мало того что научиться писать программы и разбираться в чужом коде все таки посложнее чем траншеи копать и гайки крутить, так еще и довольно значимая часть работает на дядю Сэма или Ганса.
 
[^]
BlackHorse
5.02.2020 - 23:58
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 720
Цитата (Stalker78yd @ 5.02.2020 - 23:33)
Цитата (BlackHorse @ 5.02.2020 - 21:37)
разобрали, оказалось он там 2 копеечные детали заменил (диоды на ленте, хотя набор из трех новых лент на Алике 1500 стоит).

при замене диодов (а точнее в процессе разбора матрицы) есть очень большая вероятность эту матрицу убить....
так вот вопрос, если мастер угробит матрицу, за чьи деньги он будет её ПОКУПАТЬ за туевухучу денег ?
так вот, в замену диодов (хотя менять надо линейки полностью, ну да бог с ним), включена стоимость рисков.... можно удачно поменять диоды на 10ти теликах, а на 11ом попасть на матрицу и уйти в глубокий минус.... (особенно когда матрица уже коцнутая, но ещё держится)

В таких случаях нужно все объяснять клиенту, что если я рукожопый мастер сломаю при разборе матрицу, за чей счет покупать новую? Хотя ответ очевиден. Но ты же позиционируешь себя как специалиста, так почему вдруг матрица при разборе должна сломаться? Т.Е. ты нагоняешь жути для ремонта телевизора не за 1500, а в три раза дороже?

Один газовщик, тоже МАСТЕР, пришел посмотреть почему не работает котел, ЗИМОЙ остался без отопления, так вот этот тип, приятной наружности, хотел мне впарить за 15000 плату, причем б/у (играл на горе зимой), которую я купил за 6000 причем новую. Сам поставил и все заработало. Ну и кто из нас мудак? Жадный заказчик или охуевший мастер?
 
[^]
AlexFalcon
5.02.2020 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1999
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 23:31)
Цитата (AlexFalcon @ 5.02.2020 - 22:48)
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 19:48)
Цитата (Циммерман @ 5.02.2020 - 19:46)
Цитата (devildurak @ 5.02.2020 - 21:39)
Цитата (yantimson @ 05.02.2020 - 19:32)
Так в чем проблема? Умеешь сам- делай сам. Не умеешь, нанимай. Есть предложения за 500 рублей при надлежащем качестве исполнения- нахуй тебе спец за 100 тыщ? Нет дешевле спеца- хуле тогда ныть. Можно тогда вообще ничего не исправлять. Бесплатно обойдется.

Проблема в том, что ценники у вас ебанутые, взятые с потолка. Пользуютесь неграмотностью народа в этом вопросе и хуярите с него три шкуры.
Тут все продаванов хуесосят. Так они по сравнению с вами само целомудрие и щедрость.

Бабки тоже так про торгашей говорят, мол, берут цены с потолка, грабят простой нород, нет чтобы бесплатно товар раздавать. Выше уже заметили - это рынок, цена определяется спросом и предложением, если это нет каких-то устанавливаемых государством тарифов. Если услуга стоит столько-то - значит, её согласны получать по такой цене, тебе никто не мешает найти исполнителя за пару дошираков, но и качество будет соответствующее.

т.е.
те мудаки которые приходят и настройку биоса с установкой драйверов за 30 тысяч делают пожилым гражданам они в принципе молодцы? и просто пользуются условием рынка?

от оно как..

Ты для срача передёргиваешь, специально? Речь идет о коммерческом проекте, где ввалили хренову тучу бабла, от сотки и выше, а оно нихрена не работает, пригласили чувака настроить - наладить, сколько чел ковырялся не сказано, кстати. Попросил нормально денег, по рынку, собственно, ему было обещано - не ссы, не обидим, ты только сделай. А, когда час расплаты настал - да хули тут, ты только букву одну поменял, 500 норм будет. Так мудачьё поступает только - сначала спасите-помогите, любые деньги проси, а потом - да ты не понял, любые это до тыщи moderator.gif

нет, не передёргиваю. но где та грань?

банально даже по автору топа

30% времени идет знакомство со структурой и пониманием сайта;
15% времени изучение сайта что за что отвечает;
20% анализ пиздеца нахуяченного в рекламных кампаниях за годы работы конторы;

это все одно и тоже. первые два пункта так точно.
но он расписывает их отдельно для увлечения видимости работы.

а потом жалуется что ему "трахает" заказчик мозг.
при грамотном подходе и точной выстроенной смете, таких проблем не возникает.

при этом где та грань между человеком который делает "настройки биоса" и дерёт с клиента 10 тысяч. с человеком который меняет буква А на О, ругает для видимости прошлых рабочих и дерёт 100% указывает в смете 10 пунктов "изучение ,анализ" где грань то?

Ну вот, для начала - чел Изучает наполнение сайта, затем Изучает связность разделов, перекрестные ссылки, например. И то и то он Изучает. Это одно и то же, или это разные действия?
 
[^]
maslokrad
6.02.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4646
Цитата (AlexFalcon @ 5.02.2020 - 23:58)
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 23:31)
Цитата (AlexFalcon @ 5.02.2020 - 22:48)
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 19:48)
Цитата (Циммерман @ 5.02.2020 - 19:46)
Цитата (devildurak @ 5.02.2020 - 21:39)
Цитата (yantimson @ 05.02.2020 - 19:32)
Так в чем проблема? Умеешь сам- делай сам. Не умеешь, нанимай. Есть предложения за 500 рублей при надлежащем качестве исполнения- нахуй тебе спец за 100 тыщ? Нет дешевле спеца- хуле тогда ныть. Можно тогда вообще ничего не исправлять. Бесплатно обойдется.

Проблема в том, что ценники у вас ебанутые, взятые с потолка. Пользуютесь неграмотностью народа в этом вопросе и хуярите с него три шкуры.
Тут все продаванов хуесосят. Так они по сравнению с вами само целомудрие и щедрость.

Бабки тоже так про торгашей говорят, мол, берут цены с потолка, грабят простой нород, нет чтобы бесплатно товар раздавать. Выше уже заметили - это рынок, цена определяется спросом и предложением, если это нет каких-то устанавливаемых государством тарифов. Если услуга стоит столько-то - значит, её согласны получать по такой цене, тебе никто не мешает найти исполнителя за пару дошираков, но и качество будет соответствующее.

т.е.
те мудаки которые приходят и настройку биоса с установкой драйверов за 30 тысяч делают пожилым гражданам они в принципе молодцы? и просто пользуются условием рынка?

от оно как..

Ты для срача передёргиваешь, специально? Речь идет о коммерческом проекте, где ввалили хренову тучу бабла, от сотки и выше, а оно нихрена не работает, пригласили чувака настроить - наладить, сколько чел ковырялся не сказано, кстати. Попросил нормально денег, по рынку, собственно, ему было обещано - не ссы, не обидим, ты только сделай. А, когда час расплаты настал - да хули тут, ты только букву одну поменял, 500 норм будет. Так мудачьё поступает только - сначала спасите-помогите, любые деньги проси, а потом - да ты не понял, любые это до тыщи moderator.gif

нет, не передёргиваю. но где та грань?

банально даже по автору топа

30% времени идет знакомство со структурой и пониманием сайта;
15% времени изучение сайта что за что отвечает;
20% анализ пиздеца нахуяченного в рекламных кампаниях за годы работы конторы;

это все одно и тоже. первые два пункта так точно.
но он расписывает их отдельно для увлечения видимости работы.

а потом жалуется что ему "трахает" заказчик мозг.
при грамотном подходе и точной выстроенной смете, таких проблем не возникает.

при этом где та грань между человеком который делает "настройки биоса" и дерёт с клиента 10 тысяч. с человеком который меняет буква А на О, ругает для видимости прошлых рабочих и дерёт 100% указывает в смете 10 пунктов "изучение ,анализ" где грань то?

Ну вот, для начала - чел Изучает наполнение сайта, затем Изучает связность разделов, перекрестные ссылки, например. И то и то он Изучает. Это одно и то же, или это разные действия?

30% времени идет знакомство со структурой и пониманием сайта;
15% времени изучение сайта что за что отвечает;


это абсолютно одно и тоже.
изучение структуры сайта и подразумевает понимания что за что отвечает.
если у данного товарища так выглядят сметы я понимаю почему ему выносят мозг.
 
[^]
AlexFalcon
6.02.2020 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1999
Цитата (maslokrad @ 6.02.2020 - 00:04)
Цитата (AlexFalcon @ 5.02.2020 - 23:58)
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 23:31)
Цитата (AlexFalcon @ 5.02.2020 - 22:48)
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 19:48)
Цитата (Циммерман @ 5.02.2020 - 19:46)
Цитата (devildurak @ 5.02.2020 - 21:39)
Цитата (yantimson @ 05.02.2020 - 19:32)
Так в чем проблема? Умеешь сам- делай сам. Не умеешь, нанимай. Есть предложения за 500 рублей при надлежащем качестве исполнения- нахуй тебе спец за 100 тыщ? Нет дешевле спеца- хуле тогда ныть. Можно тогда вообще ничего не исправлять. Бесплатно обойдется.

Проблема в том, что ценники у вас ебанутые, взятые с потолка. Пользуютесь неграмотностью народа в этом вопросе и хуярите с него три шкуры.
Тут все продаванов хуесосят. Так они по сравнению с вами само целомудрие и щедрость.

Бабки тоже так про торгашей говорят, мол, берут цены с потолка, грабят простой нород, нет чтобы бесплатно товар раздавать. Выше уже заметили - это рынок, цена определяется спросом и предложением, если это нет каких-то устанавливаемых государством тарифов. Если услуга стоит столько-то - значит, её согласны получать по такой цене, тебе никто не мешает найти исполнителя за пару дошираков, но и качество будет соответствующее.

т.е.
те мудаки которые приходят и настройку биоса с установкой драйверов за 30 тысяч делают пожилым гражданам они в принципе молодцы? и просто пользуются условием рынка?

от оно как..

Ты для срача передёргиваешь, специально? Речь идет о коммерческом проекте, где ввалили хренову тучу бабла, от сотки и выше, а оно нихрена не работает, пригласили чувака настроить - наладить, сколько чел ковырялся не сказано, кстати. Попросил нормально денег, по рынку, собственно, ему было обещано - не ссы, не обидим, ты только сделай. А, когда час расплаты настал - да хули тут, ты только букву одну поменял, 500 норм будет. Так мудачьё поступает только - сначала спасите-помогите, любые деньги проси, а потом - да ты не понял, любые это до тыщи moderator.gif

нет, не передёргиваю. но где та грань?

банально даже по автору топа

30% времени идет знакомство со структурой и пониманием сайта;
15% времени изучение сайта что за что отвечает;
20% анализ пиздеца нахуяченного в рекламных кампаниях за годы работы конторы;

это все одно и тоже. первые два пункта так точно.
но он расписывает их отдельно для увлечения видимости работы.

а потом жалуется что ему "трахает" заказчик мозг.
при грамотном подходе и точной выстроенной смете, таких проблем не возникает.

при этом где та грань между человеком который делает "настройки биоса" и дерёт с клиента 10 тысяч. с человеком который меняет буква А на О, ругает для видимости прошлых рабочих и дерёт 100% указывает в смете 10 пунктов "изучение ,анализ" где грань то?

Ну вот, для начала - чел Изучает наполнение сайта, затем Изучает связность разделов, перекрестные ссылки, например. И то и то он Изучает. Это одно и то же, или это разные действия?

30% времени идет знакомство со структурой и пониманием сайта;
15% времени изучение сайта что за что отвечает;


это абсолютно одно и тоже.
изучение структуры сайта и подразумевает понимания что за что отвечает.
если у данного товарища так выглядят сметы я понимаю почему ему выносят мозг.

Да это все понятно, чел не может грамотно изложить на бумаге что он делает, но зачем ты мошенников приплел сюда, как аргумент? Для красного словца?
 
[^]
fermer91
6.02.2020 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2872
Цитата (Uglurk @ 5.02.2020 - 21:07)
На случай, если заказчик окажется мудаком, надо сделать всего две вещи: договориться о сумме оплаты зарание, оставить в проекте закладку. Это я как админ со стажем говорю.

В геодезии на стройке не получается озвучить цену и знать все подводные камни заранее, к сожалению. Заказчики всегда озвучивают одно, и просят назвать стоимость, по приезду могут вылезти косяки, а если начнешь всех слать, то останешься без работы.

А вот "закладки" оставить можно. Причем в прямом смысле этого слова. Но это не очень хорошее дело, потому что можно подставить другого исполнителя, которому достанется мудак заказчик, и еще по твоей вине какой-нибудь хрени натворит, за что может поплатиться материально.

А так все выглядит абсолютно так же. Приходишь когда уже наворотили херни, собираешь из говна и палок фигурку. Получаешь удивленные глаза, а почему так дорого? Предыдущий взял дешевле... После объяснений или ругани получаешь расчет. А потом через некоторое время отвечаешь на звонок, в котором тебя обвиняют в том, что все сделано из говна и палок...
 
[^]
maslokrad
6.02.2020 - 00:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4646
AlexFalcon

Цитата
Да это все понятно, чел не может грамотно изложить на бумаге что он делает, но зачем ты мошенников приплел сюда, как аргумент? Для красного словца?


а мы не знаем. без сметы и сумм а так же детального отчёта проделанной работы.
а видим "липовую смету"

так вот я и задаю вопрос а где та грань между настройщиком биоса (который считает себя специалистом и кричит что он учился этому 20 лет) и человеку который составляет такое описание своей работы. и считает себя тоже специалистом.

может там тоже человек изучал изучал изучал изучал шаблонный сайт с презентацией фирмы, а потом выставил счёт в 100 тысяч, за исправленную букву.
без сметы, без подробного описания проделанной работы, без изложения точных результатов и т.д и потом еще и жалуется что "заказчики" пидорасы и всех их поубивать.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 6.02.2020 - 00:23
 
[^]
Evgen264
6.02.2020 - 00:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Работал в одном автосервисе, причем снабженцем. В один прекрасный день не вышел электрик, забухал, Виталик привет! ) Приезжает машина, рено 19, нет зарядки, ну я понимаю в электрике, как в принципе и во-всем кроме подготовки и покраски, могу сделать. На машине приехал молодой парень, ну влезаю, смотрю оторван контакт возбуждения обмотки генератора от зажигания. Беру клемму новую, делаю обжимку клеммы, ставлю и все работает. Мастер-приемщик объявляет 1000 руб. Молодежь в акуе, спрашивают за одну клемму и обжимку 1000? Мастер-приемщик отвечает, что за клемму и обжимку 50 руб., 950 руб. за то, что он, тыкаем пальцем в меня, знает что делать, а вы нет!
2014 год.
 
[^]
Мухаммад
6.02.2020 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1717
Цитата (BlackHorse @ 5.02.2020 - 21:37)
Интересно было бы посмотреть на твое лицо, если бы он сказал тебе за это: - "10 рублей ткнуть паяльником, 9990 за то, что знал куда ткнуть!" А потом добавил, ну а хуле, кто на что учился! Это я все к тому, что есть разумная оценка стоимости работы. А есть охуевшие "СПЕЦИАЛИСТЫ". Вон матери моей чинил какой-то мудак телевизор, хотел 4500 с нее взять, я запретил, она втихаря за 3000 договорилась. Потом умерла, телик наебнулся опять, вызвал чувака, разобрали, оказалось он там 2 копеечные детали заменил (диоды на ленте, хотя набор из трех новых лент на Алике 1500 стоит). А этот мастер хоть и сделал то же самое, но при этом заменил 3 диода, но взял 1500. Меня эта сумма устроила, потому и договорились изначально. Чувак реально пару часов занимался у меня дома. И честно заработал свои деньги.

"Разумная оценка стоимости работы" - это что?
Ты не с Кубани, случайно?
 
[^]
mishgansp
6.02.2020 - 00:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8910
Чота вспомилось. Звонит вчера старая(жадная) клиентка. Типа, Михаил, вот мы у вас месяц назад комп покупали, он сломался. - Ааа, ок, только это было в августе, гарантия полгода. Она закончилась. А что случилось - Он дату сбрасывает. - Сделаю, 1тр(да, кстати, они как-то разок не проплатили мой выезд, так что я с них теперь, думаю, надо прайс х2 умножить) - Ну, мы же у вас комп покупали, чините бесплатно, чо мы должны его каждые полгода ремонтировать - Неее, гарантия кончилась. Она была 6 месяцев. Хотите больше -надо тбыло в 3 раза дороже новый брать. Вот комп стоит в частной клинике. Вы же лечите людей? - Ну да - Вот я к вам с насморком пришёл. Возьмёте с меня за анализы, за приём, за ещё что-то -Ну да, мы же бесплатно не работаем - Ну и я тоже, так вот, пройдёт полгода, я опять насморк подхвачу, вы меня по гарантии вылечите? - Ну ок, приезжайте, делайте.

Приехал, оказалось, что новый ссд хандрить к тому же окромя батарейки. Ссд махнул, им ничо не сказал, денег не взял за ссд. Пошёл ссд по гарантии сдал.

А так надо с клиентами на понятном для них языке разговаривать.

Это сообщение отредактировал mishgansp - 6.02.2020 - 00:29
 
[^]
maslokrad
6.02.2020 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4646
Цитата (Evgen264 @ 6.02.2020 - 00:25)
Работал в одном автосервисе, причем снабженцем. В один прекрасный день не вышел электрик, забухал, Виталик привет! ) Приезжает машина, рено 19, нет зарядки, ну я понимаю в электрике, как в принципе и во-всем кроме подготовки и покраски, могу сделать. На машине приехал молодой парень, ну влезаю, смотрю оторван контакт возбуждения обмотки генератора от зажигания. Беру клемму новую, делаю обжимку клеммы, ставлю и все работает. Мастер-приемщик объявляет 1000 руб. Молодежь в акуе, спрашивают за одну клемму и обжимку 1000? Мастер-приемщик отвечает, что за клемму и обжимку 50 руб., 950 руб. за то, что он, тыкаем пальцем в меня, знает что делать, а вы нет!
2014 год.

хрень, если мне бы так мастер приёмщик ответил хрен бы я потом хоть раз еще приехал, а вот если бы он аргументировал "950 рублей цена диагностики и установка причины поломки, и 50 рублей исправление поломки" у меня бы вопросов к нему не возникло, и приехал бы и второй и третий раз.
 
[^]
mishgansp
6.02.2020 - 00:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8910
Случай вспомнил. Знакомый кекс ноуты паяет. Один раз вскрыл, а там бумажка. "Клиенты - жадные мудаки". Пашка отдал ноут со словами - Не помогу. - Ну что за хурма, в 5м сервисе помочь не могут :)
 
[^]
AliveAngel
6.02.2020 - 00:51
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 198
По поводу цены одной галки.

Несколько лет назад приходит ко мне друг-компьютерщик и говорит, на свежей семерке ставлю банк-клиент, проходит некоторое время и система вылетает в синий экран при открытии в любом браузере некоторых сайтов не связанных с баком. Переставлял все, железо нормальное. Помоги, мол, клиент очень важный.
Человек хороший, надо помочь. Три дня бился с проблемой, везде посмотрел, логи/дампы, нашел сбойный модуль (сетевой стек) и по признакам ошибки, на каком-то сугубо техническом форуме тех.поддержки криптопровайдера выяснил, что именно эта сборка (поставляется банком) дает такую ошибку и чтоб ее не возникало нужно поставить одну галку.

Репутация кореша была спасена, главбух счастлива, а принесенную бутылку вискаря мы с ним и приговорили.

Вопрос: сколько стоит эта галка?

Еще раз он мне проставился пивом, когда при повторении этой же ошибки у другого клиента, просто поставил галку...

Вопрос: сколько теперь стоит эта галка?
 
[^]
SergZerg
6.02.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (JIELLIAK @ 5.02.2020 - 18:06)
Пр паровой котёл: Подобную байку, я слышал про Дизеля и его двигателе.

а я - про телемастера и бабку, когда телек не работал, а мастер пришел, тыкнул отверткой и все заработало
 
[^]
НечтоИзСети
6.02.2020 - 01:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (maslokrad @ 5.02.2020 - 18:23)
все такие нервные стали.
не нравится не работай. иди уголь в шахту покапай.
не хочешь уголь копать умей работать с клиентами.
а умение общаться с долбаебами это черта любого человека который предоставляет свою услугу начиная от парикмахера заканчивая продаваном в мвидео.

умеешь общаться с дебилами = зарабатываешь, не умеешь = сосешь бибу

Позволю себе не согласиться с Вами. Сосут как раз жадные клиенты-долбоёбы. А мне вполне достаточно адекватных клиентов. Я себя не на помойке нашёл, чтобы задницу каждому мудаку целовать. В конце концов они всё равно в большинстве случаев ко мне обратно приходят, только ценник уже несколько другой.
И ещё. Мои нервы и время стоят очень дорого, чтобы тратить их на общение с долбоёбами.
 
[^]
Stalker78yd
6.02.2020 - 01:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2102
Цитата (BlackHorse @ 5.02.2020 - 23:58)

В таких случаях нужно все объяснять клиенту, что если я рукожопый мастер сломаю при разборе матрицу, за чей счет покупать новую? Хотя ответ очевиден. Но ты же позиционируешь себя как специалиста, так почему вдруг матрица при разборе должна сломаться? Т.Е. ты нагоняешь жути для ремонта телевизора не за 1500, а в три раза дороже?


есть пара нюансов....
ремонт на дому (все хотят быстро и не дораХа), увеличивает риски (поэтому на дому, теперь, посылаю сразу), только в мастерской и пох что там один кондёр перепаять .... и тут уже, клиент мало что видит, потому и ценник не особо его парит...
ну и второй нюанс, описывал выше, коцнутая раньше матрица (маленький скол, незаметный, в углу под рамкой ... ну вот дети игрушкой тюкнули, ) 99% при разборке стрельнет.... вот и попандос на ровном месте....
 
[^]
НечтоИзСети
6.02.2020 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Цитата (Циммерман @ 5.02.2020 - 18:57)
Цитата (devildurak @ 5.02.2020 - 20:33)
Что то в мастерских по ремонту (хоть чего)я  таких  ценников по 100 т.за час работы не наблюдал. И диагностики там не меньше. И головой работать тоже надо. Или вы господа IT белая кость, а остальное быдло должно бесплатно работать? На лохах с умным видом бабло косите. А уровень клиента сами сдали.ФрОншиза.

Рынок, сээр. Походи, поищи дешевле, но у айтишников такие охуевшие расценки не просто так, входной порог большой. Можно, конечно, нанять айти-джамшута, но копипаста как раз исправлением косяков после них и занимается, а это не может стоить дешево.

Так исправлять чужие косяки в чужом же коде гораздо сложнее, чем всё с нуля написать. Понять логику работы приложения, локализовать баг и аккуратно его пофиксить, ничего другого не поломав при этом - это не вздувшийся кондёр в блоке питания перепаять.
 
[^]
DinyaS7719
6.02.2020 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4152
Цитата (mainlion @ 5.02.2020 - 22:45)
Цитата (RegionZemlya @ 5.02.2020 - 19:52)
Пост и комменты напомнили.

Побывал как-то на заводе в городе конкретно реальных пацанов. Прошелся экскурсией. Посмотрел.

Потом будучи в конторе зашел поздороваться с хорошим человеком - большим начальником.
А там совещание идёт. Присел у двери подождать (спросившись). Слушаю. Серьёзный разговор о том, почему 25% ответственных деталек идут в брак - не проклеиваются. Главные детальки изделия, дорогого изделия. Соединение получается непрочным и детали разваливаются. Претензии, интриги, скандалы, расследования. Если разваливается у потребителя при работе - накладные работы по замене изделия превышают стоимость самого изделия кратно.
Послушал как разрабатываются мероприятия, планируются исследования и экспертизы. Наука, мысль кипит. Кандидаты наук в том числе совещаются.
Поднял руку и говорю - а можно предложение. Дали слово. Говорю - предлагаю сходить посмотреть на процесс сборки деталей на конвейере - там одна ультрафиолетовая лампа из четырёх не горит, вот четверть деталек и не проклеиваются.

Детальки вручную мажутся клеем, складываются и на конвейер. На ленте (ну точнее круглый стол) детальки в четыре ряда едут под лампы (под кожухом, чтобы рабочие слишком не загорели). Отвердевание клея (полимеризация) происходит под ультрафиолетовым светом.

Иногда не стоит упрощать, иногда не стоит усложнять, а голову применять надо всегда, но без фанатизма.

То, что вы описали, называется "Сопровождение производства". Чем я и занимаюсь. Провожу извещения (ревизии), согласовываю с механическим заводом замену материала, если подходящего нет в данный момент на складе, а продукцию сдавать надо, хожу на сборочный участок и смотрю почему не могут закрутить саморезы (поставщик прислал бракованную партию своих деталей, а я решаю срочно что с ними можно сделать, чтобы не сорвать заказ из-за цейтнота времени), иду на монтажный участок, когда женщины с паяльниками жалуются, что им неудобно работать и нужно такое-то приспособление, участок гальваники просит посмотреть на покрытие партии деталей (можно ли пропустить такие разводы или нет) и т.д. Если пошёл брак - разбираться должен конструктор, сопровождающий изделие и технолог.
В всякие байки про дебилов, которые не знают что у них происходит на конвейере, уже порядком подза@бали.

P.S. 32 года в приборостроении, инженер-конструктор-технолог, если что.
P.S.S. Бойтесь "рационализаторов".

На одной карандашной фабрике проходило производственное совещание. Один рационализатор предложил сэкономить дорогостоящий карандашный грифель и оставлять 5 сантиметров карандаша деревянным — все равно никто до конца не дописывает. Рационализатор получил премию. Через пару лет другой рационализатор предложил отрезать лишние деревянные сантиметры — всё равно там грифеля нет. Его тоже поддержали…
Ещё через пару лет пришёл новый рационализатор...
 
[^]
Бухтелко
6.02.2020 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (МаминаСема @ 6.02.2020 - 01:48)
За обновление ПО оборудования такая же история. Что? Ты вставил флешку и ввел с десяток цифр?!!! И я за это должен заплатить бла-бла баксов???!!!

Так вставь флэшку сам и введи эти цифры бесплатно. В чем проблема?

Полгода назад у меня встала посудомойка. Я в них вообще ни бум-бум. Вызвал мастера. Тот пришел, озвучил цену в 2500 за диагностику и ремонт, что-то потыкал тестером и ушел за запчастями. Вернулся через пару часов, заменил конденсатор стоимостью 350р.

Я сказал, что готов заплатить, но хотел знать, за что такая стоимость. Ответ был ожидаемый: "За знания". В итоге договорились на 2000. И я заплатил. Заменить конденсатор может почти любой. А вот знание, что его надо заменить, как раз и стоит денег.

 
[^]
mogila9096
6.02.2020 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7265
Цитата (Barsoid @ 05.02.2020 - 18:17)
а я про сантехника и прокладку

Про телемастера и паяльник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mainlion
6.02.2020 - 02:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2796
Цитата (DinyaS7719 @ 6.02.2020 - 01:39)
Цитата (mainlion @ 5.02.2020 - 22:45)
Цитата (RegionZemlya @ 5.02.2020 - 19:52)
Пост и комменты напомнили.

Побывал как-то на заводе в городе конкретно реальных пацанов. Прошелся экскурсией. Посмотрел.

Потом будучи в конторе зашел поздороваться с хорошим человеком - большим начальником.
А там совещание идёт. Присел у двери подождать (спросившись). Слушаю. Серьёзный разговор о том, почему 25% ответственных деталек идут в брак - не проклеиваются. Главные детальки изделия, дорогого изделия. Соединение получается непрочным и детали разваливаются. Претензии, интриги, скандалы, расследования. Если разваливается у потребителя при работе - накладные работы по замене изделия превышают стоимость самого изделия кратно.
Послушал как разрабатываются мероприятия, планируются исследования и экспертизы. Наука, мысль кипит. Кандидаты наук в том числе совещаются.
Поднял руку и говорю - а можно предложение. Дали слово. Говорю - предлагаю сходить посмотреть на процесс сборки деталей на конвейере - там одна ультрафиолетовая лампа из четырёх не горит, вот четверть деталек и не проклеиваются.

Детальки вручную мажутся клеем, складываются и на конвейер. На ленте (ну точнее круглый стол) детальки в четыре ряда едут под лампы (под кожухом, чтобы рабочие слишком не загорели). Отвердевание клея (полимеризация) происходит под ультрафиолетовым светом.

Иногда не стоит упрощать, иногда не стоит усложнять, а голову применять надо всегда, но без фанатизма.

То, что вы описали, называется "Сопровождение производства". Чем я и занимаюсь. Провожу извещения (ревизии), согласовываю с механическим заводом замену материала, если подходящего нет в данный момент на складе, а продукцию сдавать надо, хожу на сборочный участок и смотрю почему не могут закрутить саморезы (поставщик прислал бракованную партию своих деталей, а я решаю срочно что с ними можно сделать, чтобы не сорвать заказ из-за цейтнота времени), иду на монтажный участок, когда женщины с паяльниками жалуются, что им неудобно работать и нужно такое-то приспособление, участок гальваники просит посмотреть на покрытие партии деталей (можно ли пропустить такие разводы или нет) и т.д. Если пошёл брак - разбираться должен конструктор, сопровождающий изделие и технолог.
В всякие байки про дебилов, которые не знают что у них происходит на конвейере, уже порядком подза@бали.

P.S. 32 года в приборостроении, инженер-конструктор-технолог, если что.
P.S.S. Бойтесь "рационализаторов".

На одной карандашной фабрике проходило производственное совещание. Один рационализатор предложил сэкономить дорогостоящий карандашный грифель и оставлять 5 сантиметров карандаша деревянным — все равно никто до конца не дописывает. Рационализатор получил премию. Через пару лет другой рационализатор предложил отрезать лишние деревянные сантиметры — всё равно там грифеля нет. Его тоже поддержали…
Ещё через пару лет пришёл новый рационализатор...

Хохма понятна - снова сэкономить 5 см грифеля и т.д.
У нас был случай, когда решили сэкономить на шайбах (на запрессовываемых резьбовых шпильках (резьба М4) крепился узел через шайбы плоские, шайбы пружинные (гроверы) и сверху гайки. Было предложение убрать шайбы, а для стопорения применить самоконтряющуюся гайку с пластиковой вставкой. Сказано - сделано. При окончательной сборке узлов после приёмо-сдаточных испытаний шпильки начало срезать - слишком большой усилие затяжки (момент). А изделие собрано, нужно разбирать. Огрызок шпильки нужно извлечь из покрашенной панели. Вот было геморроя: нужно снять краску, извлечь шпильки деформированные, установить новые, снова покрасить. Панель большая, поэтому нужны соответствующие ванны на гальванике. Проще было устанавливать новую панель и всё по новой собирать. Вот вам и рационализатор. Вернули назад всё как было со старыми шайбами. Проблем больше не возникало.

Это сообщение отредактировал mainlion - 6.02.2020 - 02:10
 
[^]
mainlion
6.02.2020 - 02:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2796
Цитата (Бухтелко @ 6.02.2020 - 01:59)
Цитата (МаминаСема @ 6.02.2020 - 01:48)
За обновление ПО оборудования такая же история. Что? Ты вставил флешку и ввел с десяток цифр?!!! И я за это должен заплатить бла-бла баксов???!!!

Так вставь флэшку сам и введи эти цифры бесплатно. В чем проблема?

Полгода назад у меня встала посудомойка. Я в них вообще ни бум-бум. Вызвал мастера. Тот пришел, озвучил цену в 2500 за диагностику и ремонт, что-то потыкал тестером и ушел за запчастями. Вернулся через пару часов, заменил конденсатор стоимостью 350р.

Я сказал, что готов заплатить, но хотел знать, за что такая стоимость. Ответ был ожидаемый: "За знания". В итоге договорились на 2000. И я заплатил. Заменить конденсатор может почти любой. А вот знание, что его надо заменить, как раз и стоит денег.

Так то оно так, только трошечки не так.
Вы бы согласились отремонтировать 10 таких устройств, заменив в них только конденсатор за ту сумму, за которую купили?
Как говорят, мол, копеечная деталь. А мастеру надо разобрать, найти поломку, починить, потратив своё время и т.д.
Другое дело, что рвачей и мошенников в достатке. Ладно бы ещё делали квалифицированно. А то ведь есть "умники", которым хочется посоветовать "не навреди".
 
[^]
Бухтелко
6.02.2020 - 02:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (devildurak @ 6.02.2020 - 02:46)
Цитата
Проблема в том, что я пожарный, а не айтишник. 
Поэтому ни с кого я три шкуры не хуярю.

Если не по адресу, пардон. Но тебе не кажется ненормальным, что за пару часов непыльной сидячей работы под кофеек, чел просит ну наверное почти пару твоих зарплат?? И пытаются втереть про какой то рынок.

Я айтишник, не работаю на шабашках. Но попытаюсь тебе объяснить.

Чтобы проделать эту работу за пару часов, надо потратить месяцы на обучение и получение навыков. Вот за знания, впитанные за эти месяцы, ты деньги и платишь.

Хочешь так же? Иди учись на айтишника. Потом найди свою стезю, выбери направление, стань специалистом. При этом постоянно осваивай новые технологии, потому что они не стоят на месте. Это сантехник научился крутить гайки и крутит их всю жизнь. Вот когда ты станешь IT-специалистом, тогда я посмотрю, как ты пожелаешь получить 500р за "2 часа непыльной работы".

P.S. Я сейчас не говорю про типов, которые ломят дикие цены за переустановку винды. Этих надо вешать. Причем не за шею.

P.P.S. Смотрю, минусят слесари и сантехники? Крутите гайки, господа, каждый труд почетен. При всем при том, что найти шабашку и заработать больше айтишника может любой слесарь.

Это сообщение отредактировал Бухтелко - 6.02.2020 - 02:49
 
[^]
devildurak
6.02.2020 - 03:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 305
Цитата (Бухтелко @ 06.02.2020 - 02:14)
Я айтишник, не работаю на шабашках. Но попытаюсь тебе объяснить.

Чтобы проделать эту работу за пару часов, надо потратить месяцы на обучение и получение навыков. Вот за знания, впитанные за эти месяцы, ты деньги и платишь.

Хочешь так же? Иди учись на айтишника. Потом найди свою стезю, выбери направление, стань специалистом. При этом постоянно осваивай новые технологии, потому что они не стоят на месте. Это сантехник научился крутить гайки и крутит их всю жизнь. Вот когда ты станешь IT-специалистом, тогда я посмотрю, как ты пожелаешь получить 500р за \"2 часа непыльной работы\".

P.S. Я сейчас не говорю про типов, которые ломят дикие цены за переустановку винды. Этих надо вешать. Причем не за шею.

P.P.S. Смотрю, минусят слесари и сантехники? Крутите гайки, господа, каждый труд почетен. При всем при том, что найти шабашку и заработать больше айтишника может любой слесарь.

Я смотрю мания величия работников этой сферы так и не отпускает.
Вы так понимаю полагаете в мире учатся и повышают свой проф уровень только айтишники? Все остальные на помойке дипломы нашли и кроме как прокладки в унитазе заменить ничему не научены. ? Вы ничего не перепутали?
Так почему они получают за день работы в среднем 2000 руб а охуевщий ухарь с мышкой в руках за час 100 000. А все у кого есть разум и такая цена мягко говоря напрягает для него пидарасы и жмоты?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trsw
6.02.2020 - 03:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Бухтелко @ 06.02.2020 - 02:14)
Я айтишник, не работаю на шабашках. Но попытаюсь тебе объяснить.

Чтобы проделать эту работу за пару часов, надо потратить месяцы на обучение и получение навыков. Вот за знания, впитанные за эти месяцы, ты деньги и платишь.

Хочешь так же? Иди учись на айтишника. Потом найди свою стезю, выбери направление, стань специалистом. При этом постоянно осваивай новые технологии, потому что они не стоят на месте. Это сантехник научился крутить гайки и крутит их всю жизнь. Вот когда ты станешь IT-специалистом, тогда я посмотрю, как ты пожелаешь получить 500р за \"2 часа непыльной работы\".

P.S. Я сейчас не говорю про типов, которые ломят дикие цены за переустановку винды. Этих надо вешать. Причем не за шею.

P.P.S. Смотрю, минусят слесари и сантехники? Крутите гайки, господа, каждый труд почетен. При всем при том, что найти шабашку и заработать больше айтишника может любой слесарь.

Чувак, такую же уйню тебе к примеру сантехник задвинет и озвучит ценник на замену смесителя в сто тыр. Вот тут ты и запоешь про трудозатраты)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43476
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх