Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lagranzh
27.11.2019 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3887
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 02:14)
Интересным путем идут товарищи. Во всем мире, при таких расстояниях, развиваются авиаперевозки, а они железки строят. Такое ощущение, что бабки карман жмут)

Ты те объемы груза что они перевозят ж/д транспортом, предлагаешь самолетами перевозить?
Но китайцы и авиатранспорт развивают. Не переживайте за них. За 15 лет, начиная с 15 года, строят 1600 аэропортов.
 
[^]
MimaKrokodil
27.11.2019 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (Lagranzh @ 27.11.2019 - 10:35)
Разговор про высокоскоростыне железные дороги. Где скорость свыше 300 кч/ч. На французской,например, свыше 500.

500 с лишним это был разовый рекорд, специально модернизированного TGV на специально подготовленном участке. Эксплуатационные скорости у них намного ниже и не превышают 350 км/ч.
 
[^]
sakhalinman
27.11.2019 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата (Вован48 @ 26.11.2019 - 21:54)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Всё правильно, компартия у руля, и плановая экономика делают своё дело.

ЗЫ. Что скажете, "рыношники"?

Компартия, которая строит капитализм. Да и при чем тут "плановая"? Как будто в неплановых дороги не строят. Просто приоритеты расставили.
 
[^]
Lagranzh
27.11.2019 - 11:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3887
Цитата (Неистовый @ 27.11.2019 - 10:41)
И кстати о прибыли там думают в последнюю очередь, сами китайцы признались что эти проекты никогда не окупятся, и работают в убыток.

Такие проекты дают комплексный эффект. Во-первых, сама стройка развивает строительную отрасль и нагружает ее заказами. Во-вторых развитая сеть дорог соединяет отдаленные участки территорий с центром, позволяет включить их в общую экономику, позволяет перевозить, и быстро перевозить большие массы людей, а самое главное грузов. КТо будет эффективней, тот кто перевозит свою продукцию с черепашей скоростью или кто максимально быстро доставит ее? Простои и маленькая скорость влияют на стоимость. Ну и внутренний туризм это развивает. В свое время, когда была Великая депрессия , в Америке начали строить сеть автомобильных дорог. Как раз таки, дать работу, и с заделом на будущее.
У нас про будущее никто не думает. Исключительно считают сиюминутную прибыль. Сколько можно шубохранилищ сейчас построить.
 
[^]
dirmor
27.11.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 03:37)
Цитата (dirmor @ 27.11.2019 - 02:28)
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 03:14)
Интересным путем идут товарищи. Во всем мире, при таких расстояниях, развиваются авиаперевозки, а они железки строят. Такое ощущение, что бабки карман жмут)

уголь, лес, руду ты самолётами собрался возить? shum_lol.gif

Нет конечно, высокоскоростными пассажирскими поездами, чем же еще!

железные дороги строятся в первую очередь для грузовых перевозок, а пассажирские это лишь убыточное дополнение.
 
[^]
Mypkot
27.11.2019 - 11:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.18
Сообщений: 126
Цитата (insaider @ 26.11.2019 - 21:59)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Псков -Спб, 280 км, время в пути 4 часа. faceoff.gif

Я на ласточке из В.Новгорода до Дно почти 2.5 часа трясся, но даже это у был рад. Раньше и этого не было.
 
[^]
dirmor
27.11.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Lagranzh @ 27.11.2019 - 12:08)
Цитата (Неистовый @ 27.11.2019 - 10:41)
И кстати о прибыли там думают в последнюю очередь, сами китайцы признались что эти проекты никогда не окупятся, и работают в убыток.

Такие проекты дают комплексный эффект. Во-первых, сама стройка развивает строительную отрасль и нагружает ее заказами. Во-вторых развитая сеть дорог соединяет отдаленные участки территорий с центром, позволяет включить их в общую экономику, позволяет перевозить, и быстро перевозить большие массы людей, а самое главное грузов. КТо будет эффективней, тот кто перевозит свою продукцию с черепашей скоростью или кто максимально быстро доставит ее? Простои и маленькая скорость влияют на стоимость. Ну и внутренний туризм это развивает. В свое время, когда была Великая депрессия , в Америке начали строить сеть автомобильных дорог. Как раз таки, дать работу, и с заделом на будущее.
У нас про будущее никто не думает. Исключительно считают сиюминутную прибыль. Сколько можно шубохранилищ сейчас построить.

у нашей страны нет денег на это!

как и у большинства стран мира.
 
[^]
kkvvnn1
27.11.2019 - 11:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (Эффектраба @ 26.11.2019 - 21:47)
Скоро в Китай на заработки будем ездить как сейчас в Южную Корею. cry.gif

Нет. Там надо реально работать. Много и не за дорого.
 
[^]
kkvvnn1
27.11.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (lutalivre @ 27.11.2019 - 10:37)
Люди не понимают, что даже европейская Россия очень негустонаселённая.

Если взять 10 Россий и засунуть все на территорию Пермского края - то даже с нашими темпами строительства - не мало было бы построено.
Но люди не понимают разницы. Европейцы не понимают нас (там от Вены до Будапешта - 200 км, далеко. А мне из Перми в соседний Екатеринбург - 360 км ехать, это рядом). Мы китайцев.
У них по плотности - вся страна - сплошная Москва (утрировано).
 
[^]
Uralets
27.11.2019 - 11:26
4
Статус: Offline


Космополит

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 803
Я еще не договорил про Украину...
P.S Китай - сила.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
 
[^]
maximus20727
27.11.2019 - 11:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23984
Вот чего комуняки проклятые с Китаем сделали. А могла бы быть Свобода и Демократия!
 
[^]
trislona
27.11.2019 - 11:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 244
...

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
 
[^]
Латышев
27.11.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Joktar @ 27.11.2019 - 10:31)
Цитата (Латышев @ 27.11.2019 - 09:56)

Для России на текущем этапе актуально развитие автодорожной сети. Причем это развитие еще и должно быть смешанным. До Урала сеть будет по сути аналогичной европейским дорогам, а за Уралом она скорее будет напоминать американскую. Связано это с распределением населения и промышленности.


Не готов согласиться. Думаю, что развитие железнодорожной сети и ускорение ж/д трафика более актуально для нас. Особенно в грузовом сегменте.
Развитие автодорожной сети вынуждено актуально из-за рахитного состояния ж/д транспорта и тарифов на ж/д перевозки.

Ну а самое важное что нужно для старта таких проектов - экономический рост, без него тупо строить любые транспортные сети нет смысла, только если чтобы украсть.

Именно поэтому автодороги.
Разная система построения самого понятия бизнеса.

ЖД - я хозяин пути, я хозяин станций, я хозяин локомотивов, а самое главное я хозяин расписания. Как я хочу так и будет и ничего никто со мной не сделает.
Вот нет у меня интереса отвезти груз по маршруту за 5 дней. И ничего заказчик со мной не сделает. Абсолютно ничего. А захочет через суд снять неустойку, так его грузы вообще будут на станциях годами стоять.

Автодороги. Одна, государственная платформа - дорога и множество перевозчиков, которые готовы предоставить разные тарифы, скорости доставки, сохранность и так далее. Там есть конкуренция!!!

В стране в которой отсутствие конкуренции тормозит развитие сильнее чем санкции нельзя развивать транспортную монополию в ущерб общедоступным способом доставки грузов.
 
[^]
kinnder
27.11.2019 - 12:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 526
Цитата (antonov64 @ 26.11.2019 - 22:26)
У них 1 404 328 611 народа живёт , у нас 143 миллиона типа , а реально вообще ХЗ со всякими гастарбайтерами .
И их 16 тысяч расстрелянных преступников на их полтора миллиарда - вообще ни о чём .
А то можно решить , что они там все ворюги и половину населения страны в тюрьме держат .

Ну пусть бы у нас кратно хоть 1600 чинуш расстреляли, уже бы получше стало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kerk35
27.11.2019 - 12:38
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 366
Так в Китае нет нашего Сказочного Президента и его друзей олигархов.
 
[^]
HappyEnd
27.11.2019 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (dirmor @ 27.11.2019 - 11:11)
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 03:37)
Цитата (dirmor @ 27.11.2019 - 02:28)
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 03:14)
Интересным путем идут товарищи. Во всем мире, при таких расстояниях, развиваются авиаперевозки, а они железки строят. Такое ощущение, что бабки карман жмут)

уголь, лес, руду ты самолётами собрался возить? shum_lol.gif

Нет конечно, высокоскоростными пассажирскими поездами, чем же еще!

железные дороги строятся в первую очередь для грузовых перевозок, а пассажирские это лишь убыточное дополнение.

Вы это серьезно, или прикидываетесь? Речь идет о скоростных железных дорогах, какие тут составы с "углем, лесом, рудой"? Пусти по этой дороге грузовые поезда - и она в этот же момент превратится в Транссиб по средней скорости. Если она вообще подходит под грузовые составы, в чем я сильно сомневаюсь, глядя на эти эстакады.

Это сообщение отредактировал HappyEnd - 27.11.2019 - 13:16
 
[^]
HappyEnd
27.11.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (list67 @ 27.11.2019 - 07:55)
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 02:14)
Интересным путем идут товарищи. Во всем мире, при таких расстояниях, развиваются авиаперевозки, а они железки строят. Такое ощущение, что бабки карман жмут)

Комментируете не глядя.
Смотрите видео. С 4-00.

Вы про то, что воздушное пространство занято военными? Да ладно, это же смешно: летать не где, давайте спустим самолеты на рельсы. Если бы нужно было, поменяли бы систему использования воздушного пространства "на раз", и это тоже входит в развитие авиаперевозок.
 
[^]
vertual2001
27.11.2019 - 13:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Ездил недавно Шеньчжень-Яньшоу. Это только участок Шеньчжень - Гуанчжоу 305кмч, потом тошнит 240кмч почти 2 часа....

Хотя ощущения как на самолете, ни качки, ни шума, даже 300кмч воспринимается как-то не больше чем автомобильные 60. всю дорогу, что не туннели, то виадуки...
 
[^]
ЧыхПых
27.11.2019 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7278
Цитата (qwaga @ 26.11.2019 - 19:43)
Так у них отстреливают тех, кого положено. А у нас некоторым ордена дают.

Не некоторым, а всем кто в кодле! dont.gif
 
[^]
dirmor
27.11.2019 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (Латышев @ 27.11.2019 - 12:54)
Цитата (Joktar @ 27.11.2019 - 10:31)
Цитата (Латышев @ 27.11.2019 - 09:56)

Для России на текущем этапе актуально развитие автодорожной сети. Причем это развитие еще и должно быть смешанным. До Урала сеть будет по сути аналогичной европейским дорогам, а за Уралом она скорее будет напоминать американскую. Связано это с распределением населения и промышленности.


Не готов согласиться. Думаю, что развитие железнодорожной сети и ускорение ж/д трафика более актуально для нас. Особенно в грузовом сегменте.
Развитие автодорожной сети вынуждено актуально из-за рахитного состояния ж/д транспорта и тарифов на ж/д перевозки.

Ну а самое важное что нужно для старта таких проектов - экономический рост, без него тупо строить любые транспортные сети нет смысла, только если чтобы украсть.

Именно поэтому автодороги.
Разная система построения самого понятия бизнеса.

ЖД - я хозяин пути, я хозяин станций, я хозяин локомотивов, а самое главное я хозяин расписания. Как я хочу так и будет и ничего никто со мной не сделает.
Вот нет у меня интереса отвезти груз по маршруту за 5 дней. И ничего заказчик со мной не сделает. Абсолютно ничего. А захочет через суд снять неустойку, так его грузы вообще будут на станциях годами стоять.

Автодороги. Одна, государственная платформа - дорога и множество перевозчиков, которые готовы предоставить разные тарифы, скорости доставки, сохранность и так далее. Там есть конкуренция!!!

В стране в которой отсутствие конкуренции тормозит развитие сильнее чем санкции нельзя развивать транспортную монополию в ущерб общедоступным способом доставки грузов.

ну блядь перевези 250 тысяч тонн угля из Кузбасса до Нижнего Новгорода и так, чтоб цена не стала дороже золота shum_lol.gif
 
[^]
dirmor
27.11.2019 - 13:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 14:16)
Цитата (dirmor @ 27.11.2019 - 11:11)
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 03:37)
Цитата (dirmor @ 27.11.2019 - 02:28)
Цитата (HappyEnd @ 27.11.2019 - 03:14)
Интересным путем идут товарищи. Во всем мире, при таких расстояниях, развиваются авиаперевозки, а они железки строят. Такое ощущение, что бабки карман жмут)

уголь, лес, руду ты самолётами собрался возить? shum_lol.gif

Нет конечно, высокоскоростными пассажирскими поездами, чем же еще!

железные дороги строятся в первую очередь для грузовых перевозок, а пассажирские это лишь убыточное дополнение.

Вы это серьезно, или прикидываетесь? Речь идет о скоростных железных дорогах, какие тут составы с "углем, лесом, рудой"? Пусти по этой дороге грузовые поезда - и она в этот же момент превратится в Транссиб по средней скорости. Если она вообще подходит под грузовые составы, в чем я сильно сомневаюсь, глядя на эти эстакады.

кого куда перевозить то собрались на высокоскоростных поездах?
и за чей счёт?

где вы наберёте столько желающих передвигаться, чтоб загрузить вновь построенную скоростную жд ветку?

она будет убыточна даже если один маршрут построить Москва-СПБ и на хер не нужна.
 
[^]
GOBELINS13
27.11.2019 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (edmus @ 26.11.2019 - 21:49)
Чувак, у тебя с цифрами проблемы. Один только Транссиб длиннее 9000км. А у тебя французская сеть, вторая по величине в мире всего три тысячи. Речь идёт только о высокоскоростной сети!

скоростные французские линии, это те, где едет их tgv (там до 300-350кмч скорость). о них речь.

по нашему трансибу и половина этой скорости - уже космос недосягаемый.
у нас может москва-питер, да и то, скорости другие. мы далеко позади((

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 27.11.2019 - 13:47
 
[^]
Vovanches
27.11.2019 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2175
Я понимаю, что сейчас многие будут не довольным моим постом. Но.... То что вижу, то и пишу.

Живу сейчас в Шеньчжене. И все вижу своими глазами.

1. Мелкое замечание. Поезд Шеньчжень - Гуанчжоу никогда не стоил 7 баксов, а 15. Конечно. Это очень дешево все равно. Но надо писать правду.

2. Строительство в Китае идет ОГРОМНЫМИ людскими ресурсами. Они набирают дешевую рабочую силу и за счет нее строят.

Недалеко от моего дома строили дорогу. Я на участке 100 метром насчитал. ВНИМАНИЕ !!!! 162 человека. Это уму не постижимо.

Работа идет практически круглосуточно. Останавливалась в час ночи. Начиналась снова в 5 утра. Я так понимаю там 2 смены.

3. Никакой техники безопасности там и в принципе нет. Это даже невозможно описать. Там сущий ад.

4. Скорость исполнения крайне низкая. Да. Они сделали дорогу за 2 недели всю.
Но только потому. что вся дорога была разбита на эти маленькие участки по 100-150 метров. И на каждом работало море людей.

И это не в деревне какой. Это именно в Шеньчжене. Год назад он был признан самым технологичным городом мира.


ИТОГ.
Да темпы роста города поражают. Дорог тоже. Но поймите. Но не можем мы и ЕС так строить. У нас ни людей нет. И законы у нас есть. Мы строим по правилам как ни крути.

Это сообщение отредактировал Vovanches - 27.11.2019 - 14:17
 
[^]
IchimaruGin
27.11.2019 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 280
Цитата (Вован48 @ 26.11.2019 - 21:54)
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Всё правильно, компартия у руля, и плановая экономика делают своё дело.

ЗЫ. Что скажете, "рыношники"?

В Китае плановая экономика? brake.gif
 
[^]
RM17
27.11.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (list67 @ 26.11.2019 - 21:38)
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов.

Наглая ложь.
Бурное развитие Китая началось тогда, когда стали расстреливать коррупционеров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22636
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх